Кто владеет информацией,
владеет миром

Должен ли был Путин просить согласия Киева приехать в Крым?

Опубликовано 19.08.2015 автором Александр Головенко в разделе комментариев 107

бюрократия крым банк недвижимость
Должен ли был Путин просить согласия Киева приехать в Крым?

Только что украинский МИД заявил ноту протеста в связи с приездом в Крым президента В.Путина, премьера Д.Медведева и сопровождавших их державных отпускников.

По мнению украинской дипломатии, полуостров принадлежит Украине, и самовольный, без разрешения, приезд туда российских начальников со свитой является незаконным, подстрекательским и дестабилизирующим обстановку в регионе. В том же духе высказался чуть раньше и пан Порошенко, осудивший экскурсионную вылазку из Москвы.

Наш МИД не полез за словом в карман, и ответил, что Республика Крым и Севастополь входят в состав России, и руководство страны имеет полное право посещать эти территории.

Но это так считает МИД, которому, как известно, язык дан, чтобы скрывать свои мысли. А кто еще в России так считает? Давайте загибать пальцы.

Дня три назад глава Сбербанка Герман Греф объявил на всю Европу, что Крым – украинская территория, поэтому он не будет открывать там филиалы СБ. Кто его одернул из Кремля? Никто. Значит, там все согласны с украинской принадлежностью полуострова. Не так ли?

Идем дальше. Вот уже 17 месяцев (!) газпромовская радиостанция «Эхо Москвы» трубит о том, что Крым «незаконно оккупирован Россией» и его нужно «вернуть его Украине». Естественно, со своим главным редактором А.Венедиктовым согласен глава «Газпрома» А.Миллер. А как же иначе? А Миллер у нас - «национальное достояние». Будете возражать – отключит газ. С ним не поспоришь.

А еще кто? Роскомнадзор во главе с анестезиологом А.Жаровым? Само собой. Полностью на стороне Киева. Все антироссийские перлы пропускает. А, скажем, такая таинственная организация, как Совет безопасности? Он хоть раз одернул «Эхо»? Ни разу. А, допустим, спикер Госдумы С.Нарышкин? И он молчит. Почему? Потому что оканчивается на «у».

Про председателя Совфеда В.Матвиенко помолчим. Помалкивает, выражая полное согласие с «Эхом» и украинским статусом Крыма. Она вообще недавно, на радость землякам, заявила, что Министерство по делам Крыма исчерпало себя и его надо прихлопнуть. Прихлопнули, даже не сказав ребятам «спасибо».

А лучший друг Алексея Алексеевича президентский пресс-секретарь Д.Песков? Мог хоть раз по дружбе сделать внушение? Мог. Но не делает. Наоборот, в начале июля он дал согласие «Московскому комсомольцу» на публикацию своей групповой фотографии с «главэховцем». Из чего смышленая публика сделала единственно правильный вывод: все, что пишется и говорится на «Эхе», освящено Администрацией президента.

Конечно, Владимир Владимирович в сопровождении эскадрильи истребителей и ракетоносцев может лететь хоть на Луну. Но при этом он должен сознавать, что фактически все ветви власти согласны с тем, что Крым - украинская территория, и его нужно вернуть обратно в пользование «еврохохлам». Тем более, что ни Европа, ни США его российским не считают.

В этой связи запрос пана Порошенко на купание севастопольской бухте не выглядел бы таким уж абсурдным. Скорее, актом дипломатического этикета. А вы как считаете?



Рейтинг:   2.71,  Голосов: 62
Поделиться
Всего комментариев к статье: 107
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: В комитет начальника штабов
Я и он написал 19.08.2015 20:01
Ты чо придуряешься? Я тебе сказал: КРЕЩЕНИЕ РУСИ 2.Ты чо...дурак что ли?
Светославу
Дмитрий Запорожье написал 19.08.2015 19:59
Назарбаев видимо рассудком повредился.Чего такого производит Казахстан,кроме нефтегаза,что бы о спросе беспокоится?Ну еще зерно.То же самое и с кредитами.Денег в мире полно,но их дают под
реальные проекты,как например в Одессу,точнее Ильичевск, под терминал и автостраду Одесса-Рени.А им для чего?Кстати наши поехали в Иран договора на самолеты и т.д. заключать.Есть хороший проект Ан-158-300.Это пас.
самолет на 130 пас.Ну и все остальное.Вот под это кредит дадут,а просто так,с чего бы это?
Засранцу диме
STOIK написал 19.08.2015 19:57
".Последствия ты представляешь. " Если ГАЗ НЕ ПОЙДЕТ ПО ТРУБЕ? ЕСли экспорт с окраины " закроется до конца!!! Если "миллионы "приехавших" перестанут слать деньгу в незалежную? Если снаряды начнут падать и взрываться на внутренние районы,случайно опять же!! Маятник шатнется! Россия выйдет из свивта и либирастическипредательской экономики с пиндоскими "шорами" И что тады! Греф и прочие это "финагенты" работающие на ФРС И ПОД ФРС!!! Ну что! НИ что не вечно под луною! КАК и самостийнонезалежная!!! Время рассудит!!!
Как мы считаем
Valeriy написал 19.08.2015 19:53
Я считаю, что в высших институтах власти РФ происходят процессы, скрытые от общества и не соответствующие их конституционным обязанностям. Население РФ не имеет не только контроля над органами власти, предусмотренного законом, но и лишено всякого адекватного представления о целях и методах их действий.
Реалист2
Светке пидарашке написал 19.08.2015 19:30
Светка,где твои сказки на ночь,
народ привык засыпать под твои
баюшки.Ты же прекрано знаешь
сколько педерастов спалилось под
Москвой из курса истории
советской школы,которую ты закончил
отличником и комсомольцем,а сегодня стал Киевской проституткой по обслуживанию в Киеве упырей фашистского толка.
Придет время и пожалеть тебя будет некому,кроме бездомных собак,дурашка
кому сказки свои будешь рассказывать?
Re: Дмитрию Запорожье
-*-*-*-*-*-Светослав-*-*-*-*-*- написал 19.08.2015 19:28
Зацени шо сказал Назарбаев:
"В ближайшие годы доступ развивающихся стран к инвестициям и капиталу будет ограничен, а рынок сбыта казахстанской продукции сжимается из-за слабого спроса со стороны россии и Китая. Необходимо адаптироваться к ценам на нефть на уровне $30--40 за баррель".
.
Вот так-с... финита ля гребучая русская бензоколонка ))
.
Светославу
Дмитрий Запорожье написал 19.08.2015 19:22
Смотри как интересно.Когда кацапорылые начали войну против Украины захватив Крым и развязав войну в
Донбасе,нефть стоила $120 за бочку,а $1-30 вязанок дров.Прошло 1.5 года и нефть стоит $ 45 за бочку а $ 1-70 вязанок дров.Скоро "ножницы" развернуться на 180 градусов,соответственно нефть будет стоить $ 30 за бочку,а $ 1-120 вязанок дров.Последствия ты представляешь.
(без названия)
Медведь с топором написал 19.08.2015 19:20
Меня ынтересует премьера 25 декабря в США а не всякая хренотень которая Вас интересует.
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 19.08.2015 19:14
Сергей Андреевъ
Да давай быдло кацапорылое начинайте.И Гиркин об этом прямо кричит.Давно пора окончательно решить кацапский вопрос,а проект кацапомойки закрыть.Этого все и ждут.Кстати тебе о твоем убогом дотационном Ярославле ответ.Хотя кацапье и так давят экономически,но лучше конечно раздавить кацапорылую гадину сразу.Вот примерно так.
Re: Не через Воркуту, а через логово фашистского зверя город масквабад
-*-*-*-*-*-Светослав-*-*-*-*-*- написал 19.08.2015 19:06
\\\СэрГей Андреевъ напИсалъ
Митяй, не хотелось бы тебя огорчать, но не через Воркуту.
Во-первых, товарищ Путин как бы между прочим заявил, что с украинской проблемой скоро будет покончено.
Во-вторых, на нашем ТВ впрямую пошли разговоры, что покончено будет в логове фашистского зверя. ///
.
Серунька, не хотелось бы тебя огорчать, но логово фашистского зверя -- город масквабад -- спалят армии бывших субъектов вашей Парашной Пидерации.
.
Насчет того, шо вам ваш недофюрер обещал, так это работа у него такая -- ездить по ушам доверчиваым русским долбoeбам... при этом не забывая шарить у них по карманам ))
.
Путька летит к Обаме -- обсуждать условия капитуляции?
-*-*-*-*-*-Светослав-*-*-*-*-*- написал 19.08.2015 19:00
Унылая Лошадь Лаврушка проблеяла, шо Путька планирует участвовать в сессии Генассамблее ООН в Нью-Йорке, и шо это "большое событие в жизни организации". Лаврушка кагбэ не исключает, шо возможно проведение двусторонней встречи с Президентом США Бараком Обамой -- если Обама снизойдет до этого.
.
(без названия)
Антон написал 19.08.2015 18:58
Конечно, Европа его Российским не считает, пока. Только пока. То-то европейцы потянулись гуськом в Крым, опять-таки не спрашивая у пана Порошенко разрешения. Та что скоро и признают. А Александра Головенко, я так полагаю, то же ни кто не приструнил и ФСБ им не заинтересовалось. А жаль. В России очень либеральные законы, особенно в отношении СМИ.
Не через Воркуту, а через логово фашистского зверя город Киев
Сергей Андреевъ написал 19.08.2015 18:55
Дмитрий Запорожье написал 19.08.2015 18:47: "Да мне представить себе,что такая кацапорылая нечисть как ты будет иметь отношение к Украине через какую то Воркуту противно."
.
Митяй, не хотелось бы тебя огорчать, но не через Воркуту.
Во-первых, товарищ Путин как бы между прочим заявил, что с украинской проблемой скоро будет покончено.
Во-вторых, на нашем ТВ впрямую пошли разговоры, что покончено будет в логове фашистского зверя.
настоящему
Дмитрий Запорожье написал 19.08.2015 18:47
Да мне представить себе,что такая кацапорылая нечисть как ты будет иметь отношение к Украине через
какую то Воркуту противно.Это тебя придется человеком считать.Нет уж Вам недочеловекам резервацию выделят.Вот там сидите и орите о великой кацапурии.
Ври больше и поверят.
Примус написал 19.08.2015 18:40
Турчинова назвали редкой гнидой, что переврал, что СССР начал 2 мировую войну.
Хотя всем известно, что Гитлер захватил всю Европу и напал на СССР.
Украина, территория временно оккупированная бандеровцами
Прим написал 19.08.2015 18:35
Украина, территория временно оккупированная бандеровцами.
После смены Киевского режима,
снова два народа будут жить вместе и Крым снова будет общим.
Крым с 1783 - русский
Прим написал 19.08.2015 18:32
Крым был греческим, турецким, а с 1783 - русский.
Он отошел России после победы над турками.
В СССР Крым был общим.
Сейчас Крым снова вернулся в Россию
(без названия)
Кащенко написал 19.08.2015 18:04
Да, тяжелый случай! Шизофрения и глупость кремлевских троллей требует направления их к Кащенко! Захватили бандитским способом у соседа часть дома и считают это законным на основании грязных, пропагандистских"фантазий" и ссылок,что там кто-то лет дватцать назад владел этим домом и старая власть(Верхов. Совет СССР) не имела права отдавать дом другому владельцу!? Так можно создать ситуацию когда претензии могут предъявлять РФ татары,турки,греки, итальянцы и т.д. Впрочем, дезинформация и дебилизм- основа нынешней пропаганды РФ, разжигающие войны и ненависть между народами
Мозги , физиология и политика
Длин. написал 19.08.2015 17:19
Мозг устроен так, что старое долгое время помнится. Это физиология
Если выключатель в комнате перенести на другое место то
еще долго человек по привычке ищет его на старом месте.
Например с Абхазией и Ю.Осетией - уже даже забыли.
Точно также и с Крымом,
привыкнут и будут говорить, - Крым их.
(без названия)
Аленка написал 19.08.2015 16:59
Тяжелый случай. Уж больше года прошло, как Крым стал частью Российской федерации, а у Петра Порошенко, эта информация никак не усвоится в голове. Президент Украины мог себя не утруждать нотами протеста, ведь эта бумажка никому не интересна.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss