Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему правящему режиму никак не побороть исламизм?

Опубликовано 03.06.2015 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 25

ислам буржуазия
Почему правящему режиму никак не побороть исламизм?

В условиях глобпального поражения сил социализма, хотя и с некоторыми исключениями в виде Латинской Америки, в мире возобладала регрессивная тенденция, результатом которой стала общая деградация всего мироустройства и всех, даже казалось бы выигравших от развала СССР стран –от США и Западной Европы до явно не выигравших от крушения глобального социализма стран "Исламского Мира" , практически всех стран Африки и большинства стран Азии.

Свято место пусто не бывает – на смену левой прогрессивной идеологии пришла идеология общественного регресса и соответсвующая ей реакционная практика.

После развала СССР социальный регресс пришёл не только на постсовентское пространство – откатом в новое средневековье были охвачены все страны Африки, где на смену статусу стран социалистической ориентации не пришло (да и не могло прийти) никакой внятной альтернативы: не считать же таковой разного рода архаичные режимы типа сомалийского, не способного ни к сохранению единства страны, ни к какому бы то ни было развитию.

Немногим лучше оказалось и положения во многих странах Азии, весьма продвинувшихся до этого на пути общественного прогресса. Речь прежде всего идёт о той же Сирии, которая в бытность СССР была вполне динамично развивавшейся страной, которую многие сторонники геополитических подходов относили к сфере влияния СССР. На самом деле речь должна была идти не столько о внешнеполитическом влиянии СССР на ту же Сирию, сколько о влиянии общемирового прогрессивного вектора, в рамках которого достаточно успешно пыталась двигаться эта страна, как и многие другие.

С исчезновением глобального прогрессивного вектора процессы десоциализации охватили ту же Западную Европу, где глобальному капитализму уже не понадобились услуги социал-демократов в качестве противовеса социальной политике СССР и других социалистических стран. В результате в Западной Европе почти повсеместно у власти правые, а то и ультраправые силы, интенсивно демонтирующие социально ориентированное наследие эпохи доминирования прогрессивного общественного тренда.

Характер глобального противостояния в мире после 1991 года изменился.

Если до 1991 речь шла о противостоянии глобального социализма и всех его союзникаов и попутчикаов со всё ужимавшимся глобальным капитализмом, то после 1991 вопреки надеждам реставраторов капитализма о наступлении глобальной гармонии степень глобальных противоречий в мире многократно возросла, что постепенно привело к нынешней глобальной смуте..

Правильными оказались слова советских пропагандистов о неразрывности понятий мира и социализма.

Человечество на собственной шкуре почувствовало, что капитализм – это война.

Исламизм, эта одна из реакционнейших форм социального регресса. всё более превращается в глобальный фактор мировой политики.

Победить эту крайнюю форму социального регресса не под силу ни натовцам, ни тем более прозападным элементам в странах "Исламского Мира", не под силу это и явно реакционному режиму РФ.

Вспомним обе чеченские войны, закончившиеся не полновесным надёжным миром, а неким паллиативом.

Полновесный мир на планету может принести только новый социализм, способный обуздать все реакционные тенденции, включая и так называемый исламизм во всех его проявлениях.



Рейтинг:   4.82,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ислам - политическая религия
Максим написал 17.07.2015 22:10
Отличие ислама от других мировых религий - в ее политичности из-за суннитско-шиитских протиоворечий по поводу права наследства власти халифа. Этот спор продолжается до сих пор и является причиной живучести ислама.
(без названия)
АВТОР написал 04.06.2015 04:09

ЗАДАЧА НОМЕР 1 ДЛЯ РФ - ИЗБЕЖАТЬ БОСНИЙСКОГО СЦЕНАРИЯ
После долгих колебаний в среде новых левых в РФ все более уверенно пробивают дорогу ленинские подходы.
Катализатором тут становятся украинские события .
Раскол так называемого российского общества проходит сейчас в первую очередь именно по этому самому злободневному для РФ украинскому вопросу.
И, хотя речь идет о расколе на две изначально ложных позиции - "пророссийскую" империалистическую и либерально-проукраинскую, наличие второй, пусть тоже ложной позиции в российском обществе, свидетельствует о том, что наряду с угрозой новой мировой еще большей угрозой для РФ является угроза развертывания на ее территории так называемого "Боснийского сндрома".
Последние события вокруг Чечни, этого самого слабого звена путинской стабильности, все эти свадьбы, привлекшие несоразмерное их действительному значению внимание, наконец последний антиправозащитный погром в Грозном - все это свидетельствует о том, что стоит присмотреться к либеральной полуправде Ходорковского о неизбежности третьей чеченской.
Считаю, что речь может идти не столько о третьей чеченской, сколько о всероссийском издании "Новой Боснии".
Избежать боснийского сценария для РФ в рамках доминирующих двух подходов к украинскому кризису на мой взгляд невозможно.
Сейчас жизненно важен третий подход по украинскому кризису -
ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТСКИЙ ЛЕНИНСКИЙ.
Именно этот пока еще третий путь должен стать спасительным
ПЕРВЫМ,
который позволит для РФ избежать самоубийственного боснийского сценария.
Сергей Гупало, ветеран рабочего движения я СССР
Re:
ТотКтовсегдавозвращается написал 04.06.2015 00:37
" (без названия)
hodja написал 03.06.2015 14:43
Помнится исламскую революцию в Иране очень привестствовало совтеское руководство, но потом к ней охладело довольно быстро, так как Хомейни был признан лидером среди верующих мусульман тгда советского Азебайджана, затем стражи исламской революции репрессировали мноргих "левых" политиков Ирана, привествовавших свержение шаха. "
- Таки национально-освободительные движения бывают удивительно реакционными!
"После чего митингующие разгромили офис правозащитной организации "Комитет против пыток", которая совершенно непричастна к этим публикациям. "
- Фсе таки "правозащитные организации" причастны к развалу СССР, установлению фашистских режимов, убийствам.пыткам, геноциду... Они для того и существуют, чтоб устанавливать диктатуры воров, садистов и прочих параноиков.
Развал СССР и геноцид его тупых населюков - тоже на совести ебаныхвротлибераловиправозащитников!
инфа с АПН-СЗ
chvv написал 03.06.2015 19:36
Сегодняшний погром в Грозном обошелся без человеческих жертв, но вошел в историю, как самый идиотский за всю историю подобных акций в столице Чечни. Собравшаяся исключительно сама собой и без всякого указания властей толпа начала с рыданий по чеченскому убийце Джамбулу Дадаеву, застреленному ставропольскими полицейскими. Тогда глава Чечни Рамзан Кадыров потребовал от своих боевиков убивать сотрудников правоохранительных органов из соседних регионов, а сейчас митинг памяти Дадаева превратился в акцию протеста против "клеветнических" публикаций о принудительном сборе денег в благотворительный фонд Кадырова. После чего митингующие разгромили офис правозащитной организации "Комитет против пыток", которая совершенно непричастна к этим публикациям. Полиция бездействовала, а сам Кадыров поручил главе Надтеречного района Шамилю Куцаеву провести с погромщиками разъяснительную работу. Видимо, чтобы в следующий раз били кого надо.
И когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
макробий написал 03.06.2015 18:53
Что православие, что буддизм, что исламизм и так далее все это блудизм и глупизм. За пророка Мухаммеда расстреливают редакцию, за пляску садят глупышек Пусек, за одежду скоро разденут необстроганную Собчачку. При этом пугают стеной плача, вот если бы там тогда бы ууу.
Дома культуры рушим, церкви строим, куда идем? Бог Моисея смог завести только в пустыню, хорошо хоть каши дал, выжили.
(без названия)
hodja написал 03.06.2015 14:43
Помнится исламскую революцию в Иране очень привестствовало совтеское руководство, но потом к ней охладело довольно быстро, так как Хомейни был признан лидером среди верующих мусульман тгда советского Азебайджана, затем стражи исламской революции репрессировали мноргих "левых" политиков Ирана, привествовавших свержение шаха.
живи по совести и в гармонии с природой
верили в собственные силы написал 03.06.2015 13:57
Фил написал 03.06.2015 12:30 Русским не нужна религия.Русские всегда были богоборцами и верили в собственные силы и независимость от рабского мировоззрения. Комментарий: у русских бог в душе и это самое основное! живи по совести и в гармонии с природой - вот основное правило русских = отсюда и их избранность и борьба с лжерелигиями
Re: почерковед ,,,,,,,,
Т написал 03.06.2015 13:37
" почерковед ,,,,,,,,
Филу-Азиопу написал 03.06.2015 13:18
Да,ты еще и придурок!Русский
человек не начинал дел,
не перекрестившись,за стол
садился обедать крестился..
На новом месте строить не начинал не поставив креста,а
потом часовню строил и церковь
для обрядов.Пес желудивый,харя
ты не русская,раб Моти Черного
козел Барановский!
Ответить"
- Таки русскому без древнеиудейского родоплеменного бошка - таки никуда! Даже ракеты жирный поп водичкой брызгает!
А вот Советские без этого бошка, который таки создал усе на свете на на десять ярдов световых лет - таки как-то могли обходится...
Re: Йе
Йе написал 03.06.2015 13:36
С ума сошел?
почерковед ,,,,,,,,
Филу-Азиопу написал 03.06.2015 13:18
Да,ты еще и придурок!Русский
человек не начинал дел,
не перекрестившись,за стол
садился обедать крестился..
На новом месте строить не начинал не поставив креста,а
потом часовню строил и церковь
для обрядов.Пес желудивый,харя
ты не русская,раб Моти Черного
козел Барановский!
Йе
Фил написал 03.06.2015 12:30
Если Вы русский то о каком "естественном" животном инстинкте может идти речи? Все животные живут либо стаями либо стадом.Русские никогда не создавали диаспор и всегда были открыты миру.Русским не нужна религия.Русские всегда были богоборцами и верили в собственные силы и независимость от рабского мировоззрения.
(без названия)
Кошмар написал 03.06.2015 12:26
Америка конечно не жилец на белом свете,негры,простите афроамериканцы,отомстят за рабство,развития конечно не будет,будет всеобщий Дейтройт,Европа с великой помощью 3,14дерастов вымирает и нас пытается в это втянуть,мое мнение надо отказаться от признания себя европейцами,пусть украинцы считают себя европейцами,а нам надо выживать,а это возможно только,если мы будем себя уважать,считать гражданами России,к агрессии радикального ислама так же нужно готовиться,в его порождении есть и наша вина.
(без названия)
Йе написал 03.06.2015 12:08
Вот кто бы мне объяснил, чем новый социализм от старого отличается. Если старый хоть был в химерном виде (и поэтому не выжил), то нового даже в теории нет. Такая же лживая религиозная доктрина, как и все вдруг откуда ни возьмись появившиеся за последние 30 лет. А сила ислама как раз в том, что он опирается на естественные животные инстинкты человека. То есть он честен. Возьмите Коран, почитайте. На каждой странице провозглашается один из базовых эволюционных законов - деление на "своих" и "чужих". И что "свои" с "чужими" должны делать. В сравнении с исламом христианство держится на явном лицемерии и лжи. "Не убий", "Не укради", "Возлюби". С ума сошли?! Такого подвида Хомо сапиенс в природе не существует.
(без названия)
rem написал 03.06.2015 12:08
"Исламизм, эта одна из реакционнейших форм социального регресса. все более превращается в глобальный фактор мировой политики."
---------------------
Автор не совсем прав, называя исламизм(ислам?) "одна из реакционнейших форм социального регресса".
А что православная религия в РФ - есть ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА, например?
Любая религия, в том числе ислам имеет много направлений - как-то шииты, сунниты, салафиты и т.д.
То же самое касается и христинства - есть лютеранство, католицизм, англиканская церковь, православия и т.д.
Не БЕЗПЕЛЛЯЦИОННО ШТАМПОВАТЬ ислам как "одна из реакционнейших форм социального регресса".
Что касается социализма, о котором говорит автор, то ЕГО НЕ БЫЛО. Если говорить об СССР, то это была государственно-
бюрократический строй с социалистической фразеологией, точнее имперско-социалистичекой фразеологией.
Вспомним например гимн СССР введенный И. Сталиным - "Союз нерушимый республик Советских навеки сплотила
великая Русь". Здесь предельно четко выражена ИМПЕРСКАЯ ИДЕЯ. ВЕЛИКАЯ РУСЬ - т.е. та же Российкая Империя
в ДРУГОЙ ОБЛОЖКЕ. Вместо Интернацинала решили возвратиться к идеи Империи. КАКОЙ ЖЕ ЭТО СОЦИАЛИЗМ?
Далее - КТО БЫЛ ДЕ-ФАКТО СОБСТВЕННИКОМ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА в СССР?
Что РАБОЧИЕ или КРЕСТЬЯНЕ? Нет конечно. ДЕ-ФАКТО собственником средств производства в СССР была ПАРТИЙНО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ БЮРОКРАТИЯ и после 1989 года она же стала ДЕ-ЮРЕ. Все. ВРАНЬЕ о социализме в СССР закончилось.
Вспомним например гимн СССР введенный И. Сталиным - "Союз нерушимый республик Советских навеки сплотила
великая Русь".
Рудольф
Фил написал 03.06.2015 11:41
...и мак не выращивают! и героин не делают! и женщин камнями не забивают...!Такие "белые и пушистые" религиозные фанатики, которые постоянно присутствуют в лидерах криминальных сводок.
(без названия)
Рудольф написал 03.06.2015 10:39

"Исламцы" по крайней мере не спиваются в массовом порядке, как "Православные"
(без названия)
Наблюдательный написал 03.06.2015 09:05
Автор написал: "Свято место пусто не бывает – на смену левой прогрессивной идеологии пришла идеология общественного регресса и соответсвующая ей реакционная практика." Это в Афганистане левая прогрессивная идеология? По-моему, господа (товарищи) идеологи-гуманитарии слишком большого о себе мнения. Дело далеко не всегда в идеологии. Рост населения, истощение ресурсов, недостаточно быстрый рост экономики вызывает в людях страх и тоску. И "люди" ищут убежище от своего страха в мнимом консерватизме (просуществовало же "традиционное общество" тысячу лет и дальше будем жить, вся угроза в неверных, устраним угрозу, выживем), а тоску "люди" пытаются убрать с помощью наркотиков как реальных так и духовных наркотиков, разновидностью которых является религия.
(без названия)
Чингачгук написал 03.06.2015 08:18
Вообще-то,к развитию реакционного Исламского фундаментализма-приложили руку Американцы,чтобы держать его на привязи-как цепную собаку-и спускать с цепи-когда им понадобится,но-"Управляемый хаос",бывает "управляемым",до определенных границ,а потом-выходит из-под контроля и становится "Хаосом неуправляемым",а лучшей платформы,чем Ислам-для терроризма просто не найти..Как говорится-доигрались..
Re: Без теории всем смерть.
автор написал 03.06.2015 07:21
Исламизм как и фашизм + ультраправых тренд, противоположный левому.
Поэтому он не способен привести к социальной зму.
Re: Для тех же американских правящих элит
казанец написал 03.06.2015 07:15
Опять проклятые пиндося виноваты!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss