Кто владеет информацией,
владеет миром

А выход у Одессы один – отделяться от Украины

Опубликовано 01.06.2015 автором в разделе комментариев 346

украина саакашвили одесса
А выход у Одессы один – отделяться от Украины

О СААКАШВИЛИ В ОДЕССЕ

Тут Дима Медведев назвал назначение М.Саакашвили губернатором Одесской области анекдотом. Ну, это шутка ничуть не большая, чем ДАМ в премьер-министрах РФ. Однако что означает назначение Саакашивили в Одессу и его обещание повторить здесь успех Батуми и превратить Одессу в столицу Черного моря?

 

ОЧЕНЬ БЕДНАЯ СТОЛИЦА ЧЕРНОГО МОРЯ

Нынешняя Одесса откровенно бедна. Как и область. Бюджет Одессы на 2015 год – 3,6 млрд гривен, ныне – около 180 млн. долларов. Это на миллионный-то город? В 2014-м бюджет Одессы равнялся 420 миллионам. Конечно, его подкосили и девальвация гривны, и гиперинфляция прошлого года. При этом Одесса откровенно коррумпирована. Чтобы навести в ней порядок, требуется просто уничтожить местных «олигархят». Ибо в городе всем правят деньги: посмотрите на варварскую застройку Одессы в прибрежной полосе. Архитектурный облик старой Одессы просто уничтожатся аляповатыми новоделами на том же Французском бульваре. Огромные здания возводятся вплотную к пляжам, на оползне. Причем куда стекают канализационные воды из них – все знают. Побывайте на 10-ой Станции Большого фонтана. Там местный воротила Юрий Крук, наплевав на все экологические нормы, вместо лодочной станции построил гостиничный комплекс «Маристелла» для богатых отдыхающих.

В Горсовете этим возмущаются – но ничего поделать не могут. Почитал материалы заседаний, особенно главы депутатской группы «Доверяй делам» Толи Балинова – моего сокурсника по истфаку МГУ. Узнал много интересного. Беспредел в городе – еще тот. Саакашивили обещает сделать из Одессы второй Батуми. Что понятно: столица Аджарии упорно превращалась в парадную витрину новой Грузии. Теперь Батуми намного более цивилизован, чем Одесса. Его делают центром черноморского отдыха в Грузии. Сделав поправку на русофобию и чрезмерную восторженность, почитайте репортаж из нынешнего Батуми.

http://www.lisichansk.in.ua/russkij-v-batumi-kak-beschelovechnaya-diktatura-saakashvili-preobrazila-adzhariyu-fotoreportazh.html

Однако в Батуми Саакашвили вкачал солидные дотации – несколько сотен миллионов долларов. Причем, надо сказать, потратил их намного более эффективно, чем путинцы в Сочи.

Но кто даст Одессе хотя бы такие же дотации? Для этого нужно как минимум отобрать собственность и контроль над финансовыми потоками у местных воротил. Пресечь откачивание средств, зарабатываемых городом, в Киев и в карманы украинских тузов. А то поглядите, кто контролирует терминалы Одесского порта (загруженного работой едва наполовину). Украинский бизнесмен Мохаммад Захур, пакистанец. Если взять Ильичевск и Южный, то там – люди Коломойского и Ахметова, все тот же Крук. При том, что поток грузов извне все больше уходит на гавани румынской Констанцы и российского Питера. Да и главные мировые грузопотоки обходят теперь черноморские порты.

При этом бич Одессы – изношенный, осыпающийся жилой фонд. Он колоритен, но ракушечник, из коего он выстроен, недолговечен. Про инженерные коммуникации вообще молчу. В 1985 году в советской Одессе приняли очень дорогую программу реконструкции полутора тысяч домов старого города. Им нужно было не только крыши починить, но и сменить перекрытия, укрепить здания изнутри железобетонными балками. Естественно, никто эту программу не выполнил. Но ведь ветхость-то никуда не делась! Одессе требуются огромные вложения в сохранение ее неповторимого облика, а также – в строительство новых зданий, в прокладку линий надземного метрополитена. Но сегодня по размеру бюджета на душу населения одесситы в полтора раза беднее астраханцев. Астрахань же в РФ – город депрессивный.

А если брать проблемы еще и Одесской области, то картина совсем невеселая. При самостийниках депрессивными стали богатейшие потенциально районы юго-запада региона.

 

И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ БЕЗ СТРЕЛЬБЫ? И БОЛЬШОЙ СТРАНЫ?

Чтобы Одесса процветала, ее надо сначала очистить от коррупции и от старой «элиты». Саакашвили в бытность свою президентом Грузии просто отнимал с 2003 года собственность у прежних «приватизаторов» времен Шеварднадзе – а затем переприватизировал ее. К его услугам был сильный полицейский, карательный аппарат. Саакашвили вымел из Грузии воров в законе (они перебежали в РФ) и уничтожил коррупцию в низшем и среднем звеньях управления.

Но может ли он сделать это, будучи не президентом Грузии, а губернатором ОГА? Вот он обещает пресечь контрабанду и навести порядок в таможенном деле. Для этого ему нужно завести личные армию и МВД. Тем более, что местные одесские воротилы встречают его явно недружественно. Для этого Мише надо создать отдельное Одесское государство. Я, в общем, даже непротив. Ведь потом Саакашвили можно попросить – а Одесская республика останется.

Но на это рассчитывать нельзя. Более вероятно то, что Саакашвили потерпит крах в своей борьбе.

Есть и второе обстоятельство: для преображения Одессы, для ее процветания, нужно вернуть то, что имелось у нее в Российской империи и СССР. То есть:

- Сильное ЧМП – Черноморское морское пароходство.

- Сильное Дунайское пароходство (база – Измаил).

- Когда-то сильную одесскую промышленность, от которой сейчас остались рожки да ножки.

- Построить начатую ядерную теплоэнергоцентраль в Теплодаре.

- Сделать «куст» портов Одесской области портам не нищей провинциальной Украины, а морскими воротами огромной, промышленно развитой страны.

- Придать Одессе (а не только ее гавани) статус порто-франко, когда таможенная граница проходит за пределами города.

И вот здесь Саакашвили бессилен. Он-то и Грузию свою лишил реального сектора. В том же Батуми – попробуйте-ка найти товары грузинского производства. Фирму в Грузии зарегистрировать легко, но кредиты для подъема производства непосильны. Понять в Одессе когда-то сильные в ней точное станкостроение, криогенику, электронику, агромашиностроение Мишико не сможет – к бабке не ходи. А еще нужно поднимать и развивать биотехнологии, например. По-хорошему, превращать Одессу из центра поставки наемных моряков на иностранные суда в столицу отечественного торгового флота. А этот флот – еще строить. Тут, простите, наш любитель галстуков бессилен. Он предлагает развивать туризм и природные парки. Вы верите, что парки и туристы смогут дать столько же, сколько индустрия, флот и порты?

Правда, не стоит понимать, что это в силах сделать нынешнее руководство РФ. Там – «манагеры» похлеще будут. Они-то РФ из сырьевого статуса вывести не в силах. Но сейчас не об этом речь.

Считаю, что при Саакашвили мы увидим в Одессе лишь некоторые косметические, внешние улучшения. На в целом больной Украине, которой «евроинтеграция» счистит остатки сложной промышленности, невозможно спасти отдельный город и один регион «окремо». Никакая Европа не станет вабухивать в Одесщину миллиарды евро из благотворительности. А ничего Европе Одесса, кроме экзотического туризма в хорошо сохранившийся, но осыпающийся город начала ХХ века, предложить не может. Как морской курорт Одесса проигрывает Турции, Греции, а также Крыму и Краснодарскому краю. Есть целебные грязи Куяльника, конечно – но один этот курорт область не вытянет.

Аграрный потенциал Одесской области? Он, конечно, огромен. Если вернуть советские показатели и продолжить строить здесь системы орошения. Пусть не старые советские, а новые, как в Израиле. Но для этого нужны огромные вложения, для Украины непосильные. Она и Крым-то развить не сумела. Да и куда девать продовольствие из Одесской области? В Европе своего продовольствия – через край. Украинский рынок тесен. Остается в РФ поставлять. Но с нею отношения испорчены.

 

А ГДЕ ЖЕ ВЫХОД?

А выход у Одессы, как и у всего Причерноморья, по большому счету, один – отделяться от Украины. Создавать причерноморскую Новороссию. Из областей Одесской, Николаевской и Херсонской. Плюс Приднестровье. Чтобы больше не платить налоги Киеву и попытаться провести свою неоиндустриализацию. При этом интегрировавшись в рынок ЕвразЭС, где нужны и фрукты, и хлеб, и вина Новороссии. Ее машины и порты. Ее верфи. Ее гипотетический торговый флот. Ее богатейшие черноземы.

Если установить здесь зоны льготного налогообложения для промышленников, то здесь начнут строиться заводы и фабрики. Сюда многие из РФ придут дело ставить.

Только так можно рассчитывать на достойную жизнь. На создание альтернативы и украинскому позорищу, и российскому, тиной поросшему болоту. Думаю, что по мере «успехов» Украины и кризиса РФ жители Одессы и всего Северного Причерноморья придут к этой мысли.

Ну, а пока одесситам придется поучаствовать в «саакшвилиаде» как части киевского балагана «европеизации». Но ничто не вечно. Хотя вырванные годы жизни никто потом не вернет.



Рейтинг:   3.64,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 346
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дмитрий Запорожье . написал 01.06.2015 17:57
ха ха ха
Стахановский ферросплавный уничтожен,как собственно и Запорожский.Никопольского хватит на всю Украину
и еще половину мира.При Януковиче Стахановский и Запорожский зфс как то поддерживали,но сейчас конкуренция сделает свое дело.Никопольские месторождения марганцевых руд делают производство фс в
Запорожье и Стаханове бессмысленной.
Re:
илье написал 01.06.2015 17:57
Вы бот? Российский спецназ захватывал Славянск. По приказу Путина, очевидно. Как ранее был захвачен Россией Крым. Давайте оперировать фактами. Россия начала войну против Украины. Подло и вероломно.
Ваши неуклюжие попытки приплести США - обречены на провал. Факты против вас. Россия ведет войну против Украины, российские нацисты вовсю разжигают ненависть к украинцам. Идеальный выход - смещение Путина, денацификация РФии, выплата контрибуции Украина и возвращение захваченных территорий. Иначе война затянется на десятки лет.
Re: Re: Re:
Русаков написал 01.06.2015 17:56
Смешно когда россияне в истерике подписываются харьковчанами или одесситами
+++
Смешно, когда хохлы всерьез считают Одессу украинским городом. Вам в село надо, в село, селяне. А вы начали гадить там, где русская цивилизация, и там, где вы ни черта не построили. Марш свиней кормить, дорогие хохлорылые селяне
Re: Re:
ха ха ха написал 01.06.2015 17:53
Выбросим рашафашиков и из Одессы, и из Харькова, и из других украинских городов. Харьков - за Украину! Мы отвоюем свободу и убьем путлеровскую гадину! Уже убиваем, и не остановимся, пока всех не уничтожим.
Смешно когда россияне в истерике подписываются харьковчанами или одесситами. Кусайте локти, говнорылые ))))
Re: Проницательность железного Отто фона отменная.
Кац............ написал 01.06.2015 17:53
"ждВлоПро написал 01.06.2015 17:47"
==========================
Ага, а че же меня Баранов за митьку-запора 3 раза банил, 1 раз за ха ха ( теперь он ха ха ха)?
митька-запор и есть сам Баранов!
Проницательность железного Отто фона отменная.
ждВлоПро написал 01.06.2015 17:47
Подмеченную канцлером гнусность и тупость сброда, которому поляки и австрийцы дали издевательскую кликуху "украинцы", охотно сбродом принятую как подарок, ярко подтверждает присутствие на сайте неких Светослава и Дмитрия. Не только мысли их, но и язык чрезвычайно убоги, скудны. Владелец сайта Анатолий Баранов как-то сказал этим субчикам, что о них думает, и пояснил, что считает полезным не гнать их с сайта, а держать как клоунов-уродцев, чтобы всем была видна суть "свидомизма". После такого заявления человек у которого есть минимум достоинства, просто ушел бы с сайта. А этим субчикам хоть плюй в глаза - им божья роса. Даже не обиделись, утерлись и продолжают кривляться на потеху публике. Все в точности по Бисмарку, сброд - он и есть сброд.
Re:
Харьков, Дмитрий написал 01.06.2015 17:43
Выбросим хохлозадых и из Одессы, и из Харькова, и из других русских городов. Харьков - за Россию! Мы отвоюем свободу и убьем бандеровскую гадину! Уже убиваем, и не остановимся, пока всех не уничтожим. Привет Одесскому подполью от Харьковского!
Re: который из Жопорожья
Русов написал 01.06.2015 17:43
Я пока в Одессе вижу одно. Осла в грузинском обличье, который поставлен свино-еб -ами. Поскольку даже такой грузин выше по уровню любой хохляцкой свиноматки. А ты говоришь флаг... идиот.
(без названия)
илья написал 01.06.2015 17:39
И мне непонятен этот подход с поиском проблем в России. Ну, хватает проблем и что? Вас же никто не уговаривает объединяться. А для в таможенном союзе проблемы России вас мало затрагивали. И, главное, чего радоваться проблема России. Если Рухнет Россия, то Украину съедят. Это должно быть понятно каждому. России, собственно, не нужно, чтобы Украина рухнула. Этим, скорее, США занимаются.
России нужно, чтобы прекратилось прямое управление США на Украине, так как США хотят развязать горячую ТМВ. Если после падения хунты Россия присоединит Украину, то не потому, что это ей хочется, а потому, что неприсоединение еще хуже для России. Идеальным вариантом для России была бы федерализация Украины и смена правительства. А потом сами, сами...
(без названия)
ха ха ха написал 01.06.2015 17:38
Скоро Паша Дремов уйдет вслед за Мозговым, Безлером и бетменом. Плотницкий положил глаз на Стахановский феросплавный.
(без названия)
Дмитрий Запорожье . написал 01.06.2015 17:38
Русаков
Пока знаменем кацапомойки в Одессе ноги вытирают,а кацапорылую мразь сжигают,как трупы прокаженных,ибо хороший кацапорылый-дохлый кацапорылый.Так то недочеловек кацапорылый.
(без названия)
Русаков написал 01.06.2015 17:33
Да! Выбросить хохлозадых из Одессы. Эти гаденыши привыкли жать там, где не сеяли. Пора обрубить мохнатные хохляцкие лапки, протянувшиеся к русскому городу.
Re: Re: Re:
илье написал 01.06.2015 17:25
сумасшедшие с оружием - это новоотбросы, вооруженные россией бандиты Донбасса. Сами себе создали россияне проблему. Не идиоты ли? )))
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: на Донбассе
илье написал 01.06.2015 17:24
Ну не врите, а? Гиркин вооружен российским вооружением. Парни в разгрузках, с винторезами, современными калашами, со шмелями и АГСами. Российский спецназ захватывал Славянск. По приказу Путина, очевидно. Как ранее был захвачен Крым. Не приплетайте сюда США, рептилоидов и другие мифические штуки. Давайте оперировать фактами. Россия начала войну против Украины. Подло и вероломно.
Начать АТО скомандовал Турчинов. А что делать еще с террористами? Вы вот начали КТО против Чечни по приказу кого? )))))
Новое воссоединение неизбежно.
ждВдлПро написал 01.06.2015 17:23
Это вполне очевидно. Как очевидно и то, что Галичину брать не следует. Западенцев не переделаешь, они и сегодня те же, что во времена Бисмарка. Но положительную роль они сыграли: настоящая Украина, Восточная и частично Центральная, получили благодаря сумасшедшим западенцам мощную прививку от "украинства", и охотно от него откажутся, как только это станет безопасным. Поэтому не только Новороссия, но и другие области Украины согласятся на вхождение в состав России отдельными регионами, с правами российских областей или, самое большее, обычных российских автономий типа Удмуртии и проч. Принимать Украину как целое категорически исключено, никаких уступок в этом российское руководство делать не должно.
Re: Re:
илья написал 01.06.2015 17:21
Да, мы не о хохлах думаем, а о ТМВ, которую объявили нам США. Украина - это главный, но далеко не единственный фронт. Естественно, что ТМВ несколько важнее отдельных событий в России и даже проблем, типа заметного роста цен (10-30%). А на хохлов смотрим внимательно, как нормальный человек на чужого сумасшедшего ребенка с ножом. Главный вопрос - продолжать ли их пускать в Россию и если да, то кого?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Федоту
Зевс написал 01.06.2015 17:21
Однако, пожалуйста. Обращайтесь, ежели что.
FRANCISKO
Дмитрий Запорожье . написал 01.06.2015 17:18
Сам то понял чего написал?Екатеринбург и Новосибирск указаны мной,как города,которые вполне могли бы провести зимнюю олимпиаду по климатических показателям и олипийские объекты в этих регионах были бы востребованы..Реальность вот она..http://sochi.scapp.ru/scapp-mesta/sudba-olimpijskih-obectov/..добавь сюда санкции и можешь все,а это $ 50 млд. выкинуть на помойку.Америка управляется
не спецслужбоебами,а интеллектуалами,которые указывают спецслужбоебам цели и задачи,в которые входит
существование Израиля в том числе.Что до твоего авиаз-да,то расскажи,что же он производит,что нормально существует?Ну и по поводу Ан-132,то сам то понял чего написал?Где ИгиЛ,а где Саудовская Аравия?Опять же они деньги выделили(и щедрые),а нам только Ан-132 в Ан-8 превратить.Всего то и делов,но часть мирового модельного ряда закрываем.Вот примерно так.
Re: Re: Re: Re: Re: написавшему стихотворение
Федот, да не тот написал 01.06.2015 17:17
Хи-хи-хи! Все точно подмечено. Гнилые гены воровства гнилой нации хохлов дают о себе знать. Однако, спасибо!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: на Донбассе
илья написал 01.06.2015 17:14
Во-первых, Гиркин не говорил, что послан на Донбасс российскими спецслужбами. До этого он работал в ЧВК. Кто нанял эту ЧВК, вопрос не тривиальный. Сам Гиркин уверял, что воюет бесплатно. И на вопрос, зачем укроармии потребовалось пару месяцев стоять под Славянском, а не занять Донецк и Луганск сразу, Вы не ответили. Не будем объяснять это гумманизмом, ибо командовали США, которые и скомандовали начать АТО.
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss