Кто владеет информацией,
владеет миром

А выход у Одессы один – отделяться от Украины

Опубликовано 01.06.2015 автором в разделе комментариев 346

украина саакашвили одесса
А выход у Одессы один – отделяться от Украины

О СААКАШВИЛИ В ОДЕССЕ

Тут Дима Медведев назвал назначение М.Саакашвили губернатором Одесской области анекдотом. Ну, это шутка ничуть не большая, чем ДАМ в премьер-министрах РФ. Однако что означает назначение Саакашивили в Одессу и его обещание повторить здесь успех Батуми и превратить Одессу в столицу Черного моря?

 

ОЧЕНЬ БЕДНАЯ СТОЛИЦА ЧЕРНОГО МОРЯ

Нынешняя Одесса откровенно бедна. Как и область. Бюджет Одессы на 2015 год – 3,6 млрд гривен, ныне – около 180 млн. долларов. Это на миллионный-то город? В 2014-м бюджет Одессы равнялся 420 миллионам. Конечно, его подкосили и девальвация гривны, и гиперинфляция прошлого года. При этом Одесса откровенно коррумпирована. Чтобы навести в ней порядок, требуется просто уничтожить местных «олигархят». Ибо в городе всем правят деньги: посмотрите на варварскую застройку Одессы в прибрежной полосе. Архитектурный облик старой Одессы просто уничтожатся аляповатыми новоделами на том же Французском бульваре. Огромные здания возводятся вплотную к пляжам, на оползне. Причем куда стекают канализационные воды из них – все знают. Побывайте на 10-ой Станции Большого фонтана. Там местный воротила Юрий Крук, наплевав на все экологические нормы, вместо лодочной станции построил гостиничный комплекс «Маристелла» для богатых отдыхающих.

В Горсовете этим возмущаются – но ничего поделать не могут. Почитал материалы заседаний, особенно главы депутатской группы «Доверяй делам» Толи Балинова – моего сокурсника по истфаку МГУ. Узнал много интересного. Беспредел в городе – еще тот. Саакашивили обещает сделать из Одессы второй Батуми. Что понятно: столица Аджарии упорно превращалась в парадную витрину новой Грузии. Теперь Батуми намного более цивилизован, чем Одесса. Его делают центром черноморского отдыха в Грузии. Сделав поправку на русофобию и чрезмерную восторженность, почитайте репортаж из нынешнего Батуми.

http://www.lisichansk.in.ua/russkij-v-batumi-kak-beschelovechnaya-diktatura-saakashvili-preobrazila-adzhariyu-fotoreportazh.html

Однако в Батуми Саакашвили вкачал солидные дотации – несколько сотен миллионов долларов. Причем, надо сказать, потратил их намного более эффективно, чем путинцы в Сочи.

Но кто даст Одессе хотя бы такие же дотации? Для этого нужно как минимум отобрать собственность и контроль над финансовыми потоками у местных воротил. Пресечь откачивание средств, зарабатываемых городом, в Киев и в карманы украинских тузов. А то поглядите, кто контролирует терминалы Одесского порта (загруженного работой едва наполовину). Украинский бизнесмен Мохаммад Захур, пакистанец. Если взять Ильичевск и Южный, то там – люди Коломойского и Ахметова, все тот же Крук. При том, что поток грузов извне все больше уходит на гавани румынской Констанцы и российского Питера. Да и главные мировые грузопотоки обходят теперь черноморские порты.

При этом бич Одессы – изношенный, осыпающийся жилой фонд. Он колоритен, но ракушечник, из коего он выстроен, недолговечен. Про инженерные коммуникации вообще молчу. В 1985 году в советской Одессе приняли очень дорогую программу реконструкции полутора тысяч домов старого города. Им нужно было не только крыши починить, но и сменить перекрытия, укрепить здания изнутри железобетонными балками. Естественно, никто эту программу не выполнил. Но ведь ветхость-то никуда не делась! Одессе требуются огромные вложения в сохранение ее неповторимого облика, а также – в строительство новых зданий, в прокладку линий надземного метрополитена. Но сегодня по размеру бюджета на душу населения одесситы в полтора раза беднее астраханцев. Астрахань же в РФ – город депрессивный.

А если брать проблемы еще и Одесской области, то картина совсем невеселая. При самостийниках депрессивными стали богатейшие потенциально районы юго-запада региона.

 

И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ БЕЗ СТРЕЛЬБЫ? И БОЛЬШОЙ СТРАНЫ?

Чтобы Одесса процветала, ее надо сначала очистить от коррупции и от старой «элиты». Саакашвили в бытность свою президентом Грузии просто отнимал с 2003 года собственность у прежних «приватизаторов» времен Шеварднадзе – а затем переприватизировал ее. К его услугам был сильный полицейский, карательный аппарат. Саакашвили вымел из Грузии воров в законе (они перебежали в РФ) и уничтожил коррупцию в низшем и среднем звеньях управления.

Но может ли он сделать это, будучи не президентом Грузии, а губернатором ОГА? Вот он обещает пресечь контрабанду и навести порядок в таможенном деле. Для этого ему нужно завести личные армию и МВД. Тем более, что местные одесские воротилы встречают его явно недружественно. Для этого Мише надо создать отдельное Одесское государство. Я, в общем, даже непротив. Ведь потом Саакашвили можно попросить – а Одесская республика останется.

Но на это рассчитывать нельзя. Более вероятно то, что Саакашвили потерпит крах в своей борьбе.

Есть и второе обстоятельство: для преображения Одессы, для ее процветания, нужно вернуть то, что имелось у нее в Российской империи и СССР. То есть:

- Сильное ЧМП – Черноморское морское пароходство.

- Сильное Дунайское пароходство (база – Измаил).

- Когда-то сильную одесскую промышленность, от которой сейчас остались рожки да ножки.

- Построить начатую ядерную теплоэнергоцентраль в Теплодаре.

- Сделать «куст» портов Одесской области портам не нищей провинциальной Украины, а морскими воротами огромной, промышленно развитой страны.

- Придать Одессе (а не только ее гавани) статус порто-франко, когда таможенная граница проходит за пределами города.

И вот здесь Саакашвили бессилен. Он-то и Грузию свою лишил реального сектора. В том же Батуми – попробуйте-ка найти товары грузинского производства. Фирму в Грузии зарегистрировать легко, но кредиты для подъема производства непосильны. Понять в Одессе когда-то сильные в ней точное станкостроение, криогенику, электронику, агромашиностроение Мишико не сможет – к бабке не ходи. А еще нужно поднимать и развивать биотехнологии, например. По-хорошему, превращать Одессу из центра поставки наемных моряков на иностранные суда в столицу отечественного торгового флота. А этот флот – еще строить. Тут, простите, наш любитель галстуков бессилен. Он предлагает развивать туризм и природные парки. Вы верите, что парки и туристы смогут дать столько же, сколько индустрия, флот и порты?

Правда, не стоит понимать, что это в силах сделать нынешнее руководство РФ. Там – «манагеры» похлеще будут. Они-то РФ из сырьевого статуса вывести не в силах. Но сейчас не об этом речь.

Считаю, что при Саакашвили мы увидим в Одессе лишь некоторые косметические, внешние улучшения. На в целом больной Украине, которой «евроинтеграция» счистит остатки сложной промышленности, невозможно спасти отдельный город и один регион «окремо». Никакая Европа не станет вабухивать в Одесщину миллиарды евро из благотворительности. А ничего Европе Одесса, кроме экзотического туризма в хорошо сохранившийся, но осыпающийся город начала ХХ века, предложить не может. Как морской курорт Одесса проигрывает Турции, Греции, а также Крыму и Краснодарскому краю. Есть целебные грязи Куяльника, конечно – но один этот курорт область не вытянет.

Аграрный потенциал Одесской области? Он, конечно, огромен. Если вернуть советские показатели и продолжить строить здесь системы орошения. Пусть не старые советские, а новые, как в Израиле. Но для этого нужны огромные вложения, для Украины непосильные. Она и Крым-то развить не сумела. Да и куда девать продовольствие из Одесской области? В Европе своего продовольствия – через край. Украинский рынок тесен. Остается в РФ поставлять. Но с нею отношения испорчены.

 

А ГДЕ ЖЕ ВЫХОД?

А выход у Одессы, как и у всего Причерноморья, по большому счету, один – отделяться от Украины. Создавать причерноморскую Новороссию. Из областей Одесской, Николаевской и Херсонской. Плюс Приднестровье. Чтобы больше не платить налоги Киеву и попытаться провести свою неоиндустриализацию. При этом интегрировавшись в рынок ЕвразЭС, где нужны и фрукты, и хлеб, и вина Новороссии. Ее машины и порты. Ее верфи. Ее гипотетический торговый флот. Ее богатейшие черноземы.

Если установить здесь зоны льготного налогообложения для промышленников, то здесь начнут строиться заводы и фабрики. Сюда многие из РФ придут дело ставить.

Только так можно рассчитывать на достойную жизнь. На создание альтернативы и украинскому позорищу, и российскому, тиной поросшему болоту. Думаю, что по мере «успехов» Украины и кризиса РФ жители Одессы и всего Северного Причерноморья придут к этой мысли.

Ну, а пока одесситам придется поучаствовать в «саакшвилиаде» как части киевского балагана «европеизации». Но ничто не вечно. Хотя вырванные годы жизни никто потом не вернет.



Рейтинг:   3.64,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 346
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
глупым нацистам написал 01.06.2015 10:56
Чем одесса лучше Донбасса? В Одессе будет как и на Донбассе - разгул бандитизма, нищета, разруха, этнические чистки. В Крыму цены выросли в 2-3 раза, туризм сдох. Бизнес бежит из Крыма. Глядя на донбассую язву т.н. "русского мира" все в Украине поняли, что лучше мир и Украина, чем российские марионетки и уголовщина с автоматами.
(без названия)
арв написал 01.06.2015 10:50
В Одессе после присоединения к России будет, как в Крыму. Средняя пенсия 350 долларов. Военные пенсионеры получают и по 600 долларов, в зависимости от выслуги и звания. Для сравнения средняя пенсия в Киеве - 40 долларов.
В Крыму сейчас все строится. "Артек" превратили в конфетку, причем в короткие сроки! Как построим мост будет еще лучше.
Re:
глупым нацистам написал 01.06.2015 10:48
В Харькове и Одессе, в Херсоне и Днепре, в Запорожье и Николаеве российских нацистов просто порвут на куски. Люди хотят жить в мире, работать и созидать, хотят чтоб была законность и порядок. А вот бандитских понятий, разрухи и бандитизма, нищеты и произвола оккупантов и их марионеток - никто не хочет. Так что оставьте мечтания. Глядя на то что вы устроили на Донбассе, все в Украине стали патриотами ))))
(без названия)
арв Адмиралъ написал 01.06.2015 10:44
Восстание нужно поднимать сразу везде: В русской Одессе, русском Харькове, русском Николаеве, русском Днепропетровске, в русском Запорожье! Патрашенко просто не сможет воевать на семь фронтов! А, если этот палач начнет бойню, то у Путина не останется вариантов, как вводить войска и гнать укронацистов до самой Варшава - пусть поляки им устроят "теплый" прием, а мы русских в обиду не дадим!
(без названия)
автору написал 01.06.2015 10:40
Вова Кучеренко, ты сошел с ума? Кто, глядя на бандитский нищий Донбасс, согласится у себя дома устроить такое? На оккупированном отделившимся Донбассе нет ни пенсий ни зарплат. Нищета и уголовники с автоматами. Гестапо уничтожает недовольных. Производство остановилось. И ты думаешь что одесситы захотят такое у себя? ))))
выход только отделяться
максим прав написал 01.06.2015 10:37
максим вы абсолютно правы - выход только один надо отделяться - это наиболее разумно - не думаю что поросенко пойдет войной на все города которые захотят отделиться от дебилов у власти
Фанта написал 01.06.2015 08:39
ну-ну написал 01.06.2015 10:36
/Совершенно верно, маскаль, все земли, доставшиеся хохлам на халяву, должны быть возвращены России. Побарствовали, пора и честь знать. Не умеют быть хохлы благодарными, живут мечтой присосаться к кормушке пожирней, вот пусть и остаются в своей заднепровской территории. Одесса будет российской!/
--------------------------
И эта блондинка - ЮРИСТ??!!!
Бедная моя страна, печально я гляжу на твое будущее!
ю БШУНД С нДЕЯЯШ НДХМ
йЮКЮЬМХЙНБ ОПЮБ БН БЯЕЛ написал 01.06.2015 10:32
ю БШУНД С нДЕЯЯШ НДХМ √ НРДЕКЪРЭЯЪ НР сЙПЮХМШ -
йНЛЛЕМРЮПХИ: йЮКЮЬМХЙНБ лЮЙЯХЛ юаянкчрмн опюб Х ЯОНПХРЭ РСР АЕЯОНКЕГМН ! БШУНД - РНКЭЙН НРДЕКХРЭЯЪ !
Х БЯ╦ РСР !
(без названия)
арв Адмиралъ написал 01.06.2015 10:32
Ку-ку ло.хопедина! Пенсия у школьного учителя в Крыму (стаж 25 лет) составляет 250 долларов, отставной полковник в Крыму получает пенсию 600 долларов. На твоей любимой нищей Украине средняя пенсия 40 долларов. Разница в 15 (пятнадцать раз)! Хавай д.ебил!
(без названия)
Гравитон написал 01.06.2015 10:31
По всей видимости, Миша получил задание ЦРУ устроить вторую "Южную Осетию" в Приднестровье? На большее он не годится. Одесситы не поскупились и, накупили ему много галстуков.
(без названия)
арв Адмиралъ написал 01.06.2015 10:26
Необходимо гнать укронацистов до самого Львова или, как минимум освободить Республику Новороссию до границ бывших Луганской и Донецкой областей. Затем провести там референдум о присоединении к России. После присоединения к России, введении российского рубля и восстановлении предприятий уровень жизни в Новороссии будет минимум в 10 раз выше, чем на Украине.
Уверен, что Путин освободит Мариуполь и Одессу, Николаев и Херсон, Харьков и Запорожье, Днепропетровск и Киев, Варшаву и Таллин (от фашистов), Вильнюс и Ригу.
(без названия)
автору написал 01.06.2015 10:10
Вова Кучеренко, ты сошел с ума? Кто, глядя на бандитский нищий Донбасс, согласится у себя дома устроить такое?
Re: Re: Да ты не россиянин, ты нацистская свинья
маскаль написал 01.06.2015 10:10
ГУГЛИТЬ
пленных укров бытие
Re: Да ты не россиянин, ты нацистская свинья
ростовчанин написал 01.06.2015 10:04
Ну положим на границе с Донбассом война, а в глубине так в войны то нет, а фу ли толку? Уголовные республики официально приняли решение не платить долги. То есть это фактически дефолт. От чего? Да от того, что тоже разрушаются заводы и фабрики, режутся на металлолом. На Донбассе по ним хоть из артиллерии лупят, по украинским заводам, а в Красногандоне или в Харцисзке или Торезе где приказал долго жить трубный комбинат или алчевский меткомбинат. И вооруженных банд из ЛНР-ДНР по лугандонии тоже шляется до фуя и больше. Некоторых свои же мочат, типа бетмена или (без)мозгового. Во сколько раз выросла преступность после отделения? Вот и подумай, в чем дело. Люди сами видят что к чему и голосуют ногами, бросая жилье и сбегая с бандитских лугандонии и домбабве. А на Ростове все видят колонны техники идущей не Донбасс. И беженцев с Донбасса. Заварили, млять, кашу, теперь не знают что делать
(без названия)
Костик по-бабкам написал 01.06.2015 10:02
большой куй калашниковым-гэбешным петрушкам,а не Одесса!!!СБУ запытает Калашникова в застенках))))
Да ты не ростовчанин ты бандеровец.
wk написал 01.06.2015 09:46
Ну положим в Донбассе война, так в Одессе и в Куеве войны то нет, а фу ли толку? Бандералнд официально принял решение не платить долги. То есть это фактически дефолт. От чего? Да от того, что тоже не разрушаются заводы и фабрики. В Донбассе по ним хоть из артиллерии лупят, а в Куеве или в Днепропетровске где приказал долго жить Южмаш. И вооруженных банд из АТО по вукраине тоже шляется до фуя и больше. Во сколько раз выросла преступность после яныка? Вот и подумай, в чем дело. В рашистах на Донбассе или в дураках в Киеве?
(без названия)
одессит написал 01.06.2015 09:40
Одесситы порвут на куски тех, кто хочет принести в мирный город войну, разруху, бандитизм. Уголовный "русский мир" не пройдет. Одесситы за мир, за Украину
(без названия)
Helga написал 01.06.2015 09:34
Ну и придурки. На россии 24 года никто ничего не создавал. Только воровали. Сейчас добивают остатки науки и промышленности. Создавать ничего не собираются, поскольку вообще не понимают, что это такое. Только зачищать умеют. Это и по вашему комментарию видно. И вы еще кого-то учите. Ракеты падают, спутники отключаются сами, самолеты создавать уже разучились, мост построить - уже не могут, даже прокормить себя россия не в сосотянии уже
(без названия)
ростовчанин написал 01.06.2015 09:32
Вот отделился Донбасс. И что? Нищета, разруха, бандитизм. Власть у местных банд и у российских оккупантов. Заводы стоят или режутся на металлолом, шахты закрыты, люди бегут.
Россия не дает жить Донбассу, убила уже десятки тысяч и разрушила города и заводы, и продолжает каждый день обстреливать Донбасс. Широкино, Авдеевку, Попасную, Счастье. Российские вояки пытаются уничтожить электростанцию. Вы бы вывели своих российских головорезов с Донбасса, глядишь и зажили бы люди.
А так на Одессе люди посмотрели на то гов-но что творится на Донбассе и стали патриотами единой Украины.
цЭ дiло, хохла да = в рыло !
жЫдоведоФФС/С.***..сканДальССкий+. написал 01.06.2015 09:30
согласен.
только не всЁ так просто.
одеССа = Русский город.
( и без жЫдов, что/б...
[В начало] << | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss