Кто владеет информацией,
владеет миром

А выход у Одессы один – отделяться от Украины

Опубликовано 01.06.2015 автором в разделе комментариев 346

украина саакашвили одесса
А выход у Одессы один – отделяться от Украины

О СААКАШВИЛИ В ОДЕССЕ

Тут Дима Медведев назвал назначение М.Саакашвили губернатором Одесской области анекдотом. Ну, это шутка ничуть не большая, чем ДАМ в премьер-министрах РФ. Однако что означает назначение Саакашивили в Одессу и его обещание повторить здесь успех Батуми и превратить Одессу в столицу Черного моря?

 

ОЧЕНЬ БЕДНАЯ СТОЛИЦА ЧЕРНОГО МОРЯ

Нынешняя Одесса откровенно бедна. Как и область. Бюджет Одессы на 2015 год – 3,6 млрд гривен, ныне – около 180 млн. долларов. Это на миллионный-то город? В 2014-м бюджет Одессы равнялся 420 миллионам. Конечно, его подкосили и девальвация гривны, и гиперинфляция прошлого года. При этом Одесса откровенно коррумпирована. Чтобы навести в ней порядок, требуется просто уничтожить местных «олигархят». Ибо в городе всем правят деньги: посмотрите на варварскую застройку Одессы в прибрежной полосе. Архитектурный облик старой Одессы просто уничтожатся аляповатыми новоделами на том же Французском бульваре. Огромные здания возводятся вплотную к пляжам, на оползне. Причем куда стекают канализационные воды из них – все знают. Побывайте на 10-ой Станции Большого фонтана. Там местный воротила Юрий Крук, наплевав на все экологические нормы, вместо лодочной станции построил гостиничный комплекс «Маристелла» для богатых отдыхающих.

В Горсовете этим возмущаются – но ничего поделать не могут. Почитал материалы заседаний, особенно главы депутатской группы «Доверяй делам» Толи Балинова – моего сокурсника по истфаку МГУ. Узнал много интересного. Беспредел в городе – еще тот. Саакашивили обещает сделать из Одессы второй Батуми. Что понятно: столица Аджарии упорно превращалась в парадную витрину новой Грузии. Теперь Батуми намного более цивилизован, чем Одесса. Его делают центром черноморского отдыха в Грузии. Сделав поправку на русофобию и чрезмерную восторженность, почитайте репортаж из нынешнего Батуми.

http://www.lisichansk.in.ua/russkij-v-batumi-kak-beschelovechnaya-diktatura-saakashvili-preobrazila-adzhariyu-fotoreportazh.html

Однако в Батуми Саакашвили вкачал солидные дотации – несколько сотен миллионов долларов. Причем, надо сказать, потратил их намного более эффективно, чем путинцы в Сочи.

Но кто даст Одессе хотя бы такие же дотации? Для этого нужно как минимум отобрать собственность и контроль над финансовыми потоками у местных воротил. Пресечь откачивание средств, зарабатываемых городом, в Киев и в карманы украинских тузов. А то поглядите, кто контролирует терминалы Одесского порта (загруженного работой едва наполовину). Украинский бизнесмен Мохаммад Захур, пакистанец. Если взять Ильичевск и Южный, то там – люди Коломойского и Ахметова, все тот же Крук. При том, что поток грузов извне все больше уходит на гавани румынской Констанцы и российского Питера. Да и главные мировые грузопотоки обходят теперь черноморские порты.

При этом бич Одессы – изношенный, осыпающийся жилой фонд. Он колоритен, но ракушечник, из коего он выстроен, недолговечен. Про инженерные коммуникации вообще молчу. В 1985 году в советской Одессе приняли очень дорогую программу реконструкции полутора тысяч домов старого города. Им нужно было не только крыши починить, но и сменить перекрытия, укрепить здания изнутри железобетонными балками. Естественно, никто эту программу не выполнил. Но ведь ветхость-то никуда не делась! Одессе требуются огромные вложения в сохранение ее неповторимого облика, а также – в строительство новых зданий, в прокладку линий надземного метрополитена. Но сегодня по размеру бюджета на душу населения одесситы в полтора раза беднее астраханцев. Астрахань же в РФ – город депрессивный.

А если брать проблемы еще и Одесской области, то картина совсем невеселая. При самостийниках депрессивными стали богатейшие потенциально районы юго-запада региона.

 

И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ БЕЗ СТРЕЛЬБЫ? И БОЛЬШОЙ СТРАНЫ?

Чтобы Одесса процветала, ее надо сначала очистить от коррупции и от старой «элиты». Саакашвили в бытность свою президентом Грузии просто отнимал с 2003 года собственность у прежних «приватизаторов» времен Шеварднадзе – а затем переприватизировал ее. К его услугам был сильный полицейский, карательный аппарат. Саакашвили вымел из Грузии воров в законе (они перебежали в РФ) и уничтожил коррупцию в низшем и среднем звеньях управления.

Но может ли он сделать это, будучи не президентом Грузии, а губернатором ОГА? Вот он обещает пресечь контрабанду и навести порядок в таможенном деле. Для этого ему нужно завести личные армию и МВД. Тем более, что местные одесские воротилы встречают его явно недружественно. Для этого Мише надо создать отдельное Одесское государство. Я, в общем, даже непротив. Ведь потом Саакашвили можно попросить – а Одесская республика останется.

Но на это рассчитывать нельзя. Более вероятно то, что Саакашвили потерпит крах в своей борьбе.

Есть и второе обстоятельство: для преображения Одессы, для ее процветания, нужно вернуть то, что имелось у нее в Российской империи и СССР. То есть:

- Сильное ЧМП – Черноморское морское пароходство.

- Сильное Дунайское пароходство (база – Измаил).

- Когда-то сильную одесскую промышленность, от которой сейчас остались рожки да ножки.

- Построить начатую ядерную теплоэнергоцентраль в Теплодаре.

- Сделать «куст» портов Одесской области портам не нищей провинциальной Украины, а морскими воротами огромной, промышленно развитой страны.

- Придать Одессе (а не только ее гавани) статус порто-франко, когда таможенная граница проходит за пределами города.

И вот здесь Саакашвили бессилен. Он-то и Грузию свою лишил реального сектора. В том же Батуми – попробуйте-ка найти товары грузинского производства. Фирму в Грузии зарегистрировать легко, но кредиты для подъема производства непосильны. Понять в Одессе когда-то сильные в ней точное станкостроение, криогенику, электронику, агромашиностроение Мишико не сможет – к бабке не ходи. А еще нужно поднимать и развивать биотехнологии, например. По-хорошему, превращать Одессу из центра поставки наемных моряков на иностранные суда в столицу отечественного торгового флота. А этот флот – еще строить. Тут, простите, наш любитель галстуков бессилен. Он предлагает развивать туризм и природные парки. Вы верите, что парки и туристы смогут дать столько же, сколько индустрия, флот и порты?

Правда, не стоит понимать, что это в силах сделать нынешнее руководство РФ. Там – «манагеры» похлеще будут. Они-то РФ из сырьевого статуса вывести не в силах. Но сейчас не об этом речь.

Считаю, что при Саакашвили мы увидим в Одессе лишь некоторые косметические, внешние улучшения. На в целом больной Украине, которой «евроинтеграция» счистит остатки сложной промышленности, невозможно спасти отдельный город и один регион «окремо». Никакая Европа не станет вабухивать в Одесщину миллиарды евро из благотворительности. А ничего Европе Одесса, кроме экзотического туризма в хорошо сохранившийся, но осыпающийся город начала ХХ века, предложить не может. Как морской курорт Одесса проигрывает Турции, Греции, а также Крыму и Краснодарскому краю. Есть целебные грязи Куяльника, конечно – но один этот курорт область не вытянет.

Аграрный потенциал Одесской области? Он, конечно, огромен. Если вернуть советские показатели и продолжить строить здесь системы орошения. Пусть не старые советские, а новые, как в Израиле. Но для этого нужны огромные вложения, для Украины непосильные. Она и Крым-то развить не сумела. Да и куда девать продовольствие из Одесской области? В Европе своего продовольствия – через край. Украинский рынок тесен. Остается в РФ поставлять. Но с нею отношения испорчены.

 

А ГДЕ ЖЕ ВЫХОД?

А выход у Одессы, как и у всего Причерноморья, по большому счету, один – отделяться от Украины. Создавать причерноморскую Новороссию. Из областей Одесской, Николаевской и Херсонской. Плюс Приднестровье. Чтобы больше не платить налоги Киеву и попытаться провести свою неоиндустриализацию. При этом интегрировавшись в рынок ЕвразЭС, где нужны и фрукты, и хлеб, и вина Новороссии. Ее машины и порты. Ее верфи. Ее гипотетический торговый флот. Ее богатейшие черноземы.

Если установить здесь зоны льготного налогообложения для промышленников, то здесь начнут строиться заводы и фабрики. Сюда многие из РФ придут дело ставить.

Только так можно рассчитывать на достойную жизнь. На создание альтернативы и украинскому позорищу, и российскому, тиной поросшему болоту. Думаю, что по мере «успехов» Украины и кризиса РФ жители Одессы и всего Северного Причерноморья придут к этой мысли.

Ну, а пока одесситам придется поучаствовать в «саакшвилиаде» как части киевского балагана «европеизации». Но ничто не вечно. Хотя вырванные годы жизни никто потом не вернет.



Рейтинг:   3.64,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 346
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
ха ха ха написал 01.06.2015 11:40
По данным соц. опросов более 90% одесситов за Украину и против рашанацистского недогосударства.
Одесситы хотят жить в мире, и российское дерь.мо не допустят. Пример нищего Приднестровья у них под боком
Re:
ха ха ха написал 01.06.2015 11:39
рашафашисткое недогосураство пытается уничтожить Украину? Да одесситы порвут на части этих уродов, которые хотят принести войну и разруху в мирный город
(без названия)
арв Адмиралъ написал 01.06.2015 11:38
По данным соц. опросов более 90% одесситов за отделение от укронацистского недогосударства.
Одесситы сами повесят Саку, как итальянцы когда-то повесили Муссолини.
Re:
вопрос. написал 01.06.2015 11:38
Путин уже уничтожил Донбасс. Одесса на очереди?
(без названия)
арв Адмиралъ написал 01.06.2015 11:34
Не волнуйтесь. Путин не даст уничтожить Одесскую Республику. Тогда уже введем войска и освободим Украину до Киева.
Выходите на митинги! Ратуйте за отделения от этого укрофашистского недогосударства, где даже Ваш родной РУССКИЙ ЯЗЫК в загоне!
И Кучеренко Вам поможет!
Re:
контрадмирал написал 01.06.2015 11:33
Так Донбасс еще не присоединился к России.
---
Конечно. Сам Лавров и Путин против этого. Нет денег на содержание бандитских республик. Но Донбасс отделился от Украины. Московская хунта бомбит мирных жителей и ворует их пенсии. Пенсии платят в Украине, так что пиши бред, пропагандончик. А вот в ДНР-ЛНР пенсий нет, зарплат нет, бандитизм, разруха, нищета. И кому такое надо? )))))))
Re: Re: Re:
еще веселее написал 01.06.2015 11:31
Началась ежедневная перебранка кто больше фашист и нацист!Что тут не
ясно,конечно Мацковских кацап, который на Донбасс убивает несогласных, и герои у них
нквадшини недобитые, фашисты и палачи!
Всем все ясно,кроме самих рашистов!
Притворяются!
(без названия)
арв Адмиралъ написал 01.06.2015 11:29
Так Донбасс еще не присоединился к России. Как присоединится, то пенсии на донетщине будут в 10 (десять) раз выше, чем на Окраине. А пока киевская хунта бомбит мирных жителей и ворует их пенсии.
И что говоришь? Отделились? По минским соглашениям вроде в составе окраины, только вот пенсии палачи из Киева людям не платят уже 9 месяцев.
Re:
антифашист написал 01.06.2015 11:29
Да, Василий - это чистая правда. После отделения от Украины Одесса превратится в нищее Приднестровье, в бандитский нищий Донбасс, окунется в разруху. Вы же видите в Одессе что в Приднестровье происходит?
Re:
контадмирал написал 01.06.2015 11:27
Если Одесса отделится от Украины:
1. В Одессе минимум перестанут платить пенсии и зарплаты - как на Донбассе. Остановятся заводы, начнутся грабежи и насилие.
2. Из региона начнут убегать миллиарды долларов, как они бегут из Крыма и из Донбасса. Бизнес не хочет рисков и санкций.
3. Одесская область будет в составе нацистского государства, одесситы будут служить на Кавказе и на Чукотке, умирать на украинском фронте за интересы российского фюрера.
(без названия)
арв Адмиралъ написал 01.06.2015 11:25
Да, Николай - это чистая правда. После присоединения к России пенсии у одесситов вырастут минимум в 8-10 раз. Не скрою, что цены тоже вырастут, но не более чем на 20%.
Re:
Василий, одессит написал 01.06.2015 11:25
Адмиралъ, а это правда что на Донбассе после отделения от Украины нет ни пенсий ни зарплат? Что там бандиты у власти, разруха и убийства.
(без названия)
Дмитрий Запорожье. написал 01.06.2015 11:25
Olga Olga
Слыш умница набитая.А ты собственно где живешь?
(без названия)
Николай Одесса написал 01.06.2015 11:22
Адмиралъ, а это правда, что в Крыму так пенсии выросли? И повысят ли пенсии в Одесской Республике после присоединения к России?
(без названия)
арв Адмиралъ написал 01.06.2015 11:16
Когда Одесса присоединится к России:
1. В Одессе минимум в 10 (десять) раз вырастут пенсии и минимум в 5 (пять) раз зарплаты. Там кто-то поет, что цены вырастут в 2 раза. Так можно будет ездить в соседнюю Украину в продуктовые туры, как это делают Крымчане.
2. В регион начнут закачиваться миллиарды долларов на развитие всей отраслей промышленнойти и СХ, а также на развитие инраструктуры.
3. Одесская область будет в составе большой и сильной Державы и ужасы нацистской Украины будут уже в прошлом.
Re: Re:
веселый2 написал 01.06.2015 11:14
Началась ежедневная перебранка кто больше фашист и нацист!Что тут не
ясно,конечно Киевский хохол, который на Донбасс убивает несогласных, и герои у них
бандеровцы недобитые,бывшие фашисты!
Всем все ясно,кроме самих укропов!
Притворяются!
(без названия)
автору написал 01.06.2015 11:03
Надо признать - Россия потеряла Украину. НИКТО в Украине не хочет того дерь.ма что устроила Россия на Донбассе. Власть уголовников и бандитов привлекает лишь желающих грабить и мародерствовать.
Re:
глупым нацистам написал 01.06.2015 11:01
Глупые российские нацисты могут только врать и оскорблять. Но все же знают как россияне бомбили Дебильцево, Мариуполь, Краматорск, как бомбят сейчас Авдеевку и Широкине, как постоянно хотят взорвать электростанцию в Счастье. Войну на Донбассе начали именно россияне - сам Гиркин об этом сказал. Россияне могут только бомбить города, воевать против женщин и детей, как раньше бомбили свой Грозный. Как уничтожали детей в Беслане.
(без названия)
ха ха ха написал 01.06.2015 10:58
Кто из одесситов хочет чтоб моторолы и гиви разгуливали по Одессе, отжимали тачки, насиловали и убивали? Кто хочет взрываться на растяжках? Кто хочет безработицы и нищеты? Кто хочет чтоб его бизнес отжали уголовники? Кто хочет сидеть без зарплат? Кто хочет повышения цен в несколько раз? Кто хочет изоляции и разрухи?
(без названия)
арв Адмиралъ написал 01.06.2015 10:58
На Донбассе устроили именно вы - укронацисты. Именно вы бомбили и продолжаете бомбить мирные города Новороссии и уже убили более 6500 детей, женщин и стариков. Что это Донбасс начал бомбить Киев?
Одесса должна провести референдум о выходе из состава Украины и присоединении к России! Мишу Саку нейтрализуем в кротчайшие сроки. Сака, как и Березовский повесится на галстуке (если съесть не успеет). Так вижу.
[В начало] << | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss