Кто владеет информацией,
владеет миром

А выход у Одессы один – отделяться от Украины

Опубликовано 01.06.2015 автором в разделе комментариев 346

украина саакашвили одесса
А выход у Одессы один – отделяться от Украины

О СААКАШВИЛИ В ОДЕССЕ

Тут Дима Медведев назвал назначение М.Саакашвили губернатором Одесской области анекдотом. Ну, это шутка ничуть не большая, чем ДАМ в премьер-министрах РФ. Однако что означает назначение Саакашивили в Одессу и его обещание повторить здесь успех Батуми и превратить Одессу в столицу Черного моря?

 

ОЧЕНЬ БЕДНАЯ СТОЛИЦА ЧЕРНОГО МОРЯ

Нынешняя Одесса откровенно бедна. Как и область. Бюджет Одессы на 2015 год – 3,6 млрд гривен, ныне – около 180 млн. долларов. Это на миллионный-то город? В 2014-м бюджет Одессы равнялся 420 миллионам. Конечно, его подкосили и девальвация гривны, и гиперинфляция прошлого года. При этом Одесса откровенно коррумпирована. Чтобы навести в ней порядок, требуется просто уничтожить местных «олигархят». Ибо в городе всем правят деньги: посмотрите на варварскую застройку Одессы в прибрежной полосе. Архитектурный облик старой Одессы просто уничтожатся аляповатыми новоделами на том же Французском бульваре. Огромные здания возводятся вплотную к пляжам, на оползне. Причем куда стекают канализационные воды из них – все знают. Побывайте на 10-ой Станции Большого фонтана. Там местный воротила Юрий Крук, наплевав на все экологические нормы, вместо лодочной станции построил гостиничный комплекс «Маристелла» для богатых отдыхающих.

В Горсовете этим возмущаются – но ничего поделать не могут. Почитал материалы заседаний, особенно главы депутатской группы «Доверяй делам» Толи Балинова – моего сокурсника по истфаку МГУ. Узнал много интересного. Беспредел в городе – еще тот. Саакашивили обещает сделать из Одессы второй Батуми. Что понятно: столица Аджарии упорно превращалась в парадную витрину новой Грузии. Теперь Батуми намного более цивилизован, чем Одесса. Его делают центром черноморского отдыха в Грузии. Сделав поправку на русофобию и чрезмерную восторженность, почитайте репортаж из нынешнего Батуми.

http://www.lisichansk.in.ua/russkij-v-batumi-kak-beschelovechnaya-diktatura-saakashvili-preobrazila-adzhariyu-fotoreportazh.html

Однако в Батуми Саакашвили вкачал солидные дотации – несколько сотен миллионов долларов. Причем, надо сказать, потратил их намного более эффективно, чем путинцы в Сочи.

Но кто даст Одессе хотя бы такие же дотации? Для этого нужно как минимум отобрать собственность и контроль над финансовыми потоками у местных воротил. Пресечь откачивание средств, зарабатываемых городом, в Киев и в карманы украинских тузов. А то поглядите, кто контролирует терминалы Одесского порта (загруженного работой едва наполовину). Украинский бизнесмен Мохаммад Захур, пакистанец. Если взять Ильичевск и Южный, то там – люди Коломойского и Ахметова, все тот же Крук. При том, что поток грузов извне все больше уходит на гавани румынской Констанцы и российского Питера. Да и главные мировые грузопотоки обходят теперь черноморские порты.

При этом бич Одессы – изношенный, осыпающийся жилой фонд. Он колоритен, но ракушечник, из коего он выстроен, недолговечен. Про инженерные коммуникации вообще молчу. В 1985 году в советской Одессе приняли очень дорогую программу реконструкции полутора тысяч домов старого города. Им нужно было не только крыши починить, но и сменить перекрытия, укрепить здания изнутри железобетонными балками. Естественно, никто эту программу не выполнил. Но ведь ветхость-то никуда не делась! Одессе требуются огромные вложения в сохранение ее неповторимого облика, а также – в строительство новых зданий, в прокладку линий надземного метрополитена. Но сегодня по размеру бюджета на душу населения одесситы в полтора раза беднее астраханцев. Астрахань же в РФ – город депрессивный.

А если брать проблемы еще и Одесской области, то картина совсем невеселая. При самостийниках депрессивными стали богатейшие потенциально районы юго-запада региона.

 

И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ БЕЗ СТРЕЛЬБЫ? И БОЛЬШОЙ СТРАНЫ?

Чтобы Одесса процветала, ее надо сначала очистить от коррупции и от старой «элиты». Саакашвили в бытность свою президентом Грузии просто отнимал с 2003 года собственность у прежних «приватизаторов» времен Шеварднадзе – а затем переприватизировал ее. К его услугам был сильный полицейский, карательный аппарат. Саакашвили вымел из Грузии воров в законе (они перебежали в РФ) и уничтожил коррупцию в низшем и среднем звеньях управления.

Но может ли он сделать это, будучи не президентом Грузии, а губернатором ОГА? Вот он обещает пресечь контрабанду и навести порядок в таможенном деле. Для этого ему нужно завести личные армию и МВД. Тем более, что местные одесские воротилы встречают его явно недружественно. Для этого Мише надо создать отдельное Одесское государство. Я, в общем, даже непротив. Ведь потом Саакашвили можно попросить – а Одесская республика останется.

Но на это рассчитывать нельзя. Более вероятно то, что Саакашвили потерпит крах в своей борьбе.

Есть и второе обстоятельство: для преображения Одессы, для ее процветания, нужно вернуть то, что имелось у нее в Российской империи и СССР. То есть:

- Сильное ЧМП – Черноморское морское пароходство.

- Сильное Дунайское пароходство (база – Измаил).

- Когда-то сильную одесскую промышленность, от которой сейчас остались рожки да ножки.

- Построить начатую ядерную теплоэнергоцентраль в Теплодаре.

- Сделать «куст» портов Одесской области портам не нищей провинциальной Украины, а морскими воротами огромной, промышленно развитой страны.

- Придать Одессе (а не только ее гавани) статус порто-франко, когда таможенная граница проходит за пределами города.

И вот здесь Саакашвили бессилен. Он-то и Грузию свою лишил реального сектора. В том же Батуми – попробуйте-ка найти товары грузинского производства. Фирму в Грузии зарегистрировать легко, но кредиты для подъема производства непосильны. Понять в Одессе когда-то сильные в ней точное станкостроение, криогенику, электронику, агромашиностроение Мишико не сможет – к бабке не ходи. А еще нужно поднимать и развивать биотехнологии, например. По-хорошему, превращать Одессу из центра поставки наемных моряков на иностранные суда в столицу отечественного торгового флота. А этот флот – еще строить. Тут, простите, наш любитель галстуков бессилен. Он предлагает развивать туризм и природные парки. Вы верите, что парки и туристы смогут дать столько же, сколько индустрия, флот и порты?

Правда, не стоит понимать, что это в силах сделать нынешнее руководство РФ. Там – «манагеры» похлеще будут. Они-то РФ из сырьевого статуса вывести не в силах. Но сейчас не об этом речь.

Считаю, что при Саакашвили мы увидим в Одессе лишь некоторые косметические, внешние улучшения. На в целом больной Украине, которой «евроинтеграция» счистит остатки сложной промышленности, невозможно спасти отдельный город и один регион «окремо». Никакая Европа не станет вабухивать в Одесщину миллиарды евро из благотворительности. А ничего Европе Одесса, кроме экзотического туризма в хорошо сохранившийся, но осыпающийся город начала ХХ века, предложить не может. Как морской курорт Одесса проигрывает Турции, Греции, а также Крыму и Краснодарскому краю. Есть целебные грязи Куяльника, конечно – но один этот курорт область не вытянет.

Аграрный потенциал Одесской области? Он, конечно, огромен. Если вернуть советские показатели и продолжить строить здесь системы орошения. Пусть не старые советские, а новые, как в Израиле. Но для этого нужны огромные вложения, для Украины непосильные. Она и Крым-то развить не сумела. Да и куда девать продовольствие из Одесской области? В Европе своего продовольствия – через край. Украинский рынок тесен. Остается в РФ поставлять. Но с нею отношения испорчены.

 

А ГДЕ ЖЕ ВЫХОД?

А выход у Одессы, как и у всего Причерноморья, по большому счету, один – отделяться от Украины. Создавать причерноморскую Новороссию. Из областей Одесской, Николаевской и Херсонской. Плюс Приднестровье. Чтобы больше не платить налоги Киеву и попытаться провести свою неоиндустриализацию. При этом интегрировавшись в рынок ЕвразЭС, где нужны и фрукты, и хлеб, и вина Новороссии. Ее машины и порты. Ее верфи. Ее гипотетический торговый флот. Ее богатейшие черноземы.

Если установить здесь зоны льготного налогообложения для промышленников, то здесь начнут строиться заводы и фабрики. Сюда многие из РФ придут дело ставить.

Только так можно рассчитывать на достойную жизнь. На создание альтернативы и украинскому позорищу, и российскому, тиной поросшему болоту. Думаю, что по мере «успехов» Украины и кризиса РФ жители Одессы и всего Северного Причерноморья придут к этой мысли.

Ну, а пока одесситам придется поучаствовать в «саакшвилиаде» как части киевского балагана «европеизации». Но ничто не вечно. Хотя вырванные годы жизни никто потом не вернет.



Рейтинг:   3.64,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 346
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дмитрий Запорожье . написал 01.06.2015 13:05
автору
Ему семью кормить надо,а у него 3 дочки.Если писать об этом..http://www.roadplanet.ru/home/articles/1084/...заброшенные города кацапомойки..то ведь и
пристрелить могут,как Немцова,или на семью наехать.Вот и халтурит за долю малую.
Re:
ха ха ха написал 01.06.2015 13:03
"Первое, что сделают русские, после свержения кремляди - тут же кинутся раздавать свою территорию разным защеканцам! Конгениально. "
---
А кто будет спрашивать московитов, дурень? Народы получат независимость не спрашивая мнения рашафашиков.
(без названия)
Tyrant. написал 01.06.2015 12:59
/Вобщем, после скорого изгнания хунты народом России его можно будет после небольшой чистки от чекстско-фашистского элемента принять в Украину, при этом южно-русский народ от уничижительной кликухи "кацапы", данной им поляками и австрийцами. А Украине вернуть старое название - РУСЬ. Московии же тоже вернуть старое название. Вернуть Сибирь и Якутию, Татарстан и Чечню тем народам что там живут. /
Шизофрения у хохлов вошла в термальную стадию.
Первое, что сделают русские, после свержения кремляди - тут же кинутся раздавать свою территорию разным защеканцам! Конгениально.
Re: Бисмарк и Меркель не правы!
ждВдлПро написал 01.06.2015 12:58
И все же, почему наши южно-русские братья оказались по сравнению с великороссами более восприимчивы к предательству и прочим порокам, о которых, увы, не без оснований написал Бисмарк? Полагаю, дело было так: под давлением польско-австрийских насильников произошел искусственный отбор. Постепенно аура предательства и подлости отравила саму землю и воздух Украйны. И эта отрава как-раз действует и сейчас. После воссоединения будет полезно переселить народ Украйны в Сибирь, и у него спустя несколько поколений эти пороки будут изжиты. Действительно, посмотрите на множество людей с украинскими корнями, живущих в Сибири: ведь они вполне нормальные русские люди. А территорию Украйны заселить в основном сибиряками, они народ крепкий и отравленная аура Украйны на них не подействует. Наоборот, своей положительной аурой сибиряки скоро сведут отрицательную украинкую ауру на нет.
(без названия)
автору написал 01.06.2015 12:56
Вова Кучеренко, ты всерьез думаешь что одесситы захотят у себя дома устроить такой же бардак и нищету как на Донбассе и в Приднестровье? Или ты пишешь глупости по заказу? Кто заказчик, расскажи.
Re:
ужас..... написал 01.06.2015 12:54
"недочеловек хохложопый,что никаких украинцев нет,не было и не будет."
---
Какие еще нужны доказательства того, что на России - нацизм? Все уже и так очевидно.
Re: Re: Re:
тиранту написал 01.06.2015 12:53
Так, животное, отвечаю тебе:
1) нацисты обстреляли из автоматов мирную демонстрацию и убили людей
2) мирные демонстранты были без бит и ружей.
--
А теперь нахрюкай мне ответы на следующие вопросы:
1) В газовой камере Норд Оста убили 180 мирных граждан и никто не виноват. Какого черта ФСБ безнаказанно убивает людей?
2) В Беслане рашавласть отказалась спасать детей и взорвала спортзал с ними. Вместо переговоров, о которых просили ополченцы. И опять никто не виноват.
3) В Чечне российские войска вели войну против своего народа, бомбили города и села. Какого черта не дали независимость Чечне?
И постарайся прохрюкать более убедительно, свинья фашистская.
(без названия)
Tyrant. написал 01.06.2015 12:52
Запомни недочеловек хохложопый,что никаких украинцев нет,не было и не будет.Есть рогули-нация недочеловеков,которая себя людьми считает,на самом деле будучи недочеловеками, место которых в клетке зоопарка, к которой прикручена табличка с надписью..Рогуль-недостающее звено между обезьяной и человеком.Недавно, в 1939 году проводился эксперимент по превращению рогуля в человека,который в 1993 году закончился неудачей и рогуль за 2о лет снова вернулся в присущее ему изначально животное состояние,поэтому будьте осторожны и не подпускайте детей близко к клетке..А на Донбассе вас
давили и давят и продолжают давить как тараканов.Так то рогуль.
(без названия)
Дмитрий Запорожье . написал 01.06.2015 12:51
дмитрию написал 01.06.2015 12:45
Кацапорылые не могут иначе,и тут..Светославу Дмитрий Запорожье . написал 01.06.2015 11:52..я подробно
написал почему.Что бы кацапорылые недочеловеки стали в людей превращаться,у них элитой должны стать
проф.Преображенские,а не спецслужбоебы.Пока это даже не просматривается.Ну и результат будет соответствующий.
Re: Re:
Tyrant. написал 01.06.2015 12:46
А теперь животное, быстро ответил:
1) У мертвых "нацистов" в Одессе нашли оружие в Доме профсоюзов?
2) У вас все "мирные" демонстранты приезжают на демонстрации с битами и ружьями?
И постарайся прохрюкать более убедительно.
И "Ополченцы, захватившие детей в Беслане" - это террористы. Усек, скунс?
Re:
дмитрию написал 01.06.2015 12:45
давно заброшены Приднестровье и Абхазия, стремительно разрушается, нищает Донбасс. Везде куда приходит РФия - бандитизм, разруха и нищета
(без названия)
Дмитрий Запорожье . написал 01.06.2015 12:44
почти по тексту3
Вот судьба кацапомойки..http://www.roadplanet.ru/home/articles/1084/..Заброшенные города кацапорылых
недочеловеков..
Re: Re:
Василий, Одесса написал 01.06.2015 12:43
Вот это - по мужски! Эти твари рашисты нормального языка не понимают. С ними надо "разговаривать" свинцом, что мы и делаем. Поддерживаю одессита настоящего. Одесса и Харьков - украинские города, и они обязательно будут в Украине, как бы не хрюкали рашисты. А бандеры пусть захлебываются от злости и ненависти всего русского. Как только московская хунта попрет в наступление - тут ей и придет конец. Скоро уже. Многие наши на Донбассе. Да хранит их Бог! Российские спецназовцы сдали планы наступления России на Донбассе, так что украинские войска уже готовы встретить фашистов.
А то что россияне прикидываются одесситами и харьковчанами говорит только о том, что харьковчане и одесситы - за Украину, за мир, за свободу.
(без названия)
Дмитрий Запорожье . написал 01.06.2015 12:41
ждВдлПро
Запомни недочеловек кацапорылый,что никаких русских нет,не было и не будет.Есть кацапы-нация недочеловеков,которая себя людьми считает,на самом деле будучи недочеловеками место которых в клетке
зоопарка к которой прикручена табличка с надписью..Кацап-недостающее
звено между обезьяной и человеком.Недавно проводился эксперимент по превращению кацапа в человека,который закончился неудачей и кацап снова вернулся в присущее ему изначально животное состояние,поэтому будьте осторожны и не подпускайте детей близко к клетке..А в Днепропетровске вас
давили и давят и продолжают давить как тараканов.Так то дикарь.
Re: история права
почти по тексту3 написал 01.06.2015 12:40
Зашел надысь на сайт временно оккупированного фашистами украинского города Таганрога и был приятно удивлен: ненависть к московской хунте, презрение к "рашистами" и фактически открытые симпатии к Украине. Отдельные фсбшные попытки огрызаться встречают на сайте массовый отпор. Навскидку: на один пропутлеровской комментарий 10 проукраинских или, по крайней мере, антифашистских.Каюсь, я раньше думал, что Бисмарк лищь наполовину прав в своей оценке россиян. Теперь я думаю, что россияне все же несколько лучше, чем о них думал Бисмарк. Незнакомым с мнение "железного канцлера" привожу цитату.
"Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "россияне"! Это отребье, взращенное татарами из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать! Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди, вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и татар, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех, кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего. Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность"
В сущности, такого же мнения придерживается об россиянах и нынешняя западная властная "элита".
Полагаю, что и в других городах бывшей России живут в основном нормальные люди, но по каким-то причинам (страх и т.д.) не позволяют себе столь же открыто как таганрожцы, высказывать свое мнение.
Вобщем, после скорого изгнания хунты народом России его можно будет после небольшой чистки от чекстско-фашистского элемента принять в Украину, при этом южно-русский народ от уничижительной кликухи "кацапы", данной им поляками и австрийцами. А Украине вернуть старое название - РУСЬ. Московии же тоже вернуть старое название. Вернуть Сибирь и Якутию, Татарстан и Чечню тем народам что там живут.
Re:
Харьков, Дмитрий написал 01.06.2015 12:36
"С такими обсуждать что-то бесполезно. Только 9 граммов свинца, чтоб воздух более не отравлял.
-----------------------------
Вот это - по мужски! Эти твари нормального языка не понимают. С ними надо "разговаривать" свинцом, что мы и делаем. Поддерживаю одессита настоящего. Одесса и Харьков - русские города, и они обязательно будут с Россией. А бандеры пусть захлебываются от злости и ненависти всего русского. Как только хунта попрет в наступление - тут ей и придет конец. Скоро уже. Многие наши в Донбассе. Да хранит их Бог!
Re:
тиранту написал 01.06.2015 12:36
Да-а, ну и реальность у кацапожопых дегенератов.
Вооруженные нацисты, которые обстреляли мирных демонстрантов у него коммунисты.
Ополченцы, захватившие детей в Беслане - и просившие 3 дня переговоров - это убийцы, а ФСБшники, взорвавшие спортзал с детьми - это герои. С такими обсуждать что-то бесполезно. Только 9 граммов свинца, чтоб воздух более не отравлял.
Бисмарк и Меркель не правы!
ждВдлПро написал 01.06.2015 12:35
Зашел надысь на сайт временно оккупированного фашистами русского города Днепропетровска и был приятно удивлен: ненависть к хунте, презрение к "свидомитам" и фактически открытые симпатии к России. Отдельные свидомитские попытки огрызаться встречают на сайте массовый отпор. Навскидку: на один свидомитский комментарий 10 пророссийских или, по крайней мере, антимайданных.Каюсь, я раньше думал, что Бисмарк лищь наполовину прав в своей оценке украинцев. Теперь я думаю, что украинцы все же несколько лучше, чем о них думал Бисмарк. Незнакомым с мнение "железного канцлера" привожу цитату.
"Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "украинцы"! Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать! Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди, вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех, кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего. Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность"
В сущности, такого же мнения придерживается об украинцах и нынешняя западная властная "элита". С каким откровенным презрением Меркель недавно заявила, что "в обозримом будущем" не то что включение Украины в ЕС, но даже и безвизовые режим украинцам не светит.
Полагаю, что и в других городах Украины живут в основном нормальные люди, но по каким-то причинам (страх и т.д.) не позволяют себе столь же открыто как днепропетровцы, высказывать свое мнение.
Вобщем, после скорого изгнания хунты народом Украины его можно будет после небольшой чистки от фашистко-свидомитского элемента принять в Россию, при этом южно-русский народ от уничижительной кликухи "украинцы", данной им поляками и австрийцами. А Украине как региону Великой России вернуть его исконное название -Украйна, то есть окраина российского государства.
(без названия)
Дмитрий Запорожье . написал 01.06.2015 12:34
настоящий одессит
Дорогой друг-не суди строго кацапорылую нечисть.Они не умеют по другому.У них ситуация такая..Светославу
Дмитрий Запорожье . написал 01.06.2015 11:52.Если Калашников будет писать об этом...http://www.roadplanet.ru/home/articles/1084/..Заброшенные города кацапомойки..,то его и его
семью может судьба Немцова постигнуть,а у него 3 дочки.Эти кацапорылые дебилы даже не понимают,что
ЧМ по футболу-фантастическая удача для страны,как для нас Е-2012,причем если бы мы самостоятельно
проводили,а не вместе с поляками,то и твоя Одесса попала бы в число городов принимающих турнир.Ну
убогая нация недочеловеков.Что с них взять.Если не трудно расскажи про эксплуатацию скоростных
поездов по маршруту Киев-Одесса.С уважением.
Re: Re: Re:
да да да написал 01.06.2015 12:29
Путлер уже уничтожил Донецк и Луганск, и другие города Донбасса. Дебальцево в руинах, в Авдеевке от обстрелов российской армией каждый день гибнут люди. Теперь то же самое хочет сделать с Одессой. Фашизм не пройдет!!!
[В начало] << | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss