Кто владеет информацией,
владеет миром

К годовщине войны в Украине

Опубликовано 12.04.2015 автором в разделе комментариев 162

украина коммунисты майдан евреи
К годовщине войны в Украине

Год назад началась "мятежвойна" на востоке Украины - скрытое и явное вторжение. Был провозглашен "Русский мир" - заявка на расчленение Украины, на разрушение украинской гражданской нации. Победившая 14 месяцев назад "Революция Достоинства" сыграла с Российской "федерацией" такую же фатальную роль, подобную той, какую сыграла Февральская 1848 года революция во Франции, с Российской империей. Тогда государь Николай Павлович и вслед за ним весь истеблишмент буквально сошёл с ума от страха перед революцией. РИ противопоставила себя Европе, довела внутренний политический террор почти до тоталитарного уровня и прямиком понеслась к Крымской войне.

Украинская революция, и ей прямое следствие - декоммунизация Украины отбросили путинский режим в самый тупой и ретроградный тупик, поссорили с Западом.

Более того, если раньше Путин был таким "Сталиным-лайт". В этом качестве он свёл свою популярность до 30%. И тогда Путин превратил себя в "Гитлера-лайт", после чего его популярность достигла 80%. Это значит, что российское общество достаточно обуржуазилось, чтобы левой тирании предпочесть правую. Как оказалось, массы нее хотят мягкого сталинизма, они хотят мягкого фашизма. Это - огромный (по выражению Ясина, "тектонический") сдвиг.

Но обречённость защищать большевизм и сталинизм - назло ненавистной украинской революции - вынуждает путинизм создавать причудливую идеологическую химеру - прокоммунистический фашизм.

Украинские события, подобно меткому удару кия, загнали кучу российских шаров в лузы. Ведь кремлёвские обитатели позиционировали себя как необелогвардейцы. И теперь они вынуждены вставать в ряды защитников коммунизма. Причём, в роли подпевал Зюганова.

Точно также, как 167 лет назад Российской империи пришлось стать опорой империи Австрийской - главного своего противника в борьбе за славянские регионы Европы.


От редакции: Да не был никогда Путин "Сталиным-лайт"! С самого начала он провозгласил себя поклонником Ивана Ильина, который ненавиддел Сталина и вообще коммунизм, зато восхищался Гитлером. Путин конечно не философ и не политолог, но и не идиот же совсем не смыслящий, что делает. И о том, что Путин движется прямиком к фашизму и никуда еще двигаться не может, говорилось много лет назад - в том числе и Е.В.Ихлову, но он тогда не соглашался.

И, кстати, Зюганов такой же поклонник Ильина, как и Путин. А вот Маркса предлагает читать критически. Зюганов такой же "коммунист" при Путине, как Штрассер при Гитлере.

Сталин - это прежде всего социализм, общенародная собственность на средства производства. А где это у Путина? Ведь даже разорив Ходорковского он не национализировал "Юкос", а переменил ему хозяина.

Сталинская и гитлеровская диктатуры имеют только общее название, но природа у них абсолютно различная. Цели разные. Тут в другом своем тексте Евгений Витальевич как-то упрекнул сталинизм в уничтожении традиционной еврейской культуры, как бы поставив коммунистов на одну доску с авторами Холокоста. Вот только в конце 70-х для изучения языков я покупал газеты на разных наречиях в киоске на Ленинградском вокзале. И там лежали, в том числе, и издания на идише, "Советиш геймланд", "Биробиджанер штерн", еще что-то - вот "уничтоженная" еще Сталиным еврейская культура как-то выжила и даже издавала что-то. А сегодня на идише, пожалуй, и не купишь ничего. Да, есть еврейские центры, своего рода культурные гетто, к тому же целиком религиозные. А светская еврейская культура - где она? Как выяснилось, не больно-то нужна - вот синагога, хочешь быть евреем - молись. Или уезжай в Израиль.

Ведь ни один народ не исчез в результате сталинской диктатуры. Даже при переселении задача уничтожить этническую идентичность не ставилась - чеченцы вернулись после ссылки чеченцамаи, крымские татары - татарами. Я очень хорошо помню рассказ Хасбулатова о том, как он жил ребенком в Казахстане - ну совсем не похоже на концлагерь, совсем. Речь, конечно, не об оправдании выселения народов, а в том, что уничтожить никто не стремился. И бандеровцы (настоящие, взятые в плен с оружием) возвращались из Сибири живые и здоровые, потому что задача стояла не уничтожить, а перевоспитать. Надо сказать, задача не была выполнена...

Корректно ли сравнивать с Гитлером, с лагерями смерти? Хотя бумага, конечно, все стерпит...

И никакого большевизма и сталинизма Путин не защищает - он обороняет символы без содержания. Зюгановские игрушки он оберегает, чтобы тот не плакал.

На День Победы в этом году КПРФ Зюганова пойдет вместе с "Единой Россией", ЛДПР и "эсерами". Думаю, Сталин в гробу ворочается от таких "победителей". В реальности пресловутый "План Ост" во многом реализован в путинской России - деиндустриализация, декоммунизация, дегуманизация, деинтеллектуализация...

Но при чем тут украинская "революция достоинства", валящая памятники Ленину и гнобящая "москалей"? Если нацисты не вешают евреев, то их можно и поддержать? Так всему свое время. Как сказал один из заместителей Коломойского: "Вешать потом будем".

Помнится, до катастрофы в нацистской Германии было множество еврейских организаций, поддерживавших нацистов. Типа "Евреи за новую Германию". Надо сказать, коммунистических орагнизацией такого рода не было, коммунисты тогда уже сидели в концлагерях. Но евреи не слушали коммунистов, евреи думали, что немцы такая европейская нация...

И вот же как интересно. В России сейчас добрых 2 миллиона беженцев с Украины, причем не только с Донбасса - тысячи политэмигрантов из Харькова, Одессы, Киева, Днепропетровска. Причем среди них немало тех, кто еще недавно числил себя... украинским националистом! А много ли политэмигрантов из России на Украине? Казалось бы, после "революции достоинства" должны бы валом валить на свободную Украину... Причем до этой самой революции политэмигрантов было в Киеве довольно много. Но сейчас число их не выросло, а сократилось! И причины тут отнюдь не бытовые...

А.Б.



Рейтинг:   3.70,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 162
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Для Перекати поле
ой написал 15.04.2015 20:56
Ведь пару лет назад вы не думали же, что Украина, это чужая нам страна, ведь у половины России там близкие родственники? Ничего не делалось нашим руководством страны, чтобы не насаждалась ложь в головы близким нам людям. Мы в 90-е пережили вашингтонское правление, знали, как трудно сбросить с шеи этих доброхотов, но спокойно смотрели и потом "для нас это стало неожиданностью". Что же раньше не спасали своих братьев, а давали им сходить с ума и верить в сказки. Сказки обернулись смертями. А Бандера тоже стал героем просто ну вчера, а раньше не видели? Нет? Сидели, жрали хамон и болтались в Турцию и Египет греть животы. А теперь, возможно, на пороге большой войны из-за полной дури тех, кого мы выбрали сами и дали им полномочия. Пантеон подонков: Хрущев - перебросил Крым, как игрушку. Горбачев - начал разрушение государства и заигрывание с Западом и США, чтобы те набросили удавку на нашу шею. Ельцин "со товарищи" разрушил полностью все, что было создано за долгие годы, дал всем республикам "суверенитета, сколько могут проглотить", ну и конечно, все разбежались, до сих пор бегут, потеряли за это время все, что смогли потерять... Но зато получили хомуты индивидуальные каждый на свою шею от известных "товарищей" и теперь по рывку нитки делают то, что им прикажут. Веселый конец!
Re: Доктору Ватсону ой
перекати поле написал 14.04.2015 18:13
Ну что ж, плевали на своего родственника, теперь будем пожинать плоды, заслужили.
******************************************************
НЕ вполне понятно, что вы имеете в виду под выражением "плевали на своего родственника"
Доктору Ватсону
ой написал 14.04.2015 12:40
Мне все равно, конечно, да и как человек, "Гельмут", конечно существует, но придуривается. Нарочитое (как в кино)"вы есть правы", это же шаблон на немецкий акцент. Ну и полное отсутствие вообще орфографических ошибок, так не бывает.
Ну и звать, как вы пишете, "хохлов" в Европу он вряд ли уполномочен, да и у самих украинцев сейчас голова задурена настолько, что их зови не зови, они будут верить, что там манна небесная для них, хотя вообще никто не ждет, а все "позывы" были только для того, чтобы нас поссорить навсегда. Хотя, что я говорю, ссоримся мы уже давно, началось с отчуждения и вбивания в головы детей дебильной истории, теперь невозможно, практически, повернуть их сознание, а ведь они выросли и теперь учат своих детей... Уповать можно только на то поколение, которое еще учило историю правдивую и помнит СССР. Ну и сама наша Россия должна служить примером, для того, чтобы хотеть быть с нами в одной плоскости развития: иметь развитую экономику, прежде всего, и вкладывать средства для развития отношений с близким народом, а не лелеять своих олигархов, даже если они, как пишут у нас в прессе, стали, в отличии от Украины, "ручными". Мы так ведем себя, как будто Украина "соберет монатки и ринется от нас куда подальше". Ага, нищее население ринется к нам, потому что в Европе без денег никого не ждут. Ну что ж, плевали на своего родственника, теперь будем пожинать плоды, заслужили.
Re:
Доктор Ватсон написал 14.04.2015 11:51
А по-моему, он самый что ни на есть настоящий. Вы загляните на соседнюю ветку, как он там распинается перед хохлами, в Европу их приглашает. Только не врубается, почему у них памятники Бандере есть, а Марксу нет. Ну ничего, скоро дойдет.
(без названия)
ой написал 14.04.2015 01:18
Ну этот Гельмут "из Германия" такой ненастоящий, прям даже не знаю...
А еще не могу понять, из ветки в ветку распинаетесь тут перед этим Д. Запорожье, как будто хотите его перевоспитать, или в его лице кого-то? Кого????
Господи, как же у нас в России любят просто почесать языками, а потом называют это красивым словом ТРОЛЛИНГ. Да-а-а... Никто никому ничего не докажет, мы же смотрим в зеркало и кричим себе. Будет понятно через время, помните из истории, как в гражданскую стреляли и ненавидели белогвардейцев, а сейчас со слезами на глазах слушаем "Поручик Голицин". Мы же дети тех самых красноармейцев, что стреляли в этих поручиков, чего же плачем-то? Фантастика? История повторяется, стоит только посмотреть внимательно на оппонента, и мы увидим... себя. А может нам вместе посмотреть, кто нас заставляет драться насмерть, чтобы что-то поиметь от этого? А потом, как когда-то (в 1945), добить этого "кого-то" в его логове?
Re: Re: Хреногвардейцу Великопут
Гельмут из Германия написал 13.04.2015 08:50
Вы есть правы что страны Восточная Европа и некоторый Южная Европа иметь низкий уравейнь жизнь. Зачем все стремяйться в Европа? Сдесь не для всех есть хорошо. Только старая Европа и то проблемы с мусульманами и из других стран. Их стало отчень много. Это не есть хорошо.
Дмитрий г. Запорожье
Гельмут из Германия написал 13.04.2015 08:43
Я понимать вашу боль за своя страна. Но надо быть с реальность. Падение Берлинской стены было для Германия огромное значения. Народы должны жийть как они хотят, а не как им приказывать. Вместе или нет. Надо дать свобода Донбас. Я не понимать кто есть кацапарылые. Кого вы так называть?
Re: Хреногвардейцу
Великопут написал 13.04.2015 06:42
"Падение Берлинской стены", впрочем, как и крушение коммунизма" и т.д.
Развал после войны колониальной системы, рост освободительных движений, бунты молодежи в 60-е.. Наглядное свидетельство непопулярности капиталистического мира, способного лишь плодить кризисы и войны. К сожалению, после предательства СССР, руки глобоинтеграторов развязались и сейчас происходит процесс неоколониализации. Особенно это видно на примере Украины, где желающие мыть ж-пы англичанам, немцам,румынам уничтожают своих же сограждан.
Re: ГНОЮ Дмитрию Запоржскому
Легат написал 13.04.2015 06:22
Ну, если Украина на сегодня одно из самых развитых государств мира, то почему вы в самой .опе? Наверное, ты хотел сказать, что Украина стоит раком перед одним из самых развитых государств мира - США, да описочка вышла по причине твоей беспросветной тупости.
Re:
пирт написал 13.04.2015 00:33
Здесь профессиональный троллинг,мадам.Идите спать лучше.
(без названия)
Домохозяйка написал 12.04.2015 23:03
Думала найти тут публикации Т.Волковой и случайна наткнулась на "в Украине", а дальше уже стало совсем весело. Значит, Зюганов такой-сякой с единороссами якшается, а публиковать враждебные статейки тут и серьезно их обсуждать - самое то? Одно могу сказать, все, и статья, и комментарий к ней - полный бред. Жаль, что теперь почти все тут именно такое, злоба, брызганье слюной и ничего конкретного. Вряд ли вам удастся "построить светлое будущее", разве только снова концлагерь...
Re: Re: Re: Всем психздоровым Митяям пламенный привет!
дом феди написал 12.04.2015 22:05
Давайте я Вас еще повеселю а Вы вспомните быть может.
ДОМ АННЫ ДОМ БЫВШЕГО ПЕРВОСВЯЩЕННИКА.
ЗНАЮ ЧТО НЕ СНОСИШЬ ТЫ РАЗВРАТНЫХ.
Re: Re: Всем психздоровым Митяям пламенный привет!
танг написал 12.04.2015 21:42
Ёлки палки аккурат на рождество Христово.Вы недооцениваете Мальтийский орден...
Re: Всем психздоровым Митяям пламенный привет!
танг написал 12.04.2015 21:36
Откуда такой всплеск на ветке Ихлова?Мне вспоминается 84г.и этакие странные разговоры о будущем генсеке.Романов или Горбачев?Мне как психбольному это очень интересно в контексте исполнения пророчества Апокалипсиса.Романов был дискредитирован и никому не известный ставрополец с мягким х говорком и челом КАК БЫ ИСЦЕЛИВШИМСЯ стал таки главным.Начал издалека с истинна ленинских позиций об истинна ленинском пути а закончил искренним признанием о сознательном разрушении социализма.А когда он уволился?
(без названия)
York 21341 написал 12.04.2015 21:36
>Андрей Сергеев
>Тут Вы ошибаетесь. Их там много,
.
Их там конечно много но навряд я ошибаюсь в данном конкретном случае. Конкретно вот этот жопасрожский хохлогандон - банально свихнувшийся украинский псих, который практически живет на этом сайте он-лайн бесплатно (уверен что в данном случае за это не платят). Готов даже пари заключить.
Это не значит что нет укро-троллей, гадящих здесь за деньги: безусловно есть, и даже очень немало. Но уровень этих троллей, как и оплата их труда - крайне низкие, особенно по российским меркам за аналогичный труд. На Украине вообще все делается плохо, криво и через ж_опу (это специфика украинской недонации), троллинг в том числе.
ГНОЮ
Дмитрий гЗапорожье. написал 12.04.2015 21:31
Это просто.Мы ведь потому и умные,что решаем свои проблемы сами,соответственно в Украине,как и в Италии ну может еще в Испании нет самой большой проблемы ЕС-этнической преступности и проблем с эмигрантами.Степень тупорылости своей кацапомойки можешь определить по такому показателю,как весь ваш ввп равный ввп
Нью Йорка,при этнической преступности захлестнувший всю кацапомойку.Ну и потом кацапомойка еще не
разгромлена,война еще не закончена,соответственно не все то,что нам надо мы получили.Часть технологий,и участие в совместных проектах,особенно в области поставок боевых кораблей в 3 страны
и авиатехники в страны НАТО.Часть технологий предоставляют США и ЕС.В ЕС скрепят зубами,но предоставляют.Ну и деньги само собой,иначе за какие бы средства мы
воюем?Кстати в мире такие же умные еще Япония,Ю.корея и Китай.Ты тут один из немногих,которых можно назвать"человеком почти разумным",поэтому если есть желание,то я дам тебе адрес сайта,где много интересного о наших промышленных разработках запускаемых в производство.Вот примерно так.
Всем психздоровым Митяям пламенный привет!
Андрей Сергеев написал 12.04.2015 21:21
York 74113 написал 12.04.2015 20:59: "Типичный пример опять же жопасрожский псхибольной. Причем я вовсе не утрирую кстати, это действительно самый настоящий психически больной."
.
Тут Вы ошибаетесь. Их там много, Митяев этих. Очень часто Митяй не знает, какой перл вчера выдал. А с ума по одному сходят, а не кучей. Митяи служат пропагандонами за зарплату. Кстати, на нескольких сайтах одновременно. Заодно, меня веселят. За это им благодарность.
Re: Дмитрий г.Запорожье
ГНОЙ.... написал 12.04.2015 21:10
Ну,то что вы одна из самых развитых стран мира ни у кого не вызывает сомнений и с атомом то же хорошо.Только объясни,как у вас таких развитых ВВП на душу меньше чем в Албании с Молдовой?
Ыхлов Ыдиот или прикидывается?
Андрей Сергеев написал 12.04.2015 21:09
Ихлов: "...заявка на расчленение Украины, на разрушение украинской гражданской нации.".
.
Господин Ыхлов. Тут возможны два варианта. Вы либо прикидываетесь идиотом, либо действительно идиот. Не было никогда единой украинской нации. На территории Украинской империи сосуществовали и существуют каклы, западные каклы и новороссы. Это три разные нации. Это прямо признавал нацист Кучма. На этом строилась и строится вся политика США в отношении Юкрейнистана. Государственная политика Юкренийстане состоит в геноциде, т.е. физическом уничтожении новороссов.
(без названия)
York 74113 написал 12.04.2015 20:59
>мимо проходил
>Я как бы тоже не чужд электронике и наблюдаю тут нечто другое - самовозбуждение с положительной обратной связью.
.
:) Это уже скорее ТАУ а нее ТЭЦ, ну да тем не менее: это касается отдельных людишек, причем "старой закалки" (родившихся задолго до распада СССР, и получивших образование и воспитание "еще тогда"). Но их самовозбуждение - это их личное дело. Типичный пример опять же жопасрожский псхибольной. Причем я вовсе не утрирую кстати, это действительно самый настоящий психически больной. Но нас это - никак не касается: конкретную хохлятскую чурку - в игнор. Общее же количество ошивающихся у нас украинских бомжей будет со временем только уменьшаться. Тут по другому то никак не получится.
К счастью это неизбежно, повторюсь. Процесс необратим
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss