Кто владеет информацией,
владеет миром

Российский мираж: враги плевали на все наши заклятья

Опубликовано 02.04.2015 автором Александр Росляков в разделе комментариев 94

украина сша путин тв
Российский мираж: враги плевали на все наши заклятья

Все наши теленовости теперь начинаются с грустных украинских сюжетов: гривна в очередной раз упала, Порошенко заврался, Яценюк проворовался. Затем пара новостей из США и Европы – как там бьются поезда и самолеты, а народ страдает от антироссийских санкций.

И лишь где-то месте на 6-м возникнет жизнеутверждающая рубрика: «Эх, хорошо в стране российской жить!» В Архангельске в рекордный срок – всего за три года – построен завод по прессованию опилок, прессуемых теперь не сапогом, а нано-приставкой к сапогу… Чубайс создал чудо-доску, которая выдерживает его вес – и вот он сам скачет на ней, восхищая публику то ли распиленной по новой технологии доской, то ли чудесами прочего распила…

Не верить репортажам про ужасы Украины, Штатов и Европы у меня нет оснований – но и радости великой от чужих бед тоже нет. Хотя я чувствую, что их показом наше ТВ желает именно порадовать, а не огорчить добросердечных россиян.

И все политические ток-шоу тоже целиком свелись к несчастной Украине и злодейским санкциям, вчиненным нам из-за нее. Но разве я счастливей стану, в тысячный раз услышав, что больной болен, а злодей злодействует? Разве тысяча первое блистательное – для внутренней аудитории – доказательство вины во всем США как-то подействует на внешнюю аудиторию?

Меня бы осчастливила наша победа в схватке с супостатом – а вся доказуха, что он кромсает нас безвинно, страшно напоминает старый анекдот: «– Больной потел перед смертью? – Да. – Это хорошо!» И наши аналитики, наперебой доказывая нам нашу правоту, потеют как перед смертью. Но все-таки хотелось бы не умереть в невинности, а как-то выжить.

А чтобы выжить – уж не говоря о том, чтобы победить злыдней, не слышащих наш «жалкий лепет оправданий», надо, очевидно, решить свои насущные проблемы. Ибо как можно биться с целым миром, если у самих в тылу бардак?

Но о нем сегодня уже ни гу-гу, или почти ни гу-гу. Власть словно осчастливилась внешней агрессией, позволяющей списать на нее свои провалы – мол война все спишет! Но без настоящей крепости в тылу никакой войны не выиграть – вспомним Великую Отечественную, очень похожую идейно на ту, что объявлена сегодня против нас.

Тогда мы развернули сразу оба фронта – передовой и тыловой – лишь потому и выиграли. В тылу зашло такое строительство всего – от самолетов до художественных фильмов – какого не было и в мирной жизни! Сегодня же проблемы тыла словно вычеркнуты из поля зрения как не существующие или несущественные на фоне всякой страусиной болтовни.

Но эти-то проблемы как раз самые важные в нынешней конфигурации: их решение автоматически выведет нас из-под удара – экономического в основном. И наоборот – их нерешенность неминуемо затянет в конце концов на дно.

Главная из них – наш нефтесырьевой способ существования, который не может длится вечно, насчет чего кто-то метко сказал: «Каменный век закончился не потому, что кончились камни».

На словах наша власть с этим согласна – но на деле и не пытается выбраться из сырьевой ямы, загоняющей нас в зависимость либо от Запада, либо от Востока. Мы радуемся как дети, что обхитрили Запад, став закупаться на Востоке, о чьем коварстве ходят легенды. И веселимся, кинувшись из западной, захлопнувшейся перед нами западни в гостеприимно отворенную для нас восточную!

Выход из этого капкана ясен даже ребенку – надо растить свое! Когда-то 5-летняя дочка моего друга, председателя колхоза в пермской глубинке, допрашивала меня на прогулке по огороду: «– А у вас в Москве картоха растет? – Нет. – А огурцы? – Тоже нет. – Поливайте!»

Нашему же Минсельхозу эта очевидная крестьянкой дочке истина по боку: вместо того, чтобы «поливать», он засушил все наше семеноводство, основу национального растениеводства. Семена картофеля у нас на 80 процентов завозные, семена подсолнечника, тепличных культур – на 100 процентов! Как с таким тылом воевать? Завтра Путин, ходящий по минным политическим полям, оступится на волос – и нам не продадут семян. И пиши пропало!

То же самое – в животноводстве. Мне в свое время повезло подружиться с лучшим в СССР мастером племенного дела Александром Соколовым, Героем Труда, директором Пермского племзавода. Сейчас его совхоз, в который возили на экскурсии американских и канадских фермеров, снимавших перед ним шляпу, разграблен полностью. Он давно умер, но жив его сын Андрей, заслуженный зоотехник России, из-под которого под дулом пистолета выдернули золотые земли племзавода – чтобы продать под дачные застройки. И Андрей, потомственный знаток, работает сегодня на конюшне местного хапуги.

«За это надо ставить к стенке или нет?» – в сердцах сказал мне еще один мой друг с тех мест.

Но все эти детали не волнуют наше ТВ, помешавшееся на «пятиминутках ненависти» в адрес супостата, который ржет над страной, где соль земли батрачит на дерьмо земли.

Наше ТВ и Интернет-журналы наших патриотов бушуют против внешних экономических врагов, которым глубоко плевать на этот пустой звон – но в упор не видят внутренних. Не тех, кто распевает либеральные рулады – это безвредные букашки на фоне олигархов, смертоносным спрутом охвативших наши производства. Не в том беда, что они покупают на их сверхприбыли футбольные команды и золотые унитазы. А в том, что эти прибыли изымаются из производственного цикла всей страны, опуская ее в каменный век. Порядочный хозяин производств вкладывает его доходы в развитие – в науку, технологии, новые двигатели и источники энергии. Так во всем мире – только не у нас, где весь навар идет на личную роскошь и взятки высшим лицам, позволяющим кучке паразитов грабить нас.

Вот всего одна история, обнажившая все это до кости. В городе Старый Оскол Белгородской области под конец советской власти был построен крупнейший и один из лучших в мире металлургический комбинат. Вложилась в него вся страна, первый его директор Угаров мог стать героем киноэпопеи – как он сутками не спал, сражаясь за оснащение цехов по последнему слову науки и техники. Комбинат и после гибели СССР работал с великой прибылью – его прокат отрывали с руками за рубежом. На эту прибыль Старый Оскол стал сказочным оазисом среди пустыни 90-х: дивные дворцы спорта и культуры, светлые школы, филиалы институтов, небывалое жилстроительство…

Но в середине 2000-х акционированный комбинат был куплен олигархом Усмановым – хотя эта покупка не нужна была ни городу, ни области, ни всей стране. В городе без отчислений с комбината живо скопытились дворцы культуры, филиалы институтов и жилстрой. Зато Усманов купил следом самый большой в мире частный самолет – аэробус A340 на 375 мест, названный в честь его отца Бурхана. И еще построил суперяхту «Дильбара», названную в честь его матери.

Да, по закону там все было чин по чину: пришел, увидел, прикупил. Ну, не без того, как мне шепнули местные чины, что кого-то подмазали, кого-то припугнули.

Но по сути это прямой грабеж, отъем – как в дикие времена янки-завоеватели скупали земли и золото туземцев за какие-то стекляшки. И кто станет строить что-то кроме блезирной «доски Чубайса» там, где поганые законы и законники дают какому-то узбеку взять и прихлопнуть, как муху, ведущий объект национальной индустрии?

И случай со Старооскольским комбинатом – не какой-то единичный, это так сказать «политика партии и правительства» сегодняшней России. Ее тылы, покрытые патриотическим молчком.

Но и это даже – не самый край и низ тыловой измены. Фармацевтическое производство "Верофарм" в Воронеже, 98% акций которого у компании Abbott (США), заставило своих сотрудников подписать обязательство поддерживать санкции против России. Они должны отказаться от услуг Сбербанка, Роснефти, Газпрома и не заправляться на колонках Лукойла.

Западными «инвесторами» уже скуплено столько наших стратегически важных предприятий, что обострись еще чуть схватка с Западом – нас легко могут обездвижить изнутри. К примеру 100% акций самарского завода «Электрощит», создающего компоненты для атомных электростанций, скупила французская компания Schneider Electric. И как нам спорить с нашими французскими «партнерами», коль они имеют прямой доступ к безопасности наших АЭС?

Вот и причина, по которой Путин после победы в Крыму, сделавшей ему вечную славу, боязливо уклоняется от активных действий на Донбассе. Поди повоюй, когда все за спиной трещит по швам и уже отчасти захвачено теми, с кем воюешь!

Об этом и стоит во весь голос говорить на наших ТВ-шоу, гвоздить тех, кто за взятки отдает наше кровное внешним и внутренним врагам.

Проблем у нас сегодня море – и без решения хотя бы выше названных нас обязательно съедят. Однако наши патриоты мнят, что нечего волноваться и переключаться с обличения украинских провалов на свои. Мол не сожрали до сих пор – и дальше не сожрут!

Но Европа продолжает продавать нам семена лишь потому, что не хочет получить голодную орду, которая вслед за украинской хлынет на ее просторы. Она решила изводить нас медленно и исподволь – как в другом старом анекдоте: «– Да дурак хирург, не надо резать член, выпейте эту таблетку. – Спасибо, доктор, выпил. И что теперь? – Теперь сам отпадет».

Нас сохраняют пока на подметных семенах как некие консервы в собственном соку. Но придет час «Ч» – и нас с легкостью вскроют: наши тылы, захваченные своими олигархами и иностранными «инвесторами», уже готовы к этому вскрытию. И вся страусиная патриотика наших ТВ-экспертов лишь умножает вероятность этого.

Еще накануне гибели СССР те же самые эксперты вещали об успехах перестройки и поддержке Горбачева. Теперь эти же гробовщики вовсю славят Путина – вводя народ в уже однажды дорого обошедшееся ему заблуждение: мол стоит на словах одно воспеть, другое осудить, и будет все окей. Не будет. Потому что не бывает никогда, чтобы даже самый благостный мираж победил суровую реальность, от которой наши пустозвоны все больше отдаляют нас.



Рейтинг:   4.54,  Голосов: 110
Поделиться
Всего комментариев к статье: 94
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
муром написал 02.04.2015 19:00
зришь в корень.
Проблема России в том
что Правительство РФ работает не в интересах
России и ее народа, а в интересах Запада
"Не верить репортажам про ужасы Украины, Штатов и Европы у меня нет оснований..."
---Светослав--- написал 02.04.2015 18:56
Был бы ты, Росляков, умный -- не верил бы. А так дураком родился, дураком живешь и дураком помрешь ))
.
Украина поставила Пидарашку на место в газовом вопросе
---Светослав--- написал 02.04.2015 18:49
Ну шо, блаженныя, говорил я вам шо вы приползете к нам на пузе и будете умолять купить хоть шо-нибудь? Так вот, этот светлый миг настал.
.
Альзо. Нафтогаз заявил Газпрому, шо газ покупать не будет, потому как европейский намного дешевле. Мендель задымился и ломанулся к Путлеру, где они в темпе вальса нарисовали цену в 247,18 долларов за тыщу кубов (на ближайшем австрийском хабе цена 257). И принцип "бери или плати" исчез, как с белых яблонь дым.
.
Вот, значиццо, исключительно в такой манере с вами и надо разговаривать - ставить раком и драть, драть, драть. Только тогда вы становитесь похожи на людей ))
.
статья
и что написал 02.04.2015 18:30
Что вы хотели сказать этой статьей?
Знаете, когда мои соотечественники начинают ругать мою страну, наше производство, я их всегда отправляю по одному адресу: http://sdelanounas.ru/
К примеру, ОАО «Звезда» изготовило и продемонстрировало перспективный дизельный двигатель Пульсар. В Новомалыклинском районе Ульяновской области состоялся запуск нового маслоэкстракционного завода. В пгт Карагайлинский Кемеровской области открыта первая очередь обогатительной фабрики.
И далее-далее-далее... А вы все говорите, что все на месте стоит. Так это если вы стоите, то это ваши проблемы ;)
Пристальнее надо осматриваться
Подмечающий вранье написал 02.04.2015 17:31
Скрывать на вплетающиеся в лыко цифры это так обычно для упертых "я против". А Россия на "нефтяной игле" занимает предпоследнее место в мире по проценту нефтеэкспорта в структуре ВВП. Этих процентов всего лишь ДЕВЯТЬ! Меньше только у Канады - 2. Получается если трындеть о критичности экономики России от нефти, то надо признавать и огромный вклад и других отраслей экономики (81%) в благополучие россиян.
Они плюют и мы плюем
КК написал 02.04.2015 16:45
Путин - наш Герой, за Путина 75%.
А я путина люблю
радость написал 02.04.2015 15:12
А я Путина люблю
Я от путина торчу
Я от путина балдею
Хоть в кармане ни рубля
В них стреляют, чтобы рож их поганых не видеть
Сергей Андреев написал 02.04.2015 15:02
Вирмалайсет написал 02.04.2015 14:30: "А для того чтобы избавлять от царей и королей, придуманы были РЕВОЛЮЦИИ."
.
Вы меня не поняли. Демократия, это следующий шаг с той же целью. Для спуска паров, чтобы не было майданов и революций. Но с примитивными майдаунами о чем говорить? Они слова государство, закон, право, демократия слышали, но сути не поняли. Для них демократия - это запорожская сечь от края до края. Им до понятий царя и короля, как до Луны. И они не понимают, почему на Донбассе и в Одессе в них стреляют, чтобы рож их поганых не видеть.
Re: Re: Re: Re: - каце167 Вирмалайсет написал 02.04.2015 12:40 - Борис
Вирмалайсет написал 02.04.2015 14:54
"Только желание людей на позитивные изменения и их активная жизненная позиция влияет на власти.
Последние,кстати и по сути,нанимаются народом во исполнение своего мировоззрения".
*
Само по себе "желание людей на позитивные изменения" (прощаю вам ваш болгарский ,)) и сама по себе "активная жизненная позиция" - при неспособности и нежелании понять, чего хочешь, конституции, севрюжины с хреном или душу отвести; вообще нежелании и неспособности ясно и честно мыслить (как мыслили революционеры в великие революции прошлых веков) - помогают как кочующему майдану цойманов помогли 1989-91-й годы.
"Пя-ря-мен! Мы ждем пярямен!!!" - ровно про это. Но - ждут! Точно так же (гордо поводя подбородком). Точно таких же! И будут вместо перемен огребать и огребать "пярямены". Пока не придет лесник Иосиф Владимирович.
А пока "исполнения своего мировззрения" полные где джинсы, где шаровары и "кружевные трусики"(с). Хотя власти должны наниматься для работы, а не для того, чтобы мировоззрение тешить!
...Вот средство этого достичь - напоминаю:
igpr.ru
Re: Re: Re: - каце167 Вирмалайсет написал 02.04.2015 12:40 - каце167 н
Вирмалайсет написал 02.04.2015 14:41
Даже о самых антипатичных персонажах надо судить и говорить справедливо.
Не Путин россиян, а Порошенко украинцев ведет и ведет на бессмысленную бойню. Без особого успеха, но ведет. При этом Украина и РФ в состоянии войны не находятся и вроде не собираются.
Возможно, и с Путиным, и с Украиной/РФ еще будет по-другому. Но это, как говорится, еще дожить надо.
Зато будущее воссоздание Советского Союза - точно не будет ни бессмысленной, ни бойней. Даже если в каких-то местах так или иначе не обойдется без участия регулярных и добровольческих вооруженных сил.
Насчет бендатских генов: переход на генетический уровень в разговоре о целом народе - очень приятен и перспективен. Тем более что нет подхода по сути своей более европейского - все Просвещения идут лесом, как только на горизонте коллективного сознательно-бессознательного в очередной раз возникает "русский орк".
Однако: ярчайший и, кто спорит,красочнейший в нашей общей истории феномен пиратско-кондотьерской республики в самом точном смысле слова - запорожское казачество.
Были у них подвиги, вписанные золотыми буквами в скрижали... и т.д. и т.п.? Бесспорно! А у пиратов какой страны, начиная с британских, их не было?
(без названия)
Дмитрий гЗапорожье написал 02.04.2015 14:30
valentin46 в извращенный совок.
Так не поступают.Правильный путь примерно такой.Определенный %акций передают в управление местному городскому совету,для поддержания в нормальном состоянии дорог и другой транспортной инфраструктуры по которой на данное предприятие перемещаются люди и грузы.Определенный % остается в
управлении трудового коллектива,для поддержания в нормальном состоянии той самой ведомственной не профильной инфраструктуры(стадионов больниц и т.д)Ну а определенный % продается своим сотрудникам.Оставшееся реализуется через
биржу для повышения капитализации предприятия.Вот это нормальный путь.Кто покупает акции через биржу-вопрос 10.Примерно так.
Re: Демократия унтерменшей
Вирмалайсет написал 02.04.2015 14:30
А для того чтобы избавлять от царей и королей, придуманы были РЕВОЛЮЦИИ. Майданы же (баррикад, дыма и флагов мало: революции в майдане столько, "сколько авиации в лифте" (И. Сельвинский) не избавляют ни от чего, кроме остатков благосостояния, порядка, территориальной целостности и здравого смысла.
Демократия унтерменшей
Сергей Андреев написал 02.04.2015 14:12
каце167 написал 02.04.2015 12:55: "Будут майданы еще до тех пор пока эта страна народ будет устраивать."
.
Недоумок, есть понятие цивилизации. Она прошла мимо майдаунов. Царь и король были придуманы в течение столетий, чтобы не было майданов и междоусобиц. Вся история цивилизации прошла мимо майдаунов. Они все ходят понять на своей шкуре. Пусть недочеловеки учатся, но не за наш счет. Какая демократия для недочеловеков, если они хотят майданов?
каце 167
Легат написал 02.04.2015 14:11
\То, что в Украине есть майданы и майдауны - это хорошо. ... Будут майданы до тех пор, пока эта страна будет народ устраивать.\
Не все еще промайданили, что-то осталось? Майданьте дальше. Успехов май ДАУНАМ!
Рослякову
Легат написал 02.04.2015 13:55
Ну что уж так громко пи.деть, автор? Вот почитаешь такие статейки и невольно возникает мысль, что тем, кто их строчит, так и хочется внушить россиянам, да и "европам" тоже, что мы уже в полном загибе и не шевелимся, лаки подняли кверху: "Спасите, сохраните, нам кирдык пришел!" Полный пи.дежь!
Для примера возьму свою, далеко не передовую в России Курганскую область. В 2014 году у нас открылось шесть, с иголочки, новых предприятий (пишу только о крупных и средних), два из которых - высокотехнологичное производство, два - совместное производство с Германией (кто-то верещал тут про изоляцию) и одно с Китаем. Новый крупный молокозавод, в котором, в том числе, будут производить высококачественные сыры твердых сортов, откроется в этом году. По области строятся тепличные хозяйства, птицефермы. В 2013 году открыт крупный животноводческий комплекс по выращиванию КРС. В целом же по России в 2014 году открыто 92 новых производства с привлечением многомиллиардных инвестиций. Кто интересуется подробностями, можно заглянуть на сайт "Сделано у нас", да и на других производственных сайтах можно найти много интересной информации. Но "писатель" Росляков увидел толко чубайсовскую чудо-досу. Нам тоже есть чем гордиться. и не надо здесь народу пудрить мозги. Я не говорю, что все отлично и нет никаких проблем. Конечно, есть. Их нет только у тех, кто не работает, а пи.дит по сайтам всякую хрень!
Re: Re: Re: - каце167 Вирмалайсет написал 02.04.2015 12:40
Борис написал 02.04.2015 13:34
Я - хоть и москаль по вашей терминологии и действительно живу в Москве,но с вами согласен.
Только желание людей на позитивные изменения и их активная жизненная позиция влияет на власти.
Последние,кстати и по сути,нанимаются народом во исполнение своего мировоззрения.
К сожалению,рабская психология и порочная пропаганда делают свой негатив...
Re: Re: - каце167 Вирмалайсет написал 02.04.2015 12:40
каце167 написал 02.04.2015 12:55
То, что в Украине есть майданы и майданутые - это хорошо. Люди хоть проявляют свою активность и требуют. Будут майданы еще до тех пор пока эта страна народ будет устраивать. Так было в США и Европе. Вы же в России как стадо баранов - вас солнцеликий ведет на бойню, а вы еще и молчите.
Re: Re: - каце167 Вирмалайсет написал 02.04.2015 12:40
каце167 написал 02.04.2015 12:51
Генетику не убьешь. Она всегда будет мстить. Если бы у бабушки между ног выросло то, что у дедушки - она бы не была бабушкой. То, что россияне - это сброд бандитов, поменявших штаны с тремя полосками на английские костюмы - это не изменило сущность их морали.
Re: - каце167
Вирмалайсет написал 02.04.2015 12:40
Нам было нужно забирать не один Крым, а всю Украину - и не дожидаясь Майдана, и не только Украину. Т.е. будет нужно.
Но уже после эпохи "победишего" Антимайдана, победа которого стоит "победы" Майдана и, в общем, мало от нее отличается.
Потому что жить в страхе попасть в немилость к американцам и европейцам - все равно не получится. Так же как не получится попасть к ним в милость - пусть жовтоблакитные не строят на этот счето собых иллюзий
Re:
Харлампий Панков написал 02.04.2015 12:35
Автор молодец. Эти твари ведут страну в могилу.
ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО СДЕЛАТЬ ШАГ!
ВСЕГО ЛИШЬ ШАГ
ОДИН ЛИШЬ ШАГ.
И ДЕЛО НАШЕ БУДЕТ ШВАХ...
ПОШЛО ВСЁ НАХ..
ПОШЛО ВСЁ НАХ!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss