Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему у меня нет сомнений в том, что ВВП проиграет новую холодную войну

Опубликовано 26.02.2015 автором в разделе комментариев 81

Почему у меня нет сомнений в том, что ВВП проиграет новую холодную войну

ЕСЛИ БЫ СТАЛИН БЫЛ ПУТИНЫМ

Мы создаем нелиберальную, национально-патриотическую оппозицию. Мы – не рабы-охранители и не прозападные либералы! Нам надоело выбирать из двух зол, нам нужна власть, подвергаемая суду народа. Для начала: долой либеральное правительство! Власть должна перейти Комитету народного доверия.

В связи с тем, что московские власти отказали национал-патриотам в достойных местах проведения манифестации, мы присоединяемся к «Трудовой России». Митинг состоится 1 марта в 13.30 у метро «Улица 1905 года».

В отличие от многих, я – реалист и вижу, что режим новую холодную войну проиграет. Крым с Донбассом стали для него – что чугунные гири для утопающего. Есть область, где господа кремлевцы бессильны на все сто процентов: экономика. В ней они только вредить могут. И не надо сравнивать ВВП с Иосифом Сталиным: это просто смешно.

А если что-то становится неизбежным, то лучше сие «что-то» попытаться использовать.

 

ИТАК, ЕСЛИ БЫ…

Давайте сравним ИВС с ВВП. Сталин действовал почти последовательно и весьма рационально. Прежде, чем воевать, он сперва провел индустриализацию СССР, сделав его передовой промышленной державой. Потом (параллельно с индустриализацией страны, но с некоторым отставанием по фазе) ИВС начал истребление «пятой колонны»: всех этих упоротых революционеров – Троцкого, Зиновьева, Каменева, Радека и т.д. К моменту начала войны в 1941-м никакой организованной «пятой колонны» в державе не имелось. Зато имелись Магнитка, «Уралмаш», Сталинградский тракторный и т.д.

А теперь представим, что Сталин – как Путин. С 1927 по 1941 год (14 лет) Иосиф Виссарионович только и делает, что произносит красивые речи о новой индустриализации, но ни черта в стране не строится. Как гнала она за рубеж зерно, нефть, икру, лес, руду и пушнину – так и гонит. В общем, живет на сырьевом экспорте. Не появляются на свет ни Магнитка, ни Днепрогэс, ни сотни машиностроительных предприятий. Ездим, производим, пашем на всем импортном. Из Германии, США, Бельгии и пр. При этом вокруг Сталина продолжают восседать в начальственных креслах все прежние партийные бонзы: не умеющие организовать промышленную экономику, забуревшие, погрязшие в роскоши, понаторевшие в интригах, обладающие зарубежными счетами. Время от времени ИВС разражается речами о поддержке отечественного производства, о защите морали и против педерастии – но от того не появляется ни домен, ни прокатных станов, ни своих самолетов и станков.

В итоге разражается 1941 год. И товарищ Сталин пытается одновременно: бороться с «пятой колонной», воевать и строить Днепрогэс с Магниткой. Вернее, он их не строит, а только говорит, что неплохо бы их соорудить.

Думаю, что разгром страны при таком правлении был бы осенью 1941 года – причем сокрушительный. Рожек и ножек бы не осталось.

Хотя ВВП имеет дело не с горячей войною, а с холодной, ему несколько легче. Но он при этом имеет 14 потерянных для рендустриализации лет, триллионы нефтедолларов ушедших как в песок и полный набор «пятой колонны», сидящей в правительстве, в Цнтробанке, в крупнейших госбанках и госкорпорациях. И «элиту», ворующую до самозабвения, каковая без всякого Госдепа завалит в РФ все, что только можно.

Мне очевидно, что с тремя делами сразу Путин не справится. Между тем, победа в новой холодной войне без реиндустриализации и уничтожения «пятой колонны» в самой голове власти немыслима. Вывод: Кремль потерпит жестокое поражение. А вся нынешняя пропагандистская трескотня – лишь отвлечение внимания от провалов власти. От ее бестолковых метаний и желания «менять, ничего не меняя».

Мы не можем изменить этого положения: Путин боится реиндустриализации и дела смены «элиты» больше, чем Запада. Это вынудит его пожертвовать ближайшим окружением и напрягаться, за что-то отвечать и что-то реально делать, а не языком молоть. Значит, он сам и устроит катастрофу. Даже если мы все повесим в красных углах своих жилищ его иконы и примемся курить им фимиам, даже если поголовно станем ходить на верноподданические демонстрации на Поклонной горе с хоругвями «Запутина». Он и тогда будет сохранять у власти Силуанова, Набиулину, Шувалова, Улюкаева. И тогда у него будут всего три авторитета «со стороны»: Чубайс, Греф и Кудрин.

Взираю на это с фатализмом.

 

ХРОНИКА ПРОВАЛОВ

Давайте взглянем на вещи трезво, без пропагандистского угара. Будем судить по делам, а не по потокам слов.

Итак, провал первый: к моменту крушения режима Януковича на Украине и ко взятию Крыма режим уже подошел с подорванной экономикой РФ, каковую не спасали тогда еще высокие цены на нефть. Владимир Владимирович сам умело столкнул РФ в кризис, промотав за 14 лет нефтедоходы, втолкнув в страну в ВТО и приняв популистские указы 2012 года, разорившие региональные бюджеты. При этом маниакально-упорно сохраняя кабинет Медведева и назначая на пост главы Центробанка Набиулину. Так что наш подполковник успешно подорвал экономику РФ причем без малейшего участия ЦРУ или Госдепа. То, что синхронно ВВП вышвырнул десятки миллиардов долларов в имиджевые «мегапроекты», а не вложил по-хозяйски в заводы, дороги, элеваторы, агрохозяйства и проч. – лишь приятное дополнение для наших противников в новой холодной войне.

То есть, уже к началу новой холодной войны РФ подошла подбитой, причем собственным руководством. А дальше начинается вообще цирк.

Провал второй. Рисующий «качество» мозгов высшей власти РФ. Янукович пал. В Киеве торжествует откровенно антирусская банда. Надо решать проблему Крыма. На тот момент существует всего три разумных решения.

Номер один. Заставить Януковича отступить в Донецк, провозгласить там Новороссию, объявить референдум о евроинтеграции и федерализации Украины – и стянуть в Новороссию те силы, что остались верными законному президенту, силы добровольцев и войска РФ. Под знаменем помощи законным властям Украины против неонацистского переворота. После чего Юго-Восток отделялся, разом лишая Киев всего: и финансовых (экспортных) поступлений, и возможности вести какие-то регулярные боевые действия, и людских ресурсов. Потом вороватое, косноязычное (но легитимное!) пугало-Янукович отстранялся от власти группой патриотических военных Новороссии – и дело развивалось в нужном Москве направлении. Вплоть до похода на Киев.

Номер два. РФ не присоединяет Крым, а он провозглашает себя Крымской республикой. В нее входят войска РФ, которые превращаются в армию независимого Крыма, меняют свои знамена, запечатывают Перекоп и прихватывают юг Херсонской области – с источниками водоснабжения Крыма и каналом. Молодая республика моментально соглашается с присутствием Черноморского флота РФ. Проблема проникновения на полуостров банд правосеков решается стопроцентно. Зато в глазах половины граждан Украины РФ – не агрессор, федералистские и даже сепаратистские настроения на Юго-Востоке получат мощную подпитку. Тысячи тех в Новороссии, кто сейчас воюет в киевских войсках АТО против агрессии Москвы, в этом варианте становятся добровольцами Причерноморской, Одесско-Приднестровской, Харьковской, Донецко-Криворожской, Днепропетровской и еще бог знает каких республик. Украина реально раскалывается, создание ДНР и ЛНР проходит «на ура». Естественно, с помощью из Москвы. Крым получает сухопутную связь с РФ, спасается Приднестровье. Майданный режим, лишенный самых богатых земель, загибается. Киев падает в руки Юго-Востока….

Вариант номер три. Путин берет Крым, но одновременно готовит на своей территории добровольческую Армию Новороссии, которая в начале мая 2014 года (пока на Украине хаос, междувластие и нет боеспособной армии) молниеносным ударом занимает либо всю Новороссию, либо – вест Донбасс с сухопутным коридором в Крым.

Во всех трех вариантах Запад не успевает среагировать. А санкции получаются такие же, как и ныне. Но зато мы получаем богатые территории, неразрушенные войной, способные себя кормить (за счет отказа от содержания Киева и депрессивных регионов центра и запада бывшей Украины). Нет разрушенных городов и миллионов сломанных судеб, десятов тысяч убитых, нет разрушения экономики Донбасса. И РФ не нужно ни тратиться на вечно убыточный Крым, ни на архидорогой мост, ни снабжать Киев углем и электричеством, ни в перспективе тратить миллиарды долларов на ликвидацию разрухи в Донбассе. Не надо насиловать реальность: Крым с момента формирования Южного промышленного региона в конце XIX века был тесно экономически связан именно с ним. С Новороссией. С югом Украины по советской терминологии. В таких вариантах он не требовал бы вечных дотаций, не лишался бы ни воды, ни потока местных отдыхающих.

Путинская группировка не выбирает ни один из трех разумных вариантов! Она прет по самому тупому, самому кровавому сценарию. С превращением всей операции в затяжную бойню, с потерей доверия части населения Донбасса, с дискредитацией и РФ, и идеи Русского мира прежде всего в самой Новороссии. С перспективой взвалить на хребет шатающейся экономики РФ тяжкие траты на восстановление Донбасса и содержание беженцев-выгонцев.

Это означает одно: ни хрена они думать не умеют. Они даже не пытались сопоставить и продумать разные варианты. И выбрали самый кровавый и разорительный план - ХПП. Причем на фоне кризиса в экономике РФ. Значит, по сравнению с западными центрами принятия решений они – дауны.

Дальше последовали новые провалы путинской группировки.

 

ПРОВАЛЫ ВНУТРИ

То, что РФ угодила в затяжное противостояние с Западом и ее будут уничтожать экономически, стреляя в самые уязвимые места, мне было ясно с весны 2014 г.

В этих условиях Путину нужно было решительно менять правительство (на кабинет нелиберальных промышленных «новокурсовцев» типа Глазьева), ставить их аналогов на Центробанк, национализируя его и принимая меры против атаки на рубль загодя. Принимая четкий план: как вести реиндустриализацию, как замещать критически важный импорт? Как начать печатать деньги под долгое и низкопроцентное кредитование нужных проектов? И так далее.

Как мы уже видели, никакого плана на сей счет у Путина не было. Он пропускает сокрушительные удары Центробанка по экономике (расплескивание валютных резервов, взвинчивание учетной ставки, дезорганизация банковской системы), объявляя, что «все правильно делается». К падению цен на нефть он не готов: блеет с трибуны о том, что подождать надо. Никакого плана эмиссионного стимулирования именно реального (а не банковского) сектора нет. Нет никакого «проектного финансирования» под низкие проценты и на долгие годы. Центробанк (если учесть инфляцию) сжимает денежную массу в 2014 г на 8%. Бездарнейшее правительство сислибов предлагает не план борьбы с кризисом, а издевательство над нами. По-прежнему – ни единой попытки применить эмиссию для кредитования промышленных проектов при признании того, что бюджет потерял 2.3 трлн. доходов. Что не надо из бюджета брать поддержу: допустима эмиссия, причем именно в виде проектного кредитования! В отношении тарифов естественных монополий – полная беспомощность.

Путинская группировка, оглушая все вокруг круглосуточной пропагандой, кидает РФ в штопор экономического кризиса. Я понимаю, что пропаганда может убедить миллионы в том, что могут нарушаться законы логики, физики и экономики, что Сам вот-вот зашагает по воде со свитком ХПП в руках и производство в стране может расти при недоступном кредите – но жизнь ударит очень больно. Любому дураку – кроме кремлевских – понятно, что отныне решающий фронт новой холодной войны – это экономика, промышленность и сельское хозяйство, здоровые финансы. И если экономика РФ рухнет – то полетят к черту и Крым, и Донбасс, и сама РФ. Но режим упорно убивает именно экономику, и он, а не западные санкции – главная причина бедствий страны. Власть нефтяных кутил и заправил пиарастии – бесхозяйственна и антиэкономична по определению. При этом она не желает не то, что уходить: она не пропускает наверх вменяемых честных людей, способных провести индустриализацию страны!

Потому вот мой приговор: ВВП новую холодную войну проиграет.

Нельзя более тупо молиться на эту клику. Она приведет нас туда же, куда завели страну и Николай II, и Горбачев.

Пора выходить на митинги. Для начала. С внятной повесткой. Коли эта «элитная» шарашка все равно доведет дело до поражения РФ, надо использовать это – во имя победы истинно нашей власти. Майданы и антимайданы оставим дуракам.


От редакции: Если бы Сталин был Путиным, то спустя 60 лет после смерти мы его фамилию и не помнили бы. Как не помним имена множества его современников, руководивших весьма значительными государствами того времени. Кто руководил Польшей в период ее бездарного провала в начале Второй мировой? Кому сейчас что-то говорит имя Игнаций Мосцицкий? А ведь он был президентом Польской республики с 1926 по 1939 годы...

Сталину повезло с врагами - разумеется, ни Троцкий, создатель Красной армии, ни Зиновьев с Каменевым "пятой колонной" не были, и Гитлеру удалось сформировать антисоветские структуры только из т.н. "патриотов" - части белого движения, но вот старых большевиков, даже вынужденных бежать из страны, среди гитлеровской "пятой колонны" не было. Максимум - это генералы, самым видным из которых был Власов, в общем-то всего лишь генерал-лейтенант.

Ну а те, кто был рядом со Сталиным, шубохранилищ, понятно, не строили - у них была задачи помасштабнее. И их дети сражались на фронтах Отечественной: и оба сына Сталина, и сын Хрущева, и сын Микояна... Часто на фронте оказывались и те, чьи родители объявлялись "врагами народа".

С путинской номенклатурой, понятно, ничего подобного представить нельзя. Хотя они там все сплошь "патриоты", а некоторые даже немножко "национал". А вот с "Трудовой Россией" - можно, хотя там "национала" и близко нет. Патриотизм есть, но это патриотизм советский, гражданский. Если обратиться к Сталину и его наркомам, то какой уж национализм у грузина? Какой "национал-патриотизм" мог быть у Берии, Микояна, Кагановича, Орджоникидзе, Мехлиса, Рокоссовского, Мерецкова, Баграмяна?

Зато у Краснова, Шкуро, Доманова, Султан-Гирея Клыча национал-патриотизма было в избытке. На этом, собственно, с нацистами они и сошлись. Как немало нынешних русских наци воюют в рядах украинских национал-патриотов - против "колорадов", "ватников" и Государства Российского. Любопытно, что "красных" в рядах бандеровцев нет, а вот в донбасском ополчении более, чем достаточно...

А.Б.



Рейтинг:   3.97,  Голосов: 29
Поделиться
Всего комментариев к статье: 81
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Хрю написал 11.03.2015 22:59
Хрю Сало упало
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Да написал 27.02.2015 11:02
ха ха написал 01.03.2015 21:21
Права РФии на Крым не более обоснованны чем права Греции - все-таки Феодосию, Керчь и другие города основали греки. А фашизм на россии цветет буйным цветом - всякие русские марши, зиги, вопли о величии и ненависть ко всему миру. А также преследование оппозиции, зомбирование населения, развязанная война и т.п.
Re: Re: Re: Re: Re: Да написал 27.02.2015 11:02
Хи хи написал 27.02.2015 19:33
Все таки выборы 2000 г. проходили с участием всех политических сил. Гитлер же сначала запретил и арестовал несколько тысяч коммунистов, арестовал видных социал-демократов, а потом получил контроль над парламентом.
В США одно время вообще правила династия Бушей. Если что.
При Бонане так вообще заговорили об исключительности. Отсюда недалеко до гитлеровского трепа о превосходстве германской расы.
Если речь о Крыме, то Россия имеет на него не меньше прав, чем США на Калифорнию и Техас, где, кстати, игнорируются права испаноязычных.
Фашистский интернационал - вроде Гитлеровских марионеток на подконтрольных территориях. Всякие там бандеровцы, усташи, шиптары и кто там еще...
(без названия)
Юр написал 27.02.2015 17:54
Пора валить всю эту путлеровскую мразь, иначе утянут нас всех, независимо от взглядов, за собой в могилу! Ведь они преступники и по внутренним(См Конституцию) и по международным законам( см. резолюцию ООН о Агрессоре).
Re: Re: Re: Re: Да написал 27.02.2015 11:02
ха ха написал 27.02.2015 17:44
Насколько я помню это Гитлер был избран большинством со всеми демократическими процедурами. А вот путлер был посажен на должность хунтой Ельцина, которая захватила власть в ходе государственного переворота в 1993 году, и пришел к власти запугав народ терроризмом и ведя войну против своего народа в Чечне. Если кто забыл.
Расистский фашистский режим установлен Россией на оккупированной части Украины. Фашистский интернационал? Это что-то типа бирабиджанских казаков или жидорептилоидов?
Re: Re: Re: Да написал 27.02.2015 11:02
Хи хи написал 27.02.2015 15:23
В России президент избран большинством со всеми демократическими процедурами. Это на Западе нормальным людям не дают долго задержаться у власти. Был Линкольн, был Кеннеди и где они? Нашли Бонана, нашли Псачку, нашли ковбоя и ни кого нормального нет. Милитаризм и фашизм это про кого? Про Штаты с самым большим ВПК и самыми переполненными тюрьмами! Там реально ненависть ко всему миру. Везде военные базы, везде! Устанавливают расистские фашистские режимы по всему миру, как на Украине, как в Польше и прибалтике! Полный фашистский интернационал! А обыватель на Западе верит, ибо абсурдно, т.е. демократизатором по башке, как в Фергюсоне!
Re: Re: Да написал 27.02.2015 11:02
ха ха написал 27.02.2015 15:07
Осел, на России классический фашизм. Почитай признаки фашизма. Фюрер есть на России, милитаризьм, все СМИ подконтрольны, ксенофобия, ненависть ко всему мируююю Если ты о евреях - то в Украине с ними все ок, даже в руководстве страны сидят. Вместе с грузинами, литовцами, украинцами, русскими. Полный интернационал. И чего тогда рашапропагандоны о фашизме в Украине глаголють? Думают что россияне настолько тупы что схавают любой бред? И не ошибаются, мля..
Re: Да написал 27.02.2015 11:02
Нет написал 27.02.2015 15:01
Осел, в России нет фашизма. У нас не преследуют евреев, не создают концлагеря. Это ты СиНыНы и БиБиСы насмотрелся. Ты настолько глуп, что веришь этим каналам или ты глобалистский холуй?! Запад уже давно Психушка, где на мнение обывателей плюют. В США даже прямых выборов нет. Зато есть Гуантанамо и карманные террористы из ИГИЛ. Завезли черных, легализовали однополые браки, проститутки продаются прямо в исторических центрах городов, как селедки на витринах, пенсионный возраст повышается, безработица растет!
(без названия)
Да написал 27.02.2015 11:02
Власть поддерживает фашизм и фашиствующих дебилов со специфической "православной" отдушкой. В стране огромное количество зомбированных кремлевскими СМИ и ТВ дураков и холуев, по детски верящих власти, которая их грабит и насилует. Россия превращается в большую Психушку, которой пытается управлять вороватый параноик. Это может привести к серьезной войне и гибели "глупой" РФ. Второй после Сталина концлагерь страна не переживет.
(без названия)
Лихо написал 27.02.2015 10:53
Идиотизм современного российского политического мышления, точнее лживых пропагандистских конструкций спецслужб, напуганных революцией в Украине складываться из следующих составляющих:нагло захватывается часть территории другой страны, на другой части умело организуется и поддерживается "Огоньком и дровишками", непрошеными гумконвоями террористическая война против власти страны под видом сепаратизма. А потом цинично и нагло объявляет пострадавшую сторону "фашистами", "хунтой", "убивцами", а себя скромными миротворцами в духе аля Гитлер, неучастниками конфликта При этом шантажом пытаются заставить мир принять гитлеровские понятия мироустройства(что хочу того и добьюсь!), забывая к чему это привело мир в 1939-1945 гг.Бедный народ СМИ отвлекают этой злобной пропагандой и внешними "врагами" от провальной внутренней политики режима. И по чему вдруг Кремль решил, что Киев станет перед ним на колени и будет целовать руки Путе? Ничего кроме ненависти такая политика не вызывает и только вредит самой России.Может Путе нужен новый изолированный концлагерь для своего населения, чтобы изголяться?
Re: Re:ВОССТАНОВИТЬ ИМЯ СТАЛИНГРАД!
таки да написал 27.02.2015 09:51
Надо и Ворошиловград восстановить в ЛНР, Тверь - в Калинин, Северодвинск - в Молотовск, а также Горький и т.п. И Краснокамск в - ПУТИН. Только так можно спасти Россию!
Re:ВОССТАНОВИТЬ ИМЯ СТАЛИНГРАД!
Staligrad написал 27.02.2015 09:23
В этом юбилейном году будет решаться или появится
на карте имя Сталинград или путин уйдет в отставку!
Re: Дмитрий Запорожье
мудрый15 написал 27.02.2015 08:58
Да, судьба паРашки аналогична. Может быть наци-лидер РФии таки поженится с Кабаевой или с кем он там живет (гей? педофил?). В последний день. Как и его предшественник... Помню смотрел док.фильм про Сталинград, там немецкие солдаты вспоминали как они в окопах Сталинграда защищали Германию от мирового сионизма. Я тогда был удивлен - как люди могут верить в такой бред. А нынче мы видим как россиянское пушечное мясо, родом из Бурятии или Самары, дохнет в окопах Донбасса, якобы защищая Россию от Америки. Лики фашизма одинаковы.
(без названия)
Citizen написал 27.02.2015 07:58
А.Б.: Ну а те, кто был рядом со Сталиным, шубохранилищ, понятно, не строили - у них была задачи помасштабнее.
Строили целые поместья, на которых использовался дармовой труд красноармейцев. Например, поместье Буденого в несколько гектаров.
(без названия)
ПРК написал 27.02.2015 07:05
"Диванные войска" разнарядку получили, великих экспертов корчат из себя
Re: мудрому
ТотктовсеглаВозвращается написал 27.02.2015 01:52
" мудрому
Дмитрий Запорожье написал 26.02.2015 23:34
Не так давно один деятель стоя у карты тоже строил планы о великой стране.А потом обгорелый труп этого завоевателя опознавали по вставным челюстям.
Ответить"
- И были у него три духовных сына! И называли их "хунтой"!
- "Димочка" - то таки тебе в очереди гречка досталась! То таки да?
мудрому
Дмитрий Запорожье написал 27.02.2015 00:09
Да все он понимал.Вот только считал,что с позиции силы разговаривать удобнее.Более того,он был просто уверен,что демократии ничего не стоят относительно силы гения диктатора.Ну а дальнейшее ты знаешь.
Собаку,жену,потом себя,а Германия пошла с молотка.Судьба кацапомойки собственно будет аналогична.Это кстати уже поняла и собственно элита оной кацапомойки.Сейчас идет торг.Между элитой кацапомойки и странами победительницами,ибо те настроены решить кацапский вопрос раз и навсегда.Уже и карта раздела кацапомойки составлена.
Re: Дмитрий Запорожье
мудрый15 написал 26.02.2015 23:59
Да, причем тот деятель, труп которого опознали по челюсти, тоже Олимпиаду провел успешно, аншлюс устроил с соседним государством, потом Европа часть территории еще одного государства ему слила, чтоб его аппетит успокоить. Причем от тоже возвращал исконные земли, а не захватывал. И искренне не понимал почему его считают чудовищем. Он же такой милый. И вегетарианец.
Re: мудрый15 написал 26.02.2015 23:22
Иванов написал 26.02.2015 23:50
Калашников болен патриотическим сифилисом.
===============================================
А ты просто сифилисом.
мудрому
Дмитрий Запорожье написал 26.02.2015 23:34
Не так давно один деятель стоя у карты тоже строил планы о великой стране.А потом обгорелый труп этого завоевателя опознавали по вставным челюстям.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss