Кто владеет информацией,
владеет миром

Поражение Кремля в новой холодной войне уже видно

Опубликовано 22.12.2014 автором в разделе комментариев 138

Поражение Кремля в новой холодной войне уже видно

КОНЕЦ ЭПОХИ ВВП 

Говорю как исследователь и младший современник первой холодной войны. Как историк, знающий обстоятельства поражений России в 1856 и 1917 годах. Как когнитарий. Мне очевидно, что Путин безбожно проигрывает новую холодную войну (Крымско-Донбасскую).

http://www.youtube.com/watch?v=Id8LKrfbM0c

Ему нечего противопоставить разящим экономическим ударам Запада и безумному произволу собственной «вертикали». Наша совесть чиста: мы много лет пытались предотвратить крах. Самым большим врагом Путина и его режима выступают как раз его режим и сам ВВП. Помешать вызванной ими катастрофе мы уже не в силах.

Нам надо сейчас трезво оценить перспективы «самокраха» режима и приготовиться к борьбе за власть в послепутинской реальности.

 

ПЕРСПЕКТИВЫ

Все произойдет в обозримом будущем. Жизнь нынешней власти измеряется величиной валютных резервов, которые давно перестали пополняться. Но зато быстро исчерпываются. Весь вопрос о том, каким станет нынешнее поражение в конфликте с Западом. Будет ли это сравнительно мягкий вариант, как в 1856 году, когда Российская империя отделалась смертью царя Николая I, затоплением Черноморского флота, разрушением Севастополя и всех крепостей на Черном море, потерей нескольких областей в нижнем Подунавье? Или же это будет крах, по масштабу напоминающий развалы страны в 1917 и 1991 годах?

Пока не знаю. Но предпочту готовиться к худшему. К войне против распада уже РФ.

У меня нет никаких сомнений в том, что Путин, как и Горбачев с Николаем Вторым, не сможет использовать и половины технических и экономических возможностей для борьбы и победы. В силу именно полной гнилости его «элиты». Ибо победа требует сталинского истребления «старой гвардии», а ВВП, как вы помните из нашей первой статьи, на это никогда не пойдет. Потому у него нет ни кадров, ни дееспособной оргструктуры для успеха в новой холодной войне.

Ругать за это В.Путина бессмысленно. Да, правящая камарилья в 1999 году сделала преемником Ельцина изгнанную когда-то из КГБ серятинку со вкусами и психологией советского обывателя конца «брежневских» 1970-х. (Высшие ценности в жизни – американские джинсы, финский сервелат, югославская сантехника). Что вы хотите от заурядного клерка, посаженного на трон? Если, например, обычного сантехника назначить гроссмейстером и кинуть на мировой шахматный турнир, то он позорно проиграет всем. Из него не выйдет ни Касабланки, ни Карпова с Алехиным.

Нам нужно только посчитать все последствия провального 2014-го в ближайшем будущем. 2014 год усеян развалинами, которые остались от судорожных и непродуманных метаний высшей власти.

Первое. Режим допустил экономический крах с долгими-предолгими последствиями, причем в момент многолетнего (в перспективе) падения мировых цен на нефть. (Кардинальное отличие девальвации-2014 от девальвации-1998). На ТРИ МЕСЯЦА запоздав с элементарными «антипаническими» мерами, режим ВВП вызвал обвал не только рубля, но и финансов союзной Белоруссии, и «флаттер» ЕвзразЭС.

Второе. Начат процесс развала ЕвразЭС, отхода Белоруссии от Москвы. (Дело не только в цинизме Лукашенко, но и в том, что он не забыл Путину всех своих унижений. Начиная с 2002 года, когда Путин обозвал его мухой, которую надо «отделить от котлеты» и с первой «газовой атаки», которую ВВП провел не на Украину, а на Беларусь зимой 2003-2004 годов). Путин лишается даже ближайших своих союзников. Мало того, теперь и Китай с презрением смотрит на бездарных правителей в Москве. Ему тоже очевидна экономическая и управленческая бездарность Кремля.

Третье. Полностью завалена операция «Новороссия», ЛНР и ДНР стали замерзающими, нищими и голодными свидетельствами «умений» ВВП. Дело по разделу Украины брошено на полпути с самыми пагубными последствиями и огромным уроном для репутации РФ и лично Путина.

Четвертое. В обстановке резкого уменьшения нефтяных доходов и бюджетных затрат РФ назревает драка внутри ее «элиты». Ибо кормушка стала заметно меньше, и все жадные рыла в нее уже не влезают. Элитные твари неизбежно примутся за усобицу вокруг уменьшенного «корыта», в ходе коей возможно и убийство Путина, и его свержение. Особенно если часть «элиты» решит использовать для этого обнищавшие и недовольные массы.

Пятое. Режим обеспечил обнищание миллионов людей. Потому что вослед за падением нефтяных доходов начнет падать и весь «околонефтяной» бизнес. То есть, строительство, развлечения, услуги, торговля, туризм. Наращивание производства намертво заблокировано высокими процентными ставками по кредитам. Умно использовать эмиссию для стимуляции экономического роста Путин не собирается. Мало того, разгоняет цену на топливо своим «налоговым маневром». То бишь, он уже приуготовил безработицу и лишения для огромных масс народа.

Шестое. Лишенные прежнего уровня жизни, массы столкнутся с личными банкротствами: ведь они не смогут отдавать кредиты банкам, набранные в прошлые годы. Это только подольет масла в огонь.

Седьмое. В больших городах скопились миллионы туркестанских гастарбайтеров, которые тоже останутся без работы. Большинству из них возвращаться просто некуда. Потому ждите и ожесточенной конкуренции между местными и пришлыми за рабочие места, и всплеск преступности со стороны мигрантов, и столкновения между ними и русской молодежью. Которая при этом будет люто ненавидеть верховную власть.

Восьмое. Весной 2015-го, дождавшись пика страданий населения ДНР и ЛНР, а также – неизбежного разложения их армий, Киев может захватить их. А это – позорнейшее для Кремля поражение. С переходом на территорию РФ тысяч озлобленных, уже закаленных в боях добровольцев и ополченцев Донбасса. Смекаете, чем это пахнет?

Девятое. Обозление и разорение РФ довершат сами «кадры» Путина, принявшиеся сейчас за многочисленные «реформы», особенно в социальной сфере. Имею в виду медвежий погром бесплатного здравоохранения и образования. То, что творят здесь исааки калины, ольги-голодец и сотни «едроссовских» мэров да губернаторов, не поддается никакому описанию. Они без всякого Госдепа вытолкают возмущенных людей на акции протеста. Рати «едроссовских» начальников проворуют остатки средств. Сам сгнивший и рехнувшийся госаппарат выступит крушителем остатков стабильности.

Десятое. Экономический кризис, падение доходов и «реформа» того же бесплатного здравоохранения приведут к брожениям в среде военных, МВД и ФСБ. А затем и к разложению этих структур, к их разбреданию по разным политическим лагерям. К примыканию части рядового состава к уличным протестам.

Путин самым быстрым образом превращается в Януковича. Естественно, в Вашингтоне видят ту же самую картину – и потому ударят как раз в самые болевые точки, поработают на разжигание возникающих конфликтов. Это неминуемо: РФ они знают гораздо лучше Кремля. И они прекрасно знают, что массовые акции протеста в 2012-м шли на фоне высоких цен на нефть и относительно благополучного состояния экономики. То были «сытые бунты», не поддержанные основной массой граждан. А вот теперь положение принципиально иное: экономика падает и подачки кончились. Теперь большинству граждан РФ действительно становится плохо. Да еще как!

 

ПРЕДВОЕННОЕ САМОРАЗРУШЕНИЕ

Надо сказать, что режим ВВП долго и успешно готовил собственный крах. Можно сказать, весь «предвоенный период» с 2000 по 2014 год.

Прежде всего, он кинулся в конфликт с Западом, не подготовив тылу. То есть, не устроив резню системным либералам, не убрав их от финансовой и от экономической власти. Не начав индустриализацию. Не продумав даже особого порядка управления финансами и действий в случае падения цен на нефть. Не была даже составлена точная картина: а от какого импорта критически зависит РФ и что нужно в первую очередь производить при введении санкций?

Все «жирные нефтяные» годы режим не использовал, чтобы построить новую производительную экономику: наукоемкую, с новейшими заводами, передовыми агрохозяйствами, с отлично оснащенными университетами и научными центрами. Вы все помните, куда уходили деньги. (В том числе и на архидорогие «понты»). Потому в 2014-м Кремль оказался банкротом, когда цены на нефть повалились. В довершение к этому лично ВВП повинен в ряде тяжелых ударов по экономике: во вступлении в ВТО, в принятии популистских и разорительных майских указов (оба события – 2012 г.).

Теперь он получает тяжелый экономический разгром. Именно экономически он – банкрот. А за экономическим банкротством последует и неотвратимое политическое банкротство. Его не остановит даже экономический коллапс и агония Украины в 2015-м. Наоборот, может последовать формирование единой зоны коллапса – Укроса (по аналогии с Афпаком).

 

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Можно ли избежать такого? Технически – да, возможно. Если включить механизмы разумной экономической политики, задействовать «умную эмиссию» для кредитования реального сектора, влить деньги в ДНР и ЛНР, организовав там нормальный госаппарат и разветвленный квазибанк. Остановить идиотские «реформы» медицины и образования, «налоговый маневр» в его нынешнем виде. Начать суровую борьбу с воровством и пополнить бюджет конфискатом. Выйти из ВТО и ввести разумный, избирательный протекционизм. Тогда можно, удержав Донбасс в человеческом состоянии и предотвратив крах самой РФ, дождаться «украинского коллапса» и победить.

Но для этого придется создать Комитет общественного спасения вместо правительства, фактически лишив нынешнего главу государства власти и беспощадно вычистив из госаппарата и ЦБ всех сислибов. То есть, нужно провести «революцию сверху». Само собой, что режим на такое не пойдет и предпочтет дрейфовать по течению, надеясь на «авось, само все рассосется».

Потому начавшееся падение уже не остановить. Фактором такого падения выступает сам режим. Это – факт.

 

ОКНО ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Не могу сказать точно, когда произойдет слом и крах нынешней власти, но именно в этот момент (и не раньше!) для здоровых сил откроется «окно возможностей». Когда – в условиях наступления периода неразберихи и анархии – можно будет сформировать свои отряды и новые Советы. Свои оплоты в городах и регионах.

Чтобы затем совершить уже народную революцию. Скажем, в виде похода на Москву с плацдарма в одном из регионов. Со встречным восстанием в столице против неизбежно возникающего временного правительства.

Тот, кто сможет организовать такой поход, и станет новым главой государства. Полковник Квачков как раз и пытался готовить ополчение (НОМП) к именно такому «послекраховому», опаснейшему периоду. Нужно во что бы то ни стало избежать опасности низовых усобиц. Например, столкновений красных и националистов.

Если этого сделать не удастся, то сислибы (а именно они и могут захватить власть после антипутинского переворота) обратятся за помощью к США и попросят о введении в РФ войск НАТО. Ну, тогда придется вести тяжелую партизанскую войну. В уже разделенной на несколько «государств» РФ.

Вернее, в бывшей РФ…

Таковы наши реальные перспективы, товарищи…

Приписка для особо тупых «путинославцев»: мы не желаем поражения РФ в холодной войне-2. Лично я ненавижу современный Запад и считаю, что Россия должна стать великой. Но, поскольку все дело ведения борьбы монополизировано правящей кликой илетантов-клептократов, которая повела нас к поражению, мы обязаны подумать о том, что делать после возможного краха. Потому что в случае чего умываться кровавыми слезами придется нам, а не им. Мы не желаем участи заложников и пассивных жертв! Хватит с нас 1990-х! Беда не должна застать нас врасплох.



Рейтинг:   3.99,  Голосов: 86
Поделиться
Всего комментариев к статье: 138
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
васек написал 24.12.2014 00:29
Пора воровскую Крысу травануть!
Re: Re: Re: Re: Re: почему Украина-фашистская? часть 1
Укроп написал 24.12.2014 00:08
Вей йо!Наконец догнали,бивших агентов КГБ не сущесвует.Кого садили,а кого подсадили.
Re: Re: Re: Re: почему Украина-фашистская? часть 1
каце167 написал 23.12.2014 23:58
Так, в характеристике Ирине Фарион из Комсомола, подписанной тогдашним секретарем Комсомола Степаном Кубивым, ныне нардеп "Батькивщина") указано, что Ирина Фарион поощряла изучение русского языка иностранными студентами - "проводила беседы с целью лучшего изучения ими русского языка".
====
Ой вей! А укроп знает, что это разрешалось только под прикрытием КГБ? Нет? За общение с иностранцами садили. Это тебе не джинсы суперрайфл выторговывать - это родину так продавали, некоторым растрельная статья шла.:))))))))))))
Re: Re: Re: почему Украина-фашистская? часть 1
Укроп написал 23.12.2014 21:50
Уважаемий Зарезогад,-шизичка Фариониха никогда националисткой не била и ее слова пугали разве что вас,потому что сказани били под заказ,а так как никаких руководящих постов не занимала,ее слова оставались просто словами.Она кстати из ком.партии до сих пор на всякий случай не вишла.А вступила в партию тогда когда из нее все бежали,в 89 Так, в характеристике Ирине Фарион из Комсомола, подписанной тогдашним секретарем Комсомола Степаном Кубивым, ныне нардеп "Батькивщина") указано, что Ирина Фарион поощряла изучение русского языка иностранными студентами - "проводила беседы с целью лучшего изучения ими русского языка". Также "свободовка" возглавляла научный кружок общего языковедения и марксистско-ленинской эстетики ,а простих людей к иностранним студентам в те времена не подпускали.
Re: Re: почему Украина-фашистская? часть 1
Гадозарез написал 23.12.2014 19:39
" Re: почему Украина-фашистская? часть 1
Укроп написал 23.12.2014 15:01
Прочитал,но ничего не понял,после всей етой украинофобской истерии которую ви изливаете в своих статьях про нашу страну.Про какие ненависть и ущемление прав ви говорите,на зап.Украине(в логове бандеровцев)живут и здравствуют десятки тисяч русских и никто их не трогает,ни одного преступления на нац.почве.Ви про них случайно забили?"
- А ты, сукин сын, часом таки не врешь? По всем госконторам пошла дурка, что тех, кто не будет на мовняшке говорить "молотик" и "нацюцюрнык", как завещала укроцефалам щизичка фариониха - то таки будут увольнять... То таки да!
"Украинский олигарх Ринат Ахметов готовится создать Запорожскую народную республику. Об этом, сообщает активист Johan Karlsen на своей странице в Facebook.
По словам активиста, в Запорожье начинают развиваться события, которые стремительно могут перерасти в создание новой Запорожской народной республики. Karlsen пишет, что местным жителям пытаются донести, что они относятся к Новороссии. На многочисленных предприятиях с сотрудниками проводится агитационная работа."
http://oko-planet.su/politik/politiklist/265283-ahmetov-gotovitsya-sozdat-zaporozhskuyu-narodnuyu-respubliku.html
- То таки да? "слава Украйини" то будет таки вечная?
Re: почему Украина-фашистская? часть 1
Укроп написал 23.12.2014 15:01
Прочитал,но ничего не понял,после всей етой украинофобской истерии которую ви изливаете в своих статьях про нашу страну.Про какие ненависть и ущемление прав ви говорите,на зап.Украине(в логове бандеровцев)живут и здравствуют десятки тисяч русских и никто их не трогает,ни одного преступления на нац.почве.Ви про них случайно забили?Разговаривают на родном, изредка переходя на украинский,но вам невигодно про ето вспоминать,вам вражда нужна.Ето ви бризжете слюной, обливая грязью все не русское,хотя своего ничего не имеете,все у кого-то в свое время позаимствовали.Ето вас поглотила ненависть,ви ненавидите Украину и украинцев,утверждая что их вообще нет,ненавидите Прибалтику,Грузию,Чечню,ненавидите всю Европу,Японию,Канаду ну и конечно же Америку,как без нее.Ето все новий национализм, спущений с цепи Великим Путькой перерос в ненависть и фашизм.Єто ви депортировали кримских татар, захватив их землю и заявили что КРИМНАШ,єто ви депортировали десятки тисяч людей разних национальностей в Сибирь,включая украинцев(кстати если как ви доказиваете что они русские-зачем депортировать?)Єто ви породили скинхетов,толпи бритоголових недорослей с печатью вирождения на лице бьют железними арматурами всех без разбору у кого темние волоси.Неприкритий расизм власти и карательние походи на Кавказ и Украину вконец развратили население,лозунги на ваших митингах"Россия превише всего""Православие или смерть"-все ето русский фашизм
Не жги, хотим еще помучаться.
Иванов написал 23.12.2014 14:46
Статьи такого рода - классический гапоновский провокацион с двуединой целью:
- поджигать,
- выявлять активных поджигателей для включения в давно имеющиеся списки кандидатов на разнообразные преференции.
Запудрить мозги нервным для мелкого поджигания - нужная часть плана.
На самом деле все произойдет тихо-пристойно. Человек типа ССС с молодняком с мертвой хваткой, что хорошо видно сегодня, законно заменит верх по схеме ВВП и поведет процесс дальше. Кадры почти готовы. Отъем денег у слишком богатых, даже если они отбудут, как Абрам, продолжится. Часть денег кинут костью протоплазме, чтоб засыхала не сразу. Главное - не подпустить Китай, сдать все хабиру...
Re: Re: каце - ответ
Гадозарез написал 23.12.2014 12:29
" Re: каце - ответ
Комментатор написал 23.12.2014 01:55
Ты жалкий тролль.
Дух определяет.
А дух у европейских ценностей - отсутствует.
Телевизоры и пр. засунуть в ж-пу.
Ответить"
- А сами "европейские ценности" - то таки в природе существуют? Ну ладно, об этом может писать академик Нудельман! Но он же таки старенький, да еще и академик, но мы-то таки не академики и до маразма нам еще далековато - должны таки соображать...
Re: Re: Светославу
Гадозарез написал 23.12.2014 12:26
"Поезда в Мариуполь временно следуют до станции Сартана, откуда пассажиров доставляют в город автобусами.
Оперативно создан городской штаб в составе представителей власти, прокуратуры, правоохранительных органов, которые займутся ликвидацией последствий происшествия и выявлением причастных к подрыву лиц."
http://news.rambler.ru/28483741/
- Интересно, какие такие "правоохранительные органы", "прокуратура" таки могут быть в городе, оккупированном бандитами, фашистами и войсками таки абсолютно юридически несостоятельной хунты? Это они, негодяи, наверное, мост таки и взорвали, а теперь сами себя ищут! Как их хозяева из сшакии, которые в нюрке взорвали курятники, а свернули таки на арабов, Бен Ладена и на кого угодно! Везде брехня! Даже в терминологии... То таки да...
Re: Светославу
Галина написал 23.12.2014 06:58
На стороне Наполеона воевал весь Евросоюз
Развелось когнитариев...
Капабланка написал 23.12.2014 03:57
Калашников, Касабланка - это город, а шахматист - Капабланка. Если журналист не видит никакой разницы, то грош цена его "творчеству".
Дмитрий г.Запорожье
Прохожий написал 23.12.2014 03:01
Так он и приехал на Украину, подбирать себе рабочих.... Назарбаев хитер! Однако.
Re: каце - ответ
Комментатор написал 23.12.2014 01:55
Ты жалкий тролль.
Дух определяет.
А дух у европейских ценностей - отсутствует.
Телевизоры и пр. засунуть в ж-пу.
(без названия)
каце167 написал 23.12.2014 01:47
Эх, Калашников! Ты так ничего и не понял. Все нормальные люди и животные никогда не кусают руку, которая их кормит. После Горбачела все вздохнули в надежде, что этого агрессивного, кровожадного коммунизма уж не будет, что Россия будет приобщаться к европейским принципам жизни. Еще Император Петр всем россиянам завещал брать лучшее с Европы. Если бы он воскрес то первым бы делом собственноручно отубил бы голову лысому карлику с сотней его стрельцов. Все, что сейчас делается в РФ - это изоляция от европейских ценностей. Даже Китай, с его вековой отсталостью выбрал эти ценности, но вот, что хорошо для немца и китайца - для русского вред. Посмотрите вокруг себя - все чем вы пользуетесь - это разработано в ЕС и США, а изготовлено в Китае. Если вам всем так противны эти ценности жизни то повыбрасывайте все телевизоры, машины, компьютеры, спутники (потому что чипы в них тайванские), одежду, обувь... и живите как дикари. Неужели народ хочет так жить? Ведь к этому ведет их правительство Путина. Как можно так себя вести если у вас даже ваши деньги не считаются настоящими так как их цена измеряется по американскому эталону - долару США. Вы идиоты?
почему Украина-фашистская? часть 1
Мимо шел написал 23.12.2014 01:17
потому что вы исповедаете идеологию нацизма. Отчасти бандеровские бредни, отчасти свежие наработки.
я понимаю что вы не дочитаете до конца - физически и психически не сможете. Это защитная реакция вашего организма. Бесполезно все это вам говорить...
почему Украина-фашистская?
Потому что вы исповедуете идеологию в которой ключевым является ненависть и ложь. И готовность силой заставить всех кто не согласен с вами думать так как вы считаете нужным либо заткнуться.
Ненависть потому что вы собираетесь построить свою счастье за счет ущемления прав других народов. Жизни одного народа за счет другого. А поскольку это требует какого-то объяснения то остальные объявляются неполноценными. Вы исповедуете идеологию национального превосходства одного народа над другими.
Вы настолько сжились с ней, что вы даже не понимаете о чем речь. Хотя эта идеология так и прет из вас в каждой фразе. Но вы этого даже не замечаете.
Вы мучаете себя и других заставляя корячиться и говорить на неродном вам языке. Ладно бы других. Но вы заставляете самих себя на нем говорить. Более того - делаете это совершенно искренне. Вы свято уверены что так и должно быть - надо заставлять всех (и себя в том числе) говорить на каком-то языке в угоду национальным, точнее нацистским идеям.
Ко лжи еще вернусь - но для 83% жителей Украины родной язык русский. Но вы лжете всем и самим себе убеждая, что ваш родной украинский.
Вся идеология свидомитсва это ненависть. Оставим в стороне что на ненависти и отрицании (негативные установки) ничего не построишь. Это понятно. Я о другом - все на чем стоит украинство - это "мы не русские". Сама постановка вопроса была бы абсурдной - ну типа как французы бы создали идеологию "мы не русские". Смешно. Если не понимать самой главной проблемы свидомого украинства. ВЫ РУССКИЕ. И поделать с этим ничего нельзя.
Можно только безостановочно врать себе и другим. Чтобы не было возможности остановиться и задуматься хотя бы на секунду.
И от этого вы ненавидите других еще больше - от бессилия изменить это. Хотя в реальности вы ненавидите сами себя.
Адская смесь, черная психическая магия.
Поэтому вам нужно постоянно промывать мозги, зомбировать окружающих и самих себя. Для этого нужен тотальный контроль и главное самоконтроль НАД МЫСЛЯМИ ваших сограждан. Нацизм не может существовать без этого контроля. Потому что ложь иначе рассыпается. Именно поэтому вы не допускаете даже обсуждений каких-либо идей.
Кстати все что есть анти-русского в новой украинской "истории" - в смысле вылитой на вас как ушат помоев за последние 23 года - это все ложь от начала до конца.
почему Украина-фашистская?
Мимо шел написал 23.12.2014 01:15
Потому что вы посадили себе на шею олигархическую диктатуру и дали ей право давить всех не согласных. Более того вы сами готовы убивать и давить всех кто ДУМАЕТ иначе. Вы боитесь инакомыслия.
Конечно, олигархическая диктатура это не нацизм - им плевать и на русских и на украинцев, тем более большинство из них евреи - олигархическая диктатура это фашизм. Она не давит инакомыслящих в Киеве? А зачем ей это? Когда вы сами готовы разорвать любого кто думает иначе чем вы. Ей достаточно лишь поддерживать в вас градус зомбирования. Диктатуру вы претворите сами.
Вы подняли на флаг предателей и палачей. Предателей и палачей прежде всего Украины и народа Украины. А достойных сынов Украины - вы оболгали и оплевали, и отреклись от них.
И сейчас вы сделали своих нацистов вашими главными героями. Вы поддерживаете их, вы считаете что они все делают правильно. Их мало скажешь ты! Да это не важно - важно что ты с ними и за них. Как по твоему сколько было членов НСДАП в 33 году? Не более 1,3% от населения Германии. Что было дальше?
Вы повторяете кальки с нацистских лозунгов Хайль Гитлер - Зиг Хайль, Германия юбер алес - не понимая, или понимая, что это программы с помощью которых вас программируют. Вы сами хотите чтобы вас так запрограмировали и зазомбировали. Вы сами хотите перестать быть людьми. Так проще.
Если честно - нам было бы плевать многое что вы там делаете. Если Бог хочет наказать человека - лишает его разума. Если бы не 2 момента
1 - ваша ненависть направлена на нас. Все что вы делаете направлено против нас или делается под лозунгами ненависти к русским. А люди с такой идеологией уже приходили к нам (и к вам тоже) однажды. Мы их запомнили. Мы все это уже видели и слышали.
2 - вы предали самих себя, своих предков, своих родителей, и в сущности своих детей.
Вы строите новый мир отрекшись от самих себя. И готовы убивать всех кто не хочет отрекаться от себя и своих предков.
Вы лишили не только себя, вы лишили своих детей ВАШЕЙ тысячелетней истории и культуры. Вы предали и отреклись от нее.
А предателей на Руси не прощают. И вы это понимаете не хуже нас.
И еще. Вы не любите Украину. Вы ее ненавидите. Вы ненавидите ее за то что она Малая Русь, вы ненавидите себя и своих сограждан за то что вы русские. Вы ненавидите себя за то что вы говорите и думаете на русском.
И вы готовы сжечь Украину, если она не будет соответствовать вашим идеям. И вы предпочтете убить весь свой народ, если он не станет щирыми украинцами. Вы скорее предпочтете убить его весь, чем позволить ему думать не так как вам хочется.
Re: Диме напхатому та который утикает
Гадозарез написал 23.12.2014 00:25
"На политической арене противоборствуют либеральные силы, поддерживаемые армией, и представители исламских партий, которых поддерживают группировки бывших повстанцев."
http://news.rambler.ru/28479879/
- Гавнюки таки воюют с фашистами. Вполне предсказуемый результат "цветной революции", поддержанной таки бандитскими сшаками, лицемерным фашистским англистаном, свободолюбивым хранцистаном и прочей сволочью! То таки да! Где оно теперь спокойствие и таки благополучие ливийцев при таки кровавой диктатуре?...
Re: Диме напхатому та который утикает
Гадозарез написал 23.12.2014 00:17
"Финские военные приняли решение усилить патрулирование балтийской акватории в связи с активностью российских военных, сообщает Yle.
По сравнению с 2013 годом финские военные моряки провели в море на 70% операций по опознанию чужих объектов.
Начальник штаба военно-морских сил сообщил, что в наиболее интенсивный период патрулирования Балтику патрулировали два судна.
Ранее глава финского МИД заявил, что не верит в новую «холодную войну»."
http://news.rambler.ru/28477767/
- "Мальчик с сестричкой в финляндии жили.
Папочка с мамой - кололись и пили.
3,1416-дары деток в концлагерь забрали.
Там извращенцами их воспитали."
Диме напхатому та который утикает
Комментатор написал 23.12.2014 00:12
Ну шо Дима напихал. Поджигай. Гы-гы-гы.
Re: Почему Тарас Шевченко не знал ни украинского языка, ни украинского народа?
Комментатор написал 23.12.2014 00:09
Это ты верно подчеркнул.
Так звучало ранее. А щас ваще актуально:
Як умру то поховайтэ,
В ж*пу пороха напхайтэ,
Пiдпалитэ та тiкайтэ.
Когда я пацаном ржал над этим "вiршем" не предполагал, что это совершат укропы. А они это сделали.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss