Кто владеет информацией,
владеет миром

Фергюсон как начало новой американской смуты?

Опубликовано 27.11.2014 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 62

Фергюсон как начало новой американской смуты?

Похоже, что постсоветская смута, свирепствующая в той или иной форме на пространствах бывшего СССР и зонах его влияния от Балкан до Ближнего Востока и принявшая наиболее острые проявления в Сирии и на Украине, добралась-таки до главного центра современного глобального капитализма—США.

Мне вот говорят, что события в Фергюсоне—никакое не начало американской смуты, а всего лишь инцидент городского масштаба.

Кто говорит так, тот по-прежнему в сетях мифов о Великой Америке, модели поведения для всего человечества.

Не случись убийства белым полицейским чернокожего юноши всё равно кризис, подспудно развивающийся в США, пробил бы себе дорогу иным путём, в соответствии с неумолимыми требованиями исторической закономерности, полностью описываемыми наукой исторического материализма.

Несмотря на все уроки сирийского, ливийского, а теперь уже и украинского либеральные сказки о том, что стоит "империи зла СССР" рухнуть, как на его месте разовьётся рыночная экономика(демократическая или не очень) все эти сказки многократно посрамлённые, продемонстрировавшие свою никчёмность, по-прежнему сидят в мозгах либералов всех мастей от Вашингтона до Москвы, включая и нынешних силовигархов РФ.

Первые звоночки приближавшейся смуты для США прозвучали в виде волнений, прокатившихся в уже теперь далёком апреле -мае 1992 в Лос-Анджелесе. Но тогда центр тяжести постсоветской смуты находился на территориях бывшего СССР, ставшего своеобразным демпфером, принявшим все удары кризиса глобального капитализма.

"Благодаря" беспрецедентному неоколониальному грабежу бывшего СССР Америке удавалось до поры до времени оттянуть развёртывание на её территории наиболее острых проявлений кризиса глобального капитализма.

Не случись перестройки по варианту Горби—США бы уже в 90-х рухнули в смуту, по сравнению с которой американская гражданская война 1860-х показалась бы невинными цветочками.

И вот такое время наступает. Перед США стоит та же дилемма, что и перед СССР в конце 80-х: суметь перейти к начальной стадии социализма 21-го века либо стать ареной развития пресловутого "боснийского синдрома" теперь уже на собственной территории.

Начавшиеся сейчас "неожиданно" волнения в Фергюсоне— естественное продолжение постсоветской смуты, добравшейся наконец и до цитадели "современного свободного мира".

Залить пожар Фергюсона верхи США попытаются по традиционным для капитализма рецептам—закручиванием гаек внутри страны по примеру так нелюбимого американцами Путина плюс эскалацией агрессивности вовне.

Честно говоря, я не верю в силу левого движения в США, поэтому самым вероятным вариантом для Америки становится усиление хаоса по боснийскому сценарию, в ходе которого после длительных итеративных переборов (это может занять не один и не два года) очередь наконец-то дойдёт до формирующихся в ходе всё более крепчающей смуты сил нового социализма, то есть некая аналогия того, что сейчас происходит в Сирии и на Украине, где также пока не нашлось политических сил , способных сделать решительные шаги в сторону нового социализма.



Рейтинг:   4.19,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Беспорядки в США
NOT AT ALL написал 27.11.2014 18:14
НИКАКАЯ НЕ РАША ТЭДЭЙ, скорее РАША туморроу
(без названия)
ЗЛОЙ написал 27.11.2014 18:14
Я понял,что пальму первенства "Империи Зла" мы передаем Америке?
Re: Срулю
олег1 написал 27.11.2014 18:09
В Америке пока на каждого негра по З Сруля,но со временем Срулей будет
меньше,а негров больше,и начнутся веселые времена,как на планете Обезьян
(без названия)
Сруль написал 27.11.2014 17:19
В Америке всегда происходило и происходит нечто, что дает великому и Богоносному народу надежду на скорый крах империалистов. Так вот, чуваки, в России никогда и ни у кого так никогда не стояло, как в Америке падает и падает.
Re: Сергей
мэлс написал 27.11.2014 17:19
В этих нескольких строчках бросаются в глаза не менее шести ошибок на все разделы русской грамматики. Правила языка придуманы для того, чтобы люди правильно понимали мысли друг друга. Если же берешься рассуждать о научных вопросах, (а вопрос о капитализме и социализме - вопрос научный, и наука называется "исторический материализм" и "политическая экономия"), то сначала надо прочитать не просто "много букафф", а много умных книг, подумать над ними, и при этом таинственным образом повышается грамотность.
Российский аналог негров, чечены, тоже любят несправедливость.
Ахмад Шах написал 27.11.2014 16:23
Почему бы не подумать над тем, чтобы родственные народы жили вместе? Как раньше, кабардинцы прекрасно жили с балканцами, а славяне не менее прекрасно жили без них. Зачем впрягать рабочего коня с горным шакалом или бешеной волчицей?
Негры могут обогатить своей реперской культурой чеченов, а последние могли бы танцевать с неграми лезгинку.
Re:
Наличие написал 27.11.2014 14:49
расизма в США в тех масштабах, которые показал Фергюсн - уже приговор не только режиму США, но и всему современному глобальному капитализму...
сЫроже оглупале
жЫдоведоФФС/С/+!сканДальССкий+.. написал 27.11.2014 14:33
банан возьми и посети зоопарк
легче станет
а голову людЯм не морочь всякими угнетЁнными афрожопыми "братьями"
(без названия)
Сергей написал 27.11.2014 14:28
Эта писанина может рассматриваться только с понятий психологии и не более, особенно про бред социализма. Вообще то все эти так называемые бунты революциями относятся к бунтам паразитов, так кроме лозунга полного живота, лично я что не наблюдал. А бунт в Фергюсоне, это обратная сторона белого расизма в США, под лозунгом черные при выше всего.
Ёртый
Иванов написал 27.11.2014 14:08
Такую статью мог написать только псих, да и то с большого будуна. Автор - упЁртый социалист-коммунист легко попался (как и многие другие) на либеральную наживку и, при этом, заглотил крючок до самой жoпы.
.
Есть ли тут расизм? Да, без сомнения, есть. Но это расизм наоборот - расизм черного быдла по отношению к белым.
Если бы белый полицейский застрелил белого преступника -он герой, но, если застрелил черного преступника за то же деяние - он расист.
.
"Не случись убийства белым полицейским чернокожего юноши..."
Какая трогательность - "чернокожий юноша"! При этом, для расистов наоборот ключевым словом является - чернокожий. Полицейский пытался задержать несовершеннолетнего правонарушителя (а после суда, возможно, преступника).
Автор, неужели вы думаете, что обдолбанный негр, с уголовным поведением, и есть предшественник социализма в США?
.
Все эти толпы беснующихся соплеменников убитого вышли на демонстрации за право безнаказанно совершать преступления против белого населения. Да и эти демонстрации неграми были использованы для грабежа окрестных магазинов. На телекартинке четко видны надписи на магазинах "хозяин негр". Получается, что белых грабить можно, а черных нет.
Негры хотят не социализма, а паразитизма. Они, благодаря либералам, его уже получили и воюют за его сохранение. Нет тут никакой классовой борьбы.
Re: Беспорядки в США
как по команде написал 27.11.2014 13:20
ot Russia Today??
Re: Не Москву же рушат
погоди написал 27.11.2014 13:18
будет и на твоей улице - Праздник!
Re: Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники
Народишко уже отказавшийся от социализма написал 27.11.2014 13:16
да, но не от молочных рек в кисельных берегах
Кнут и Пряник!
Re: Re: Re: Социализим ( ПОБЕДИТ)
антидуринг написал 27.11.2014 12:35
Он уже победил в Финляндии, Швеции, Норвегии!
Присоединяюсь:
Великопут написал 27.11.2014 12:30
Нужен демократический майдан и бесполетная зона.
И также: ввести воинов ИГИЛ в качестве миротворцев.
(без названия)
МЮЛЛЕР написал 27.11.2014 12:28
Окстись аффтор.Какое начало "американской смуты"?мечты поэта,что ль?Очередное бузотерство,слив дурной энергии в канализацию."Бремя белого человека"-априори виноват полицейский потому что -белый а подросток-черный. правовой аспект вообще не при делах.Обчессственное мнение!Расизм навыворот-против белых по факту,а не юридически-существует,не надо камуфляж на плетень.На лицо-отвлечение быдла от социальных проблем,вполне себе организованный.Локальные вспышки,буйная энергия +поводыри-что еще надо перед выборами?
Re:Ну восстали люди, ну и пусть повеселятся
IMHO написал 27.11.2014 12:25
Да мы беспокоимся ! Кровавый режим янки грубо нарушает права человека ! У прогрессивного человечества нет сил это терпеть ! Требуем бесполетной зоны !
писсатель! Да у них такая смута каждый год происходит. И по несколько раз в день!
антидуринг написал 27.11.2014 12:05
И че ты везде суешь свою украину!??
Хто такая украина!? Да ее редкий пиндос на карте найти сможет! Это скопище обиженного бадла!
А кризисы пиндосия и не такие переживала! Вот совок развалился после первого же толчка!
(без названия)
Фывап написал 27.11.2014 12:03
Ребята с комментов, ну что вы как жлобы относитесь? Ну восстали люди, ну и пусть повеселятся. Не Москву же рушат.
Re:Да у них такая смута каждый год происходит.
IMHO написал 27.11.2014 11:36
Согласен. Но в этот раз беспорядки уже по 40 штатам. Я это что-то уже совсем новенькое.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss