Кто владеет информацией,
владеет миром

Кристоф де Маржери: «Как говорил один мой знакомый... я слишком много знал»

Опубликовано 24.10.2014 автором Татьяна Волкова в разделе комментариев 69

Кристоф де Маржери: «Как говорил один мой знакомый... я слишком много знал»

Сочувствую будущим историкам. Вот, например, солидный немецкий журнал «Шпигель» опубликовал официальную версию немецкой разведки по поводу гибели малайзийского авиалайнера — и взрослые люди серьёзно её обсуждают. Казалось бы, после того, как президент БНД Герхард Шиндлер заявил, что его служба располагает бесспорными доказательствами, что все полученные от украинских властей материалы — фальшивки, и обсуждать нечего. Разве что вопрос о личностях преступников, которых так неуклюже пытаются защитить украинские власти. C другой стороны, договорённость не искать виноватых достигнута давно, о чём я в своё время сообщала.

Би-Би-Си доносит это до читателей так: «Малайзийский пассажирский авиалайнер, пролетавший рейсом MH17 над Донецкой областью, сбили пророссийские сепаратисты, сообщает журнал Spiegel со ссылкой на главу Федеральной разведывательной службы Германии BND. Как сообщает немецкий журнал, об этом говорится в детальном отчете BND, представленном секретному комитету Бундестага, контролирующему работу спецслужб».

Немцам, конечно, пришлось отметить, что они не верят и словам русских — однако без фанатизма: о доказательствах, тем более бесспорных, юрист Шиндлер в этом контексте не упомянул. Ну не верит, и не верит. Лица говорящих ему, скажем, не нравятся. С другой стороны, что прикажете сотрудникам БНД доложить контролирующим их работу парламентариям? Неужели правду?

Представим себе, как это должно было прозвучать. «Дорогие парламентарии! С подачи наших американских партнёров вы выделяете финансирование на украинскую войну, в результате чего немецких пассажиров убили на деньги немецких налогоплательщиков». Нет, несолидно. Вряд ли лейтенант запаса ВДВ Шиндлер сможет после подобного заявления рассчитывать на золотой парашют.

Неужели я подозреваю немецкого чиновника в сознательном обмане депутатов Бундестага? Ни в коем случае. Он осмотрительно предпочёл обмануть самого себя. Большинство его агентов на Украине описывали происходящее на Донбассе если не из Пуллаха, то из Киева, а его эксперты предусмотрительно положились на мнение американских коллег.

Тем не менее авторы документа постарались не врать без крайней необходимости. Они «установили» происхождение зенитно-ракетного комплекса — украинская воинская часть, однако предпочли умолчать о её номере, месте дислокации и участии в боевых действиях. Иначе, поскольку батарея, которая произвела этот отвлекающий пуск, дислоцирована под Полтавой, пришлось бы признать, что ЗРС была неверно идентифицирована как ЗРК «Бук», у которой просто не хватило бы радиуса действия, что непременно вызвало бы множество никому не нужных вопросов.

Все правдивые донесения похожи друг на друга, каждое ложное фальсифицировано по-своему, но когда врут юристы, они это делают так, чтобы их нельзя было поймать на слове. В документе не упоминается, какое подразделение сепаратистов захватило неназванную воинскую часть, как оно до неё добралось, производился ли пуск ракеты с территории этой части, либо комплекс был развёрнут в другом месте, в каком именно, как он туда добирался, и в каком составе. Так или иначе, сама по себе самоходная огневая установка не может сбить самолёт, летящий на десятикилометровой высоте со скоростью 900 километров в час.

Вопрос о сообщении начальника главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенанта Андрея Картаполова, что перед катастрофой в 3-5 километрах от Боинга был замечен украинский Су-25, а также об отверстиях в фюзеляже воздушного судна, характерных для поражений ракетой воздух-воздух и 30-миллиметровыми артиллерийскими снарядами, немцы обошли с неуклюжей элегантностью.

Они заявили, что ракета взорвалась «поблизости» от лайнера, и что заявление русских о преследовавшем рейс МН17 «истребителе» не соответствует действительности. Святая правда: ЗУР действительно не поразила Боинг, да и Су-25 — не истребитель, а штурмовик. Случайных «неточностей» такого рода в документах спецслужб не бывает. И хотя никто из русских не говорил о каком-либо истребителе, для активного информационного мероприятия сойдёт.

Цель составителей бумаги достигнута: Россия не несёт ответственности за сбитый авиалайнер, так как не поставляла сепаратистам якобы сбившего его оружия. С обиженной Украины тоже нечего взять, ну отобрали лихие люди у беззащитных тамошних военных зенитно-ракетный комплекс полной комплектации — вероятно, вместе с экипажами машин? А главное — об американских частных военных компаниях и прочих неприятных вопросах и вовсе речь не идёт. Инцидент исчерпан.

Судя по упорным намёкам ряда проамериканских российских политологов, глава донецкого ополчения Игорь Стрелков был смещён с должности в качестве козла отпущения за это происшествие с малайзийским Боингом. Особых противоречий в этих утверждениях нет. Немецкая версия идеально устраивает все стороны.

Напомню, что произошло. Лица, связанные со стоящей за украинской войной корпорацией Вэнгард, о которой я уже много писала, получили сведения, что в соответствии с полётным планом российский борт номер один направится из польского воздушного пространства через Украину в направлении Сочи.

В соответствии с заранее разработанным планом покушения для его прикрытия была приобретена ЗРС С-400 «Триумф». Эти системы официально не поставлялись на экспорт. Не знаю, насколько реально перепрошить электронику С-400, чтобы её ЗУР смогла сбить самолёт Специального лётного отряда «Россия», но этого и не требовалось — по двум причинам.

Просто сбить самолёт Верховного главнокомандующего недостаточно, так как следует ожидать, что в этом случае от него отделится катапультируемая капсула, против которой потребуется нечто вроде сдвоенной авиапушки Грязева — Шипунова. Как раз такая «двустволка» встроена в штурмовик Су-25.

Для информационного прикрытия подобной операции достаточно обнаружить фрагменты специфически российской ЗУР в непосредственной близости к месту падения самолёта. Украина, как и другие иностранные государства, не располагает ЗРС С-400 «Триумф», из чего можно сделать вывод, что сбивший капсулу «Грач» также был российским.

Да и кто станет разбираться в деталях? При осуществлении подобного сценария на Старой площади и в Кремле всем будет, чем заняться. В случае досрочного прекращения исполнения Президентом Российской Федерации своих полномочий их временное исполнение возлагается на Председателя Правительства Российской Федерации. Российское законодательство не содержит института объявления войны, о чём прекрасно известно Дмитрию Анатольевичу Медведеву, который в подобном случае удовлетворился бы вежливым принятием выраженных г-ном Обамой соболезнований.

После того как выяснилось, что сбит не тот самолёт, место падения запущенной в спецпропагандистских целях зенитной управляемой ракеты неоднократно подвергалось атакам украинской артиллерии. Заметание следов также устраивало всех. Да и что прикажете делать? Предъявить Обаме и Керри ультиматум: прекратить выполнять пожелания лоббистов корпорации Вэнгард, и инициировать уголовное преследование в отношении Бушей, Чейни, Рокфеллеров, Елизаветы Александры Марии Виндзор и далее по списку? Потребовать от сотрудников ЦРУ игнорировать указания директора Джона Бреннана, работающего на Вэнгард?

Хотя, собственно, зачем? О своей безопасности Путин как-нибудь позаботится. Например, убедив ряд лиц в том, что в случае его насильственной смерти, скажем, чаепитие окажется очень рискованным занятием для них лично.

Когда я сообщила о роли этой корпорации в украинском и иракском конфликтах, вспышке геморрагической лихорадки в Западной Африке и в других подобных событиях, Президент Международной Академии Гуманитарных технологий (Вашингтон, округ Колумбия) Е. Гильбо сделал вид, будто все об этом знали, хотя и не пояснил, откуда. Вероятно, при помощи техник расширения сознания. Разбавив своё интервью другими психоделическими заявлениями, затем он загадочно замолчал, и тут вступил хор «верхних» напёрсточников — но было уже поздно. Специалисты проверили полученные мною данные, и разводить лохов стало гораздо сложнее. Во всяком случае тех, которые принимают решения в странах, ещё не полностью охваченных политкорректностью.

Тем не менее, ни одно государство пока что не может говорить об этом прямо. Принадлежащие Вэнгард телестудии и агентства новостей, сотрудничающие с Вэнгард политики и агенты спецслужб поднимут такой вой и выльют на «нарушителей конвенции» столько помоев, что разоблачение окажется себе дороже. Да и кому нужны подобные скандалы?

Эти люди не стремятся «править миром». Они манипулируют внешней и оборонной политикой США и опосредованно — Евросоюза, с единственной целью: заработать на дестабилизации и разрушении. В результате глобализации процесс увеличения рынков сбыта вширь завершился, и приходится их увеличивать вглубь. Каждая уничтоженная дорога, школа, завод, нефтяная скважина, больница — это проданные бомбы, ракеты, ГСМ, человеко-часы специалистов, шнурки для берцев... а затем возникает спрос на восстановление разрушенных объектов.

Возможно, они могли бы попробовать порулить миром — но в этом случае придётся делиться прибылью и даже общаться с непонятными, непредсказуемыми людьми. Прямо скажем: с опасными людьми. В США акционеры Вэнгард крепко держат тот хвост, который виляет собакой, но собственных клыков, если не считать ЧВК и оборотней в ЦРУ, у них нет, и запускать в свой уютный огород таких козлов как ЦК КПК, Путин или иранские аятоллы, им не с руки.

Путину тоже нет смысла с ними связываться. Основной ущерб их деятельность наносит не ему или России, а Соединённым Штатам, нефтяным монархиям и Западной Европе, оплачивающим те авантюры, на которых зарабатывают основные вкладчики Вэнгард.

Политических разногласий с ними нет ни у кого, и быть не может: они вне политики, которую используют лишь как инструмент для извлечения прибыли. На Украине их тактическая задача, продолжение гражданской войны, временно совпадает с российской. Хотя бы для того, чтобы о судьбе Украины европейцы договаривались с Россией. В конечном итоге Путин заинтересован в сохранении территориальной целостности Украины — при условии, что эта страна не войдёт в НАТО, и останется в сфере российских экономических интересов.

Лидер объединения «Русские» Дмитрий Дёмушкин недавно заявил: «Мы должны были отправлять добровольцев в Нацгвардию Украины — одни и те же люди собирали батальоны для «Новороссии» и для Нацгвардии». Американцы заняты тем же. Они вербуют и готовят людей как для Нацгвардии, так и для крайне правых украинских группировок, которые в перспективе создадут угрозу Киеву с Запада.

Отстранение Стрелкова пришлось как нельзя более кстати. Красивая, но невнятная и непонятная народу идеология «Новороссии» в среде лидеров Юго-Востока постепенно сменяется способными увлечь людей доктринами Бандеры и Шухевича. Перспектива: зажать Киев в клещи между враждебными ему «бандеровскими» Востоком и Западом Украины. В таком случае правительство сможет выстоять, только опираясь на штыки американских ЧВК.

Спонсор проекта «Новороссия» Виктор Янукович также отстранён от «тела». Незадолго до миланской встречи ему удалось пробиться на встречу с Путиным и высказать свои соображения. Безуспешно. Путин объяснил, что Порошенко, хоть и является марионеткой в чужих руках, и вынужден маневрировать между американскими и российскими интересами, адекватно оценивает ситуацию, и не преувеличивает свой простор для манёвра. В отличие от самого Януковича.

Тем не менее, бывшее первое лицо Украины попыталось убедить собеседника в справедливости своей оценки — и было послано на ... несмотря на присутствие иностранных дипломатов. Беседа завершилась сообщением российского первого лица, что больше не желает видеть г-на Януковича.

Итак, более или менее общепринятая версия гибели малайзийского Боинга теперь такова: его сбили сепаратисты, о которых неизвестно ничего, кроме их пророссийских симпатий, при помощи ЗРК «Бук» неустановленной модификации и неизвестной комплектации, захваченной ими в украинской воинской части без названия и номера, непонятно что делавшей в зоне боевых действий, но вероятно, храбро пытавшейся противостоять армадам донецких ВВС. Неизвестно, где и из кого сепаратисты сформировали экипаж, который по непонятной причине решил сбить иностранный гражданский самолёт, и зачем официальный Киев сфальсифицировал все имевшиеся у него материалы. Вероятно, из любви к искусству.

Если бы подобную байку принёс начальству деревенский детектив, расследовавший загадочное исчезновение белья с верёвки бабы Глаши, то «дерьмо версия» — самое мягкое, что он услышал бы в ответ. Однако в данном случае речь идёт о расследовании гибели многих, в том числе немецких, граждан, проведённом солиднейшей спецслужбой «Бундеснахрихтендинст», и опубликованном не менее солидным журналом «Шпигель». Поэтому дерьмо — не дерьмо, а слушать будете стоя. Именно эта сказка в той или иной вариации войдёт в учебники истории, а любая попытка объективного расследования будет заклеймена как «теория заговора». К этим вопросам, возможно, ещё не раз придётся вернуться, поэтому самое время перейти к другому самолёту.

В ночь на вторник при взлёте в аэропорту «Внуково» разбился направлявшийся в Париж Фалькон-50. Пилоты не заметили снегоуборочную машину, «что привело к резкому снижению скорости и падению». Погибли все находившиеся на борту — два пилота, стюардесса и пассажир Кристоф де Маржери, глава крупнейшей французской нефтяной компании Total.

В Следственном комитете отрабатывают четыре идиотские, простите, основные версии: ошибка пилотов, ошибка диспетчеров, неправильные действия водителя снегоуборочной машины, и погодные условия. Следствие сделало заявление, что водитель снегоуборочной машины В. П. Мартыненко, по предварительному заключению, находился в состоянии алкогольного опьянения. Авиакатастрофа произошла в результате удара крыла самолёта о снегоуборщик, который «оказался на пересечении двух полос, куда доступ был запрещён».

Басманный суд арестовал Мартыненко и красавицу-авиадиспетчера, давшую разрешение на взлёт. Если учесть, что директор ЦРУ Джон Бреннан работает на Вэнгард, любопытно, каким образом, по мнению суда, эти люди могли противостоять заговорщикам.

Как пишет специализирующийся на расследованиях известный журналист Олег Лурье: «С многолетним опытом американских спецслужб возможно провести мероприятие и посерьёзней, чем уничтожение главы крупной компании в третьей стране. И вариантов имеется достаточно — от подкупа или шантажа через массу посредников любого участника событий, до внедрения во всевозможные сети и сигналы внутренней связи, включая, как человеческий фактор, так и технические новшества, о которых остальной мир пока еще не знает или только догадывается. Но похоже, что настоящего ответа на вопрос «Кто убил де Марджери?» мы, скорее всего, не узнаем. Никогда».

Совершенно согласна. Не узнаем. Потому что не захотим. Пресс-служба аэропорта Внуково сообщила, что генеральный директор международного аэропорта Андрей Сергеевич Дьяков и его заместитель генерал-лейтенант авиации в запасе Сергей Николаевич Солнцев покинули свои посты. От своих обязанностей были также отстранены сменный директор аэропорта, начальник отделения эксплуатации аэродрома и ведущий инженер-руководитель.

В РФ возбуждено дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, во Франции — о непредумышленном убийстве. При этом обстоятельства дела недвусмысленно указывают на умышленное убийство свидетеля, совершённое по мотиву сокрытия ранее совершенного преступления.

Президент нефтяного концерна Total Кристоф де Маржери работал на владельцев концерна — Вэнгард Груп. Постороннему наблюдателю трудно выделить именно Вэнгард среди всех этих Franklin Resources, Inc., BlackRock Advisors, LLC, Wellington Management Company, LLP, Allianz Asset Management AG, Blackrock Investment Management LLC, Franklin Custodian Funds-Income Fund, Blackrock Equity Dividend Fund, Vanguard Specialized-Energy Fund, BlackRock Global Allocation Fund, Vanguard/Windsor II и так далее. И тем более, определить, что не только Vanguard и Blackrock это Вэнгард, но и в среднем восемь из каждых десяти остальных либо принадлежат Вэнгард Груп либо ею контролируются. Однако начальство надо знать в лицо. Французский аристократ прекрасно знал, на кого работает, и чьей марионеткой является крупнейшая энергетическая компания Франции.

Люди придумывают самые невероятные версии заурядных событий, потому что приятнее узнавать старое, чем познавать новое. Простое убийство объясняется доктриной Даллеса, кознями Бжезинского и Киссинджера и прочими выдумками советских и американских пиарщиков. Хотя одним из чуть более распространённых мотивов преступления, встречающихся в следственной практике, является корысть.

Наш народ, проживший чуть ли не всю свою сознательную жизнь под лозунгом «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!», когда пришло время вливаться в общечеловеческие отношения, гениально угадал суть перемен. Популярный в девяностые тост «Чтобы у нас всё было, а нам за это ничего не было» как нельзя более точно отражает суть «американской мечты» и нашей конвергенции с Западом. Этой же максимой руководствуются и «хозяева мира».

Вэнгард создаёт конфликтные ситуации, чтобы на них заработать. В качестве побочного эффекта их лоббистских и пиаровских кампаний к ним присоединяется американское правительство — чтобы показать, что не сидит сложа руки, и выдвигает собственные инициативы, такие как санкции и эмбарго.

По мнению героя «Унесённых ветром» Ретта Батлера «Большинство людей почему-то никак не могут уразуметь, что на крушении цивилизации можно заработать ничуть не меньше денег, чем на создании её». Такие элементарные вещи в Вэнгард прекрасно понимают. Они также знают, что на санкциях и эмбарго можно заработать больше денег, чем на свободной торговле.

Во период эмбарго на иракскую нефть и иранский газ американским корпорациям, контролируемым Вэнгард, было удобнее зарабатывать на другом, но не упускать же случай? Однако кроме «чтобы у нас всё было» есть ещё «а нам за это ничего не было» — поэтому пускай подставляются «французы».

«Французы» подставились. В 2007 году в отношении руководства Total и лично Кристофа де Маржери было возбуждено дело по расследованию коррупционных практик и других злоупотреблений, связанных со срывом эмбарго на покупку иракской нефти и иранского газа. Он даже был арестован, но вскоре отпущен, хотя следствие продолжало свою кропотливую работу.

Кристоф де Маржери не сотрудничал со следствием. Чувствуя за собой всю мощь Вэнгард, он вжился в роль «доброго следователя». Хозяева провоцируют конфликты в результате которых дураки-политики вводят санкции и эмбарго, и тут появляется умница де Маржери — и несёт глас разума. Однако хозяевам требовался не трёп, а прибыли.

В последние дни ситуация стала критической. Следственные судьи Philippe Courroye и Xavière Simeoni собрали против Кристофа де Маржери и косвенно на его боссов из Вэнгард большие объёмы инкриминирующих материалов, тогда как де Маржери было уже не остановить. Никакие уговоры не действовали: он продолжал болтать лишнее. И тут так кстати подвернулся пьяный В. П. Мартыненко на снегоуборочной машине. Будем надеяться, что в следующий раз, когда крупнейшим вкладчикам Вэнгард потребуется, чтобы у них ещё что-нибудь было или чтобы им ещё за что-то ничего не было, борт номер один какой-либо страны не столкнётся, скажем, со шпалоукладчиком или с фуникулёром.

А пока следователи верят в «Буки» и погодные условия, а общественность — в высокую геополитику, остаётся выразить соболезнования семьям пассажиров и экипажей самолётов. Боюсь, что не в последний раз.



Рейтинг:   4.66,  Голосов: 98
Поделиться
Всего комментариев к статье: 69
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
РЕ - а поисковиком пользоваться не пробовали?
СеверРашкуОдолеет написал 29.10.2014 04:46
Очень интересно. Имеющиеся у меня сведения также указывают на это. Например, существует технология передачи речи непосредственно на мозг (кстати, два года назад Казарян Акоп, 17 лет проработавший в Госплане Армянской ССР, расказал, что она была тогда показана по "Дискавери"), что может использоваться для имитации разрешения со стороны диспетчера, или внушения определенной последовательности действий в то время, когда человек спит. Спасибо за информацию. Если у Вас имеются ссылки на какие-либо публикации по этой теме, прошу их привести.
С уважением,
Л.Казарян
==================
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%A4%D1%80%D0%B5%D1%8F
РЕ
СеверРашкуОдолеет написал 29.10.2014 04:40
Автор пишет, что был использован ЗРС С-400 «Триумф. Причем на территории Украины, которую контролирует хунта.
По данным на 29 января 2014 года, сформировано было всего 5 полков С-400: в Подмосковье, на Балтийском и Тихоокеанском флотах и в Южном военном округе. В состав каждого полка входят два дивизиона С-400 по восемь пусковых установок в каждом.
Т.е. ВСЕ ОНИ СТОЯТ на боевом применении.
Ясно, что ТАК ПРОСТО взять комплекс с КОМАНДОЙ ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ и НАПРАВИТЬ на Украину НЕЛЬЗЯ.
А если так, ЧТО ОТСЮДА СЛЕДУЕТ ЛОГИЧЕСКИ?
=============
1 - дальность действия С-400 - понимаете, немаленькая.
2 - С-400 очень дорогая штука, для возможности не тратить свои недешевые ракеты - в его систему (под его управление) могут быть интегрированы дополнительные комплексы средней/малой дальности).
3 - дальность россиянской версии Бука-М3 - 100 км. С внешним управлением да по неманеврирующей цели - возможно, и больше (аэродинамика)
4 - после "войны 08-08-08", когда россиянские средства РЭБ перехватывали управление советскими Буками, стоявшими на вооружении Грузии (агрессоров сбивали только древними С-75) - Финляндия отказалась закупать Буки для системы ПВО Хельсинки.
С обоснованием - наличие технической возможности перехвата канала управления. В русскоязычной версии ВИКИ - ссылки на первоисточники были удалены со страницы "БУК" года два назад. Могу запостить старую версию со ссылками (сохранена).
РЕ
СеверРашкуОдолеет написал 29.10.2014 04:22
Заранее информирую мадам Волкову, что никаких секретных монополий в США нет и быть не может.
===========
Это да - потому там и бензин дешевый. Конкуренция.
Потому и холдингов под юрисдикцией США практически нет.
Чтобы сформулировать отчетность, в США холдингу придется нанимать толпу юристов - докторов юридических наук. И отписываться километрами за каждое решение об отсутствии "конфликта интересов".
(без названия)
СеверРашкуОдолеет написал 29.10.2014 04:17
Путин зря хвалил Йoзефа Ге́ббельса. По мему Frau Wolkoff превосходит его по всем показателям.
============
+1.
За Фрау +2 (высок Ваш стиль, в отличие от фрау).
Риспектище.
РЕ
СеверРашкуОдолеет написал 29.10.2014 04:11
Неудивлюсь, если опять поработали путлеровцы! В свете тог, еще в 2008 Пукин предлагал Польше поделить Украину по другому смотрится падение и гибель самолета польского президента под смоленском, который отверг предложение Пукина. Теперь опять на нашей территории погиб "друг" крупный французский бизнесмен( якобы запутались с уборочными машинами). Видимо действительно чего то много знал ненужного!?А слезу и соболезнование спецы умеют делать потом. Много раз это делалось и 90-х и 2000-хгг.против политических противников и неудобных людей1
==============
Согласен - и гибель де Маржери также смотрится совсем по-другому, если знать, что именно Тоталь заблокировала столь вожделенную путлеровцами сделку по месторождению "Штокман" (геологическая информация и принимающая сторона Газпром - технологии подводной добычи Статойл-Гидро - бабло Тоталь).
А также если знать, что еще ранее путлер собственно сел в кресло презика, когда на стол ЕБН (1999-й) лег столь ненавистный путлеровцам Закон "Об СРП по Штокману". Который он на условиях СРП не подписал. И возжелал "разрабатывать" наше месторождение чужими руками за чужое бабло, а прибыль выкачивать напродув в мАскву, мимо наших Северных бюджетов.
И диссер у путлера как раз по экономике в части сырьевой базы.
И в Чечне войну развязали из-за трубы после Контракта Века в Баку в 1994-м.
И с Юлей непойми-что в Кремле сделали, после чего она с зеленым лицом подписалась на транзит газа за копейки.
В таких делах случайностей не бывает.
ЗЫ: по поводу гибели Ту-154 Качиньского - почитайте стенограмму бортовых самописцев (речевых + вышка) - так пилот реально герой. Мужик вытащил снижавшуюся Тушку из оврага, с отметки в минус несколько метров от уровня полосы (куда его походу завели), на высоте от склона два-три метра шел, кусты закрылками косил, и, сука, в конце склона одна ебаная березка попалась - крыло перебила. Вечная память.
инфа по теме
ИКС написал 28.10.2014 12:29
http://abc-news.ru/24/news/3143973.html#
http://ura.ru/content/primenews/24-10-2014/news/1052193040.html
http://ura.ru/content/primenews/27-10-2014/news/1052193154.html
http://www.rg.ru/2014/10/22/total.html
http://lenta.ru/news/2014/10/23/vnukovo3/ +
http://www.rg.ru/2014/10/22/total.html
.
ДОПОЛНЕНИЕ К РОЛИ МАРТЫНЕНКО В КАТАСТРОФЕ
ИКС написал 28.10.2014 12:27

В подтверждение достаточно обоснованной версии Татьяны хочу добавить несколько всем уже известных, но никем из здешних аналитиков неупомянутых фактов, четко указывающих на то, что Мартыненко умышленно оказался на своей снегоуборочной машине препятствием для взлетающего самолета "Фалькон-50" с опальным Кристофором де Маржери.
Наивно было бы считать это трагическое происшествие случайностью, в котором опытный авиаработник с сорокалетним стажем, вдруг, тайно отколовшись от колонны, решается на ряд заведомо опасных нарушений правил поведения на взлетном поле, не уведомляя о своих действиях ни старшего колонны, ни руководителя полетов.
Его действия явно не случайны, а заведомо продуманны, как и то, что уже при выезде из гаража на зачистку взлетной полосы он не случайно оказался последним в колонне, чтобы в нужном месте незаметно отстать. Свое исчезновение он объяснил потом тем, что на взлетной полосе под колесами его машины зазвякала какая-то железяка и он вынужден был остановиться, чтобы подобрать ее.
Такой поступок достоин даже уважения - проявил бдительность и вправе был даже претендовать на поощрение, если бы это действительно так и было. Ведь на взлетной полосе не должно быть посторонних предметов. Для того ведь и содержут автопарк различных спец машин, в том числе и снегоуборочных . Но почему же никто из водителей колоны не заметил этой злополучной железяки и сам Мартыненко утверждает, что обнаружил ее лишь когда она стала звякать. Неужто все водители задремали за рулем с похмелья?! Неудачное и нереальное придумал Мартыненко оправдание своему поведению. А это значит, что никакой железяки и не было на влетной полосе. А предъявить железяку он мог любую, заранее заготовленную и привезенную с собой на место происшествия в качестве основного оправдания своего изчезновения из колонны.
Его же ссылка на то, что из-за шума мотора снегоуборочной машины он не слышал рева самолета - детский лепет. На пересечение взлетнрй полосы он обязан был режде всего и при любой погоде запросить по рации у диспечера разрешение на пересечение полосы, чего он также "случайно" не сделал и даже выключил проблесковые огни. И если бы все водители определяли ситуацию на перекрестках улиц не визуально, а также, как Мартыненко по шуму моторов, то все перекрестки в городах были бы забиты столкнувшимися автомобилями.
Не верю я ни в мифичесие силы, ни в случайную последовательность всех действий Мартыненко, целенаправленно ведущих его на встречу с злосчастным самолетом, о чем убедительно на реальных фактах и растолковала всем Татьяна в своей статье, т.е. то, что катастрофа самолета с Кристофором де Маржери была неслучайной.
Кому-то, видимо, выгодно изобразить трезвенника Мартыненко алкашом, чтобы чрезвычайное происшествие выглядело преступлением пъяного до потери орентиров одиночки, в организме которого обнаруженно нольшесть промилле алкоголя,
Но, если даже это действительно так и было, то сомнительно, чтобы такая доза затмила разум взрослого, здорового человека, (прошедшего в начале рабочего дня медицинский контроль) настолько, чтобы забыть, вдруг, все правила поведения на взлетном поле, прочно закрепившихся в памяти Мартыненко в течении сорокалетней практики.
А если Мартыненко и хлебнул маленько ликера с кофе, то, вероятно, лишь для того, чтобы его вину квалифицировали как преступление в связи с нетрезвым состоянием, а не как преднамеренные действия террориста или иностранного агента, понимая, что ареста ему не избежать. Он и комиссию межгосударственного авиационного комитета склонял к этой мысли своими признаниями, будто после употребления алкоголя "потерял ориентир на летном поле и даже не заметил, когда выехал на взлетную полосу". Т.е. при видимости в тот момент по горизонтали более двести метров он будто бы потерял не только слух, но и зрение и ничего не различал перед собой даже в трех метрах.
.
(без названия)
Разум написал 28.10.2014 00:07
Неудивлюсь, если опять поработали путлеровцы! В свете тог, еще в 2008 Пукин предлагал Польше поделить Украину по другому смотрится падение и гибель самолета польского президента под смоленском, который отверг предложение Пукина. Теперь опять на нашей территории погиб "друг" крупный французский бизнесмен( якобы запутались с уборочными машинами). Видимо действительно чего то много знал ненужного!?А слезу и соболезнование спецы умеют делать потом. Много раз это делалось и 90-х и 2000-хгг.против политических противников и неудобных людей1
Re: о чартерах
Лимита Казанская написал 26.10.2014 18:38
Он летел на собственном самолете, причем тут чартерные компании?
о чартерах
ТурбоДворник написал 26.10.2014 18:11
Отсюда мораль:если ты глава крупной компании,пользуйся услугами проверенных чартерных кампаний,а не тех которые тебе навязали.
фатальный чартер?
ТурбоДворник 2100 написал 26.10.2014 17:48
Учитывая,что глава "Total" пользовался чартером,можно предположить что одна из причин катастрофы - низкий уровень квалификации пилотов и недостаточный уровень безопасности самого самолета.
Плюс,среди пары гипотез есть и такие,которые предполагают наличие бомбы на борту.А есть еще гипотеза о конкуренции внутри компании,совет которой решил главу,так сказать,сменить.
(без названия)
мск русс написал 26.10.2014 14:59
В этои истории подозрительно исчезновении работы рации у водителя Мартыненко перед столкновением, возможность передозровки в кофе которое пил водитель Мартыненко перед выездом, работа диспетчеров, если это была диверсия то очень продуманная человеком знавшим работу аэродрома
Re: Видимо,Мартыненко знал точное время
ясень-корень написал 26.10.2014 14:22
а о том, что Мартынко знал, знали все (стажерка, система безопасности, начальники всякие, даже м-м вольфова знала). Не знал один лишь Нацпидер.. и не уберег дружбана!..
Re: ПО ПОВОДУ РОЛИ МАРТЫНЕНКО В АВИАКАТАСТРОФЕ
Крестьянин написал 26.10.2014 12:32
Видимо,Мартыненко знал точное время старта самолета,являясь внештатным сотрудником ЦРУ.
Re: Re: дед
Oekonom написал 26.10.2014 12:26
Напрасно вы так, дед. Макар делает ошибки, очень типичные для мелких вкладчиков. Во-первых, учитывает только институциональных инвесторов и пренебрегает фондами взаимных инвестиций, тогда как в Тоталь фонды, принадлежащие Вэнгард, преобладают в обеих группах. Во-вторых, публичные корпорации обычно контролируются держателем нескольких, зачастую одного-двух и менее процентов, а не мелкими вкладчиками с миллионными долями процента каждый. Ну а Макару необходимо срочно сменить консультанта, никогда не слышавшего о крупнейшем в мире фонде взаимных инвестиций, который при собственной капитализации в миллиард управляет триллионами денег вкладчиков.
Re: Макар Маузер
дед написал 26.10.2014 12:10
Поздравляю, Макар! Несмотря на природную тупость, с бережливостью у вас все в порядке, даже сбережения в ценных бумагах есть. К сожалению, больше поздравить не с чем.
ПО ПОВОДУ РОЛИ МАРТЫНЕНКО В АВИАКАТАСТРОФЕ
ИКС написал 26.10.2014 09:07
В подтверждение достаточно обоснованной версии Татьяны хочу добавить несколько всем уже известных, но никем из здешних аналитиков неупомянутых фактов, четко указывающих на то, что Мартыненко умышленно оказался на своей снегоуборочной машине препятствием для взлетающего самолета "Фалькон-50" с опальным Кристофором де Маржери.
Наивно было бы считать это трагическое происшествие случастью, в котором опытный авиаработник с сорокалетним стажем, вдруг, тайно отколовшись от колонны, решаетсяся на ряд заведомо опасных нарушений правил поведения на взлетном поле, не уведомляя о своих действиях ни старшего колонны, ни руководителя полетов.
Его действия явно не случайны, а заведомо продуманны, как и то, что уже при выезде из гаража на зачистку взлетной полосы он не случайно оказался последним в колонне, чтобы в нужном месте незаметно отстать. Свое исчезновение он объяснил потом тем, что на взлетной полосе под колесами его машины зазвякала какая-то железяка и он вынужден был остановиться, чтобы подобрать ее.
Такой поступок достоин даже уважения - проявил бдительность и вправе даже утверждать, что возможно предотвратил тяжкое происшествие. Ведь на взлетной полосе не должно быть посторонних предметов. Для того ведь и прибыла колонна машин. Но. . . Почему же никто из водителей колоны этой злополучной железяки не заметил и сам Мартыненко утверждает, что обнаружил ее лишь когда она стала звякать. Неужто все задремали за рулем?! Нереальное объяснение. А это значит, что никакой железяки и не было на влетной полосе. А предъявить железяку он мог любую, заранее заготовленную и привезенную с собой на место происшествия в качестве основного оправдания своего изчезновения из колонны.
А его оправдание на то, что из-за шума мотора снегоуборочной машины не слышал рева самолета -детский лепет. Ведь в подобной ситуации все перекрестки в городах были бы забиты столкнувшимися автомобилями.
Не верю я в случайную последовательность действий Мартыненко, приведших его в то место, где должен был взлетать злосчастный самолет с обреченным пассажиром (о чем убедительно на реальных фактах и растолковала всем Татьяна в своей статье).
А придурков и различных платных засерателей на этом сайте последнее время больше, чем здравомыслящих и добропорядочных. Не надо вступать с ними в перепалку. Их надо спокойно игнорировать.
.
Мм. Волковой
Макар Маузер написал 26.10.2014 07:32
Путин зря хвалил Йoзефа Ге́ббельса. По мему Frau Wolkoff превосходит его по всем показателям. Широчайшая эрудиция от истории до баллистки, от экономики до международного права (мжет заменить Чуркина в ООН). Сам Мухин рыдает от зависти, читая ее трепотню.
Поскольку я имею сбережения в ценных бумагах, то без труда получил через свой банк все данные по Тотал. Эта публичная информация и ее можно посмотреть, например, в Google Fin. Но я, для надежности, взял ее с Нью Йркской биржи, на которой она торгуется. Так вот:
TOT: Market Capitalization $130.08B; Institutional Ownership 5.59%
По-русски: Капитализация 130 миллиардов долларов (четвертая нефтяная компания мира). Но главное в другом. В ТОТ всего 5.59% институционных инвесторов (банки, компании, фонды). Это один из самых низких показателей для отрасли. Т.есть, никакой Вэнгард не может никак повлиять на решешния и судьбу Тотал. Но дальше, больше я не обнаружил в США никакокой могучей компании Вэнгард. Попросил моего баковского консультанта поискать. Пока нашли только VNR, ETF, пенсионные и другие фонды с капитализацией от10 до 100 миллиононв (!).
Заранее информирую мадам Волкову, что никаких секретных монополий в США нет и быть не может. Во Франции тоже нормальное финансовое законодательство и никакие таиные монополии не существует. Продолжение по поводу Су 25 и пушек будет завтра.
(без названия)
Бурак написал 26.10.2014 02:01
«Как говорил один мой знакомый... я слишком много знат» Попиздели и хват... Закрыли тему.
Re: Re: Re: полиграфыч
троллевед написал 26.10.2014 01:22
"полиграфыч" - это, никак Дима из Запорожья? А "весь мир (нормальных людей)" состоит у них из одних бандеровцев и гитлеровцев. Или это не Дима, а его клон?
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss