Кто владеет информацией,
владеет миром

Мечты, мечты - где ваша сладость?

Опубликовано 18.10.2014 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 17

Мечты, мечты - где ваша сладость?

В далекие годы мой брат строил Иркутскую ГЭС. Туда же по комсомольской путевке приехала из под Винницы спортсменка, комсомолка, красавица Галя. Вместе они достроили ГЭС и поехали строить свою семью в Калиновку, что под Винницей. Там их и застала украинская "революция". Комсомолка стала к тому времени активистом партии Тягнибока, а брат - евроэнтузиастом. "У нас в Украине для счастья есть все, нет только порядка и инвестиций", - твердит он. Членство в ЕС даст нам и то, и другое. Мои аргументы для него - слону дробина. Но сегодня в "прозе" наткнулся я на статью Николая Каторжного "Почему Украину никто и никогда не примет в ЕС?" Предлагаю ее и брату, и своим читателям.

Известный финансовый аналитик Александр Охрименко на этот главный вопрос украинского бытия дал вполне исчерпывающий ответ.

Дело в том, что по законодательству ЕС, количество депутатов в Европарламенте зависит от количества населения страны. Раньше в ЕС без проблем принимали мелкие страны типа Литвы или Словакии – мало населения и соответственно их депутатов мало. Если же принять в ЕС Украину или Турцию (ее тоже не принимают по этой же причине, хотя она подала заявку на членство в ЕС уже больше 10 лет назад), то будет проблемка. Автоматически количество депутатов от Украины плюс депутаты от Польши, Литвы, Латвии и других восточноевропейских стран будет больше, чем от Франции или Германии, включая их основных союзников. В результате, Германия и Франция потеряют контроль не только над Европарламентом, но главное – над правительством ЕС. Зачем им это нужно? Чтобы сделать приятно какому-то Порошенко, каким-то там героям очередного Майдана? Они же не для того создавали ЕС, что бы делиться властью над собой и самыми "захалявными" нишами в мировой экономике с какой-то Украиной.

Польша и Литва много говорят, мол, только и мечтают видеть нас в ЕС. Но они ничего не решают. Германия и Франция больше всего собирают налогов, и больше всего финансируют казну ЕС. Польша и Литва – это дотационные страны, которые живут за счет денег Германии. Поэтому верхом наивности было бы думать, что в Германии однажды появится такой канцлер, который призовет немцев еще больше работать и еще больше платить налогов, чтобы было за счет чего финансировать еще одного «дармоеда» – Украину. Причем, еще эта Украина на пару с остальными «дармоедами» будет рулить Еврокомиссией, то есть и Германией с Францией в том числе. Одно дело рынок сбыта для евротоваров, поставщик дармовой рабсилы, сырьевой придаток. К этой роли сейчас активно приобщается наша страна в результате обретения некоего выдуманного статуса - т.н. Евроассоциации. А вот Украина в членах ЕС – откровенная Маниловщина. А также пока что весьма работающая лапша для ушей многих малограмотных украинцев на случай выборов либо очередных Майданов по смене «злочинных режимов».



Рейтинг:   4.71,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 17
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Неваляшке.
гр. Москва. Дивергент и Неваляшка написал 18.10.2014 15:43
Это не так. Ибо не ведаем что будет. А точку поставить плевое дело. И главное, ведь что-то будет, даже после апокалипсиса.
Re: Re: Re: Неваляшке.
д Трофимов написал 18.10.2014 15:31
Вот видите, Вы и атомную войну предвидите. Тогда поставьте точку на своих планах.
Re: Re: Неваляшке.
гр. Москва. Дивергент и Неваляшка написал 18.10.2014 15:26
Умно заглядывать вперед! И на год, и на сто лет. А вот жить прошлым, переливать из пустого в порожнее годами ( как это делаете Вы и Баранов ) умно ли?
Никто не умрет, и никакой Китай с Индией не совершат прыжок в будущее, просто потому что у них огромное бремя в виде миллиарда людей! Россия могла бы в 99 году начать, но нацизм сожрал изнутри страну и нацию, там дырка. Трухлявая рашка.
Единственное но это ядерная война, что будет в результате ее?
Re: Неваляшке.
д. трофимов написал 18.10.2014 14:04
Глупо заглядывать так далеко вперед. За десять лет или ишак помрет, или хан Порошенко подохнет,или Европа станет такой, что там хохлам будет хуже чем сегодня. Не забывайте про КНР и Индию. Они превратят золотой миллиард в навоз
Re: см. заголовок статьи
Оля написал 18.10.2014 13:51
Откуда Вы, блаженный?)) Пока мы "разваливаемся на подобие СССР", на месте Незалежной давно будет пустырь. Смысл таков: пока худой дохнет, толстый сохнет и до нашей смерти Украина вряд ли доживет. Какой подъем оборонки?!! С чего ему взяться?! вы всех инженеров войной своей разогнали. Предприятиям на на чем даже работать за отсутствием нормального электрического снабжения, или Продан врет у вас там сидя? Ребята в ваши игры перестали давно вкладываться, вам не на что развиваться, у вас тупо нет денег и ресурсов. Так что, ради всего святого, если уж говорите и обсуждаете, то делайте хоть сколько-нибудь серьезно, иначе Вас перестанут воспринимать как хорошего собеседника. Пропаганды здесь итак хватает.
Re: автору постороннему
Посторонний написал 18.10.2014 13:48
"На хрена же оно нужно РФ, когда во всем мире..."
.
Вашу ясность мышления поддерживаю полностью, прежде всего надо бы определиться с целями, а после этого планомерно двигаться в выбранном направлении. Но вот в чем заковыка, существующие модели общественно-политических систем рф "не подходят", стало быть опять имеем дело с пресловуто-мифическим особым путем россии, который никто толком сформулировать не в состоянии. Вы вот критикуете "институты гражданского общества", но призываете "пересажать воров", а кто за порядком на местах смотреть будет, путин что-ли? Здесь либо контроль гражданского общества, либо система смотрящих (как сейчас), а иначе, батенька, правовой вакуум, бардак, анархия...
.
"А как развить экономику..., Вы не сказали".
.
Сильно зависит от выбранного пути развития, в модели стран G-7 государство В ОСНОВНОМ играет роль регулятора, добиваясь изменения вектора развития посредством создания соответствующих условий (в германии вот решили аэс отключить и снизить использование ископаемых видов топлива для производства энергии, так начали субсидировать солнечно-ветряную энергетику, правда при этом неизбежное удорожание электроэнергии, а это где-то 15-20% по моим ощущениям, повесили на население), остальное делает крупный/средний/мелкий бизнес. НО, в такой модели коррупционные издержки должны быть минимальны, иначе продукция станет неконкурентной в условиях свободного рынка (взятки/откаты+расходы на безопасность неизбежно закладываются в конечную цену). В европе (северной) коррупция минимизирована именно через контроль со стороны гражданского общества, в штатах сюда добавляется и сверхрепрессивное законодательство, за экономические преступления можно и на пожизненное... Чем южнее в европе, тем больше коррупции, и, соответственно, тем страна (не отдельные индивидуумы, а в целом) беднее и неразвитей.
.
Я не абсолютизирую роль гражданского общества в экономике, был и есть чилийский вариант, это когда бизнес получает карт-бланш, а население, недовольное жестким капитализмом, репрессируется, впоследствии гайки ослабляются, и т.д. Ну или госкапитализм, госплан, госснаб, господдержка, гос..., но ведь было все это уже, и неэффективно оказалось, тот же китай очень сильно зависит от западных технологий и рынков сбыта.
.
Я это все к тому, что надо бы рф определиться, в каком направлении развиваться, остальное - технические детали. Можно стремиться стать нацией европейского типа, можно - азиатского или арабского, можно реставрировать монархию, строить СССР-2,3,... В любом случае, если цели ясны, то и план необходимых, и часто и НЕИЗБЕЖНЫХ при этом реформ можно составить и реализовать. Или оставить все как есть, объявить себя истинной европой и хранительницей христианскиих ценностей, а что, тоже вариант... И, да, чуть не забыл, ракеты для охраны заповедника идиотизма, добро ведь традиционно должно быть с кулаками, а то ведь, плять, и не узнают.
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 18.10.2014 13:34
д Трофимов
Засуньте себе свое мнение в...Такого подьема машиностроения в Украине не было со времен СССР.Весь убиваемый ранее впк второе дыхание получил.Да еще и падение цен на нефть и крах кацапстана будет на "нас"работать.Вот кацапам предстоит крах экономики,и развал страны,по подобию СССР.Но так сами виноваты.Не фиг было войну против Украины начинать,а так получите все,что к этому прилагается.Как Германия в 1945.Вот примерно так.
Re: Re: гр. Москва. Дивергент и Неваляшка написал 18.10.2014 10:04
гр. Москва. Дивергент и Неваляшка написал 18.10.2014 12:49
Ne nado oskar blad. Я не при не полу не просто. Я иметь мнение. Итак Польша уже самодостаточная, как и Эстония, и Словакия, и Словения. Чего нельзя сказать о Болгарии, Литве, Латвии, Румынии и об Украине. Но перспективы однозначно хорошие, в отличии от Северной Кореи, Кубы, Беларуси, Казахстана, Мордовии, Дагестана, Тувы, Йошкар-ола.
Вы понимаете логику моих рассуждений!?
-
Про халяву которая снится, может и так, а может и нет. Может тебе снится мужик с сиськами! Это домыслы и догадки, а факты говорят о том, что хорошая компания очень предпочтительна, но всех туда берут, и даже многие мешают от зависти попасть в такую компанию.
Re: гр. Москва. Дивергент и Неваляшка написал 18.10.2014 10:04
UYY написал 18.10.2014 12:36
Придурок, ты хотя бы на Болгарию посмотрел, онив ЕС и жить стали ОДНОЗНАЧНО ХУЖЕ.
А вас гряную и тупую Окраину в ЕС НИКТО И НЕ ПРИГЛАШАЛ.
Просто хохлы дико тупой народ и Халява им снится каждую ночь.
(без названия)
Ерохин написал 18.10.2014 12:04
Не думаю, что западные покровители не учли этот нюанс, когда разрабатывали план майдана и государственного переворота в Украине. В то же время, с легкой указки запада население Украины заметно сокращается - отделяющиеся Крым и Восточные регионы, а так же беженцы формируют убыль населения, и менее чем за год от 40 миллионов осталось уже 33.
вот где масштаб дзиньхуа шибао по хле балу
гр. Москва. Дивергент и Неваляшка написал 18.10.2014 11:32
Стоимость строительства скоростной магистрали Москва — Пекин оценили в $245 млрд. Китай готов предоставить технологии и взять на себя строительство дороги. Однако аналитики относятся к проекту скептически.
Строительство высокоскоростной магистрали Москва — Пекин оценивается китайскими экспертами в 1,5 трлн юаней ($245 млрд). Время в пути сократится втрое – с шести до двух суток, а протяженность магистрали составит 7 тыс. км. ВСМ будет проходить через Хабаровск, Улан-Батор, Иркутск, Астану и Екатеринбург, сообщает издание «Цзинхуа шибао».
(без названия)
гр. Москва. Дивергент и Неваляшка написал 18.10.2014 10:04
Польша уже шестой год не дотационный партнер, а самодостаточный. Украина будет в ЕС, но не скоро и это вина пятой русской колонны внутри страны. А на десятилетку ближайшую подготовка страны к этому цивилизационному событию.
Re: автору постороннему.
д Трофимов написал 18.10.2014 09:20
В том месте, куда Вы послали парламент ЕС вполне поместится и вся западная демократия и все институты гражданского общества, которые Вы призываете развивать в РФ. На хрена же оно нужно РФ, когда во всем мире красивых девушек танцуют богатые и нам в этом гражданском обществе с голой жопой делать нечего. А как развить экономику и пересажать воров, Вы не сказали. И по поводу ракет Вы не правы - они последняя веревочка , которая удерживает наши штаны.
Re: тезке из Запорожья.
д Трофимов написал 18.10.2014 09:02
В той жопе, куда вы посылаете РФ и куда она вполне может попасть ваш бандерастан находится уже давно. И если наши патриоты лижут задницу кгбэшнику, что не очень этично, то вы лижете жопу вору Коломойскому и остальным, таким же ворам см список Форбса. Придумывая клички РФ, вы провоцируете ответные клички вроде хохложопов. Хотя и хохлы и москали давно и дружно живут в одной грязной жопе, вы ухитряетесь этим гордиться и с помощью Европы даже строить в этой жопе перегородки. В моей статье нет моего мнения,- это пересказ чужой статьи.Мое мнение в моем ответе энтузиасту из Запорожья.
автору
Посторонний написал 18.10.2014 01:54
Ох, плять, рассмешил, европейский парламент... Сходил я на выборы этой весной, проголосовал, хотя, по-правде говоря, роль это парламентское недоразумение играет нулевую, поскольку денех само не зарабатывает, а только пилит те крохи, которые ему подают, но при этом старательно изображает бурную деятельность. Но, как известно, кто платит - тот и девушку танцует, поэтому все сколько-нибудь значимые решения принимаются в узком кругу, а уж кто их озвучивает и претворяет в жизнь - не так и важно (а важно лишь то, кто за это заплатит), так что хоть десять украин прими в евросоюз, ничего это не изменит, и голос германии/франции как был, так и останется решающим. Ну а если какая-нибудь страна догонит передовые страны ес, то и считаться с ней станут автоматически, НО только в сооотношении ВВП, а уж сколько при этом там народу живет, в общем-то пох. России этот путь тоже не заказан, необязательно при этом становиться членом ес, надо только развивать экономику и институты гражданского общества, но это в лом, все отмычку к замку ищут, и вместо того, чтобы как все нормальные люди входить в парадный подъезд, норовят пробраться с заднего хода, с голой жопою, но с ракетами (кому они нах в европе нужны?).
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 18.10.2014 00:43
Дмитрий Трофимов
Недоумок кацапорылый-книжки читай.Украина ,на деньги ЕС строит линию фортификацационных сооружений,и Путину в Милане,прежде чем дать в морду,заявили,что граница Украина-кацапстан,отныне это граница ЕС-кацапстан.Так то дикарь.Готовьтесь к краху экономике,смуте и развалу страны,о чем вещают Калашников и Невзоров.Все претензии к ним.
(без названия)
Решетняк написал 18.10.2014 00:33
Художественный рассказ про ужасы майданной укропии - http://www.chitalnya.ru/work/1148974/
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss