Кто владеет информацией,
владеет миром

Холодная война: 30 лет спустя

Опубликовано 13.10.2014 автором в разделе комментариев 121

Холодная война: 30 лет спустя

Новая холодная война теперь – реальность. Снова русским придется драться за свою жизнь. Отлично помню, как весной 1983-го президент Рейган посулил отправить нас на свалку истории, и всего восемь лет спустя СССР погиб. Хотя в 1983-м мы презрительно смеялись над голливудским актеришкой. Советские верхи слишком долго не желали понимать, что борьба идет на сокрушение страны и слишком надеялись, что можно «договориться» и вернуться в «золотые 70-е годы». Они так и не смогли мобилизовать и преобразить страну, продолжая неразумно транжирить и распылять ресурсы. Стремясь избежать смены элиты и нарушить сложившийся порядок.

Сейчас история повторяется. Пора, отбросив прочь пиар-шелуху и мелкие дрязги, подумать: а можем ли мы выстоять в новой холодной войне (НХВ)? Что нужно в принципе делать?

ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ

Сразу отметим: ядерной войны не будет. Запад, наученный опытом своего успеха в развале Российской империи и СССР, на это не пойдет. Он отлично понимает, что РФ можно без риска всемирного армагеддона повалить, подорвав ее слабую экономику и вызвав внутренние политические потрясения. Причем, в отличие от первой половины ХХ века, демографически русские подорваны: они не переживут еще одного раздела своей страны. Тот демографический запас, что имелся в 1991 г., исчерпан. То есть, нет прежнего пассионарного и человеческого «заряда», что позволял русским воссоединяться и поднимать страну из руин в прошлые эпохи. И хотя по численности населения РФ – примерно Российская империя конца XIX века, половозрастная структура – совсем не та. Теперь это – страна преимущественно немолодых и старых людей, при этом от русского тела оторваны две части Русского народа – украинцы-малороссы и белорусы. Да и экономическая база РФ по сравнению с советской – смех и слезы.

В таких условиях Запад, в отличие от 80-х годов, на военные и военно-промышленные сверхусилия не пойдет. Зачем? Сами рухнете – при умелом нашем экономическом и организационном нажиме. В отличие от времен Рейгана, США не намерены навязывать Москве какую-то невообразимую гонку вооружений. Хотя бы потому, что горячая война не требуется. Американский же ВПК уже обошел русский по всем статьям. Более того, неуклюжие усилия Москвы нарастить вооружения без реального подъема гражданской экономики, без восстановления индустрии и агропрома как таковых – только помогут подрыву РФ изнутри. А как уничтожать страну, до зубов вооруженную ракетами с ядерными боеголовками, янки отлично помнят по 1991 году. Огромный ядерно-стратегический потенциал тогда не помог нам. Не спас от массового разложения умов и паралича воли. От пустых прилавков и очередей.

Именно на этом поле и разыграется НХВ. Хотя и с поправкой на теперешние реалии. Причем я отчетливо вижу, что Запад нацелился на долгую и постоянную работу. Возвращать «нулевые» (аналог «золотых семидесятых») он совершенно не намерен.

В каких условиях РФ вступила в НХВ? В куда более тяжелых, чем пребывал Советский Союз в 1981-м, когда администрация Рейгана начала воплощение своего наступательного плана. Могу это сказать и как младший современник тех событий, и как исследователь прошлой Холодной войны. Хотя общие черты есть, подчас пугающие своим параллелизмом. И тогда, и теперь США – в тяжелом экономическом кризисе. (Мы еще не забыли стагфляцию 70-х). И тогда, и сейчас наша страна буквально накануне схватки не на жизнь, а на смерть бездарно потратила многие миллиарды долларов на олимпийскую чушь. СССР – на летнюю олимпиаду 1980 года. РФ – на зимнюю 2014-го. СССР в декабре 1979-го ввел войска в Афганистан, РФ весной 2014-го – присоединила Крым и взялась за операцию в Донбассе.

Мне скажут, что РФ добилась блестящего дипломатического успеха в случае с Сирией (2013 г.) накануне начала НХВ. Я же напомню: накануне рокового для СССР витка той ХВ, в 1979-м, казалось, будто Запад бит и отступает по всем фронтам. В один год тогда Запад потерял Иран. В Саудовской Аравии вспыхнуло неудачное восстание шиитов. (Казалось, что будут и другие попытки). В Никарагуа установился, перерезая Центральную Америку, просоветский режим сандинистов. Начались успешные бои красных партизан в Сальвадоре. Инфляция в США достигла двузначных цифр. Призыв к бойкоту Олипиады-80 звучал, как крик бессильного отчаяния. Но очень скоро все развернулось на 180 градусов!

НЕВЕСЕЛАЯ ОСЕНЬ-2014

Посмотрим на серые реалии осени 2014 года.

Если СССР 1981 года имел мощную промышленную, научную и аграрную экономику, играя с Западом в одном классе, то РФ 2014-го – сырьевая страна с остатками былой советской индустрии. Если СССР 1981 года мог производить то же самое, что и Запад (иногда с небольшим запозданием и не такое красивое на вид), то РФ – не может. У нее под корень изведены многие отрасли. Коли СССР покупал в год 20 млн. тонн зерна (примерно 10% от собственного производства), то РФ, формально продавая за рубеж до 20 млн. тонн хлеба, в год закупает продовольствия более, чем на 40 млрд. долларов. То есть, в пересчете остается нетто-импортером продовольствия. Зависимость РФ от импорта оборудования, продукции легкой промышленности, электроники, авиатехники – огромна. При этом РФ подорвана в демографическом плане, сильно поглупела (развал науки и образования), подошла к краю кризиса региональных бюджетов.

И еще: в РФ – совершенно не приспособленная к ведению НХВ «элита». Отвратительнейший, самозабвенно ворующий чиновничий аппарат, косный и некомпетентный. Не скажу, что советский бомонд и госаппарат были идеальными (они ведь страну потеряли), но по компетентности и работоспособности он намного превосходит то, что оказалось в распоряжении Путина. Хотя и на Западе качество элиты с 1983 года изрядно ухудшилось, но не так, как в Постсоветии. Заставить нынешний российский истеблишмент сражаться с западным (не на пропагандистском, а на реальном экономическом и дипломатическом фронте) – все равно, что выпустить большого, но рыхлого и нетренированного увальня против боксера-профессионала. Как и в советские времена, наша «элита» умственно порабощена Западом. У нее нет ни своих теорий, ни своей философии, ни самостоятельного взгляда на мир. Как СССР не имел плана победы в той ХВ, так и РФ не имеет своего образа будущего и своей доктрины победы в НХВ.

«Элита» РФ уже растранжиривает имеющиеся ресурсы (отказа от идиотизма футбольной мундиали-2018 не происходит), не желая концентрироваться на жизненно важном. Да, в ее распоряжении – 460 млрд. долларов финрезевов (примерно 200 млрд. в пересчете на доллары 1981 г.), чего не было у СССР. Но, с другой стороны, Союз располагал тремястами тонн золотого запаса, чего нет у РФ. И еще: цены не нефть, для РФ критически важные, уже пошли вниз. СССР получил такой удар только в 1985-1986 годах.

Наконец, к осени 2014 года Москва уже понесла поражение в Донбассе. Ибо это – однозначно не победа. Вместо быстро отделенной от Украины большой Новороссии, экономически не разбитой войной и не одичавшей – новое Сомали, которое придется содержать. Вместо соединения в Новороссию всего богатого Юго-Востока б.УССР – несколько разрушенных районов Донецкой и Луганской областей, отрезанных от моря и отчаянно нуждающихся в экономической помощи. Причем присоединять эти территории к РФ Москва боится. Уже видно, что правители РФ судорожно соображают: а что делать-то с ЛНР и ДНР? Открыто от них отказаться – позору не оберешься, содержать их и возиться с налаживанием государственного и экономического порядка – дорого, да и умения нет. Видимо, придется республики бросать.

Можно сказать, что этой бездарно проваленной операцией Москва добилась противоположных целей. Вместо того, чтобы расколоть Украину, она ее сплотила и сделала для укрепления новой «бандеровости» больше, чем все 22 года «незалежности». Москва гарантированно оттолкнула от себя собственно Большую Новороссию (Причерноморье) и уверенно направила Украину в НАТО. Даже возможный социально-экономический крах Украины не закрывает факта того, что РФ начинает НХВ со своего поражения на Украине. Сама же история оного конфуза говорит о невероятных неумелости и дурости, авантюризме и одновременно - трусости правящего в РФ бомонда. Хотели на халявку Новороссию получить, без предварительных усилий? Не вышло. Как, в общем, и эпопея с Крымом обернулась управленческими провалами.

Да, начало НХВ Российской федерации с Западом получилось крайне паршивым. Осень четырнадцатого выходит угрюмой и депрессивной.

ДЛЯ НАЧАЛА – МОБИЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ

Потому, чтобы выиграть НХВ в принципе, придется сосредоточиться и развивать РФ. То есть, прежде всего понимать в ней индустрию, сельское хозяйство, науку и образование. Строить инфраструктуру. Жилье. В общем, заниматься совсем «скучными» вещами, а запускать эффектные пиар-шутихи. Тут действительно вкалывать нужно, причем годами. Надо реально создавать в РФ «мотор» экономики помимо нефтегазовому. Иначе просто не выживешь. А если страна начнет строить заводы, лаборатории, передовые сельские хозяйства, если будет жадно требовать хорошие руки и мозги – она притянет к себе и Украину, и Белоруссию. Никто не будет ощериваться зло на приехавших из Донбасса: потому что растущий реальный сектор и сооружение инфраструктуры потребуют миллионы новых рабочих рук. И приезжие не станут отбирать работу у коренных.

Вот именно такой мобилизации я не вижу в нынешних российских верхах. Наоборот, зрю то же страусиное стремление, как и у советского бомонда 80-х – вернуть все, как было. Опять договориться с Западом, добиться снятия санкций. Это уже – залог поражения в НХВ. Это внутренняя капитуляция правящего класса. Это его смертельное нежелание действительно работать, отказываясь от сибаритства, роскоши, расслабленности. Власть пытается делать вид, будто бы все – как обычно. Что, как и в СССР 1980-х, вызывает ненависть к ней изрядной части народа. Ибо вести войну, посылая в бой других, а самой – сидя в джакузи, чревато обратным эффектом. Вижу, что сейчас вызревают предпосылки взрыва РФ изнутри, как в 1917-м.

Итак, первое дело – мобилизация. Это должно делать Первое Лицо. Его речи и действия должны постоянно мобилизовать всех. Подчеркиваю: действия, а не только слова! Все в стране должны понять, что началась борьба не на жизнь, а на смерть. Пока не вижу чего-то подобного.

1432! НА ВСЮ СТРАНУ!

Поясню: мобилизация не означает дурного штампа: всех – на голодный паек, всех – в одинаковые синие комбинезоны, в очереди на отоваривание карточек, и – клепать горы оружия. Мобилизация означает отказ от ненужных затрат и концентрацию сил и средств на нужных для Победы направлениях. В нынешней РФ это отнюдь не только новое вооружение. Прежде всего, я имею в виду реальный сектор. Простите, но налаживание своего производства сыра, молока и мяса вместо постройки гоночной трассы для «Формулы-1» - это настоящая мобилизация. Которая, к тому же, дает рабочие места народу, доходы в бюджет и экономию стране на закупках импорта. Мобилизация – это когда вместо идиотских олимпиад и чемпионатов мира по футболу деньги вкладываются в строительство дорог и транспортно-логистических центров в аграрных регионах – ради роста производства и переброски продовольствия на городские рынки. Когда вместо стадионов и ледовых дворцов государство прежде всего вкладывает деньги на эффективную поддержку промышленности.

Приведу простой пример: в 2014-м государство (по постановлению правительства № 1432) истратило 1,9 млрд. рублей на то, чтобы компенсировать агромашиностроителям 15% стоимости техники, покупамой селянами. Итог – рост производства сельхозтехники в РФ на 8%. Но ведь 1,9 млрд. (фактически же было истрачено и того меньше: 1.3 млрд.) – это одна двадцатая стоимости ОДНОГО стадиона к футбоьной мундиали 2018 года. А вы представьте себе, какой рост случился бы, отправь власть на «программу 1432» хотя бы 30 млрд. рублей, да еще и компенсируя закупки техники не на 15, а на 20 процентов от цены, как в ЕС это делают? А если вообще (в рамках мобиизации) отказаться от футбольного кутежа и отправить сэкономленные деньги на аналогичные программы по закупке техники не только для села, но и для энергетиков, авиаторов, рыбаков, железнодорожников? Если государство вот так же поможет отечественному станкостроителю?

Вот что я имею в виду под мобилизацией. Не хлеб по карточкам – а строительство заводов, фабрик, агропромышленных комплексов, дорог, портов, аэродромов, жилья! Ради этого в ходе НХВ можно отказаться от закупок французских «Мистралей» (они же бесполезны!), от спортивных «мегапроектов», от строительства роскошных зданий и памятников, от кредитования Венгрии и Турции.

Мобилизация сейчас – это когда вместо бесполезных стадионов государство подводит инженерные коммуникации, воду, электричество к площадкам и специальным зонам, где частные предприниматели могут строить свои заводы, управляя ими намного лучше, нежели чиновники-директоры. (Я – противник тупой и сплошной национализации заводов, национализация должна касаться исключительно ТЭК, систем жизнеобеспечения страны и важнейших структур «оборонки»).

Тут-то – и главная работа Первого Лица. Он сам должен показать пример работы, спартанской скромности, воли. Каждый богач в РФ должен знать, что строить себе виллы и покупать роскошные яхты – позорно и предосудительно. (Кстати, это касается и ближайшего чиновного окружения Путина). Что поощряется иное: вложение денег в новые заводы и фабрики. В новые научные и технологические разработки. В сельские хозяйства.

Для этого в ходе НХВ и надо вводить прогрессивную шкалу обложения личных доходов. Со снижением налогов на предприятия и введением налоговых льгот на их модернизацию. Чтобы каждый знал: накладно роскошествовать и спускать деньги на яхты и виллы. Ибо благодаря прогрессивке эти яхты и виллы обойдутся тебе втрое дороже. Не хоченшь платить налоги – вкладывайся в строительство предприятий, давай работу согражданам, а стране – подлинный суверенитет.

На месте Путина Максим Калашников действовал бы именно так. А чтобы до мозгов богатых лучше доходил новый порядок, у меня появилась бы парочка «негосударственных» отрядов. Показательный разгром трех-четырех новых вилл, сожжение нескольких «бентли» стали бы отличным педагогическим приемом. Соответственно, дело лидера – обеспечить желающим вложить свои деньги в новую индустриализацию страны и налоговые льготы, и площадки для стройки заводов с нужными коммуникациями. Ибо богатых в ходе мобилизации нужно дрючить и принуждать к общественно полезным действиям. Это ведь не только в РФ делалось: так и США в ходе Второй мировой поступали. Они тогда ввели самую жесткую прогрессивную шкалу налогообложения, действовавшую до начала 80-х. До 98% налоги на личные доходы в Америке достигали, налоги на наследство буквально обдирали наследников. Тем самым американцы обеспечили вложения огромных денег в реальный сектор США и получили темпы роста (в 1940-1960-х гг.), которые не превзойдены никем на Западе и поныне.

А чтобы вложения в новые предприятия окупались, необходимо, пользуясь НХВ и конфронтацией с Западом, вывести РФ из Всемирной торговой организации. Это ведь не только даст нам возможность добиться роста производства, применяя разумный протекционизм, но и даст работу миллионам людей. Позволит финансировать социальные программы.

Массы же должны уяснить одно: выбор очень прост. Либо членство РФ в ВТО, импортные тачки подешевле и потоки импортного шмотья, но при этом – бедность, отсутствие работы и перспектив в жизни. Либо – выход из ВТО, дорогой импорт – но при этом работа с хорошими заработками, возможность построить свой дом, завести детей, пенсии и социальные программы. При том, что вопиющее имущественное неравенство будет сглажено. До уровня 1970 года в Америке. Так мы избежим и убийственной уравниловки, и идиотской сплошной национализации, создав многоукладну здоровую экономику.

Вот такая мобилизация нужна стране сейчас. Но остается вопрос вопросов: а кто вот это все сделает? Кто станет авангардом общества, армией таких перемен?

Поговорим об этом дальше. Ибо вопрос сей - не праздный. Он касается нашего национального выживания. Он – ключ к победе в НХВ…

(Продолжение следует)



Рейтинг:   4.51,  Голосов: 51
Поделиться
Всего комментариев к статье: 121
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Убей российского солдата,
112 написал 13.10.2014 13:37
Убей российского солдата,
Ступившего в мои поля,
Ему не пухом - стекловатой
Пускай окажется земля.
Когда на Псков, Ростов и Питер
Пойдут "двухсотые" рекой,
Тогда у Путина спросите -
ЧТО куплено ценой такой?
"Нет на Донбассе русских танков" -
Лайфньюс в двадцатый раз наврет...
Лайфньюс вернет сыночка мамке?
Лайфньюс жену к себе прижмет?
И мы своих солдат хороним,
И наши женщины скорбят -
Но провожаем как героев
Всех павших на войне ребят.
А ваших сыновей и братьев
В закрытом цинковом гробу
По-тихому доставят: "Нате,
Заройте, но не на виду".
Когда с кровиночкой проститесь,
Когда в глазах померкнет свет -
Вы взвоете и закричите:
"В Донбассе русских танков нет!!!"
...Спаси российского солдата,
Пока ваш сын еще живой.
Спаси российского солдата.
И забери.
Его.
Домой.
Re: некоторые неточности.....и недосказания
Левон Казарян написал 13.10.2014 13:28
"Цвигун ... они его застрелили..такжэ застрелили А.Суслова..Кулакова.."
Цвигун спецслужбный, ему причитается.
Как предпосылка укрепления государственности, нужно официальное расследование по делам о потенциальном убийстве Кирова, Сталина, Гречко, Суслова, Кулакова, Машерова, Андропова, Ахромеева. Джон Кеннеди, при начале своего президентства, из ложного стыда за страну отказался провести эксгумацию тела Франклина Рузвельта, для выяснения, не был ли он отравлен, а потом и его самого убили.
Re: о Верке Сердючке...
...ВОВА написал 13.10.2014 13:24
ПЕЧАЛЬНО, А РАША ЕГО ОБОЖАЕТ.
.
ЕСТЬ О ЧЁМ ПОДУМАТЬ!!!
.
о Верке Сердючке...
свидетели написал 13.10.2014 13:16
это горький Пьяница Андрей Данилко- прожигая жизнь в России ..приезжает лечицца в Киев..чтобы в России не знали..лечицца ОН в Мэдикоме--ул.Кондратюка\на базе 8 Горбольнички/ ..Минский Массив..Оболоньский район..лечащий врач-невролог наталия..только врачи после 6 ушли приходят собутыльники Андрея Данилко-и до утра Гудят..там есть 5-7 номеров люкс и там гудят..3 этаж...
Re: Re:
...ВОВА написал 13.10.2014 13:15
НУ ТОГДА ГОРДИСЬ, ЧТО ТВОЙ ДЕД ОДИН ИЗ 20000 УБЛЮДКОВ, КОТОРЫХ РОСТРЕЛЯЛА СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ ЗА МАССОВЫЕ ИЗНАСИЛОВАНИЯ В ГЕРМАНИИ ЗА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ОКУПАЦИИ.... ХА ХА ХА
. ИЛИ ТВОЙ ДЕД ПЕДИКАМ БЫЛ, И ПЛЕНЫХ ТРАХАЛ.
НЕ СТИСНЯЙСЯ, ДЛЧ РАШЫ ЭТО НОРМАЛЬНО. У ВАС ПО ТЕЛЕКУ ПОКАЗОВАЛИ О ОДНОЙ ТАКОЙ ПАРЕ, НЕМЕЦ И КАЦАП, ДРУГ ДРКГА ПОЮБИЛИ...
.
ДА УЖ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ. ХА ХА ХА.
.
Re: Re: Re: Re: "Ваша великорусская мечта -сидя по горло в дерьме,
...ВОВА написал 13.10.2014 13:09
О КАКОМ Шамиле Басаеве ТЫ СВИСТИШ, ЭТОТ ВОЕВАЛ В 18 ВЕКЕ, ТОГДА детей и женщин В ЗАЛОЖНИКИ НЕ КТО НЕ БРАЛ...
.(ИСТОРИЮ СВОЕЙ СТРАНЫ ЗНАТЬ НАДО)...
.
ДА И БЕНДЕРА ВОЕВАЛ ТОЛЬКО ПРОТИВ "СС" И "НКВД". А ТО ЧТО ОТ ЕГО ИМЕНИ, ДА БЕЗ ЕГО ВЕДОМА ВОЕВАЛ СПЕЦ ОТРЯД ИЗ "ЛЕНИНГРАДА", ОБ ЭТОМ КОНЕЧНО ТЫ НЕ ЗНАЕШ...
.
Re:
Какие Герои? написал 13.10.2014 13:03
Прадет мой герой в армии Буденого_ Нестотра вашего натянул.Дед мой герой всю войну прошел и бендеру вашего натянул и детей и женщин не мучил и в безоружных не стрелял! (Ученые,писатели,философы,поэты,архитекторы и список можно продолжать и продолжать!) Мне есть чем Гордиться в отличае от тебя!
Re: Re: Re: "Ваша великорусская мечта -сидя по горло в дерьме,
Власов бал солдатом написал 13.10.2014 12:54
А бендера и Басаев душегубами трусливыми недоносками у них нет чести Эти убивали детей и женщин и поэтому спора здесь быть не может в отличае от Власова! А что касаемо сердючки то публика платила деньги чтоб подивиться природой вашей хохлятской ибо в России такое было в диковинку!
(без названия)
...ВОВА написал 13.10.2014 12:51
А КАКИЕ ГЕРОИ У РАШЫ???
.
ЦАРЁК-НИКОЛАША-, КОТОРОГО В САРТИРЕ ЗАМОЧИЛИ
ИЛИ
ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ, КОТОРЫЙ ДАНЬ "ЗОЛОТОЙ ОРДЕ" ВОЗИЛ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ.
.
ВАШЕ "ХУЙЛО" ТОЖЕ ДАНЬ ПЛАТИТ, НАСЛЕДНИКАМ "ЗОЛОТОЙ ОРДЫ" - КИТАЮ.
.
ПОДАРИЛ ОСТРОВ В БИЗИ ХАБАРОВСКА В 2008 ГОДУ.
.
ДОЛЯ КАЦАПА - СЛУЖИТЬ СВОИМ ХОЗЯИВАМ.
.
Про элиту и историю – блестяще!
wk написал 13.10.2014 12:46
Ну а планы, как у наполеонтия из палаты нумер 6. Не будет никакого возрождения. Не кому возрождать. Единственное, на что способна эта власть хоть немного оттянуть свой конец. Хотя от этого он все равно длиннее не станет. Война на пороге. И вовсе не холодная, та идет не переставая, только упоенный полными полками импортной дряни народишко предпочитает этого в упор не замечать, погрузившись в нирвану потреbлятства и саможранства. Деньги, деньги, любым способом деньги. Те, кто еще что-то соображает готовьте наборы выживальщиков скоро понадобятся.
Re: Re: "Ваша великорусская мечта -сидя по горло в дерьме,
...ВОВА написал 13.10.2014 12:42
Верка сердючка - ВСЁ ВРЕМЯ В РАШЕ ВЫСТУПАЛА, ЗНАЧИТ ЕСТЬ СПРОС И ЗА ЕЁ ОБРАЗ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ!!!
.
А МНЕ ИНТЕРЕСНО ВЛАСОВ - герой ИЛИ Недоносок и душегуб???
С ОНТОЙ СТОРОНЫ ОН ВЫСТУПАЛ ПРОТИВ СССР И БИЛ КАЦАПСКУЮ СВОЛОЧ.
.
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ВОЕАВЛ ПОД ФЛАГОМ ЦАРИЗМА, ТАКИМ КАК СЕЙЧАС В РАШЕ.
Re: "Ваша великорусская мечта -сидя по горло в дерьме,
Идеалы бендеровца написал 13.10.2014 12:37
Как вы хохлобендеровцы читаемы на раз! Верка сердючка это ваш образ-ставите себе в идеал всю шваль только обертка поблестящей и вы в кормане....Басаев принес много хорошего? -убийца-головорез-подонок ,но вас недорого купить слова только подобрать что вы желаете слышать и вы в кармане будете раболепствовать и присмыкаться восторгаясь любой швалью! Бе6ндера для вас герой Светоч свободы (Недоносок и душегуб)Все ваши герои это хлам человеческий ,фантик блестящий вам и стразиков побольше и хахол будет присмыкаться и дыхание в зобу сразу сперло.
(без названия)
иван... написал 13.10.2014 12:32
Мне очень стыдно, что я русский. Когда я бываю за рубежом, я всегда представляюсь украинцем или поляком.К ним гораздо лучше относятся и за ними нет таких прегрешений перед человечеством, как за русскими: геноцид десятков народов на покоренных русскими землях, установление тоталитарных режимов во всех государствах, которые русскими были захвачены, но не присоединены по политическим причинам, торговля оружием с преступными режимами и политическая поддержка таких режимов по всему миру, героиновый трафик, пролегающий через территорию России на Запад и т.д. Сам русский национальный характер является собранием отрицательных черт: лень, пьянство, холопство, отсутствие своего мнения (иначе - соборность), презрение к человеческой жизни, как своей так и чужой, угрюмость и завистливость. Я хотел бы, чтобы русский род иссяк, пресекся. Это вредный полип на теле человечества, ничего не принесший ему кроме страданий. Для себя я решил не иметь детей, чтобы не плодить русских. Одновременно я учусь на гинеколога - буду делать аборты русским женщинам бесплатно, ради идеи, так, чтобы зачатие после моего аборта было уже невозможно. Участвую в международных программах по планированию семьи, веду пропаганду бездетности среди русской молодежи. Одним словом, делаю все что могу, чтобы русских стало как можно меньше и чтобы они постепенно исчезли совсем. А как борешься с русскими ты, анон?
Re: Все намного проще
Виктория написал 13.10.2014 12:17
В1988 году уже шла война в Нагорном Карабахе.. Никакого Союза уже давно не существовало.
(без названия)
Левон Казарян написал 13.10.2014 12:17
"А чтобы до мозгов богатых лучше доходил новый порядок, у меня появилась бы парочка «негосударственных» отрядов. Показательный разгром трех-четырех новых вилл, сожжение нескольких «бентли» стали бы отличным педагогическим приемом."
Это совершенно недопустимо. Из такого умонастроения происходит вся гибельная для государства спецслужбность. Только показательные расстрелы, по приговору военного трибунала.
"Ваша великорусская мечта -сидя по горло в дерьме,
112 написал 13.10.2014 12:15
"Ваша великорусская мечта -сидя по горло в дерьме,
затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм."
Шамиль Басаев
Удивительно, как малограмотный горец точно определил сущность русского народа. Мне понадобилось 20 лет, чтобы понять смысл этих слов чеченского воина.
(без названия)
Сергей написал 13.10.2014 11:43
А вы знаете, в общем и целом я с автором согласен. И по поводу необходимости мобилизации, с поднятием индустрии и сельского хозяйства, и по поводу ВТО и отношения с оной. Единственно, вызывает некоторое смущение пункт о необходимости организации "негосударственных" отрядов. Боевики и погромщики, это немного не то, что необходимо серьезному руководителю большой страны. А так - все верно и все правильно. И еще раз соглашусь с тем, что давно уже пора переходить от слов к делу. Иначе... да, иначе получим по полной программе!
Re: какашников-кучеренко как и все каклы непреоывно бредит и мошенничает
голос из кошары написал 13.10.2014 11:20
НХВ эти имперасты всем этим бредят!?
какашников-кучеренко как и все каклы непреоывно бредит и мошенничает
полит трупы путька и какашников написал 13.10.2014 10:58
На фоне врага страны путьки и его обезьян, которые путьку пользуют по всякому, все остальное словоблудие - поддержка кремлядей и путьки и уничтожение россии.
Все намного проще
Тов. Тамсямский написал 13.10.2014 10:51
А почему , кстати, Калашников так уверен, что атомной войны не будет? Ведь сам же он постоянно доказывает, что победу приносят нестандартные действия! Представим себе такую картину: готовится возрожденная Россия пом руководством Максима Калашникова и его друзей к борьбе в холодной войне -2 с новой рейганомикой на промышленных и идеологических (в сфере "генерирования смыслов" и "искривления/выпрямления парадигм") площадках, а в это время американский президент, как - нибудь так в ночь с субботы на пятницу, когда солдаты по казармам спят и генералы в сауне моются нажимает красную кнопку и врубает по ней этак полутысячей боеголовок мегатонного класса... Бред? А распад СССР с точки зрения нормального советского человека 1987 - 1988 годов - не бред?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss