Кто владеет информацией,
владеет миром

Давайте восстановим социализм! Откажемся от общества потребления!

Опубликовано 10.10.2014 автором Елена в разделе комментариев 152

Давайте восстановим социализм! Откажемся от общества потребления!

В четырнадцать лет моя бабушка вместе с матерью и тремя сестрами, а младшей было 8 лет, бежали из Западной Белоруссии от наступающих немцев. Был 1914 год, Первая Мировая Война. Пылала вся деревня и дом бабушкиной семьи Бежали с вещами, которые только унесли… Спрятались аж на Донбассе. Обжились, построили дом, и началась новая война. Великая Отечественная. Мой папа, четырнадцатилетний мальчик вместе с матерью и сестрой , женой офицера Красной Армии, и её маленьким сыном, бежали от голода и фашистов, нашли прибежище на Юге.

Война окончилась. Мы победили и установился мир. Папа окончил Одесский институт инженеров морского флота, стал кораблестроителем. В нашем доме висят фотографии судов, которые были построены в конструкторских бюро, где он работал.

Свои четырнадцать лет я встретила школьницей. О войне и страданиях знала только из книг и кино. Моя дочь в четырнадцать лет училась, занималась спортом.

И вот моему внуку чуть больше четырнадцати лет. Еще не бомбят Харьков, но совсем недалеко горят дома, убивают детей, гибнут мирные жители. В городе неспокойно. Фашисты маршируют по улицам, выкрикивают лозунги, призывают к убийствам. Людей хватают и дают сроки за малейшее несогласие. Огромное количество народу пропало без вести. И мы понимаем, что надо прятать детей. Мы готовы к бегству, понимаем, что наши дома запылают, что снаряды будут разрываться над нашими головами, и предатели будут указывать на нас полицаям. Мы ищем регионы, куда можем отправить детей, готовим документы и без ропота привыкаем к трагическому повороту в нашей судьбе.

Но как же удалось двум поколениям встретить свои четырнадцать лет без страха, без мысли о бегстве, без всех этих ужасов войны? Что дало нам возможность прожить счастливое детство, отрочество, юность, и не умыться кровью?

Чем отличались времена, в которых жили мы от тех, в которых жили наши деды и отцы, а теперь живут наши внуки? Да ответ прост. Было несколько стран, мировой социалистический лагерь, где был социалистический строй. Было несколько государств, которые имели взаимосвязанную экономику, вооруженные силы (Страны Варшавского договора). И мы могли противостоять капитализму. Двухполярный мир делал жизнь на планете устойчивой. Да, военные конфликты были, но они носили локальный характер. Глобального военного противостояния не было.

И едва только лагерь социализма рухнул, страдания обрушились на людей. Везде войны, террористические акты, убийства, переформатирование человека, сатанизм… Общество потребления неизбежно идет к войне.

Не помню, чтобы при социализме столько внимания уделялось проблеме еды. А сейчас большинство каналов бесконечно показывают, как готовить еду. Сотни поваров и просто любителей с таким энтузиазмом перемешивают, варят , что создается впечатление, что они ожидают получить из исходных продуктов, как минимум, красную икру. Видимо, души алхимиков переселились в кулинаров.

Культ еды достиг необыкновенной высоты.

Но на всех-то продуктов не хватит. А критерий успешности – креветки на завтрак, хамон – на обед. Кому-то хватит, а большинству – нет. Значит – будем отбирать друг у друга, будет война.

Давно уже пора изменить порядок вещей. Ведь мы живем не для того, чтобы кушать, а едим , для того, чтобы жить. Пора уже менять приоритеты и говорить, что духовность, образованность, культура – это есть смысл и цель существования. А еда – лишь подручное средство для достижения этой цели.

Но для этого надо признать, что идеалом является тот, кто более духовный, образованный, культурный, а не тот, кто лопает хамон . Что делать с теми, кто уже давно и прочно сидит на шее человечества и слазить не собирается?

Хитрые политики США давно уже поняли, как разводить лохов. Сначала пишут теоретические работы, где «доказывают» якобы неизбежность войн. А затем, когда весь мир начинает цитировать эти работы и уверует в них, они эти войны и начинают. Вначале якобы «предвидят», а затем сами устраивают, и «доказывают». А если внимательно приглядеться, то видно, что они, эти правители, и сами смертельно боятся этот мир. Они не ожидали, что вселенская глупость, которую они почему-то, считали своей «мудростью», даст такие плоды. И напрасно принц Чарльз призывает к «аскетизму» и шьет сумки из старых штор Букингемского дворца. Всем плевать. Никто не желает шить сумки из своих старых штор, и все хотят сумки из кожи крокодила. Когда правители поняли, что «примеры бережного отношения» никого не вдохновляют, тогда они закричали о переизбытке населения. Теперь, дескать, надо многих убить, чтобы ничего не хотели… А может надо было раньше думать? Может, не надо было быть такими жадными и неумными? А теперь вот не знаете, как народ уничтожить. Уже и СПИД придумали, и ЭБОЛУ выпустили.

Да, тяжело вам, «элита мира».

США пытается завлечь народ своими «артистами мирового уровня». Например, Джоли получила несколько миллионов долларов за роль в фильме, который практически никто не видел. Более того, и в остальных ролях, Джоли абсолютно не производит никакого впечатления. И почему-то на ум приходят все её операции, и думаешь, что столь широкое освещение недугов Джоли должно привести в клиники огромное число женщин, которых специально обученные врачи, согласно «протокольному лечению», убедят сделать аналогичные операции. При этом они покажут на Джоли. Вот мол, посмотрите, сделала и все у неё «хорошо». Вот и сделают операцию тысячи женщин. Результат, скорее всего, будет плачевный. Но «элите» полегчает, все-таки народу станет меньше. А от общества потребления отказываться нельзя. Иначе народ станет учиться и поймет, что «элита-то, не настоящая». Но на всех материальных благ не хватит. Значит, надо уничтожать этот народ. И тут все средства хороши.

И гомосексуализм , столь прославляемый на Западе, призван уменьшать рождаемость, а значит сокращать население.

Все действия нынешней элиты направлены на одно – уменьшить количество потребителей. Не на то, чтобы избавиться от самой модели потребительского общества, а именно уменьшить число потребителей. Но эта идея не очень умная. Ведь не исключено, что после какого-то предела, население станет резко сокращаться и восстановление будет невозможно. Да, собственно, не элите решать, сколько должно быть людей

Мир катиться в пропасть. Тот мировой порядок, который навязали нам нынешние правители – неизбежно ведет к войне. И к фашизму.

А ведь был строй, в котором не было культа потребления. А был культ знаний, культуры, духовности. Да, были ошибки, были недочеты. Но люди много читали. Много знали. И читали не глянцевые журналы, а научно-популярные журналы. И как ни странно, не было «войн цивилизаций».

И был прогресс, и были научные открытия. И это были действительно открытия. И была дружба народов. А вот сейчас нет. Каждый тянет на себя, всем не хватает, умело разжигают вражду между цивилизациями.

 

Я обращаюсь к вам, немцы, сербы, греки, поляки, болгары, румыны, венгры, словаки, народы Прибалтики… Неужели вам и вправду нравится то, что сейчас происходит? Неужели вам нравится порабощение, которому вы сейчас подвергаетесь, унижение, которое вы испытываете? Ведь вы ничего не решаете, ничего не можете. Вы просто обслуживаете интересы США. Вы уже давно потеряли свою национальную идентичность, забыли свою культуру. Фактически, вы потеряли себя. Неужели вам нравится быть в роли безмолвного исполнителя? Ведь только слепой не видит, как вам затыкают рот, едва только вы пытаетесь выразить свои интересы. Вы давно уже говорите на «черное» - «белое», и наоборот. Ваши представители, посещающие нашу страну, вызывают презрение и жалость. Это люди, которые боятся сказать слово, представляются «слепыми, немыми и глухими» одновременно.

Мы на бывшей Украине, прекрасно понимаем, кто посадил нам олигархов, а затем дал им возможность воровать, переводить деньги в оффшоры, чтобы потом, с помощью проплаченных боевиков, устроить переворот. И мы уже не удивляемся тому, что правительства ваших стран «не видят» наших убитых детей, « не замечают» вскинутые в фашистском приветствии руки неонацистов. Почему ваши правительства столь плохо видят? Да по той же причине, по которой и наши власти не видели, что происходит в стране. Им запретили «это видеть». А дальше, они предадут вас, как предали нас.

Уважаемые граждане мира! Признаем нынешнюю элиту не настоящей. Она и вправду, не настоящая. Ведь мы все видим, как она постоянно врет, передергивает факты, плохо говорит и совсем плохо думает. Может, снимем её с должности «элиты» как не справившуюся с работой? А то и сама работать не умеет и нам не дает. Граждане мира! Давайте восстановим социализм! Откажемся от общества потребления! Тогда нам не придется бежать, покидать наши дома и бесконечно, бесконечно страдать…

г.Харьков



Рейтинг:   4.75,  Голосов: 55
Поделиться
Всего комментариев к статье: 152
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Гражданин Че написал 17.10.2014 11:07
Re:
ЗЛОЙ написал 10.10.2014 14:53
Советская система образования воспитывала будущего
строителя коммунизма для всего мира.Это была самое безграмотное образование,которое не признавалось во всем мире!
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
- Если тебе верить, то настолько безграмотное, что первыми в мире атомные ледоколы строили, атомные электростанции, первыми в космос вышли. И все от безграмотности.
- А то, что образование где-там кем-то не признавалось, так и проститутки не признают целомудрия, чтобы не лишиться дохода ... от лежания на расшарагу.
(без названия)
Гражданин Че написал 17.10.2014 10:46
Re: Re: Елена
Аттик написал 10.10.2014 11:56
А фашизм - хорош? Олигархический строй непременно ведет к фашизму. Непременно. Так что нравятся фашисты? Поддерживай олигархов.
=============================
Вопрос только в том, что как показала практика, строительство коммунизма ведет к появлению олигархии быстрее всего. Кстати, при Ленине все эти троцкие стали именно олигархами и очень быстро начали присваивать себе все что им нравилось. Куда делся золотой запас царской России? Ну разве что предприятий не было и присваивать было нечего, но как только народ заводы отстроил - марксисты ут же объявили о "возвращении на столбовую дорогу цивилизации" и под этим предлогом назначили главреда журнала "Коммунист" - главным по экономике, в задачи которого входило все предприятия раздать членам партии и правительства. Кстати, при этом испарился уже золотой запас СССР. Так что хотите получить олигархическую форму правления в стране еще раз - начните снова строить коммунизм. Диалектика однако.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Если бы знал историю нашей страны, то знал бы что золотой запас пошел на закупку у Америки заводов и их построение. ЭТО ПЕРВОЕ. А второе - то что олигархат возникает не в результате строительства коммунизма, а в результате отклонений от коммунистических норм и незнания того КАК должно быть организовано.
(без названия)
Гражданин Че написал 17.10.2014 10:37
аттику
плохой написал 10.10.2014 12:44
"Сталин строил социализм через рост благосостояние населения"- не смеши мои тапочки,лучше спроси жителей г.Рыбинска-Щербаково-Андропова-Рыбинска,
которые тебе расскажут о сталинской заботе по продуктам,спроси жителей деревень,которые как крепостные не могли уйти без паспортов,спроси узников сотней Гулагов,как соэдавалось мнимое благополучие.Создается впечатление,что ему было глубоко плевать на социализм,он был государственник и кровавый диктатор,как Пиночет в масштабе Чили.
Почитай его его творения,сплошные глупости "великого марксиста".
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Глупость - считать Сталина марксистом. О в этом понимал мало, хотя государственник мощный, так сказать Пиночет, который по ухмылке ситуации в меру сил и понимания выполнял стратегические предначертания Ленина на индустриализацию, электрофикацию, коллективизацию. Правда, коллективизация по-Сталински, особенно напоминает методы Пиночета и дальше всего от того, что предлагал Ленин.
(без названия)
Гражданин Че написал 17.10.2014 09:21
Re: Гражданин Че написал 15.10.2014 12:0ля
Терентий написал 15.10.2014 22:02
А ты не допускаешь даже мысли, что именно так и ест?!! Ты считаешь, что большинство - это доказательство правоты? Не забывай, так только у баранов, что привыкли быть стадом (отарой). Ты еще глупей чем кажешься.
================================
Вот за что мне нравится марксистское зомбачье, так это за самомнение! Опустили страну ниже плинтуса, но все рассказывают о том, насколько их "учение" верно. Твари, Сталин вам оставил страну с атомной бомбой и куда вы ее привели? И не валите на "продажных тварей, разваливших Союз", поскольку все эти "твари" являются потомственными марксистами. Хоть бы вам на старости лет стыдно стало за то, что оставляете после себя молодым. Так нет же, бесстыже еще и поучать смеете, о том, какие вы все замечательные и умные, и какие мы, из-за вас, тварей, живущие в гОвне, - тупые бараны. Скотина мерзкая.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Я согасен, что твоя подпись, как "СКОТИНА МЕРЗКАЯ" тебе очень даже соответствует, прямо в десяточку. Смотри что ты тут выдал:"Вот за что мне нравится марксистское зомбачье, так это за самомнение! Опустили страну ниже плинтуса, но все рассказывают о том, насколько их "учение" верно.Твари, Сталин вам оставил страну с атомной бомбой и куда вы ее привели?" Ты говоришь о достижениях Сталина, но они возникли в результате ВЫПОЛНЕНИЯ ИМ в меру сил и интеллектуальных возможностей ПЛАНОВ НА УНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ЕЩЁ ЛЕНИНЫМ - лидером коммунистического направления в нашей стране. ТАК ЧТО УТРИСЬ, ДИТЯТКО НЕСУРАЗНОЕ И НАГЛОЕ, ЭТО ИМЕННО КОММУНИСТИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ ПРИВЕЛО К ИНДУСТРИАЛЬНЫМ ПОБЕДАМ !!! А Сталин был всего лишь ИСПОЛНИТЕЛЕМ этих планов. А ТАКЖЕ С КОММУНИСТИЧЕСКИМИ ИДЕАЛАМИ СМОГЛИ ПОБЕДИТЬ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ РАЗРУШИВШЕЙ ПОЧТИ ВСЮ ЕВРОПЕЙСКУЮ ЧАСТЬ СТРАНЫ, ВОССТАНОВИТЬ ПОЧТИ ВСЁ РАЗРУШЕННОЕ И ПЕРВЫМИ ВЫЙТИ В КОСМОС !!! А ВОТ КАК ТОЛЬКО НАЧАЛИ ОТКЛОНЯТЬСЯ ОТ КОММУНИСТИЧЕСКОГО КУРСА РАЗВИТИЯ И КОММУНИСТИЧЕСКОЙ МОРАЛИ, ТАК И НАЧАЛИ РАЗВАЛИВАТЬ И РАЗВОРОВЫВАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО НАМИ СОЗДАНО, НАШИМИ ОТЦАМИ И ДЕДАМИ. И ЧЕМ БОЛЬШЕ ТАКИЕ МУДоЗВОНЫ КАК ТЫ НАРУШАЛИ ТРЕБОВАНИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ МОРАЛИ, ОТХОДИЛИ ОТ ТРЕБОВАНИЙ КОММУНИСТИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЫ РАЗВАЛИВАЛИ ТО, ЧТО НАМИ, НАШИМИ ОТЦАМИ ДЕДАМИ СОЗДАВАЛОСЬ. А ты этого даже и не понял, что исполнителями развала ВЫ и являлись и ЯВЛЯЕТЕСЬ! А раз не понял, то тебя по праву можно считать ИМБЕЦИЛОМ, о чем я уже давно догадывался в отношении тебя. Или еще один твой перл:"И не валите на "продажных тварей, разваливших Союз", поскольку все эти "твари" являются потомственными марксистами." ВОТ ТЕ РАЗ. БЫЛ ЧЕСТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, А СТАЛ ВОРОМ, ПРЕДАЛ ЗАБВЕНИЮ КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ ЧЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА, НО ЕГО НЕЛЬЗЯ ОБВИНЯТЬ? ПОЧЕМУ ЖЕ ЭТО? ПО С ПОЗВОЛЕНИЯ СКАЗАТЬ "ЛОГИКЕ" ТАКОГО БОЛЬНОГО ИМБЕЦИЛА КАК ТЫ, КОТОРЫЙ ПОКАЗЫВАЯ ПАЛЬЦЕМ НА ЭТОГО ВОРА ОБВИНЯЕТ ВСЕХ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ ЗА ЭТО ВОРОВСТВО. В голову этого ЗОМБИРОВАННОГО ИМБЕЦИЛА НИКАК НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ ПРОСТАЯ МЫСЛЬ: РАЗ ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК УКРАЛ У СТРАНЫ И НАРОДА, ТО ОН ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, А ЗНАЧИТ ОБВИНЯТЬ НАДО ВОРА, А ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТУТ НИ ПРИ ЧЁМ. УСТАВ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ НЕ ПОЗВОЛЯЛ СЛЕНУ ПАРТИИ БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ ПОСТУПКИ, А ЕСЛИ ОН ИХ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЛ, ТО ЭТИМ САМЫМ ОН ЛИШАЛ СЕБЯ ПРАВА ЧИСЛИТЬСЯ КОММУНИСТОМ, ХОИТЬ ТАКИМ ИМБЕЦИЛАМ КАК ТЫ ЭТО БЫЛО НЕ ПОНЯТНО. НО ЖИЗНЬ ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЁД НЕ БРЕДНЯМИ ИМБЕЦИЛОВ, А ИДЕЯМИ САМЫХ УМНЫХ ИЗ САМЫХ ДОБРОПОРЯДОЧНЫХ !!! Запомни это, дитятко несуразное и наглое.
(без названия)
Гражданин Че написал 17.10.2014 08:34
Re: Гражданин Че написал 15.10.2014 12:20
Терентий написал 15.10.2014 21:42
Тебе хоть извествно, дитятко безграмотное и несуразное, но много пишущее, что коммунистическое учение - это параллельное направление с христианскими коммунами времен заселения европейцами американского континента?
=============================================
Имеешь ввиду христианские колонии в Латинской Америке и в частности в Парагвае? Известно, ничего общего с коммунизмом они не имели. Хочешь с чем-то сравнить - сравнивай с кибуцами.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Кибуцы - это современные кастрированные сельскохозяйственные коммуны Израиля, да к тому же закрытого типа. С ними могут сравнивать только такие оболтусы как ты. Я имел в виду те коммуны, которые процветали по отношению к окружающему населению и настолько поразили своей внутренней культурой капитанов дальнего плавания, что те даже записали увиденное в свои судовые журналы, а затем, те записи попали в руки Энгельсу, благодаря чему о них и стало известно. Культура их внутреннего устройства превосходила европейскую и даже современную, но не наукой и технологиями, а своим отношением к миру, природе и друг к другу, что для времен черной инквизиции из которых пришли капитаны, было чем-то несусветным. Численность коммун состояла от 30 до 80 чел. Все работали на общий склад и ... каждый член коммуны мог придти на этот склад и взять все, чито ему захочется. Счетоводов, представителей аппарату управления подавления и насилия НЕ БЫЛО. И при этом со складов не брали НИЧЕГО, что могло бы навредить коммуне. ВОТ ОНА ИСТИННАЯ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА О КОТОРОЙ ТАКИМ НАГЛЕЦАМ КАК ТЫ ДАЖЕ НЕ ИЗВЕСТНО, ЧТО НЕ МЕШАЕТ ТЕБЕ ЛАЯТЬ НА КОММУНИЗМ, ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЯ ТОГО, ЧТО ТЕМ САМЫМ ТЫ ПОКАЗЫВАЕШЬ ВСЕМ, ЧТО ТЫ И НАГЛЕЦ И НЕВЕЖДА И НЕВОСПИТАННЫЙ ПРИДУРОК. В хрущевские времена попытка организовать БЕЗПЛАТНЫЙ МАГАЗИН просуществовала всего два часа, после которых не стало ни товара, ни магазина. Чего там, в очередях за водкой гибли люди задавленные толпой. В наше время в США во время выброса уцененных сезонных распродаж возникают столпотворения с драками за товары.
(без названия)
Гражданин Че написал 17.10.2014 07:54
Re: Че
Терентий написал 15.10.2014 07:53
Ты совершаешь подмену понятия. Степень прогрессивности политического направления ты пытаешься перевести на количество поддерживающих. Степень прогрессивности политического направления не определяется числом поддерживающих. ЭТО РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ. Тот факт, что ты эту подмену делаешь, дает основание утверждать, что ты либо ШУЛЕР, либо глупец, не понимающий что совершил подмену понятия.
==========================================
Старая сказка марксистского зомбачья: типа мы настолько прогрессивны, что быдломасса нас понять просто не в состоянии. В России огромное кол-во вменяемого населения с высшим образованием, причем многие из них имеют опыт жизни в СССР, основой идеологии которого был марксизм-ленинизм. Что, все эти люди так и не смогли осознать всей "прогрессивности" марксизма-ленинизма по причине врожденного слабоумия и лишь некто Че оказался в состоянии понять всю глубину этого "учения"?
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Твои глупости - это ТВОИ глупости. Ты же сам признавал главенство науки ( Я бы сказал - НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ), а любая НАУКА отвергает авторитет толпы или каких-либо лидеров. У НАУКИ есть ТОЛЬКО авторитет НЕНАРУШАЕМОЙ ЛОГИКИ И ПРИЧИННОСЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И ... ПРАКТИКА, КАК ЕДИНСТВЕННЫЙ КРИТЕРИЙ ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ. В ШАХМАТАХ десятилетия существовала красивая шахматная задача приводившая к мату казалось бы более сильную сторону. Красоту этой задачи признавали и чемпионы мира по шахматам и шахматные гроссмейстеры. Но ... появился простой любитель, который не только не подчинился громадному авторитету всей этой шахматной знати, не только усомнился в их правоте, но и ДОКАЗАЛ(!), что имеется БОЛЕЕ РАЦИОНАЛЬНЫЙ СПОСОБ ЕЁ РЕШЕНИЯ. Если же признать правоту твоей болтовни, то этого просто не могло быть уже потому что кто такой он, без всяких шахматных регалий, и кто такое вся шахматная признанная коронованная элита шахматного мира того времени? Но, как говорится, слава Богу, что НАУКА не руководствуется мыслями наглых придурков возомнивших себя Императорами мысли, типа тебя, и что у НАУКИ нет авторитетов, кроме авторитета НЕНАРУШАЕМОЙ ЛОГИКИ и ПРИЧИННОСЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ. Скромнее тебе надо быть , дитятко несуразное и наглое.
(без названия)
Гражданин Че написал 17.10.2014 07:27
Re: Гражданин Че написал 15.10.2014 18:01
Терентий написал 15.10.2014 21:39
Голубчик, ты чего накурился? Нельзя же быть в здравом уме и нести такую чушь. Считать Чубайса троцкистом? С таким же успехом можно считать тебя прабабушкой последнего китайского императора.
===========================================
дЭбил, это не я его считаю, а он сам об этом говорит в определенных кругах. Кстати, Ржавый регулярно катался в паломнические туры на могилу Троцкого (не ближний надо сказать путь) и фотки его счастливой хари у этой могилы есть в сети. Кстати, Гайдар вообще потомственный троцкист. Так что глазки-то разуй. Быть таким тупорылым даже Чебурашке не к лицу.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Ты что, настолько глуп, что до сих пор не усвоил простой истины, что для того чтобы признать кого-либо троцкистом или коммунистом или кем-то другим, совершенно НЕДОСТАТОЧНО того что кто-то сам о себе так считает?!! Иначе тебе придется считать что у нас до сих пор существует несколько Наполеонов, Гитлеров и т.п.. Троцкий - создатель четвертого КОММУНИСТИЧЕСКОГО интернационала. А Чубайс - строитель КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ. Если строитель капиталистических отношений называет себя строителем коммунизма, то это взаимоисключающие понятия. Не замечать которые могут только тупицы, на вроде тебя. Чтобы отличать марксиста, коммуниста, троцкиста - надо знать само учение каждого из обозначенных направлений и принципиальные их отличия. Но и этого НЕДОСТАТОЧНО для того чтобы называть таких ЗНАТОКОВ коммунистами, марксистами или троцкистами. Для этого такие знатоки должны своей повседневной жизнью доказывать свое служение именно этим направлениям. Ты же, судя по всему не утруждал этими знаниями, но при этом, позволяешь себе СУДИТЬ О ТОМ, ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ, а это признак очень глупого человека. Ты и коммунистами признаешь тех, кто не только не служил этому направлению, но даже толком и не знал его, а если еще принять во внимание как себя этот человек вел, то становилось ясно, что он просто ВРАГ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ДЕЛА И УБИЙЦА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ КОММУНИСТОВ, КАК НАИБОЛЕЕ ДОБРОПОРЯДОЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА ОДНО СУЩЕСТВОВАНИЕ КОТОРЫХ РАЗОБЛАЧАЛО ТАКОГО ЛЖЕКОММУНИСТА НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Признавая Чубайса троцкистом, только потому что он сам так сказал, ты присовокупил себя к тем ИДИОТАМ, для которых на заборе нарисуй х.й, скажи ИКОНА, станут верить! Спроси такого:"На каком основании?",- он ответит:"Но тут же написано! И создатель так сказал!"
Ты все-таки редкий тупица. И не удивительно, что СРУшники подобрали таких как ты охаивать коммунистическое учение, которому вы "и в подметки не годитесь". Ведь для того чтобы быть коммунистом надо много знать и многого СЕБЕ НЕ позволять. А ты лаял на коммунистов, но, вероятнее всего, даже ни разу не удосужился сравнить: а являются ли те, кого ты признал, как коммуниста, коммунистом настоящим? Наверное даже ни разу не посмотрел какие требования к членству в партии коммунистов предъявляет Устав их партии. А ведь только сравнив с требованиями Устава партии к члену партии можно УЗНАТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ДАННЫЙ человек коммунистом или нет, дитятко ты несуразное, но наглое и много пишущее.
(без названия)
Гражданин Че написал 17.10.2014 06:16
Re: Гражданин Че написал 15.10.2014 11:53
Терентий написал 15.10.2014 21:36
Итак, Православие - это вид христианства. Христианство (Новый завет)- ветвь иудаизма(Ветхий завет) составляющий ДВЕ ЧАСТИ ОДНОГО ЕВРЕЙСКОГО ВЕРОУЧЕНИЯ, КОТОРОЕ ОНИ ДЛЯ ОБОЛТУСОВ ВЫДАЮТ ЗА ВНЕНАЦИОНАЛЬНОЕ МИРОВОЕ ПРОИСТЕКАЮЩЕЕ ИЗ ТАКОЙ КНИГИ КАК БИБЛИЯ. Итак, Иудаизм - еврейская религия. Христианство - ветвь иудаизма, значит то же.
=============================================
Вот ведь редкостная марксистская Чебурашка попалась. Короче дело было так: в среде римской аристократии произошло перерождение и бОльшая часть ее стала исповедовать Иудаизм. В том числе иудеями были некоторые императоры. Вообще-то первым обрезаным на римском престоле был Нерон, а вот Калигула был ярым антисемитом, за что на него до сих пор льют тонны дерьма.
Так вот, вся это аристократия, принявшая иудаизм, всячески вредила Константину и он решил опереться на самую антисемитскую секту, что на тот момент оказалась под рукой. Почему Христианство? Все очень просто: Новый Завет отменил Завет Ветхий, а значит народом божьим после появления оного становились не одни этнические евреи, а "все братья во Христе". Что в таких простых вещах непонятно заумной марксистской Чебурашке? Блин, ну почему, что не марксист, то обязательно тупорылое животное? Или может быть только тупорылые и могут верить в учение папы Карло??
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Однако, хамишь, парниша. Ты забыл? Что эту эту тему начал ТЫ, когда усомнился, что ПРАВОСЛАВИЕ - ЕВРЕЙСКАЯ РЕЛИГИЯ (ТО ЕСТЬ РЕЛИГИЯ СОЗДАННАЯ ЕВРЕЯМИ!) При чем тут "братья во Христе" ? Ведь первоначально вопрос был по поводу КТО эту религию создал? Какой НАРОД? А не ДЛЯ КОГО, как это выложено в твоем ответе. ДЛЯ КОГО? Это и без тебя ясно. ВСЕ рилигии - опиум для НАРОДА. Все они для порабощения сознания НАРОДА. Кроме того, в подтверждение того, что религия создана евреями смотри тут:
http://nawmir.ucoz.com/publ/chuzhie_materialy_i_moi_kammentarii_k_nim/kritika_biblii/2-1-0-10
Вот и получается, что тебе говорят ПРО ФОМУ, А ТЫ ОТВЕЧАЕШЬ ПРО ЕРЁМУ. Ну и кто тут тупой после этого? Хорошо же церковникам оглуплять таких как ты. Ты эту их работу сам выполняешь!!! Кроме того, твое заявление о том, что "Новый завет" отменил "Ветхий завет" столь же глупо. Потому что И "НОВЫЙ ЗАВЕТ" И "ВЕТХИЙ ЗАВЕТ" ЯВЛЯЮТСЯ СОСТАВНЫМИ ЧАСТЯМИ ОДНОГО ЦЕЛОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ - БИБЛИИ, из которой и проистекает вся эта ЕВРЕЙСКАЯ (!!!) религия. А БИБЛИЯ создана самими церковниками, скомпанована ими из ВЫБРАННЫХ ЦЕРКОВНИКАМИ из дошедших до нас останков документов найденных археологами, причем, в текст БИБЛИИ вошло только около трети обнаруженных документов документов. Если бы прочел остальные, то узнал бы много нового и о Христе и о Магдалине. Дошло ли, непроходимый тупица? Или опять про Нерона, Калигулу и Константина будешь зубы заговаривать? Повторяю специально для тебя. Когда тебе было заявлено, что Православие - еврейская религия, ты усомнился и начал рассказывать не по существу рассматриваемого вопроса, а стал приводить примеры Кто насаждал эту религию, кто мешал, про Константина, Калигулу, Нерона, НО НЕ ПО СУЩЕСТВУ ПОДНЯТОГО ТОБОЙ ЖЕ ВОПРОСА!!! Чем продемонстрировал в очередной раз СВОЮ ТУПОСТЬ, но при этом обвиняя других. Вообще-то, ты редкий экземпляр наглого тупицы, что ухитряется не понять простого, отвечает не по существу, ... но винит при этом других !!!
Re: Гражданин Че написал 15.10.2014 12:0ля
Терентий написал 15.10.2014 22:02
А ты не допускаешь даже мысли, что именно так и ест?!! Ты считаешь, что большинство - это доказательство правоты? Не забывай, так только у баранов, что привыкли быть стадом (отарой). Ты еще глупей чем кажешься.
================================
Вот за что мне нравится марксистское зомбачье, так это за самомнение! Опустили страну ниже плинтуса, но все рассказывают о том, насколько их "учение" верно. Твари, Сталин вам оставил страну с атомной бомбой и куда вы ее привели? И не валите на "продажных тварей, разваливших Союз", поскольку все эти "твари" являются потомственными марксистами. Хоть бы вам на старости лет стыдно стало за то, что оставляете после себя молодым. Так нет же, бесстыже еще и поучать смеете, о том, какие вы все замечательные и умные, и какие мы, из-за вас, тварей, живущие в гОвне, - тупые бараны. Скотина мерзкая.
Re: Гражданин Че написал 15.10.2014 11:53
Терентий написал 15.10.2014 21:54
Похоже, что ты и есть один из оболтусов, потому что имя "ИВАН" происходит от древнееврейского ИОАН.
======================================
Дурик, ты в евреи всех жителей Палестины видно записал? У евреев не было имени Иоан, у них все больше Абрам, Ицхак, и прочие ветхозаветные. Фактически евреями (иудеями ) являлись лишь жители Иерусалима, все же прочие, даже жившие за стеной, для них были отбросами и за иудеев не считались. Иди лучше мультики смотри и не утомляй своей тупорылостью.
Кстати, апостолы у Христа не были иудеями, да и сам он , будучи назаретянином, евреями никогда не признавался за своего. Единственный иудей, если не изменяет память, был Иуда, происходивший из соответствующего колена, остальные же филистимляне, ханаанцы и так далее.
Повторюсь: запомни, придурок старый, что иудеями были лишь жители Иерусалима. Христос таковым не был, так что в иудеи его можешь не записывать. Не был Иудеем ни Ирод, ни Иоан Креститель, ни многие другие герои Нового Завета.
Re: Гражданин Че написал 15.10.2014 12:20
Терентий написал 15.10.2014 21:42
Тебе хоть извествно, дитятко безграмотное и несуразное, но много пишущее, что коммунистическое учение - это параллельное направление с христианскими коммунами времен заселения европейцами американского континента?
=============================================
Имеешь ввиду христианские колонии в Латинской Америке и в частности в Парагвае? Известно, ничего общего с коммунизмом они не имели. Хочешь с чем-то сравнить - сравнивай с кибуцами.
Re: Гражданин Че написал 15.10.2014 18:01
Терентий написал 15.10.2014 21:39
Голубчик, ты чего накурился? Нельзя же быть в здравом уме и нести такую чушь. Считать Чубайса троцкистом? С таким же успехом можно считать тебя прабабушкой последнего китайского императора.
===========================================
дЭбил, это не я его считаю, а он сам об этом говорит в определенных кругах. Кстати, Ржавый регулярно катался в паломнические туры на могилу Троцкого (не ближний надо сказать путь) и фотки его счастливой хари у этой могилы есть в сети. Кстати, Гайдар вообще потомственный троцкист. Так что глазки-то разуй. Быть таким тупорылым даже Чебурашке не к лицу.
Re: Гражданин Че написал 15.10.2014 11:53
Терентий написал 15.10.2014 21:36
Итак, Православие - это вид христианства. Христианство (Новый завет)- ветвь иудаизма(Ветхий завет) составляющий ДВЕ ЧАСТИ ОДНОГО ЕВРЕЙСКОГО ВЕРОУЧЕНИЯ, КОТОРОЕ ОНИ ДЛЯ ОБОЛТУСОВ ВЫДАЮТ ЗА ВНЕНАЦИОНАЛЬНОЕ МИРОВОЕ ПРОИСТЕКАЮЩЕЕ ИЗ ТАКОЙ КНИГИ КАК БИБЛИЯ. Итак, Иудаизм - еврейская религия. Христианство - ветвь иудаизма, значит то же.
=============================================
Вот ведь редкостная марксистская Чебурашка попалась. Короче дело было так: в среде римской аристократии произошло перерождение и бОльшая часть ее стала исповедовать Иудаизм. В том числе иудеями были некоторые императоры. Вообще-то первым обрезаным на римском престоле был Нерон, а вот Калигула был ярым антисемитом, за что на него до сих пор льют тонны дерьма.
Так вот, вся это аристократия, принявшая иудаизм, всячески вредила Константину и он решил опереться на самую антисемитскую секту, что на тот момент оказалась под рукой. Почему Христианство? Все очень просто: Новый Завет отменил Завет Ветхий, а значит народом божьим после появления оного становились не одни этнические евреи, а "все братья во Христе". Что в таких простых вещах непонятно заумной марксистской Чебурашке? Блин, ну почему, что не марксист, то обязательно тупорылое животное? Или может быть только тупорылые и могут верить в учение папы Карло??
(без названия)
Гражданин Че написал 15.10.2014 18:01
Терентий написал 15.10.2014 03:48.
Вы, например, знаете, что А.Б. Чубайс является троцкистом и троцкистами являются все его ставленники, до сих пор контролирующие экономику страны на 100% и политику процентов на 80???
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Голубчик, ты чего накурился? Нельзя же быть в здравом уме и нести такую чушь. Считать Чубайса троцкистом? С таким же успехом можно считать тебя прабабушкой последнего китайского императора. Это бред сивой кобылы в лунную ночь, как и заявление о контроле экономики страны на 100% троцкистами. На чем это основано? С чего ты это взял? Глюки?! Адекватно объяснить сможешь? Или прокукарекал, а там хоть и не рассветай?
(без названия)
Гражданин Че написал 15.10.2014 12:20
А по поводу того, что "бог мне судья"- это даже забавно. Какого "бога" вы имеете ввиду, если ваши любимые марксисты отличались животной ненавистью к Христианству, а Троцкий даже памятники Иуде открывал? Если бы вы написали, что судить меня за отрицание сатанинского марксизма должен Люцифер - я бы вас понял, а тут... сплошное недоумение
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
С такими невежественными оболтусами как ты такое бывает. Тебе хоть извествно, дитятко безграмотное и несуразное, но много пишущее, что коммунистическое учение - это параллельное направление с христианскими коммунами времен заселения европейцами американского континента? Хотя, конечно же, тебе это не известно, иначе бы не удивлялся. Учиться надо было прилежнее и не у белогвардейцев и всякой сионофашистской сволочи, а у порядочных людей.
(без названия)
Гражданин Че написал 15.10.2014 12:00
Re: Че
Терентий написал 15.10.2014 07:53
Ты совершаешь подмену понятия. Степень прогрессивности политического направления ты пытаешься перевести на количество поддерживающих. Степень прогрессивности политического направления не определяется числом поддерживающих. ЭТО РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ. Тот факт, что ты эту подмену делаешь, дает основание утверждать, что ты либо ШУЛЕР, либо глупец, не понимающий что совершил подмену понятия.
==========================================
Старая сказка марксистского зомбачья: типа мы настолько прогрессивны, что быдломасса нас понять просто не в состоянии. В России огромное кол-во вменяемого населения с высшим образованием, причем многие из них имеют опыт жизни в СССР, основой идеологии которого был марксизм-ленинизм. Что, все эти люди так и не смогли осознать всей "прогрессивности" марксизма-ленинизма по причине врожденного слабоумия и лишь некто Че оказался в состоянии понять всю глубину этого "учения"?
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
А ты не допускаешь даже мысли, что именно так и ест?!! Ты считаешь, что большинство - это доказательство правоты? Не забывай, так только у баранов, что привыкли быть стадом (отарой). Ты еще глупей чем кажешься.
(без названия)
Гражданин Че написал 15.10.2014 11:53
Re: Гражданин Че написал 15.10.2014 07:49
Терентий написал 15.10.2014 08:14
Там еще проливают слезу по поводу гонения православия, забывая упомянуть, что и католичество и православие - это ... ЕВРЕЙСКАЯ РЕЛИГИЯ ПОРАБОЩЕНИЯ РУССКОГО СОЗНАНИЯ, КОТОРАЯ ДАЖЕ РУССКИЕ ИМЕНА ПОДМЕНЯЛА НА ЕВРЕЙСКИЕ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО В РОССИИ СТАЛО НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕНО ТАКОЕ ЕВРЕЙСКОЕ ИМЯ КАК ИВАН, о чем оболтусы даже не утруждали себя узнать.
===============================================
Вы в своей тупости решили побить все рекорды??
Так вот Православие никогда"ЕВРЕЙСКОЙ РЕЛИГИЕЙ" не было. Православие было введено Константином Великим, который был ярым антисемитом, нуждавшимся в поводе для начала гонений на евреев, к тому времени контролировавшими почти всю Римскую империю. Введя же Христианство, сохранившееся в России в виде Православия, он этот повод получил и поднял чернь на борьбу с теми, кто убил Спасителя.
Про "еврейское имя Иван" - вообще не хочется комментировать, поскольку этот бред следует разбирать специалистам по психопатологиям.Хочу лишь спросить: как много вы в своей жизни встречали иванов абрамовичей, или абрамов ивановичей?
=====================================
Похоже, что ты и есть один из оболтусов, потому что имя "ИВАН" происходит от древнееврейского ИОАН. При крещении окрестившемуся давали церковное имя. Так за 20 веков произошло почти полное замещение русских имен на еврейские. А то, что ты не встречал "Абрамовичей", так это потому, что еврейство приобрело за годы гонений довольно-таки мощную мимикрию. Один мой знакомый еврей носил фамилию жены и назывался Олег Пертович Соловьев, "девичья" фамилия которого была Лидерах. Они успешно маскируются под население с которым живут.
В отношение православия. В твоем ответе есть опровержение ТВОЕГО утверждения: "Православие было введено Константином Великим, который был ярым антисемитом, нуждавшимся в поводе для начала гонений на евреев, к тому времени контролировавшими почти всю Римскую империю. Введя же Христианство, сохранившееся в России в виде Православия, он этот повод получил и поднял чернь на борьбу с теми, кто убил Спасителя." Итак, Православие - это вид христианства. Христианство (Новый завет)- ветвь иудаизма(Ветхий завет) составляющий ДВЕ ЧАСТИ ОДНОГО ЕВРЕЙСКОГО ВЕРОУЧЕНИЯ, КОТОРОЕ ОНИ ДЛЯ ОБОЛТУСОВ ВЫДАЮТ ЗА ВНЕНАЦИОНАЛЬНОЕ МИРОВОЕ ПРОИСТЕКАЮЩЕЕ ИЗ ТАКОЙ КНИГИ КАК БИБЛИЯ. Итак, Иудаизм - еврейская религия. Христианство - ветвь иудаизма, значит то же. Христианство - вероучение от Христа написанное его апостолами(евреями). Христос рожден от еврейской матери, а национальность у них передавалась по материнской линии. Значит Христос - еврей. Все его апостолы - евреи. И в Библии говорилось, что евреи богоизбранный народ и чтобы править миром они должны давать НЕ ЕВРЕЯМ в долг с процентами, а своим - не давать и "будут править миром" (на этом принципе построена ВСЯ банковская система мира опутавшая всех своих участников паутиной зависимости), что у каждого еврея будет по тысяче рабов - не евреев - гоев, т.е. таких оболтусов как ты. Так что не тебе кого-то в тупости обвинять. Своим не знанием сути этой религии ты продемонстрировал невежество, а то что ты не понял даже после того как тебе рассказали, ты продемонстрировал СВОЮ ВОПИЮЩУЮ ТУПОСТЬ!!! Так что можешь гордиться тем, что такой же ТУПОЙ как и твой Константин Великий, что гонения на евреев организовал, а их религию, при помощи которой происходит порабощение сознания не евреев евреями - распространил. У ИДИОТОВ так бывает, ибо не ведают, что творят. Гордись, тупица, что ТЫ на Константина великого похож ... своей вопиющей тупостью.
(без названия)
Гражданин Че написал 15.10.2014 10:56
(без названия)
Гражданин Че написал 15.10.2014 08:58
Re: Че
Терентий написал 15.10.2014 07:47
Вообще-то, это ты поднял тему теории заговоров поставив под сомнение их существования, а когда тебе привели факты ДОКАЗЫВАЮЩИЕ их существование и раскрывающие махровый цинизм и звериную безчеловечность их организаторов, то ты ПЕРЕВОДИШЬ СТРЕЛКИ, мол "Каким образом эти события доказывают правоту марксизма??",
=============================================
Не вопрос, заговоры рулят. Начнем лишь с того, что именно марксистская партия и была тем рассадником сионистов-заговорщиков, которыми вы так недовольны.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Ну ты и даешь. Сионисты - это приверженцы СИОНИЗМА (синофашистского религиозного Учения) диаметрально противоположные идеям идеям коммунистического строительства и идеям СПРАВЕДЛИВОСТИ. А ты как майданутые майдауны с майдана (та же методика) обвиняешь в совершенных преступлениях НЕПРИЧАСТНЫХ, да к тому идеологически противоположно направленных, подменяя понятия: якобы основанием к этому дает приверженность к еврейской национальности. Но это РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ. Или ты глуп настолько что не замечаешь разницы? Евреи могут быть представителями совершенно различных идеологий, впрочем как и русские и грузины и т.д.. Это разные, не зависящие друг от друга понятия. Чего уж ты, до такой глупости докатился?! Просто сам себя поставил на уровень быдла с майдана.
(без названия)
Гражданин Че написал 15.10.2014 08:58
Re: Че
Терентий написал 15.10.2014 07:47
Вообще-то, это ты поднял тему теории заговоров поставив под сомнение их существования, а когда тебе привели факты ДОКАЗЫВАЮЩИЕ их существование и раскрывающие махровый цинизм и звериную безчеловечность их организаторов, то ты ПЕРЕВОДИШЬ СТРЕЛКИ, мол "Каким образом эти события доказывают правоту марксизма??",
=============================================
Не вопрос, заговоры рулят. Начнем лишь с того, что именно марксистская партия и была тем рассадником сионистов-заговорщиков, которыми вы так недовольны. Вы в курсе чем отличались большевики от меньшевиков? А это было два крыла расколовшегося Бунда. Больше евреев-революционеров пошло за Бланком и были за это прозваны "большевиками". Этим заговорщикам нужна была хоть какая-то идеология для легитимизации своей власти в глазах простого населения и марксизм служил лишь этой цели. Марксизм всегда был дешевой пропагандой, поэтому за 75 лет советской власти всему агитпропу так и не удалось доказать "научность" этого учения. Правда то, что не смогла сделать вся пропаганда КПСС, до сих пор пытаются оспорить разные неадекваты.
Ваш марксизм прошел проверку опытом и показал свою несостоятельность.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Правда то, что если ты русский и не дефективный, то служил в армии, а значит давал торжественную клятву служить РОДИНЕ И НАРОДУ, а теперь пытаешься оправдать СВОЁ ПРЕДАТЕЛЬСТВО РОДИНЫ И НАРОДА ПОДТАСОВАННЫМИ АРГУМЕНТАМИ БЕЛОГВАРДЕЙСКИХ НЕДОБИТКОВ и СИОНОФАШИСТОВ США. КАК ТЫ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МАРКСИЗМА, если сам же приводишь примеры того, что он тут НЕ ПРИМЕНЯЛСЯ. И в марксисты ты записываешь невесь кого, кто не соблюдал требования предявляемые к марксистам чтобы тотчас обвинять марксизм, хотя он тут вообще ни с какого боку не присутствовал. Ты шулер!
Ты же сам говорил, что наука гарантирует победу. Так какие у тебя доказательства того что марксизм показал свою несостоятельность? Где ты обнаружил "ПРОВЕРКУ ОПЫТОМ"? Ты позволяешь себе притянутые за уши БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, а это АНТИНАУЧНО, более того, это целенаправленная ложь, что в уголовном кодексе называется КЛЕВЕТОЙ. Ты демонстрируешь СВОЁ УГОЛОВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ! Какой же наукой тут может пахнуть? Наукой клеветы? Но это и есть САТАНИЗМ! САТАНА В ПЕРЕВОДЕ С ДРЕВНЕСИРИЙСКОГО - СЕЮЩИЙ ЛОЖЬ УМЫШЛЕННО.
Или еще:"Правда то, что не смогла сделать вся пропаганда КПСС, до сих пор пытаются оспорить разные неадекваты." - КПСС потому и не смогла, что была партией убийц коммунистического учения и наиболее искренних и честных ее сторонников. Любопытно, в чем ты видишь НЕАДЕКВАТНОСТЬ? Аргументируй. А пока не приведешь доказательства я обвиняю тебя в НЕОБОСНОВАННОЙ КЛЕВЕТЕ с целью опорочить оппонента дела которому он старается служить.
Re: Гражданин Че написал 15.10.2014 07:49
Терентий написал 15.10.2014 08:14
Там еще проливают слезу по поводу гонения православия, забывая упомянуть, что и католичество и православие - это ... ЕВРЕЙСКАЯ РЕЛИГИЯ ПОРАБОЩЕНИЯ РУССКОГО СОЗНАНИЯ, КОТОРАЯ ДАЖЕ РУССКИЕ ИМЕНА ПОДМЕНЯЛА НА ЕВРЕЙСКИЕ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО В РОССИИ СТАЛО НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕНО ТАКОЕ ЕВРЕЙСКОЕ ИМЯ КАК ИВАН, о чем оболтусы даже не утруждали себя узнать.
===============================================
Вы в своей тупости решили побить все рекорды??
Так вот Православие никогда"ЕВРЕЙСКОЙ РЕЛИГИЕЙ" не было. Православие было введено Константином Великим, который был ярым антисемитом, нуждавшимся в поводе для начала гонений на евреев, к тому времени контролировавшими почти всю Римскую империю. Введя же Христианство, сохранившееся в России в виде Православия, он этот повод получил и поднял чернь на борьбу с теми, кто убил Спасителя.
Про "еврейское имя Иван" - вообще не хочется комментировать, поскольку этот бред следует разбирать специалистам по психопатологиям.Хочу лишь спросить: как много вы в своей жизни встречали иванов абрамовичей, или абрамов ивановичей?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss