Кто владеет информацией,
владеет миром

Комиссия по расследованию причин катастрофы малазийского "Боинга" - лжет!

Опубликовано 13.09.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 108

Комиссия по расследованию причин катастрофы малазийского "Боинга" - лжет!

«Крышеватели» преступников

Я уже писал, что комиссия по расследованию причин катастрофы 17 июля 2014 года малазийского Боинга 777, как бы выполнявшего рейс МН 17, будет искать не причины и виновников катастрофы, а «крышевать» преступников, то есть, будет лгать миру о том, что произошло в этот день над Донбассом. Теперь, после появления выводов «предварительного расследования», понятно, что так и будет.

Напомню, что в мировой практике, если обломки упали на землю и доступны для изучения, то на расследование причин авиакатастрофы уходит месяц-полтора от силы, и ведется расследование открыто. В случае же с малазийским Боингом, потерпевшим катастрофу над Донбассом, комиссия в глубокой тайне почти два месяца потратила не на получение окончательных выводов, а всего лишь на «предварительное расследование». А на полное расследование скромно выделила себе год: «По словам пресс-секретаря нидерландского Совета по безопасности Сары Ферной, окончательный доклад будет опубликовал через год после катастрофы, летом 2015-го. «Таковы планы, но все будет зависеть от хода расследования», – заявила Ферной».

Результат этого «предварительного расследования», объявленный 9 сентября, вызвал возмущение всех, интересующихся этой катастрофой, причем, и во всех странах. Наиболее полно сарказм выражен перепевкой знаменитого путинского ответа, когда он на вопрос о причинах трагедии подводной лодки «Курск», сообщил обществу: «Она утонула». Вот и в случае расследования катастрофы рейса МН 17 народ считает, что комиссия после почти двух месяцев работы сделала «сенсационное» открытие: «Самолет упал».

Если говорить конкретнее, то эксперты использовали «умные слова» и сообщили, что пассажирский лайнер развалился на части во время полета. Причиной катастрофы названо «структурное разрушение, вызванное большим количеством объектов, обладающих высокой энергией и проникших извне». Также отмечается, что не обнаружено каких-либо свидетельств технической неисправности или ошибки экипажа. И что в радиусе 30 км не было ни одного военного самолёта, а перед исчезновением с экранов радаров рейс МН 17 не подавал никаких сигналов SOS.

Замечу, что на такие обломки, которые найдены на земле Донбасса, никакой самолет не может разрушиться в воздухе, хоть ты используй «вумные» слова «структурные разрушения», хоть марсианскими тарелками самолет бей. Не могут «встречные потоки воздуха» разрывать корпус самолета на прямоугольные куски и рвать листы обшивки и балки по прямым линиям, не могут выбивать пальцы из проушин гидроцилиндров, не могут аккуратно отвинчивать приборы и кресла с мест их крепления в самолете.

О свидетелях

Начну с выводов «предварительного расследования» о том, что в радиусе 30 км не было ни одного военного самолета. Это, разумеется, ложь «беспристрастных следователей» на пользу Киеву: ведь в районе падания обломков Боинга в это время как раз работала штурмовая авиация хунты, мало того, в это же время один штурмовик был сбит и хунта это подтвердила. Так чего стоят эти выводы?

Но я хочу сказать не о штурмовиках хунты, а о том самолете, который видели на экранах локаторов российские диспетчеры, и о котором было сообщено Комиссии. И теперь эта Комиссия опровергает российские данные и делает лжецами российских диспетчеров. Но ведь показания российских диспетчеров подтверждают и сотни свидетелей, воочию видевших этот самолет с земли.

Немного о свидетелях.

Сейчас в мире две, как бы, официально принятые версии – Боинг сбила хунта своими истребителями, и Боинг сбили ополченцы противозенитным ракетным комплексом «Бук» (остальные версии считаются конспирологическими). А поскольку и общество разделено на сторонников и противников хунты, то практически нет беспристрастных свидетелей – все клянутся в беспристрастности, но свидетельствуют в пользу «наших» - в пользу одной из этих двух версий. Такие свидетели вам даже «доказательства» представят, что видели ракету «Бука» ополченцев, летящую сбивать малазийский Боинг, а их противники клянутся и божатся, что видели, как Боинг падал, а за ним летел истребитель хунты и стрелял по бедному самолету. Поэтому верить безоговорочно каждому свидетелю не приходится.

Однако есть и свидетели, ставшие беспристрастными силою обстоятельств. Вот, к примеру, жители города Тореза, которые после 17 июля покинули город в связи с наступлением войск хунты. Может быть, эти жители и свидетельствовали бы в пользу «наших», но уже до 17 июля Торез был изолирован от мира и свидетели до своего отъезда из города просто не могли найти объяснения этим мертвым неграм, падающим с облака: «Учитывая, что Торез находился в зоне активных боевых действий, то телевидение не работало. Поэтому многие возникшие тогда вопросы и недоумения очевидцев остались невыясненными». То есть, эти свидетели просто не имели возможность подогнать свои показания под одну из версий, не могли сговориться друг с другом. А ведь этих жителей Тореза – этих свидетелей, - которые одновременно подняли головы и стали смотреть в небо, - сотни, если не тысячи, и их можно опросить, сравнив их показания.

И еще обстоятельство. Если бы свидетели, чьи показания я приведу, стремились их дать, чтобы как-то прославиться или помочь «нашим», или к этим свидетелям специально пришли журналисты или следователи, чтобы эти показания записать, еще можно было бы сомневаться в деталях показаний, поскольку люди склонны говорить то, что от них хотят услышать. Но в данном случае беженцев из Тореза занесло на Южный Урал в город Орск, и там образовался комитет помощи им, комитет стал собирать для беженцев одежду, детские коляски, продукты, а член этого комитета зашел к беженцам, узнать, что им еще надо. И свидетели в ходе этого разговора в качестве благодарности рассказали то, что могло быть интересным жителям Орска, участвующим в их судьбе. А выслушавший их показания активист 24 августа 2014 года выложил эти показания на сайте http://www.npco.ru/news/oni_videli_kak_s_nebes_leteli_trupy_i_chasti_razrushennogo_boinga/2014-08-24-770#.U_-HDjRy1JA.facebook.

Самолет был

И из показаний этих свидетелей следует: «17 июля они (свидетели,- Ю.М.)находились дома, когда раздался сильный взрыв. Одна из женщин побежала закрывать двери балкона, хотя муж просил её отойти от окна. Подойдя к балкону она увидела в небе облако светлого дыма и падающий из него хвост самолета. Фюзеляжа и крыльев Боинга с мощными моторами она не видела. Из облака разлетались, словно перья, белые обломки. Выше места условного крушения авиалайнера летел самолет, который быстро скрылся за облаком. А хвост Боинга и черные горошины тел посыпались, как горох на Торез и прилегающие окрестности.

Первоначально подумалось, что ополченцы сбили самолет укров…

Но выбежав на улицу, очевидцы увидели нечто иное. Хвост самолета упал на расстоянии двух зданий от квартиры очевидцев, возле ограды детского дома. Из него вывалилось несколько трупов. Кусок фюзеляжа, словно пропеллер, прокатился по их улице. При этом не разломав ни одну скамейку, не коснувшись ни одного ограждения и столба уличного освещения.

Среди упавших с неба были люди разного возраста и национальностей. Так на территорию детского дома упало 3 человека. Все они были раздеты. У юноша лет 14, азиатской внешности, желто коричного цвета, на одной ноге находились розовые ажурные трусики. Белая женщина упала на землю только в одном лифчике. А негр был совершенно голый. Из одежды у него лишь на правом запястье была широкая (3-5 сантиметров) черная повязка. Все тела специфически дурно пахли, следов крови не было ни у одного трупа.

Сразу же в город приехали ополченцы, милиция, служба МЧС. Начали фотографировать тела погибших и фрагменты самолета. Местным жителям была дана команда ничего не трогать. Ждали западных журналистов и специалистов из Голландии, Малайзии и ЕС. Но те почему то не ехали. В зоне падения съемки вели только российские журналисты. Для охраны места падения были привлечены шахтеры. Обнаженные тела пассажиров накрыли одеялами или простынями.

После трех суток, не дождавшись западных экспертов и журналистов, было принято решение собирать трупы. Среди них орско-украинские очевидцы видели детей от полутора лет, перекрученные, переломанные тела, тела разорванные на части. При этом рядом с ними и на них не было ни капли крови».

(Свидетели либо неспециалисты, либо упавшие к ним трупы имели только запах разложения, поскольку другие свидетели показывают, что еще сильно, до рези в глазах, от тел и обломков воняло формалином – веществом, применяемым для предотвращения гниения плоти).

Как бы то ни было, но ни один сторонник «официальных» версий не придет в восторг от этих показаний – эти показания полностью опровергают обе «официальные» версии, а это говорит о том, что свидетели не тенденциозны – они рассказали о том, что действительно видели. И они видели самолет, который вынырнул из облака, из которого посыпались обломки и трупы, а сам самолет скрылся над следующим облаком.

Об этом самолете свидетельствуют и технические средства контроля. Так сайт «Неогеография» сообщает: «Стоит отметить ещё одну странность - геопространственную. Место реального падения самолёта никак не соответствует данным о траектории его полёта. Основные элементы конструкции авиалайнера упали в районе деревни Грабово, расположенной примерно в 15 км к северо-западу от города Снежное. (Город Торез находится в 15 км к югу от Грабово, - Ю.М.). Место падения точно локализовано и подтверждено, в частности, спутниковым снимком, сделанным американским аппаратом компании DigitalGlobe. Данные же о местоположении самолёта на протяжении последних минут полёта, контролируются в реальном масштабе времени с помощью специального передатчика (транспондера ADS-B) и представляются, к примеру, на сайтеFlightRadar24.com (рис. 1). Эти данные разительно противоречат данным о реальном местоположении обломков упавшего самолёта - согласно данным сайта, самолёт спокойно миновал фактическое место катастрофы и продолжал нормальный, ничем не отличавшийся от прежнего, полёт ещё около полутора десятка километров - последняя точка нормальной траектории полёта расположена как раз над городом Снежное, над которым авиалайнер должен был пролететь, но не успел. Но это невозможно - передатчик обязан был упасть вместе с самолётом, на котором он был установлен». http://www.neogeography.ru/rus/news/main-news/mh17-one-more-mystery.html

Дополню, еще и получается, что после Снежного рейс МН 17 развернулся на запад и полетел обратно, видимо, в Голландию, поскольку город Торез, над которым выпали в осадок обломки хвостовой части самолета и трупы, находится в 10 км к западу от Снежного. Это что же за самолет такой – 25 километров летящий без двигателей и хвостом вперед по кругу?? Ох, уж эти американские фокусники!

Хунта представила запись диспетчеров

И, наконец, Комиссия уверяет, что использовала сведения российских диспетчеров, но по факту эти сведения игнорирует. Однако надо остановиться вот на чем. Переговоры и наблюдения украинских диспетчеров были сразу же изъяты Службой безопасности хунты и засекречены, а настойчивые требования российских представителей, включая Чуркина в ООН, предъявить их миру, нагло игнорировались киевской хунтой при поддержке ее западных хозяев. А вот теперь в своих предварительных выводах Комиссия их опубликовала:

«13:19:49. Днепропетровск: Малайзийский один семь, в связи с трафиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND).

13:19:56. Днепропетровск: RND, Малайзийский один семь.

13:20:00. Днепропетровск: Малайзийский один семь, после точки RND ожидаемое направление TIKNA.

13:21:10. Днепропетровск: Малайзийский один семь, вы меня слышите? Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:21: 36. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:22:02. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

Далее днепропетровский диспетчер связывается с российским коллегой из Ростова.

13:22:05. Ростов: Слушаю вас, это Ростов.

Днепропетровск: Ростов, вы наблюдаете малайзийский (лайнер)… по ответу?

Ростов: Нет, похоже, что объект начал распадаться.

Днепропетровск: На наши вызовы он тоже не отвечает.

Ростов: И не отвечает на вызовы, да?

Днепропетровск: Да. И мы его пока не видим. Мы их развернули, они подтвердили и…

Ростов: И это все, да?

Днепропетровск: И он исчез.

Ростов: Подождите, я спрошу.

Днепропетровск: Вы ничего не наблюдаете на радаре?

Ростов: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим.

Днепропетровск: Хорошо, мы сейчас им звоним».

Первое, что возмутило всех комментаторов: «И это все?? Переговоры за две минуты до полного исчезновения? А где переговоры, из которых следует, кто изменил обычный маршрут рейса МН 17 и направил его в зону боевых действий?»

В сети некий Oserg из явно западных спецслужб, прикидывающийся «украинским аналитиком», комментируя выводы Комиссии, пишет: «7. Южнее трассы полета шли грозы, которые борт незначительно огибал отклонением к северу, запросив за 20 минут до катастрофы отклонение на 20 миль от трассы у диспетчера и получив соответствующее разрешение» http://0serg.livejournal.com/148257.html. Однако ранее этим же аналитиком была представлена карта http://ic.pics.livejournal.com/pyrcus/7905555/34170/34170_original.jpg, из которой следовало, что на всей Украине гроза была только у Кривого Рога, а от Кривого Рога до места выпадения из облаков обломков и трупов на Донбассе более 400 км. При скорости 900 км/час за 20 минут Боинг пролетает 300 км. Это что же получается? Пролетев по обычной своей трассе над грозой и оставив ее позади себя в 100 км, летчики МН 17 запросили разрешение лететь в зону боевых действий, опасаясь грозы??

Но более компетентных комментаторов возмутило и такая строчка в этом разговоре: «Ростов: Нет, похоже, что объект начал распадаться». Что за бред??? – возмутился один из них, - На радаре этого не может быть видно!».

Что видно на радарах

Давайте немного о радаре. Антенна радара периодически излучает импульсы электромагнитных волн - сигнал. Эти импульсы имеют определенные мощность, длину волны и фазу, и, сконцентрированные в узком луче, распространяются прямолинейно. Если сигнал встречает на своем пути какой-либо объект, то он отражается от него, улавливается приемной антенной радара, усиливается, обрабатывается и выдается на экран оператора в виде светового пятнышка («отметки от цели»). Поскольку скорость импульса известна, разница во времени между моментами излучения и поступления отраженного сигнала дает возможность вычислить дальность до объекта, а направление прихода отраженного сигнала — направление на него. Обращаю внимание – на экране видно только пятнышко – не фотография самолета и даже не его размер, а пятнышко.

Тогда как диспетчеры при десятках самолетов в воздухе узнают, которое из этих пятнышек какой самолет? На каждом самолете гражданской авиации установлен самолётный радиолокационный ответчик— бортовое приёмопередающее устройство, которое получает сигнал радара и передает радару ответ, закодированный именно для этого рейса. Вот диспетчер и знает, какое пятнышко на экране какой самолет. Военные самолеты такого устройства не имеют и для гражданских диспетчеров они просто пятнышко на экране. Таким образом, если на гражданском самолете отключить радиолокационный ответчик, то гражданские диспетчеры воспримут его как военный самолет. Если поменять кодированный сигнал на сигнал для другого рейса, то диспетчеры воспримут его как другой рейс. Если на военном самолете установить этот радиолокационный ответчик и закодировать его каким-то гражданским рейсом, то гражданские диспетчеры воспримут такой военный самолет как гражданский самолет данного рейса.

Напомню, что на пресс-конференции МО РФ начальник Главного штаба ВВС РФ генерал-лейтенант Макушев сообщил данные, полученные с российских радаров:«В 17 часов 20 минут на удалении 51 км от государственной границы Российской Федерации, на азимуте 300 градусов, самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта. При падении скорости до 200 км/ч в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения «Боинга» появляется новая отметка о воздушном объекте. Данный воздушный объект устойчиво наблюдался радиолокационными постами Усть-Донецка и Бутурино в течение четырех минут. Диспетчер, запрашивая характеристики у вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как, вероятнее всего, воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов».

Что получается? Что летел-летел себе как бы Боинг рейса МН-17, но в районе города Снежное его радиолокационный ответчик вдруг перестал отвечать сигналом рейса МН-17, и по этой причине его пятнышко на экране стало восприниматься диспетчерами, как пятнышко военного самолета, уходящего на запад – уходящего от границ России и от ее радаров.

Этого не может быть??

Эту информацию российских авиадиспетчеров и радаров сторонники официальной версии воспринимают, как доказательство того, что Боинг был сбит штурмовиком хунты. Да не смог бы штурмовик своим оружием сбить такой сарай, как Боинг 777, мгновенно, даже если бы штурмовик и смог забраться на высоту в 10 км. Даже если бы штурмовик и попал в Боинг обеими своими ракетами, тот бы или аварийно сел, или еще долго летел бы, подавая сигналы SOS и рассказывая о произошедшем. Да и потом, если бы это был украинский военный самолет, то его отметку на радаре зафиксировали еще до того, как пропала отметка МН 17, а не вместо отметки МН 17.

Но зато эта информация российских радаров полностью укладывается в «конспирологическую» версию, объясняющую и все иные факты этого инцидента.

Итак. Боинг 777 малазийской авиакомпании был угнан экипажем с пассажирами (если они былина борту – тут тоже множество неясностей) в неизвестное место, возможно туда, куда был угнан и аналогичный Боинг этой же компании 8 марта этого года. А вместо него по маршруту МН 17, подавая радиолокационным ответчиком сигналы рейса МН 17 полетел военно-транспортный самолет, возможно американский С-5 Galaxy. В заданном районе над Донбассом он снизил скорость, отключил радиолокационный ответчик, открыл задний люк и экипаж по рольгангам пола грузовой кабины стал лебедкой подтаскивать к люку и сбрасывать порциями фрагменты Боинга 777, потерпевшего аварию в аэропорту Лондона в январе 2008 года или Боинга 777 потерпевшего катастрофу в Сан-Франциско 6 июля 2013 год (в Донбассе лежат двери именно от этих самолетов). Отсюда и отсутствие крупных фрагментов самолета, и вообще их малое количество, и разброс фрагментов по площади в 50 квадратных километров.

Надежно установленных фактов инцидента с малазийским Боингом над Донбассом, которые бы противоречили этой «конспирологической версии», нет. Кроме, разумеется, стандартного железного довода – этого не может быть потому, что этого не может быть никогда!

Ну и, наконец, еще одна деталь из данных российских диспетчеров, очень неудобная деталь, настолько неудобная, что помянутые спецслужбы, работающие под ником Oserg, изъяли ее при цитировании приведенного выше сообщения генерала Макушева – «При падении скорости до 200 км/ч…». Дело в том, что как«неопознанные объекты с высокой скоростью» ни пробивали бы корпус самолета, разорвать его на части, тем более, на мелкие части, они не могли - это должна была сделать какая-то иная сила. Такой силой считают напор воздуха на летящий со скоростью 900 км/час Боинг, но, как видите, перед своей «гибелью» как-бы Боинг летел со скоростью всего 200 км/час. А в настоящее время, даже мотоциклы, даже серийные развивают скорость выше 300 км/час и ни сам мотоцикл, ни мотоциклиста не разрывает набегающим потоком воздуха на мелкие части.

Так, что и вывод о том, что лайнер развалился на части во время полета, Комиссия тоже выковыряла, в лучшем случае, из носа.


Ссылки по теме:

Малазийский "Боинг" как сундук мертвеца

Малазийский "Боинг" на Донбассе: надо подводить итоги

Малазийский "Боинг": голландцы подбрасывают "доказательства"

Малазийский Боинг как стая журавлей

Малазийский "Боинг" в опытных лапках голландского следствия

Малазийский "Боинг": Вопросы без ответов - это ответ!

Два вопроса по малазийскому "Боингу"

"Дебильно-фантастическая" версия

Это не "Боинг" рейса МН 17



Рейтинг:   4.42,  Голосов: 55
Поделиться
Всего комментариев к статье: 108
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Поистине не верь своим глазам и верь букмажке
Впс-Х написал 13.09.2014 07:50
Комменты о вонючих трупов появились с самого начала и тут пропаганда ополченцев не при чем.На войне и на рыбалке все хвастается своими "подвигами" и все тут понятно.Только этом случае для ополчения все вышло боком.И списанный "Бук"и глупая хвастовство о якобы им сбитому АНнушке и т.д. Для пиндосов все бы сошло гладко если бы самолет взорвался в воздухе и все трупы обгорели,а остальные улики как паспорта и вещи "пассажиров" сгорели вместе с самолетом.Вонь от этой провакации еще долго будет трепать нервы всем,ее результаты тоже будут вонять долго.
Re: Поистине не верь своим глазам и верь букмажке
keng написал 13.09.2014 07:27
Хватит врать. "Очевидцы" трагедии в тот же день отметились своим сообщением, как они сбили "укроповский" АН. Когда стало известно, что самолет гражданский эти "очевидцы" затерли свои посты и стали вешать лапшу на уши гражданам. Чем Впс-Х и занимается.
(без названия)
Впс-Х написал 13.09.2014 07:15
Самое странное в этой трагедии это наличие в самолете трупов из морга (это доказано на 100% сотнями очевидцев на месте падения) и отсутствие на земле крупных фрагментов ее корпуса.При любой атаке на полностью заправленный самолет очевидцы увидели бы горение топлива вместе с корпусом и длинный черный след на небе от этого.Однако при ясной солнечной погоде тысячи зрителей этого провакационного шоу не видели,однако они видели два парашута,двух самолетов и падение кусков и тел "пассажиров".Поистине не верь своим глазам и верь букмажке НАТОвских експертов.Правда все равно вскроется так как есть тысячи улик трагедии.
Re: Так что там с мухами на луне?
keng написал 13.09.2014 06:48
Пока шарлатаны типа Мухина убеждают пипл в никчемности "пиндосов" и могуществе РФ, российские спутники падают (недавно снова один упал), "эффективные менеджеры" распиливают бюджеты... А "тупые америкосы" строят себе потихоньку "Орион", который скоро и полетит. Тогда российские "Союзы" устареют морально... Вот и остается российскому "поцреоту" упиваться мнимой тупостью "пиндосов", чтобы как-то избавиться от чувства своей полной ничтожности.
Инж
Гарин написал 13.09.2014 05:37
В своей книге "Мы никогда не летали на Луну" Билл Кейзинг бывший начальник отдела технической информации фирмы изготовителя "Апполлонов" рассказывает, как на секретной авиабазе ВВС США (Зона-51) производились видеосъемки лунной аферы. Для внедрения ложных воспоминаний в сознание астронавтов, отмечает Кейзинг, специальные психологи подвергли их гипнотическому зомбированию. Некоторые астронавты до сих пор верят в реальность своей высадки на Луну.
..................
К началу 1970 года (после миссии А-12) правительство СССР ,получая информацию из разных и независимых друг от друга источников, уже знало о фальсификации США. Однако разоблачения не последовало - произошел Позорный для СССР политический сговор между правительствами двух стран.
.................
Неопровержимые доказательства фальсификации были получены лишь в 1969 г, после аферы "Аполлон-12".
Существует несколько причин, по которым правительство СССР пошло на сговор с США. В связи с большим отставанием США от СССР в космических программах, руководство СССР, не придало большого значения своевременному разоблачению аферы и оставило эту возможность, как козырь, при совместном решении с США экономических вопросов. В частности, такого вопроса, как полноправный выход СССР на европейский углеводородный рынок.
..........
Кроме того, у США к тому времени, видимо, имелся серьезный пакет политических компроматов на действующих и бывших высших руководителей СССР. Поэтому заключение такого договора оказалось для правительств США и СССР взаимовыгодным.
...............
Итак, правительство Брежнева разменяло бесценный бриллиант космического приоритета СССР на дешевые стеклянные бусы США - текущие экономические и политические выгоды. Подписание этого негласного "договора о лжи " советским правительством стало подписанием смертного приговора всему СССР. Признание чужой лжи лишило страну независимости, отбросило Россию на вторые роли в мире, лишило веры в свои силы.
(без названия)
Натан Бараницкий (троцкист, русофоб) написал 13.09.2014 04:08
Господи, Мухин, ну какой же ты тупенький! Это что же был за самолет, летящий со скоростью 200 км/ч? Не иначе, как кукурузник. Никакой C-5 не будет лететь с такой низкой скоростью даже с полностью выпущенной механизацией, иначе произойдет сваливание. То, что Боинг начал распадаться много позже после поражения, даже в голову не приходит?
>ткрыл задний люк и экипаж по рольгангам пола грузовой кабины стал лебедкой подтаскивать к люку
То есть обломки даже не были закреплены? Ты хоть представляешь, чем чревато смещение центра тяжести груза на транспортном самолете? Если нет, вот тебе видео: http://www.youtube.com/watch?v=lksDISvCmNI
>в Донбассе лежат двери именно от этих самолетов
Доказательства где?
Re: Re: Re: Re: Санитаров по адресу к терентию!
гость. написал 13.09.2014 03:08
!Ты свою космическую дурость то и веру в сказки про честных генсеков поумерь, а то уже глаза от смеха слезятся.
------------------
В принципе ничто человеческое, в т.ч. и любовь к деньгам членам политбюрор ЦК КПСС было не чуждо.
(без названия)
гость. написал 13.09.2014 02:47
Правозащитники все чаще заявляют о преступлениях украинских военных в Донбассе. И за эти преступления придется отвечать. Ведь как бы ни относился Киев и Вашингтон к международному праву, ответственность никто не отменял, считает юрист Дмитрий Лабин.
Международные правозащитные организации одна за другой стали публиковать отчеты о нарушении украинскими силовиками и Нацгвардией правил ведения войны. Расследования правозащитников выявили и применение установок «Град» и фосфорных бомб в мирных районах, и факты похищения людей, и мародерство.
---------------------------
А тут еще и провокация режима Порошенко с Боингом.Как они из всего этого будут выкручиваться - ума не приложу.
Re: Re: Re: Санитаров по адресу к терентию!
Терентий написал 13.09.2014 02:27
Андропов, оказывается, получал откаты от штатов!
Да, эту страну уже ничего не спасет....
============================
Нет,идиот, он всю жизнь жил от зарплаты до зарплаты и хлеб покупал по 12 копеек чтобы сэкономить!Ты свою космическую дурость то и веру в сказки про честных генсеков поумерь, а то уже глаза от смеха слезятся.
Re: Re: Санитаров по адресу к терентию!
Холодный написал 13.09.2014 02:23
Андропов, оказывается, получал откаты от штатов!
Да, эту страну уже ничего не спасет....
Re: Терентий, ну что ты скачишь, тушканчик!- Холодный (13.09.2014 02:13)
Терентий написал 13.09.2014 02:20
Синок, я действительно не знаю, кто такой "косонавт леонов".Причем веришь, но о "косонавтах" да еще и "леоновых"( с маленькой буквы,как ты и пишешь), даже Википедия не знает, так что,дЭбил ты наш космический, семки сам иди погрызи.
Re: По луне все давно описано и объяснено и понятно
Терентий написал 13.09.2014 02:18
Как вы себе представляете, все советские станции слежения, все цупы, все агенты кгб во всех американских космических организациях оказались лохами и их амерыинадурили съемками в голливуде?
=====================================================
кого вы "космический инжинер",называете "лохами"?Начнем с того,что все ЦУПы США, их ЦРУ, политики и прочая, все они были в доле и деньги на освоение Луны пилили сообща. Что же касается КГБ, то Андропов Штатам был явно не враг и за маленький откатик мог язычок то за зубками и попридержать, причем намекнуть о том же и всем подчиненным.И вообще, если бы вы имели хоть какое-то отношение к Космосу,то знали бы, что приписки там - это самое любимое занятие.Зачем тратить деньги на новый спутник, если их можно присвоить, а ракету выводить по некорректной траектории, после чего объявить, что "по техническим причинам орбитальные спутники не достигли заданной орбиты"?
А так, вам бы свиней пасти, а не за "космического инженера" себя выдавать.Но все равно спасибо, поскольку читать вас было очень смешно, а ваша космическая (без кавычек) дурость - это вообще нечто!
Терентий, ну что ты скачишь, тушканчик!
Холодный написал 13.09.2014 02:13
Гоп-гоп!
Не знаешь кто такой Леонов? Ну о чем можно с тобой говорить?
Иди грызи семки и ни о чем не беспокойся. Все будет хорошо.
Re: По луне все давно описано и объяснено и понятно
Терентий написал 13.09.2014 02:07
Хоть того же косонавта леонова почитайте на эту тему. Он для меня - авторитет, а какой-то мухин - НЕТ.
=====================================================
А кто такой "косонавт леонов"?Какими научными трудами этот "косонавт" отличился и где с ними можно ознакомиться?Ну то есть понятно, что "крсмический инжинер" делил с "косонавтом" одну палату, но если этот "косонавт" в таком авторитете, то должен же хоть один психиатр написать про него хоть что-нибудь?
Re: По луне все давно описано и объяснено и понятно
Терентий написал 13.09.2014 02:06
Хоть того же косонавта леонова почитайте на эту тему. Он для меня - авторитет, а какой-то мухин - НЕТ.
=====================================================
А кто такой "косонавт леонов"?Какими научными трудами этот "косонавт" отличился и где с ними можно ознакомиться?Ну то есть понятно, что "крсмический инжинер" делил с "косонавтом" одну палату, но если этот "косонавт" в таком авторитете, то должен же хоть один психиатр написать про него хоть что-нибудь?
Re: Re: Re: Re: давыдов - Холодный (13.09.2014 01:53)
Д.Давыдов написал 13.09.2014 02:02
Сэр, осмелюсь вам,"космическому дЭ,ну то есть инжинеру" сообщить, что слово "Луна" - пишется с заглавной буквы и вам, как "космическому инженеру" следовало бы об этом знать.Кстати, сэр, благодарю вас за то, что не стали оспаривать мою причастность к Стратегической авиации, поскольку от "космического инженера" подобное услышать было бы космически обидно.
По луне все давно описано и объяснено и понятно
Холодный написал 13.09.2014 01:58
Хоть того же косонавта леонова почитайте на эту тему. Он для меня - авторитет, а какой-то мухин - НЕТ.
Как вы себе представляете, все советские станции слежения, все цупы, все агенты кгб во всех американских космических организациях оказались лохами и их амерыинадурили съемками в голливуде?
Если кто-то все-таки продолжат так считать - то у меня просто нет слов. Дискуссия бесполезна.
Re: Re: Сруль - Холодный (13.09.2014 01:24)
Терентий написал 13.09.2014 01:55
Да про все. Но я долгое время работал космическим инженером. И знаю предмет изнутри.
=====================================
Холодный,простите, а на какой свиноферме вы работали физиком-ядерщиком, ну то есть "космическим инженером"?По ходу вы путаете "космического" имбицила с инженером.Или вам просто не стали сообщать диагноз, чтобы лишний раз не расстраивать и сказали вам, что вы - "космический инженер"?Нет,понятно, что русскому языку вас мамо не учило, но все-таки?
Re: Re: Re: давыдов
Холодный написал 13.09.2014 01:53
Я говорил в контексте общения со срулем про американцев на луне, а не про эту статью. ВВС пока в космос не летают, тем более на луну. Поэтому ваше мнение тут мало что значит, даже если вы служили там сержантом.
Мне более чем достаточно было текстов мухиеа про луну, чтобы понять, что это фуфлежный автор. Писал бы под псевдонимом, что ли.
А вообще конечно в сравнении с советскими временами происходит полный звездец с уровнем аудитории. Одни гопники кругом. Что ж, такими легче управлять. Но будущего у страны гопников нет. Честно - я не вижу выхода. Тупик.
Re: Re: Сруль - Холодный (13.09.2014 01:24)
Д.Давыдов написал 13.09.2014 01:37
Холодный, а я служил в частях ВВС и имел дело со стратегической авиацией и скажу вам, что вы - обычное тро-ло-ло, выдающее себя со срулем за неких "профессионалов", причем совершенно голословно,без какой-либо конкретной аргументации по тому или иному приводимому факту.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss