Кто владеет информацией,
владеет миром

Конвой прошел. Что дальше?

Опубликовано 24.08.2014 автором в разделе комментариев 53

Конвой прошел. Что дальше?

Поздравляю Владимира Путина: РФ удалось довести грузовики с гуманитаркой до Луганска. Это крупная пропагандистская победа. Конечно, караван грузовиков, доставленный в обесточенный город, страдающий без водоснабжения – это не решение проблемы. Это слону дробина. Главное – в другом. Конвой прошел без разрешения Киева и стал неким «живым щитом». Теперь удары артиллерией по Луганску могут прийтись и по грузовикам из РФ.

Однако что делать дальше?

 

***

 

В студии «Рой-ТВ» вчера побывали гости из ДНР: депутат Верховного совета республики Юрий Сивоконенко и его товарищи. Мы записали откровенный разговор с ними и на следующей неделе выдадим в эфир передачу. Положение очень тяжелое. Если Москва в ближайшее время не создаст частную армию и не ударит в тыл группировке карателей, Новороссия погибнет от гуманитарной катастрофы.

Ибо получается так: да, экономика Украины рушится на глазах, подступают зима и нехватка газа. Кредиты МВФ даются под такие условия, что ускоряют разрушение экономики. Однако пока еще гуманитарная катастрофа на Украине только подступающая угроза. Тогда как в ДНР и ЛНР эта катастрофа уже разразилась. Люди уже сидят без воды и света, им не хватает продовольствия. Есть предел способности людей это терпеть. С этим-то что делать?

Вот почему удар по группировке карателей силами частной армии, регулярная доставка сотен тысяч тонн грузов в осажденные города Новороссии и налаживание там нормальной жизни (ремонт систем жизнеобеспечения) – единственный выход.

 

***

 

Может быть, Кремль решил сделать из Новороссии Сомали и хочет дождаться краха экономики Украины? То есть, снабжать продовольствием, деньгами, оружием/боеприпасами только армии ДНР и ЛНР, а мирные жители пусть вертятся как хотят? Пусть бегут, куда хотят? Пусть в ДНР и ЛНР рушится, к черту, вся экономика, но зато остаются отряды ополчения, дерущиеся с киевскими войсками, главное – затянуть войну и довести экономику Украины до драматического падения?

Но, как мы видим, Москва даже снабжение армии ДНР и ЛНР наладить толком не может. Да и будет ли «сомалийская победа» победой? Ну да, на Украине настанет социально-экономический крах, однако и сама Новороссия превратится в зону кошмаров и опустошения. Ни хрена себе образ «счастливой Новороссии» получится!

Ну хорошо, Украина начнет взрываться изнутри, начнутся бунты и часть карательных войск двинется наводить порядок в Киеве. Отлично! Но все равно до этого пройдет несколько месяцев, в течение коих нужно поддерживать регулярными гуманитарными конвоями ДНР и ЛНР. Все равно нужно входить войсками (частной армией) в Донбасс и начинать спасательно-восстановительную операцию в нем. Оживлять его промышленность, брать Мариуполь (иначе не наладить экспорт донбасской продукции на внешние рынки). Блин, а готов ли Кремль на такой вариант действий? Уверенности у меня нет. Уж больно все это попахивает откровенным садизмом по отношению к жителям Новороссии. Получается, больше всех изнасиловали как раз самую пророссийскую часть бывшей Украины.

Мне это решительно непонятно! И у меня нет уверенности в нужных действиях Москвы в ходе экономического краха Украины. Считал и считаю: альтернативы молниеносному занятию якобы «частной армией» из РФ всего Донбасса – нет и быть не может.

 

***

 

Тем временем, в Крыму начинается отвратительное правление «Единой России». Героя февральских событий, инженера и высокотехнологического предпринимателя Чалого отбросили от власти и теперь режут его планы по созданию в Крыму мощного приборостроительного кластера. Там начинается обычное «едросовское» тупомордие. Со всеми «прелестями» правления расейских чиновников, знакомых нам по реалиям Эрэф. Понятное дело, что все планы создания высокотехнологичной экономики Крыма полетят к черту. Этого допускать нельзя!

Надо ехать в Крым и разбираться на месте.

В общем, ситуация опять «подвешенная».



Рейтинг:   3.50,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 53
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
что вы набросились на Калаша?
Alex написал 24.08.2014 10:54
Да, Калашников часто эмоционален, но надо смотреть на суть его предложений: нашему президенту и правительству надо действовать не ситуативно(уже все, даже сторонники Путина, согласились с тем, что нет никакого хитрого пана Путина), а более-менее по плану. Действовать не старыми методами, а современными. Калашников не предлагал введение войск на Украину, а предлагал использование аналога частных военных кампаний, использование точечных ударов-особенно по военным преступникам Киева. Можно это было делать раньше-до выборов в Киеве. Так обычно поступают США. Что, мы не США? - Так зачем было надувать щеки после воссоединения Крыма с Россией? Зачем было обещать защиту гражданам Украины, если начнется беспредел-тем самым подбивая юго-восток на восстание? Не можешь какать-не мучай попу-это я про наше руководство. Уж сидели бы тихо-по крайней мере не было бы такого кровопролития. Ну и что, что базы НАТО бы подрулили к нам из-за "Европейского" выбора Украины.-Так они так и так будут в Одессе, Харькове, Киеве, даже если ДНР и ЛНР отделятся. В общем, штаты получат горячую точку в Европе, базы НАТО вблизи России, лишат Россию поставок газа в Европу(будут втюхивать Европе сланец свой и Донецкий, дешевый газ из Ирана, Туркмении). Мы можем очень много проиграть благодаря нашему руководству. Вот о чем речь. Калашников давно писал о продовольственной безопасности, об уничтожении наукоемкой промышленности и образовании. Наше руководство только сейчас зашевелилось насчет этого. Боюсь, может оказаться поздно. У меня одна надежда-на кризис в штатах и Европе.
Re: Re: М.К. (24.08.2014 10:03)
Канечна! написал 24.08.2014 10:52
Вот ты даЁшь!!! - "....Приедет Максим Калашников в Донбасс - и раскинув руки, полетит - и заменит собою ВВС Новороссии.." ТЫ КРЕТИНОМ ТО НЕ ПРИКИДЫВАЙСЯ! Тот кто больше всех мычал , тот и отвечает за свои слова!
Значит Бородай, Стрелков и им подобные люди, могут "раскинув крылья" защищать Новороссию, а Кучеренко - Калашников оказывается нет! Он только трындеть, ныть и вонять способен, отьев задницу большую. Так что ли?
Знаешь же - "в начале было слово..", так вот Баранов вел себя как журналист, а ты корчил из себя "революционера", "крутого" и сейчас продолжаешь это делать,а на деле оказался никчемной гавкающей шавкой.
Смотри- Стешин, Коц и другие - тоже журналисты! Но сколько ПОЛЬЗЫ они принесли Новороссии делая репортажи оттуда. Именно они ГЕРОИ , под пулями вместе с Ополчением несут СВЕТ И НАДЕЖДУ, а ты хомячок обьевшийся, сидишь срешь на всех, НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ ОТ ТЕБЯ "ГЕРОЯ" НЕТ!
Слушай идиот Калашников, ты сам себе же противоречишь, если , как ты пишешь "государство войну ведет! и оно ответственно, ТО КАКОГО Х.Я ТЫ ЛЕЗЕШЬ? Пускай государство и решает как надо и что делать.
Ты свою ТРУСОСТЬ этим не оправдывай, не получиться!
Это не "Путин" трус, он уже груз ответственности взял на себя, а ты - ноющее и трусливое существо!
Конечно - "многие люди не могут поехать".., но они в отличии от тебя и не марают бумагу, и не строят из себя героев.
Ну понял ты хоть что то???
Re: Re: ) - Канечна! (24.08.2014 01:17)
М.К. написал 24.08.2014 10:11
И еще, дежурные дегенераты: ввод частных армий из РФ в Донбасс - идея людей из ДНР. Мы с ними сделали передачу Рой-ТВ, скоро выпустим ее в эфир. Если такие идеи высказывают люди, реально воюющие - то они мне дороже, чем весь ваш гвалт, дураки.
Восстание ДНР и ЛНР имело смысл лишь в одном случае: продержаться до ввода нужных сил (пусть в форме частных армий) из РФ. Отбить Донбасс - и ускорить экономический крах бывшей Украины
Ботокс все поломал, тварь, обрекая жителей Новороссии на муки и кровь.
А вообще получается так: разрушения, увечья, смерти, необходимость бежать из своих домов (теряя при этом почти все) благодаря Кремлю достались самой русской части бывшей УССР - Донбассу. В то время, как Тернополь, Львов, Ивано-Франковск, Киев, полные ненависти ко всему русскому, стоят нетронутыми. Там-то нет ни артобстрелов, ни жажды с голодом, ни убитых детей. Получается, что наказание понесли как раз те, кто за единство русских, кто голосовал на референдумах за суверенитет ДНР и ЛНР. И в этом я вижу не «стратегию», в подлость и предательство Кремля. Господи, да он все равно получил статус агрессора и санкции Запада за один лишь Крым. А если это уже случилось – то надо брать земель побольше, выручать Донбасс ударами «частных армий».
Но Кремль – предатель. И только за это Вальцман и Ботокс должны висеть на одной перекладине.
Re:
М.К. написал 24.08.2014 10:03
Слышь ты, тварь! Приедет Максим Калашников в Донбасс - и раскинув руки, полетит - и заменит собою ВВС Новороссии? Из гузна стрельнет - и подавить батареи свидомитов? А самое главное - у жителей Лунанска и Донецка от моего приезда появятся вода, свет, продовольствие?
Не смей уводить разговор в сторону от вины твоего Ботокса, от его трусости. Такие войны ведет государство. Мы не должны своими жизнями покрывать трусость и недеяние Кремля. Все эти разговоры о том "чего сам туда не едешь" - это пропагандонское уведение от темы. Он фигуры верховрого труса и предателя.
Многие люди не могут поехать, потому что нужно кормить семьи. Погибнешь - и в путинской расее твои дети и жена останутся нищими. Пока ваши кумиры сидят во дворцах и лопаются от награбленных денег. И подставляют под снаряды мирное население Донбасса. Нет, тварь, мы потребуем от Кремля сделать то, что должно делать государство - и на государственном уровне!
Re: как всегда
М.К. написал 24.08.2014 09:52
Уже 15 лет назад, путиноид, было ясно, что нужно делать. И другой схемы нет. 15 лет Путин ни хрена не делал. Он и довел РФ до пропасти - своим бездельем. Ты этого не желаешь замечать?
А книги мои читают и будут читать. Особенно умные люди. Вы к таковым не относитесь)))
Re: и все было правильно
М.К. написал 24.08.2014 09:47
Да, болезный, я призывал - и делал правильно. Более того, требовал блицкрига. Быстрого занятия Новороссии силами Добровольческого корпуса, а не многомесячного садо-шоу. И расчет мой был таков: либо Путин поможет создать Новороссию - и нам это выгодно. Либо он потерпит крах - и падет. Что тоже выгодно. Ваши куриные мозги этого не понимают? Ну, я все время забываю, что имею дело с идиотами Постсоветии. Так что все было верно.
Re: нужно входить войсками (частной армией) в Донбасс...
62 тбр написал 24.08.2014 05:35
как только Россия сделает это и займет 2 мятежные области,НАТО тут же по заявке Киевской Хунты оккупирует остальные 22 области и город Киев в придачу.
не маловата ли будет наша часть пирога? почему об этом ничего не говорим?
а ведь будет еще ор на весь мир о том что Россия агрессор со всеми вытекающими отсюда последствиями.
и базы НАТО под Харьковом тоже будут - и попробуй тогда против этого хоть одно слово сказать.
и не будет ли господин Калашников потом после всего этого сам первым кричать, что мол все просрали окончательно Украину?
как всегда
Игорь написал 24.08.2014 02:27
Когда то книги Калаша мне были очень интересны, помню делился ими с друзьями и не смотря на весь пессимизм и пораженчество они были очень информативны. Но прошло уже лет пятнадцать с того времени, ужастные пророчечества уничтожения России не сбылись, Росия пытается гнуть свою линию все жестче, а Калаш все про то же. Смени пластинку Макс иначе тебя скоро, кроме как говнометом ни кто воспринимать не будет.
Re: ) - Канечна! (24.08.2014 01:17)
гость. написал 24.08.2014 02:26
Очередной высер Кучеренко. Как же хорошо сидеть большой задницей на диване и давать тупые советы, сам при этом - дурак дураком. Россия действует против 35 стран НАТО и США, на тонкого, по краю пропасти идет, осторожно
=====================================================
А что украинцу Кучеренко до какой-то "России"?Не сомневайтесь,ему в Киеве уже медальку присвоили,столько полезного для укронациков он сделал.И поверьте:если Россию страны НАТО раздавят(а все его советы направлены именно на то,чтобы были совершены ошибки,которые к этому и приведут)-он будет только рад и еще книжонку нацарапает,в которой как всегда во всех бедах обвинит "тупых русских дегенератов",которые не слушали его гениальных советов.У этого дэбила мания величия и животная ненависть к русским приняла гротескные формы.
(без названия)
Канечна! написал 24.08.2014 01:17
Очередной высер Кучеренко. Как же хорошо сидеть большой задницей на диване и давать тупые советы, сам при этом - дурак дураком. Россия действует против 35 стран НАТО и США, на тонкого, по краю пропасти идет, осторожно НО ГЛАВНОЕ , СКОЛЬКО БЫ НЕ ВЫЛ КУЧЕРЕНКО , ЧТО РОССИЯ СЛИЛА НОВОРОССИЮ, НО ЭТОГО НЕТ!
И это факт. Помогает . Всем чем можно и оружием и гуманитарной помощью и устройством беженцев на территории России.
У России задача довольно циничная , но единственно правильная - УНИЧТОЖИТЬ УКРАИНУ , как антироссийское государство. Пока это получается. Уже сейчас Украина значительно слабее , меньше, беднее чем год назад..
Если и дальше действовать в том же духе, то к весне 2015 года Украина превратится в никому не интересное государство, настолько нищее и бесперспективное , что Европа и США просто сольют их , типа - выплывайте сами. По другому быть НЕ МОЖЕТ.
Конвой прошел. Что дальше?
ЗАК написал 24.08.2014 00:34
дальше Путя стал запускать к украм на убой, под видом ополченцев расеянскую десантуру, война бандер с власовцами набирает обороты.100 лет назад, тоже были антинемецкие оргии и запредельный рейтинг Николая Святого,история повторяется как фарс.
(без названия)
МЮЛЛЕР написал 24.08.2014 00:28
калашников. не беспокойся. не замерзнут. газ- и тепло- чисто интересы не государственные а глубоко приватные личных кошельков.решат. панику не гони. договорятся. народ не замерзнет. деньги переложат из кармана в карман все дела.до бунта дело не доведут. здравомыслие даже на уровне банковского счета существует.
(без названия)
Дементий. написал 24.08.2014 00:19
Может быть, Кремль решил сделать из Новороссии Сомали и хочет дождаться краха экономики Украины? То есть, снабжать продовольствием, деньгами, оружием/боеприпасами только армии ДНР и ЛНР, а мирные жители пусть вертятся как хотят? Пусть бегут, куда хотят? Пусть в ДНР и ЛНР рушится, к черту, вся экономика, но зато остаются отряды ополчения, дерущиеся с киевскими войсками, главное – затянуть войну и довести экономику Украины до драматического падения?
____________________________________________________________________________
Владимир,а не вы ли громче всех прошлой зимой призывали любой ценой "раздавить гадину" в лице украинских нациков?Вы долго и упорно разжигали и вот разожгли.Ну и где радость на вашем лице?Вы что,когда писали про "майдаунов" -не понимали,чем это может обернуться для русских регионов Украины?Если реально не понимали,то вам больше никогда не следует ничего писать вообще.Если понимали,то почему сейчас осуждаете режим РФ за то,что он снабжает ополченцев.Да,он снабжает недостаточно.В таком случае покажите своим примером,как надо снабжать,а не исходите здесь на го.вно от злобы.Кстати,беженцам сейчас есть куда бежать.Худо-бедно,но в РФ их обустраивают,так что мне непонятны ваши стоны на этот счет.Обустраивают на ваш взгляд плохо и их следовало бы в дворцы селить?Отдайте им свою квартиру,пусть властям будет стыдно.
По большому счету вам бы заткнуться,поскольку все происходящее на Донбассе,отчасти является результатом ВАШЕЙ пропаганды.Кровь мирного аселения,истребляемого правосеками и на ваших руках.
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss