Кто владеет информацией,
владеет миром

Болевая точка

Опубликовано 05.07.2014 автором Татьяна Волкова в разделе комментариев 84

Болевая точка

Россия, Германия и Франция предпринимают, пока на уровне министров иностранных дел, попытки достичь продолжительного прекращения огня на Украине. Интересы сторон совпадают: в случае неудачи конфликт разрастётся, и чтобы остановить киевских правителей, придётся обращаться к их хозяевам в Вашингтоне, что позволит американцам вытеснить немцев и французов с их лидирующих позиций в Европе.

 

Рычаг воздействия в распоряжении немцев и французов есть — финансирование, и ожидать от них более активного вмешательства не приходится. Спектр возможностей США несколько шире, но также ограничен. Свободных сухопутных сил быстрого развёртывания у этой обанкротившейся страны меньше, чем у ряда частных военных компаний, даже в отдельности.

 

Цепочка неформальной субординации американской «партии войны» на Украине выстроена следующим образом. На самом верху находятся несколько транснациональных корпораций, чей заказ выполняет администрация. Спецслужбы, в первую очередь ЦРУ, подчиняются Белому дому, но ряд их руководителей также напрямую выполняют заказы ТНК. На Украине ЦРУ работает непосредственно как с боеспособными ЧВК, так и с не очень боеспособными, но обеспечивающими видимость легитимности коллаборационистами в местном руководстве и силовых структурах.

 

Со стороны проевропейской «партии мира» также есть всего одна страна, теоретически способная вмешаться, и это Россия — но и здесь не всё просто. Проевропейская путинская группировка уже добилась внутри страны положения «первой среди равных», но не может себе позволить воевать на несколько фронтов. В частности, правительство России, и в первую очередь его экономический блок, контролируется проамериканскими силами.

 

Курировать украинское противостояние во многом превзошедший своего учителя последователь Никколо Макиавелли назначил своего помощника Владислава Суркова. При этом он, на мой взгляд, руководствовался максимой «Держи друзей близко, а врагов ещё ближе». Если бы президентская администрация была заинтересована в военной победе ополченцев Новороссии или самой России, то назначили бы другого человека. Например, Сергея Шойгу или кого-либо из Генштаба.

 

По сообщению «РИА Новости» из Луганска от 2 июля «Украинская армия применила под Луганском бомбы американского производства, заявил начальник пресс-службы самопровозглашённой Луганской народной республики Владимир Иногородский. По его словам, неоднократно было замечено, что пилоны на украинских штурмовиках Су-25 переделаны под натовские боеприпасы. «Здания, в которые попали бомбы, очень долго не могут потушить, и сначала не могли понять, в чём дело», — сказал он».

 

Показательно, что отзвуки американской психологической войны, как это называется у них, или спецпропаганды, как это назыается у нас, слышатся даже в этой корреспонденции агентства-наследника сталинского «Совинформбюро». Позволительно спросить, вне зависимости от политических предпочтений и отношения к признанию ЛНР, что, собственно, за зверь такой «самопровозглашённая» республика? Разве те же Соединённые Штаты Америки были провозглашены извне? Уж не Георгом ли Третьим?

 

Поскольку политика, экономика и право, включая международное — явления социальные, наше восприятие оказывает влияние на формирование тех условий, в которых мы живём. Воздействие на подсознание путём внедрения терминов, обладающих позитивной либо негативной коннотацией, широко применяется в качестве инструмента решения политических, экономических и международно-правовых задач. Подобными нехитрыми приёмчиками американцы хорошо владеют и успешно их используют, что не сулит народу Украины ничего хорошего. Многие, к сожалению, предпочитают оставаться пассивными субъектами этого воздействия.

 

В России также одним людям легко и приятно предвкушать провал путинской агрессии, тем более, что этот провал неизбежен по той простой причине, что такая агрессия никогда не только не стояла на повестке дня, но даже не планировалась. Другим удобнее возмущаться путинским предательством народа Новороссии. Самое возмутительное в «предательстве» заключается в том, что народу Новороссии никто ничего не обещал.

 

Остаётся надежда на меньшинство, сознающее, что il n'est pas de sauveurs suprêmes ni Dieu, ni César, ni tribun. Понимающее, что бесполезно рассчитывать на президентов или царей — они решают свои собственные проблемы, лишь иногда случайно совпадающие с нашими. Тем, кто стоит за Белым домом, на Украине нужна война. Кремлю нужен мир — но на своих условиях. Одно из них: показать Европе, что в Кремле сидят такие же европейцы, разве что более дееспособные, но так же не стремящиеся к конфронтации с США — пусть лучше американцы покажут себя «во всей красе».

 

Добиться прекращения этого бессмысленного кровопролития мы в состоянии уже теперь, и своею собственной рукой. В частности, симметрично: теми методами, которые используются против нас.

 

На Юго-Востоке Украины американцы не впервые убивают христиан, но в таких случаях на это не делают упор. Объекты бомбардировок удобнее называть террористами или коммунистами, что лучше соответствует мировосприятию американцев, которым очень хочется верить, что все их любят — за исключением разве что диких бородатых мусульман. Американцы никогда не определяли своих врагов как христиан — а жертвы не напоминали им об этом.

 

Да и с мусульманами в последние дни произошла осечка, обладающая катастрофическим потенциалом. Пользовавшийся американской поддержкой против Башара Асада доктор исламского права Абу Бакр аль-Багдади приказал распять множество своих противников в Ираке — и в Библейском поясе США уже начались разговоры о том, что Белый дом и ЦРУ поддерживают врага рода человеческого, подвергающего людей мученической смерти на кресте.

 

Врагов в США у нас хватает, и эти враги очень могущественны. Поэтому нам нужны там друзья, и как можно больше. В США нет официальной религии, однако наше наименьшее общее кратное — христианская религия и иудео-христианские моральные ценности. Люди, разделяющие эти ценности, даже если они работают в ЦРУ, не могут не испытать когнитивный диссонанс, если назвать им в лицо вещи своими именами, и напомнить о христианском милосердии.

 

Для организации противодействия войне очень нужна помощь священников различных христианских конфессий, а также, очень желательно, более близких американцам проповедников протестантских деноминаций, таких как Евангельские христиане-баптисты, меннониты, пятидесятники и так далее. Речь идёт не о той или иной форме экуменической акции, а об общественной инициативе с благой целью прекращения кровопролития.

 

Западные эксперты по психологическим операциям, англоязычные копирайтеры и другие необходимые для успеха кампании специалисты готовы помочь, по меньшей мере советом. В случае, если удастся заручиться поддержкой пусть одного-двух лидеров даже небольших российских или украинских религиозных общин, можно будет подумать об организации таких мероприятий, как «Марши мира» или межконфессиональный крестный ход на Вашингтон в память новомучеников донецких и луганских (терминология, разумеется, подлежит согласованию с религиозными авторитетами). Необходимо также наладить обмен визитами для прямого человеческого общения и обмена мнениями.

 

Реакцию американского официоза на такие акции нетрудно предугадать. Они открестятся от совершаемых преступлений против человечности и заявят, что США не имеют к ним никакого отношения. Эта позиция правительства США позволит бесконфликтно обратиться за помощью в борьбе с последствиями разрушений на Юго-Востоке Украины к американской национальной организации волонтёров в борьбе со стихийными бедствиями.

 

В неё входят такие всемирно известные благотворительные структуры, как Армия Спасения, которая уже много лет оказывает помощь населению города Дубоссары, пострадавшему в ходе Приднестровского конфликта. Косвенным результатом привлечения западных волонтёров будет улучшение контроля над расходованием средств, которые Европа выделит на восстановление пострадавших украинских городов. Таким образом снизится экономическая привлекательность конфликта для корпораций, раздувающих пожар в расчёте поживиться на этих контрактах.

 

Чтобы прийти к выводу об абсурдности происходящего, мне не потребовалось анализировать события на Украине: это чувство проникает в меня из семейных корней. «Душу й тіло ми положим за нашу свободу, і покажем, що ми, браття, козацького роду. Станем, браття, в бій кривавий, від Сяну до Дону, в ріднім краю панувати не дамо нікому».

 

Со стороны матери я — «свидомая» (если вообще не бандеровка), со стороны отца — донская казачка, то есть вполне себе «ватник» или «колорадка», но родилась и живу в Москве, а потому ещё и типичная «кацапка». При этом в краю, который воспринимаю не менее родным, чем Россия, разрушительногосподствуют заокеанские корпорации. Как же насчёт «не дадим никому»? Вот и стараюсь по мере сил, щоб вони не панували, пока мои украинские братья не вспомнили, снова простите за макароническую стилистику, що біда вівцям, де вовк пастушить.



Рейтинг:   4.42,  Голосов: 78
Поделиться
Всего комментариев к статье: 84
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Борх Хаимович написал 05.07.2014 07:47
"Самопровозглашенная" - еще ничего, терпимо.
В этом плане показательно чисто племенное эрбиси: новостные лялечки железобетонно бубнят название гор.Славянска как "СлАвенск", - типо сербо-словакия какайя-то, к России отношенийя ниимеюсчайя ниразу.
(надо б и нам нАчать прозывать приснопамятный городишко в израиловке какньть навроде Иль Эр Ус-Салим)
Россия, Германия и Франция предпринимают,
заводная курица путьки написал 05.07.2014 06:55
Шел по лесу. Птицы в ветвях перелетали с дерева на дерево и орали то же чего-то предпринимали. А плевал я на них. Наверно буду идти рядом с деревней то курицы и петухи тоже будут чего-то предпринимать. И курица татияна тоже вместе с кремлядями чего-то предпринимает. Наверно боится чтобы каклы не залезли ей в карман. Но сама татияна на каклов кидаться не будет. И кремляди тоже.
Путька же по дешевке продает страну и русских. А донбасс путька уже продал и только кудахчет - продано-продано.
(без названия)
гость написал 05.07.2014 06:37
шойга вместо асламбека !!!!! волкова жжет
а за чем ? шойга развалил пожарку систему мчс
дурачок по внешнему виду чем он лучше дудаева?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: рабинович
Никак написал 05.07.2014 06:14
Яpош славянин? -npиехали. Заnишите меня в евpеи.
(без названия)
Никак написал 05.07.2014 06:10
yж эти тpеклятые "маpиканцы". Жиpные тетки и не менее жиpные дядьки! Они-то и теppоpизиpyют миp! Словно и не было слов Фоpда о том, как остановить войны на земле. Волкова, nишите сжато.
про шоу Шустера-Швондера и про возможности спама
Андрей 2 написал 05.07.2014 04:11
Посмотрел выпуск Шустер-лайф от 04.07. Интересное зрелище.А вот знают ли украинские зрители, что Шустер - гражданин Канады и Италии, кадровый сотрудник ЦРУ, что воевал против нас в Афгане? Знают ли они, что "кандидат в президенты" Ляшко - педераст и педофил - соответствующий ролик можно найти в инете. Да и , похоже, еще и наркоман. Что Коломойский - гражданин Израиля, а Кличко- гражданин Германии. Каждый пользователь инета ежедневно получает массу спама. А вот почему бы не поставить на поток информирование наших "украинских братьев" о том кто есть кто, и что же в действительности происходит, с помощью грамотно организованной рассылки.Для этого не нужны ни пушки, ни танки. Странно, что никто этим не занимается. Ведь разбрасывали же с самолетов над окопами противника листовки во время Второй мировой. А вот на "Шустер-лайф" информационное воздействие организовано очень грамотно. Операторы выхватывают только серьезные сосредоточенные лица, находящиеся в состоянии мудрой задумчивости, это как-бы лица молящихся перед иконами. Доминируют крупные планы,призванные продемонстрировать искренность, открытость, откровенность участников. Короче, оболванивание осуществляется по высшему классу. И никто с нашей стороны по этому не ударит. А ударить бы надо, тем более что слабых мест там миллион.
Re: Re: Re: Re: Re: рабинович
рабинович написал 05.07.2014 02:57
" Re: Re: Re: Re: рабинович - кт (05.07.2014 02:42) 0
Мало нам гражданской войны на Украине, а здесь еще рабиновичи призывают к большой братоубийственной войне между славянами..."
ГДЕ Я ПРИЗЫВАЮ? Можно поподробнее?
ВОЙНА УЖЕ ИДЕТ. Между ФАШИСТКОЙ ХУНТОЙ в Киеве и ополченцами. Причем тут славяне?
Что ж в ДИВИЗИИ СС Галичина ТОЖЕ СЛУЖИЛИ СЛАВЯНЕ или НЕТ?
И кто по вашему господин Парубий или Ярош - они ТОЖЕ СЛАВЯНЕ или может быть НЕМЦЫ?
Во аргумент. Славяне. Они ТОЖЕ разные бывают, как видим.
А так стоим вспомнить, КАК СССР помогал республиканской Испании в борьбе против фашизма
Вы ЗАБЫЛИ КАКУЮ цену ЗАПЛАТИЛ СССР за то, что НЕ УДАЛОСЬ ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬ ФАШИЗМ?
И не надо забывать пророческие слова - КРОМЕ ПОЗОРА ПОЛУЧИТЕ ВОЙНУ.
(без названия)
рабинович написал 05.07.2014 02:45
" СМИ опубликовали разработанный в США план силовой операции на Украине
В распоряжении СМИ оказался план по усмирению юго-востока Украины. Копия документа, предположительно подготовленного американским центром RAND (Research and Development) Corporation, опубликована на сайте Before Its News, на котором новости может разместить любой желающий.
Документ описывает три этапа действий украинских войск на востоке страны в случае провала мирного плана президента Петра Порошенко.
В ходе первой стадии силовой операции на Украине вводится военное положение. Регионы, поддерживающие ополченцев, должны быть полностью изолированы. В них отключаются все виды коммуникаций, вводится комендантский час.
Вторая стадия плана предполагает захват территорий. В города вводится бронетехника, которая открывает огонь по всем вооруженным людям. Всех мужчин направляют в фильтрационные лагеря. Активных ополченцев предают суду. Собственность осужденных конфискуется для премирования отличившихся во время операции военных.
Третий этап плана подразумевает восстановление регионов. В ходе него укрепляется граница с Россией. Все беженцы после прохождения проверки получают право вернуться на родину.
В документе подчеркивается, что в районе проведения операции не должны находиться представители иностранных СМИ. Также должна быть проведена массовая пропагандистская кампания."
Сайт " http://lenta.ru/news/2014/07/04/plan/ "
Re: Re: Re: Re: рабинович
рабинович написал 05.07.2014 02:43
" Re: Re: Re: рабинович - дед (05.07.2014 02:37) 0
Ты, дебил, пишешь здесь как на заборе (дома соседи бьют.."
ЭТО ВСЕ?
ГДЕ КОНТРАРГУМЕНТЫ?
ПОШЕЛ ВОН ДУРАК, с ПРИДУРКОМ не говорят.
Re: Re: Re: Re: рабинович
кт написал 05.07.2014 02:42
Мало нам гражданской войны на Украине, а здесь еще рабиновичи призывают к большой братоубийственной войне между славянами на радость американцам.
Re: Re: Re: рабинович
дед написал 05.07.2014 02:37
Ты, дебил, пишешь здесь как на заборе (дома соседи бьют). Пишешь под каждой статьей Волковой, а она с самого начала и все время предупреждала, что Россия защитит базы в Крыму, а в украинский конфликт не вмешается. Смотри ее статьи за несколько месяцев: "Почему не будет большой войны", "Россия на войну не придет" и так далее. Или ты рабинович-чукча, не читатель, а только писатель? Тьфу.
Re: Re: рабинович
рабинович написал 05.07.2014 02:14
" Re: рабинович - объективный (05.07.2014 02:00) 0
Путин обещал помочь населению Крыма. Насчет Новороссии он сказал буквально следующее: "И если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи,..."
Вы САМИ СЕБЯ ВЫСЕКЛИ. Разве жители ДНР и ЛНР не ПРОСИЛИ и просят о ПОМОЩИ?
РАЗВЕ на Юго-Востоке Украины не ЦАРИТ БЕСПРЕДЕЛ? Или ВАМ НИЗВЕСТНО, что там ПРОХОДИТ АТО?
Или РАЗВЕ не обстреливают поселения РФ на границе с Украиной?
Неуважаемый "объективный (05.07.2014 02:00) " ГАДИТЕ ВЫ и гадит мадам Волкова, причем МЕЛКО, ГЛУПО и ПРОТИВНО.
(без названия)
test написал 05.07.2014 02:12
test
Re: рабинович
объективный написал 05.07.2014 02:00
Путин обещал помочь населению Крыма. Насчет Новороссии он сказал буквально следующее: "И если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем, что это вполне легитимно. Это крайняя мера". Хотите считать это обещанием - ваше право, но в этом случае вы, рабинович - более верный путинец, чем он сам.
А вообще я заметил: автор пытается решать проблемы, а вы - мелко пакостить без конкретной цели.
(без названия)
рабинович написал 05.07.2014 01:51
" ...Проевропейская путинская группировка уже добилась внутри страны положения «первой среди равных», но не может себе позволить воевать на несколько фронтов..."
ПОСЛЕ СДАЧИ Новороссии, глупо ожидать РАВНОГО "первого среди равных" по отношению к гражданам РФ.
Абсолютное большинство граждан в РФ воспримут это как ПРЕДАТЕЛЬСТВО, в глазах русских ХУДШЕЕ что есть.
Может это не проявится явно, но подсознательном уровне - ОДНОЗНАЧНО.
Вы плохо знаете психилогию русского человека, его если угодно его этно-культурную матрицу.
ВСЯ ИСТОРИЯ России пронизана тем, что РУССКИЕ ВСЕГДА ПРИХОДИЛИ на помощь - те же болгары, сербы, армяне
и потом помощь Китаю, республиканской Испании, список длинный.
ЭТО ВОШЛО в ГЕНЕТИЧЕСКУЮ ПАМЯТЬ НАРОДОВ России, мадам Волкова, потому что ОБЕСПЕЧИЛО ВЫЖИВАЕМОСТЬ РУССКОГО
ЭТНОСА.
А так мадам Волкова или те, которые за ней стоят, держит граждан РФ за ИДИОТОВ. Люди видят и все ПРЕКРАСНО понимают. И история знает, ЧЕМ кончаются такие игры для тех кто их ведет.
Тем более НИКАКИХ РАЗУМНЫХ АРГУМЕНТОВ не приводится.
Был аргумент, де вводят войска, потому, что хотят ПРОЦИРОВАТЬ США.
Дешевый прием. Сознательно помощь Юго-Востоку пытались СВЕСТИ к ВВОДУ войск.
Теперь начали ВЫДУМЫВАТЬ что-то новое.
--------------------------------------------------------------------------------
Курировать украинское противостояние во многом превзошедший своего учителя последователь Никколо Макиавелли назначил своего помощника Владислава Суркова.
---------------------------------------------------------------------------------------------
И здесь есть одна проблема. Никколо Макиавелли дал МЕТОДЫ безотносительно к ПЛОХОЙ или ХОРОШЕЙ ЦЕЛИ, т.е. ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАТ СРЕДСТВА. И вот здесь проблема - не может СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМАЯ ЦЕЛЬ достигаться ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ,
тогда сама цель ТЕРЯЕТ СВОЮ ЦЕННОСТЬ. И что это ТАК, показал ПОДВИГ СОВЕТСКОГО НАРОДА в ВОВ
Об этом стоит вспоминать. А так уместно поставить все-таки вопрос : КАКАЯ ЖЕ ЦЕЛЬ "последователя" Макиавелли?
Пусть встанет во весь РОСТ и ОБЬЯСНИТ ГРАЖДАНАМ России. Они ИМЕЮТ ПРАВО на это. Тем более, что историю ТВОРИТ
народ. Или ждать до того момента, когда БАЗЫ США и НАТО появятся ПОД Харьковом?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------, -----------
" ... Кремлю нужен мир — но на своих условиях. Одно из них: показать Европе, что в Кремле сидят такие же европейцы..."
ДОГОВАРИВАЙТЕ до конца мадам Волкова, сидят ЕВРОПЕЙЦЫ, а НЕ ДИКАРИ, вы наверное хотели это сказать или имели
виду. Спрашивается ПОЧЕМ мы должны СЧИТАТЬ СЕБЯ ЕВРОПЕЙЦАМИ, а не скажем КИТАЙЦАМИ или может быть ИНДИЙЦАМИ,
у них то цивилизация ДРЕВНЕЕ европейкой. Мы РУССКИЕ мадам Волкова, ПОНИМАТЕ, РУССКИЕ.
Доходит до вас, КАКОЙ БРЕД вы несете. Ну идите ПАДАЙТЕ на колени перед "европейцами".
Более большего САМОУНИЖЕНИЯ трудно себя представить.
Скажите пожалуйста, ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПОСТУПАТЬ ТАК, чтобы КОМУ-ТО ПОНРАВИТЬСЯ?
РАЗВЕ СССР ТАК ПОСТУПАЛ, например?
Речь идет о ЗАЩИТЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ России.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
" ...Самое возмутительное в «предательстве» заключается в том, что народу Новороссии никто ничего не обещал. ..."
ЭТО НЕПРАВДА мадам Волкова.
Разве не В. Путин ПУБЛИЧНО ОБЕЩАЛ защищать ПРАВА русскоязычных на Украине вплоть до ВВОДА ВОЙСК?
@ В восточных единоборствах решающее значения играет ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ НА ПОБЕДУ.
Те, КТО заранее себя настраивают на ПОРАЖЕНИЕ, НИКОГДА не ПОБЕДЯТ. Они будут ВСЕГДА ПРОИГРЫВАТЬ.
Плохо очень плохо у вас дела, мадам Волкова.
Слетел с вас ВЕСЬ ВАШ казенный оптимизм. Статья звучит как НЕКРОЛОГ.
Re: Re: Re: Re: пиндосская разводка
СмертьБотоксу!!! написал 05.07.2014 01:45
Ищщо одна дешевая разводка от нашистских уебищщ - переводить стрелки.
Чего я не в Славянске - далеко живу и вторая (главная) кто-то должен отомстить за смерть ополченцев. Будем отлавливать нашистско-едорасовских хуесосов на местах и снимать с них скальпы.
----------------------------------
P.S. Как я хочу попасть на какое-нибудь нашистское сборище с бензопилой и пилить, пилить, пилить вас слушая ваши дикие вопли...
Re: Re: Re: пиндосская разводка
КРБ написал 05.07.2014 01:31
Так ты, клоун, не предатель? Наверное, уже в Славянске? Так что же ты не стреляешь, а клаву мучаешь? Или стреляешь, но с американской стороны?
Re: Re: пиндосская разводка
Смерть Ботоксу!!! написал 05.07.2014 01:26
Для Баклана
Ишь бля, называть предательство предательством этто по пиндосски значит? Любое отклонение от генеральной линии тасказать...
Крепче целуйте своего кумира в жопу - взасос и с причмокиванием. По 85 рублей вы уже заработали...
Re: Re: дежурная смена пиндосов - во-во!
Смерть Ботоксу!!! написал 05.07.2014 01:19
Нашистики отзываются... Главное чтоб их кумира и содержателя с ботоксной жопой не трогали, а ополчение? - Да пусть подыхают! Бабы ищщо нарожают, ну в крайнем случае таджикомигрантов завезем. Вот нехитрые мысли одноклеточных с Селигера.
Re: дежурная смена пиндосов
Obserever написал 05.07.2014 01:13
Необходимо бы выявить провокатора
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss