Кто владеет информацией,
владеет миром

Отступление не спасет

Опубликовано 16.05.2014 в разделе комментариев 214

Отступление не спасет

Туман рассеивается окончательно. Кремль отползает от Донбасса, предавая Русскую весну. Проект «Новороссия» оказывается пиар-блефом: Одессе и Тирасполю ждать нечего. Это видно по тому, как прикручивает тему ДНР «Лайф ньюс», как уполз в норку придворный соловей Соловьев. Вопреки всем умствованиям штатных льстецов, ВВП с самого начала говорил, что остановится на Крыме. Это он сказал, считайте, трижды. 

***

Почему? Потому что «элита» РФ боится западных санкций, что бы на там ни кричала шапкозакидательски. Никакого «восстановления СССР» не могло быть в принципе при нынешней «модели» экономики, полностью (колониально) зависимой от Запада. Лишь намек на то, что банки РФ будут отключены от системы мировых платежей СВИФТ (как Иран) породил нешуточную панику. Своей-то системы не существует (не путать с платежной системой по «пластику»). Эксперты заговорили о возможности полной дезорганизации банковской системы Эрэфии. О том же, что предприятия даже правящего режима бегают за дешевыми кредитами на Запад и реально могут их лишиться, Максим Калашников говорил прежде. Банковская система РФ убога, хила и несамостоятельна. И

Лишь намек на то, что РФ будет лишена возможности работать с нефтесервисными компаниями типа «Халлибертон» или «Шлюмберже» вызвал еще большую панику. Ибо советские предприятия, обеспечивавшие нефтедобычу технологически, были окончательно добиты при Путине. Я помню свои беседы с отраслевиками в 2001-2002 гг.: они тогда криком кричали о том, что «эффективные манагеры» режут отечественный нефтесервис, ссредотачивая усилия лишь на «финансовых потоках» и полностью переходя в зависимость от западных технологий добычи. Что ж, дело сделано – и теперь Запад только за счет отказа «госкорпорациям» РФ от доступа к услугам своих технологических компаний порождает смятение среди «кремлевских великодержавников». 

***

И с таким убогим «базисом» - да великую державу возрождать? Путинцы походят на опереточную армию, кинувшуюся в войну, имея не просто остановленные оружейные и патронные заводы, а заводы разрушенные. Воюя с помощью исключительно импортных боеприпасов. И получили угрозу удара по кумполу.

Если продолжать аналогию, то путинская «армия» при этом питается импортной жратвой и носит все заграничное (импорт продовольствия в РФ – 40 млрд. долларов , общий импорт – 300 млрд. долл. в год при общих валютных доходах РФ в неполные 600 млрд. долл.). Более того, эта «армия» даже деньги получает через западные системы кредита и расчетов. Естественно, что она стала отступать. Крики «Своих не бросаем!» стали стихать. 

*** 

Во-вторых, как мы давно и предсказывали, Путин получил угрозу опрокидывания экономики РФ. Крым потребовал наращивания затрат бюджета: со 140 миллиардов рублей в 2014-м до 200 млрд. в 2015-м. То есть, в ближайшие три года один Крым поглотит не менее 12 млрд. долларов вложений. Это при том, что Путин не отказывается от своих «имиджевых мегапроектов» (Священный Футбол с Универсиадой) стоимостью в 20 млрд. долларов на круг. От своих майских (2012 г.) указов, разоряющих и производство, и бюджеты регионов/городов. Шеф МЭРТ Улюкаев уже заявил, что из-за Крыма придется отказываться от строительства моста через Лену (Якутск). При этом он и не думал предлагать отказ от бессмысленных затрат на футбольную «мудиаль» в РФ! Таким образом, уже сейчас исподволь сталкиваются лбами сибиряки и крымчане. Глядите, мол – из-за Крыма мы вам мост не построим. А если еще придется тратить денежки на поддержку Луганска и Донецка. Да это же ужас какой!

А дальше происходит то, что Максим Калашников предрекал: бездарный Кремль в 2012-2014 годах сделал все, чтобы разорить РФ. Безмерно нарастил расходы государства, синхронно разрушив и уменьшив доходную базу. То есть, вогнал страну в ВТО, вызвал промышленный спад, перегрузил экономику социальными программами (причем за счет региональных хилых бюджетов), принял гигантскую программу вооружений – но на фоне добивания остатков перерабатывающей индустрии. Сжег 50 млрд. долларов в сочинской олимпиаде-убийце. А теперь вот еще и крымские мегазатраты добавил ко всему.

В итоге – угроза экономического краха РФ вслед за Украиной. Никакие иконы, молебны и георгиевские ленточки экономической несостоятельности не компенсируют. Не будет воссоединения русских земель нынче. Давно говорил, что деньги на такую операцию уже бездарно зарыты в землю: на саммите АТЭС в Владивостоке, в сочинской олимпиаде-вампире. Как нужны эти миллиарды сейчас, когда надо спасать русских Донбасса и Новороссии! Никакие олимпийские медали и стадионы теперь не помогут. Эх, эти бы десятки миллиардов долларов (в пересчете) – да сейчас бы в ход пустить ради воссоединения наших земель и новой индустриализации Большой Страны. Но уже поздно.

С ненавистью смотрю на сочинские «могильники» наших возможностей…

 

***

 

Кремль отступает, бросая русских Донбасса и Новороссии, еще и потому, что его государственная машина недеееспособна. Разве могут работать в мобилизацинном режиме эти банды и кланы, озабоченные лишь одним: как бы своровать? Как бы состричь побольше в личный карман с своих постов в правительстве, в администрации президента, в министерстве или в губернской власти? Эшелонированная, ржавая от коррупции «президентская вертикаль» не может работать честно и самоотверженно во имя национальных целей. Она враждебна и новой индустриализации, и принятию в РФ новых земель (пирог для раздела уменьшается, надо работать реально и что-то менять, над пускать во власть профи в ущерб своим, надо терпеть лишения и не воровать и т.д.).

Полностью рухнули надежды на то, что режим, загнанный угол и напуганный перспективой превращения Путина в Каддафи, примется всерьез воевать и победит. Как сказал мой друг, войны с переляку не выигрывают. Побеждает лишь тот, кто живет Победой, кто отмобилизован на нее, кто думает о ней, а не о личных миллиардах. В этом – коренное отличие нынешних сереньких обывателей на троне от Сталина. Тот был фанатиком и дрался всерьез. А эти – лишь имитируют Сталина. Конечно, загнанная в угол крыса может броситься на того, кто ее туда загнал. Но от этого крыса не превращается волшебным образом во льва. Даже если она и повяжет при этом на себя георгиевскую ленту. (Эта лента не компенсирует хилость экономической базы). И, как правило, бросившуюся в атаку «с перепугу» крысу встречает смертельный удар сапога. Мы так в карауле крыс и забивали.

Кремль не смог сделать главного – не сумел поднять восстаний в Харькове, Днепропетровске, Запорожье и Одессе, обеспечив создание полномасштабной, экономически состоятельной и способной к самоподъему, Новороссии. Которая включала бы в себя весь Юго-Восток, а не две области Донбасса. Здесь Коломойский переиграл Кремль –

http://m-kalashnikov.livejournal.com/1795748.html

Как я и предсказывал, попытка смешать Сталина в политике и Гайдара-Чубайса в экономике приведут Кремль к позорному краху. ВВП так и не смог сменить либералов-монетаристов в правительстве РФ на русских промышленников. Занять Крым оказалось проще, чем убрать Медведева, Шувалова, Улюкаева, Дворковича, Набиулину, Силуанова, Кудрина. Задача смены социально-экономического курса (а только это могло обеспечить победу в украинской затее) оказалась для Путина страшной и непосильной. В итоге – унизительное поражение.

 

***

 

То есть, Кремль сдаст русских повстанцев, пойдя на попятную. Это вызовет острое падение рейтинга ВВП в РФ. Ибо тут пропагандистская накачка насчет Донбасса и вся работа «Лайф Ньюс» (как и всей агитмашины Кремля), несколько месяцев работавшие на войну, теперь обернется против Кремля внутри РФ. Причем на первый план вылезет социально-экономический крах в регионах РФ. А если Киев еще начнет расправы над федералистами-антимайдановцами Юго-Востока (Новороссии), то озлобление на Кремль внутри РФ будет еще больше. Путин тут повторяет Януковича, который сначала «накачивал» массы прелестью евроинтеграции, а потом резко сдал назад.

В этих условиях бывший личный охранник ВВП Золотов не зря ставится главкомом Внутренних войск. Режим, компенсируя свое поражение на Украине и допущенный им экономический кризис в РФ, примется «тащить и не пущать». На все отвечая ужесточением всего и вся.

Да только это не остановит социально-экономического краха. И враждебности Запада.

Что будет дальше? Попытки затягивания гаек в условиях долгого падения экономики всегда и везде приводят к катастрофе.

Есть лишь один выход избежать ее: выиграть борьбу за создание полноценной Новороссии. Но, как мы уже знаем, госаппарат РФ и ее «элита» на это органически не годятся…



Рейтинг:   3.66,  Голосов: 156
Поделиться
Всего комментариев к статье: 214
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: правда
Игс написал 16.05.2014 22:53
я не буду искать сюжет из тойже рос24 как доказательство, если есть желание - ковыряйся с этим сам, я лучше через 10 мин соловья послушаю
рос24 и рвесна и новости по укре, это единственное, что меня интересует последние 3 месяца, не упущена ни одно событие, видео и детали (работа позволяет не упускать ничего)- не вру я все таки... поищи видео программы новостей и убедишься
Re: Россия и Новороссия едины
РФ не Россия написал 16.05.2014 22:43
У Русских, и в России, сроду не было никаких президентов и не будет.
РФ это сброд обрезанных организмов-паразитов.
Очистим Россию от жидопутиков и завезенных мигрантов обрезанных.
Освободим Россию от еврейской власти хазар-кавказоидов.
Освободим Новороссию от жидопетровцев, харькожидов.
Превратим львов, тернополь и иванофранковск в Славянск.
Нет и не было никаких татар.
Были народы из Сибири,Монголии и Дальнего востока (из Тартары), призваные Русскими для противодействия жидо-крестоносцам.
Не было никакого турко-монгольского ига.
Крымских турок в море.
Вместе с жидопутиками.
Вставай Росси! Давай, давай!
Давай Россия! Вставай, вставай.
(без названия)
ППД написал 16.05.2014 22:38
Привет,провокаторы национал -параноики, для которых война - мать родна, а последствия пусть другие разгребают! Это поведение уличной шпаны в международной политике( впрочем Кремль недалеко от этого ушел), руководствующейся своими подзаборными интересами!Глупо подзадоривать и стравливать два братских народа и две страны, лезть в чужие дела, а потом получить по морде и дулю по всем направлениям. Еще поезжай, помоги народам "Гватемалы" в " борьбе с мировым империализмом". Опять совковый бред вылез наружу.Путлер поднял своей гебельсовской пропагандой самое мутное дерьмо из российской политической клоаки!
Re: Re: Броз
Конечно! написал 16.05.2014 22:37
ВсЁ с точностью до наоборот, Россия показала себя Сильной и Независимой Страной, что РЕДКОСТЬ в этом Мире, а Украйна показала себя гнилой и управляемой Западом страной.
А ты видно нажравшись своих хохлопомоев с утра , все перепутал.Это Украйна - помойная страна, а Сила, Честь и Достоинство России только прибавила ей веса в Мире
Союзников у Украйны не было и не будет, у нее может быть только иностранный Хозяин, что мы все сейчас и наблюдаем..
Дело Украйны - позор и забвение.
Русский Крым - это Русским Крым, каким боком вы хохлы к нему? Или может быть Екатерина была императрицей Великой Хохложопии??????
Игс (16.05.2014 22:25)
Не правда! написал 16.05.2014 22:34
ИГС не втирай мне чепуху, уж если я не слушаю и не смотрю Россию 24 , то тогда никто в этом Мире не смотрит.
Там день и ночь только о Луганске и Донбассе и показывают, из Славянска репортажи и ПОЛНОСТЬЮ НА СТОРОНЕ ДОНБАССА. Там наши журналисты под пулями ходят и ни разу, повторяю НИ РАЗУ они не сказали про "так называемые". не надо врать.
Более того, только там было обсуждение , на России 24 , просьбы Донбасса о включении их в состав России.
Только на России 24 журналисты постоянно спрашивают о референдуме наших политиков.
Соврал ты все таки..
Re: ДДаша
Игс написал 16.05.2014 22:32
да все мы за присоединение, но к сожалению не так все просто, как нам хочется
пока Новороссии нужно самой разбираться кто куда, а нам поддерживать (надеюсь процесс хоть както идет) своих
(без названия)
Броз написал 16.05.2014 22:31
Оккупацией Крыма и не объявленной войной против Украины русские вылили на себя столько помоев, что отмыться им будет невозможно в течении не одного поколения, даже если очередной правитель будет открещиваться от прегрешений своих предшественников (как это принято в России). Весь мир отвернулся от России, как в свое время от фашистской Германии после аналогичных действий в Судетах, Чехии, Австрии и против России после нападения на Финляндию. Сейчас этого русские не в состоянии понять, как люди привыкшие и не обращающие внимания на помои, принимающие их как непременный, неотъемлемый атрибут своего существования, не понимая этого, видимо приучены жить в помоях и это естественное состояние сегодняшнего рус.общества. Не отрицаю. В Украине, среди не только этнических русских, но и среди украинцев найдутся те, кто будет радоваться оккупации и с радостью встретят оккупантов. Такое явление называется предательство, а люди - предатели. Предателями их будут считать и презирать даже оккупанты. В 1941г. немало людей в России с радостью встречали немецко-фашистских оккупантов. Как они закончили, вместе со своими хозяевами известно.
Россия ведет против Украины необъявленную войну. Украина обязана в этой войне искать союзников. А союзниками есть те , кого Россия враждебно воспринимает. Враг моего врага, мой друг и союзник. Единственный надежный гарант безопасности Украины, это НАТО членом которого Украина обязана быть. Чем раньше, тем лучше. Начальный этап войны Украина проиграла, Крым оккупирован. Но война продолжается, приобретая все новые формы. Дело Украины правое. Победа будет за Украиной. Украинское 9 мая и Нюрнберг для агрессора
Re:--
Пилот 2.0 написал 16.05.2014 22:28
Российские войска пока вводить не надо.
При вводе российских войск произойдет мобилизация антироссийских сил.
А сейчас идет обратный процесс - процесс разложения. зачем же его останавливать?
Лечебное голодание пидорам.Это только начало...
Re: РВесна
Игс написал 16.05.2014 22:27
да.. только сайт подняли, сегодня целый день не работал - надо идти читать реалии..
Re: правда
Игс написал 16.05.2014 22:25
а и слушал свободу, когда было что послушать в плане музыки, вместо наших виа
только это было давно, херли вспоминать
а бизнес это обычная новостная волна, ничем не отличающаяся от рос24 и с темже
политическим взглядом
и на рос24 постоянно говорят "так называемые - нодо посто открыть уши
а официоз как раз не признал на весь мир - уважаем и признаем - разные вещи
Re: Re:
РВесна написал 16.05.2014 22:22
Информация из Донецка от наших соратников.
30 бойцов батальона "Восток" этим вечером разоружили около 300 солдат нацгвардии Украины. Так же в собственность батальона ;Восток ушло 2 БТР, 1 БМП, военные Уралы и Газели, а так же 5 автобусов.
Украинские СМИ врут, что нацгвардейцы ушли с оружием. С оружием остались только те, кто перешел на сторону ДНР.
Re:
16 Даша-Да написал 16.05.2014 22:16
А пора писателей приучать читателей и себя к рублю. Что вы все в долларах то считаете? В среднем у каждого потребителя в РФ около пятидесяти тысяч рублей. То есть Крым может аккумулировать сто миллиардов рублей. Если даже эти деньги подарить крымчанам то они нарезанную бумагу превратят в полноценные рубли и будут на эту сумму потреблять и приносить налоговые поступления, и эти деньги никак не скажутся на инфляции, напротив экономические показатели улучшатся так как увеличится объем рублевого рынка. Присоединение же Новороссии позволит влить в экономику одномоментно один триллион рублей, плюс Крым перестанет быть сухим островом, плюс Украина станет лояльной к России, так как на Украине поймут, что русская Новороссия назад к Украине не придет. А если Новороссию не присоединить, то там будет бесконечная война и бесконечные трупы, и это обескровит и население Украины и Россию и подорвет экономику обоих государств.
Игс (16.05.2014 22:09)
Не правда. написал 16.05.2014 22:14
А я не включал и не включу Бизнес ФМ , он мне и нах не нужен. Ты еще Радио Свободу слушать начни.
Это не Власть, не Официоз. Сейчас 21 век, вот и мы с тобой тоже глаголем что хотим..
Re: не врал сроду
Игс написал 16.05.2014 22:09
включи к примеру бизнесФМ, там в новостях именно так называют и то и то
да и в телеке проскакивает постоянно "так называемые - слушать надо не только суть, но и детали, со временем понимаешь что это важно.
а то что признали это факт, я не отрицаю, в том то и фишка - признали, а глаголят "так называемые/мый
Re: Re:Игс и скворешня
Конечно! написал 16.05.2014 22:07
Так не кукуй дятел из аналодупла!
Re: Re: Игс (16.05.2014 21:57)
Не правда. написал 16.05.2014 22:04
Россия ОФИЦИАЛЬНО признало референдум. Не надо врать про "так называемые" И Путин , и спикер Нарышкин заявили что - "Россия с уважением относятся к выбору народа на референдуме Луганской и Донецкой области".
Re: скворешня
Игс написал 16.05.2014 22:02
кукующая из аннодупла кукушка с "крепкой головой есть дятел, все понимающий и знающий
Re:
Игс написал 16.05.2014 21:57
соловей сегодня в 23 поет, думаю он просто сваливал на выходные
наши сми говорят "так называемый" референдум или "так назывваемые" власти ДНР
это реально режет слух и не увязывается с политикой признания голоса народа,
отдает запашком пиз..дящих укросми
режут частенько, про предложения к России тоже молчат, но это уже внешняя политика
и судить о ней не зная планов не имеет смысла
пока все вроде правильно, но вот поблажки по газу для Киева не нравятся мне,
с другой стороны поставки в ЕС...........мутная и тернистая тема
Re: borro-5 (16.05.2014 21:45)
Конечно! написал 16.05.2014 21:57
Ага, все у тебя идиота "случайно" и Украинская Армия которая больше в мКрыму была чем сегодня на Донбассе тоже случайно ушла из Крыма испугавшись Крымских охранников с повязкой на рукаве, и корабли были заблокированны тоже охранниками на лодках ..
Придурочный, ты не плюйся и не строй из себя аналитика, ты если и анал - итик, то только в том смысле что жопой думаешь, на Донбассе все происходит при поддержке России, так же как Запад поддерживает Киев, скрытно, так и Россия поддерживает деньгами, добровольцами, оружием , связью тоже скрытно.
Ты тупо разбираешься в политике, вот точно также Обаму и США некоторые в Америке ругают, мол взяли бы вместе с НАТО да и долбанули по России, а он что то не мычит , ни телется.
Пойми идиот, что бы разбираться в таких сложных для твоей слабой головы вопросах нужно много знать и понимать, а это не про тебя явно..
ВВП проиграл Донбасс в "дорожные карты"
Курьянович Н.В написал 16.05.2014 21:56
ВВП проиграл Донбасс в «дорожные карты»
Сдал ВВП юго-восток как стеклотару в обмен на оплату по газу, а так же непродолжение введения дополнительных санкций . Испугался, что арестуют его личные счета и счета его подручных полупокеров в полукедах. Продал "сопротивленцев"-антимайданщиков», как он в свое время продал жизни моряков "Курска" за пару-тройку миллирдов "бакинских". По существу, "послал сигнал" (как они любят выражовываться), прежде всего Америке, а заодно и народно-ополченцам, что не поддержит их ни людьми, ни оружием. Америка стра-а-шно довольна. Володя вразумляется. Известно, что когда тебя хвалит враг, то значит, ты что-то делаешь неправильно. Это как раз именно такой случай.
Теперь, что будет, если Референдум перенесут или, как настаивает Америка, вообще отменят. Киев не мытьем, так катанием проведет свои поганые выборы 25.05.14.. Легитимизируются, так сказать, а потом начнут гнобить всех недовольных на Востоке, Юго-востоке Украины и в Одессе, причем по - жесткому. Поубивают УсiХ, а оставшихся в живых запихнут в тюряжки, и надолго. Будут там их гноить до талова. Так что никакие "ОБСЕ" или евреи-правозащитники не узнают где они и что с ними, и живы ли вообще.
Если победит на выборах Тимошенко, то так точно все и будет. И к Юли не ходи. Это худший вариант.
Более приемлемый, если Параша-ПорошенКО одержит верх, тогда жидо- бандеровцы на некоторое время притихнут, успокоят толпу, но вскоре перейдут к тайным репрессиям по первому варианту (см. выше). Почему этот вариант с Порошенко более приемлемый? Потому что, от Юли, недовольной проигрышем Порошенко, а она понимает, что это у нее последний шанс стать Президентом, потом время и возможности безвозвратно уйдут, можно ожидать всего что угодно, вплоть до прямого воззвания к горячо ею нелюбимым жителям Юго-востока и Одессы о проведении, как она вчера заявила, "третьей украинской революции". И вот тогда, как это не парадоксально звучит, можно будет, опираясь на ее дурную энергию, кой- какие финансы, связи, начать «мутить» по-новому, вплоть до полного раздробления Украины, потому что «женщина с косой» непременно хочет стать Президентом, ну хоть какого-нибудь маленького государства. Пусть это будет "ДНР" (Донецкая народная Республика). Это как первый этап, а потом все же необходимо вернуться к нашей основной стратегической задаче на этом направлении-присоединение "ДНР" к России. Исторический пример уже был- создание буферной "ДВР" во главе с евреем Краснощеком, а потом ее воссоединение с СССР.
И наконец, как я думаю, что бы не идти по этому длинному и, прямо скажем, неочевидному пути, руководителям юго-востока надо идти до конца: послать сегодня же(!) на Совещании куда подальше говенную инициативу Путина, объявить его слабаком и предателем, Референдум проводить во что бы то не стало. Отделяться. Молниеносно создавать свои гос. структуры, переводить ополченцев на регулярные рельсы, рыть рвы 15-ти метровые на границе с оставшейся Украиной. Лишать жидо- майдановцев « кормовой базы». Тогда им придет полный криндец без угля, стали и прочей промбазы. Да, это опасно, жестоко, кровопролитно, НО другого выхода НЕТ! Все другие варианты приведут к жесточайшему подавлению всех недовольных, к заходу на новый 23-х летний круг мракобесия, издевательства, нищеты и жестокого национального унижения по всем вопросам и падежам русских, некогда переименованными нашими врагами в т. н украинцев.
Посмотрим, какое решение сегодня примут Руководители самопровозглашенной "ДНР".
Помогай им Боги!
«08».05.2014г.
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss