Кто владеет информацией,
владеет миром

Сначала - развод! Про любовь - потом

Опубликовано 14.05.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 25

Сначала - развод! Про любовь - потом

Навел справки: оказывается, жена Павла Губарева, Екатерина Губарева, еще 10 апреля назначена министром иностранных дел Донецкой народной республики. По жизни она директор рекламного агентства, ей 30 лет, по хобби она боксер и альпинист, по виду – очень ничего http://news.bigmir.net/ukraine/808215-Zhena-Gubareva-stala--ministrom--inostrannyh-del-Donecka. Не хуже прочих!

Однако не думаю, что ее профессия и хобби может сильно пригодиться ей на новом для нее поприще. Строго говоря, такие назначения имеют точное название – «кадровый голод», но что же тут делать? Как пел когда-то В. Высоцкий: «…настоящих буйных мало, вот и нету вожаков». Карьеристы в правительство ДНР потом набегут, а сейчас историю творят романтики.

Думаю, что не лишне будет подготовить для нее проект документа, с которым ей нужно выходить в мир, чтобы начать свою часть работы по защите народа Донбасса.

 

Генеральному секретарю ООН,

господину Пан Ги Муну

 

ПРОСЬБА О ПРИЗНАНИИ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ЗАЩИТЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Господин председатель, уважаемые члены ООН!

Народ Донецкой области Украины на референдуме 11 мая выразил свою волю обрести независимость.

При этом народ Донецкой народной республики руководствовался принятой Генеральной Ассамблеей ООН 24 октября 1970 года «Декларацией о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций:

«Создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса, свободно определенного народом, являются формами осуществления этим народом права на самоопределение».

А также народ Донецкой народной республики руководствовался:

1. Заключением Международного Суда от 22 июля 2010 года:

«79. …Практика государств …не свидетельствует о появлении в международном праве нового правила, запрещающего провозглашение независимости в подобных случаях».

«81. …никакого общего запрета на одностороннее провозглашение независимости не вытекает из практики Совета Безопасности ООН».

«84. По изложенным причинам Международный Суд считает, что общее международное право не содержит какого-либо применимого запрета на провозглашение независимости».

2. Позицией США, изложенной в меморандуме от 17 апреля 2009 года:

«А. Принцип территориальной целостности не исключает появления новых государств на территории существующих государств» (стр.79).

«Безусловно, декларации о независимости могут – и часто так и происходит – нарушать внутреннее законодательство. Однако это не означает, что происходит нарушение международного права» (стр. 51).

«В то же время ссылка на Хельсинкский Заключительный акт подчеркивает, что приверженность территориальной целостности должна рассматриваться не изолированно, а в более широком контексте, в рамках которого необходимо уделить равное внимание другим принципам, среди которых права человека и иные соображения имеют особое значение» (стр.71).

И выступлением в Суде юридического советника Госдепартамента США Гарольда Коха 8 декабря 2009 года:

«…международное право не регулирует каждое человеческое действие, и важным мерилом свободы человека является право народов вести их собственные дела. Во многих случаях, включая Косово, обстоятельства декларации независимости могут свидетельствовать о фундаментальном уважении международного права со стороны нового государства».

3. Позицией Великобритании, изложенной в меморандуме от 17 апреля 2009 года:

«Сецессия сама по себе не противоречит международному праву» (стр.87).

«… в целом международное право не запрещает сецессию и отделение и не гарантирует единство государств-предшественников от внутренних движений, ведущих к отделению или независимости при поддержке народов, которых это касается» (стр. 93).

И выступлением в Суде представителя Великобритании Джеймса Крофорда 9 декабря 2009 года:

«Устав ООН ничего не говорит о законности или незаконности провозглашения независимости отдельными группами или нациями внутри государства».

4. Позицией Франции, изложенной в выступлении в Суде юридического советника МИД Франции Э. Беллиард 9 декабря 2009 года:

«…образование государства – например, объявление или утверждение об этом – является феноменом, по большей части не относящимся к сфере международного права. Последнее вполне терпимо к сецессии …, оно не разрешает, но и не запрещает ее в принципе».

5. Позицией Германии, изложенной в выступлении в Суде юридического советника МИД ФРГ Сюзан Васум-Райнер 2 декабря 2009 года:

«Германия разделяет мнение о том, что декларация о независимости, ведущая к отделению, как и само отделение, являются просто фактическими событиями. Вопрос о законности такой декларации вполне может регулироваться внутренним, в частности конституционным законодательством, однако в международном праве на сей счет ничего не содержится».

«…К тому же это вопрос о праве народов на самоопределение. К таким народам не применяется международная правовая норма об уважении территориальной целостности государств».

6. Позицией Дании, изложенной в выступлении в Суде юридического советника МИД Дании Томаса Винклера 7 декабря 2009 года:

«…в международном праве не существует общего запрета на провозглашение независимости».

7. Позицией Австрии, изложенной в выступлении в Суде представителя Австрии Гельмута Тиши 3 декабря 2009 года:

«Наш вывод заключается в том, что в международном праве отсутствует правило, запрещающее провозглашение независимости».

«…не существует нормы международного права, которая запрещает населению определенной территории, представляемому своими избранными лидерами, принимать декларации о независимости».

«…международное право нейтрально по отношению к отделению части государства… Соответственно, международное право не запрещает сецессию».

8. Позицией Украины, министр иностранных дел которой А. Яценюк в конце марта 2007 года заявил о том, что «Украина поддерживает позиции Ахтисаари по праву каждого народа на самоопределение и самостоятельность Косова под надзором Европейского Союза». А 4 июля 2007 года А. Яценюк подтвердил свое заявление: «Если суверенный статус Косова будет поддержан резолюцией Совета Безопасности ООН, Украина немедленно также поддержит эту резолюцию и будет в полном объеме ее выполнять».

 

При этом народ Донецкой народной республики сознает, что это право ограничивает следующее положение Декларации:

«Ничто в приведенных выше пунктах не должно истолковываться как санкционирующее или поощряющее любые действия, которые вели бы к расчленению или к частичному или полному нарушению территориальной целостности или политического единства суверенных и независимых государств, соблюдающих в своих действиях принцип равноправия и самоопределения народов, как этот принцип изложен выше, и, вследствие этого, имеющих правительства, представляющие без различия расы, вероисповедания или цвета кожи весь народ, проживающий на данной территории».

В случае с объявившей себя суверенной Донецкой народной республикой, со стороны нынешнего правительства Украины никогда не действовал и не действует принцип равноправия к народу Донецкой народной республики.

Уже четверть века, захватившие власть в правительстве Украины и в СМИ выходцы из бывшей австрийской Галиции, чуждые по менталитету народу Донецкой народной республики, вместе с примкнувшими к ним карьеристами других национальностей запрещают использовать русский язык при решении вопросов в государственных органах Украины и при получении образования. Выходцы из Галиции требуют использовать искусственно испорченное ими малороссийское наречие русского языка, которое по своей бытовой примитивности и отсутствию соответствующих слов и понятий, не дает возможности народу Донецкой народной республики приобщатся к общемировым культурным ценностям.

В настоящее время дискриминация народа Донецкой народной республики перешла пределы, которые можно терпеть.

В феврале этого года членами нынешнего правительства Украины был совершен государственный переворот откровенно нацистского толка, в ходе переворота нацисты совершили попытку убить избранного, в том числе и народом Донецкой народной республики, Президента Украины. Убийство не получилось, но Президент, представлявший и народ Донецкой народной республики, бежал за границу и прекратил исполнять свои обязанности. Таким образом, нынешнее правительство Украины народ Донецкой народной республики не представляет, поскольку народ Донецкой народной республики не поручал ни бандам вооруженных бездельников, собиравшимся на площади Майдан в Киеве, ни избранным народом депутатам убивать или изгонять избранного народом Президента.

Добравшись до власти в Украине, нацисты уничтожили или парализовали своими приказами правоохранительные органы Украины, создали по примеру Гаити 60-70-х годов прошлого века террористические банды «тонтон-макутов», начавших безнаказанно творить террор в Украине над беззащитным народом Украины.

Свежие примеры. 9 мая банда террористов, которую создал и возглавляет депутат Верховной Рады и кандидат в Президенты Украины О. Ляшко, совершила набег на город Мариуполь в Донецкой народной республике. И с применением артиллерии разгромила и сожгла мариупольское отделение милиции Украины, попутно с убийством милиционеров убив и десятки безоружных граждан Мариуполя. А 11 мая, банда террористов, созданная губернатором Днепропетровска И. Коломойским, совершила налет на город Красноармейск и с целью не допустить голосования граждан на референдуме, убила у избирательного участка двоих безоружных граждан и еще нескольких ранила. А откровенный нацист, член нацистской партии «Свобода», О. Махницкий, который сегодня исполняет обязанности Генерального прокурора, даже не собирается открывать уголовные дела против этих убийц. Как можно жить в такой стране? Не смотря на Женевские договоренности, уже больше месяца эти банды с привлечением вооруженных сил Украины держат в осаде город Славянск, практически единогласно проголосовавший за независимость Донецкой народной республики. 13 мая эти банды террористов обстреляли автомашину народного губернатора соседней Луганской области В. Болотова и ранили его в плечо. Как жить в стране, в которой убийцы действуют под защитой правительства?

Народ Донецкой народной республики создал отряды самообороны, но они не справляются с разгулом терроризма, осуществляемого правительством Украины.

 

Господин председатель, уважаемые члены ООН!

Мы знаем, что нынешнее правительство Украины представляется перед вами эдакими заботливыми и справедливыми представителями и руководителями народа Украины, а то, что члены этого правительства открыто исповедуют нацизм и переняли у германского фашизма не только внешний вид, но и все политические методы, то это простое недоразумение, что это такие обычаи украинского народа. Это ложь! Украинский народ, особенно народ Донецкой народной республики, ненавидит фашизм, и жить под властью этого недоразумения не собирается!

Сложилась ситуация, как бывает в быту: муж бездельник, пьяница и садист избивает работающую жену, берет у всех в долг деньги и пропивает, а возврат долга возлагает на жену. Жена требует развода, а муж протестует на том основании, что он, якобы, очень любит жену. Конечно любит! Как ему не любить жену, если без жены ему нечего будет пропивать?

Но и у жены терпение кончается, а у народа – тем более!

Господин председатель, уважаемые члены ООН!

Мы просим вас:

- признать независимость Донецкой народной республики;

- принять все меры для защиты Донецкой народной республики от агрессии Украины.

От имени народа Донецкой народной республики,

(подписи)

 

Разумеется, такой текст нужно слать и в ОБСЕ, и конкретным странам. Пусть лгут и оправдываются, в конце концов, ведь в мире в наличии имеются не только продажные и беспринципные политики, но и народы.

К сожалению, у меня нет выхода на Е. Губареву, поэтому прошу читателей помочь доставить ей этот текст.



Рейтинг:   4.84,  Голосов: 25
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
браво -так держать !
граф ПУГАЧОВ написал 15.05.2014 03:53
Депутаты приравнивают производителей ГМО к террористам
МОНСАНТО -США- Хим. концерн ,которьий в 1 мировой производил отровляющие газьи !
http://politikus.ru/v-rossii/19204-deputaty-priravnivayut-proizvoditeley-gmo-k-terroristam.html
Re:
Гадорез написал 15.05.2014 01:29
"Спасибо жителям Донбасса
За президента -3,1416-даарса!
Спасибо жителям Волыни
За срач-бардак на Украине!"
(без названия)
Ник Касс написал 15.05.2014 00:23
Согласен. Сначала - развод! Про любовь - потом. Но сейчас собираются устроить круглый стол в Донецке и поговорить про любовь. Донецкая республика должна доказать, что она независима и не позволить киевским властям появиться в Донецке. Если такой круглый стол "про любовь" состоится, то жертвы были напрасны и преданы.
Re:
Гадорез написал 14.05.2014 23:50
Дончанам нужно на каждом углу кричать, что они борются с нацистами!
ССгалычине, если она отделится в свою фашистско-рагульскую территориальную единицу - будет честь и слава! Жить в одной стране с полусумасшедшими ублюдками - кому это понравится? Вот и стараются люди уйти их этого недогосударства. Но есть отличный выход из ситуации - ССгалычина должна отделится сама найух! (Можно - кематери.) То таки да! Украинцы будут благодарны вуйкам за то, что те освободили их от своего присутствия...
(без названия)
Панчо Вилья написал 14.05.2014 23:08
Бриз и Обязаный напомнить пошли вон отсюда с русского левого сайта проклятые бандеровские нацистские агитаторы!Убирайтесь отсюда нахрен проклятые мрази к себе и там свою тухлую лапшу у себя на ушах перебирайте.Разговоров и общения с русскими людьми вы нелюди просто недостойны.Шевелите копытами с.уки на выход.
о статье
Зухов написал 14.05.2014 22:48
Юрий Игнатьевич, вы конечно все правильно написали. Однако, думаю у ДНР есть и советчики и писатели. Там однако все под контролем. Однако контроль этот не публичный,громогласный и показушный, а настоящий, поэтому и невидимый.Иначе бы уже давно не было бы ни ДНР, ни референдума. Дело то идет серьезное, народ проявил свою волю.Сталинский Донбасс восстал! А то, что министр у них женщина, так то не беда. Это лучше, чем некоторые толстозадые наши чиновники. Кстати, по новым-старым уже теперь достоверным сведениям Сталин, что называется русский человек по генетике. И не только русский, но и царской крови. Его дед русский царь Александр II,а отец Прживальский,который есть внебрачный сын Александра II.
Царевич Алексей, который сын царя Николая II, есть наш уважаемый Косыгин Н. А. председатель Совета Министров СССР. Все становится со временем на свои места. Сталина в 1952 отравили, но он выжил, а в 1953 его застрелил Булганин.Смотрите видео на You Tube,http://truba.com/video/398013/, там их много.
Уже известно, где и когда похоронены все члены царской семьи и кто на самом деле, то есть на чьи деньги создана ФРС США. На Деньги России, погаными Ротшильдами. Для вас, как исследователя жизни Сталина это должно быть интересно.
Говорят, к Москве движутся русские добровольцы...
Василий Свободный написал 14.05.2014 21:10
Говорят, к Москве движутся русские добровольцы. Полицаи, ГРУ, ФСБ, чеченский ОПОН СС "Отрезанная голова", крымские татары и МЧС подняты по тревоге. Путина видели в аэропорту, на железнодорожном вокзале и на дебаркадере одновременно. Дирижабли прогревают моторы, субмарины промывают кингстоны, паровозы стоят под парами.
Таджики выстроились на Красной площади, заняли окрестности, оскалившись, раздают героин из разработанных упорным трудом задниц.
Бухгалтеры готовятся к санкциям, закупают счеты, инженеры охотятся за логарифмическими линейками. Чечены точат кинжалы и готовятся к дружбе народа.
Рогозин сидит в молдавской тюрьме, куда попал по ошибке. Его самолет с ним.
Дети перестройки поняли, что они были обмануты.
Обрамович потирает руки.
Это май озорник, это май чародей веет свежим своим опахалом...
(без названия)
Аля написал 14.05.2014 17:38
Мне тоже не хотелось бы опускаться до общения с такими мразями, как киевские болванчики, но если это поможет сохранить человеческие жизни - то пока можно и поразговаривать. Политик - работа не простая и очень ответственная. Это мы можем позволить себе и эмоции и выражения - а там от тебя зависят реальные жизни. Ну какая же я умница, что не полезла в политики!))
ЧТО СОБСТВЕННО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ господин Нарышкин?
рабинович написал 14.05.2014 17:06
ЧТО СОБСТВЕННО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ господин Нарышкин?
" ..."Мы исходим из того, что нынешняя власть на Украине нелегитимна. Конечно, степень легитимности власти или президента, избранного в случае, если выборы состоятся 25 мая, на мой взгляд, тоже будет неполной", - сказал Нарышкин. Он подчеркнул, что ему трудно представить легитимность выборов в условиях "по сути карательной операции по отношению к нескольким регионам страны, к двум областям, где проживает около семи миллионов граждан этой страны", сообщает "Интерфакс".
"Мне трудно представить, что такие выборы могут быть вполне легитимными. Но при этом, очевидно, и непроведение выборов - это еще более печальная ситуация, поэтому из двух зол нужно выбирать меньшее", - подчеркнул спикер...."
Итак он, господин Нарышкин исходит из того что, "нынешняя власть на Украине нелегитимна".
Далше идет вот ЭТО: "Конечно, степень легитимности власти или президента, избранного в случае, если выборы состоятся 25 мая, на мой взгляд, тоже будет неполной "
сайт " http://newsru.com/russia/14may2014/naryshkin.html"
ЧТО ЗНАЧИТ НЕПОЛНОЙ? В праве ТАКОГО ПОНЯТИЯ НЕТ! Дальше - больше: КАК быть с ТЕМИ СЕМИ МИЛЛИОНАМИ жителей
Донецкой и Луганской области, которые ОДНОЗНАЧНО ВЫСКАЗАЛИСЬ:
а) ПРОТИВ хунты в Киеве
б) ЗА СОЗДАНИЯ республики Новороссия.
ЧЕГО БОИТЬСЯ господин Нарышкин? НАЗВАТЬ вещи СВОИМИ ИМЕНАМИ?
И самое главное - КАК себе представляет господин Нарышкин ДИАЛОГ представителей Киеве, на совести которых
ОДЕССКАЯ Хатынь и АТО на Юго-Востоке Украины?
Это все-равно, что И. Сталин СОГЛАСИЛСЯ бы на ДИАЛОГ с Гитлером после Сталинграда.
ДИАЛОГА с ФАШИСТКОЙ ХУНТОЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ господин Нарышкин!
ТАКОВА ВОЛЯ НАРОДА Юго-Востока Украины!
Судя по всему господин Нарышкин не ПОНЯЛ - Украины, государства образца 1991 года БОЛЬШЕ НЕТ.
На территории бывшего государства Украина ВОЗНИКЛА НОВАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Еще месяца три назад общение украинцев и русским было доброжелательным или нейтральным.
Штирлиц написал 14.05.2014 16:21
То есть взбесившегося бандерлога вы не видели ни разу...
Re: Борзому жопорожцу
николай написал 14.05.2014 15:20
Дима-жопорожец опять скрывешься от народа, под бризом скрываешься,надо стилистику менять,а то по запаху от быков чувсвуют. ПРОВОКАТОР.
(без названия)
Катюха написал 14.05.2014 15:15
Ну, то, что будет легко - вряд ли кто-нибудь ожидал. Прекрасно понимали и что не признают, и что будет трудно. Но держится же Приднестровье уже столько лет, в окружении, мягко говоря, недоброжелателей и почти в блокаде? Правда там есть наши миротворцы. Без помощи России, конечно, в Украине не обойдется. Наши виртуозно разрешили Сирийский кризис и Иранский, очень надеюсь, что и с Украиной они придумают что-нибудь очень действенное и оригинальное, а главное то, что позволит вернуться к мирному развитию событий!
(без названия)
РЛМ написал 14.05.2014 14:52
"Выходцы из Галиции требуют использовать искусственно испорченное ими малороссийское наречие русского языка, которое по своей бытовой примитивности и отсутствию соответствующих слов и понятий, не дает возможности народу Донецкой народной республики приобщатся к общемировым культурным ценностям."
Это ужасно.Культурный человек,а я до сих пор считала Вас таковым,о языке целого народа никогда так не скажет.
Я русская,ненавижу бандеро-нацизм.Считаю,учитывая сегодняшние реалии на Украине,отделение Юго-Востока - единственно правильным решением.
И я хорошо знаю украинский язык,в том числе с оттенками "галицийского наречия".Читала в подлиннике Лесю Украинку,Ивана Франка...
Когда-то И.В.Сталин сказал:"Гитлеры приходят и уходят,...народ остается".
Так будет и на Украине,бандеро-чума сгинет в конце концов,народ с его прекрасным языком останется.Время все расставит по своим местам.
Re: Ю.И.Мухину
Ю. Мухин написал 14.05.2014 14:47
"Юрий Игнатьевич, Вы слегка припозднились:)) - они уже отослали обращение в ООН, прямо поутречку после подсчета голосов"
А текст есть?
(без названия)
Бриз написал 14.05.2014 12:41
Еще месяца три назад общение украинцев и русским было доброжелательным или нейтральным. Сейчас, когда Россия ведет против Украины необъявленную войну с оккупацией Крыма, попыткой оккупировать Донбасс, отношения диаметрально изменилось. Украинцы воспринимают Россию и русских с ненавистью, как врагов. Даже те украинцы , кто не воспринимал националистические идеи, вынуждены согласиться с основателями украинского национализма Донцовым, Ефремовым, Бандерой , утверждавших, что Россия была , есть и будет естественным врагом Украины, которая всегда отрицала, применяя все свои репрессивные возможности, сам факт независимости Украины. В 1918 г., использовав украинских большевиков (по сути русских и евреев) напала на Украины и в течении всего сов.периода проводила антиукраинский террор, этноцид, русификацию. Результаты этого террора украинцы пожинают сейчас, оказывая сопротивление антиукраинской пятой колонне руками которой Россия ведет против Украины необъявленную войну. Украина обязана в этой войне искать союзников. А союзниками есть те , кого Россия враждебно воспринимает. Враг моего врага, мой друг и союзник. Единственный надежный гарант безопасности Украины, это НАТО членом которого Украина обязана быть. Чем раньше, тем лучше. Начальный этап войны Украина проиграла, Крым оккупирован. Но война продолжается, приобретая все новые формы. Дело Украины правое. Победа будет за Украиной. Украинское 9 мая и Нюрнберг для агрессора грядет.
(без названия)
Обязан напомнить написал 14.05.2014 12:25
В современной России при каждом удобном случае с экранов телевизоров: в новостях, исторических программах или каких-нибудь шоу, любят укорять соседей в том, что в годы Второй мировой войны, на их территории были сформированы части СС, полицейские подразделения или организации поддерживающие антибольшевистские, антисоветские настроения. Прежде всего, достается литовцам, латышам, эстонцам, с их дивизиями СС, сформированными по одной, соответственно, в каждой из этих стран - Литве, Эстонии, Латвии. А также особо упоминается в этих программах или передачах дивизия СС "Галичина" сформированная на территории Украины. При этом цинично замалчивая собственные части СС сформированные из русских. Была бы воля нынешних борцов с "бандеровцами" и "лесными братьями", то они бы без сомнения постарались бы стереть из собственной истории и власовцев РОА. Чтобы окончательно предстать во всей красе, единственных и неповторимых борцов за спасение мира вовремя Второй мировой войны. Однако история не терпит сослагательного наклонения. И правду, какой бы горькой и неприятной она не была, и как бы сильно не хотелось ее скрыть, нынешнему поколению русских, невозможно избежать, замазать или приукрасить.
(без названия)
Пилот 2.0 написал 14.05.2014 11:01
Конечно, Путин будет до своего последнего мгновения во власти пытаться сеять хаос на Украине, чтобы ни в коем случае не дать ей вырваться из системы воровских паханатов, образовавшихся на постсоветском пространстве. Но сбивчивые и путаные показания Владимира Таврического на совместной пресс-конференции 7 мая после срочного визита в Москву президента Швейцарской конфедерации означают одно: Владимиром Новороссийским в ближайшей перспективе он вряд ли станет. В упоении своим триумфом Путин месяц назад отверг предлагавшуюся ему в Женеве мюнхенскую сделку-1: Крымваш и не лезь на Украину дальше. Теперь он сам будет пытаться втянуть Запад в мюнхенскую сделку-2: в обмен на отказ от прямого ввода войск – Крымнаш, снятие санкций и полюбившийся ему план старика Бжезинского по внешнему контролю над континентальной Украиной.
Но что мы все о Нарве да о Новороссии? Есть ведь и другие соблазнительные объекты для любовного собирания русских земель. Северный Казахстан, например. Национальный мыслитель Солженицын, размышляя, как нам обустроить Россию, прямо называл эту территорию Южной Сибирью. Да и какой же русский патриотический эксперт после 18 марта не тиснул статейку, обсуждая и огромные экономические дивиденды такого приобретения, и его серьезные геополитические выгоды. Но вот у меня такое ощущение, что в Северный Казахстан счастливый носитель уникального русского генетического кода не торопится. Более того, он вообще туда никогда не сунется. Там он столкнется не с рефлексирующим "ботаником" Западом, а со стоящим за спиной суверенного Казахстана генетически близким тому ядерным "бугром". Чуждым гамлетовским сомнениям и сантиментам по поводу "бить или не бить".
Андрей Пионтковский – московский политический эксперт
в начале рождения самостоятельности-
шуч написал 14.05.2014 06:31
всегда полно отвратительных мерзостей и все всем видно!
со временем все это закрывается от глаз людских шлюхами воровсой власти-схема везде одна!
однако киевская украина,наследница государственного официоза и правил поведения-в своей деградации уже начинает пересекаться в невменяемости с новорожденными военно-полубандитским режимом-бардак он и в африке бардак,не то что в хохляндии
Войну нужно вести по настоящему, либо ее не вести...
Обыватель написал 14.05.2014 05:34
Войну нужно вести по настоящему, либо ее не вести ... Как-то, так. Не дословно, но верно. К чему это, я? А к тому, что бесполезно говорить ослу, что он осел, поскольку он осел, и на Бога надейся, а сам не плашай! Запад играет свою игру нагло, цинично и вопреки фактам. Что нужно ослу? Правильно, стимулом в задницу! А таким стимулом, могут быть только включение в проект воссоздания Новороссии Одессы, и т.д. Отсечь надобно Украину от моря, для начала. Ну и конечно освобождение от Гитлеро - бандеровцев, Малороссии. Только когда народная армия Новороссии будет стоять под Киевым, Запад заверещит, и будет сам просить переговоры!
ЦРУшные спецы, наемники "Академи", вот, еще сообщают: "Горячие эстонские парни наедут на Донбасс усмирять русских
На 100% точная информация, от друзей. Эстония отправляет служащих Кайтселийта (Kaitseliit, Союз Защиты, военизированные подразделения, обученные НАТО, туда входят только граждане Эстонии) в кол-ве 400 человек, на Украину. Они граждане Эстонии, но им сделали украинские паспорта. Учитывая это, я понимаю, что они едут не на пляжи Черного моря.https://vk.com/berkut_kiev?w=wall-62338399_846117"
Таким образом, после издания Закона о воссоздании Новороссии и присоединении к ней территорий, пока пусть не Конституции, ее принять нужно позже, причем после проведения референдума, о выборе между капиталистическим путем развития и социалистическом ( индивидуальные предприниматели, народные предприятия и гос. предприятия, олигархат - запрещен).А до принятия, как только выйдет Закон, нужно еще три. Один, о предоставлении гражданства соотечественникам из РФ, прибывающим для защиты Новороссии. Вот вам и формирование армии, ГРУ, Тайной Канцелярии или КГБ, и т.д.! Второй об учреждении фондов помощи Малороссии в РФ, Белорусии, Германии и т.д.! Через которые, как принимать финансы, так и организовывать прием людей, и агитацию и пропаганду. Одновременно Нужно обратиться к РФ, о помощи оружием и специалистами, способными обучить тактике и стратегии основанных на опыте уничтожения Бандеровцев. Но не только к РФ, но и к Израилю, так же по оружию и передаче опыта по выслеживанию и уничтожению нацистских преступников и террористов. Тут и пригодится третий Закон о Суде над нацистскими преступниками террористами и .... Ну, в общем осудили и уничтожили в любой точке! Так что, наступление должно идти по всем фронтам! И Политическим, и военным, и т.д.!
Ю.И.Мухину
Митина написал 14.05.2014 02:15
Юрий Игнатьевич, Вы слегка припозднились:)) - они уже отослали обращение в ООН, прямо поутречку после подсчета голосов
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss