Кто владеет информацией,
владеет миром

Украинское государство закончилось?

Опубликовано 15.04.2014 автором Влад Ривлин в разделе комментариев 55

Украинское государство закончилось?

Украина, похоже, закончилась как единое государство и вообще как государство.

Ее богатства, прежде всего газотранспортную систему, скорее всего поделят между собой НАТО и Россия.

Россию в этой ситуации западные и антироссийские СМИ выставили агрессором и оккупантом, а происходящее сейчас на Украине модно сегодня сравнивать с Судетским кризисом 1938 года или даже с так называемым разделом Польши.

Кто в этой ситуации Гитлер и нацисты, в соответствии с данной версией понятно - страна победившая нацизм.

Но на самом деле Россия действовала в данной ситуации вынужденно - это была мера самообороны, так же как в 1939 году, когда Красная Армия заняла оккупированные раннее Польшей территории западной Украины и Белоруссии, дабы не подпустить немцев на расстояние вытянутой руки к Киеву.

Кстати, для тех, кто не в курсе: в 1939 году, Красная Армия заняла вышеупомянутые территории уже после бегства польского правительства в Лондон, когда Польша де-факто и де-юре перестала существовать как государство и когда не занять эти территории означало просто подарить их Гитлеру.

Возвращаясь к нынешней ситуации, следует, на мой взгляд, отметить прежде всего тот факт, что у России было и остается достаточно средств влияния на Украину.

Но когда возникла угроза появления натовских баз в Крыму и ракет в Харькове, и Россия, с точки зрения безопасности, оказалась в положении человека к горлу которого приставлен нож, ей не осталось ничего другого, кроме как защищаться.

В этой связи на ум сразу же приходит прецедент пятидесятидвухлетней давности, когда СССР разместил свои ракеты на Кубе. Президент США Кеннеди пригрозил тогда Советскому Союзу войной, если советские ракеты не будут эвакуированы с острова Свободы.

Почему же в ныне сложившейся, похожей ситуации, западный мир ждет от России чего-то другого?

И почему Россия должна дарить НАТО или МВФ те производственные мощности, в которые Запад не вложил ни одного цента, и это при том, что Россия последние двадцать лет продолжала оказывать Украине немалую финансовую помощь без малейшего участия со стороны ЕС или США?!

В то же время, я далек и от того, чтобы полностью перекладывать ответственность за происходящее на Украине на страны Запада.

Все гораздо проще и сложнее одновременно: народ Украины оказался намного умнее, чем предполагали правившие этой страной два с лишним десятилетия нувориши.

Народ Украины вообще всегда отличался своей мудростью - житейской и не только. Потому и сделал без малого сто лет назад выбор в пользу Советской власти, а не петлюровцев.

И точно так же сейчас, народ Украины отказался поддержать Евромайдан. Тут уже не только мудрость, тут и опыт двадцати пяти последних лет, в течение которых властьимущие продавали Украину, ее промышленность, флот, природные богатства, оптом и в розницу, а сами украинцы вынуждены были искать работу по всему миру от России до Канады и Израиля.

Народу Украины видимо надоела эта торговля, надоела коррупция царящая в стране, да и кто поверит новой власти, которая не успев еще войти в правительственные учреждения, уже готова заложить всю страну и ее будущее под кредиты МВФ, уже готова отдать газотранспортную систему на откуп западным корпорациям?

Вообще интересная особенность национальных революций не только сегодняшнего дня - чем больше национализма, чем больше приверженность религиозной морали, тем хуже живет народ в странах победивших национальных и теократических революций. Причем не только сегодня.

Достаточно вспомнить в какой нищете жило большинство литовцев и латышей до Второй Мировой Войны и посмотреть во что превратилась современная Латвия - во времена СССР лучший курорт страны, великолепная электронная промышленность, один из самых высоких уровней жизни среди бывших советских республик.

Сегодня на Западе эту страну называют прибалтийским Таиландом, а почему, читатели и сами, думаю, догадаются.

Под лозунги о социальной справедливости братья-мусульмане в Египте или их собратья в Турции проводили либеральные реформы, бьющие прежде всего по трудящимся и неимущим, еще более рьяно, нежели те режимы, которые эти религиозные движения сменили во власти.

Украинские националисты в этом отношении тоже не исключение. Нужно наверное очень сильно ненавидеть свой народ, чтобы довести свою страну до такого состояния.

Кстати, именно в годы Советской власти Украина достигла наибольшего своего подъема, став второй по значимости республикой СССР по своему политическому значению, научному и промышленному потенциалу, да и никогда раньше границы Украины не простирались так далеко.

Я далек от того, чтобы восторгаться и идеализировать современную Россию - это страна, в которой правит крупный капитал точно так же, как и в любой стране Западного мира.

Но я смотрю на происходящее в исторической перспективе. И с точки зрения истории, нынешнее руководство России выполняет чрезвычайно важную историческую работу в преддверии краха современных империй и общества, построенного на эксплуатации человека человеком.

Что касается Украины, то ее народ первым отказался от олигархической модели власти. Украина как олигархическое государство перестало существовать. Но народ украинский со своей мудростью, великой самобытной культурой и колоссальным творческим потенциалом никуда не исчез. И очень возможно, что именно здесь начнет создаваться новая форма более справедливого общественного устройства.

Как знать - Нестор Махно тоже был из этих краев.



Рейтинг:   4.56,  Голосов: 75
Поделиться
Всего комментариев к статье: 55
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: последнее..
Иванов написал 15.04.2014 10:36
//// - Падение Тимошенко (15.04.2014 08:36)
.
"Эту сцуку поддерживают с Москвы..."
=================================
И тут кацапы навредили!!!
Нет, придурок, Юля ваша, насквозь хохлятская. В Москве она не кому и НАЙуй не сдалась. Вы ее завели, вы ее выбирали, вот сами и обслуживайте.
Она вам в очередной раз оранжевые тряпки на уши навесит. На инвалидной коляске это не трудно.
Вы бы поменьше врагов среди кацапов искали, все ваши враги вместе с вами скачут.
Легче всего, вместо того, что бы думать, орать, что кацапы всю вашу салу съели.
Не стоит в каждом прыще онкологию усматривать.
Штирлиц написал 15.04.2014 09:28
Ну попробуйте сказать об этом национальноозабоченному бандерлогу...
(без названия)
Мэлор Лифшиц написал 15.04.2014 09:00
"особенность национальных революций не только сегодняшнего дня - чем больше национализма, чем больше приверженность религиозной морали, тем хуже живет народ"
Классика племенного мухлежа: в местный мед добавить своего религиозного г.., тьфу - дегтя, а потом объявить о несъедобности полученной смеси.
Аффтар ривлин, нацизм без иудаизма - вещь!
(поспрошай у старшего поколения - подтвердят)
последнее..
Падение Тимошенко написал 15.04.2014 08:36
Чувстуя Свою непопулярность в Украине Цыля Тимошенко испускает всевозмолжные Вопли..о Положении в Украине..А это ее Работа дестабилизация на Востоке Украины.-Цыля Хочет свернуть Выборы -25 мая...и перенести их на Глубокую Осень..Тем более нашли 85 банковских Счетов в Британии--открытых на Цылю и ее Мужа ..Эта Воровка еще Пыжыцца ее Место в Тьюрьме..Чувствуя свою Никчемность ВОНО ужэ планирует Убийство Порошенко -случае Того Победы...Об этом открыто Говорят партийцы Батьковщины..Эту сцуку поддерживают с Москвы...ОНА навороваала $13 мильярдов доляров на Российском Газе -все разложила по разным странам в Банках Сионистской закулисы..И Янукович пацан проитв этой Бэстии-Фурии....
Ха, вот это новость
chvv написал 15.04.2014 07:42
Оказывается СБУ угрохали своего главу АТУ под Славянском. Перепутали так сказать, этим и объясняют почему остановилась эта операция. Эта инфа на сегодня.ру. Плюс там анализ аудио записи о якобы группе наших военных под Славянском.
(без названия)
Sachet написал 15.04.2014 07:21
Ошибка Запада, на мой взгляд, заключается в том, что там Украина рассматривается в качестве самостоятельного государства, имеющего персональную историческую идентичность. Россия же, все последние годы смотрела на Украину с горькой усмешкой, вспоминая слова из песни:"...Я его слепила из того что было, а потом что было, то и полюбила..."
В этом и суть данной коллизии - внутрисемейные разборки из-за воплей придурковатого недоросля превратились в предмет обсуждения жителями всего дома. Ничего страшного - посудачат и забудут. Во-первых, тема ничтожная, а во-вторых, своих дел по горло. Не стоит в каждом прыще онкологию усматривать.
Re: Ре
Аттик написал 15.04.2014 04:38
Отрицание суверенитета.
====================
Весь марксизм,как таковой является ничем иным,как отрицанием суверенитета и глупо было ожидать от правоверных марксистов чего-либо иного.
(без названия)
Сашко написал 15.04.2014 04:22
Колян - прав
Север, хорош бредить.
Колян написал 15.04.2014 03:45
А то бред перерастет во что-нибудь серьезное.
Ре
СЕВЕР написал 15.04.2014 02:53
Достаточно вспомнить в какой нищете жило большинство литовцев и латышей до Второй Мировой Войны и посмотреть во что превратилась современная Латвия - во времена СССР лучший курорт страны, великолепная электронная промышленность, один из самых высоких уровней жизни среди бывших советских республик.
Сегодня на Западе эту страну называют прибалтийским Таиландом, а почему, читатели и сами, думаю, догадаются.
==========================
По уровню жизни - можно сравнить с соседней Финляндией.
...
==========================
Под лозунги о социальной справедливости братья-мусульмане в Египте или их собратья в Турции проводили либеральные реформы, бьющие прежде всего по трудящимся и неимущим, еще более рьяно, нежели те режимы, которые эти религиозные движения сменили во власти.
Украинские националисты в этом отношении тоже не исключение. Нужно наверное очень сильно ненавидеть свой народ, чтобы довести свою страну до такого состояния.
============================
Очень плохие стартовые условия.
СССР - технологический банкрот.
Поэтому Сикорский и Картвели создали свои вертолеты и самолеты - в США, а не в Украине или Грузии.
Подобное притягивается к подобному.
В рашке - востребованы лишь вертухаи московитского ГУЛАГ-а.
...
===========================
Кстати, именно в годы Советской власти Украина достигла наибольшего своего подъема, став второй по значимости республикой СССР по своему политическому значению, научному и промышленному потенциалу, да и никогда раньше границы Украины не простирались так далеко.
===========================
Достаточно сравнить с соседними Венгрией или Румынией, которые несколько попозже попали под московитский гнет, и чуть пораньше от него освободились.
Или с Италией, весь СССР ездил на клонах их стареньких ФИАТ-ов.
....
=============================
Я далек от того, чтобы восторгаться и идеализировать современную Россию - это страна, в которой правит крупный капитал точно так же, как и в любой стране Западного мира.
=============================
В РФ-ии не правит "капитал" - правит чекистская хунта, выросшая на ГУЛАГ-е.
И отдавать свои ГУЛАГ-и они никому не собираются.
Как и менять их для соблюдения Закона.
Ре
СЕВЕР написал 15.04.2014 02:44
Россию в этой ситуации западные и антироссийские СМИ выставили агрессором и оккупантом, а происходящее сейчас на Украине модно сегодня сравнивать с Судетским кризисом 1938 года или даже с так называемым разделом Польши.
================
Это факты.
Факты - вызывают у автора приступ баттхерта?
...
================
Кто в этой ситуации Гитлер и нацисты, в соответствии с данной версией понятно - страна победившая нацизм.
Но на самом деле Россия действовала в данной ситуации вынужденно - это была мера самообороны, так же как в 1939 году, когда Красная Армия заняла оккупированные раннее Польшей территории западной Украины и Белоруссии, дабы не подпустить немцев на расстояние вытянутой руки к Киеву.
=======================
Это официальное оправдание гниды-Молотова.
На расстоянии "вытянутой руки" от Киева находится самое крупное болото Европы - Припятские болота. Непроходимые для любой военной техники.
Во Вторую Мировую СССР вступил в качестве агрессора - Польша-1939 и Финляндия/Прибалтика-1940. Это исторический факт. Просто суда ПОКА ЧТО не было.
...
========================
Кстати, для тех, кто не в курсе: в 1939 году, Красная Армия заняла вышеупомянутые территории уже после бегства польского правительства в Лондон, когда Польша де-факто и де-юре перестала существовать как государство и когда не занять эти территории означало просто подарить их Гитлеру.
========================
Отрицание суверенитета - один из лозунгов сталинизма.
...
=======================
Возвращаясь к нынешней ситуации, следует, на мой взгляд, отметить прежде всего тот факт, что у России было и остается достаточно средств влияния на Украину.
Но когда возникла угроза появления натовских баз в Крыму и ракет в Харькове, и Россия, с точки зрения безопасности, оказалась в положении человека к горлу которого приставлен нож, ей не осталось ничего другого, кроме как защищаться.
==========================
Множество государств с крайне маленькой территорией - живут десятилетиями под боком у СССР/Рашки, будучи при этом безъядерными.
И ничего, живут.
...
=======================
В этой связи на ум сразу же приходит прецедент пятидесятидвухлетней давности, когда СССР разместил свои ракеты на Кубе. Президент США Кеннеди пригрозил тогда Советскому Союзу войной, если советские ракеты не будут эвакуированы с острова Свободы.
=======================
Режим нераспространения ядерного оружия - он-же Закон.
...
============================
Почему же в ныне сложившейся, похожей ситуации, западный мир ждет от России чего-то другого?
И почему Россия должна дарить НАТО или МВФ те производственные мощности, в которые Запад не вложил ни одного цента, и это при том, что Россия последние двадцать лет продолжала оказывать Украине немалую финансовую помощь без малейшего участия со стороны ЕС или США?!
=================================
Отрицание суверенитета.
Автор - сталинист.
(без названия)
Гадорез написал 15.04.2014 02:30
"Что касается Украины, то ее народ первым отказался от олигархической модели власти. Украина как олигархическое государство перестало существовать. Но народ украинский со своей мудростью, великой самобытной культурой и колоссальным творческим потенциалом никуда не исчез. И очень возможно, что именно здесь начнет создаваться новая форма более справедливого общественного устройства."
- Выйдя из СССР "сверхразвитой" страной, Украина не смогла на своей территории единое государство. Все это время здесь правили банды воров, которые между собой то дрались, то договаривались, все сильнее разоряя и разворовывая страну.
Не путайте "страну" и "государство"! Это совсем разные вещи!
Откуда они лезут?
Иванов написал 15.04.2014 02:29
Статья -- тупые бредни старого совка.
"И очень возможно, что именно здесь начнет создаваться новая форма
более справедливого общественного устройства" написал 15.04.2014 00:49
ТРЕБОВАНИЯ УКРАИНСКОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ОППОЗИЦИИ К ПРЕЗИДЕНТУ, ПРАВИТЕЛЬСТВУ И ВЕРХОВНОЙ РАДЕ УКРАИНЫ
http://iskra-rmp.org/62/index62.htm
Украина - всегда была частью России!!
Павел, тот самый написал 15.04.2014 00:47
Украина - это часть России! Украинцы, наши братья по духу и крови! Киев - русский город и построен русскими! Бандеровскую хунту - ВОН с русской земли!
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss