Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему отдали России Крым? - Потому же отдадут и Донбасс.

Опубликовано 11.04.2014 автором Станислав Михайлюк в разделе комментариев 62

Почему отдали России Крым? - Потому же отдадут и Донбасс.

Пораженческий вопрос? Что значит отдали? - Мы сами взяли! Но не пресловутый ли это сыр из мышеловки, да еще и не бесплатный?.. Если потеря Крыма Украиной - это просчет западных спецслужб (коих по умолчанию считаем режиссерами майдана), то где отставки начальников секретных департаментов, акты демонстративных самострелов в парадных мундирах, наконец?!..

Напрашивается назойливая аналогия: режим Януковича пал не от активности воинствующего правого сектора, а от пассивности действовавшей власти, также как и Крым "пал" не в результате действий России, а от бездействия Запада. Сам факт относительно безболезненного перехода права собственности Крыма, как-то уж гармонично вписывается в проект окружения России недружественными государствами. И пестование нового цепного пса для травли "москалей".

Чечня умиротворена манной небесной от Кремля, Дагестан не проникается идеями массового джихада; Польша и Прибалтика уже стерли свои клыки пустым скрежетом в проплаченной театральной ненависти. Маленькая победоносная война в Южной Осетии не справилась с тотальной мобилизацией грузин на "святой" поход по освобождению "оккупированных" северных территорий. Пустующее "свято место" как губка просит заполнение самое себя новой кровью, свежим импульсом, задорным пушечным мясом!.. Видимо, в тайных политических кулуарах был объявлен очередной негласный конкурс. Сегодня уже очевидно, кто победил в этом узком незамысловатом кастинге.

Неплохой ход - маленькая победоносная война России в Крыму, и Украина становится непримиримым врагом новоявленного оккупанта. Это как игра в поддавки, когда игрок не может отказаться от сладкой подставы. Попробовал бы Путин не "съесть" жертвенную фигуру Крыма, или ранее "МедвеПут" - фигуру Южной Осетии? - Записали бы в политические импотенты, а новопреставленные кремлевские альфа-самцы, отправили бы своих боссов - горбачевыми в "Форос", повышать имперское либидо. Политически-посмертно.

Но здесь цветным драматургам в нежелательную нагрузку к удачному шахматному ходу выкатился самостийный от Киева юго-восток Украины, со своими контрастами - от безразличья и нейтралитета до горячей тяги к России. Такие способны и придержать загодя притравленного пса. А где-то, и отвадить... Резонно изолировать! А уж как - российской республикой, глубокой украинской федерализацией или вообще, в форме нового государства?.. Увидим.

Хотя следуя предложенной логике, западную Украину стоило бы отключить от кормящей пуповины Донбасса и по другой причине - голодный желудок лучше стимулирует абстрактную активность, агрессию и самоотверженность (как пример - непобедимые афганские дехкане). Тогда жовто-блакитних лишенцев обидели бы дважды - отъемом территории и выемом куска изо рта. Что помножило бы их неуемную ненависть. А небывалая зависимость западной Украины от внешней помощи сделала бы ее "дехкан" завидными универсальными солдатами. Как на медийном, так и на военном поприще.

Если бы заинтересованные силы подлинно возжелали замирить восток Украины, то не препятствовали бы выдвижению кандидатами в президенты "народных мэров" Губарева, Кузьменко, Харитонова. Они бы еще и голоса растянули в пользу единого кандидата от западенцев. А уж там сработает пресловутое: неважно как проголосуют - важно, как (кто) посчитают. Своя же рука - владыка!.. Но нет, треба стихийного накала и обострения противоречий. Начинаешь верить в небылицы типа неуправляемого политического хаоса.

А в сухом остатке Россия получит непримиримого врага на своей границе, и оттянет материальные и живые ресурсы от реальной экономики в нереальную войнушку. Что наравне с принятыми обязательствами обустройства Крыма, своевременно (рука не пишет - случайно) нарисовалась сразу после надрывных трат на Роспилиаду. Ну, а если бы Россия ввязалась в открытый военный конфликт с притеснителями "Донецких республик", то это был бы самый цимус для мировых заводил...



Рейтинг:   3.04,  Голосов: 24
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Дмитрий г.Запорожье (11.04.2014 00:55)
иванов написал 16.04.2014 01:17
ну зачем вы друг друга оскорбляете? он такой же русский, только гражданин Украины. Стравливают нас, а вы ведетесь.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зухову-Мухову-Верблюдову
Великопут написал 12.04.2014 04:42
"Судя по стилю общения, ви типично бандеровский фашист"- вы ошибаетесь. Завидущий- типичный представитель "дерьмократии" в лице ее лучших представителей: Явлинского, Новодворской и т.д. Феномен "грантоедства" у данного господина еще отягчен неудовлетворенными сексуальными потребностями- оно и понятно: сравнивать Кабаеву и Новодворскую...
(без названия)
Anton написал 11.04.2014 21:35
Я вот что хотел спросить, господа:
Где великая и ужасная америка?
Где тот великий либеральный монстр, который защитит всех десидентов и покарает "кровавую гэбню"?
Монстру вашему "захотелось выпрямиться и встать, а получилось пукнуть и лечь", а "гэбня" то она здесь, туточки, и всех участников нового дессидюжника уже переписала.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зухову-Мухову
Гадорез написал 11.04.2014 19:38
"PS
Убивать вообще никого нельзя. Бандеровцы воевали за свою землю. И нечего было туда красножопым лезть.
Ответить"
- Бандеровцы и прочие отбросы общества воевали за свое право глумится над остальными украинцами, которое они считали бы-длом! (Это - мечта всех неполноценных, которые не умеют и не хотят работать, и вынуждены жить за чужой счет.)То таки да! Фашистам не место на Украине - их надо выгнать в европУК поганым веником - пусть там меккерелиха с ними целуется! Они там будут жечь покрышки, а мы будем отсюда на них смотреть!
Re:
Гадорез написал 11.04.2014 19:32
"Русские давноуже рассматривают хохлов как воров и подлецов, как то хохлы жили с этим и не тужили.
У меня есть своя версия, почему так хохлы переживают за Крым? Помимо всегдашней ненависти к России и привычки к воровству.
Россия и Путин подломили ни много ни мало, а национальную идею вуйков."
- Нормальным украинцам вуйки тоже уже насто-е-бен-или! Они "теж украйинци", но если их отделить к е-мобилю, то можно будет и Крым назад присоединить! Только крымчане навряд-ли согласятся! В России, как-никак, жить лучше...
Re: Янукович выполни свой долг перед украински народом!
Time написал 11.04.2014 19:03
Для разрешения проблемы Юго-Восточной республики необходимо появление легитимного президента Украины Януковича, выпуск им ряда указов
против фашистского режима в Киеве и обращения к Армии и силовым структурам Украины о неприменении силы к народу, о разоружении фашистских
незаконных формирований, о незаконном нахождении иностранных наемников на территории Украины. Юго-Восточной республика должна до восстановления конституционного порядка в стране поддержать Януковича как президента страны деюре!
М и ха Илюгу
Курилка написал 11.04.2014 18:27
Где то читал то же самое,мож фактиков под кинь , урод ебан..
(без названия)
ks написал 11.04.2014 16:40
не знаю автора, но могу точно сказать, что это хохол, приче злобный.
Россия получит непримиримого врага в лице хохляндии?
Нуиче?
Русские давноуже рассматривают хохлов как воров и подлецов, как то хохлы жили с этим и не тужили.
У меня есть своя версия, почему так хохлы переживают за Крым? Помимо всегдашней ненависти к России и привычки к воровству.
Россия и Путин подломили ни много ни мало, а национальную идею вуйков.
Вуйкам стало очень нравится чувстовать бессилие России, они хорошо понимали, что своровали Крым, но это и грело их мелкте воровские душонки. Они знали, что Россия очень переживает за это. А вуйки злорадствовали, они научились относиться в России как к мету заработка, называя нашу страну унизительными словами. Типа да в России больше денег, зато у нас Крым.
И вдруг эта злорадство хохлядскео было сломано.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зухову-Мухову
Моисей Верблюдов написал 11.04.2014 16:20
\\\между русскими националистами и украинскими националистами никогда не было дружбы./// Как раз таки наоборот. Между нациками по обе стороны границы очень даже большая дружба. Российские флаги даже на майдане присутствовали. А долбанутая Лера в Москву Яроша призывает
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зухову-Мухову
Моисей Верблюдов написал 11.04.2014 16:18
Бандеровщина -- это идеология, близкая к гитлеровской. И сводится она к тому, чтобы уничтожить всех, кто ее не разделяет.
И убивали они не только коммунистов но и оголтелых антикоммунистов-поляков.
Если бы их не истребила Красная армия, то армия Крайнова сделала бы тоже самое.
\\\Убивать вообще никого нельзя.///
Почему-то Бандера, шухевич, коновалец и иже с ними придерживались прямо противоположного мнения.
Таки да!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зухову-Мухову
Моисей Верблюдов написал 11.04.2014 16:14
\\\ когда была избирательная компания выборов презика 2012 года.///
Таки значит и референдум тоже был?
таки да?
\\\электорат не против лечь под Японию///
И обязательно надо под кого-то лечь?
Ви знаете как называются такие э-э-э-э ... которым надо обязательно под кого-то лечь?
Таки да!
(без названия)
ДОЛОЙ написал 11.04.2014 15:45
Долой украинскую оккупацию земель Новороссии! Да здравствует Народная Демократическая Республика Новороссия!!!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зухову-Мухову
3авидонов НикодимСе написал 11.04.2014 15:20
Согласен. Ортодоксально это так.
Если человек слишком умный и чувствительный, то да - для него национальностей не существует. Но в рашке и хохляндии мы имеем другой материал , тут преимущественно - скотомасса.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зухову-Мухову
inter написал 11.04.2014 15:10
Маленькая поправка: между русскими националистами и украинскими националистами никогда не было дружбы. Ну так и это и неудивительно - можно подумать, что у нациков в принципе может быть дружба с кем-то из "инородцев".
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зухову-Мухову
3авидонов НикодимСе написал 11.04.2014 14:58
""""""""А бандеровцев зря не всех истребили. Проблем бы у Украины меньше было""""""""
-
Объясняю:
Между русскими и украинцами никогда не было дружбы. Никогда. И этого не исправить. И идеология Степана Бандеры здесь ни при чем.
Даже если всех украинских националистов перебьют - дружбы между русскими и украинцами не будет.
Можно быть в чем-то партнерами, но друзьями быть не получится.
Тоже самое и с прибалтами, чеченцами, узбеками, китайцами и т.д.
Бандера здесь ни при чем.
-
PS
Убивать вообще никого нельзя. Бандеровцы воевали за свою землю. И нечего было туда красножопым лезть.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зухову-Мухову
3авидонов НикодимСе написал 11.04.2014 14:49
"""""Ви этих 1000 чел сами считали?"""""
-
Да, лично считал, когда была избирательная компания выборов презика 2012 года.
Голоса меняются в зависимости от определенной агитации.
Когда электорату говоришь, что Япония больше 20 лет нелегально скупает за валюту рыбу пойманную курильчанами и тем самым уже 20 лет помогает курильчанам выжить, то электорат не против лечь под Японию.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зухову-Мухову
Моисей Верблюдов написал 11.04.2014 14:37
С вами положительно невозможно разговаривать!
Таки да!
Ви этих 1000 чел сами считали?
А бандеровцев зря не всех истребили. Проблем бы у Украины меньше было
ПидарАсику-мамкоЁбу(11.04.2014 13:56)
3авидонов НикодимСе написал 11.04.2014 14:01
ПидАрасик, вафельник свой заткни дырявыми трусами своей мамки которую ты продолжаешь eбсти несмотря на то, что она уже беременна от тебя, на девятом месяце.
Смотри-опять с мамкой уродика родите.
Re: Re: - 3авидонов НикодимСерун - Троллю-ПидАрасику
Пожелание написал 11.04.2014 13:56
Хохлогомик Никадим Запиздонов, иди сосать как ты это умеешь хорошо делать, с заглотом. ТУТ ТЫ ПИДЕР ЯВНО ЧУЖОЙ,пососал иди губешки помой. И подмыться не забудь! Хохложопик ты наш пробитый.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зухову-Мухову
3авидонов НикодимСе написал 11.04.2014 13:56
""""Судя по стилю общения, ви типично бандеровский фашист."""""
-
Ты eбанулся на бандеровцах. Бандеровцев давно красножопые всех перебили.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss