Кто владеет информацией,
владеет миром

Федеративная Украина

Опубликовано 02.04.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 131

Федеративная Украина

Моя реакция на вопрос крымского референдума, о присоединении Крыма к Russia, была крайне отрицательной. 7 марта в статье «Суверенитет Украины» я писал: «Будь у крымской Рады хоть капля мужества, ей надо было бы снять с референдума вопрос о присоединении к России, и в любом случае крымчанам нужно не поддаться на эту гнусную провокацию и голосовать только за второй вопрос», - за вопрос о повышении автономного статуса Крыма в составе Украины. Мое мнение осталось не востребованным.

А после того, как «поезд ушел», о повышении статуса Крыма спохватились болтать и «политики» в Киеве, но, во-первых, снявши голову по волосам не плачут, во-вторых, какой дурак поверит тем, кто сегодня в Киеве изображает из себя власть?

После переворота в Киеве, единственным спасением Украины от дальнейшего неминуемого развала является федерализация государства – превращение Украины в союз автономных образований. Как на это ни смотри, но сейчас моя позиция полностью совпадает с позицией правительства Russia. Лавров сейчас пытается убедить в этом США (31.03.2014): «…на своей пресс-конференции Сергей Лавров продолжал утверждать, что Джон Керри согласился с его мнением о том, что Украину спасет только федерализация. «Мы обсудили конституционную реформу, в пользу которой мы выступаем вместе с американцами,— сообщил он.— Запад и Восток, Запад и Юг Украины исповедуют достаточно противоречивые ценности, и с тем, чтобы эта страна функционировала как единое государство, нужно найти консенсус и компромисс между всеми, без исключения, регионами, которые входят сейчас в Украину». «Модель унитарного государства здесь не работает». В свою очередь Керри не противится явно: «По поводу федерализации госсекретарь США заявил, что только украинский народ может решить этот вопрос. «Украинцы самостоятельно выберут свое будущее», - такую позицию озвучил Керри перед журналистами».

Слова правильные, но из чего министры исходят и что замыслили Russia и США – черт их знает!

Я же исхожу из того, что после развала СССР к власти на Украине (как и в России) полезла тупость и серость – украинский вариант гайдаренышей, ни на что не способных, кроме воровства. Но молча обворовывать Украину они не могли – положение «государственных деятелей» требовало что-то говорить – делать какие-то предложения. Ну, запретить что-нибудь, ну что-то поломать – это понятно, но нужен был и «конструктив». И этим конструктивом тупиц стала «украинизация», выразившаяся в насильственном и повсеместном внедрении совершенно лживой истории Украины и искалеченного галичанами малороссийского языка. Запад это дело приветствовал не только потому, что это чем-то занимало в Киеве правительственных идиотов, не мешавших Западу разорить Украину, но и потому, что в перспективе выращивало из малороссов врагов великороссов.

Разумеется, на Украине это раздражало всех, поскольку у 80% украинцев до сих пор родным языком является русский, однако не настолько, чтобы обыватель раскачался на решительные действия из-за языка.

Начал разваливать Украину Майдан, который показал, что «украинизаторы» это не просто придурковатые болтуны, не способные из-за своей глупости найти себе более полезное применение в жизни, а это агрессивные подлецы, способные и легко идущие на любое преступление, включая убийство. Но и в этом, казалось бы, для населения ничего страшного не было, поскольку формально на Украине были и милиция, и СБУ, и прокуратура, и суды, которые обязаны были защитить население и от этих преступников. Однако буквально в несколько дней выяснилось, что все эти органы защиты граждан по указанию из Киева действуют совместно с бандами «украинизаторов», выяснилось, что власть в Киеве и эти банды – заодно.

Все, «точка невозврата» была пройдена окончательно – старой Украины больше никогда не будет!

Восток и юг ненавидят Киев, а Крым показал, что от этой ненависти малороссы и великороссы готовы из огня да в полымя – даже к путину. Кстати, а после Майдана галичане запада Украины просто не могут не презирать Киев за то, что тот не может справиться с кучкой бандитов из Галиции.

Но каков выход? Их, по сути, два. (На самом деле есть и третий, но он только в мечтах кретинов в Киеве – насильно удержать граждан Украины в своем личном рабстве – насильно удержать Украину в унитарном состоянии).

Первый – откол от Украины областей и соединение их с Россией. Повторю, я за восстановление СССР и соединение всей Украины с Россией, но как людям объяснить, что сегодня нет России, к которой они стремятся, а есть Russia? И что это не одно и то же? Тем не менее, на востоке требования автономности уже перебиваются требованиями соединения с Russia, что радовать не может. Сегодня радовать может только единая и демократическая Украина - малороссам и великороссам Украины нужно стремиться к такой Украине, а не руководствоваться лозунгом «Спасайся, кто может!».

Поэтому единственный оставшийся путь, который я вижу, исходит из сути проблемы. Почему школы востока и юга вопреки желанию населения переходили на украинский язык и лживые учебники? Потому, что Киев приказал это сделать местным чиновникам. Почему органы правопорядка начали совершать преступления вместе с бандами «украинизаторов»? Потому что местным начальникам милиции, СБУ, прокурорам и судьям так приказал Киев. Так в чем проблема? Нужно НЕ ДАТЬ Киеву приказывать местным чиновникам. Но для этого местные чиновники должны назначаться органами власти, избранными гражданами данной местности. А это и есть автономия. А союз автономий это федерация.

Хотите разговаривать на языке галичан? Нет проблем – и разговаривайте, и пишите, и документы составляйте на языке галичан. А мы в своей автономии хотим разговаривать на русском – будем на русском. Ни мы вам не мешаем, ни вы нам. А вместе мы делаем то, что целесообразно делать вместе, и для этого избираем федеративный парламент и правительство Украины, которое и представит всех украинцев сразу на международной арене. По сути, предлагается разъединиться, чтобы потом объединиться, но уже как равноправные братья и сестры, а не как рабы «украинизаторов», которые на проверку оказались не только тупыми и продажными, но еще и ненормальными.

В мире сейчас 28 федераций, причем, очень не хилых. Среди них и США, и ФРГ, и Канада, и Аргентина, и Мексика, и Бразилия и т.д. Эти федерации хотя и разноплеменные, но одноязычные, и нам в данном случае интересна Швейцария, которая является даже не федерацией, а конфедерацией, то есть, не союзом автономных, а союзом суверенных государств. И их в Швейцарии примерно столько же, сколько областей на Украине, – в Швейцарии 20 суверенных кантонов и 6 полукантонов. И четыре официальных языка, причем, наряду с немецким, французским и итальянским, официальным является и реликтовый язык, наподобие языка галичан Украины, – ретороманский. И это государство живет и здравствует не 23, как несчастная Украина, а уже 723 года! Швейцария находится в окружении не бедных и достаточно могущественных стран, тем не менее, за всю ее современную историю не было ни малейших потуг какого-либо суверенного кантона отделиться от Швейцарии и присоединиться к братьям по крови или языку – к окружающим ее Германии, Франции и Италии.

То есть, федерация может обеспечивать исключительное единство разных народов, если, конечно, во главе ее не находятся предатели или безвольные кретины. Кстати, если брать пример со Швейцарии, то автономными могут быть вообще все области Украины, хотя главное противоречие, а сейчас уже и вражда, делят Украину всего на две части.

Поэтому, как бы я не относился к сегодняшнему режиму Russia, но предлагая Украине федерацию, Russia Украине дело предлагает.

А в ответ пока летят яростные протесты «политиков» Киева и… батьки Лукашенко, который, правда, пояснил, почему он за унитарную Украину и против федерализации.

Киевские же «политики» только мычат, «вилупивши очi», не объясняя, почему они, собственно, не довольны федерализацией. Вот, к примеру, реакция Турчинова на предложения Лаврова: «Временный глава государства отметил отсутствие в Украине каких-либо предпосылок для смены унитарного устройства на федеративное». Это уже не просто «когнитивный диссонанс», это диагноз серьезнее: Крым уже отделился, а это и.о. Президента не видит «предпосылок»! Уже, простите, и яйца отвалились, а больной все еще не видит предпосылок к операции. Надо же!

Мотивы киевских политиков на поверхности. Во-первых. Если Украина станет федеративной, а они, сегодняшние «политики», станут федеративным правительством в Киеве, то кто же им тогда будет возить откаты не из подневольных областей, а из независимых автономий? На какие же шиши, скажем, Генеральный прокурор Украины отгрохает себе хоромы, как у бывшего Генерального прокурора Пшонки?

Из всех нынешних кандидатов в президенты, только у Михаила Добкина в программе стоит федерализация Украины, и холуйская пресса Киева уже взорвалась:«Добкин хочет, чтобы премьер ходил по регионам и просил денег!». В унитарном государстве главы регионов ездят в Киев и за откаты просят у премьера с министрами денег, которые заработаны самими регионами, но отнятые у регионов Киевом. И, по мнению нынешнего Киева, без этих их откатов Украина жить не может! Не они, дерьмовые «политики», а Украина жить не может. Никак!

Во-вторых. Вы боитесь, что автономные регионы, по примеру Крыма, отсоединятся? Так вы там, в Киеве, не будьте, как правительство Сомали, а возьмите пример со Швейцарии. И страх пройдет.

В-третьих. Надо же понять, что эти «политики» в Киеве ничего больше не умеют, кроме как воровать и «украинизировать». Отсюда и их яростное цепляние за унитарное государство – боятся, что потеряют работу по специальности.

А что касается Батьки, то Лукашенко откровенно пояснил, что если Украина станет федеральной, то вся бандитская и «либеральная» сволочь сбежит в западные области Украины к границам Белоруссии. Оно Белоруссии надо? Заботы Президента Белоруссии о своем народе понятны, но для Украины это не основание, чтобы всю эту преступную или бездельную сволочь равномерно размазывать по всем областям Украины.

Что в итоге. Есть у «политиков» Украины, способных только «украинизировать», и даже у части населения Украины есть тупое желание диктовать свою тупую волю всему народу Украины. Этот факт должен быть признан. Ну и что? Это что – должно быть покорно признано остальным народом Украины?

Вот реорганизуется Украина в автономные образования, и тогда пусть «украинизаторы» в своих автономиях на своей шкуре свою «украинизацию» и проводят – никто им мешать не будет.



Рейтинг:   4.11,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 131
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
York 62219 написал 02.04.2014 22:58
p.s.
Кстати эта самая церковь "Василия на горке" с тех пор и до нынешних времен так и стоит себе. Пережив даже усиленно пытавшихся ее снести большевиков...
.
http://sobory.ru/photo/?photo=134260
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 02.04.2014 22:54
Это что?
Валяй выкатывай-с нетерпением ждем,ибо ответ будет примерно таким.Либо кацапоголовые выметаются из Крыма,компенсируя Украине все моральные и материальные убытки,либо в результате совместных действий с ЕС и США,через два года (по словам министра обороны Германии)проект кацащина прекратит свой существование.
(без названия)
York 07721 написал 02.04.2014 22:51
>Зухов
>Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.
Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
.
:) Зухов, лично от меня как псковича аплодисменты Александру Сергеевичу за то что сочинил и вам за то что процитировали.
Остается добавить что судя по слухам во времена псковской республики на колокольне церкви "Василия на горке", недалеко от которой я набираю этот текст в давние времена стоял дозорный, глядя на запад - не идут ли на русский город "гнойные полячишки или погань литовская"...
о статье
Зухов написал 02.04.2014 22:29
Конечно указывать русским, что они русские это возможно и нужно, но согласитесь это очень круто брать на себя такую миссию. Вот Пушкин однако тоже пробуждал сознание, но делал это так, талантливо, что вошел в историю, как гений поэзии.
О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.
Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.
Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага —
И ненавидите вы нас...
За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..
Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
***
1831
Re: о статье
Ю. Мухин написал 02.04.2014 22:22
Вы, товарищ Зухов, какие очки носите?
Просто многие достают себе какие-то хитрые очки, в которых начинают видеть то, чего я в своих очках не вижу. Одни видят пролетариат, готовый взять контроль над национализированной промышленностью, другие вдруг увидели русский народ потому, что он присоединению Крыма радуется чуть ли не так же, как выиграшу сборной по футболу у Люксембурга. А я вот вижу туземных жителей колонии Russia и пытаюсь им на это указать в надежде, что они вспомнят, что они русские.
Re: Распологает только Бог.Костя Хрыч
Ю. Мухин написал 02.04.2014 22:15
"...но его план федерализации Украины утопичен. Юго-восток может выжить у него есть производство, идеология и Россия Центр выжить не сможет без провинций. Запад никогда не жил самостоятельно - рабочая сила была в отъезде".
А чего это центр и запад выжить не смогут? Они же умные,пусть думают, как себя обеспечить без паразитирования. Или отъезжают. Навсегда.
о статье
Зухов написал 02.04.2014 22:03
Уважаемый Юрий Игнатьевич, я не согласен с вашей позицией по отношению к России. Да я тоже за СССР и Украину не вижу вне русского мира, кроме может быть небольшой области бывшей Галиции, так, как сегодня уже просто по свершившемуся факту, там население уже не русское. Вы правы, что Россия Путина это не СССР.И нельзя, по уму конечно, олицетворять нынешнее правительство с русским или советским народом. Потому, что народ как всегда молчит и он как всегда к сожалению бесправен и к тому же не организован. Но, я считаю, что русский человек, разумный человек, хоть и понимает, что нынешняя Россия это в чем-то выглядит, как американская Russia. Но все равно он свою Родину никогда не назовет чуждым иностранным словом Russia,как это делаете вы. Нехорошо это, очень нехорошо, ни по совести ни по правде. ВОССОЕДИНЕНИЕ Крыма с путинской Россией, как вы это видите.Это на мой взгляд не так, хотя формально вы правы. Это прежде всего воссоединение Крыма с русским миром!!! И поэтому,при решении крымской проблемы заниматься сегодня крючкотворством,конспирологией, бюрократизмом и начинать искать все за и против, показывая свой аналитический ум в этом случае, не просто глупо, но и контрпродуктивно. В данном случае это крючкотворство играет на руку лишь пятой колонне. Ну и что? Что сегодня Россия оккупирована западом и во власти полумарионеточное правительство.Тем более это для Путина подвиг, то что он сумел сделать, в таких условиях. Хорошо было Сталину, когда он мог себе позволить жестоко в конце 30-х расправится с пятой колонной. А мог бы так поступить сегодня Путин? Да нет! Да же бы если он этого очень захотел бы. Так, что же вы от Путина хотите? Он же не Сталин! Да и власти,знаний и авторитета у него еще столько нет сколько у Сталина.И главное нет достаточной реальной власти, для решительных и победных действий. Но подождите еще не вечер. Хоть и сильна сегодня пятая колонна, возможно она сильнее чем при Сталине. И Россия в большей степени сегодня зависима от мирового капитала, но все равно Россия остается Россией, а не Russia и жив еще русский народ, хоть и в кабале сейчас. Но придет время и возродится Россия и Крым это только прелюдия к началу и прелюдия совершенно верная и абсолютно правильная, если конечно во главу угла ставить счастье и братство русского народа, а не политическую, юридическую,экономическую и т.д. целесообразность.
Просто не тот это случай.
Re: Светослав у и Димасе из запОра: украина -failed state
Это что? написал 02.04.2014 22:02
По оценке ряда информированных политологов, в ближайшие дни Кремль намерен выкатить Киеву неофициальный «ультиматум». Его условия: Украина признает новые границы, Россия отказывается от давления на нее, Запад снимает санкции. В случае несогласия Украины в признании новых границ, ее экономика будет полностью уничтожена, а государственность доведена до политического и социального коллапса.
http://jpgazeta.ru/uv2014/skhvatka-buldogov-pod-kovrom-ili-para-slov-o-dalneyshey-sudbe-ukrainy/
Светославу
Дмитрий г.Запорожье написал 02.04.2014 21:27
Ты чего тут фантазируешь?Какая у этих дикарей украинофобия?Ты историю изучал?Эти кацапоголовые
дикари всегда жили и развивались благодаря колониальным захватам.Иначе они просто не умеют.Вот
цивилизованное общество и решило окончательно решить кацапский вопрос,разбив этот кацапстан на 10-15 кацапстанчиков..http://my.mail.ru/video/mail/ia-scherbatih/5891/11758.html#video=/mail/ia-scherbatih/5891/11758..В 1991г. этих дикарей пожалели,ибо Ельцин вел себя вполне цивилизовано,но
сейчас эти дикари опять себя государством возомнили и начали колониальные захваты.Значит будут решать кацапский вопрос кардинально.В конце концов шкура медведя на полу у камина предпочтительней
живого медведя в клетке зоопарка.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 02.04.2014 21:19
Ю. Мухин
Ну так ведь это не руководство Украины,но Германии подарило руководству Китая эту карту..
..http://zn.ua/WORLD/angela-merkel-podarila-si-czinpinu-pervuyu-tochnuyu-kartu-kitaya-s-territoriyami-rossii-na-ney-foto-142355_.html..и не Украинский министр обороны,а немецкий утверждает,что"проект Россия" через 2 года будет закрыт.Дебилы Вы убогие.Против Вас дикарей весь мир поднимается,и Путин Ваш уже обосрался,ибо от победной риторики перешел к возврату нашего имущества,правда Вы дикари и тут верны себе,растаскивая возвращаемое имущество,ибо Вам дикарям еще Баранов 2 недели назад говорил,что красть грешно.Так запомни убогий,что все разворованное имущество будет описано и данные документы предъявлены вместе с исками на компенсацию ущерба от пиратства и мародерства.Так сумма примерно в $ 200 млд,и это только за военное имущество)Дикари Вы убогие.Читайте результаты Крымской войны 19 в.В этот раз кацапский вопрос будет решен окончательно.И моя окрема думка тут нi до чого.Просто цiвiлiзованi краiни решiли Вас,дiкунов посадiть на надiйний ланлюг.Шо доречi и буде зроблено у найближчiй час.
Re: системщик
.Светослав написал 02.04.2014 21:03
Судя по всему, русское дурачье так ничему и не научится НИКОГДА.
Необходимо понять очень простую вещь.
россия как государство, в основе которого лежит АБСОЛЮТНАЯ УКРАИНОФОБИЯ, не имеет ПРАВА на СУЩЕСТВОВАНИЕ.
Чем, собственно, а именно прекращением существования сумасшедшей бензоколонки, мир нынче и занимается.
.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 02.04.2014 21:00
Профицит бюджета
Мухин тупоголовый идиот,точнее просто зарабатывает деньги на клевете.В Украине и так местное
самоуправление развито-дальше не куда.Например губернатор-простой представитель президента в
регионе,без всякой реальной власти.Вся финансовая власть у председателя областного совета,который
100% выбирается выборными депутатами.Именно обл. совет формирует бюджет региона,ну и т.д.Другое дело,когда центральное руководство начинает какой-либо проект федерального финансирования.Тут
конечно роль губернатора становится ключевой,ибо данный объект-целиком его(губернатора)ответственность,в первую очередь финансовая.В Запорожье это мостовые переходы через р.Днепр и аэропорт.В Одессе аэропорт и т.д.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 02.04.2014 20:49
12ИМАМ
Украина это 45 миллионов населения,и особенно наша надежда-молодежь,которые не жили при СССР,и являются основным костяком армии.Так вот для всей молодежи кацап,грабитель,убийца,в общем животная тварь,место которой в клетке под замком,хотя если ЕС считает,что шкура кацапорылого зверя должна быть содрана-тем лучше.Мы поможем,чем можем.
(без названия)
системщик написал 02.04.2014 20:33
Необходимо понять очень простую вещь.
Украина как государство, в основе которого лежит АБСОЛЮТНАЯ РУССОФОБИЯ, не имеет ПРАВА на СУЩЕСТВОВАНИЯ.
И это есть один из ЗАКОНОВ ГЕОПОЛИТИКИ - НИКОГДА ни ОДНО ВМЕНЯЕМОЕ ГОСУДАРСТВО не ДОПУСТИТ
ВОЗНИКНОВЕНИЕ на СВОИХ ГРАНИЦАХ ГОСУДАРСТВА, построенного на ОТРИЦАНИИ данного государства.
ЭТО ЕСТЬ НОНСЕНС. Но именно это есть и цель США и частично ЕС, особенно тут усерствует Польша, как будто ей ВЫШИБЛО
память, во что обошлось заигрывание с гитлервской Германией.
И Россия здесь не исключение.
Запад и в особенности США начинают опасную игру, которая может для ВСЕХ в Европе закончиться БОЛЬШОЙ КАТАСТРОФОЙ.
При этом наивно думать, что США останутся недостижимы. Это опасное заблуждение.
Тем более непонятно ТЯВКАНИЕ таких карликовых государств как страны Балтии.
Они сгорят как свечки в первые же минуты военных действий.
Судая по всему элиты стран Запада НИЧЕМУ не на УЧИЛАСЬ из двух предыдущих мировых войн.
Re: Распологает только Бог.
Гадорез написал 02.04.2014 20:18
Вот бы хорошо было, чтоб ССгалычына отделилась и присоединилась к полячистану! ТОгда на Украине было бы гораздо меньше дегенератов, способных пеерпилить человека двуручной пилой. Воры для нас за 20 лет дмократии - дело привычное, а вот ССублюдки - просто не к чему на Украине!
без них можно было бы и федерализацию не проводить, апросто красть потихоньку, как то в демократиях заведено... (В едреном союзе разворовывают 30 прОцентов общего бюджета - то таки да!)
Распологает только Бог.
Костя Хрыч написал 02.04.2014 19:44
Муху читать всегда забавно. Пионерская уверенность, что он знает все заветы Ильича вызывает скепсис. Когда он пишет с фактами в руках (бывало и такое)с ним можно соглашаться, но его план федерализации Украины утопичен. Юго-восток может выжить у него есть производство, идеология и Россия Центр выжить не сможет без провинций. Запад никогда не жил самостоятельно - рабочая сила была в отъезде. Муха повторяет ошибку большевиков объединяя за счет юго-востока (русских) эту окраину. Швейцарии не получится - мало гор для автономий. В этой стране нет экономического равноправия регионов. Союз из-за этого развалился. Люди предполагают, а Бог располагает и неисповедимы Его пути. Кто мог предположить воссоединение Крыма с РФ? Экономикой это было необъяснимо, но это СВЕРШИЛОСЬ. И свершилось не по Мухину -люди вспомнили историю.
Re: Re: Главное запустить" утку", а ты докажи потом, что не белую ворону!
Cosanostradamus написал 02.04.2014 19:21
"Крепостные" нас "достали",
Стоя не на пьедестале -
С голой жопой на толчке,
Головой торча в очке.
Re: Главное запустить" утку", а ты докажи потом, что не белую ворону!
Ишим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 02.04.2014 19:14
Как нам прыгнуть из смерти в жизнь.
Кто-то грубит, кто-то хнычет, у кого-то плохой характер; как нам реагировать на это?
Чтобы на него ответить, мы должны приложить немало умственных усилий. Продолжать стоять на нашем (на первый взгляд) высоком пьедестале недостаточно. На самом же деле мы не находимся на верхушке, мы утопаем в трясине самовлюбленности и блуждаем среди колючих зарослей мыслительных построений. Только воля может освободить нас, но наша воля не может освободить других. Другие останутся бестолковыми, полными заблуждений, равнодушными, вульгарными и раздражительными.
Re: О патриотизме
Ишим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 02.04.2014 19:11
сельцо Рашка Па - Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й (16.11.2012 23:03)
Русачки притихли.
Паханок в Явропе, кривляеццца. Значит, это самое, денежек выпрашивает. Все время шутит, льстит явропейцам.
Просто сама любезность, милый паренек с ботексной старой и млядской рожей. Оно, мурановское бабушко, думает что все забыли мюнхенскую речь, и про грузию тоже все забыли, про нацистко-садистскую банду вместо государства.
Хрен с два попрошайкам что-нибудь перепадет.
Ну и Всего Вам Доброго!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Демону
Это что? написал 02.04.2014 18:52
"его методы решений"-спецназы и путины приходят и уходят,а русские были,есть и будут...
А,по Вашему,дак,пусть как в Киеве? Героев без оружия беркутовцев
закидывать камнями и зажигательной смесью? ЭТО-по Вашему норма?..
И на предущий вопрос не ответили: русских в Крыму надо было проигнорировать?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss