Кто владеет информацией,
владеет миром

"Семерка" делает "шестерку" козырным тузом

Опубликовано 26.03.2014 автором в разделе комментариев 267

"Семерка" делает "шестерку" козырным тузом

Итак, "Большая семерка" встретилась без России и приняла, в общем-то, ожидаемое решение - Москве грозят новые санкции, если она продолжит покушаться на украинский суверенитет. США и их европейские партнеры готовы ввести меры, которые нанесут ущерб целым секторам российской экономики, даже если повредят этим себе.

Отдельно Обама призвал международное сообщество поддержать Украину политически и экономически и заявил, что российская аннексия Крыма не является свершившимся фактом.

Но как могла собраться "семерка" без "восьмерки", то есть без одного из членов "Большого клуба"? Надо понимать, что Россия никогда и не была полноправным членом клуба великих держав - правы были скптики, которые когда еще называли Россию "шестеркой" при "семерке"...

Но тогда в чем успехи путинской внешней политики, о которых столько было разговоров в последние 14 лет? То есть никаких успехов не было, и Митька Медведев зря давился гамбургерами в гнусной тошниловке, куда его завел Обама, видимо, просто посмеяться? И на олимпиаду зря тратились, поскольку международного престижа она на финал совсем не добавила?

Однако что такое сама "семерка"? Если учесть, что такие весьма мощные страны, как Китай, Индия, Южная Корея и Бразилия в нее не входят, а вот Канада, например, присутствует, то величина и значимость экономики значение, конечно, имеет, но не ключевое... А что если определить "семерку" как клуб бывших колониальных держав, удачно вписавшихся в посткапиталистическую реальность? Тогда понятно - ослабевшие колониальные державы типа Испании или Бельгии не в счет, а мощные Китай и Индия сами бывшие колонии...

А Россия тут кто? Строго говоря, колониальной империей в классическом понимании Россия не была, а в советский период тем более. В точности как Османская империя, бывший вечный соперник. Но Турция ослабела, а Россия все еще трепыхается... Вот и позвали "шестерить", а когда повела себя "некомильфо" - поперли.

И вот зачем было рвать попу в эту "семерку-восьмерку", прощать многомиллиардные долги, отдавать долги собственные, которых никто прощать не собирался - ради удовольствия посидеть рядом с Берлускони? Так это удовольствие сейчас может позволить себе любой итальянский уголовник, совершенно бесплатно.

Получается, сидел Путин в этом клубе, сидел, а права голоса у него не было? Иначе чем объяснить, что великие державы не выслушали даже самого простого аргумента - что Крым уже категорически невозможно вернуть Украине? Как это представляет себе Обама - русские войска уходят, а гражданам, только что проголосовавшим за вхождение в РФ, говорят - ребята, мы пошутили? И теперь можете спокойно отсидеть небольшой срок на Украине за полученный недавно российский паспорт - "Слава Украине!" не поможет... Ну или подумаешь, переселить 2,5 миллиона крымчан в Россию. Потому что гарантии Обамы, который пообещает, что геноцида в Крыму не будет, мало кого успокоят - в Косово тоже ведь геноцида "не было".

И как можно заставить людей верить в то, чего нет - в украинскую государственность? Заставлять учить язык, на котором никто не разговаривает, изучать законы, которых никто не соблюдает, служить в армии, которая разбегается без единого выстрела, уважать президента, которого можно прогнать палками, любить государство, которое занято только одним - доказывать каждодневно, что но все-таки есть.

Новая власть на Украине, которую, если верить протоколу, признают в "семерке", занялась (видимо, получив санкцию) физической ликвидацией "Правого сектора" - людей, которые посадили всех этих турчиновых-яценюков-аваковых в кресла президентов и министров, прогнав херового, но законно избранного президента. Неважно даже, что Россия этого не признала - бог с ней. Но ведь этого не признал народ Украины, к которому апеллируют все политические силы наподряд. Единственное место, где проведен референдум - это Крым и Севастополь, результат убийственный. Но почему не проводятся аналогичные референдумы в других областях? Нет уверенности, что за сохранение такой Украины проголосуют не то что в Донецке, но даже и во Львове?

А если за оставшихся 2 месяца признанным "семеркой" новым властям Украины так и не удастся убить Яроша, как Сашка Билого, с помощью иностранных специалистов? Если он выйдет на президентские выборы и выиграет? Пан Обама поведет президента Яроша в свою любимую закусочную?

Вот как много вопросов.

Особенно интересен вопрос, что будут делать с Украиной, когда она выйдет из Договора об ограничении ядерных вооружений и президент Ярош, подобно генералу де Голлю озаботится созданием собственной ядерной триады, ну чтоб Украина от Лиссабона до Владивостока...

С Путиным же ничего делать уже не надо. Он выиграл олимпиаду, второй раз в российской истории присоединил Крым и будет править столько, сколько сочтет нужным. Вне зависимости от того, будут российские больные получать европейские лекарства, а дети витамины круглый год или нет. В Северной Корее вот бедно живут, а уже третий Ким на троне. И санкции против России могут, конечно, повредить экономике, резко ухудшить жизнь граждан, но от этого власть в Кремле не сменится, а скорее наоборот - укрепится. Ничто так не консолидирует народ вокруг лидера, как внешняя угроза.

Или они так договорились, чтобы сохранить Путина навечно, и тем сформировать новый двухполярный мир, в котором вообще ничего не меняется?



Рейтинг:   4.51,  Голосов: 87
Поделиться
Всего комментариев к статье: 267
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Светке Отсосайло
Пофигист 300 написал 26.03.2014 22:01
Для начала свинья неблагодарная взгляни на карту, какой была Украина когда вошла в состав России, а потом взгляни, какой вышла.И пораскинь своими свинячьими мозгами, смогла ли Украина без России это получить.Да и вообще была ли бы сейчас Украина.Вам поросятам жопу целовать надо Ленину и Сталину-сколько они земель Украине передали, а вы им памятники свиньи неблагодарные рушите.
Re: Лукум
Игс написал 26.03.2014 22:00
меня не надо уверять, я тебе говорю как есть, и за угол я не пошел, как мне предлагали, а у метро народу много ножами махать, да и сам я не дохлый хлюпик - не так все просто. Ты че меня в пожилые загнал, еще и 50 нет. Да, я ходил дружинником еще на фестиваль молодежи в Москве, но это не значит что геи это гуд, да меня блевать при одном упоминании о них тянет. Если человек воспитан и ведет себя в традициях окружающего его общества, то насрать откуда он, хоть с луны. С Тарасом согласен, все в срезе ситуации. Сейчас особо ничего не изменилось, надо держаться вместе, только бусурманы теперь за океаном.
Re: Re: Ждите нового майдана
Пофигист 300 написал 26.03.2014 21:55
Не все так просто и не все в деньги упирается.Полыхнуть может в любой момент, тем более, когда начнутся не популярные акции, да и между победителями полный раздрай.Сейчас всех останавливает только внешний враг Россия, когда привыкнут с Крымом, но порежут социалку и цены поползут вверх, обстановка в Киеве как порох рвануть может в любой момент.России надо не дергаться и спокойно вести себя.И новый майдан не за горами.Революция еще начнет пожирать своих героев.Первый на выход (Сашко Билый).На последнем народном вече в Киеве, уже не пришли президент с премьером, уже боятся своего народа.А у народа уже накопилось к ним много вопросов.По крайней мере так рассказывали друзья сыну.
Русские всегда предавали украинцев
.Светослав написал 26.03.2014 21:54
Предательство 1-е. Главное. Результатом освободительной войны 1648-1654 гг., которую вел украинский народ против феодальной Польши стал военный и религиозный союз между Украиной и Московией (на то время никакой России не было и в помине). Никакого воссоединения не было, да и не могло быть. Через 400 лет после падения Киевской Руси народы Московии и Украины имели разную историю, разную культуру и язык. Да и до могущества Киевской Руси русичи-украинцы имели мало связей с финно-угорской территорией Моксель.
.
В то время не было понятия национальность, главную роль играла вера, именно поэтому Хмельницкий искал поддержки у единоверцев в Москве. По договору, Украина сохраняла свою военно-административную систему во главе с Гетманом, сохранялось местное судебное устройство, оставались неизменными система таможен и сбора налогов, система местного самоуправления городов, функционировали украинские школы, Украина также осуществляла суверенное право внешнеполитической деятельности со всеми (кроме врагов Московии -- Турции и Польши) странами. Гетьманская Украина имела дипломатические представительства в Европе и за ее пределами, чем признавалась ее независимость.
.
Неоднократно Украина и Московия вместе выступали против Польши. Но, часто бывало и наоборот -- московиты с ляхами шли воевать против Украины, украинцы с крымскими татарами били московитов (наголову разбили Пожарского, к примеру), козаки с поляками воевали против Московского царства. Яркий пример тому -- поход Сагайдачного на Москву.
.
Однако--- Первой предала и тем самым аннулировала Переяславский Договор именно Московия. Московцы, как и украинцы, согласно Договору не имели права воевать и вступать в военные союзы один против другого. Но, не прошло и года, как московиты вступили в военный сговор с ляхами и предательски атаковали Запорожскую Сечь.
.
Что же получила Украина в результате? То, что случилось в 1654 году в Переяславе -- величайшая трагедия украинского народа. Результат известен и печален. Сам Хмельницкий был разочарован тем, что происходило после заключения союза с "Россией", о чем и указал в своем завещании. А ведь это был шанс для "России" создать мощный политический союз двух разных народов. На деле же союз народов одной веры обернулся царским гнетом, крепостничеством, русификацией, репрессиями украинцев, оголтелой украинофобией и запретами всего украинского: от театра до детской азбуки и Библии, имперским геноцидом украинцев.
.
Переяславская Рада отбросила Украину к самым отсталым формам феодализма, замедлила ее развитие, способствовала превращению Украины в глухую провинцию Московской империи, где все достигалось не благодаря, а вопреки полученному статусу. Вот таким образом, будучи сами генетическими предателями, русские навязывали штамп о том, что предатели украинцы.
.
Рахат Л. (26.03.2014 21:42)
Фреза. написал 26.03.2014 21:47
Рахит, вот это правильно! Перечитай "Тараса Бульбу" , может тогда поймешь , что вы скоты ПРЕДАЛИ РУССКИЙ МИР.
А это не прощается.
Re: Ждите нового майдана
Игс написал 26.03.2014 21:42
не полыхнет майдан - нет баблосов, нет гундосов. Кто терь им власть отдаст! теперь майдан будут мочить реально и с оружием, тотже неправый сектор. Даже затруднительно предположить что будет дальше. У нас бы давно гражданская началась при таком раскладе, а там, похоже что самые решительные это нацы. К томуж это к сожалению ставленники америкоз.
Re: Игс
Рахат Л. написал 26.03.2014 21:42
Так ведь воспитание и нсть основа ационального характера! Уже сказано было, нет хороших наций. Разве я сказал, что та или иная нация - плохая? Но ты, пожилой человек, считаешь. что будет уютно жить в доме, населенном профессорами, певцами, геями-балерунами и дикторами горного происхождения?
Мы дружбу народа учили не по книжкам, а во дворе, и уверяю тебя, с чурками бы пол-часа базарить не пришлось. Оценив расклад сил, они бы или вырубили тебя, или пырнули ножом. Это подтвердил и издохший бандит-педофил махачев, прямым текстом сказавший, что драка - это война в миниатюре, и кто выжил, тот прав. Опять то же, но более хитро сказал през Дагистана. Но это, конечно, никакие не авторитеты. Для нас гораздо авторитетнее классик и философ, неистовый Виссарион.
Пересмотрел Тараса Бульбу, сейчас перечитываю.
Держи! -
"Хочется мне вам сказать, панове, что такое есть наше товарищество. Вы слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была земля наша: и грекам дала знать себя, и с Царьграда брала червонцы, и города были пышные, и храмы, и князья, князья русского рода, свои князья, а не католические недоверки.
Все взяли бусурманы, все пропало. Только остались мы, сирые, да, как вдовица после крепкого мужа, сирая, так же как и мы, земля наша!
Вот в какое время подали мы, товарищи, руку на братство! Вот на чем стоит наше товарищество! Нет уз святее товарищества!"
Рахату ишаку задроченному из Пиндостана
Пофигист 300 написал 26.03.2014 21:40
Ишак задроченный, хватит ту свои пиндосские басни рассказывать.От тебя же плесенью и словесным поносом из Пиндостана даже через компьютер прет.Иди лучше поспи, у вас там сколько времени сейчас.Небось глаза слипаются.Ты хоть русский и выучил, а как привык мыслить как житель Пинлдостана, так и не можешь от этого отвыкнуть.Ты же раскалываешься на раз два.Поэту пшел вон отсюда, сосать толстый грязный член американского негра.
Задайте себе вопрос
Иприт Удушев написал 26.03.2014 21:39
А что дала вам лично эта гребаная "восьмерка"?
Ждите нового майдана
Пофигист 300 написал 26.03.2014 21:33
Заезжал сын и интересные вещи рассказал.По скайпу связывался с друзьями из Киева.Они конечно все в Киеве зомбированы и ждут бомбежки Киева российской авиацией.Сын посмеялся над ними и сказал,что нет, бомбежки не будет, а будет десант во главе с Путиным.Чуть не приняли за чистую монету.До того зомбированы своими телеканалами.Новая власть уже всем надоела.Одна болтовня ничего не делается, но Крым уже просрали.Сын ответил-сами виноваты, надо было заявить, что Черноморский Флот России на вечные времена в Крыму, и пусть обновляется и всех защищает, но во внутренние дела не лезет.И был бы Крым с Украиной на вечные времена,а уж теперь извольте поезд ушел, не надо было трепать, что ЧФ России выкинем из Крыма.Ну а в конце ребята сказали-готовим новый майдан, и будем выбрасывать эту власть, так как пока меняем только шило на мыло.Одних воров заменили другими, те же рожи.В Киеве очень много недовольных новой властью.Вообщем не удивляйтесь, если в Киеве полыхнет по новой.
Рахат Л. (26.03.2014 21:09)
Фреза. написал 26.03.2014 21:29
Рахит, гнида хохляцкая, опять врешь, всЁ слезу выдавливаешь про "братский" народ. А питарасы типа Яроша, правосеки - гомосеки котопрые в центре Кыива командуют,тот самый Ярош , который вместе с "чуреками" как раз Русских убивать ездил на Кавказ забыл? А мы нет. Пока не уничтожим козла не успокоимся. А разве "брат" хохол Музычка, которого вчера шлепнули, не на Кавказе против Русских воевал?
Что же ты сУка хохляцкая все врешь и опять врешь?
А Русофобия все годы на Окраине опущенной - это проявления "братской " любви что ли?
Рахит, червь помойный, ну уйди ты на свое законное рабочее место , то есть на х.й, ну ты и сам догадался.
Ты Крымчанам расскажи про свое "видение" , уж они натерпелись от хохложопых на всю оставшуюся жизнь. Они тебе рыло начистят за эти слова.
Даже на Кавказе Русский Язык - государственный , а у хохложопой Украины на это запрет! Ничего себе "братья"!!
Вы твари , которых надо проучить на ВЕКА! Что бы запомнили.
Re: Лукум
Игс написал 26.03.2014 21:29
согласен с тобой, но это не политика и не национальность - это воспитание. Мы все в какойто степени нацы, но это не уходит дальше анекдотов. А у них в основном с воспитанием (с уважением ко всем) жопа, но и у нас полно свиней. Недавно я выходя из метро (в Москве) сделал подсечку одному из них (расталкивая всех бежали по лестнице), ну побозарили, с пол часа, они (втроем) пытались меня справоцировать на драку,хватали за грудки, но я уже староват для этого, да и ножами они не брезгуют. Вобщем разошлись, но никто из наших, надо заметить не подошел и не спросил в чем дело (рядом с метро народу полно). Кстати 25 лет я жил в том самом Бирюлево западном (район прославился недавно на эту тему), но конечно не принимал участия в этих событиях. Чем дальше живешь, тем больше охреневаешь - воспитывали одно, а по жизни другое. В политике вроде последний правильный подход был, а теперь и с ней все ясно (с этой ванючей демократией - фуфло это на уши)
Re: Никто не будет доверять
Рахат Л. написал 26.03.2014 21:25
Надо понимать, что санкции должны касаться только правящей маковки, но не русского народа! Оказывать давление на русский народ в надежде, что он воздействует на правительство - бесполезно. Народ запуган с начала прошлого века, сначала коммунистами, затем инородцами, и искорее вымрет, лишь бы не противиться начальству.
Русские очень уважают справедливость, без нее не представляют счастья, причем, объективную справедливость. Это какой нибудь свин из Баку может считать справедливым, что если он пристроил свою жопу в России, а Карабах пусть огнем горит, и это счастье.
Мировое сообщество не должно допустить ухудшения жизни и так угнетенного русского народа!
Рахату ишаку задроченному из Пиндостана
Пофигист 300 написал 26.03.2014 21:19
Я сначала написал ну очень гневное сообщение.А потом понял, что это задроченный ишак из Пиндостана или его союзников просто провоцирует.Поэтому ответ простой.Пошел вон отсюда чурка пиндосская, и пусть тебе толстый грязный негр влупит аж до жопы.Тебе не привыкать.
(без названия)
Ух написал 26.03.2014 21:12
Россия себе очень навредила! Никто не будет доверять и вести серьезные дела со страной, которая подписывает и попирает межгосударственные договора, разводит 10% лживую пропаганду, осуществляет, плюя на установившийся после 1945 г. миропорядок. топорную аннексию чужих территорий, продолжает шантажировать окружающие страны угрозой "защиты русских".Большинство стран мира предпочтут не иметь дела со страной. которая не держит слово и постоянно врет и подличает. В целом РФ испортила свой международный имидж на десятки лет и переходит в разряд " Северной Кореи", т.е на уровень гарантированной отсталости в разграбленной верхушкой страны.
Re: да уж, красавица
Игс написал 26.03.2014 21:11
видел ща в новостях Поклонскую, да... японцы не ошиблись в выборе
Re: Игс
Рахат Л. написал 26.03.2014 21:09
Да мне обидно, что десятки русских людей, читающих это дерьмо, не затыкает пасти выродкам, пытающимся внести рознь между братскими народами! Чурки меня не интересуют, использую их лишь для сравнения. Украинцы живут в россии так же, как русские в Украине, мы не отличаемся почти друг от друга, в любом Львове в самом глухом месте бродили, фотки снимали, и везде нас радушно принимали. В Минск ездили, тачку брать в Ждановичи, прекрасные в основном люди, добрые, чуткие. В Украине и Беларуси были случаи, когда нам предлагали купить отжатые у кого-то мобилы. Угадаешь, какой нации были этти уроды? Если в Питере, Киеве, Минске поц кидает окурок или мусор мимо урны, рядом стоящей, я задолбался спор выигрывать - чурбанская работа! Если в метро Хейрулло сидит, ноги раскорячив на 2 места, а рядом старики стоят, угадаешь, откуда он? У меня фоток подобных, снятых лично, гигабайды!
Прощлым годом были в Харькове. Наступил случайно на ногу человеку, извинился. А он, с улыбкой, да ничего! В Питере два чурбана на Озерках стали спецом среди людского потока, гыр-гыр, демонстрация превосходства, хамят окружающим. Ну, пришлось поучить макак.
И что, украинцы мне недруги, а эти - соотечественники???? Да ***** *** **** ****, понятно?
Как говорят, нет хороших народов, есть и среди украинцев дрянь, и среди чурок вменяемые. Но из Украины русские почти не уезжали, а с кавказа бегут, кто может. Так где нужно кого защищать?
R Рахат Л. (26.03.2014 20:29)
Фреза. написал 26.03.2014 21:04
Рахит, Русские на Кавказе и сейчас воюют. ВЫ отличии от вас тряпок хохляцких. А где вообще хохляцкие вояки себя проявили?
Ни где. Своих "Оксан" отправили на "заработки" передком в Россию и Европу.
25% всех проституток в Европе - это Хохлушки !
Разве хохол мужик после этого? Тряпка, падаль, раз своих девочек и женщин отправляет на обочину дорог, Тверскую в Москве и в бордели Европы.
Так же точно они и воюют. Храбро сдаются врагу и смело убегают.
Русский народ , его солдаты - 1/6 часть суши завоевали. Даже безродным хохлам подарили с барского плеча Крым, Донбасс , Новороссию... Независимость подарили. Хохлы же всю свою историю были в прогнувшимся положении - типа раком. Все их имели. Русскому Царю писали хохлы - СПАСИ И ПОМОГИ.
А теперь ты сопливый отсос Рахит пятаком землю роешь и свинячишь против Своих же Благодетелей.
Вот в Этом весь Рагуль - Хохол! Только хохложопская трусливая подлость и кретинизм.
Раньше у Русского Царя просили и готовы были отсосать, а теперь негра Обаму просят.. а сами что? А сами как были рабами и козлами так и остались.
Конечно не все украинцы являются хохлами которых я описал, но они , другие,также НЕНАВИДЯТ этих вот "Рихитов" ,"Свет" и "Димок" как и я ..
Красавица Поклонская сказала уезжая из Кыива - " Мне стыдно что я гражданка Украины!" и какова реакция рагулей на это? Они завели на нее уголовное дело! Офуеть. Что за опущенное сознание у хохлов?
Да уж.. тупее Хохла может быть только другой Хохол.
Сала Окраине!Хероям Сало!
Re: Re: Внезапно. Обама: США готовы продавать газ Европе в необходимом количестве
Иванов написал 26.03.2014 21:04
///// - жЫдоведоФФ282***канДальССкий (26.03.2014 19:59)
.
"Обама: США готовы продавать газ Европе в необходимом количестве"
"ну-да, только эта облизьянка отчего/то забыла добавить, в какую цену конечным потребителям выльется его сначала добытый сланцевый газ, потом сжиженный,а затем перевезенный через пол мира.
==================================
Даже если Ёбама, обкурившись, решит отдавать хохлам американский газ за 1/3 себестоимости, хохлам не удастся эти воспользоваться. У них нет не доллара, не гривны, не рубля. Правда, они могут у Ёбамы попросить кредит, ни от такой самостийной наглости президент дружественной страны с пальмы Ёбнeтся.
Re: Лукум
Игс написал 26.03.2014 20:46
черная черная комната, черный черный лифт, в нашем случае добавлен черный черный чурбан. Не скажу что в саду они были. Встречал и не раз интелект и покруче. А Свесос, да он как зомби одну и туже хрень пишет (кацапоголовые, москали и т.д) - да пусть на себя в зеркало посмотрит, пусть его кто угодно из Европы послушает, как думаешь, кем он будет для к примеру немца?
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> [В конец]
Опрос
  • Хотите ли вы вернуть нашу страну на социалистический путь развития?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss