Кто владеет информацией,
владеет миром

День Лейтенанта Бейли-Лэнда

Опубликовано 11.03.2014 автором Татьяна Волкова в разделе комментариев 180

День Лейтенанта Бейли-Лэнда

Как скучно. Нет, не жить, а читать новости. Перед началом Олимпиады в Сочи я писала у себя в блоге об отставке посла США: «что бы ни произошло во время Олимпиады в Сочи теперь не послужит причиной отъезда посла — ведь о своём отъезде он объявил заранее. С другой стороны если всё пройдёт совсем гладко, например, сорвётся не начавшись, то и сын может передумать». В Сочи у американцев всё сорвалось не начавшись, и теперь сын его превосходительства, видимо, передумал и готов учиться в России. Во всяком случае, отставной посол Макфол теперь чувствует ответственность за то, что происходит на Украине, и это чувство заставило его попросить о восстановлении в должности. При этом он поведал слушателям, что у США есть план на «крайне катастрофичный сценарий» по Украине. 

Этот «крайне катастрофичный сценарий» по Украине уже заботливо подготовлен в США. Не думаю, что нынешние киевские власти рискнули бы проводить не согласованную с посольством на улице Сикорского мобилизацию — а она проводится. В сторону Крыма перебрасываются даже недоучившиеся курсанты украинских военных училищ. «Я не знаю, зачем и кому это нужно, кто послал их на смерть недрожавшей рукой»... 

Однако благородное дело требует жертв, а что может быть благороднее, чем предотвратить общенародный референдум меньшинства, считающего (и не без оснований, взять хотя бы закон о языке) себя угнетённым? 

Президент Обама уже объявил предстоящий плебисцит «незаконным». Это высказывание, разумеется, не несёт никакого юридического смысла, и употребление слова «незаконный» в данном контексте можно отнести, пожалуй, к лишь эмоциональной стороне вопроса или к излишней экзальтированности говорящего. Вряд ли бакалавр искусств (по нашей старой классификации обладатель незаконченного высшего образования) Барак Обама представляет себе суть понятия «юридическая коллизия».

Однако похоже, что в данном случае и коллизии-то никакой нет: в соответствии с принципами международного права принцип территориальной целостности применим исключительно к государствам, обеспечивающим равноправие проживающих в них народов и их свободное самоопределение. Обеспечивает ли Украина равноправие, в частности, языковое, проживающих в ней народов, и в чём выразится свободное самоопределение народа Крыма — не бином Ньютона даже для президента Обамы. Если настаивать на абсолютности принципа интегритета, то закономерно возникнет множество вопросов, например о законности отделения самой Украины от СССР — или от России. Вряд ли можно считать формулировку «Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане, на-що віддавъ Україну москалям поганим?!» правовым основанием.

Я не призываю обсуждать сейчас Беловежские соглашения, хотя их законность вызывает гораздо больше сомнений, чем крымский плебисцит. Так или иначе, если всенародный опрос населения Крыма действительно вызывает сомнения с точки зрения его юридической чистоты, то добросовестный международный посредник обязан предложить соответствующие меры для обеспечения законности и прозрачности, такие как направление наблюдателей. Не военных наблюдателей ОБСЕ, стремящихся воспрепятствовать российскому вмешательству, а гражданских наблюдателей на референдум, чтобы со всей чистотой и прозрачностью установить истинное демократическое волеизъявление крымчан. Не сомневаюсь, что подобное предложение было бы встречено с пониманием как с крымской, так и с российской стороны, а его имплементация способствовала бы разрядке напряжённости.

Приличные люди Украины также поддержали бы свободное волеизъявление крымских народов, каким бы оно ни было. К сожалению, сегодня на Украине небезопасно быть приличным человеком. Когда сторонники «Евромайдана» обмениваются приветствием «Слава Україні — Героям Слава», они в первую очередь имеют в виду официально объявленных Героями Украины Степана Бандеру и Романа Шухевича. Эта традиция предусматривает дальнейшее развитие в «Слава Україні! Вождеві слава!».

Речь идёт, в соответствии с учением тех же Бандеры и Шухевича, о бессменном вожде, фюрере украинского народа, отвечающем только перед богом и собственной совестью, тогда как подчинённый ему народ обязан без колебаний идти на любое преступление, каким кровавым оно бы ни было — что было неоднократно доказано бандеровцами, в частности, при проводившемся ими геноциде галицийских поляков. В свете охвата Украины этой распространяющейся как степной пожар идеологией и следует рассматривать стремление крымчан отгородиться своеобразным брандмауэром.

Тем не менее так и не поступившее ни от США, ни от Европы предложение об адекватном международном решении крымской проблемы упало бы на плодородную почву. Я не знаю, каковы планы Путина в отношении Крыма, однако идея присоединения Крыма к России, несомненно, обладает в глазах любого человека, «умеющего читать разведывательные донесения», кроме определённых преимуществ, также рядом несомненных изъянов. Можно по-разному относиться к нынешнему президенту России, однако здорового оппортунизма у него не отнимешь, и он несомненно пошёл бы на урегулирование, устраивающее всех, кроме оголтелых нацистов как с нашей, так и с украинской стороны.

Почему же большая часть нашей интеллигенции и не пытается думать о конструктивном решении проблемы, предпочитая окапываться в экзотических логических построениях, не обладающих ни единым шансом на получение народной поддержки? Почему казалось бы приличные люди теперь нам рассказывают, будто нынешние герои Украины Бандера и Шухевич не были нацистами, а всего лишь фашистами (этого отрицать не приходится, они объявили себя фашистами задолго до переговоров о сотрудничестве с гитлеровцами) — хотя в реальности они были как фашистами, так и нацистами, каковыми и является большинство их нынешних последователей.

Я не говорю о тех украинцах, которые искренне протестовали против коррумпированного правления Януковича — их уже отринули как отработанный материал те, кто ставит перед собой идущие гораздо дальше задачи. Я спрашиваю почему наша интеллигенция так легко освободилась «от отягощающих ограничений разума, от грязных и унизительных самоистязаний химеры, именуемой совестью и моралью, и от претензий на свободу и личную независимость».

Этот вопрос в очередной раз возвращает нас обратно в СССР, где США были единственным светом в окошке оппозиции. Сегодня мечты о термоядерном огне, в котором сгорят те города, где живём мы, наши и их друзья и близкие, обуревают множество наших бывших соотечественников, оказавшихся по ту сторону украинской границы. Я нисколько не преувеличиваю, достаточно бегло просмотреть украинские блоги и комментарии в Интернете.

Наша интеллигенция не освободилась от разума, совести и морали. Они просто заменили всё это последним выступлением очередного чина в Пентагоне и последним комментарием CNN. Более того, им даже не требуется это читать, смотреть и слушать. Они интуитивно и абсолютно искренне угадывают верные ответы. Достаточно составить список тех, кто поддержал право чеченского народа на самоопределение вплоть до отделения. Это — до единого — те же люди, которые наиболее активно выступают против права на самоопределение народов Крыма. Однако причин для беспокойства нет: когда крымчане решат присоединиться к России, эти люди первыми поддержат их право на отделение — но от России.

Никто им за это не платит. Они совершенно искренни. Все они читали Оруэлла, знают о двоемыслии, и презирают тех, кто им страдает. Сами они двоемыслием не страдают, напротив, они им совершенно бескорыстно наслаждаются.

Я не страдаю эйджизмом и последовательно выступаю против дискриминации людей по возрасту, равно как и по прочим подобным признакам. Однако, поскольку так уж сложилась судьба наших последних поколений, не пришло ли время поискать идеологов оппозиции не в среде «антисоветских советских» людей, а среди тех, кто чуть адекватнее воспринимает окружающую, очень непростую действительность?



Рейтинг:   4.42,  Голосов: 137
Поделиться
Всего комментариев к статье: 180
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Фреза: "они дают мне пожрать очень вкусный американский гамбургер."
СЕВЕР написал 12.03.2014 15:06
Не Путин и Абрамович дают тебе пожрать гамбургеры, а Запад на обед подает тебе это кушание, чтобы ты даром производил для них нефть, газ, лес и металлы.
===================
Вы пишете бред.
Запад за сырьевые товары платит очень неплохо.
А даром их скупают у нас на Севере для последующей перепродажи на Запад московитские холдинги. Под управлением "чекистских счетчиков" - псевдо-олигархов. И это не составляет для них большого труда - ибо закон о правовом регулировании деятельности холдингов в РФ путин отказался подписывать еще в 2000-м. А налоги со всего этого снимаются и крутятся в москве.
Re: Здрав (12.03.2014 14:04)
азиоп написал 12.03.2014 15:04
Ну поменяй!
Вези в мацкву своих бандерлогов! Они сейчас ведь не у дел, отработали подачку меркелей!
Re: Украина уже потихоньку распродается, ЕЩЕ И КАК
СЕВЕР написал 12.03.2014 15:01
Украина уже потихоньку распродается.
02.03.2014 господин Турчинов в присутствии послов США, Германии и Польши на Украине подписал предварительное соглашение с МВФ о предоставлении финансовой помощи Украине, согласно которому вся газотранспортная система Украины смомента подписания итогового основного соглашения о фин.помощи безвозмездно передается в собственность американской компании Chevron, владельцы Мариупольского, Запорожского, Днепропетровского металлургических комбинатов обязаны передать 50% акций компаний в собственность немецкой компании Ruhr, угольное производство Донбасса также передается финской дочке компании Ruhr!
=========================================
И в чем беда?
Дойч-экономика нуждается в железорудном сырьевом товаре - концентрате, в коксующемся угле и производимом из него коксе, а после закономерной постиндустриальной де-индустриализации (они до этого доросли) в площадках для размещения своих производств по ИХ-ЖЕ технологиям.
Немецкие коммерсы с собственными технологиями, работающие ПОД ЮРИСДИКЦИЕЙ Украины и выплачивающие налоги, зарплаты и т.д в Украинский бюджет - это просто волшебный подарок.
Как я уже неоднократно отписывал - сейчас у Украины выбор в какую технологию войти - в извращенный бред московитского ГУЛАГ-а, или в нормальную отработанную общепринятую в мире.
...
...
=================================
Также помимо политических требований в подписанном документе есть пункт о предоставлении блоку НАТО территорий под Харьковом для размещения систем американской противоракетной обороны, звенаамериканской истребительной авиациии для прикрытия объектов ПРО!!
Источник – первый заместитель посла Чехии в Польше.
=================================
Даже если и так - тоже неплохо - парни за свой счет обеспечивают качественное ПВО и ПРО Украине.
Другое дело, как это может быть реализовано в рамках Украинской Конституции.
Хотя, последнее слино попахивает московитским прогоном. Впрочем - посмотрим.
(без названия)
Здрав написал 12.03.2014 14:04
Нужно поменять власть в России тогда и многих нынешних проблем не будет. Но законные методы банда Пукина перекрыла остается по примеру Украины "Майдан", т. е. народная революция. Вот почему пукинские пропагандистские дебилы и и их "коммунячьи" подпевалы брызжут слюной, вместо того , чтобы улучшить положение народа внутри РФ. Уже несколько областей обратились к Пукину спасти русских в собственных областях, а не навешивать нам обузу с помощью оккупации Крыма.
азиоп (12.03.2014 11:25)
Марс написал 12.03.2014 13:41
Зюгановцы сегодня все за Путина, кто против- банят. Черт знает что творится.
Re: Россия выведет свои войска?
иРА написал 12.03.2014 11:50
скорее всего фильм бедет содержать иторию жизни Путина до того как он стал президентом россии, о колумбийской наркотиками в банках тушенки, которые закупали руководители Петербурга, при Собчаке, о взрывах домов в москве, о причинах направления губернатором Чукотки Абрамовича, о сдаче интересов россии Адамовым, и с закрытием дела по этим фактам в России, о переводе денег банк моннако Pasche Monaco и т.д. о количестве денег на счетах в этом банке высших чиновников россии и т.д.
Re: Re: Re: Re: Марс (12.03.2014 00:54)
азиоп написал 12.03.2014 11:25
Да ладно!
А что они меня не узнали!? Я там появляюсь постоянно! Был: августом, бригадиром, Олег 2014!
Здесь меня тоже постоянно банят, изгоняют из борделя за разврат!
А тебе похоже тоже 5 "орденов" нарисовали!
Вообще коммуняки идиоты! Ну забанили меня, ушел на "эху" и там понял, что весь этот коммунячий виздежь - полный фейк!!
Азиоп: Марс, ты случаем не родственник вадереру?
Марс написал 12.03.2014 11:11
Не вадереру, а вандереру. А вас уже везде потеряли, спрашивают: " А где же Азиоп?". Соскучились по вам.
Украина уже потихоньку распродается, ЕЩЕ И КАК
иРА написал 12.03.2014 11:00

Украина уже потихоньку распродается.
02.03.2014 господин Турчинов в присутствии послов США, Германии и Польши на Украине подписал предварительное соглашение с МВФ о предоставлении финансовой помощи Украине, согласно которому вся газотранспортная система Украины смомента подписания итогового основного соглашения о фин.помощи безвозмездно передается в собственность американской компании Chevron, владельцы Мариупольского, Запорожского, Днепропетровского металлургических комбинатов обязаны передать 50% акций компаний в собственность немецкой компании Ruhr, угольное производство Донбасса также передается финской дочке компании Ruhr! Также помимо политических требований в подписанном документе есть пункт о предоставлении блоку НАТО территорий под Харьковом для размещения систем американской противоракетной обороны, звенаамериканской истребительной авиациии для прикрытия объектов ПРО!!
Источник – первый заместитель посла Чехии в Польше.
Россия выведет свои войска?
Ира написал 12.03.2014 10:20
Интересное сообщение размещено на сайте евроньюс о поступление денег в Pasche Monaco , и требовании США к России урегулировать вопрос на Украине мирным путем. Казалось бы причем здесь Россия? Я полагаю, что Россия уберет свои воиска, но это будет связано с компроматами против руководителей России. По-видимому , сша готовит фильм о коррупции в высших кругах россии и покажут на экраны Украины. В банк Pasche Monaco качали деньги министр Адамов , и связанные с ним воры России, возможно там хранит денги Путин. в Брюссель 12 марта едут российские переговорщики праграммы "восточноe партнерство ", там , по-видимому , передатут копию фильма , чтоббы ее посмотрел Путин и подумал , что лучше уйти из Украины и с поста президента россии
Re: Re: Re: Марс (12.03.2014 00:54)
азиоп написал 12.03.2014 10:19
Господа хохлы, я понял почему у вас такая х..ая жизнь! Вы, вместо того чтобы работать, сидите в интернете и "плюсуете" дебилам бандеровцам!
Re: Re: Марс (12.03.2014 00:54)
азиоп написал 12.03.2014 10:15
Марс, ты случаем не родственник вадереру?
Фреза: "они дают мне пожрать очень вкусный американский гамбургер."
Марс написал 12.03.2014 10:02
Не Путин и Абрамович дают тебе пожрать гамбургеры, а Запад на обед подает тебе это кушание, чтобы ты даром производил для них нефть, газ, лес и металлы. Когда- то так российские крестьяне за тарелку супа работали на помещиков. Тогда их называли бессловесными рабами.
Шизе: "Так значит не все олигархи одинаковы полезны."
Марс написал 12.03.2014 09:55
Согласен. И не все цари одинаковые. Чтобы сделал Иван Грозный с управленческими олигархическими (боярскими) бандами Скрынник,Сердюкова и иже еси, если бы они у него вывели из казны за границу и разграбили многомиллиардные суммы. Минимум как скормил бы медведям. Почему Путин этого не делает? потому что он один из руководителей этих бандитских группировок. Вон волгоградский народ по своей наивности просит Путина ввести войска на их территорию с тем, чтобы извести лихоимцев из органов власти, насилующих и разграбляющих волгоградскую экономику. Им не в домек, что они обращаются к руководителям этих бандформирований.
не слушайте меня
Фреза. написал 12.03.2014 09:35
Я деревенская шлюшка, подмахиваю путиным и абрамовичам, за что они дают мне пожрать очень вкусный американский гамбургер.
Re: Марс (12.03.2014 00:54)
Шизе написал 12.03.2014 09:34
В США и Германии уровень жизни народа в 10 раз выше чем в рашке. И порядка и законности не в пример больше. Так значит не все олигархи одинаковы полезны.
(без названия)
Upa написал 12.03.2014 09:00
Путлера за уничтожение и дебилизацию русского народа надо повесить, посадить на электрический стул, а за нападение на другие народы и разжигание вражды- медленно жарить на сковороде!
Re: Re: Re: Светославу
азиоп написал 12.03.2014 08:49
"А ты кто такой? Ты какого х*я вписываешься за всех киевлян? Киевляне Майдан всегда поддерживали и поддерживают, поскольку знают, что Майдан необходим как гарантия необратимых перемен в государстве"
------------
Я - человек, а человеку свойственно удивляться! И вот удивляюсь я долготерпению киевлян, которым постоянно показывают один и тот же кровавый спектакль, после которого жизнь киевлян становится все хуже, да еще терпеть всяких там вонючих трактористов - западенцев приходится!
А еще удивляюсь я тебе, светик! Тебе полностью изменил здравый смысл, как впрочем и всем хохлам! Ну это, видать, у вас национальное!
Вместо того, чтобы предложить крымчанам нечто разумное, вы продолжаете всем грозить!??? Мне вообще кажется, что украину может спасти только конфедерация. В той стране и пожить еще можно, если выйти из ее состава всегда свободно можно!
------------------
"Гавно вопрос. Повесим на 70% зависящий от Украины Крым на Пидарашку -- и капец Крыму с Пидарашкой заодно. Долбанутым русским пидарасам давно пора бы знать, что Крым Хрущ отдал Украине полностью дохлым -- без света, без газа, без воды, круом руины и завезенные кацапы. Украина восстановила Крым, но как востановила, так сейчас и перекрыть снабжение может. А в этом случае сами крымчане начнут по ночам резать зеленых путинских человечков."
.
Как оказывается, Крым обеспечивает сам себя газом, да еще поставляет излишки в украину! Ну а если есть газ, то электроэнергию получить легко! И заметь, все что получает Крым из украины, он все это покупает! Ну лишите дополнительного заработка южные области украины, у вас что, там проблем мало!??
Я вообще не понимаю, почему лилиПутин качает нелегитимной, бандитской власти газ по льготной цене!?? Мне вообще сдается, что лилиПутин кинет в который уже раз Крымчан! Ведь не зря же его выдвинули на нобелевку, а лавров вспотел, бегая по парижикам, берлиникам, вашингтоникам!
Фреза: "Мы о Русских пишем и поддерживаем".
Марс написал 12.03.2014 08:40
Ах, вот оно что, он и они русских поддерживают, насаждая им в России и в Украине диктаторов с олигархическими управляющими компаниями. Согласен, везде одинаковы олигархи- управленцы, ставленники диктаторов , везде они поставлены разорять русский народ и топить его в крови мелкобуржуазного национализма.
Ну давай будем объединять русский народ, давай будем укреплять их античеловечные олигархии с тем, чтобы они были сильнее и гнобили русский народ по самое не хочу. Для меня так лучше, если бы русские люди у себя в России и в Украине поднялись против этой воровской власти и объединились под знаменем борьбы против буржуазных правительств, выступая одновременно и против всяких правых крыльев олигархии, включая и левые крылья под названием Симоненко и Зюганов, прихвостней воровской бюрократии.
(без названия)
16 Даша-Да написал 12.03.2014 08:15
Хорошо или плохо что русский Крым присоединится к России? Для Украины это плохо так как украинцы очень любят русских и не хотят выпускать их из украинских обятий. Так сильно любят русских что готовы их убить за мысли об уходе. Можно с уверенностью написать что украинцам прямая дорога к психотерапевту.
К психотерапевту прямая дорога и немцам. Как немцы радовались объединению Германии, так они сегодня ccут кипятком что объединяется Россия. Немцы это диагноз!
Почему ccут кипятком поляки? Это другое психическое заболевание. Поляки радовались что объединяется Германия, но не радуются что объединяется Россия. Почему? Потому что Польша боится потерять немецкие территории и изображает из себя послушную немецкую овчарку.
Почему недовольны США? Они всеми способами пытаются доказать всему миру что именно они, а не Китай первая мировая держава, и лезут везде где их не просят.
Довольны ли китайцы? Они для себя пока не решили стать мировой державой сейчас, или через пять лет. Не решили пора ли выбрасывать в дальний угол конфуцианство и вытаскивать из дальнего угла двойные стандарты. Очень приятно получить от СССР нахаляву, к примеру, Манчжурию, а вот смотреть как сосед объединяется, так рисовый комок во рту застрял. Жаба задавила.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss