Кто владеет информацией,
владеет миром

День Лейтенанта Бейли-Лэнда

Опубликовано 11.03.2014 автором Татьяна Волкова в разделе комментариев 180

День Лейтенанта Бейли-Лэнда

Как скучно. Нет, не жить, а читать новости. Перед началом Олимпиады в Сочи я писала у себя в блоге об отставке посла США: «что бы ни произошло во время Олимпиады в Сочи теперь не послужит причиной отъезда посла — ведь о своём отъезде он объявил заранее. С другой стороны если всё пройдёт совсем гладко, например, сорвётся не начавшись, то и сын может передумать». В Сочи у американцев всё сорвалось не начавшись, и теперь сын его превосходительства, видимо, передумал и готов учиться в России. Во всяком случае, отставной посол Макфол теперь чувствует ответственность за то, что происходит на Украине, и это чувство заставило его попросить о восстановлении в должности. При этом он поведал слушателям, что у США есть план на «крайне катастрофичный сценарий» по Украине. 

Этот «крайне катастрофичный сценарий» по Украине уже заботливо подготовлен в США. Не думаю, что нынешние киевские власти рискнули бы проводить не согласованную с посольством на улице Сикорского мобилизацию — а она проводится. В сторону Крыма перебрасываются даже недоучившиеся курсанты украинских военных училищ. «Я не знаю, зачем и кому это нужно, кто послал их на смерть недрожавшей рукой»... 

Однако благородное дело требует жертв, а что может быть благороднее, чем предотвратить общенародный референдум меньшинства, считающего (и не без оснований, взять хотя бы закон о языке) себя угнетённым? 

Президент Обама уже объявил предстоящий плебисцит «незаконным». Это высказывание, разумеется, не несёт никакого юридического смысла, и употребление слова «незаконный» в данном контексте можно отнести, пожалуй, к лишь эмоциональной стороне вопроса или к излишней экзальтированности говорящего. Вряд ли бакалавр искусств (по нашей старой классификации обладатель незаконченного высшего образования) Барак Обама представляет себе суть понятия «юридическая коллизия».

Однако похоже, что в данном случае и коллизии-то никакой нет: в соответствии с принципами международного права принцип территориальной целостности применим исключительно к государствам, обеспечивающим равноправие проживающих в них народов и их свободное самоопределение. Обеспечивает ли Украина равноправие, в частности, языковое, проживающих в ней народов, и в чём выразится свободное самоопределение народа Крыма — не бином Ньютона даже для президента Обамы. Если настаивать на абсолютности принципа интегритета, то закономерно возникнет множество вопросов, например о законности отделения самой Украины от СССР — или от России. Вряд ли можно считать формулировку «Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане, на-що віддавъ Україну москалям поганим?!» правовым основанием.

Я не призываю обсуждать сейчас Беловежские соглашения, хотя их законность вызывает гораздо больше сомнений, чем крымский плебисцит. Так или иначе, если всенародный опрос населения Крыма действительно вызывает сомнения с точки зрения его юридической чистоты, то добросовестный международный посредник обязан предложить соответствующие меры для обеспечения законности и прозрачности, такие как направление наблюдателей. Не военных наблюдателей ОБСЕ, стремящихся воспрепятствовать российскому вмешательству, а гражданских наблюдателей на референдум, чтобы со всей чистотой и прозрачностью установить истинное демократическое волеизъявление крымчан. Не сомневаюсь, что подобное предложение было бы встречено с пониманием как с крымской, так и с российской стороны, а его имплементация способствовала бы разрядке напряжённости.

Приличные люди Украины также поддержали бы свободное волеизъявление крымских народов, каким бы оно ни было. К сожалению, сегодня на Украине небезопасно быть приличным человеком. Когда сторонники «Евромайдана» обмениваются приветствием «Слава Україні — Героям Слава», они в первую очередь имеют в виду официально объявленных Героями Украины Степана Бандеру и Романа Шухевича. Эта традиция предусматривает дальнейшее развитие в «Слава Україні! Вождеві слава!».

Речь идёт, в соответствии с учением тех же Бандеры и Шухевича, о бессменном вожде, фюрере украинского народа, отвечающем только перед богом и собственной совестью, тогда как подчинённый ему народ обязан без колебаний идти на любое преступление, каким кровавым оно бы ни было — что было неоднократно доказано бандеровцами, в частности, при проводившемся ими геноциде галицийских поляков. В свете охвата Украины этой распространяющейся как степной пожар идеологией и следует рассматривать стремление крымчан отгородиться своеобразным брандмауэром.

Тем не менее так и не поступившее ни от США, ни от Европы предложение об адекватном международном решении крымской проблемы упало бы на плодородную почву. Я не знаю, каковы планы Путина в отношении Крыма, однако идея присоединения Крыма к России, несомненно, обладает в глазах любого человека, «умеющего читать разведывательные донесения», кроме определённых преимуществ, также рядом несомненных изъянов. Можно по-разному относиться к нынешнему президенту России, однако здорового оппортунизма у него не отнимешь, и он несомненно пошёл бы на урегулирование, устраивающее всех, кроме оголтелых нацистов как с нашей, так и с украинской стороны.

Почему же большая часть нашей интеллигенции и не пытается думать о конструктивном решении проблемы, предпочитая окапываться в экзотических логических построениях, не обладающих ни единым шансом на получение народной поддержки? Почему казалось бы приличные люди теперь нам рассказывают, будто нынешние герои Украины Бандера и Шухевич не были нацистами, а всего лишь фашистами (этого отрицать не приходится, они объявили себя фашистами задолго до переговоров о сотрудничестве с гитлеровцами) — хотя в реальности они были как фашистами, так и нацистами, каковыми и является большинство их нынешних последователей.

Я не говорю о тех украинцах, которые искренне протестовали против коррумпированного правления Януковича — их уже отринули как отработанный материал те, кто ставит перед собой идущие гораздо дальше задачи. Я спрашиваю почему наша интеллигенция так легко освободилась «от отягощающих ограничений разума, от грязных и унизительных самоистязаний химеры, именуемой совестью и моралью, и от претензий на свободу и личную независимость».

Этот вопрос в очередной раз возвращает нас обратно в СССР, где США были единственным светом в окошке оппозиции. Сегодня мечты о термоядерном огне, в котором сгорят те города, где живём мы, наши и их друзья и близкие, обуревают множество наших бывших соотечественников, оказавшихся по ту сторону украинской границы. Я нисколько не преувеличиваю, достаточно бегло просмотреть украинские блоги и комментарии в Интернете.

Наша интеллигенция не освободилась от разума, совести и морали. Они просто заменили всё это последним выступлением очередного чина в Пентагоне и последним комментарием CNN. Более того, им даже не требуется это читать, смотреть и слушать. Они интуитивно и абсолютно искренне угадывают верные ответы. Достаточно составить список тех, кто поддержал право чеченского народа на самоопределение вплоть до отделения. Это — до единого — те же люди, которые наиболее активно выступают против права на самоопределение народов Крыма. Однако причин для беспокойства нет: когда крымчане решат присоединиться к России, эти люди первыми поддержат их право на отделение — но от России.

Никто им за это не платит. Они совершенно искренни. Все они читали Оруэлла, знают о двоемыслии, и презирают тех, кто им страдает. Сами они двоемыслием не страдают, напротив, они им совершенно бескорыстно наслаждаются.

Я не страдаю эйджизмом и последовательно выступаю против дискриминации людей по возрасту, равно как и по прочим подобным признакам. Однако, поскольку так уж сложилась судьба наших последних поколений, не пришло ли время поискать идеологов оппозиции не в среде «антисоветских советских» людей, а среди тех, кто чуть адекватнее воспринимает окружающую, очень непростую действительность?



Рейтинг:   4.42,  Голосов: 137
Поделиться
Всего комментариев к статье: 180
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
16 Даша-Да написал 13.03.2014 10:19
Твой Майдан не народовластие. я НАПИШУ ЧТО ТАКОЕ НАРОДОВЛАСТИЕ.
1. Выборы.
2. Выборы.
3. Выюоры!!!
А теперь я напишу что такое выборы и как их проводить в условиях вражеской оккупации.
1. Люди собираются на площади с паспортами. Участие в выборах имеют только граждане данного города пришедшие на площадь в объявленный заранее день и час.
2. Выдвижение кандидатов свободное без всяких ограничений.
3. Кандидаты должны присутствовать на площади и участвовать в выборах и быть жителем данного города.
4. Кандидаты выходят в выборный круг и избиратели выстраиваются перед своим кандидатом.
5. Явные аутсайдеры напротив которых мало избирателей один за другим выходят из избирательного круга и их избиратели и они сами могут встать перед любым другим кандидатом. Так проходят настоящие народные выборы. После того как выборы проходят в городах, избранные кандидаты предлагают кандидатов на звание Народного Лмдера. Выборы Народного Лидера проходят исходя из возможностей условий для их проведения.
Так вот, на Майдане были нарушены условия народных выборов.
Их по сути и не было. Была лишь их имитация.
(без названия)
Кро написал 13.03.2014 09:44
Нужно поменять власть в России тогда и многих нынешних проблем не будет. Но законные методы банда Пукина перекрыла остается по примеру Украины "Майдан", т. е. народная революция. Вот почему пукинские пропагандистские дебилы и и их "коммунячьи" подпевалы брызжут слюной, вместо того , чтобы улучшить положение народа внутри РФ. Уже несколько областей обратились к Пукину спасти русских в собственных областях, а не навешивать нам обузу с помощью оккупации Крыма.Но национал-шовинизм захлестнул рабов в РФ.
Re: Re: Re: Re: СЕВЕРУ.Это понятно.
++олег* написал 13.03.2014 04:34
Им кажется,
что ,
Крым = тоже кажется
Re: Re: Re: СЕВЕРУ.Это понятно.
++олег* написал 13.03.2014 01:09
Тута все читают труды .
(Они у меня в сортире
Re: даш-нет
Игс написал 13.03.2014 00:22
евреи, это похоже личное :)
Re: приличные люди
бросьте врать, Надежда написал 13.03.2014 00:20
"Так что хватит вешать лапшу на ушу о том, что им лучше будет с Россией, чем с ЕС" - где в статье сказано хоть одно слово о том, где будет лучше? Сказано, что приличные люди поддержали бы свободное волеизъявление народов. По-вашему приличные люди должны быть против свободного волеизъяления?
Re: приличные люди
Игс написал 13.03.2014 00:17
приличные люди говорят за себя, а не за весь народ. Тем более они не врут на другой народ, которого не знают. Любой школьник в России знает уж про 1941 то точно и что бендера пидар тоже. На двух языках говорит больше чем вас вместе взятых. Ленин и Брежнев давно никого не интересует, а Пушкина у нас, прикинь, проходят в школе, как и раньше. А вот в вашей школе давно сказки проходят на Великом Хохляцком языке, вместо истории. Все мы знаем кто здесь врет, читаешь как анекдоты слабоумных.
приличные люди
надежда написал 12.03.2014 23:30
"Приличные люди Украины также поддержали бы свободное волеизъявление крымских народов, каким бы оно ни было. К сожалению, сегодня на Украине небезопасно быть приличным человеком. Когда сторонники «Евромайдана» обмениваются приветствием «Слава Україні — Героям Слава», они в первую очередь имеют в виду официально объявленных Героями Украины Степана Бандеру и Романа Шухевича. Эта традиция предусматривает дальнейшее развитие в «Слава Україні! Вождеві слава!».(С)
Татьяна, я Вас разочарую.
Приличных людей намного больше в Чечне, Таджикистане, Узбекистане и т.д.(обучавшихся в советских школах), чем в РФ. И тем более, их намного больше на Украине и в Белоруссии.
Потому что каждый гражданин этих государств(а Чечня - отдельное госуларство в государстве РФ!) говорит и думает минимум на двух языках - на русском и своем родном. А если думает, то и понимает нас лучше нас самих.
Так что хватит вешать лапшу на ушу о том, что им лучше будет с Россией, чем с ЕС.
Что Россия сейчас им может предложить?
Образование достойное или медицину высококвалифицированных специалистов?
Сколько человек из 140млн свободно говорят на двух языках?
Татары, башкиры, ненцы и пр. малочисленные народности. А основная масса россиян - и русского(одного!) не знает, как и Пушкина, Ленина, Брежнева наконец. А про войны 1914 и 1941 даже студенты исторических факультетов Вам не расскажут - не знают.
Народ, не помнящий родства(истории) и не знающий своей культуры - это бандит и завоеватель.
И не надо из неуча делать героя.
Научитесь хотя бы говорить и думать, как "бандеровцы", на двух языках...
И бросьте врать - меня это вранье достало от соц. защиты до прокуратуры - "защитничков наших с вами прав".
(без названия)
Upa написал 12.03.2014 22:51
Путлера за уничтожение и дебилизацию русского народа надо повесить, посадить на электрический стул, а за нападение на другие народы и разжигание вражды- медленно жарить на сковороде!
(без названия)
16 Даша-Да написал 12.03.2014 22:48
На Украине майданутые похищают и арестовывают русских людей используя государственные структуры Украины. Идет настоящая война против русских людей. Сейчас очень нужен русский центр который сможет противостоять фашистам Киева. Нужно освободить все русские территории Украины, а сделать это можно будет если русские захватят власть в Москве. Пока там сидят жыдо-большевики, будет много шума и много пиара, а дела никакого не будет.
Север:В Штатах и холдингов-то нет.
Марс написал 12.03.2014 18:44
Зато есть крупнейшие концерны Фордов, рокфеллеров, ротшильдов и иже еси, которые финансируют президентские выборы и назначают министров. А кто такие абрамовичи, дерипаски и прочие, разве они не западные олигархи. Бжезинский прямо считает их западными олигархами, он говорит-"это наши олигархи", в лондонских судах они судятся, а на лондонских биржах выставляют на продажу ценные бумаги. Бжезинский прямо заявил, что отныне майданы будут проходить за счет олигархов, независимо от того в России, хотят они ссориться с путиным или нет, но майдан проплатить обязаны. И оплатят. Все олигархии мира подчинены лондонским судам и бирже.
В Америке просто конституция обещает всем равные возможности и потому не принято говорить об олигархиях, но это не значит что их там нет.
Как примерно говаривал Маркс- "когда- то все эти люди станут лишними и слишком тягостны для народов, что потребует простого их увольнения или обрезания." примерно так.
СЕВЕР (12.03.2014 15:06)Запад за сырьевые товары платит очень неплохо.
Марс написал 12.03.2014 17:54
Очень неплохо Запад платит за сырье в цифрах на компьютере.
Фрезе. Короткое Время, Дорогая..
++олег* написал 12.03.2014 16:53
...
( Я не пойму, в чЁм дело...
Тыкать пальцЕм - на кого то -
что толку... Ему - не легче.
.
(Этому.
Щенок, не вздумай - обижать -
Барынь
Re: "Так значит не все олигархи одинаково полезны." Фрезе.
++олег* написал 12.03.2014 16:18
Овечечка, кто - рубит то..;?
Мне интересно на него посмотреть
никто не думает о том, что хотят жители крыма
ира написал 12.03.2014 16:11
никто не думает о том, что хотят жители Крыма..., уж точно не быть с Украиной. поскольку 23 года им не давали говорить на русском языке... зачем это делала Украина ? Сейчас бы и волнений не было...
"Так значит не все олигархи одинаково полезны." Фрезе.
++олег* написал 12.03.2014 16:08
Получается: есть Форд,
а есть - Ротшильд...(Мой корефан.
Управляющий... Менеджер..;
.
(СучЁнок мимикрирующий, ты куда суЁшся..?
Одумайся.
.
Маруся, мне самому страшно - всЁ это говорить.
Это - Убивает, я в курсе.
Или - Делает - Не Человеком
Что происходит..? Элементарно , это прикладное:
++олег* написал 12.03.2014 15:35
Рубят - Оппонента.
(И ты - выглядишь - дураком...
Для этого меня - учили..;..
Вбивали в мозг : Олег, не так
ходи.
Как я хожу - я объясню .
Товарищам
Re: Re: Re: Здрав (12.03.2014 14:04)
азиоп написал 12.03.2014 15:32
Ну вот, сразу и испугался!
Или ты без меркелек ну прямо никуда!?
Не меньжуйся, приезжай, ласкавО просимО, путьку свалить поможем!
Ре - какие нафиг "олигархи" ?
СЕВЕР написал 12.03.2014 15:26
Ах, вот оно что, он и они русских поддерживают, насаждая им в России и в Украине диктаторов с олигархическими управляющими компаниями. Согласен, везде одинаковы олигархи- управленцы, ставленники диктаторов , везде они поставлены разорять русский народ и топить его в крови мелкобуржуазного национализма.
Ну давай будем объединять русский народ, давай будем укреплять их античеловечные олигархии с тем, чтобы они были сильнее и гнобили русский народ по самое не хочу. Для меня так лучше, если бы русские люди у себя в России и в Украине поднялись против этой воровской власти и объединились под знаменем борьбы против буржуазных правительств, выступая одновременно и против всяких правых крыльев олигархии, включая и левые крылья под названием Симоненко и Зюганов, прихвостней воровской бюрократии.
=======================
Олигарх - по определению - "коммерс, по(д)купающий государство".
Нигде на Западе никаких "олигархов" нет.
Если где есть - это незаконно, соответственно - статья, залет, посадка, постановка на бабло.
В Штатах и холдингов-то нет. Ибо компания-холдинг вынуждена за каждое сраное решение в отношении принадлежащей ей "дочерней" компании отписываться от государства на тему отсутствия конфликта интересов между оными компаниями. Ведь в настоящей РЫНОЧНОЙ экономике - каждый коммерс и каждая компания ОБЯЗАНЫ действовать в целях извлечения СОБСТВЕННОЙ прибыли, а не прибыли в пользу головной компании.
И когда прибыль промышленной компании начинает отчего-то превышать 15% годовых - к ней в гости приходят смотрящие от государства и ищут источники незаконной сверх-прибыли. И в любом случае - на сверх-прибыли тут-же вводят сверх-налог.
А московиты на 1-й сделке (купил на Севере сам у себя по ценам ГУЛАГ-а, перепродал на Запад по общепринятым международным ценам) - получают 3-5-10-кратную прибыль. На обратных поставках оборудования и расходников (тоже - сами себе через фирмы-прокладки) - до 100-кратной (!) наценки.
И в том ,и вдругом случае - навар облагается налогом в москве.
А кому заносить за возможность ведения такого "бизнеса" - путин всем им объяснил еще в 2003-м. Кто не понял - потом варежки 10 лет в Сегеже шил.
И какой при этом "бизнес" нормальный может "создаваться", "развиваться" и вообще - тупо существовать в Рашке рядом с таким "наваром"?
Кто вообще будет создавать что-то для того, чтобы завтра это что-то забрал очередной чекистский сынок с волосатой лапой в московитской "крыше-Конторе".
Re: Re: Здрав (12.03.2014 14:04)
СЕВЕР написал 12.03.2014 15:08
Re: Здрав (12.03.2014 14:04) - азиоп (12.03.2014 15:04) 0
Ну поменяй!
Вези в мацкву своих бандерлогов! Они сейчас ведь не у дел, отработали подачку меркелей!
========================
Вы бредите.
Где родился - там и пригодился.
Прикупите лопатку - Вам понадобится на бескрайних подмосковных картофельных полях.
Заодно дурь из головушки подвыветрицца.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss