Кто владеет информацией,
владеет миром

Чего хотеть нам, видя весь этот идиотизм?

Опубликовано 20.02.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 148

Чего хотеть нам, видя весь этот идиотизм?

Путч на Украине, на мой взгляд, входит в стадию кровавой агонии. Как этот путч назвать? То, что он фашистский, это понятно, поскольку мнение народа Украины путчистами откровенно игнорируются. Но собственное имя? Галицийский? Кличковско-Яценюковский? Еэсовский? Все названия и подходят, и не подходят, и, как мне кажется, это путч фашиствующих дебилов. На Украине сегодня еще есть такая-сякая честность выборов, такая-сякая свобода слова, так берегите ее! Нет, этим майдаунам надо это все угробить и сделать, как в России, если не хуже!

Опять хочу обратить внимание, на полное отстранение высшей власти Украины от народа на Украине (как и в России). И там, и там высшая власть это некий отдельный народец, которому народное «быдло» необходимо только на момент выборов – чтобы пришло на избирательные участки и придало этому властному народцу как бы законное право занять государственные кресла и приступить к удовлетворению собственных алчных интересов. И вот теперь в Киеве, это народное «быдло» дерется друг с другом, и уже дерется до смерти, что бы какой-то из кланов этого отдельного и презирающего это «быдло» народца, сидело в вожделенных государственных креслах. Дерется за совершенно чуждые себе интересы.

Но это понятно, и я не об этом.

События на Украине еще раз (уже кроваво) ставят в повестку дня вопросы, которые не возможно не заметить. Второстепенный вопрос, а чего хотят все эти протестующие хоть на Украине, хоть в России под предводительством либералов? И есть ли в их протестных телодвижениях, в их протестных желаниях не то, что хоть что-то полезное для всего народа, а хоть капля простого здравого смысла?

И, главный вопрос, чего хотеть нам, видя весь этот идиотизм?

Когда я говорю о целях протестующих и путчистов, то, разумеется, имею в виду не иностранные государства, сидящих за кулисами этих революций с собственными интересами и смыслами (Ливия у всех перед глазами), я имею в виду не отечественных нуворишей-олигархов. С ними, повторю, все понятно – тупая алчность их рулевой.

Я, повторю, не имею в виду и этот властный народец - холуев при этих иностранных государствах и отечественных олигархах, не имею в виду «политиков». Это такие же точно алчущие кретины, причем, сегодня даже не у всех языки подвешены. Спросите у того же Кличко, знает ли он, что бокс влияет на умственные способности, так ведь он… он, ведь, не поймет вопроса. Какой здравый смысл от таких политиков ожидать? Только на уровне инстинкта: тут платят – тут лижи и голосуй «за», там не платят – туда гавкай и голосуй «против». И еще такому «политику» требуется запомнить и тупо повторять, что «политика это искусство возможного». Знать эту банальность, для политика это круто!

В позапрошлые выходные специально прослушал выступление Кличко на Майдане, чтобы понять, чего он хочет, хотя бы лично? И эта марионетка в лидерах Майдана, отказавшаяся от предложенной ему конкретной власти, балакала-балакала, но так и не набалакала, чего Майдану добиваться. «Мы будем бороться!!» Молодцы! А за что? А хрен его знает, за что… Главное – бороться!

Не меньше омерзения вызывает и Янукович, фактически прячущийся от народа и собственной ответственности, и все пытающийся договориться с Западом. В данном случае я рассматриваю Януковича как президента, а не как ставленника олигархического клана. Ставленник ставленником, но ведь и государственные обязанности нужно исполнять!

Как это ни странно, но я не имею в виду и искренних активистов-протестантов, а по отношению к Украине – уже путчистов. Почему?

Вот, к примеру, несколько давнее интервью некоего В. Яременко, на мой взгляд, типичного идейного путчиста http://tol-nabat.info/main/19562-zhertva-evromajdauna-student-vladimir-yaremenko-rasskazyvaet-ochen-interesnye-veshhi.html. Этот В. Яременко, представившийся корреспондентам студентом, активный участник всех майданутых событий, был «арестован» не милицией, а тремя другими участниками Майдана в масках. То есть, арестован своими товарищами и даже где-то братьями. И в подвале захваченного майдаунами здания этот Яременко был подвергнут жестоким пыткам, после которых этот путчист передвигается на костылях. Но и после этого он в интервью объявил свое кредо: «Мы никогда не сдавали назад и сдаваться не будем! Единственное, за что мы боремся все на Майдане, это идея, правда, честь и дальнейшая наша победа. Вот. Во всем!».

Найдите здравый смысл у этого путчиста. Чего он хочет? Сам он это сформулировать не может, и причина этого очевидна - ему не хватает элементарного – элементарного ума. Телевизионщики его 23 минуты расспрашивали о том, за что его пытали майданутые братья, но бедняга так и не смог подготовиться и пояснить. Но зато он хочет «победы во всем»! И не меньше! А как выглядит это «все»? В виде трех человек в масках, которые тебя арестуют и будут три часа бить палками по пяткам, а потом, надев на тебя каску, - и по голове? Ведь раз «во всем», то и в этом.

Эти «юноши бледные со взором горящим» своей кровью проталкивают во власть фашистов более страшных, чем те, которых они до сих пор видели, но как им это им объяснить, если они тупо твердят про правду и честь, не понимая, что это такое? Какой здравый смысл от этих активистов требовать и что вы этим активистам сумеете объяснить, если им и палка по голове и пяткам ничего не объяснила??

И такова их подавляющая масса во всех странах. Мир плодит тупых выпускников как бы учебных заведений, вооруженных не знаниями, а только справками об образовании, не способных найти себя ни в каком деле, кроме дела «р-р-революции», в котором, кстати, они меньше всего и соображают.

Поэтому я обращаюсь к здравому смыслу тех 99% населения России и Украины, которые на сегодня хотят только одного – чтобы все эти януковичи и путины вместе с обамками и меркелями собрали своих активистов, прихватили встроенную оппозицию, пошли в лес и там рядком повесились.

Это понятно, но ведь и понятно, что не пойдут, и не повесятся. Так чего хотеть тем, у кого еще сохранилась способность соображать?

Одного. Пусть весь это сброд, раз он хочет, идет во власть. Пусть творит во власти, что хочет. Но каждый избиратель, должен иметь право на новых выборах судить их, как это и предлагает http://igpr.ru/aim. И если жизнь человека улучшится, то наградить всю власть, а если ухудшится, то посадить ее всю в тюрьму и пусть она сидит столько, сколько эти люди были у власти. А пока будут сидеть, следователи выяснят, сколько они, находясь у власти, украли. Тогда уже обычный суд еще добавит.

И нормальному, не потерявшему здравый смысл человеку хотеть надо не «все», а хотеть надо только вот это – ввести и обеспечить действие такого закона «на просторах нашей Родины», получить в свои руки кнут и пряник для тех, кто хочет власти над ним – над народом.



Рейтинг:   3.83,  Голосов: 96
Поделиться
Всего комментариев к статье: 148
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Beobachter (20.02.2014 07:12)
русский рабочий написал 20.02.2014 11:32
Вы правы, уважаемый товарищ. Мухин и остальная компания носятся с идеей АВН, не понимая полной утопичности данного проекта.Можно по-разному относится к Л.Троцкому. Но, в уме ему не откажешь. Так он писал, что вопрос о том,кому господствовать в стране, т.е. жить или погибнуть буржуазии, будет решаться с обеих сторон не ссылками на параграфы конституции, но применением всех видов насилия.
Re: Eto ne Muxin! - Beobachter
Вирмалайсет написал 20.02.2014 11:05
'Гражданин Мухин!!! ...Вы ЛИШАЕТЕ ОБЩЕСТВО ПРАВА НА ГРАЖДАНСКОЕ НЕПОВИНОВЕНИЕ???'
На бездумное и никуда не ведущее (зато создающее для Серой Слизи имидж пресловутого меньшего зла) 'гражданское' неповиновение, - вот так будет точнее ,))
Такого гражданского неповиновения хватало в любом киевском шинке времен Ильи Муромца (майданить тогда умели не хуже, почитайте былины киевского цикла).
достали народ
vanen написал 20.02.2014 11:00
... достали народ?! А где он виден - народ? Толпа маргиналов - это народ? Или Беркут и ВВ - народ? Сами мы не местные - мы из Питера, но знакомых с Украины вокруг меня человек 100 (по работе общаться приходится) - и, что удивительно, никто не рвется на майдан! Даже на шутки похабные по этому поводу крайне кисло реагируют. А когда рассказывают про мнения своих близких, которые волею случая оказались вплотную к происходящему, то в основном слышатся только стоны, вой и желание поглубже сныкаться и пересидеть смутные времена. Так что похоже, в очередной раз народным мнением прикрываются очередные те, кому, как и власти на народ откровенно сраааать. Тем более что всем здравомыслящим (надеюсь, что таких большинство) ближайший результат этого говнобурления очевиден. Я прерчислю его по пунктам, чтобы желающим было удобнее мне возразить:
1 возрастание внутренней нестабильности и сепаратизма (возможно гражданская война - очень уж разные интересы у различных регионов) - кто бы к власти не пришел/остался
2 обнищание основной массы населения, сворачивание социальных программ и закручивание гаек(Ограничение гражданских свобод)
3 ухудшение отношений почти со всеми соседями и прежде всего с РФ - которую сделают основным козлом отпущения (Что, увы, отчасти правда). Но не думаю, что и ЕС станет к Украине ближе. Нахрена им такой очаг нестабильности в своем составе?! Своих что ли мало?
Отсюда вывод - в ближайшей перспективе ни одна из целей, декларируемых майданом достигнута не будет. А о счастье будущих поколений, как в 1917 или 1941-45 сейчас думать не принято - не тот контингент. Живем сегодняшним днем и сегодняшними интересами - среди которых основной - как бы выжить.
(без названия)
lavr написал 20.02.2014 10:26
С какой колокольни ни рассматривай украинские события, какие причины ни ищи, работа западных спецслужб, например, ясно одно - народ достали, и достали крепко. Жили бы люди более-менее сыто, имели бы какой-то, хоть и не очень высокий, но все-таки не ниже плинтуса, уровень жизни, некие перспективы, или хотя бы наблюдали положительную тенденцию в изменении условий жизни, не было бы и столь массового взрыва. Очевидно, что люди отчаялись и готовы идти хоть за чертом, хоть за дьяволом, лишь бы скинуть ненавистную власть, а впереди маячит пряник - европейский "рай земной". (Что и используют националисты и иные "оппозиционеры". А коммунисты - в стороне, так как понимают - сунутся, получат по едальнику - в расплату за оппортунизм и полный отрыв от народа). Вспомним "пламенного рэволюционера" товарища "Че", с какого-то перепугу решившего осчастливить коммунизмом боливийских крестьян. Так его же и отловили крестьяне одной из деревень, и сдали властям, получив за это деньги, которые затем и поделили на всю общину.(Принесли долю и священнику, он один отказался, помня, очевидно, о 30-ти сребренниках Иуды).
(без названия)
sv написал 20.02.2014 10:19
Редкий случай, когда согласен с Мухиным. Уже и забыл, когда такое было :)))))
(без названия)
Степан Данилов написал 20.02.2014 10:10
Странно читать такое от Мухина Юрия.Какие "фашисты",уважаемый,речь идет о том,что на пространстве бывшего СССР четверть века назад сложилась система примитивного разворовывания появившихся государств.У власти стоят просто воры.ВОРЫ!Олигархический коррумпированный капитализм.Вот и все.Хотят ли народы жить в системе,когда как в России 1% населения владеет 72 % национальных богатств?! В том -то и дело! Русские-нация холуев-молчат ,терпят,украинцы-южане-нет.Вот и вся проблема.Пора прорвать заговор воров против народов бывшего Союза.Я всячески поддерживаю оппозиционеров Украины,какого бы оттенка они ни были.Хватит жить в обществе вопиющей социальной несправедливости!Надо сдвинуть с мертвой точки это гнилейшее "общество!!Надо попытаться вернуть народу его разграбленные богатства!
Re: Ликбез для Мухина
СтарпЁр написал 20.02.2014 09:54
Света-бандеровка: "Гопник и его донецко-фашистская банда за 4 года довели Украину до полного краха -- экономического, политического, социального."
*
Света, надо понимать, что Кравчук, Кучма, Ющенка довели Украину до полного процветания и только вор-узурпатор Янукович все это похерил?
*
Света-бандеровка: "Люди бьются уже не столько за Европу, сколько за свое человеческое достоинство и достойную жизнь своих детей."
*
Это мы уже видели в войну, как бандеровцы распиливали живых людей двуручными пилами. И делали они это, исключительно, во имя достойной жизни своих детей.
***
сельцо Рашка Па
Иемима, К Р Е П О С Т Н А Я написал 20.02.2014 09:53
Уважаемый автор, являецццца ли Российская Федерация спонсором мирового терроризма? Не группка людишек в горах с гранатометами и автоматами, а 140 миллионов отморозков разжигающих войны, террор по всей земле. Кто поддерживал Слободана и потом слил его? Кто поддерживает Януковича и сольет его? Кто поддерживает Луку, Нурсултана и прочую мерзость?
Везде в мире должны быть концентрационные лагеря, как у нас на нашей родине-рашке - Сочи, Западное Бирюлево, Кабардино-Балкария...... Мы русские строили это 1000 лет и счастливы как никогда! Наша раша всемирная раша! Народ богососец!
Re: Re: Re: Иприт Удушев (20.02.2014 08:59)
Иемима, К Р Е П О С Т Н А Я написал 20.02.2014 09:44
Ипритик сексуальные хотелки свои к дружкам своим дЭбильным.
Быдло имеет ввиду, потом ввиду имеет.
Анальный секс удел идиотов и жлобов, если почитать кама с утра, то ... эх! быдло, кому я это пишу?
============
Коркунов написал 20.02.2014 09:43
Все, что происходит на Украине - это результат деятельности таких людей как Анатолий Баранов и Максим Калашников, которые на словах за революцию, а на деле самые обыкновенные интриганы и провокаторы. Но и власть как в России, так и на Украине ничем не лучше. Идет борьба за власть, за бабло, а не за умы и сознание людей.
*
Мне думается, что Максим Калашников, получив власть, будет действовать никак не хуже, чем Правый сектор в Киеве. И тот и другие, похоже, на своих революциях полностью свихнулись.
Но зачем же, Юрий Игнатьевич?
Иприт Удушев написал 20.02.2014 09:04
Лан, пущай Янукович - не "голова", Яценюк ваще яйценюк какой-та, а Кличко после переговоров без шапки, как писали. Но только с чего наш оратор так раздухарился, что аж пена изо рта? Ну да, "голова", несомненно, после Ю.И. Мухина был Александр Македонский, но табуретки-то все ж - инвентарь казенный?
Re: Ликбез для Мухина
Гаврила* написал 20.02.2014 09:04
Дашка Митина назвала нынешний Майдан контрреволюцией . Следовательно, перед ним была революция- когда Майдан направляли в русло евреинтеграции. Что-то пошло не так, народ вдруг стал слушать немецкие марши и не любить Митиных.
Re: Re:
Гаврила* написал 20.02.2014 09:00
Когда разговор заходит о "опах, с медицинской точки зрения сразу становится понятно, что перед нами потомок Давида.
Re: Re:
Иприт Удушев написал 20.02.2014 08:59
///Один боксер бегает по рингу на руках, а второй бьет его в ж!///
Как-то не зрелищно. Наверное,комментатор имел в виду: `Один боксер бегает по рингу на руках, а второй EbET его в ж!`?
Re: План Даллеса в действии!
Ufhujyf написал 20.02.2014 08:54
События на Украине кажутся спонтанным восстанием. Однако , в этом "спонтанном" мятяже проглядывается четка организационная сила.
Спецслужбы запада зря хлеб не едят, в отличие от рашинских спецслужб под руководство фраковича!!!Наступление на восток продолжается !
Умело выбрано время -гребанные олимпийские игры в раше (для прикрытия и отвлечения общественного внимания), и фашистско-бендеровские подразделения из западных районов Украины, которые открыто пользуются западными поставками средств для фашистских подразделений.
Кто-то может не знает, что на западной украине после окончания войны были лагеря для рядовых дивизий СС, которые после освобождения остались там жить на постоянно!
Умелые действия фашистов , говорят о том , что ими руководят опытные инструкторы спецслужб. Вот уже и драный львовский "Беркут" передает оружие бандитам это для ТВ, а настоящее оружие уже пришло через отсутствующую границу из Румынии.
Ну, а что же раша. Президент занят олимпийскими играми, невразумительные реплики, переговоры с меркель, которая кровна заинтересована в "Драх на остен!"
План Даллеса в действии!
Европа она тоже разная Светик
wok написал 20.02.2014 08:18
Мадауны жалают в гейропу как голые на нудистский пляж. Но, специально тинейджерки Светы сообщаю, что она тоже разная. Неужто эти уеbки всерьез думают, что у них в Украгалиции будет усе как в Германии, или Дании? А Румынию с Албанией не хотите? Тоже Европа. И там тоже сильно боролись за человеческое достоинство и достойную жизнь для своих детей. Добились. Как были нищетой так нищетой и остались. Одни наркотики и проститутки.
Eto ne Muxin!
Beobachter написал 20.02.2014 07:12
Гражданин Мухин!!! Странно, очень странно читать такое, Вами подписанное! Вы, как человек , пидумавший идею АВН ( которую, видит бог, одним избирательным листком без автомата вы так где-то лет 100500 будете продвигать),
Вы ЛИШАЕТЕ ОБЩЕСТВО ПРАВА НА ГРАЖДАНСКОЕ НЕПОВИНОВЕНИЕ??? Типо, ждите новых выборов????? А то что пох.. кто как голосует, главное КТО считает, не, не думаете?????? Ну а насчет Европки: да, молочных рек тама точно для Украины не имеется... да вот только все одно привлекательнее нежели ХАНСТВО ЕЛБАСЫ или ПУТЕНСКИЙ ПАХАНАТ, ну или даже Великое Княжество Лукашенское??? Тут или дрейфуем в сторону ЕС, или к паханату... Украина страна слабая, своего вектора сделать: это вриад ли, как поговаривал тов. Сухов. Надеюсь прочиаете и откоментуруете хоть как-то
(без названия)
ромашка написал 20.02.2014 06:47
это круто, но ничего не меняет надо всем оружие
(без названия)
Алексий 3-й написал 20.02.2014 05:41
Юрий Игнатич спасибо за статьи.....мы за Вас !
Все что не оскорбляет мои чувства неверующего...приемлю.
Анархия Всегда!!!
Фил написал 20.02.2014 05:26
DELETE Капитализм,Власть и Государство!!!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Хотите ли вы вернуть нашу страну на социалистический путь развития?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss