Кто владеет информацией,
владеет миром

Неужели Запад взял ВВП за «самое нежное» - за «Газпром»?

Опубликовано 30.01.2014 автором в разделе комментариев 188

Неужели Запад взял ВВП за «самое нежное» - за «Газпром»?

Теперь Путин не просто терпит поражение на Украине: он проваливается с треском. Если в случае с Сирией он орлом летал, то тут все больше смотрится мокрой курицей. Иначе его риторику на встрече представителей РФ с ЕС не воспринимают.

Уж не надавил ли Запад на «газовую артерию» ВВП? Похоже на то. Ибо на фоне откровенного натиска Запада на «украинском фронте» Москва выглядит жалобно блеющим бараном.

 

«РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО…»

Что сказал Путин на том саммите? Позорную вещь: мол, если и оппозиция придет в Киеве к власти, РФ все равно поможет Украине пятнадцатимиллиардным займом и спасет ее от неминуемого банкротства. Путин даже не предложил ЕС самому спасать «незалежную», коль оно так ратует за противников Януковича.

Понимаю, что были сделаны оговорочки. Дескать, если новая власть будет вести себя адекватно. И что спасаем мы, мол, не Януковича, а народ Украины. Но они совершенно теряются в массовом сознании, перед коим открывается совершенно иная картина. Какая? Путин откровенно сдался, никакого аналога сирийской кампании в случае Украины (хотя очаг гражданской войны разгорается бок о бок с РФ!) не будет. Мало того. Кремль «прогнулся» настолько, что готов за счет своей страны кормить возможных необандеровских правителей Украины. С их восхвалением Степана Бандеры, откровенным антируссизмом, с призывами пересмотреть историю Великой Отечественной. И, поскольку претенденты на власть в Киеве не скрывают планов немедленной «евроинтеграции», выходит, что Путин готов и ее оплачивать за счет РФ. Как будто бы и не было всей кампании 2013 года – о недопустимости вступления Украины в ЗСТ с ЕС. Как будто бы и не было всей активности Глазьева.

Простите, но это попахивает капитуляцией. Позорной сдачей со стороны Кремля. И куда улетучился недавний «сирийский пыл»? Рассеялся, как облако газа? Из трубы «Газпрома»?

 

ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ

Предлагаю сравнить действия Запада и Путина в нынешнем украинском кризисе.

Канун перехода кризиса в стадию уличных боев. 18 января. 360-летие Переяславской Рады, воссоединения Великороссии и Малороссии. На празднование важнейшего сейчас юбилея в Переяславль-Хмельницкий едет маленькая делегация Изборского клуба. Устраивает все Константин Затулин с Институтом СНГ. Глазьев не может прибыть по личным причинам. Но не прибывает ни одной фигуры из окружения Путина! Никого из близкого окружения Януковича. Не приезжает даже близкий Путину Медведчук, поборник федерализации Украины. Из Кремля не раздается четкого заявления: мы – один народ.

На фоне такой импотенции Москвы мы видим, как западные первые лица посещают Майдан. А когда проходят первые уличные стычки, послы США, Канады и Великобритании на Украине едут в тренировочный лагерь боевиков «Правого сектора», к Ярошу. (Кстати, вы можете представить себе, чтобы высокие сановники РФ посещали бы маленькие лагеря подготовки русских националистов, жали бы руки Квачкову или Демушкину? Да ладно им: хотя бы русским националистам на Украине? Олесю Бузине, например? То-то…)

В ходе столкновений становится ясным: над головами «москалей» на Украине (то есть, великороссов, схидняков-восточных украинцев и жителей Новороссии) навис (по меткому выражению Игоря Бойкова) трезубец бандеровского, западноукраинского террора. Но Москва и словечка не молвит о том, что намерена защищать русских на Украине от угрозы этнотеррора. (Что, впрочем, неудивительно: нынешний Кремль русских и в РФ не защищает).

Максим Калашников заявляет: Украина пошла вразнос, раскол ее становится фактом. Откажитесь от бессмысленных трат на футбольный ЧМ-2018. Немедленно признавайте Приднестровье, всеми силами (и самостоятельно, и через запугивание Януковича) организуйте провозглашение Донецко-Новороссийской республики (включающей Крым)на юго-востоке б.УССР, смыкающейся с Приднестровьем. Отрежьте бандеровщину от Черного моря, лишите ее бюджетных дотаций Новороссии и Донбасса! Не нравится такое название республики? Назовите ее Малороссией, Причерноморско-Донецкой Русью. Начинайте создавать реальные силы самообороны этих территорий – как это делали в Приднестровье совсем недавно. Бросьте затем Киев: пусть подыхает без дотаций. Вывозите русских из прочих частей Украины.

В ответ из Кремля блеют: нельзя нарушать целостность Украины… Ракеты НАТО появятся у Киева. Западная Украина перережет газопроводы в Европу.

Идиоты! Ракеты НАТО здесь и так появятся, причем Кремль же и профинансирует новую власть в Киеве, антирусскую до предела. Неужели трудно понять, что то правительство самостийной Украины, что нравится на Юго-Востоке (в Донбассе и Новороссии), будет вызывать ненависть во Львове (и наоборот)? Потому власть на Украине по определению ничего не может сделать, балансируя между крайностями, и потому все глубже вгоняя «лоскутную республику» в кризис. (Это длилось 22 года, черт возьми!) В конце концов, это и вызвало крах Украины, изначально – конченой страны?

Для справки:

«Расчетный объем доходов, который учитывается при определении межбюджетных комитетов или областной бюджет Тернопольской области зарабатывает 243 млн. 984,6 тыс. грн., а дотации из госбюджета предусмотрены - 630 млн. 063 тыс. грн. Что тут комментировать? Ивано-Франковская область зарабатывает 341 млн. 938 тыс. грн., а 776 млн. 532 тыс. грн. - дотация выравнивания из госбюджета. Львовская область - 878 млн. 243 тыс. грн. зарабатывает, а 1 млрд., 358 млн. 253 тыс. грн. получает из госбюджета…»


Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1750171.html#ixzz2rEjTbKiY 

Итак, бюджет Тернопольской области – дотационен на 72%, бюджет Ивано-Франковской области – дотационный на 69,4%. Наконец, Львовская область дотационна на 60,7%. Не Чечня, конечно, что дотационна на 90%, но все равно впечатляет. Это те самые три региона, что составляет Бандеристан - основной источник русофобии и напряженности на Украине. Они помечены на карте как «Дикий Запад». Его кормят Новороссия и Донбасс. При отделении оная территория моментально станет чем-то вроде нищей Молдавии.

 

Пока вы блеете о целостности Украины и ничего не делаете для организации сил самообороны в Донбассе и Новороссии, во Львове уже раздаются голоса о создании своей армии – Нацгвардии на основе Внутренних войск! Вы понимаете, что эти вооруженные отряды бандеровцев (созданные на Галичине, которая насквозь дотационна, почти как Чечня, и содержится за счет Донбасса и Новороссии) могут придти на Юго-Восток и учинить там такое, что напомнит Волынскую резню? Вы осознаете, какая опасность нависает над Одессой, которая так близко к Бандеристану? А ведь он ее ненавидит, считает городом предателей Украины. Да и рванутся «нацгвардейские» банды в первую очередь в Одессу – сохранять выход к морю. А уж потом – и в Крым, и в Донбасс.

Вы готовите план защиты Одессы, города, где говорят исключительно по-русски? Или и дальше продолжите блеять о недопустимости вмешательства во внутренние дела Украины? Ведь Запад давно уже вмешивается в них. А Янукович и донецкие олигархи полностью деморализованы. Воля их сломлена. Они готовы удирать. И уже не далекая Сирия, а смежная с РФ территория может стать зоной войны всех против всех. Как хорошо сказал Михаил Делягин, превратится именно в новое Сомали, а не в Югославию-2.

Одно ясно: что бы там не твердили украинские (и расейские) дегенераты-интеллигенты (европейские институты на Украине!), с ВВП в 7,2 тысячи долларов на душу населения (с перспективой падения даже сего уровня) и с угрозой банкротства б.УССР неминуемо превратится в кровавый хаос. Европейские институты требуют и европейского ВВП на душу населения, тупые интеллигенты! Пересаживание оных институтов на почву нищей страны уже третьего мира – это Сомали в итоге. Причем уже в наших пределах.

И где же прежний сирийский пыл Кремля?

 

ТРЕТИЙ ПАКЕТ КАК РАЗГАДКА

Думаю, что Кремль сдался Западу и не собирается бороться за Украину по одной простой причине: Запад по «Газпрому» стукнул. Не разбомбил его физически, но прижал сей «кошелек Кремля». Недаром Путин на саммите РФ-ЕС, выказав готовность финансировать 15-ю миллиардами даже антирусский режим в Киеве, что-то бормотал о пересмотре так называемого «третьего энергопакета ЕС».

Что за пакет? Категорическое требование ЕС о демонополизации доступа на европейский газовый рынок. По нему добыча газа и его транспортировка из РФ в Европу должны быть разделены. То есть, ЕС требует расчленения «Газпрома». При этом все магистральные газопроводы РФ по требованию ЕС лишь наполовину могут наполняться «Газпромом»: вторая половина резервируется под конкурентные поставки. Именно поэтому, построив «Северный поток» в обход Украины и Польши, путинцы по требованию Брюсселя наполняют его лишь наполовину, неся огромные убытки. Хотя никаких иных наполнителей «Нордстрима», кроме «Газпрома», и нет. По той же причине с достройкой «Южного потока» (в обход Украины через Черное море и Балканы) путинцы и его не сумеют загрузить на полную мощность. Часть «нитки» по требованиям Третьего пакета тоже придется зарезервировать за возможными конкурирующими поставщиками. Сейчас Кремль принужден Евросоюзом качать 86 млрд. кубометров газа через Украину, поддерживая ее экономику.

Вот Путин и хнычет: отмените оный пакет, плиз! Я даже бандеровцев займами спасать готов!

Но ведь можно было додавить ЕС силой. Если разделить Украину, если привести к образованию на ее западе невменяемой и нищей Бандерии, которая примется перекрывать трубопроводы в борьбе с москалями, то Европа сдастся. Тогда и можно было бы нагрузить полностью оба (северный и южный) обходных «потока», заодно снабжая газом лояльную Москве Донецко-Новороссийскую республику. Ну, как снабжается союзная Белоруссия.

Струсив, Кремль не пошел на сей вариант и предпочел капитулировать, отступиться от Украины. Так вот исчез былой «сирийский пыл». Оно и понятно: «Газпром» - это уже свое, кровное. Он и есть – их все, их «родина». Прошляпили целые годы, не успели достроить «Южный поток» к 2014 году – хотя он стоит всего 22 миллиарда долларов, впятеро меньше путинских «имиджевых мегапроектов». А теперь сочинскими стадионами сыт не будешь. К тому же, надорванная путинскими «мегапроектами» экономика РФ посыпалась. Рубль приходится девальвировать. Страшно лишиться притока «газодолларов». Путинское вступление в ВТО выявило полную неготовность эрэфовской власти к членству в оной организации, подорвало доходы бюджета, привело к падению производства и новому экономическому кризису в РФ.

Заделавшись по уши со своим липовым «великодержавием», пролучив настоящую угрозу своему «сытному корыту», бонзы «энергетической империи» затряслись от страха и капитулировали.

Такова версия происходящего по Максиму Калашникову. Очень хочу ошибаться в своих выкладках.

Вот только угроза превращения бывшей процветающей, научной, аграрной и промышленной, морской УССР, гордости и красы Союза, в Руину, в поле гражданской войны, никуда не девается. Она очевидна донельзя. И если в поддержку Сирии в РФ еще недавно собирали добровольцев, то в сем случае – полный ноль.

А ведь впору создавать антифашистские бригады в Донбассе и Новороссии. Воскрешая в памяти Испанию 1936 года…



Рейтинг:   4.44,  Голосов: 104
Поделиться
Всего комментариев к статье: 188
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Vasil написал 30.01.2014 18:17
Как сказал Салтыков-Щедрин:" Ежели опять заговорили о патриотизме - значит собираются что-то украсть." А Калашников опять своими воплями пытается заглушить шуршание утекающих денег. Никто ничего не терпит. Это спектакль. То же было в свое время, когда "великий вождь" с "великим фюрером" и прочими "великими" делили Польшу и прочую Европу. Следите за руками. ЕС (сиреч Китаю и всяким "монсантам") отходит Юг и Центр (тепло и чернозем), "восточной" компании "третьих" стран - Запад. России - Восток и квалифицированные "гастарбайтеры" для работы на обьектах "Газпрома". Что, кстати" обеспечит ему конкурентную ценовую политику. Престидижитация и никакого мошенничества.
Re: У Русских
все отработано написал 30.01.2014 18:13
Не доверяйте казакам. Они пополняют ряды жидогвардейцев и дают клятву "нации".
В Малороссии только одна Нация.
Это Русский Народ.
Все остальное - еврейский сброд, включая казаков.
Клятвы казаков Русским не нужны.
Казаки сдали врагам обрезанным границы России на Кавказе и Средней Азии.
Сдадут и границы Малороссии.
У Русских все отработано
веками. написал 30.01.2014 17:54
Формируем открыто Русские Полки никого не спрашивая.
Жидогвардейцы формируются открыто - никого не спрашивают.
3тыс Беркута + 1тыс Грифона - готовый командный состав + Армейские и Флотские Командиры. Евреев-командиров за борт.
Формируем подразделения из воинов запаса и местного населения. Вводим жесткую дисциплину (Русский порядок). Проводим обучение личного состава.
Все население, по месту жительства, объявляется военизированым Полком. Включая женщин и подростков.
Не позволяйте перегонять на запад вооружение и военную технику.
Изгоняйте из местных администраций евреев и жидогвардейцев.
Забирайте своих сыновей из Армии Янука-Юща вместе с их боевым оружием.
Создавайте Русскую Армию и Флот Малороссии по национальному признаку.
Пусть Наши сынки штыком и пулей защитят Нас - женщин, стариков и детей.
От Еврейсоюза и революционеГров, от западлэнцев и жидогвардейцев.
Коренным Народам, поддерживающим борьбу против новой агрессии евреЙсоюза, разрешить формировать роты и батальоны со своими командирами в составе Русских Полков.
Русский и коренные Народы
НЕНАВИДЯТ ЕВРЕЙСКУЮ ВЛАСТЬ.
Хоть в Киеве, хоть в Кремле, хоть в Казахстане, хоть в Ташкенте, хоть в Берлине и еще где либо.
РУССКИЕ, БЕЖАВШИЕ из Чечни от дудаевского террора ДО СИХ ПОР не имеют НОРМАЛЬНОГО ЖИТЕЛЬСТВА, не п
война или смерть написал 30.01.2014 17:51
БОГАТЫЕ ВЕДУТ ВОЙНУ ПРОТИВ БЕДНЫХ
-
новые рабы азиаты - усиленно завозятся в рашказону, кавказверье будет надсмотршиками над рабами - русским могила в концлагере рашказона.
Re: Re: системщик (30.01.2014 16:32)
foka написал 30.01.2014 17:40
Зачем на канатчиковой даче больных допускают к интернету?
Re: Re: Re: Re:иванов.Re: Аннушка уже пролила масло...
Иванов написал 30.01.2014 17:30
///// - Woldemar11 (30.01.2014 17:05)
.
"дошло все-таки,правильная самооценка или догадка"
=============================
Я так проверял как ты сам себя оцениваешь. И дошло, все таки - ты недонаполеончик.
Загни еще чего-нибудь про овал счастья или вспомни какого-нибудь футуролога из РЕН-ТV.
Максим, уважаемый......
Просто Сухов написал 30.01.2014 17:13
Максим, уважаемый, ты человек умный, неравнодушный к судьбе Отечества, пишешь, криком кричишь, стараешься разбудить национальное самосознание русских людей, а им пофиг. Верят не тебе, а плешивому инородцу. Почему? А им никто не объясняет, что нынешний «зомбоящик» это не тот «телевизор» которому они верили и который их никогда не обманывал.
Нашим добрым и доверчивым соотечественникам никто не объясняет (в т.ч. ты, Максим), что среди «расеянцев»- коментаторов, дикторов, политиков, политологов, аналитиков, шоупиплов и прочей шелупени нет ни одного русского. Они все хоть и с русскими фамилиями, но не русские, а хитрой нации - «расеянцы» (раньше их называли «космополитами»). И они какать хотели на наше с тобой Отечество – для них «Родина там, где жопа в тепле, и ты лучше меня это знаешь» (с) . ))))))))))
Re: Re: Re:иванов.Re: Аннушка уже пролила масло...
Woldemar11 написал 30.01.2014 17:05
дошло все-таки,правильная самооценка или догадка
Re: системщик (30.01.2014 16:32)
Статус" написал 30.01.2014 16:59
Удивительно пассивное поведение к бандеровцам у руководства Украины, а Россия то тут при чем болезный? Ты страны не попутал? Пускай грызут друг друга, для того и имеют хохлы независимость что бы впоследствии ДОКАЗАТЬ СВОЮ ПОЛНУЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ,
Российское руководство не должно суетиться перед какой то бандеровской швалью, уровень не тот.
Мне Олимпиада куда интересней чем танцы с бубнами дебилов - бандеровцев.
Русский Этнос не надо признавать, как не надо доказывать и признавать существование Солнца. Это РЕАЛЬНОСТЬ, и только слабые пытаются доказать что они есть, а сильные ПРОСТО ЕСТЬ по определению.
Прием получения русскими российского гражданства наоборот ОБЛЕГЧИЛИ.
Русские ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ПРАВЫ, Ни разу не слышал что бы Кремль говорил иное.
Соотечественников на Окраине Россия и так всегда поддерживает. Приднестровье ТОЛЬКО ОДНА РОССИЯ И ПОДДЕРЖИВАЕТ. Больше ни одна страна в Мире. Не было бы России , не было бы Приднестровья.
Ты хоть в одном месте правду бы написал.
Русские на Украине ВОССТАНИЯ против Хохлов не поднимали. Поэтому твоя хрень вообще не имеет никакого отношения к реальности.
(без названия)
системщик написал 30.01.2014 16:32
Не хочется возвращаться к уже ибитой теме - УДИВИТЕЛЬНОЕ ПАССИВНОЕ поведение руководства РФ
перед бандеровско-фашистким переворотом на Украине. Зачем заниматься самообманом.
Именно так. Другое дело, что причина этого - по сути СОЦИАЛЬНАЯ КАТАСТРОФА на Украине и понятно
что ответственны за это данные власти. Используя МАССОВОЕ НЕДОВОЛЬСТВО властью, наиболее политически
актовная часть украинского общества - в данном случае правые УВЕРЕНО идут к власти.
Не видеть этого может только слепой. В чем же все-таки причина ТАКОЙ ПАССИВНОЙ реакции руководства РФ?
Кроме уже названных - Олимпиада, Газпром - есть еще одна, о которой стоит сказать.
Дело в том, что элита РФ не ИДЕНТИФИЦИРУЕТ СЕБЯ с РОССИЕЙ как таковой.
Т.е. РФ рассматривается как некая территория, где временно эти господа проживают или в лучшем случае как ДОПОЛНЕНИЕ
к "ЦИВИЛИЗОВАННЫМ СТРАНАМ" (вхождение в мировое сообщество) и таким образом РУССКИЙ ЭТНОС как такой для
них НЕ СУСШЕСТВУЕТ. Давайте спросим себя КОГДА В.Путин или тот же Д. Медведев ЧЕТКО ПРИЗНАЛИ
СУЩЕСТВОВАНИЕ РУССКОГО ЭТНОСА? В. Путин говорит о том, что поскреби русского увидишь татарина(повторяя ЛОЖЬ историка Карамзина),
то говорят о каком СВЯЗУЮЩЕМ народе и т.д. Истина ВСЕГДА конкретна:
ЧТО СДЕЛАНО при В. Путине для ПОДДЕРЖКИ русских, оказавшись не по своей воли за прделами РФ?
Ужесточили прием для получения граждаства РФ.
Да что русских за пределами РФ. РУССКИЕ, БЕЖАВШИЕ из Чечни от дудаевского террора ДО СИХ ПОР не имеют
НОРМАЛЬНОГО ЖИТЕЛЬСТВА, не получает НИКАКИХ компенсаций и т.д.
В любом межнацинальном конфликте ВИНОВАТЫ как ПРАВИЛО РУССКИЕ.
Что отсюда следует? Да то, что несмотря на всю ПСЕВДОПАТРИОТИЧЕСКУЮ РИТОРИКУ - в РФ есть РУСОФОБСКАЯ КОМПРАДОРСКАЯ ВЛАСТЬ.
Отсюда же следует то, что путинская Россия НИКОГДА не поддержит соотечественников на Украине, даже если там будет скажем
провозглашена НЕЗАВИСИМОСТЬ Крыма или Юго-Восточных регионов. Это надо понять. Ждать помощи от путинской России не придется
в таких случаях. Пример - Республика Преднестровья. Почему ДО СИХ ПОР нет ЧЕТКОЙ позиции руководства РФ по этому вопросу?
Но имеется и эффект бумеранга - если ОЖИДАТЬ помощи от путинской России не приходится то надо самим брать дело
в свои руки. Отсюда также следует, что события на Украине РЕЗКО ОСЛАБЛЯЮТ ПОЗИЦИИ современной правящей элиты в РФ, обэктивно,
ибо показывают ее полное ничтожество.
Специально для "арлгн7ж": США задержали экс-главу МВД Эквадора за пытки 3 заключенных
Светослав написал 30.01.2014 15:59
Среди обвинений, которые инкриминируются Ваке -- пытки и насилие в отношении трех задержанных участников одной из вооруженных левацких группировок. Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на РИА Новости.
.
Бывший глава полиции Эквадора Эдгар Вака, обвиняемый в преступлениях против человечности, был задержан в США по ордеру Интерпола, сообщили латиноамериканские СМИ со ссылкой на заявление министерства внутренних дел Эквадора.
.
Суд Эквадора выдал ордер на арест Ваки в октябре прошлого года. Его обвиняют в совершении преступлений во время правления президента Леона Фебреса Кордеро (1984-88 годы). Среди обвинений, которые инкриминируются Ваке -- пытки и насилие в отношении трех задержанных участников одной из вооруженных левацких группировок.
.
"Представительство Интерпола в Вашингтоне уведомило нас о задержании и предстоящей депортации бывшего генерала", -- говорится в пресс-релизе министерства. По этому же делу в качестве обвиняемых фигурируют еще девять бывших полицейских и военных, двое из которых арестованы, а остальные находятся под домашним арестом.
.
Задержанные обвиняются в применении пыток, насилии и похищениях участников леворадикальной группировки городских партизан "Альфаро жив, черт побери!", названной в честь национального героя Эквадора Элоя Альфаро. Особенно активно она действовала в середине 80-х годов, однако во времена правительства Фебреса Кордеро власти смогли взять ее под контроль. Многие ее участники тогда были арестованы. В 2007 году правительством нынешнего президента Рафаэля Корреа была создана "Комиссия правды", которая расследовала преступления военных и полицейских в тот период.
.
http://censor.net.ua/n268794
.
З.Ы. Аналогично будет с карателями из зондеркоманды СС "Беркут" и прочими прихвостнями фашистского режима януковича -- преступления против человечности срока давности не имеют.
.
Не верьте политикам на слово
Елховка написал 30.01.2014 15:59
Успокойтесь, Калашников. Никто никого не спасает. Любые кредиты "кормят" только банки. И Украина при любой власти пуп надорвет, выплачивая хотя бы проценты. А транши, замедляющие развитие украинской катастрофы, Путин делает в интересах России. Там половина российской промышленности завязла.
Поставьте себя на его место. Он кто угодно, но не дурак.
Обращение к пиндо-россияно-украинским Алармистам
арлгн7ж написал 30.01.2014 15:35
Алармисты! Язык теперь не поворачивается назвать вас уважаемыми! После событий на братской Украине (Малороссии/Новороссии) Вы показали ху есть xyй! Русские в России и на Украине не нуждаются в ваших советах! У нас все будет нормуль. Пройдет олимпиада, рагули отморозят ж0пу и разодутся, если че беркуты им помогут уйти. Янукович останется президентом и сосредоточит в своих руках еще больше власти, чем прежде! Азарова сменит Арбузов... да и по сути неважно кто, хоть Абрикосов, хоть Апельсинов или Анисимов. Политика нашей интеграции не изменится. Надо признать, у Януковича хорошее чувство юмора, на фоне нацистского шабаша предложить пост премьера еврею Яйценюху. А если будете выпендриваться, то поразмыслите над картиной В.И.Сурикова "Утро стрелецкой казни! От оно шо вас ждет!
Re: Re:иванов.Re: Аннушка уже пролила масло...
Иванов написал 30.01.2014 15:17
////// - Woldemar11 (30.01.2014 14:39)
.
"да,гр.Иванов,на досуге посмотри на карте на перешеек между украиной и казахстаном,просмотри тему "тенгиз" ,тему "золотой овал углеводородов",а потом уж рассуждай об австралиях и улан-баторах"
==========================================
Может мне лучше с букваря начать?
chvv (30.01.2014 13:34)
Да уж.." написал 30.01.2014 15:05
Да ты прав, твоему идиотизму нет предела. Все наоборот, это Китай привязал Запад к себе, попросту переиграл его. Скажи , ну зачем Западу зависеть от Китая?? Какой в этом смысл? Не ответишь, потому что глупость спорол и выкрутиться стараешься. Это проблемы Китая то что они не могут поднять зарплату, ты это ни к селу ни к городу приплел.
Говорю же тебе - лучше помолчи. С МВФ Россия уже не имеет общих дел и ничего ему не должна. Кризис 2008 года - мировой и раз так то Россия само собой тоже его поимела.
Кому ты это все рассказываешь? И какое это отношение имеет к Стабфонду?
Ничего Китай не пробовал взять с США , потому что уже с 1972 года ОФИЦИАЛЬНО США не обеспечивает золотом доллар и Китай это лучше тебя родимого знает. Байки не рассказывай. И про Японию ПОЛНАЯ ЛАЖА. Не было этого.Потому что быть не могло в принципе.
А в 2008 году Россия как раз использовала Стабфонд и ЗВР на 250 млрд дол , опять ты фуфло пишешь.При чем так как будто в кабинете Путина под столом сидел. Что за бредни ты выдумываешь от упрямства?
Собственную промышленность ты развивай сколько угодно, но опять же ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ СТАБФОНД? Это же резерв , никак до тебя не доходит.
Это твоя экономика в жопе, и экономика Украины, Болгарии,Прибалтики, Узбекистана и не счесть их числа.
Вот один ты "умник" не признаный, да вот только прописных истин не понимаешь.
Попробую еще раз обьяснить - СТАБФОНД это деньги которые до поры до времени лежат а потом , как в 2008 году их надо сразу снять. ...неужели ты не врубаешься что НИ ОДИН БАНК В МИРЕ И ТЕМ БОЛЕЕ РОССИЙСКИЙ НЕ В СОСТОЯНИИ СДЕЛАТЬ? Такой ликвидностью, что прямо сразу найди и выдай 250 млрд дол, да еще и с процентами ни один банк не обладает.А ценные бумаги США просто и легко продаются.И деньги все и сразу , если срочно.
А корпоративный долг - это обычные кредиты. Но и здесь Россия в выгодном свете , вот смотри-
Россия(143 млн. чел) - 650 млрд. дол
Финляндия(5 млн. чел) - 570 млрд дол.
По твоему САМЫЕ ТУПЫЕ И НИЩИЕ В ФИНЛЯНДИИ ЖИВУТ? А Англия вообще 3 трлн 500 млрд дол внешнего дога при населении - 60 млн. чел. Там совсем идиоты и холопы Запада живут
Ну не понимаешь ты ничего так и нечего лезть в эти дела.
Всего Доброго!
Re:иванов.Re: Аннушка уже пролила масло...
Woldemar11 написал 30.01.2014 14:39
да,гр.Иванов,на досуге посмотри на карте на перешеек между украиной и казахстаном,просмотри тему "тенгиз" ,тему "золотой овал углеводородов",а потом уж рассуждай об австралиях и улан-баторах
Украинское понимание незалежности
Хрен 007 написал 30.01.2014 14:37
Когда развалился СССР, Украина получила независимость. Не понимаю, почему свободолюбивые украинцы так стремятся попасть в зависимость от ЕС. Ведь Украину тогда быстро приберет к рукам А. Меркель, которая сейчас строит Четвертый рейх экономическими методами. Постепенно произойдет онемечивание Украины. Украинский язык постепенно будет выдавлен немецким, и немецкий язык станет главным государственным языком Украины как части Рейха.Неужели этого хочет большинство населения Украины?
Re: Re: Аннушка уже пролила масло...
Woldemar11 написал 30.01.2014 14:28
Мозги включи,глаза открой,из ушей вытащи "беруши",и кроме новостей и обзоров ЧП транслируемых по НТВ,1 каналу смотри еще что-нибудь.
Да,и обязательно посмотри фильм-предвидение Данелии- Кин-дза-дза(1986 г. всего-навсего)
РЕСПУБЛИКА КАЛИФОРНИЯ - был такой проект
новых харарский КАГАНАТ для ЖД написал 30.01.2014 14:21
Ясно всем - что в Украине готовят оттяпать нужные части для ХАЗАРИИ - которая и строится для ЖЫДОТВАРЕЙ - включая и сочи и краснадарский и ставроплольский край!
-
вы думаете - зачем ТАМ ИДЁТ ПЕРМАНЕНТНАЯ ВОЙНА? - выдавливают оттуда черных - СЮДА - тут они (черные будут рабовладельцами), а там будут ЖЫДОТВАРИ ЖИТЬ СО ВСЕГО ШАРИКА!
-
территория там - хорошая, просто нужно кавказверье расселить по рашказоне в виде надсмотрщиков за рабами, что и делается с УСПЕХОМ кремлевским КАГАЛОМ жыдорептилоидов.
-
русским в концлагере рашказона - могила. Этого не поймут рабы КАПОтвари кругом засели в чиновниках и полицаях - СМЕРТЬ и ВОЙНА, вот что будет тут.
Re: Re: chvv
Светослав написал 30.01.2014 14:07
\\\Китай. Страна сама себя привязала к Западу. Теперь она тесно привязана к благополучию этого самого Запада. ///
.
Это правда. Запад -- основной потребитель китайской продукции, а также основной производитель электроники на своих китайских заводах. Поэтому никуда Китаю от Запада не деться, а тот, в свою очередь, очень даже может, когда перейдет на самообезпечение в плане энергоресурсов. Процесс перевода промышленности назад уже движется.
.
\\\Другая сторона в том, что выгоднее развивать собственную промышленность поскольку именно она наполняет бюджет и благодаря нашим "экономистам" экономика в жопе. ///
.
Тут все сложно. Для того, чтобы развивать свою промышленность при существующей Системе, нужен отказ от ВТО и новый Железный занавес. А новый ЖЗ -- это опять отставание в технологическом плане и очередное "догнатие и перегнатие Америки", с последующим развалом.
.
Короче, везде вилы выкидные, но что так жить дальше просто нельзя -- медицинский факт.
.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss