Кто владеет информацией,
владеет миром

Украина, как всегда, на распутье

Опубликовано 12.12.2013 автором Богдан Грицкив в разделе комментариев 167

Украина, как всегда, на распутье

В конце ноября 2013 г. украинские власти допустили очередной ляпсус: после длительной массированной агитации за подписание Ассоциации с Евросоюзом, вдруг прозрели, в течение нескольких дней развернули оглобли на 180о, взяли паузу, и поехали в Москву, торговаться с Таможенным союзом.

Премьер Азаров вдруг обнаружил, что начали останавливаться предприятия Востока Украины, появилась угроза массовой безработицы. Неужели многоопытный чиновник столь высокого ранга, возглавлявший в своё время Государственную налоговую инспекцию, министерство финансов, а теперь – Кабинет Министров, не мог предвидеть всего этого полгода или год назад?

Правительство и президент неуклюже подставились и все козыри отдали своим противникам из того же буржуазного лагеря, только калибром помельче.

У оппозиции тоже нет никакого чёткого плана действий, нет чёткой цели. Вернее, цель есть: спихнуть нынешнее правительство и самим занять их место. Но как это сделать, они не знают. А поэтому решили воспользоваться старым багажом. Имя ему – Майдан!

Но поскольку всё это уже было, всё это уже старо, постольку на этот раз свои действа они стали называть Революцией.

Однако для революционеров у них кишка тонка!

Назвался груздем – полезай в кузов!

Назвался революционером, так действуй как революционер! Например, как герои Великой французской революции 1789 г. Но те действительно были героями: они разрушили Бастилию – оплот и символ самодержавия!

Но главным отличительным признаком наших «героев» является трусость: уж коль вы собрали полмиллиона народу (а такое случается не так уж и часто), то крушите свою «Бастилию», окружайте правительственные здания, поставьте правительство перед фактом, гоните всех поганой метлой.

Ан, нет, не тут то было!

Наши «революционеры» хотят и рыбку съесть и на ёлочку залезть! Они хотят провести революцию, не нарушая законов, не нарушая Конституцию!

А так не бывает. Или – или.

Но оставим высокий штиль, оставим разговоры о революции. Революция – это такое явление, когда меняются формы собственности, социальные отношения, когда власть переходит к другим классам.

Но в нашем случае ничего подобного и близко нет!

Просто три лидера оппозиции пытаются использовать ситуацию. Чтобы самим пробраться поближе к кормушке. И не более того.

Теперь поговорим о союзах и блоках капиталистических государств.

Поскольку раздел всей территории земли крупнейшими капиталистическими державами был закончен уже к началу ХХ века, постольку любые дальнейшие изменения, переделы возможны только с изменением силы этих стран.

С этой целью капиталисты создают союзы (или блоки) государств. Целью этих союзов является борьба за получение максимальной прибыли, подавление рабочего движения, совместная борьба против социализма.

Украина на распутье: с одной стороны – Евросоюз, с другой – Таможенный союз. Неужели эти союзы действительно хотят облагодетельствовать Украину?

Какой союз лучше?

Оба плохие! Оба реакционные! Хрен редьки не слаще!

Одни считают, что, вступив в просвещённую Европу, у нас автоматически появятся дополнительные рабочие места, повысится жизненный уровень населения, исчезнет коррупция, чиновники перестанут вымогать и брать взятки, суды станут праведными, выборы перестанут фальсифицировать, граждане станут свободными и т.п.

Но Европейский союз есть такой же агрессивный союз, как и все остальные империалистические блоки. Сомневающимся напомним, что страны Евросоюза принимали участие в бомбардировках Югославии, Ирака, Ливии. Причём, если в первых случаях инициатива принадлежала Соединённым штатам, то во время бомбардировок Ливии Штаты как бы отошли в тень, а тон задавали два ловеласа Саркози и Берлускони – лидеры Евросоюза.

Но ничем не лучше и Таможенный союз. Все разговоры о загадочной русской душе, русском мире, славянском братстве, единых корнях, – все эти разговоры ведутся для одурачивания простоватых мужичков. За всеми этими разговорами, воплями, причитаниями, скрываются интересы тех или иных классов.

Россия точно также вела войны в Чечне, Абхазии, Южной Осетии. И если подобные войны не ведутся в районах Средиземного моря или Персидского залива, то всё это не по причине благородства российских империалистов, а по причине их слабости. Пусть сторонники Таможенного союза ответят нам, какую пользу получили трудящиеся массы России, рабочий класс от этих империалистических войн?

Полиция стран Евросоюза, при необходимости, грамотно и профессионально, с помощью водомётов, разгоняет демонстрации рабочих, студентов, мусульман и т.п. Но поощряет и охраняет демонстрации сексуальных меньшинств.

Таких же примеров в странах Таможенного союза более, чем предостаточно: и расстрел Белого дома в октябре 1993 г., и расстрел в Казахстане нефтяников Жанаозеня. Силовики Беларуси действуют точно также в подобных ситуациях. Полиция и спецназ в этих странах точно также не церемонятся с демонстрантами.

Капиталисты Евросоюза, стремясь вовлечь в своё лоно Украину, надеются путём привлечения трудолюбивой, квалифицированной, но дешёвой рабочей силы понизить заработную плату трудящимся своих стран и, тем самым, сохранить свои прибыли.

Не отстают в этом деле и капиталисты Таможенного союза: из стран Средней Азии сотнями тысяч, если не миллионами, завозят дешёвую рабочую силу и, тем самым, понижают зарплату коренного населения. Более того, умело натравливая различных молодчиков на «азеров», «черномазых», сеют семена буржуазного национализма по принципу «разделяй и властвуй».

Российский олигарх Прохоров ничем не лучше такого же олигарха из Евросоюза: именно Прохоров является инициатором удлинения рабочего дня, ограничения прав профсоюзов при увольнении рабочих.

Те представители рабочего движения, которые принимают участие в протестах на Майдане, установили, например, палатку Конфедерации свободных профсоюзов Украины, на наш взгляд, должны чётко заявить, какие требования протестующих они поддерживают, а какие – нет. Вполне уместно протестовать против «паханов» на троне, которые науськивают озверевший «Беркут» на избиение сапогами и дубинками демонстрантов. Но если же члены свободных профсоюзов призывают граждан нашей страны ратовать за Евросоюз, то тем самым они говорят, что европейские капиталисты лучше российских капиталистов.

Те якобы марксистские партии (КПУ во главе с П. Симоненко, ПСПУ во главе с Н. Витренко, РПУ(м-л) во главе с Бондарчуком, КМЛПУ во главе с Грачом и некоторые другие), которые призывают граждан Украины к тому, что единственное спасение в Таможенном союзе, – тем самым переходят на защиту буржуазии одного блока против буржуазии другого блока, тем самым переходят на защиту «своей» буржуазии, переходят на позиции социал-шовинизма.

Революционные марксисты, революционные рабочие не имеют ничего общего ни с первыми, ни со вторыми.

Не дело рабочих оказывать помощь капиталистам в создании тех или иных блоков государств (Евросоюз, НАТО, Таможенный союз, ШОС, БРИК и т.д. и т.п.). При капитализме такие блоки являются реакционными, в какой бы части земного шара они не создавались.

Дело рабочих – использовать любые блоки государств для создания своего рабочего Интернационала, для совместной борьбы против капиталистов любых блоков и, в первую очередь, для борьбы против капиталистов своей страны.

Сегодня как никогда остро ощущается отсутствие революционной марксистской партии на Украине и в мире.

Как огорчительно слышать сообщение о том, что 15-я встреча коммунистических и рабочих партий, проходившая в Лиссабоне в начале ноября 2013 года, не приняла никакой резолюции: приехали, поговорили и разъехались.

Ещё более огорчительно сообщение о том, что Компартия Украины является претендентом на организацию проведения очередной 16-ой встречи в Киеве.

С такими «коммунистами» нам не по пути.

PS. Телеканалы показали картинку: в Киеве разрушен памятник Ленину. Информация подавалась дозировано. Вначале, в первых передачах, в течение нескольких секунд, показали какие-то груды, лежащие на земле. (Не исключено, что этой самой дозировкой организаторам действа хотелось увидеть и услышать реакцию граждан). В последующих передачах стали показывать некоторые подробности: тёмной ночью (!) люди в масках (!) с помощью накинутых канатов завалили памятник на землю. И уже вечером, в итоговых новостях, стали показывать подробности: ликующая толпа кувалдами и молотками отбивает себе кусочки гранита на сувениры. Более того, показали объявления в Интернете, где эти кусочки, оптом и в розницу, предлагают в продажу…

Из кладовой ассоциативной памяти самопроизвольно начали всплывать различные факты и картинки, как имевшие место в жизни, так и мифы, легенды, услышанные ещё на школьной скамье:

- вот сирийский боевик вырезал сердце у поверженного противника и тут же, перед фотокамерами, его съел;

- вот предприимчивый сержант американской армии, приведший в исполнение приговор Нюрнбергского процесса, продаёт на сувениры кусочки верёвки, на которой он повесил фашистских преступников;

- вот старушка с одухотворённым лицом несёт охапку хвороста на священный костёр инквизиции, на котором сжигают очередного еретика;

- вот жаждущий крови дикий и невежественный римский легионер замахнулся кинжалом на Архимеда, который вычерчивает палочкой на песке какие-то формулы и просит солдата повременить, поскольку он ещё не окончил решение теоремы;

- вот дикари вокруг костра совершают ритуальный танец, перед тем как съесть своих пленников…

И вот наша современность: беснующаяся толпа, завалившая памятник Ленину, закрыв масками лица, справляет свой шабаш…

Как говорится, приехали!

Но возникает вопрос: это конец или начало?

Скорее всего, начало! Потому как «Украинская правда», например, поспешив засвидетельствовать свою причастность к богоугодному делу, заявила, что разрушение памятника есть законный акт, поскольку В.А. Ющенко в бытность свою президентом издал соответствующий указ.

Как же ненавистен Ленин этим людям с помутнённым сознанием!? Не потрудившись прочитать ни одной строки из Ленина, не попытавшись разобраться в его идеях, его мировоззрении, смысле его жизни, который заключался в борьбе за уничтожение эксплуатации человека человеком, построение бесклассового общества, – они не ведают, что творят. (В своё время Лермонтов в стихотворении «На смерть поэта» сокрушался, что убийца Пушкина не ведал, на КОГО он поднимал руку!).

Вот только идею невозможно разрушить тупой кувалдой! Величие и сила Ленина не в граните, не в памятниках, а в его идеях, которые овладевают умами и сердцами людей. Процесс этот неизбежный, он порождается самой жизнью. Экономические условия жизни миллионов трудящихся на всех континентах вновь и вновь понуждают их задумываться над сущностью своего бытия. И они неизбежно будут приходить к Ленину. Пытаться остановить этот процесс равносильно тому, что пытаться запретить людям мыслить.

И чем же теперь отличаются «национально свидоми» от дикарей, о которых речь шла выше? Они показали своё обличие сполна. Живут по принципу: ломать – не строить, после нас – хоть потоп! Теперь нет у них никакого права осуждать тех, кто 80 лет назад сокрушал храмы. Но тогда в форме бунта, бессмысленного и беспощадного, прорвалась наружу вековая ненависть к сытым попам, которые помогали властям держать народ в послушании, темноте, нищете, бесправии и угнетении: у людей крушилась вера, люди – крушили камень.

Кто сеет ветер, тот пожнёт бурю! Те, кто крушит памятники сегодня, смогут воспитать только себе подобных: придут новые поколения и начнут кувалдами крушить то, что созидают (если созидают?) сегодняшние.

***

И ещё одна сторона Майдана-2013. Это ярко выраженный тенденциозный подход к такой технологии как вмешательство во внутренние дела другого государства.

Мы видим как представители одного империалистического союза, например, Кокс и Квасьневский денно и нощно находятся в здании Верховной Рады или в Каченовской колонии. М. Саакашвили выступает с трибуны Майдана. Бывшие и настоящие послы, министры иностранных дел, различные еврокомиссары и другие официальные лица прогуливаются по Майдану, дают свои оценки и советы. Протестанты воспринимают всё это как норму, с большим одобрением.

Теперь давайте только на минутку представим, что с трибуны Майдана выступают официальные представители другого империалистического союза – Таможенного. Например, Назарбаев, который в своё время учился в техникуме Днепродзержинска, или кто-либо из послов, министров России?

Какие бы вопли, визги, истерику закатили митингующие: «кляти москали втручаются у наше життя»

Если массам усиленно пытаются внушить, что западные, европейские капиталисты уж очень лучше капиталистов восточных, азиатских, то такая односторонность становится подозрительной: что-то тут не чисто, если позволительно говорить о «чистоте» в политике буржуазных государств.

Рабочий класс Украины и разных империалистических союзов не должен поддаваться на буржуазную пропаганду западных и восточных «благодетелей», не должен делить капиталистов на плохих и хороших, а предпринимать усилия по общей борьбе с мировым капиталом.



Рейтинг:   3.88,  Голосов: 42
Поделиться
Всего комментариев к статье: 167
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Р а ц и о-- (12.12.2013 12:52)
3авидонов Никодим( написал 12.12.2013 13:35
Я , собственно, занят; не могу загрузить в виндоус 8.1 медиа центр, так что ты это пидaраса "Товарищьа" сам заклюй.
Я бы его cуку урыл, да нет времени.
А баран-казЁл абсолютно мне все билайновские айпи забанил, все прокси и анонимайзеры.
Тварь конкретная, теперь с работы Я уже не смогу вступать в дискуссии и философские диспуты. Возможно вообще он мне все ходы прикроет, он прокремлЁвский уЁбок ещЁ тот.
Ладно, ушЁл.
Послушайте Товарищьч
Р а ц и о-- написал 12.12.2013 12:52
У Бланка действительно нет серьЁзных, прорывных, принципиально эпохальных работ. Ну откуда у жида эпохальное?
Как-то со скуки почитал брошурку "Гос. и Рев.", ну до того примитивное изложение: главное - подвести умозаключения под необходимый результат.
Жидовская пропаганда ваш Ленин, а для большей убедительности- памятник в каждый город, а то и несколько, главная улица его именем, значЁк на каждого ребЁнка, комната в каждой школе и предприятии: религия одним словом. А учении оказалось не жизнеспособно.
И ещЁ, Жидяра с собачьей кличкой был патологическим русофобом и если кое кто из русских о нЁм печется, то он и не русский вовсе.
(без названия)
Гравитон написал 12.12.2013 12:33
Правящая верхушка Украины обхитрила себя, пытаясь выторговать побольше куш и разделить между своими. Они сделали огромную ошибку, еще тогда, когда вступили в ВТО, и связались с МВФ. Похоже на то, что правящая верхушка лишится и властных полномочий. Как говорится- доигрались. Естественно, что на смену этой власти придут нацисты, как самые организованные и радикально настроенные особи.
Что меня больше всего удивило, так это барражирование на майдане официальных иностранных лиц. Как, говорится, кто заказывает музыку, тот и танцует.
Интересная картина получается. А, смог бы заместитель министра иностранных дел Украины так же свободно поддержать протестующих граждан в США, раздавая им, печенье и рассыпая похвалы, как это делала заместитель Госсекретаря США, или чтоб украинский Министр иностранных дел разгуливал по берлину среди протестующих и всячески подбадривал их?
Re: Никодермику.
Товарищь написал 12.12.2013 12:24
Уродик, а сам-то дерьмо одно пишешь. Возми в голово у "лысик", да и у остольных тоже, может умнее станешь.
(без названия)
Ж //// Д написал 12.12.2013 12:19
Евросоюз отказался выплатить Украине 20 миллиардов евро
_____________________________________________________________
Сегодня в 10:33
.
==== Евросоюз не станет предоставлять Украине финансовую помощь в 20 миллиардов евро в случае подписания соглашения об ассоциации.
Об этом 11 декабря сообщает Deutsche Welle со ссылкой на представителя Еврокомиссии Оливье Бэйли.=====
.
.
хохлец = подкрался незаметно !
отсосать/то отсосали, а оплаты нету!
ыгыгыгыгыгыгы ! папуасам положены только бусы и пирожки на майдане!
(без названия)
Tyrant написал 12.12.2013 12:18
9 декабря в 14.00 обманутые участники «Евромайдана» провели пикетирование центрального офиса партии «УДАР». Требования просты и понятны - выполнить данные накануне обещания о выплате средств за участие в акциях протеста.
Полные негодования митингующие выражали свое возмущение невыполнением руководством партии своих финансовых обязательств перед участниками «Евромайдану» и заявили о недопустимости провокационных действий, направленных на втягивание участников мирных собраний в противоправную, агрессивную деятельность в интересах политических сил.
Оппозиция бросила Евромайдановцев и в Киеве, и в областях
Также, участники акции требовали уплатить обещанные средства представителям студенческой молодежи, которые принимали активное участие в «Народном вече» в воскресенье, 8 декабря. Митинг прошел под лозунгами: «Отдайте деньги за вчерашний Евромайдан», «Студентам надо учиться, а их блокируют фашисты», «Мы за мирный Киев без криминала и вандализма».
«УДАР», по примеру «Родины» и «Свободы», удовлетворил свое политическое эго и раз оставил замерзать на морозе привлеченного к протестам молодежь. Парадокс в том, что с трибун звучат призывы и обещания «счастливого евро будущего», а на практике молодежь банально использовали и бросили в холодном заснеженном центре столицы.
(без названия)
федя написал 12.12.2013 12:16
Не видеть разницу между ЕС и ТС это круто!
ЕС предлагает уничтожить остатки советской промышленности ,ТС же сохранить ее.Усидеть на двух стульях долго не получится ,выбор все равно придется делать, тешить себя иллюзией пролетарской революции,которая все решит, могут только люди с зашоренными глазами.Революция (по Марксу же) есть повивальная бабка,которую не зовут когда попало ,но только в срок.Задачей же коммунистов является возглавить капитализм,как единственную силу научно-технического прогресса,ибо только они могут ослабить его социальные пороки .Как в Китае.
Re: До распутья еще куда как далеко...
Иванов написал 12.12.2013 12:07
/////// - Соглагольник (12.12.2013 11:34)
.
"И сам памятник, и то место, где он стоял, и тот сквер за ним, все это говорило об одном: это произведение искусства и достижение в области архитектурной и ландшафтной мысли."
========================
Ну, если памятник Ленину рассматривать с этой стороны, может лучше заменить его истуканом с острова Пасхи. Декоративность повысится.
До распутья еще куда как далеко...
Соглагольник написал 12.12.2013 11:34
Нет, мой комментарий не направлен против автора и его статьи. Совсем даже наоборот: из того, что на эту тему пишут - это самая толковая по анализу статья. Только вот совсем чуть-чуть, но Богдан, не знаю почему, все же не договаривает. К примеру, прочитал я П. Симоненко. Такой же верный анализ (борьба буржуазных кланов, группировок и т.п.) при безупречном выводе: только когда власть будет в руках трудящихся, только тогда они саами смогут управлять своей судьбой. Что скажешь против? Все правильно! А как трудящиеся придут к своей власти, какие этапы борьбы на этом пути, и что им делать сегодня? А в сухом остатке - в чистом виде зюгановщина украинского замеса. Так вот я о чем: чтобы уж расставить все точки над i, хотелось бы знать более четкую позицию автора по этой теме.
.
Теперь о людях с Майдана.
На мой взгляд, там помимо отмороженных националистов и студентов, имеющих на этом неплохой приработок и больше ни о чем не думающих, есть там и немало доведенных до отчаяния тружеников-противников этого режима. Наверняка там нет, по крайней мере на постоянной основе, богатых и состоятельных украинцев. Не барское это дело.
И здесь, мне кажется, у всех этих протестующих складывается определенная иллюзия: таким образом мы сможем все, и установим нужную нам власть. А иллюзия здесь заключается в том, что если бы таким образом выступили коммунисты (только не сегодняшние "коммунисты"), то за считанные минуты такое выступление было бы подавлено кровавой бойней и расстрелами. И под аплодисменты и полное одобрение всей мировой общественности.
Так что до распутья, до настоящего распутья, еще далеко. К сожалению.
.
P. S. Этот памятник Ленину помню еще с детства, когда очень часто навещал своих родных в Киеве. Еще с тех пор стал замечать его определенные отличия от других памятников Ленину в других городах. Он был и не гигантским, чтобы сразу бросаться в глаза, он был и не настолько маленьким, чтобы не обратить на него внимания. И сам памятник, и то место, где он стоял, и тот сквер за ним, все это говорило об одном: это произведение искусства и достижение в области архитектурной и ландшафтной мысли. Я не взываю к этим варварам, у них сегодня праздник, и это не станет последним их "достижением".
А что мы, люди?
Согласен
Антон К написал 12.12.2013 11:20
Абсолютно согласен с каждым словом автора. Народ используется лишь для достижения цели различными группами буржуазии. Никому, ни украинцам, ни русским, нет "лучшей доли" ни в ЕС, ни ТС - ибо и там и здесь делами заправляют капиталисты для достижения своих рваческих целей. Увы, но нет даже слабенького голоса левых сил в этих разборках; похоже, они исчерпали себя в спорах между собой, кто из них более "народный".
АВТОРУ - СПАСИБО!
(без названия)
3авидонов Никодим ) написал 12.12.2013 11:00
Автор-уЁбок, видимо, сам не читал "произведения" Лысика, особливо его сопливо-истеричный "Материализм и эмпириокритицизм".
У Лысика нет ни одного серьЁзного сочинения .
Re: Верно ли дело Ленина?
Не коммунист написал 12.12.2013 10:49
"Строили-строили и ничего не построили. Все вернулось на круги своя. Коммунисты, объясните - почему? Где ваша работа над ошибками?" Троцкий предупреждал о реставрации капитализма. Плеханов говорил о невозможности построения социализма в одной стране. Все давно сказано. Но можно и повторить.
Почему на этом сайте нет коммунистов, желающих объяснить основы, я не знаю. Почему они не хотят сделать сайт, чтобы объяснять? Наверное, я больше коммунист, чем они.
Главная причина - ненависть ЕРЖ к русской нации. Читайте что творили ЕРЖ после революции и во времена коллективизации. В этом и есть истинная причина, а не в ТЕОРИТИЧЕСКОЙ невозможности построения социализма в одной стране.
Верно ли дело Ленина?
Евгений11 написал 12.12.2013 10:23
> Не потрудившись прочитать ни одной строки из Ленина, не попытавшись разобраться в его идеях, его мировоззрении, смысле его жизни, который заключался в борьбе за уничтожение эксплуатации человека человеком, построение бесклассового общества, – они не ведают, что творят.
.
Строили-строили и ничего не построили. Все вернулось на круги своя.
Коммунисты, объясните - почему? Где ваша работа над ошибками?
Похоже, это Ленин не ведал, что творил.
немного добавлю
chvv написал 12.12.2013 10:18
В начале о националистах. В России националисты разные конечно, но так или иначе приоритет интересов страны превыше всего. Что имеем на Украине? На Украине имеет место приоритет "Запада".
Теперь об присоединении к "просвященной Европе". Они и готовы съесть Украину (тем более Россия), но она великовата, чтобы ее просто так можно было съесть. Если развалиться стана, то возможно почастям примут. Вот пример Югославии. Вообще-то одна из неплохих стран была. Так ее разделили и лишь потом пустили в "Европу", да и то вон попалось сообщение что рассматривается вопрос о новом введении виз.
"Просвященной Европе" конкуренты не нужны, они уже с поляками маяться, но тем вот нашлось место для размещения ракет и борьбе с Украиной и Россией, даже пришлось несколько ставить на место (по той же Катыни). Пока Польшу терпят, но правда вот давно и не возбухают особо сами. Вон по Литве ввели штрафные санкции за перепроизводство молока.
Украинские националисты являются нациналистами лишь по самоназванию, а так обычная прозападная пятая колонна.
полит-театр
Профицит бюджета написал 12.12.2013 09:40
Никакая страна не может быть 20 лет на распутье. Это нелепость. Автор выносит ее в заголовок и не понимает.
.
Не было ни миллиона, ни пол миллиона на митинге оппозиции. Нет здравого смысла. На одной площади не может уместиться численность, равная половине населения города Киева.
.
Разыгрывается привычный, обкатанный, сценарий, использовавшийся и в 1990, 2004 годах. Цель - политизация населения, возбуждение электората перед грядущими выборами. Так называемой оппозиции выделили площадь, сдали в аренду помещения ЦК профсоюзов. Перед телекамерами разыгрывают небольшие постановки, которые потом крутят по телеканалам России и Украины. Россия, таким образом, тоже участвует в задуривании голов. Примерно, как СМИ РФ дурили головы выдуманным "челябинским метеоритом".
(без названия)
дуребан написал 12.12.2013 09:29
(банщик - апстену)
Надо.
"Предпринимать усилия по общей борьбе с мировым капиталом."
Ибо.
"Целью этих союзов является борьба за получение максимальной прибыли, подавление рабочего движения, совместная борьба против социализма."
Бла-бла-бла-бла...
Баранофф, ну самому-то не стыдно эдак вот тупо толочь эту столетнюю болтушку в ступе "Союза Борьбы за освобождение рабочего класса"??
...
Люди не равны.
Еще раз:
ЛЮДИ НЕ РАВНЫ.
Критериев неравенства столько же, сколько наличествует голов в популяции человеков разумных на этой планете.
И оные человеки ВСЕГДА, ПРИ ЛЮБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФОРМАЦИЯХ будут НЕ РАВНЫ между собой, - не равны до тех пор, пока они принадлежат данному конкретному биологическому виду - H.S.
Осознанная(в т.ч. - всесторонне просчитанная и проработанная) трансформация вида - вот Ц Е Л Ь как Цель целей Человечества.
Основа ее достижения - сосредоточение сил и средств.
Имхо, в с е х сил и в с е х средств.
В т.ч.и в перв.оч. - людских, исходя из "Общность по значимости".
Т.е. - лавинообразный Нацизм как перманентный процесс Этногенеза: Новый Вид через СверхНацию.
Дело за малым - за осознанием разнородной нацменовщиной необходимости приобщения к бОльшим во имя общей ЦЕЛИ.
(пока оную нацменовщину бОльшие не "приобщили к большинству")
Коммунистам нечего предложить миру
wok написал 12.12.2013 09:19
Как ни грустно, то товарищам левым и красным пора признать, что коммунизм доказал-таки свою утопичность. Нет никакого социализма, как нет никакой диктатуры пролетариата, - это красивая мечта, сказка, утопия не достижимая в пределах обозримой человеческой истории. Тем более нет никакого интернационализма, т.е. /братства пролетариев/, немецкие пролетарии с азартом и огоньком уничтожали советских пролетариев, мечтая о поместье с русскими рабами. Азербайджанские, грузинские, украинские, прибалтийские и т.д. пролетарии или орали своим русским коллегам и братьям по классу – Чемодан, вокзал, Россия— или равнодушно смотрели, как их выгоняли из собственных домов.
Крупнейшая в мире коммунистическая партия – КПК строит капитализм, потому, что увы и ах, но это единственный общественный строй отвечающий биологическим потребностям человека. Жить и жрать. По этому как ни грустно, но людям придется выбирать из сукиных сынов //олигархов с капиталистами// - своих сукиных сынов.
(без названия)
Никто написал 12.12.2013 08:47
Освободились в девяностые годы от москалей, работайте и живите. Чего вы с протянутой рукой к ним едете? Чтоб денег дали?
Найдите другую кормушку, пусть вас Европа кормит. Она вас накормит! Вы только и можете майданить.
Автор написал верную и нужную статью для трудяшихся.
Петька написал 12.12.2013 07:48
Но выбор нужно делать трудящимся сейчас. А они больше связаны с трудящимися России и других советских республик. А Евросоюз это не союз трудящихся стран старой европы иприсоединившихся. Это союз алчных спекулянтов-буржуев. Туда же тянут и народ Украины спекулянты-буржуи свои. С кем трудящиеся Украины будут единым фронтом бороться за свою власть - только с родными русскими (российскими) трудящимися. Другого не дано сегодня. До мировой революции еще очень далеко. Рабочий класс и трудовое крестьянство Украины должны сделать свой выбор сегодня. КПУ пора активно включиться в борьбу за свой трудовой народ, за его будущую победу над спекулянтами - буржуями в едином союзе с российскими трудящимися. Значит сегодня надо выбрать путь в таможенный союз.
Революция и Переворот
Сергей Шевченко написал 12.12.2013 07:44
"Они хотят провести революцию, не нарушая законов, не нарушая Конституцию!
Революция - это такое явление, когда меняются формы собственности, социальные отношения, когда власть переходит к другим классам.
Но в нашем случае ничего подобного и близко нет!
Просто три лидера оппозиции пытаются использовать ситуацию. Чтобы самим пробраться поближе к кормушке. И не более того".
=
=
Уважаемый Богдан,
С приведенными выше Вашими утверждениями я согласен.
Хотел сказать несколько слов о Революции и Перевороте. Начинать надо с определений.
=
СОЦИАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Это - относительно быстрые качественные изменения в государстве.
Изменяются:
1.Политическая модель
2.Экономическая модель
3.Идеология
4.Правящий класс
5.Собственник средств производства (может совпадать с правящим классом)
6.Элиты (экономические, политические, культурные).
=
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОРОТ
Это - досрочная смена политической власти. Переворот не обязательно переходит в революцию.
1.Многие революции начинаются с политического переворота (февраль1917,октябрь1917) и затем см.пп.1-6.
2.Некоторые политические перевороты изначально не планируют перерастать в революцию и имеют целью только частичную смену элит и частичную смену собственника на средства производства: залезть на самый верх и пограбить.
=
УКРАИНА
1.Последняя социальная революция была на Украине в то же время что и в России 1991-1993. Ее также можно назвать Буржуазно Криминальной, регрессивной, с воровской приватизацией и националистическим душком (отличие от российской).
2."Оранжевая Революция" 2004 г. это не революция, а политический переворот, борьба двух олигархических кланов (днепропетровских с донецкими). Суть режима не изменилась: не изменились политическая и эконом модель и идеология (воровская, холуйская перед западом и с националистическим душком).
3.События сейчас на Украине могут привести только к политическому перевороту без развития его в Революцию (одних негодяев сменят другие).
=
НЕОБХОДИМЫ РЕВОЛЮЦИИ
Для режимов существующих сегодня в РФ, Украине, Казахстане необходимы настоящие прогрессивные революции:
1.Национально-освободительные
2.Национальные буржуазные (антиолигархические)
3.Социалистические. (решили бы проблемы 1 и 2)
Для этих Революций сейчас пока нет условий:
-народ не понимает сути режимов
-нет нормальной современной революционной левой партии (коммунистической, социалистической)
-нет современной теории социализма
-олигархическая власть достаточно сильна и беспринципна
-криминал полностью поддерживает олигархическую власть, действуют заодно
-Запад поддержит олигархическую власть.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss