Кто владеет информацией,
владеет миром

Дайте Киеву добить Украину

Опубликовано 02.11.2013 автором в разделе комментариев 494

Дайте Киеву добить Украину

А Кремлю лучше вертеть не газовый кран, а кое-что себе – полезнее будет. Ибо готовиться нужно к неизбежному 

Очередной демарш Москвы с газовыми поставками на Украину именно сейчас – откровенно глуп. Он возымеет обратное действие и только подтолкнет Киев к подписанию соглашения с ЕС. Москва вертит краном с конца 2004 года и ни разу не добилась успеха. Может, хватит тупить?

Готовиться сейчас надо к совершенно иному. Нужно позволить Киеву своими руками прикончить Украину – а потом воспользоваться моментом. 

 

МАССОВЫЙ ПСИХОЗ ПРОТИВ ЭКОНОМИКИ

Крах украинской, на ладан дышащей, экономики неизбежен. Это уже разложено по полочкам – позвольте не повторяться. Мало того, Украина уже балансирует на грани дефолта. И уже очевидно, что главный удар придется по экономике именно юго-восточной части б.УССР – по Новороссии и Донбассу. Именно по той части, что сейчас кормит центр и запад Украины, которые глубоко депрессивны. Кстати, большинство людей на юго-востоке – против соглашения с ЕС.

 

Но доказать что-либо сейчас украинскому бомонду и половине населения Украины невозможно. Мы имеем дело с массовым психозом, с коллективной манией миллионов рехнувшихся. Сейчас они не внимут рациональным доводам. Газовый демарш только усилит психоз и сработает на самых сумасшедших. Предотвратить подписание соглашения с ЕС уже невозможно. Большинство 1000-страничное соглашение между ЕС и Украиной не читало, ни черта в экономике не понимает и не знает, в какую петлю сует свои шеи.

Гораздо лучше сейчас не мешать этому. Это же очень хорошо! Ибо мы ничего не теряем, товарищи! Более того, складывается исключительно благоприятная ситуация: Украина будет прикончена руками самих «нацьональных» властей и крайних укронационалистов (свидомитов). Наоборот, им надо помочь. Чтобы потом аккуратно подобрать Юго-Восток. Новороссию и Донбасс. А никак не только Крым!

Разберемся в истоках коллективной мании «европоклонства»…

 

«ЕВРОИНТЕГРАЦИЯ» КАК УКРАИНСКИЙ «КУЛЬТ КАРГО» 

Что такое «евроинтеграция» для безнадежно провинциальной (как и Эрэфия) Украины? Это – священная догма, типичный культ карго. Вполне дикарский. Откуда термин «культ карго»? От этнографической истории с туземцами Микронезии, у которых после Второй мировой возникла религия – «культ карго». Они увидели, как пришли американцы и как транспортные (карго) самолеты привозят им массу вкусных и интересных вещей, которые перепадали дикарям. Когда янки ушли, дикари стали строить подобия самолетов типа «Дакота» из тростника – и ждать, когда прилетят настоящие корабли, и выгрузят из отсеков разные блага.

Для контуженной, нищей и вымирающей физически Украины евроинтеграция – это тот самый дикарский культ, густо замешанный на комплексе дремучей национальной неполноценности. В его основе лежит туземное представление: мы сами ничего не можем, нам нужно присоединиться к Европе. Главное – уйти от москалей, от Империи Зла, от «говонокацапии» и «совка». А добрые европейские боги нам наладят и благосостояние, и порядок, и законность, и демократию, и молочные реки в кисельных берегах. И жить мы будем, как Финляндия или, на худой конец, как Польша. В общем, все магически переменится, стоит только вступить в волшебный ЕС. И…

На майдани

Биля церквы

«Бони Эм» дае концерты…

(На площади около церкви – и т.д)

Это и есть массовый укропсихоз, побороть который какими-то разумными доводами невозможно. Ибо блокировка включается в подкорке. Ибо если признать тупость карго-культа «евроинтеграции», то придется признать и всю тупиковость проекта «независимой Украины». Его безнадежную бессмысленность. Равно как бессмысленность существования постсоветской «элиты». Потому отключаются мозги, потому одержимые манией укры не замечают того, как ЕС привел к краху и Болгарию, и Венгрию, и Румынию. Удивляться нечему: большинство националистических избирателей Украины – те же тупые лемминги, которые не понимают экономики и не способны к рационально-логическому мышлению.

Сюда примешивается тупость Кремля. Все годы «суверенной демократии» (ельцинщину не беру) он знал тиолько одно: газовый кран и контакты с донбасским «бомондом». Он даже не пытался массой привлекать в вузы РФ молодежь с юго-востока б.УССР, формировать из них дееспособные политические силы. Кремль так и не смог в РФ объявить великороссов и украинцев-малороссов не просто братскими народами, а ОДНИМ Русским народом.

Так что давайте давайте позволим им своими руками убить Украину. Давайте подождем на берегу реки – и увидим, как она несет трупы наших врагов. Но для этого нужно кое-что сделать.

 

IMAGINE… 

Представим, что в Кремле сидит Максим Калашников, а не нынешняя туча бледной моли.

Мы даем совершиться неизбежному – и начинаем действовать. Только сейчас мы объявляем о новых условиях поставки газа. При этом мы принимаем в Кремле промышленников юго-восточной части (Новороссии и Донбасса), мэров городов. В обмен на их лояльность они получат газ по льготным ценам. Мы начинаем вливать деньги в Русский блок, его деятели получают широчайший доступ к официальным РФ-овским телеканалам, газетам и сетевым ресурсам. Я предпочту принимать в Кремле Олеся Бузину, Сергея Бунтовского, Глеба Боброва, Игоря Маркова – а не «янучар». Тем самым невиданно поднимая их авторитет и организационные возможности на Украине. Более того, я на всякий случай (по образу и подобию действий немцев с Судетами в 1930-е) начинаю тихо создавать лагеря в Белородской области для подготовки добровольцев. Так, чтобы отразить любые попытки бандеровцев устроить погромы и террор в Донбассе, в Крыму или в Одессе. Тамошним прорусским политикам пойдет моя помощь. Ибо те земли нам дороже ничуть не меньше Абхазии или Южной Осетии.

Вместо того, чтобы идиотски играть вентилем «Газпрома», я уже сейчас использовал бы всю мощь РФ для освобождения одессита Игоря Маркова. Того, кто попал в конце октября за решетку именно потому, что много лет выступал за реинтеграцию РФ и Украины, за Таможенный союз, за превращение Одессы, как и во времена СССР, в главные черноморские ворота Евразии. Именно Марков требовал государственного статуса для великорусского языка на Украине, за ее федерализацию и прекращение экономического «захребетничества» националистически настроенных регионов Украины, за снятие бремени их содержания с Причерноморья-Новороссии, с Донбасса и с Харьковщины. Тем более, что арест Маркова вызвал массовые беспорядки одесситов, настроенных против насильственной «бандеризации».

Подробнее –

http://m-kalashnikov.livejournal.com/1625307.html

Делая все это, я усугубляю экономический крах Украины – но не введением виз (это – самый глупый и опасный шаг!), а таможенными мерами. Людей – пропускаю свободно. Витриной (аналогом мира за Берлинской стеной) для Юго-Востока Украины делаю Белогорье – Белгородскую область. Вливаю в нее ресурсы. Поддерживаю «сингапурскую» программу Евгения Савченко.

Второй витриной становится ПМР – Приднестровье, граничащее с Одесской областью. Я признаю ее независимость, прекратив идиотскую ельцепутинскую политику сохранения целостности прозападной Молдавии. Раздел так называемой Молдовы закреплен навсегда! Более того, я удовлетворяю просьбу ПМР о вхождении в состав РФ. В ПМР я страиваю агропромышленный рай, «белгородизирую» ее, размещаю войска, части ВВС и оперативно-тактические ракеты (нацеленные на элементы ПРО НАТО). В военные части набираю местных жителей. Строю первые футурополисы и один аэротрополис-аэроград. Крупный авиатранспортный узел. ПМР становится моей базой на случай оказания помощи одесситам тогда, когда на нее бросят банды озверевших «западенцев». Заранее готовлю и план прикрытия Крыма, кстати. Благо, его перешейки узки.

Одновременно я сделаю витриной успеха «Мотор Сечь» в Запорожье. Что бы ни творил Киев, какую бы лютую русофобию не разводил – а «сечевики» от меня получат заказы на вертолетные моторы, на модернизацию старых винтокрылов, на двигатели для крылатых ракет, на передвижные электростанции. Я их непременно вовлеку в совместные авиапромышленные проекты. Чтобы все видели и знали: дружить с Москвой – и почетно, и выгодно.

С территории ПМР и из РФ на Украину начинается мощное радиовещание. О том, что мы – один народ. Что в РФ (а мы это сделаем!) пошла новая индустриализация, что поднимается (в рамках мегапроекта Партии дела) агропромышленный комплекс. А потому работы хватит всем.

Мы расскажем о грандиозном проекте индустриализации-2.0 и русского воссоединения, «где найдётся место всем регионам: шахтам украинского Донбасса и сибирского Кузбасса, металлургическим заводам Екатеринбурга и Днепропетровска, белорусской лёгкой промышленности и сельскому хозяйству, казахским и башкирским нефтяникам. Так же, как Владивосток будет тихоокеанским портом Евразии, а Санкт-Петербург — балтийскими воротами, так и Одесса должна стать южным портом для России, Беларуси, Казахстана и Украины. До тех пор, пока мы будем отрезаны таможенными границами от Евразии, Одесса никогда не станет мощным портом, а в наших гаванях не будет стоять союзный флот…» (использую цитату из Игоря Маркова). Но то же самое мы скажем Донецку, Николаеву, Херсону, Запорожью, Днепропетровску, Николаеву…

 

УМНЫЙ НАПОР 

Сутками напролет я буду бомбардировать сознание Юго-Востока б.УССР всем этим. Показывать успехи обновленной (под нашим руководством) РФ, успехи Белогорья и Приднестровья. Тысячи ребят с Украины поедут учиться в РФ, в благоустроенные кампусы. Наравне с молодежью из РФ. Мы примем к себе тех, кто лишился работы на Украине – нам малороссы-украинцы гораздо нужнее, чем узбекские, киргизские и таджикские мигранты-гастарбайтеры.

В XVII веке предки моей мамы по женской линии, Самойленки, были повстанцами против польского владычества. Потерпев поражение, они вместе с другими повстанцами-малороссами в 1640-х ушли под Воронеж – правительство царя Алексея Михайловича радушно приняло их. Расселило вокруг Воронежа (Самойленки осели в Бутурлиновке). Дало землю. Льготы. Тогда никто не считал, будто украинцы-малороссы и великороссы-москали – два разных народа. И мы так не считали и не считаем! Самойленки в годы войны и Кавказ обороняли, и до Берлина дошли.

Точно так же и мы будем принимать тех, кто придет из Украины к нам. Дадим и землю, и льготы, и работу, и подъемные. Нужно поднимать Черноземье. Так же, как Савченко удалось поднять Белогорье.

По большому счету, РФ под нашим руководством сама станет витриной успеха. И сейчас-то здесь живут вдвое богаче, чем на Украинею. А будут жить – впятеро зажиточнее.

Поэтому, когда Украина скорчится в страшных конвульсиях от потери доходов бюджета, от невозможности выплачивать пенсии, от остановки предприятий и от разорения села потоком субсидируемого европейского импорта, мы будем готовы к созданию новой реальности. Юго-Восток, коему будет более непосильно содержать центральные и западные регионы Украины, потребует автономии. Мы этому поможем, поддержим всячески – ничего фантастического в том нет.

И если кризис на Украине пойдет дальше, то Новороссия и восточное Заднепровье отделятся в самостоятельную республику. В члена Таможенного союза. Это как минимум. Захочет сделать то же самое центральная Украина – милости просим.

И тогда возникнет Русский Союз. СССР-2. А я встречу конец своей жизни с чувством выполненного долга.

Вот что я предлагаю – вместо тупых игр с газовым краном и введения виз.

Экономический крах Украины от выполнения соглашений с ЕС неминуем. Что бы там не кричали миллионы свихнувшихся, которые ни во что толком не вникали. Субсидируемые правительствами ЕС продовольствие и товары сложной промышленности, намного более дешевые, чем на Украине, кредиты евробанков своим производителям – страшное оружие. Они покончат с реальным сектором в б.УССР, оставив тут только «отверточные фабрики» - все тот же импорт.

Не нужно этому мешать. Не стоит устраивать истерик. Дайте Киеву добить Украину. Надо просто умело воспользоваться последствиями этого идиотизма…



Рейтинг:   4.69,  Голосов: 49
Поделиться
Всего комментариев к статье: 494
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 02.11.2013 14:45
Ориону
Да был я в твоем засратом Белгороде не один раз и скажу,что сравнению с Харьковом-помойка.Что до потребления газа-дикарь кацапорылый-указанное тобой потребление газа Украина никогда не потребляла,ибо просто возможностей таких нет(и не было никогда)и уже не будет,ибо меняются технологии.Что до Вашего существования-то ты абсолютно прав.Ваш удел житие за колючей проволокой в бандустане Лесото населенным разноплеменным сбродом,а мы как и все цивилизованные народы будем за Вами приглядывать,что-бы не передушили друг друга и кидать
Вам еду и другие предметы первой необходимости,что-бы совсем не одичали,ну а самым достойным из Вас разрешат выезжать для ознакомления с нормальной жизнью и может быть даже разрешат в нормальных странах
пожить.Так то дикарь.
уроды
русцыки написал 02.11.2013 14:37
а что свини не умеют решать свой проблемы без окупацый соседей ? это нацызм в чистом виде ... скорее исчезновение рф даст болше для всех а не толко для поросят ...
%
пахом написал 02.11.2013 14:30
Больной Ч., 59 лет (архив 1990 г.), украинец. Образование начальное. Служил в армии. Впервые осмотрен автором в 1990 году. С гордостью называет себя "природным человеком", который "выравнивает города с селами, дает жизнь на Земле". Он очистил всю воду в Днепре при помощи очистителей, называемых им "мехаты" и "терараты". Демонстрирует признаки "природного человека" —быстро стучит пальцами по столу. В отделении продолжает стереотипно раскачиваться на койке, мотивируя эти действия теми же соображениями "повышения урожайности".
Периоды благодушия чередуются со злобным аффектом. В один из периодов агрессивной настроенности бросает фразу: "Я —Земля, вы мною дышите!". Считает, что с 1976 г. его преследуют "москали", которых он к настоящему времени уничтожил очень много("тракциллионы"). Демонстрирует способы уничтожения: прикасается тремя пальцами правой кисти к батарее отопления — "заземляет свою природную силу" и "мысленно уничтожает их природные богатства". В другой раз сказал, что таких людей, как он, родившихся из земли, всего 20-30 человек. "Москали", по его наблюдениям, "прилетают на Землю из космоса, чтобы не работать". Весной 1991 года больного снова беспокоит засилье "москалей": у него печет в животе и во всем теле из-за того, что они "крутят наждак в подвале". "Москали" — на его взгляд, "это полуживотные, потому что у них плоский кишечник и круглое сердце с одним клапаном". Лежа в постели с ригидно приподнятной головой, стереотипно сжимает металлические части кровати —"уничтожает москалей". Стал утверждать, что с ним связаны и Земля, и Солнце. Зажмурив глаза, "регулирует солнечный свет", спрашивает: "Не потемнело ли"?Доволен весенним произрастанием в природе: "Все это от меня". Из книги "Шизофрения. Опыт юнгианского анализа" И.А. Зайцева-Пушкаш.
Re: York 53802 (02.11.2013 13:52)
Орион. написал 02.11.2013 14:10
Правильно . Это все понимают. Я помню как в Ельцинские и начальные Путинские годы,помогали ВСЕ ЧЕМ МОГЛИ Украине, а ведь сами еле еле дышали! А в итоге что ? Украина бурно развивалась - по 10 - 15 % в год прироста ВВП , и все равно воняли в сторону России, даже не обращая внимания на те преференции что Россия давала Украине, и выбрала врага России Ющенко в президенты Украины!!!
Надо ли после этого говорить , что политика была ошибочной?
Вот тогда Кремль и разозлился и перестал помогать, и как результат экономического прироста совсем не стало, даже в минус Украина пошла. Пускай что хотят подписывают, у нас должна БЫТЬ ОДНА ЦЕЛЬ - РАСПИЛИТЬ УКРАИНУ НА ЧЕТЫРЕ ЧАСТИ, кстати естественные 4 части - Крым, Юго Восток, Центр и Запад.
А дальше по обстоятельствам...
И здесь хочу отметить , что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО что бы Киев подписал ассоциацию с ЕС, иначе будет ужас без конца.
Я считаю что Путин недавно правильно сказал - "Хотят подписывать, пусть подписывают, не наше это дело."
только так, а потом когда ЕС им в горло вцепится, а им по договору надо буде тарифы в 2-3 раза на Газ и Электричество подымать для населения ,товар ЕС сразу пойдет на рынок Украины а вот украинский товар не пойдет в ЕС, надо будет его сначала сертифицировать, и так далее и вот тогда Украина начнет АГОНИЗИРОВАТЬ.
В это время надо будет не кредиты давать ,а ломиком и кайлом добивать свидомый Хохлуистан, жестко и решительно. Нам не нужен на границах враг и подонок.
(без названия)
York 97713 написал 02.11.2013 13:55
:) У нищей хохложопой свиньи то из Жопасрожья - похоже истерика. Он как визжит фальцетом, всю ветку своим хохлятским дерьмом зас_рал, ублюдочная приблудная чурка ...
.
.
>хохлогандон Дiмочка
.
Пшел вон с русского сайта, инородное хохлятское чмо.
Украинским свиньям, бандеровцам и русофобам - не место среди русских людей
(без названия)
York 53802 написал 02.11.2013 13:52
Логическая неувязка произошла оттого, что Максим не определился с конечной целью: что нам (России) в принципе нужно. А нам нужно вернуть как можно больше территорий, утраченных из-за ошибок прошлых кремлевских правителей. Вернуть - это значит включить их в состав РФ как федеральный округ.
Все вернуть не удастся, это утопия. Украина состоит из трех крупных кусков: запад, центр, юго-восток. Даже центр - и то вернуть маловероятно. Зато вполне реально вернуть юго-восток.
Для этого был бы идеален распад Украины минимум на три части. Галиция станет колонией Польши, центр станет маленьким нищим самостоятельным государством, юго-восток отойдет России. Для того чтобы это произошло нужен экономический крах Украины.
Именно поэтому чем хуже на Украине - тем лучше. И ни в коем случае нельзя спонсировать промышленное производство и размещать там какие-то заказы. Напротив: этого делать категорически противопоказано.
- Дмитрий г.Запорожье (02.11.2013 13:36)
Орион. написал 02.11.2013 13:50
Козел больной , переедь границу и окажись в Белгороде, там живут в 3 раза лучше чем на Окраине, а про Москву и Питер никто и не пишет, там в 10 раз лучше живут чем на Украине.
Что касается труб, то разбирайте и сдавайте на метал, и все заводы на металлом сдавайте, они вам больше не нужны.
Южный Поток полным ходом строится. Северный загружен и возможно новую трубу, третью протянут.
Я понимаю что ты дегенерат и не знаешь что Украина потребляла 125 млрд. кубов, тебе уже сейчас это фантастикой кажется а ты погугли и убедишься.
Нам ЕС ведь не нужен, пускай они вас африканцев учат как в сортир ходить, как сберегать последние гривны что бы не сдохнуть от голода.. вас надо учить.
А мы и без них Экономику развиваем так как нам надо, и учителя Гейропейские нам например не нужны, Независимость - штука дорогая и мы ее ценим. А вы Митьки вперед к ним , к гейропейцам со спущенными штанами. Кстати дальше порога они вас не пускают. Презирают , плюются в вашу сторону. А вам все равно? Ну что в ЕС не обещают взять?
(без названия)
York 97390 написал 02.11.2013 13:46
Смотрите, 2 цитаты из заметки.
Цитата 1:
Экономический крах Украины от выполнения соглашений с ЕС неминуем. Что бы там не кричали миллионы свихнувшихся, которые ни во что толком не вникали. Субсидируемые правительствами ЕС продовольствие и товары сложной промышленности, намного более дешевые, чем на Украине, кредиты евробанков своим производителям - страшное оружие. Они покончат с реальным сектором в б.УССР, оставив тут только "отверточные фабрики" - все тот же импорт.
Не нужно этому мешать.
Цитата 2:
Одновременно я сделаю витриной успеха "Мотор Сечь" в Запорожье. Что бы ни творил Киев, какую бы лютую русофобию не разводил - а "сечевики" от меня получат заказы на вертолетные моторы, на модернизацию старых винтокрылов, на двигатели для крылатых ракет, на передвижные электростанции. Я их непременно вовлеку в совместные авиапромышленные проекты. Чтобы все видели и знали: дружить с Москвой - и почетно, и выгодно.
.
.
Очевидно что эти две цитаты друг другу противоречат. Так как спонсирование украинкой экономики за российский счет (поддержка укр. предприятий востока) будет мешать экономическому краху Украины в целом.
Ясно дело!
Дмитрий г.Запорожье написал 02.11.2013 13:39
Да ты как всегда дикарь кацапорылый все не правильно понял.Сдохнете Вы при падении цен
на энергоносители,ибо у Вас 80 импорт продовольствия.Другими словами живет Ваш бандустат
по образу Ирака при Хусейне..нефть в обмен на продовольствие..Так то дикарь.
Орион.
Дмитрий г.Запорожье написал 02.11.2013 13:36
Ты сказки кацапоголовым дикарям рассказывай.Уровень жизни в Украине конечно хуже чем в
маскваабаде и питере,но уж горахдо лучше чем в остальном бандустане,а сомневаешся-в
Якутию и на восток съезди.Что до наших газовых хранилищ,то большего бреда я не читал.Ну и
по поводу нашей ГТС.Да разберем магистральные газопроводу на метал и все дела.Нам же хлопот меньше.Что до уменьшения потребления газа,то 125 млд мы не потребляли-60,и то с
учетом закачки газа в ПГХ.Ну так в отличии от Вас дикарей мы ведь в ЕС интегрируемся,
соответсвенно и методы ведения хозяйства европейские.Это называется энергосберегающие
технологии.Так то дикарь.
Дмитрий г.Запорожье (02.11.2013 13:26)
Ясно дело! написал 02.11.2013 13:31
К нам приедут, что бы денег заработать. Это точно. А вот ты Шароварный Кретин , сдохнешь от нищеты в своем африканском Хохлуистане.
Нет каклам!
Дмитрий г.Запорожье написал 02.11.2013 13:26
Животное кацапорылое-да никто к Вам из нормальной страны не приедет.К Вам приедут только
с одной целью-денег на Вас "срубить",а уж кто какими методами это будет делать зависит от
образования.Кавказцы на овощах,азиаты на наркоте ну и т.д.Так то дикарь.
Дмитрий г.Запорожье (02.11.2013 13:11)
Орион. написал 02.11.2013 13:23
Дебил вы живете хуже чем в Албании, в 2 раза минимум хуже чем в России, хуже чем в Казахстане и Белоруссии .. вы самая бедная в Европе.
Напомню тебе глупому, что раньше Украина потребляла в 2 раза больше газа -125 млрд. кубов в год. А сейчас максимум - 60 млрд. , потому что вы становитесь каждый год все более нищими и нищими. Подземные газовые хранилища нужны Европе а не России. Вы подписали энергетическую хартию с ЕС и теперь хранилища вам НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ.
Поэтому кстати и ГТС нам УЖЕ НЕ НУЖНА.
Россия вообще не зависит от поставок газа в Европу. Это Европа и вы нищеброды от наших поставок зависите.
Работайте Тупые Хохлы, Вкалывайте и не рассчитывайте на помощь. Вам помогали , но не в коня корм.
Вам кнута хорошего требуется по вашей холопской спине. Разговоры уже не интересны.
Пошел вон,Кучэрэнко!!
Нет каклам! написал 02.11.2013 13:21
Точно так же и мы будем принимать тех, кто придет из Украины к нам. Дадим и землю, и льготы, и работу, и подъемные. Нужно поднимать Черноземье.
======================================================================
Оно,хохложопое,на МОЕЙ земле,прижилось и будет "принимать" и что-то там "давать".Охренел таракан вообще.
В Адесу,толек,в Адесу.Там и принимай и давай.От своего имени и свое.
Re: ТС-Про свету и диму(научный анализ)
Нет каклам! написал 02.11.2013 13:14
Нормальное течение представлений может быть нарушено вторжением в сознание таких идей, которые, не будучи значительны по своему содержанию, всецело овладевают направлением мыслей и настойчиво возвращаются несмотря на все усилия освободиться от них, при ясном сознании их ненужности и бессмысленности; при этом все переживание сопровождается субъективными чувством стеснения, несвободы. Такие идеи с давнего времени называются навязчивыми. Их коренное отличие от бреда заключается в сознании самим больным их нелепости, необоснованности и болезненном, насильственном происхождении; бредовые же идеи высказываются с полной убежденностью в их истинности, причем не допускается и тени сомнения. О критическом отношении к бредовым идеям не может быть речи. Больные относятся к ним, как к чему-то непреложному, и в них находят главные побудительные причины для своих действий.
Ориону.
Дмитрий г.Запорожье написал 02.11.2013 13:11
Видишь ли кацапорылый-мы живем конечно хуже чем в Германии,но лучше Вас,а сомневаешься-в
Якутию съезди,потому что те 20 млд.м3газа добываемых в Украине идут в бытовое потребление
(газовые печки установленные в жилых домах)Вообще газовый баланс Украины примерно 60 млд
м3,и это еще 10 млд м3 теплокомунэнерго(отопление и ГВС и ТЕЦ)20 млд м3 подземные газовые
хранилища,остальное промышленность.Вот и начинается замещение Ваших составляющих.Процесс конечно не быстрый,но необратимый.Ждать собственно осталось не долго.Первыми шагами
будут выбрасывание Вас из Харьковского рынка газа и подземных газовых хранилищ.Так то.
Что до кацапорылых,то их в Украине просто нет.Есть граждане Украины и не граждане оной,а
кацапорылые дикари живут за колючей проволокой в бандустане Лесото населенном разноплеменным сбродом.Что до жителей наши западных регионов,то нам для достижения их
уровня культуры лет 15 надо стараться,но тут ничего не поделаеш-пока наследие кацапорых
не выкорчуем-ничего не изменится.Так то дикарь кацапорылый.
Re: Re: ТС
Дмитрий г.Запорожье написал 02.11.2013 13:00
Лишний раз Я убеждилсся,что хохол это не диагноз-это приговор,а Наш бандустан населен
разноплеменным сбродом.Я дикарь открыл в ю-тубе М.Леонтьева "Газпром который который всех поставил раком"и
смотрю,может и пойму чеого,хотя я, хохложопый дикарь, не обучаем-нация такая наша тупорылая.
Привет Светлане Хохлозадой! Старайся девочка, минусуй.
Re: ТС
Дмитрий г.Запорожье написал 02.11.2013 12:51
Лишний раз Я убеждилсся,что хохол это не диагноз-это приговор,а Наш бандустан населен
разноплеменным сбродом.Я дикарь открыл в ю-тубе М.Леонтьева "Газпром который который всех поставил раком"и
смотрю,может и пойму чеого,хотя я, хохложопый дикарь, не обучаем-нация такая наша тупорылая.
ТС
Дмитрий г.Запорожье написал 02.11.2013 12:47
Лишний раз убеждаешся,что кацап это не диагноз-это приговор,а Ваш бандустан населен
разноплеменным сбродом.Ты дикарь открой в ю-тубе М.Леонтьева "Газпром который лопнул"и
смотри,может и поймеш чеого,хотя кацапоголовые дикари не обучаемы-нация такая тупорылая.
Re: . Дмитрий г.Запорожье (02.11.2013 12:28)
Орион. написал 02.11.2013 12:46
Понимаешь хохол, ты плохо живешь, не потому что у вас газа нет, он вас есть . 20 млрд. куб газа вы рожи хохляцкие добываете., ваша ужасная нищая жизнь , потому что вы тупые, все халяву ждете, работать не можете и не хотите..
Хохол - это КЛИНИКА.
Восточная Украина потому и сильней хохложопой Западной, что на Востоке РУССКИЕ ЖИВУТ И РАБОТАЮТ
В Западном Хохлуистане ничего не могут делать, там живет тупой, голосистый , нищий сброд.
Без России вы окончательно сопьетесь и исчезните навсегда.
Хотя какая нам разница?
[В начало] << | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss