Кто владеет информацией,
владеет миром

Россия не видит в Украине равноправного партнера

Опубликовано 05.10.2013 автором Дмитрий Сергеев в разделе комментариев 216

Россия не видит в Украине равноправного партнера

Глава администрации президента РФ Сергей Иванов заявил, что в случае вступления в ассоциативные члены Евросоюза Украина рискует стать крупным экспортером рабочей силы в соседние государства.

Иванов также ответил на вопрос о том, насколько потеряна Украина для Таможенного Союза. Он подчеркнул, что в России уважают выбор Украины, которая "его практически сделала".

По оценкам российских экспертов, продолжил глава администрации, в случае вступления в ассоциативные члены Евросоюза Украина потеряет на торговле с Россией минимум $12 млрд в год.

"Мы не заставляем Украину изменить вектор своего развития, мы просто говорим, что за "а" последует "б". Это будет означать конец остаткам украинской космической и авиапромышленности, судостроению, в атомной уже ничего не осталось… Украина станет крупным экспортером сельхозпродукции, хотя в этом я не уверен, а вот рабочей силы - точно. Причем и в Евросоюз, и в Россию", - заявил С. Иванов отвечая на вопросы российских СМИ.

Оценивая комментарии российских чиновников, преисполненных скептицизма в отношении «украинского выбора», нельзя не заметить, что упор зачастую делается на угрозе промышленной деградации Украины в случае подписания ассоциации с ЕС.

Подобные заявления могли бы показаться благоразумными, если не учитывать некоторые нюансы.

Отрасли, озвученные Ивановым пребывают не в лучшем состоянии и в самой России. Структурный кризис, который год за годом всецело поглощает российскую авиакосмическую и судостроительную отрасль – наглядный пример неэффективного управления промышленной системой. Конечно, принципиально иное положение России, которая после развала СССР получила гораздо большие производственные мощности и внутренний рынок, нежели Украина, позволяет удерживать на плаву традиционно сильные отрасли, вроде атомной энергетики.

Но главное даже не удручающее состояние промышленности, а принципиальные вопросы, на которые российским чиновникам, делающими подобные выпады в адрес Украины, пока ответить нечего.

Какие конкретные предложения и действия российского руководства за последние несколько лет агитации в пользу Таможенного союза показывали бы, что вступление в ТС дает реальный шанс на сохранение украинских высокотехнологичных отраслей? Какие программы и решения давали бы гарантию, что, ныне конкурирующие с украинскими, предприятия России не приложат усилий к тому, чтобы путем недружественного поглощения просто вывести из строя потенциальных конкурентов?

Евразийская интеграция, при всей ее значимости для наших стран, страдает от серьезных разногласий, урегулировать которые может только Россия, сформулировав четкую стратегию развития Евразийского союза. Стратегию, которая опиралась бы на крупные долгосрочные инвестиции, защищенные государством, прежде всего в промышленный капитал, ограничивая при этом аппетиты бизнеса к сиюминутной выгоде от приобретения «сладких» активов.

Однако мы видим другую картину. Пример российско-белорусских интеграционных начинаний сегодня показывает, что вместо конвергенции происходит столкновение двух корпоративных систем, принципиальные различия которых вступают в серьезный конфликт. Об этом свидетельствуют неудачные попытки объединения крупных активов двух стран под вывеской совместных предприятий.

Так, в апреле 2013г. Александр Лукашенко заявлял, что не позволит осуществить слияние «МАЗа» с «КамАЗом», если за российским заводом стоят иностранцы, которые хотят закрыть белорусский завод. Затем последовал крупный скандал с «Уралкалием», причиной которого стали коррупционные действия его собственников на территории республики. Однако Белоруссия обладает сильным аппаратом государственного регулирования, который не позволяет российским предпринимателям так просто проворачивать различные недобросовестные бизнес-схемы. Но такой способ защиты национальной экономики говорит лишь об ущербности существующей модели интеграции.

Если для защиты государственных интересов, вместо наднациональной системы регулирования экономических отношений и обеспечения гарантий справедливой конкуренции, нужен свой условный батька, то такая интеграция, построенная на конфронтации и обороне национальных интересов – напрочь лишена смысла.

И здесь напрашивается незамысловатый вывод. Раз уж интеграция в таком ключе способна привести к серьезным экономическим потерям, то какая собственно разница, потеряет ли Украина «остатки» своей промышленности в ТС, посредством недружественных поглощений, или вынуждена будет закрыть свои предприятия из-за не востребованности в ЕС.

Ну а вопрос, почему же так получается и как до этого докатились наши государства, в первую очередь должны задавать себе российские руководители (или их последователи), которые двадцать лет делали вид, что никакие стратегические задачи на постсоветском пространстве решать не нужно и что дешевые энергоресурсы заставят младших партнеров всегда быть на короткой ноге с Россией. Подобная недальновидная политика является одной из главных причин сегодняшнего демарша Украины от интеграции на Восток.

Сложившуюся ситуацию невозможно исправить торговыми войнами и нелепыми угрозами. Вместо этого следует перейти к конструктивному диалогу, который нужно начинать не у российско-украинской границы, а с построения Россией такой системы экономической интеграции, к которой дружеские государства сами потянутся, забыв о Европе.



Рейтинг:   4.68,  Голосов: 41
Поделиться
Всего комментариев к статье: 216
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Светослав
Дмитрий г.Запорожье написал 07.10.2013 19:25
А что эти дикари могут предложить в Китай кроме нефтегаза?Китаю надо только одно-возможность самостоятельно разрабатывать .....что подходит.Если от Урала до Чукотки живет 20 млн.населения то о чем вообще там с этими дикарями говорить можно?Надо напрямую договариваться с хозяином предприятия-Китаем,что кстати наши и делают.Что до Поветкина,то
Кличко в возможности реванша отказал-дело сделано,соответственно тема закрыта.
Re: Европа или Китай ks
Светослав. написал 07.10.2013 03:12
\\\у меня такой вопрос... Китай и Казахстан создают союз, наподобие ТС. И Китай активно начинает завлекать в этот союз и Россию, обещает открыть свой огромный рынок, а случае несогласия грозит разными санкциями. А с другой стороны, Европа активно завлекает к себе...///
.
Все дело в том, что Китай России ничего не предлагает, он приказывает. От Китая вы никуда не денетесь -- скоро в Европе обвалится спрос на ваше сырье, и вы мигом согласитесь на кабальные условия, диктуемые Китаем.
.
А в Европу вас не возьмут хотя бы потому, что и дорогие, и дешевые раиссяне ведут себя на отдыхе в основном по-свински.
Терпят ваших только из-за денег, а как только поток нефтебаксов обмелеет, тут же получите от европейцев носаком под зад.
.
Re: Дмитрию г.Запорожье
Светослав. написал 07.10.2013 03:05
\\\Что до договорняка,то если он и был,то Владимира просто "попросили"не добивать Поветкина,дав тому продержаться все раунды.///
.
Мне тоже так показалось, особено когда я увидел 7-й раунд, в котором Поветкин трижды падал и цеплялся Кличу за трусы в поисках пятого угла.
Именно в 7-м было видно, на что способен Володя и что он может сделать с Поветкиным, если будет бить по-взрослому.
.
ks
Дмитрий г.Запорожье написал 07.10.2013 00:29
продолжение-2
Кстати и последний китайский Y-20 то же наших рук дело.Вот примерно так.
ks
Дмитрий г.Запорожье написал 06.10.2013 21:20
продолжение
Кстати мы и вертолетоносей Китаю строим.Так то.
ks
Дмитрий г.Запорожье написал 06.10.2013 19:49
Ну насчет кто чего в каком месте держит-тебе виднее.Что до твоего вопроса то,все просто.
Что Ваш бандустан,что Каззахстан такой же бандустан Лесото.У Вас за уралом живет всего 20 млн.и в Казахстане больше половины населения уже китайцы.Так на х...Вы нужны?Нужно напрямую договариваться с хозяином,то есть с Китаем.Что Украина и делает.Я напомню,что
именно Украина восстановила Китаю проданный по цене лома авианосец.Именно Украина постро
ила Китаю аналог НИТКА.Именно Украина продала в Китай палубные варианты Су-27,Су-25 и МиГ-29.Мы поставляем в Китай боевые корабли на воздушной подушке,авиационные,судовые и
танковые двигатели,продовольствие,а взамен они продают нам технологию добычи газа из угольных пластов,и
дают кредиты и собирают авто.Что до Вашей европейской части,то тут все расписано между
нами(ЕС)и США.Вот примерно так.Ну а дальше сам.
Европа или Китай
ks написал 06.10.2013 15:43
значит нет казахов, а жаль, с уважением отношусь к ним и хотелось бы услышать их мнение.
придется общаться с дежурными хохлятами.
дима, хорош бокс обсуждать, все равно ничего тяжелее своего куя в руке не держишь. у меня такой вопрос. вот если представить себе такую гипотетичсекую картину. Китай и Казахстан создают союз, наподобие ТС. И Китай активно начинает завлекать в этот союз и Россию, обещает открыть свой огромный рынок, а случае несогласия грозит разными санкциями. А с другой стороны, Европа активно завлекает к себе. Экономически выгодно, конечно, союз с Китаем. Но как ты считаешь, хохлодима, что выберут россияне? Мне почему то кажется, что Европу.
Пилоту
Дмитрий г.Запорожье написал 06.10.2013 15:37
Делается это таким образом:так как Кличко(причем оба)чемпионы по версиям
профи бокса,то 1 раз в 0.5 года они должны биться для подтверждения своего титула.Претендент,как правило второй в данной категории.Учитывая,
что Ваш Поветкин "надыбал"себе какой-то титул(с поясом),то данный бой
имеет статус не титульного(защита титула),но объединяющего пояса.Так в
теории,но реально,все существующие в мире профи пояса уже у братьев Кличко,а учитывая,что Виталий практически ушел в политику скоро будет
видимо его пояс разыгрываться.Другое дело где.Право на бой обычно продается федерацией(бизнес такой)и право Ваших было не выкупать право
на бой.Что до договорняка,то если он и был,то Владимира просто "попросили"не добивать Поветкина,дав тому продержаться все раунды.
Владимир его(Поветкина)видимо поэтому и толкал,что-бы дать отдышаться.
Кстати посмотри в Гугле,что наши в Белоруссии с Вашими вертолетами делают,тогда сообразиш,что Вас просто "держат"за идиотов разговорами о
запрете на ввоз чего-то.Запомни(пригодиться)что бизнес не имеет границ.
русские - это европейцы или азиаты?
ks написал 06.10.2013 15:08
интересно, казахи есть на сайте? вы то что скажете про ТС или Таежный союз, как его называют наши меньшие братья. Вы то почувствовали какую-то выгоду для себя? я слышал, что Казахстан не очень и доволен, а даже наоборот. может в самом деле лучше в Европу стремиться, как и хохлам, а то они смеются над нами, идите, мол, сами в свою азиатчину, а мы - европейцы, и хотим быть в Европе. ну а кто русские в самом то деле: европейцы или азиаты?
Дмитрию г Запорожье
Пилот2.0 написал 06.10.2013 14:57
Да здравый ответ.Более того эти устроители сами того не понимают что только своих граждан дурят.По сути плюнули в лицо соотечественникам,а за шоблы которая там орала в прямом эфире просто стыдно.Не знаю где ты смотрел бой,у нас по 1 каналу показывали.Комментатор иной раз просто молчал и не знал как реагировать и что сказать зрителям.А что касаемо боя, был на спортивных ресурсах,многие пишут заказняк и договорняк,не нам такое шоу не нужно.
Пилоту
Дмитрий г.Запорожье написал 06.10.2013 14:39
Да кто этим устроителям в голову загдянет,что узнать:где такую....нашли?
Я большего издевательства над гимном не слышал.Что до боя,то устраивали бы бой где нибудь в ЕС или США,если Вашим выставить некого.Позориться то
зачем?Ведь право на бой было Вами выкуплено.Значит на что-то должны были расчитывать?
Судя по всему кроме "оправдать расходы"и заработать других идей не было.На престиж страны
плевать.Вот поэтому и бандустан.
хохлы, бульбаши, прибалты
ks написал 06.10.2013 14:15
слава богу, что хоть от хохлов удасться избавиться, хотя те и упираются. хоть тут ума хватило. хотя понимаю, что дело вовсе не в уме, просто еврейская кремлевская мафия не договорилась с хохло-татарскими олигархами. ну да ладно, плевал я и на тех и на других. но накуй нам нужен союз с лукашенко, ау, люди, накуй? от одного жильца избавились, а уже другой поселился и начинает хозяйничать.
Дмитрию г Запорожье
Пилот2.0 написал 06.10.2013 13:56
Во во тут ты прав, я со своей смотрел и мы то же к такому выводу пришли.Ну насчет того что развели.Ну Поветкин не плохой боксер,а до Кличко ему рановато.А чего у вас какая то девица не хохлушка все время гимн исполняет.Свои шо петь разучились...Или это мол типо новоуеропцы мы.
а бульбаши нам братья?
ks написал 06.10.2013 13:52
мы сейчас мочим хохлов, и это правильно, за их подлость и предательство. но почему мы говорим про бульбашей, типа они нам братья, а вот хохлы нет. где логика? а если бульбаши лет этак через 5 так же как и хохлы полезут в европу, пообещают европейцы луке бонусы. тогда что? опять окажемся у разбитого корыта.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фак ту недоноску
историгу написал 06.10.2013 13:29
Кретин, ты явно больной как и все хохлы, кто и когда тебе сказал что Александр убил ?
===============
Ублюдок татаро-мордовский, ты прав. А.Невский не убивал своего брата Андрея. Он поступил подлее. Он его предал, доложив монголам, что он и другие князья готовят восстание. По другому монгольский лакей, на карачках целующий в засос копыта ханского коня, поступить не мог. У него был выбор поддержать и принять участие или предать и остаться с ярлыком. За такую гнусность со временем его объявили святым. Вот такое кацапское негодяйство переходит из поколения в поколение. И воплощается в таких выродках как ты.
Пилоту
Дмитрий г.Запорожье написал 06.10.2013 13:25
Что до Поветкина-типичный кацап.Абсолютно не пробиваемая пустая голова.
Техники 0.Все принимает на свою голову.Со стороны Поветкина это не бокс,а просто
хорошее здоровье и отсутсвие мозгов в голове.Отбивать нечего.В общем обрати внимание
на твоих соотечественников в зале.Их очередной раз "обули"и развели на "бабки",а они радуются.Чему тут радоваться?Тому,что лучшее что у Вас есть послужило банальной грушей?В общем дикари.
долой хохлов и прочюю нечисть из кремля
ks написал 06.10.2013 13:17
хорошая новость, онищенко запретил ввоз литовского говна в Россию. но беда России в том, что в кремле сидит хохляцкое и прочее лобби, да и всегда сидело. неужели нельзя уже научиться? зачем мы развиваем чужие экономики? та же белоруссия. сужу по москве, идешь и кругом появляются точки по продаже белорусских с.х. продуктов, а куда деваются наши российские? Разоряются.А куда наши люди потом идут, правильно, спиваются. Потом, когда у лукашенки в очередной раз ударит моча в голову и он решит "идти в европу" он же будет говорить, как сейчас хохлы про промышленость, смотрите какое у нас развитое сельское хозяйство, а вот в рашке развал и пьянство. Будет так говорить, абсолютно в этом уверен. и сейчас лукашенко уже хочет устроить России подлость с хохлами.
++олег* (06.10.2013 12:50)
Пилот2.0 написал 06.10.2013 13:02
Да я б не сказал что быстрее,скорее грамотней и расчетливее.Обнимался Вит (клинчевал)с первого раунда просто висел,ну а потом просто пожалел Поветкина.Меня добивала трансляция и та кодла сажравшаяся которая все время там истерично орала.Вообще бой конечно странноватый не зрелищьный, но Кличко конечно суперджэб.
Ж/Д, передай старушке:
++олег* написал 06.10.2013 12:50
Кличко - быстрее.
Достойная победа
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фак ту недоноску
иванныч написал 06.10.2013 12:05
Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти его в Европу
Где надо действовать умом ,
Он напрягает только жoпу.
И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
"Связаться Боже упаси
С тремя, жидом хохлом и ляхом!".
Коварен жид хотя и слеп;
Кичливый лях-похуже б л я д и
хохол же-съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит.
Т.Г.Шевченко
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss