Кто владеет информацией,
владеет миром

Либо Украина становится для России "окном в Европу", либо сама Россия - "окном в Европу" для Азии

Опубликовано 14.09.2013 автором в разделе комментариев 337

Либо Украина становится для России "окном в Европу", либо сама Россия - "окном в Европу" для Азии

Для России Украина - это ключевой вопрос, это почти вопрос жизни и смерти, хотя в этом не признаются себе ни в Москве, ни тем более в Киеве. Либо Украина становится для России "окном в Европу", либо сама Россия - "окном в Европу" для Азии, и не более того. Российская промышленность и российская промышленная цивилизация без Украины неполноценна и нежизнеспособна. Украинская, впрочем, тоже, и в куда большей степени.

Возможно, в Кремле стали это понимать отчетливей. Не случайно новая весть - "демиург" Сурков возвращается в Кремль именно на украинское направление. Он в этом деле не силен, он никогда этим специально не занимался, но его назначение подчеркивает важность вопроса - насколько это хорошо, сказать трудно. Стилистика Суркова во внутренней политике навряд ли может быть приемлема во внешней. Так что его назначение - только маркер.

Некоторые источники утверждают, что 4 сентября, когда Янукович собрал всех своих на "отеческое наставление", в следствие которого на следующий день они дружно голосовали за так называемый "европакет" (евроинтеграционные законы), одним из главных побудительных мотивов голосовать за евровектор было то, что Россия с Украиной непорядочно обошлась. Харьковские соглашения не выполняются, обещали одно, а вышло совсем иначе, и формула газа никак не поменялась, и вообще все пошло не так. Плюс еще неожиданная торговая война, а зима на подходе. И на праздновании Крещения Руси оба президента стояли в 70 см друг от друга, а это согласно протоколу означает достаточно высокую степень неприязни.

А теперь посмотрим с другой стороны - Россия тоже чего-то хотела. В частности не просто открытия украинских рынков, а допуска на Украину российского капитала. Возможно, кто-то не заметил, но не только США и Евросоюз, но и РФ являются вполне себе империалистическими образованиями, и особенностью их ранков и их капиталов является неизбежная тенденция к расширению, к захвату новых и новых рынков. А Украина оказалась "рынком легкого поведения", готовым открываться нараспашку и направо (на запад), и налево (на восток). И при этом еще очень хочет сохранить территорию Украины во власти пяти олигархических семей местного разлива, которые конкуренцию с реальными транснациональными корпорациями могут выдержать только в условиях жесткого протекционизма со стороны государства, которое эти пять семей вполне резонно считают своей собственностью.

С точки зрения этих пяти семей (а другие точки на Украине большого значения не имеют) Россия более удобный партнер-противник, поскольку российский империализм все-таки куда более слабый, чем европейский. Но Европа что ни говори, а партнер более приятный, и если война на два фронта проиграна, то сдаваться на милость победителя лучше все же на запад - там хотя бы нет Сибири...

На Украине ведь очень много говорят об иностранных инвестициях, но имеют в виду все же спонсорскую помощь. То есть какие-то мощные добрые дяди вкачают много денег в украинскую экономику, и можно будет жить по-европейски, а отдавать ничего не надо. Видимо, право инвестировать в Украину само по себе является высшей наградой для инвестора... А на самом деле "за каждый съеденный витамин потребуют массу мелких услуг". И не только мелких.

Вот интересно даже, если на Банковой не надеются устоять против натиска российских монополий, то на что там расчитывают в плане евроинтеграции? Что "Бондюэль", сожрав венгерский "Глобус" и польский "Хортекс" подавится украинским "Чумаком"?

Хотя надо признать, что евроизнасилование может выглядеть и как немного неловкое ухаживание, а российский флирт - напоминать изнасилование со взломом. Но результат, в общем, один...

Пожалуй, не учтен только один момент: для Европы Украина - это "вторая Румыния", и если парижан раздражает польский электрик Петр, то скоро варшавян станет доставать украинский сантехник Мыкола.

С Россией этой проблемы нет - 2,5 миллиона украинцев мигрировали в Россию, около 2 миллионов россиян - на Украину (данные ООН). Никого это не раздражает по обе стороны границы - сама граница раздражает куда больше...



Рейтинг:   3.72,  Голосов: 18
Поделиться
Всего комментариев к статье: 337
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: ned
Светослав. написал 14.09.2013 10:55
Дык та же партия, но под другим названием, всю жизнь водила за нос и савецкий народ: то камунизьм пообещает к 1980 году, то отдельную квартиру каждой семье к 2000-му.
А стадо все верит и верит... блаженныя ))
.
Re: ned Дмитрий г.Запорожье (14.09.2013 10:40)
ned написал 14.09.2013 10:50
Как же. Представляю. Не через 25 лет, а к 2020 году. Кремляне-к тому году все обещают. А о обещалках-у меня есть две даты-45 год и 57 год. И Яковлев, который за год-с нуля вертолет сделал-по задаче партии. Я все чаще замечаю, что наследник СССР-скорее, все же Украина. Меня к этой мысли не приводят, а толкают и тянут.
Re: ОлегуДмитрий г.Запорожье (14.09.2013 10:20)
ned написал 14.09.2013 10:40
А за Дальний Восток не переживает?\\\\\\\\\\\ Дмитрий, уж извините. Есть пдатое кино-Иероглиф дружбы. Посмотрите, если желаете поогорчаться. И-из жизни. Китайцы в Рашке взяли поле на 5 лет в аренду. Под картошку. Взяли-отдали. Спустя два года-на арендном поле не рос даже бурьян.
ned
Дмитрий г.Запорожье написал 14.09.2013 10:40
Да не нужен скоро будет Украине газ из этого бандустана.Вообще не нужен.Просто надо
понимать,что кацапия-это не государство.Это бандустан Лесото(территория)населенная
дикарями.Руководство этого бандустана для поддержания своего быдлоподобного населения
в управляемом состоянии,говорит оному населению одно(великая нация и прочий бред),а реально перекачивает все
ресурсы добываемые этими дикарями в нормальные страны.Соответсвенно и нужды в этом
бандустане нет,ибо все и так получают оттуда все,что надо.Просто наблюдая за поведением
этих дикарей можно изучать процесс деградации страны.Я тебе просто напомню,что 25 лет
назад космический корабль "Буран"будучи выведен в космос совершил посадку как самолет,причем в автоматическом режиме и на собственной элементной базе.Через 25 лет
их руководитель предлагает Китаю,ничего никогда не создававшему,запускать свои своенные
спутники их(китайскими ракетами).Ну теперь представь,что будет через 25 лет.
Ага. Дай тебе этот МЕТР- ты за проезд - такаю цену задерЁш,
++олег* написал 14.09.2013 10:23
что даже моему корефану Ротшильду мало не покажется
Олегу
Дмитрий г.Запорожье написал 14.09.2013 10:20
А за Дальний Восток не переживает?
Re: Дмитрию г.Запорожье. А Путин В.В. тута не доработал. Я согласен.++олег* (14.09.2013 09:30)
ned написал 14.09.2013 10:10
(За Олимпиаду переживает, *уй бы на неЁ\\\\\\\\\\\\\\\\\ 80 тысяч баксов за один МЕТР дороги на Красную Поляну. Дали бы мне метров с десять, хотя бы. С такими ценами-никакой цены на газ для Украины не хватит.
(без названия)
ned написал 14.09.2013 10:06
Дорогой А.Б., простой вопрос. Почему имея кучу бабла российский бизнес-существует только в России? Даже Белоруссия и Украина-не имеют российских бизнесменов. А в Европе-Украина видет уровень жизни. Россия и же россияне-видят в Европе только гей-парады. У кого что болит...
Дмитрию г.Запорожье. А Путин В.В. тута не доработал. Я согласен.
++олег* написал 14.09.2013 09:30
(За Олимпиаду переживает, *уй бы на неЁ
Хохлы - молодцы. Вона, высокие технологии выстрадали, как в Китае.
++олег* написал 14.09.2013 09:15
Хохлы, Вы скоро будете жить, как китайцы. Или как египтяне,
в склепах, на подачках туристов.
Каждому - своЁ. Да, Дима
неправильно
Профицит бюджета написал 14.09.2013 08:35
"... допуска на Украину российского капитала. Возможно, кто-то не заметил, но не только США и Евросоюз, но и РФ являются вполне себе империалистическими образованиями, и особенностью их ранков и их капиталов является неизбежная тенденция к расширению, к захвату новых и новых рынков. "
.
Рынки захватывают, по теории, для сбыта товаров. Россия сама открыта для всех иностранных товаров, сама ничего не производит, кроме сырья на экспорт. Так о чем речь?
Сейчас происходит бессмысленная возня "надо что-то делать, лишь бы что-то делать". Политики произносят какие-то речи, директора собираются вкладывать какие-то "деньги", которые на самом деле не деньги, коммунисты пишут статьи о капитализме с анализом важности Украины для России...
Система была нежизнеспособна с самого 1988 года, и сейчас она полностью зашла в тупик, просто остается ждать полного переформатирования территории бывшего СССР, ликвидации советских искусственных республик и всей системы.
.
Переформатирование происходит в Азии и Африке. Дойдет и до бСССР.
(без названия)
Чингисхан написал 14.09.2013 08:19
Всупление разваливающей Украины в Таможенный Союз это кирдык этого союза.Россия самодостаточная страна и опора на собственные промышленность и ресурсы-основа ее независимости что при социализме что при капитализме.Жаль что грызня олигархов вбивает клин между братскими народами.
(без названия)
это все не нужно... написал 14.09.2013 05:23
Будущее России-Социализм.С учетом ошибок.
История
Тотктовсегдавозвращается написал 14.09.2013 02:02
"Царь Петро без дел сидел -
Мир увидеть захотел!
Приоткрыл окно в Европу -
И в окне увидел демократическое общество."
Ну и Ну !
Резон..... написал 14.09.2013 01:41
Интеллигенция всегда отличалась невежеством. Вот и сейчас.А на самом деле--
РОССИИ УКРАИНА НЕ НУЖНА!
Сурков , Не Сурков.. это все обычные политические игры.
АБ не привел НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА нужности несчастной Украины. Рынок Украины? Так он слабый, с нищим населением, "Открытые двери" нараспашку - это конец индустриализации Украины и так далее.
АБ спутал с 90 -ми, тогда кооперация с Украиной имела очень большой смысл, а сейчас наоборот, Украина не партнер , а обуза!
Я читаю укроСМИ , это же в чистом виде клоунада, просто полная деградация и кому нужна такая бестолковая и бедная страна? Уж точно не России. А ЕС в своем репертуаре, просто обдерет как липку недострану, поматросит и бросит.
Какие инвестиции? Они в Болгарию с Румынией, в Прибалтику и то не идут, а это страны ЕС, а уж в африканскую Украину, после ассоциации только клинический идиот будет вкладывать деньги. Украине конец. Ну лучше всего это будет ясно через год.
Сейчас время болтовни. Тупых украинцев уговаривают стать еще более нищими во славу этих 5 семей.
А.Б.
Дмитрий г.Запорожье написал 14.09.2013 01:33
продолжение
Кстати против Ваших промышленников ничего не имели,но когда оные повели себя по быдлятски
соответсвено и выводы были сделаны.За примерами далеко ходить не надо.Запорожский аллюм.
комбинат,ЧСЗ,Лугансктепловоз яркие примеры того чего реально хотели "Ваши инвесторы"в
Украине.Ну так и результат соответсвующий.
А.Б.
Дмитрий г.Запорожье написал 14.09.2013 01:24
Раздражает,точне раздражала не граница,а бездарность,либо сознательное очень специфическое поведение Вашего руководства возглавляемого
Путиным последние 15 лет.Ну так Вы(не Вы лично)на что расчитывали,после сворачивания
по указанию оного Путина всех совместных проектов в высокотехноличных отраслях и наших
потерях примерно в $ 70 млд?И это без нефтегаза.В Украину уже "пошли"высокие технологии
из ЕС и США,причем даже в предположениях были скромнее.Кстати уровень жизни в Румынии
уже Выше чем у Вас ну и т.д.Скоро впору самим будет рабочих приглашать,ибо токарей уже
не хватает(вообще станочников).
[В начало] << | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss