Кто владеет информацией,
владеет миром

Европейский выбор: бей жида и москаля

Опубликовано 05.09.2013 автором в разделе комментариев 26

Европейский выбор: бей жида и москаля

На Украине предложили ввести уголовную ответственность за отрицание Холокоста. Соответствующий законопроект зарегистрировал в Верховной Раде депутат Сергей Фаермарк. Документ представляет собой поправки в Уголовный кодекс, а именно — в статью 442, устанавливающую ответственность за геноцид. Пункт этой статьи, предусматривающий наказание за публичные призывы к геноциду, предлагается дополнить упоминанием Холокоста. 

По новой редакции УК, если законопроект будет принят, наказание будет предусмотрено в том числе за «изготовление или распространение материалов, содержащих оправдание или отрицание факта Холокоста или искажение информации о его масштабах... или оправдание геноцида еврейского народа и других преступлений против мира и безопасности человечества, совершенных во время нацистского режима в период Второй мировой войны». Наказание за это будет составлять до 5 лет тюрьмы.

В стране, где можно совершенно свободно купить "Майн Кампф" - лично я купил в центральном магазине города-героя Севастополя, прекрасно изданную книгу т.Гитлера - запрещать обсуждение Холокоста как-то даже шизофренично. Заметим, речь в законопроекте идет не только об оправдании геноцида, но и об "искажении информации о его масштабах" - то есть содержится фактически прямой запрет на обсуждение темы Холокоста, в том числе и историками. Что уже сейчас будет приводить к форменному идиотизму, а в будущем степень идиотизма будет только возрастать - например, кто-нибудь объявит, что Холокост осуществлялся Сталиным в СССР ("дело врачей", убийство Михоэлса), после чего совершенно невозможно будет возразить, что это советские войска освобождали Освенцим. И что ряд героев того же Севастополя были именно что евреями.

Или евреи-герои войны с нацистами будут отдельно от Красной армии и СССР, а германский национал-социализм - отдельно от замечательной европейской страны Германии, на стороне которой сражалось против проклятых москалей-коммунистов немало героев-украинцев? Такой вот "разрыв сознания".

Пример возможного идиотизма лежит на поверхности. Вот, например, иллюстрация к большинству материалов об инициативе депутата Фраермарка - фотография гранитной доски с мемориала памяти жертв Холокста в Харькове. Попробуй теперь сказать, что латинская надпись на камне подходит к Холокосту как седло корове - это изречение впервые появилось на анатомическом театре в Париже лет за 100 до Холокоста и с тех пор украшает фасады множества моргов, стала как бы признаком прозекторской. Но попробуй теперь сказать, что надпись на мемориале, приспособленная к случаю каким-то умником, явно не на своем месте?

Причем надо отдать должное еврейской общественности - президент Еврейского совета Украины Илья Левитас, как пишет «Коммерсантъ-Украина», считает, что необходимости принятия закона об ответственности за Холокост нет: «Я не слышал, чтобы кто-то из политиков публично отрицал Холокост. Надо быть полностью безграмотным, чтобы отрицать его». Как бы теперь этот еврейский общественный деятель не попал под уголовное преследование за "ревизию" Холокоста, если будет упорствовать в своем мнении. И не оказался на одной скамье подсудимых с находящимся в Крыму Юрием Мухиным, который тоже не отрицает трагедию еврейского народа, но как исследователь ставит под вопрос некоторые общеизвестные обстоятельства - вот так вот, уехал человек отдохнуть от режима в РФ, который впаял ему 2 года за слова и мысли, и получить еще 5 лет на "свободной" Украине за тоже самое?

А теперь смотрим на картинку и вообще ничего не понимаем.

Слева Яценюк, лидер фракции, от которой избрался в парламент инициатор закона, одесский капиталист Фаермарк. А справа - национал-социалист Тягнибок.

Израильская партия "Ха-Тнуа" и ее лидер, бывший министр иностранных дел Израиля Ципи Ливни, например, не понимает. Ципи Ливни высказала недоумение, как демократические лидеры, например, Арсений Яценюк, могли договориться о координации своих действий с националистами: "Помнится, Яценюк сам стал жертвой агрессивной ксенофобии в ходе предвыборной кампании 2010 года. Я считаю, что те, кто пытается дать легитимацию националистам, несут не меньшую вину, чем сама партия "Свобода". По мнению Ливни, в Украине сложилась достаточно странная политическая ситуация, при которой демократические партии одновременно выступают и с националистических позиций.

Список ведущих антисемитов прланеты был опубликован Центром Симона Визенталя, в котором обвинили Тягнибока в желании провести этническую чистку на Украине. "Тягнибок призвал к чисткам около 400.000 евреев и других меньшинств, проживающих на Украине, и потребовал, чтобы Украина была освобождена от того, что он называет московско-еврейской мафией", - написано в рейтинге Центра Визенталя. Также в рейтинг попал народный депутат Украины, свободовец Игорь Мирошниченко, который обозвал американскую актрису с еврейскими корнями Милу Кунис «жидовкой».

В первую пятерку также попали: лидеры египетской исламской партии Мусульманское братство Муххамед Бади и Абд аль-наби Мансур - первое место, президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад занял второе место. На третьем месте - вице-президент Ирана Мохаммад Рахими за высказывание: "Чтобы спасти мир, надо уничтожать евреев еще в материнской утробе" и начальник генерального штаба иранской армии генерал-майор Хасан Фирозабада, описавший главную цель своей организации - "Окончательное уничтожение Израиля". Хорошая компания.

Следует добавить, что на Украине и социалистические партии выступают бок о бок с крупным капиталом, что резко снижает их популярность в народе. Смешивать несовместимое - это известная особенность украинского политикума. Допустим, параллельно с запретом на критику Холокоста со стороны БЮТ, их партнеры по "демократической" коалиции выдвигают симметричную идею: отрицание Голодомора как геноцида украинской нации, согласно заявленным целям ВО «Свобода», должно строго караться в уголовном порядке. По существу, украинские "демократы" пытаются ввести идеологические и цензурные табу еще до прихода к власти. Ну а получив ее, наверно, запретят обсуждать и саму "демократию" - сказано мочить жидов, москалей и коммунистов, значит мочить. Не обсуждать Холокост и Голодомор, а просто мочить...

И все это называется европейским выбором Украины.



Рейтинг:   4.35,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 26
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Вот и не любят таки всех евреев! А напрасно! Среди них - есть отличные люди!
Тотктовсегдавозвращается написал 07.09.2013 00:59
"Вот и не любят таки всех евреев! А напрасно! Среди них - есть отличные люди! - Рацио (06.09.2013 09:01) 0
Старая жидовская пластинка про то, что в каждой нации есть .....
Сколько их там % отличных. А не пошли бы они все: и отличные, и неудовлетворительные.
Ответить"
- А кто останется? Русские алкаши? Украинские хитрые долбобы?
Не забывай - СССР продали не "жиды"! Они его скупили на корню у более "государствообразующих"! Да и грех было не скупить - за пару бутылок водки продавали...
"Центр шимона, того кто ОБОЗВАЛ производное от евреев ЖИДОВКОЙ,
включил в расстрельный список... написал 06.09.2013 13:58
Вот свободное изложение одного из бараноФФских мышлизмов. Или писизмов?
А не дал ли центр шимона всем любопытное доказательство того что "еврейка не жидовка", а, возможно, есть и доказательства того что жидовки не совсем еврейки? Далее желательно уточнить накрытые тьмой отношения "жидов" и "евреев". Желательно в канонической засраильской редакции.
Будет интересно всем не желающим быть случайно расстрелянными.
.
(эХХХ, БараноФФ, БараноФФA ... Существует ли настолько короткая мысль чтобы вы смогли додумать ее до конца?)
Re: Re: Полковник Владимир Лапидус поогиб на мысе Херсонес в Севастополе
Семен Сладков написал 06.09.2013 11:35
Тело полковника Лапидуса было перезахоронено на городском воинском кладбище Севастополя.
хохлом нельзя стать-
шуч написал 06.09.2013 09:06
им можно только родиться,причем В украине!
так же напрасны попытки москалей понять неизведанное
Вот и не любят таки всех евреев! А напрасно! Среди них - есть отличные люди!
Рацио написал 06.09.2013 09:01
Старая жидовская пластинка про то, что в каждой нации есть .....
Сколько их там % отличных. А не пошли бы они все: и отличные, и неудовлетворительные.
Re: Холокост-это одно, евреи-это другое
Рацио написал 06.09.2013 08:52
Хуцпа в действии: врать нагло, "черное называть белым"
Только вот не получается Лохокоста без евреев.
Когда еврей жалуется, следи за своими карманами. Вот Германия не уследила.
Обсуждать нужно все
иначе будет написал 06.09.2013 01:56
тоталитарный застой, того или иного толка. Обсуждать нужно цивилизованно, а за хамство просто объявлять бойкот. ))))
Кажется БараноФФ хочет сказать что окраинские ховнюки вляпались в европское дерьмо
без всякого изящества. написал 06.09.2013 01:48
А откуда этому изяществу взяться?
Они всюду вляпывалисть точно также. И в неметчину. И в туретчину. И везде и всегда. (Если кому известны контрпримеры, то просим не секретничать и огласить для всеобщего сведения.)
Как-то неблагородно выходит, БараноФФ.
Выходит насмешка над походкой одноногого.
Неудобно поучать столь масштабного фигуранта как БараноФФ, но современная педагогика предписывает исключительно хвалить альтернативно одаренных.
Почему вы не знаете того, что знает даже жид ихлов, БараноФФ??
Когда столь маститый критикует столь мизерных, то не теряет ли он в маститости?
Re: Холокост-это одно, евреи-это другое
Тотктовсегдавозвращается написал 06.09.2013 01:29
"Считаю, что добавления излишни. Хотите обсуждать Холокост-обсуждайте, но без примеси ненависти к евреям!
Ответить"
- Так те, кто таки совместно с Гитлером планировал уничтожение евреев-жителей СССР - прячутся за спины других евреев! А у тех - таки не хватает ума расступится, чтоб истинные виновники уничтожения советских евреев показали свое настоящее личико!
Вот и не любят таки всех евреев! А напрасно! Среди них - есть отличные люди!
(без названия)
Ченко написал 06.09.2013 00:55
Насчет "Майн кампф", несогласен тот, кто знает!; в Советском Союзе было издано немало книг-сборников документов на тему "преступные цели-преступные средства", и "Майн кампф" из этого мира...
холохост
гость написал 06.09.2013 00:33
а когда русский холохост признают 18 мил за 20 лет реформ
Re: Полковник Владимир Лапидус поогиб на мысе Херсонес в Севастополе
А.Б. написал 06.09.2013 00:16
Вы съездите в Севастополь, там сейчас потрясающий мемориал на 35-м бастионе, сопоставимый по масштабам с мемориалом на Мамаевом кургане. Что вдвойне потрясающе - сооружен на частные деньги, без участия государства. Посещения абсолютно бесплатны при этом.
Re: Странное удивление
А.Б. написал 06.09.2013 00:12
А удивление, друг мой Евгений, от того, что ни разу в Вене не видел книжки известного венского художника Шикльгрубера, зато видел огромный памятник Красной армии с цитатой из Сталина.
И вот не припоминаю, чтобы кто-то из тамошних либералов и демократов, да еще евреев при этом, ручкался бы с нацистами.
Холокост-это одно, евреи-это другое
vir написал 06.09.2013 00:08
"...У нас имеются некоторые ростки антисемитизма не только в известных кругах средних слоев, но и среди известной части рабочих и даже среди некоторых звеньев нашей партии.
С этим злом надо бороться, товарищи, со всей беспощадностью..."(И.В.Сталин, Политический отчет ЦК 15-му съезду партии).
***
Считаю, что добавления излишни. Хотите обсуждать Холокост-обсуждайте, но без примеси ненависти к евреям!
(без названия)
Рацио написал 05.09.2013 22:19
Х.з. что там было, но глядя на жидов, понимаешь, что там не Холокост.
- Там закрытый Лохокост!
Полковник Владимир Лапидус поогиб на мысе Херсонес в Севастополе
Семен Сладков написал 05.09.2013 21:11
в последние дни обороны Севастополя.
Он был еврей и мой дядя (муж маминой сестры).
Спустя 60 лет его тело с документами обнаружили поисковики Севастополя. В 2002 году мы получили похоронку на него от севастопольского военкомата, мы постоянно запрашивали военкомат о его судьбе.
Re: А.Б.
Ницше написал 05.09.2013 21:06
я из хохлостана. я умный..Ношу на голове чугунную урну из парка отдыха. Как папаху. А вот уже под ней у меня тюбетейка из фольги. а зимой буду папаху из свинной шкуры носить...
Странное удивление - Евгений Ихлов (05.09.2013 14:03)
Лига плюща написал 05.09.2013 19:43
Почему "странное" и почему "удивление"?
.
"Справка. Более десяти государств Европы, в частности, Франция, Швейцария, Бельгия, Польша установили уголовную ответственность за отрицание Холокоста еврейского народа. В Австрии, Румынии, Чехии за отрицание Холокоста установлена ответственность в виде лишения свободы на срок от 6 месяцев до 10 лет, в Германии и Израиле до 5 лет лишения свободы. В Румынии особое наказание установлено для государственных служащих до 5 лет лишения свободы".
.
Ты, Женя, засунь свою "справочку" туда, откуда она и вышла.
Все визентали не могут доказать физического уничтожения т.н. "европейского еврейства", (нет физический фактов! Нету!), зато посадить в тюрьму 80-летнего Д.Ирвинга - это как два пальца.
К сведению - это и есть нацизм в чистом виде.
.
И такие как ты, хорек, его и РФ-зоне протаскивают.
Вспомним Вдовина и Барсукова.
.
.
А.Б.
Дмитрий г.Запорожье написал 05.09.2013 19:32
Вы абсолютно правы,вот только не в этом вопросе,ибо.. европейским выбором Украины...как
раз и называется возможность свободно купить сочинения Гитлера,около памятника"картавому"
в то время как Ваши любимые красно... запрещали и Ницше,и Солженицина и Булгакова и
много еще чего.
(без названия)
nick1 написал 05.09.2013 17:53
Почему-то никто не хочет поднять вопрос о геноциде русского народа во время войны. А ведь русских погибло несравненно больше, чем евреев.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss