Кто владеет информацией,
владеет миром

Наш ответ Обаме

Опубликовано 09.08.2013 автором в разделе комментариев 133

Наш ответ Обаме

Все последние дни кремлевская челядь и холуйские СМИ только и делают, что наперебой ругают Америку. Кто сильней ругнет - тот и патриот. Уже и Хиросиму вспомнили, и линчевание негров, и индейцев племени сиу...

Я вот тоже целый день сидел и думал - как бы это мне америкосов побольней обидеть за возмутительную отмену переговоров с нашим президентом? Может вылить в унитаз какой американский напиток, как они, гады, с нашей водкой поступают?

Полез в шкаф, а там либо отечественное, либо сделано в Шотландии, а это, вроде, и не пиндосы вовсе, да и жалко. Может, думаю, компьютер молотком расколошматить? А работать на чем, наши-то пока не додумались. Еще была у меня как-то машина Форд, хорошо бы сжечь ее в знак протеста против американской военщины, милитаризма и реваншизма, да ее - вот беда! -  какие-то патриоты уже сожгли пару лет назад, так что больше мне ответить мировому империализму и нечем, извиняйте.

А вот что касается владельцев целеньких пока Кадиллаков и всяких других Харлеев Дэвидсонов - так я бы крепко задумался. Как-то все это непатриотично выглядит - вы, понимаешь, вкладываете деньги в их загнивающую рейгономику, а они, понимаешь, воротят нос от нашего национального лидера. Потому предложение такое - собираются владельцы Кади и пр. на Ленинских горах и с  песней "Не валяй дурака,  Америка" топят изделия проклятого американского автопрома в Москве-реке. Все это дело снимает НТВ и  освящает батюшка на отечественном мотоцикле "Урал", а потом банкет с салютом! Очень патриотично получится.

Еще хорошо бы раздать, скажем, сирийским трудящимся всю недвижимость наших патриотов в Майями и других хороших местах и перевести на них все их проклятые долларовые счета, а  наличную "зелень" торжественно сжечь на Красной площади под   гимн на слова Михалкова в исполнении депутатов Государственной Думы в костюмах фабрики "Большевичка".  Вот это будет по-нашему.

А кто со мной не согласен - того прошу считать злостным иностранным агентом со всеми вытекающими нелицеприятными последствиями.



Рейтинг:   2.82,  Голосов: 95
Поделиться
Всего комментариев к статье: 133
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re ned
Савой. написал 10.08.2013 20:15
Задолбали вы укры со своей свидомостью, а Россия все честно предлагает, и не обманывает, конечно Лукашенко получает нефть и газ, именно потому что Белорусь - член ТС. Ты понимаешь в экономике? Раз единое экономическое и таможенное пространство, то и условия честной конкуренции должны быть одинаковыми для всех, поэтому и нефть и газ Белорусьимеет по внутрироссийским ценам. А патриотизм любой - это благо для государства. Потому что "патриотизм" - это лояльность к своему ГОСУДАРСТВУ, а "непатриотизм" - это ПРЕДАТЕЛЬСТВО! Так что и выбора здесь быть не может.
..Amex1
Реально... написал 10.08.2013 20:09
Даже смешно читать.. откуда такая истерика? В России любой скажет что Европа во много раз лучше США и никто к вам в Америку не рвется. Весь этот сыр - бор с отказом в визе , начал ты, а теперь сам же себя и опроверг , мол и Россия отказывает... приехали.
Я с самого начала и говорил что "отказ" в визе ни о чем хорошем сам по себе не говорит, а только об том как то или иное государство понимает под словом "безопасность"..
В США уже давно - пароноидальная безопасность.. Об этом кто только не пишет, и это при том что США и так надежно закрыта границами и океанами, и все равно трясется от страха..
В Россию вьехать проще простого, хотя бы потому что границ после развала СССР практически не существует. Формально они конечно есть , но нелегально проникнуть легко..
Что касается отказ во вьезде в Россию гражданом США, то это всего лишь ответ на всякие препоны со стороны самой США. Как и "закон Димы Яковлева" , это ответ на " закон Магницкого"...
Re: Re: Re: влад мир Савой. (10.08.2013 18:50)
ned написал 10.08.2013 20:01
Савой, у России, как у страны-один друг остался-Белоруссия. Можно и приплатить, тем более что я не думаю, что пенки с варенья одна Белоруссия слизывает. Кстати, для объективности-не считайте, что на Украине друзья России живут. Вы, россияне, уже просто задолбали-со своим нытьем и патриотизмом. Нытье-еще можно перетерпеть, но россиянскую богоизбранность-уже нет. Как Лука с вами общаться умеет-не знаю.
Re: Re: Re: Re: республика лучше? георгий
Вота я и говорю... написал 10.08.2013 19:59
Мусульманам...ну када уж вы врубитесь?Тама ведь еще круче...
(без названия)
ned написал 10.08.2013 19:43
Издевается автор. Сссскотина.
Re: Re: Re: республика лучше? георгий
*олег- написал 10.08.2013 19:24
Реплика по педалируемому тута
национальному вопросу: ЕВРЕЕВ
тута работает больше белорусов.
(МильЁны вас.
Нас тьмы и тьмы, и тьмы.
Действительно,
когда они успели -
расплодиться..?
Тута что - то -
против Законов Природы
Re: Реально.....
Amex1 написал 10.08.2013 19:11
> Что значит откуда взялась?
>
Это означает: ДАЙТЕ ССЫЛКУ на источник, как это сделал я!
>
> Это официальные данные
>
Вот и укажите, на какой web-странице я могу убедиться в их правдивости. А пока я не верю Вам: только за год в России выдается больше американских виз, чем приведенное Вами число путешествующих в США в год, и практически все, получившие американские визы, ездят по ним в США по крайней мере один раз. Визы недешевы, и получать их муторно. Никто не будет это делать просто для того, чтобы проверить: дадут или не дадут.
>
> Повторю еще раз для тебя..
>
One LAST TIME: кто Вы, черт Вас побери, такой, чтобы называть меня на "ты"?!! Мой старший родственник??? (Не думаю...) Следователь ФСБ? (Возможно, но мы не в Лубянском подвале, и я не связанный по рукам и ногам на стуле под прямым ярким светом!!!)
>
> "отказ в визе" - это просто ПАРАНОЙЯ государства США
>
А Вы думаете, что Россия в визах никому не отказывает?.. (Подумайте еще!)
>
> И что получается Сев. Корея популярнее США?
>
Не знаю насчет Северной Кореи, но ведом ли Вам процент отказов в Российских въездных визах Гражданам Исламской Республики Иран? (Посмотрите на досуге). И это при всем том, что отказ в Российских визах для американцев и англичан не превышает 1%. А ведь если судить по российской прессе, то въехать в Россию иранцу должно быть нaмного легче, чем американцу или англичанину... Вот и делайте выводы об "искренности" Российского ППравительства во главе с Путиным!
Re: Re: влад мир
Савой. написал 10.08.2013 18:50
Опечатка внизу..- Белоруссии требуется - 9 млн. тонн сырой нефти , а имеет она благодаря России - 25 млн. тонн дешевой нефти..Так что Белорусь тоже практически на наших энергоносителях живет. Информация к размышлению.Украина , население которой 45 млн. чел - имеет всего чуть больше 2 млн. тонн нефти, а Белорусь(10 млн. чел) - 25 млн. т.. в 10 раз больше! Ну и как распоряжается всеми этими эергоносителями Лукашенко? ? ? А вы фуфло про "сотую часть" написали. Ну и ну!
Он намного больше имеет!
Учитесь языком фактов спорить , а не фантазий.
Re: влад мир
Савой.. написал 10.08.2013 18:31
Опять у тебя пустопорожняя болтовня и ни одного аргумента. В бюджет идут деньги от энергоносителей , да и тем более из расчета на одного человека Россия куда меньше добывает , например нефти, Норвегия в 30 раз больше. Даже Азербайджан в 2 раза больше.
Как я и предполагал ты не назвал ни одной страны из 15 республик,которая пример бы показала. Богатые люди везде есть, и в маленькой Канаде "абромовичей" столько же сколько и в большой России. В Германии, Англии их больше, а в коммунистическом Китае - в 2раза больше. Что на это скажешь? Про США можно и не писать..
Россия и так тратит на вооружение намного больше чем другие страны. Я не вижу фактов, опять нытье и еще раз нытье.
Лукашенко не может возродить 10 мил. Белоруссию, с нашей дешовой нефтью и дешевым газом,ОН ЗА ШАШ СЧЕТ ЖИВЕТ! Промышленность не блещет, а ведь маленькая территория и все заводы за неделю можно обьездить и где успехи? А если бы он покупал как Чехия или Украина газ и нефть по мировой цене? Белоруссия вообще пошла бы по рукам. Да он жесткий но не умный. Спросите у самих белорусов, они вам такого наговорят. И это при том что Россия ей продает дешовой нефти в 2, 5 раза больше чем ей надо! А надо е1 9 млн. тонн, Россия поставляет 23 млн. тонн, и сама Белоруссия 2 млн. тонн добывает. А остальную нефть на преработку и в Европу. ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ? Поэтому и в ТС Лукашенко вошел. Не может он распоряжаться.
Нас никудане вталкивают, дана свобода а уж как ей распоряжаются это мы сами виноваты, уже все давно проедено советское и почти все что мы сейчас имеем , это новое , старые производства почти не работают, не рентабельны.
Например даже ребенок понимает, что если страну СССР разрезали на 15 частей,и ее экономику в том числе, то экономика мговенно умирает, от такой операции, и то что сейчас Россия жива и развивается это успех, а не поражение.
666
Три головы дракона написал 10.08.2013 16:42
Вера Надежда Любовь
И мать их Софья...
Re:
Упс написал 10.08.2013 16:24
Когда генералы без закона в голове то ули говорить.Нежность мальчика иногда сильнее...
(без названия)
влад мир написал 10.08.2013 15:29
савой:"и на месте Путина ты бы ПРОСТО РАЗВАЛИЛ ДО ОСНОВАНИЯ ВСЮ ЭКОНОМИКУ."
-------------------------------------------
Это было бы смешно, если бы не было так грустно. На самом деле Он и без меня как раз это самое и сделал. Что заставило его - некомпетентность или злой умысел, чужая воля - по сути, все равно. Результат налицо - при огромном росте цен на энергоносители, все доходы от них достались не народному хозяйству (такое понятие вообще сегодня смешно звучит), а приятелям и покровителям Вашего кумира. И не важно - какой-нибудь Абрамович настоящий хозяин подаренных ему миллиардов или хранитель того самого общака - главное, что наша страна теряет невосполнимые природные ресурсы, не получая за это хотя бы возможности использовать этот шанс для возрождения своей мощи. Вы хоть в будущее посмотрите: при такой политике нас ждет в разных вариантах,по сути, один исход-полная зависимость. И здесь все равно - Америка ли решится наконец поживиться за счет России, Китай ли втянет вакуумом наших дальневосточных пустеющих земель, или они сообща по-братски поделят великое наследство. А про Сердюкова, про "уголовные дела" даже не смешно, когда наблюдаешь как с этими по сути государственными преступниками ласково обходится наше провосудие.
И не поминали бы Белоруссию. Да будь у Лукашенко хотя бы сотая часть наших природных богатств, если честный человек, Вы сами признались бы,как он сумел ими распорядиться.
Нас вталкивают в средние века, из нас пытаются выбить память о недавнем подвиге в мирном строительстве и в войне советского народа. Подумайте, кому это выгодно.
Re: Re: - влад мир
Он такой же как и я написал 10.08.2013 14:33
Я скажу тебе одну вещь.Поймешь ты ее или нет,я не знаю.
ГЛАВНОЕ-КРОВЬ!Но кровь,это не в смысле биохимии.Это более расплывчатое понятие.Это борьба,не прекращающаяся ни на минуту,за жизнь своей страны.Это тот величайший пафос,который необходимо ввести в кровь бывшего СССР.
Re: Re: республика лучше? георгий
Савой. написал 10.08.2013 14:00
Кстати а ты в курсе сколько белорусов работает в России по найму? Очень много.Из за безработицы и малых зарплат в самой Белоруссии.
Re: республика лучше? георгий
Савой. написал 10.08.2013 13:58
Это ты ищи факты, а я то знаю что Белорусь не лучше сохранила, примерно тоже что и Россия. Я там бываю, и знаю и зарплаты и ее продукцию. Многие предприятия в Белоруссии так же закрылись НАВСЕГДА, и Лукашенко сосредоточился на сохранении только главных предприятий, как то Белаз,МАЗ, МТЗ и еще несколько производств. При чем все они находятся в очень трудном финансовом положении (кроме пожалуй Белаза) из за тяжелой конкуренции и выживают за счет дотаций и кредитов. А доход всей экономике белоруской приносит ДЕШЕВАЯ РОССИЙСКАЯ НЕФТЬ которая перерабатывается на 2 НПЗ и нефтепродукты продают в Европе и России, и Белорусь калий, который к тому же Лукашенко хотел выгодно родать.И Газ Белоруссии Россия тоже дешево продает.
Все предприятия в тесной кооперации с Россией работают, а тракторы на 70% из российских комплектующих. Так что не "легко" , не знаешь ничего.
республика лучше?
георгий написал 10.08.2013 13:45
республика лучше сохранившая промышленность? Легко. Белоруссия. Поищи факты.
Re: - влад мир
Савой. написал 10.08.2013 13:22
Ты можешь предьявить , но не предьявляешь потому что боишься что тебя в глупости обвинят.
Вот начал с Собчака и тут же в лужу сел. Потому что Собчак не был другом, а просто был человеком который когда то пригласил НЕРАБОТАЮЩЕГО Путина, из за развала СССР и сокращения в отделах разведки КГБ, на работу в Мэрию. Путин ему конечно был за это благодарен, что говорит о его хороших человеческих качествах.. При чем Путин говорил что он во многом не согласен был с Собчаком иенно в политической идеологии. Ты и сейчас не обратил внимания НА ФАКТЫ , про которые я написал. Они тебе не нравятся? Но это ФАКТЫ, а ты слухи распространяешь из ряда - "ОДНА БАБА СКАЗАЛА" Почему ? Потому что ты дилетаент и слухами питаешься а не фактами.
Сердюкова кто снял и завел уголовные дела , ты что ли? Нет. Путин. Что то у тебя не срастается.
Ты именно дилетант, а то что ты пожил и якобы "знаешь ", это твое завышенное самомнение. Дай тебе сейчас миллиард долларов и скажи тебе - построй нам хороший завод! И ты облажаешься! Что ты будешь строить? Экономика ОТКРЫТАЯ - это ВСЕЛЕННАЯ, и конкурировать в ней очень тяжело. Китай и Европу и США завоевал за счет трудолюбия и очень дешевой рабочей силы. Ты вот смог бы 24 часа в сутки работать , а китайцы могут , и за гроши.
Неужели ты и США с ЕС считаешь идиотами, которые допустили завоевание себя Китайцами? Не понимаешь ты ничего в экономике и на месте Путина ты бы ПРОСТО РАЗВАЛИЛ ДО ОСНОВАНИЯ ВСЮ ЭКОНОМИКУ.
Все города в России живут за счет промышленности и торговли и работают , вкалывают. А что ты пишешь - это чушь.
Может назовешь мне ХОТЬ ОДНУ СТРАНУ из 15 бывших республик СССР , которая лучше России сохранила бы промышленность? Жду!
А Россия - единственная где выпускают микроэлектронику, чипы, самолеты, ракеты.. и многое другое .. и все это при жесточайшей конкуренции со стороны остального Мира. Посмотри на Украину, что там было и что осталось, для сранения. Было производство Тяжелых Ракет и Транспортных Самолетов а сейчас - НИЧЕГО! Один самолет в год из советских деталей и ракету , которая к тому же и не взлетела.
Если ты слепой, то это твои проблемы.
Re: Re: влад мир
понымашь товарищ! написал 10.08.2013 13:22
Оно ведь как известно стакан наполовину либо полон либо пуст.Наезд ведь он же и отъезд.Уж кто только сюды не наезжал,но Рашка,она такая,очень похУстическая.
(без названия)
влад мир написал 10.08.2013 12:58
савой:"Путин тебя не устраивает? А все потому что ты самоуверенный ДИЛЕТАНТ, и по существу не можешь ему ничего предъявить, ведь критиковать очень легко, ты же не знаешь ни экономики, ни проблем с которыми сталкивается любой кто хочет что то делать реально , а не языком молоть."
-----------------------------------------------
Напротив, я могу ему предъявить бесконечно много - и по политике, внутренней и внешней, и по экономике, и по моральным критериям ведения дел. Изначально не ожидал ничего хорошего от человека, который начал (не зналеще тогда, что он делал в Ленинграде, но вот когда уже перебрался в Москву)с того, что преспокойно, в нарушение законов вывез своего друга. учителя и (еще кто там тот был ему) Собчака на частном самолетике в Париж.Когда во время первой поездки в Германию он сказал, не краснея, что до границы наша армия вела справедливую войну, а перейдя ее - уже завоевательную.Допустил сползание страны окончательно в ряд поставщиков природных ресурсов,сведя к ничтожеству обрабатывающую промышленность, народив множество долларовых миллиардеров, из благословенного далека без стеснения грабящих страну. И кумовство. И Сердюков, откровенно выполнявший задачу уничтожения армии, неуязвимый вор,как и все воры, приближенные к "хозяину". Я дилетант, но пожил и знаю, что без своей экономики (а не тупой торговли вдруг подорожавшими, на наше несчастье,ресурсами), без сельск. хоз-ва, от которого остались рожки да ножки, особенно в животноводстве, любая страна обречена на зависимость от тех центров силы, которые существуют в мире. И если для какой-нибудь маленькой африканской страны в этом положении нет ничего особенного, то для нашей, всего два-три десятка лет бывшей сверхдержавой, что соответствовало и природным ее ресурсам, и трудовым достижениям народа, это равносильно гибели. И сейчас такой редкий момент, когда можно поименно назвать почти всех, кто привел нашу страну к такому результату. И вот среди таких эпохальных имен, как Ельцин, Чубайс и прочие, имя Путина занимает достойнейшее место. Как говорится, он развил и углубил до предела все, что начали предшественники. Не нахожу ничего, за что можно было бы его поблагодарить.
Re: Если я - "голубой", то Власов ....
Казбек Соломонович Насратенко написал 10.08.2013 12:38
=Вот-те раз! То есть если кто-то защищает права геев, то он(а) - гей (лесбеянка)? Да-а-а-с...=
А кто их права нарушает? Трах...тесь как хотите, только не лезьте ко мне, моим детям, внукам со своей педерастией и не надо из этого раздувать проблему планетарного масштаба.
В мире есть дела поважней, чем уязвленное желание геев покрасоваться на публике.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss