Кто владеет информацией,
владеет миром

Наш ответ Обаме

Опубликовано 09.08.2013 автором в разделе комментариев 133

Наш ответ Обаме

Все последние дни кремлевская челядь и холуйские СМИ только и делают, что наперебой ругают Америку. Кто сильней ругнет - тот и патриот. Уже и Хиросиму вспомнили, и линчевание негров, и индейцев племени сиу...

Я вот тоже целый день сидел и думал - как бы это мне америкосов побольней обидеть за возмутительную отмену переговоров с нашим президентом? Может вылить в унитаз какой американский напиток, как они, гады, с нашей водкой поступают?

Полез в шкаф, а там либо отечественное, либо сделано в Шотландии, а это, вроде, и не пиндосы вовсе, да и жалко. Может, думаю, компьютер молотком расколошматить? А работать на чем, наши-то пока не додумались. Еще была у меня как-то машина Форд, хорошо бы сжечь ее в знак протеста против американской военщины, милитаризма и реваншизма, да ее - вот беда! -  какие-то патриоты уже сожгли пару лет назад, так что больше мне ответить мировому империализму и нечем, извиняйте.

А вот что касается владельцев целеньких пока Кадиллаков и всяких других Харлеев Дэвидсонов - так я бы крепко задумался. Как-то все это непатриотично выглядит - вы, понимаешь, вкладываете деньги в их загнивающую рейгономику, а они, понимаешь, воротят нос от нашего национального лидера. Потому предложение такое - собираются владельцы Кади и пр. на Ленинских горах и с  песней "Не валяй дурака,  Америка" топят изделия проклятого американского автопрома в Москве-реке. Все это дело снимает НТВ и  освящает батюшка на отечественном мотоцикле "Урал", а потом банкет с салютом! Очень патриотично получится.

Еще хорошо бы раздать, скажем, сирийским трудящимся всю недвижимость наших патриотов в Майями и других хороших местах и перевести на них все их проклятые долларовые счета, а  наличную "зелень" торжественно сжечь на Красной площади под   гимн на слова Михалкова в исполнении депутатов Государственной Думы в костюмах фабрики "Большевичка".  Вот это будет по-нашему.

А кто со мной не согласен - того прошу считать злостным иностранным агентом со всеми вытекающими нелицеприятными последствиями.



Рейтинг:   2.82,  Голосов: 95
Поделиться
Всего комментариев к статье: 133
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
смешно...____________________
Вячеслав Данилович, 21 год в поганой Америке написал 10.08.2013 23:48
Приятно читать своего ровесника, соязычника, союморника, сомосквича тут, в этой поганой, всеми богами НЕ ПРИНЯТОЙ Америке, где мы, соязычники, наслаждаемся всеми прелестями этой ЛЖИВОЙ и во всех смыслах ПОГАНОЙ страны.________Приезжайте, дорогой Гречанинов! И отсюда попишите чонить про Америку!
Re: Re: Re: Ну прямо уж "концлагерь"...- Amex1
Реально..... написал 10.08.2013 22:57
Хорошие манеры - это прежде всего НЕ ВРАТЬ. А "ты".."Вы" в инете это мелочь. я так понял , то что ВЫ благополучно СДУЛИСЬ, как шарик и сказать больше нечего ?
Ну тогда пока!
Привет из России! А про культуру "американцев" и их картонные улыбки и "ноги на стол" весь мир знает.
Совет - не надо придираться . Неприлично это.
Re: Re: Ну прямо уж "концлагерь"...- Amex1
Amex1 написал 10.08.2013 22:48
> """Я вот только не слышал, чтобы из нацистских концлагерей отпускали..""""... А Я слышал. правда это касалось в основном не граждан СССР,
> да и те если не "военопленные" могли оказаться , хоть и не на воле, но в работниках у какого нибудь бюргера немецкого..
>
А в США принудительного труда вообще нету. Незаконен. В Англии были каторги, да и в СССР заключенные вовсе не "сидели", а "вкалывали". Даже до Сталина, и даже после него.
Все остальное уж очень не по теме. И вообще, сплошные "ты" и гл;аболы в единственном числе. Уроковхороших манер Вы не брали.
С американцами общаться приятно пполтому, что они вежливы НЕЗАВИСИМО от отношения к собеседнику. А русскому как что не нравится - "тыкает" и даже оскорбляет...
..- Amex1
Реально...... написал 10.08.2013 22:45
Ты бы на карту взглянул, и тогда бы не сравнивал границы Огромной России, и США окруженной ДВУМЯ океанами( я надеюсь ты веришь что по океану нелегалы до вас не доберутся?) и ДВУМЯ странами ( надеюсь ты сам подсчитаешь со сколькими странами Россия граничит , и подсчитаешь линейкой тысячи и тысячи километров!)....
А в США в оновном ЛЕГАЛЬНО вьезжают, разными способами , в том числе и как туристы, и на временные , сезонные работы и остаются - СТАНОВЯСЬ НЕЛЕГАЛАМИ. Что общего с Россией? Ничего В Россию нелегалы попадают без документов часто просто переходя открытую границу.
Re: Ну прямо уж "концлагерь"...- Amex1
Реально.... написал 10.08.2013 22:37
""""Я вот только не слышал, чтобы из нацистских концлагерей отпускали..""""... А Я слышал. правда это касалось в основном не граждан СССР, да и те если не "военопленные" могли оказаться , хоть и не на воле, но в работниках у какого нибудь бюргера немецкого..
.....
Кстати о семье Царнаевых... вот про них то вам , трусливым американцам, как раз ФСБ присылало информацию, что они могут быть и террористами. Что же вы так жиденько..? Не поверили России? Я же говорил, что у вас паранойя. Поверили бы России по братьям Царнаевым, и не было бы у вас теракта, и вообще вы в трех соснах заблудились с "терроизмом", то Бен Ладен на ЦРУ работает, то США дурашливо его ловит, хотя все знали что он в Пакистане, так ка больше ему негде было находиться..
....
Про Гуантанамо мы много чего слышали, и там оказались те граждане которых вывезли из Афганистана , как раз как НЕЛЕГАЛОВ, ведь их же не поймали и пленили в бою, они в основном оказались не гражданами Афганистана и их арестовали и вывезли в Гуантонамо. Поэтому они кстати и не судимы.там, ведь формально не за что осудить!
....
Какое видио? На Ютубе? Ютубе - это несерьезно совсем. Это мультики. Журналисты кодлами вьются вокруг этого пункта и никаких "издевательств" не зафиксировали! Ну если только питание гречкой не подошло для вьетнамцев, но это пустяк. Так какие КОНКРЕТНО факты имеются?
...
Что касается " В СССР секса нет" - это тоже ВАША паранойя! Потому что никакой член Политбюро этого не говорил. ЭТО МИФ.
Эту фразу произнесла одна простая женщина из СССР на телемосте СССР - США. Понимаешь? Только и всего. Если Я сейчас начну рассказывать что ваш Буш - младший произносил .. это будет почище Аншлага. Но никто и не вспоминает. А тут крестьянка сказала свое личное, интимное и эти слова уже приписали хрен знает кому НУ И НУ! И не стыдно вам?
Реально.....
Amex1 написал 10.08.2013 22:26
> А из России согласно ФМС , от российского гражданства в 2012 году отказалось всего 6 человек!
>
Получение/отказ от гражданства и смена страны жительства - не одно и то же. Так было в СССР, но не в России, и уж тем более не в США. Успешная иммиграция туда заканчивается получением Вида на Жительство (т. наз. "гринкарты" - "greencard"), что НЕ ЕСТЬ Гражданство США. На него подать можно через пять лет (для состоящих в браке с гржданами США - три года) И переселяющимся в Россию иностранцам гражданство тоже дают не сразу. СССР давал сразу, но он скончался в декабре 1991 года.
>
> И это говорит о том что в России другие условия , так как границы в десятки тысяч км , не перекроешь.
>
Вы думаете, американо-мексиканскую границу можно перекрыть? (Если бы было можно, то нелегальных иммигрантов из Мексики тут было бы не 26 миллионов, а миллиона 2-3).
Я ведь в отличое от Вас вообще проезжал вдоль этой границы (Техас, Нью-Мексико, Аризона, Калифорния); видел время от времени патрульные машины, и... НИ ОДНОГО стоящего на посту пограничника! Только забор с БОООООЛЬШИМИ ДЫРКАМИ!
>
> Вот только не надо про "погранконтроль при выезде" , это чушь полная! США граничит с Канадой и Мексикой. И ВСЁ!
>
Вы из России когда-нибудь вылетали за границу? Если да, то должны, по идее, были пройти через погранконтроль в аэропортах, причем в ОБОИХ направлениях (в США - только про прилету)
>
> Канада - это почти штат США. Какие там могут быть проблемы?
>
Это ультра-либеральная Канада - "штат США"??? Попытайтесь рассказать здешним Республиканцам! (Они вас точно яйцами забросают!)
Ну прямо уж "концлагерь"...
Amex1 написал 10.08.2013 22:11
> Правильно. В США уже давно концлагеря организовали.
>
Я вот только не слышал, чтобы из нацистских концлагерей отпускали...
>
> Это пункт очень временного проживания. И как видишь уже отправляют на Родину, они там в этих пунктах НЕ СИДЯТ.
>
(a) ВидиТЕ (или Вы спрягать глаголы разучились?)
(b) В американских Detention Centers сидят те, кто находится в deportaion proceedings. Им всем предлагается уехать добровольно, до суда. Но они НЕ ХОТЯТ покидать США, и пытаются остаться в них, что в ис ситуации можно легально добиться лишь через суд, который иногда даже lifts the deportation request, и отпускают тогда нелегала (так может быть если у него есть родственники в США, если он никаких преступлений не совершил, и не представляет террористической угрозы. Если б посадили туда семью Царнаевых, то не было бы апрельских терактов в Бостоне!)
>
> Про американский Гуантонамо - лагерь наподобие гитлеровского "Освенцима" лучше не вспоминать...
>
А сколько в этом "Освенциме" погибло?.. И вообще, Вы слышали хоть об ОДНОМ нелегальном иммигранте, помещенном в Гуантанамо???
>
> В России не издеваются над "нелегалами"
>
Видео, которое имеет место быть в конце статьи, ссылка на которую приведена в моем постинге от 10.08.2013 в 20:57
Ваше заявленние мне напоминает заявление некого члена Политбюто ЦК КПСС: "В СССР секса нет!"
Amex1
Реально..... написал 10.08.2013 22:08
А из России согласно ФМС , от российского гражданства в 2012 году отказалось всего 6 человек! Так что цифры сопоставимы. Ведь едут в основном из России на работу по контрактам, по приглашению.
,,,,,,
Конечно в 100 раз! Те что я привел теракты - это САМЫЕ ГРОМКИЕ, а остальные - их сотни были, особенно во время войны на Кавказе, а сейчас в Дагестане каждый месяц - по 2-3 теракта. и не только там..Статистику сам найди . Ее полно в инете.
И это говорит о том что в России другие условия , так как границы в десятки тысяч км , не перекроешь.
((((
Ты просто не в курсе, что нелегалы пересекают границу РОССИИ .. НЕЛЕГАЛЬНО ! При чем тут Виза?
Вот только не надо про "погранконтроль при выезде" , это чушь полная! США граничит с Канадой и Мексикой. И ВСЁ! С Мексикой - стена колючей проволоки, а Канада - это почти штат США. Какие там могут быть проблемы?
Вы опять сами себя выпороли.
Реально......
Amex1 написал 10.08.2013 21:55
> Из США тоже едут на постоянное место жительство В Россию.
>
Да, целых четыре с 2007 по 2012 годы... И все по браку!
>
> так как в России было в 100 раз больше террактов чем в США
>
В 100 раз? Да полноте-с! Под развалинами жилых домов в Москве и Волгодонске погибло, если не ошибаюсь, 365 человек (Мне на самом деле, было совсем не до веселья: очен; боялся за родственников в подмосковье!) 11 Сентября 2001 года - почти 3 тысячи жертв. И не толькко американцев, между прочим. (Сталистику сами найделе, на той же Википедии)
>
> и Россия с этим справлялась без дрожи в коленках и без паранойи так присущей "храброй" США.
>
Ну это говорит только о том, что госуддарственный престиж России дороже, чем жизни ее Граждан (если те - не члены Правительства РФ и не родственники thereof).
>
> Про вьетнамцев - это как раз я и написал что вьехать проще простого. Ты сам себя выпорол.
>
Чтобы въехать, надо получить ВИЗУ. Спросите иностранцев из "третьих" стран, не входящих в СНГ, а также китайцев: легко ли им было получить визу в Россию? Я знал и индусов, и вьетнамцев, и китайцев, посещавших РФ. Им получить российскую визу было так же трудно, как и американскую. Кроме того, в США для иностранцев нету никаких внутренних регистраций, и даже погранконтроля при выезде. А в России есть. Да и во всех европейских странах тоже (кроме США, только Канада не имеет внутренней регистрации и погранконтроля на выезде; документы проверяют лишь представители авиалинии чтобы make sure, что пассажира пустят в сттрану назначения, а то придется его/ее назад переть, да за счет авиакомпании к тому же!).
Так что порете Вы сами себя, похоже...
Re: Как обращаются с нелегалами
Реально.... написал 10.08.2013 21:55
Правильно. В США уже давно концлагеря организовали. Это вы точно подметили. А в России ИХ НЕ БЫЛО! И нет. Это пункт очень временного проживания. И как видишь уже отправляют на Родину, они там в этих пунктах НЕ СИДЯТ. Их оперативно отправляют домой.Опять плюс России!
Про американский Гуантонамо - лагерь наподобие гитлеровского "Освенцима" лучше не вспоминать...
В России не издеваются над "нелегалами" , а временное пребывание в пункте - это не заключение.. А отпускать до суда , просто некуда. Они вьетнамцы жили в подвалах, и там же работали, куда их засадили их же ЗЕМЛЯКИ - ВЬЕТНАМЦЫ, так что Полиция их просто освободила от рабства. Это элементарное наведение порядка.
Как обращаются с нелегалами
Amex1 написал 10.08.2013 21:37
> Ну какие это лагеря? Это просто пункты временного нахождения нелегалов.
>
В Америке тоже такие есть. Только не палаточные, а железобетонные. С работающими отоплением в зимнее время и с кондиционером в летнее. С водопроводом и канализацией, телевизорами в общих холлах, а также с custodians (уборщиками и стирщиками; в Российской Империи таких называли кастеляншами, во всямом случае согласно роману Достоевского "Преступление н Наказание", который, чтоб Вы знали, входит в обязательную программу по литературе в общеобразовательных школах во всех Северо-Американских Штатах). И на питание заключенные НЕ ЖАЛУЮТСЯ (в отличие от обитателей в российских лагерях для нелегалов, один из них снят на видео на ссылке, на которую Вы заглянуть, как я понял, не удосужились...)
>
> Нелегал вообще то - это преступник, нарушитель. Спросите у граждан России.
>
И с преступниками, значит, можно обращаться по-скотски???
>
> Россия всем странам показывает как НАДО действовать и при чем ЦИВИЛИЗОВАННО
>
Никому Россия ничего не показывает. Это все осущетвляется испокон веков ВСЕМИ странами мира. И во всех странах - влючая цивилизоованные - ПО-РАЗНОМУ.
В США существуют Detention Centers, причем БЛАГОУСТРОЕННЫЕ (а не "временные лагеря", как в России или в исламских странах!), где нелегалы ожидают суда, причем только те из них, кого ловят НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ. В США тех, кто пойман в первый раз за нелегальное пребывание, ОТПУСКАЮТ до суда, причем даже БЕЗ ЗАЛОГА, но в случае неявки в суд выдается федеральныей ордер на арест, и уже после этого при повторной поимке без залога отпустить не могут (а денег на залог, как правило, нету, и навряд ли кто внесет). Вот такие и содержатся там.
Во-Франции никаких таких центров нету. Там нелегально пребывающих выдворяйют из страны в течение 24 часов без всяких судов.
Re: .Amex1
Реально...... написал 10.08.2013 21:16
Ну какие это лагеря? Это просто пункты временного нахождения нелегалов.Нелегал вообще то - это преступник, нарушитель. Спросите у граждан России. Сирийцам дадут убежище, им некуда сейчас ехать. Война там, а вьетнамцы -домой, к родным!
Сегодня первый самолет отправился с вьетнамцами на Родину.
Россия всем странам показывает как НАДО действовать и при чем ЦИВИЛИЗОВАННО,
.Amex1
Реально.... написал 10.08.2013 21:12
Эту всю трепотню про вежливость , я учтиво пропускаю, это все в пользу бедных, когда сказать нечего.
Из США тоже едут на постоянное место жительство В Россию.
Следовательно вопрос про "любой" или не "любой" тоже можно закрыть.
Это не по теме.
Про "останкинскую башню" и "террористов" вообще я прочитал и мне стало очень ВЕСЕЛО, так как это говорит о твоей полной неосведомленности, так как в России было в 100 раз больше террактов чем в США, так что слова про "запоете по другому" просто попахивают ИДИОТИЗМОМ.
Достаточно вспомнить захват Беслан, захват Театра, многочисленные взрывы домов.. и Россия с этим справлялась без дрожи в коленках и без паранойи так присущей "храброй" США.
Про вьетнамцев - это как раз я и написал что вьехать проще простого. Ты сам себя выпорол.
А нелегалов в некоторых странах и посадить могут, а у нас гуманно на Родину отправляют. ЭТО ПЛЮС НАШЕЙ РОССИИ,
......
Что касается наедоевших отказов, то это вообще не тема, а балаган какой то.. Какое вообще они имеют отношение к разговору?
Пустой трп.
НАДО КОНКРЕТНО! Как я. Жду вопросов.
Лагеря для нелегалов в Российской Федерации: читайте и смотрите фотографии и видео
Amex1 написал 10.08.2013 20:57
http://grani.ru/Politics/Russia/Parliament/Duma/m.217753.html
Re: e[[kjh
Бугага. написал 10.08.2013 20:56
Убогий, больше тебе нечего написать - цифры, факты и аргументы, ты с этими категориями не знаком?
Тогда очень хорошо, что вы так - несчастны. Вы в любом обществе , стране будете ныть, стонать потому что такой у вас генотип - гомо страдалиус ..
Жалко вас И в тоже время не жалко
Плачь дальше. Могу носовой платок прислать.
(без названия)
e[[kjh написал 10.08.2013 20:50
(без названия) - влад мир (10.08.2013 15:29) +1
савой:"и на месте Путина ты бы ПРОСТО РАЗВАЛИЛ ДО ОСНОВАНИЯ ВСЮ ЭКОНОМИКУ."
-------------------------------------------
Это было бы смешно, если бы не было так грустно. На самом деле Он и без меня как раз это самое и сделал. Что заставило его - некомпетентность или злой умысел, чужая воля - по сути, все равно. Результат налицо - при огромном росте цен на энергоносители, все доходы от них достались не народному хозяйству (такое понятие вообще сегодня смешно звучит), а приятелям и покровителям Вашего кумира. И не важно - какой-нибудь Абрамович настоящий хозяин подаренных ему миллиардов или хранитель того самого общака - главное, что наша страна теряет невосполнимые природные ресурсы, не получая за это хотя бы возможности использовать этот шанс для возрождения своей мощи. Вы хоть в будущее посмотрите: при такой политике нас ждет в разных вариантах,по сути, один исход-полная зависимость. И здесь все равно - Америка ли решится наконец поживиться за счет России, Китай ли втянет вакуумом наших дальневосточных пустеющих земель, или они сообща по-братски поделят великое наследство. А про Сердюкова, про "уголовные дела" даже не смешно, когда наблюдаешь как с этими по сути государственными преступниками ласково обходится наше провосудие.
И не поминали бы Белоруссию. Да будь у Лукашенко хотя бы сотая часть наших природных богатств, если честный человек, Вы сами признались бы,как он сумел ими распорядиться.
Нас вталкивают в средние века, из нас пытаются выбить память о недавнем подвиге в мирном строительстве и в войне советского народа. Подумайте, кому это выгодно.
------------------------------------------------------------------------------------------+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Re: Re: Re: Re: Re ned Савой. (10.08.2013 20:15)
ned написал 10.08.2013 20:48
Да, я Вас понимаю. Но я живу-в своей стране, и она мне немного нравится. Ну что ж, будем по разные стороны баррикад. Ничего личного, как говорится.
Re: Реально...
Amex1 написал 10.08.2013 20:46
> Даже смешно читать.. откуда такая истерика?
>
Это у Вас истерика. Я просто задаю вопросы о отвечаю на Ваши. Иногда, впрочем, выражаю возмущение Вашей фамильярностью. Нечего "тыкать"! Вы мне не отец, и мы не на пьянке, и даже не в кабинете на Любянке, где некоторые обитатели считают ненужным соблюдать приличия!
>
> В России любой скажет что Европа во много раз лучше США и никто к вам в Америку не рвется.
>
Нет, не любой. Большинство - быть может, но не любой. Даже не любой этнически русский (моя мать и все мои родственники с ее стороны - РУССКИЕ. Like it or not!)
>
> В США уже давно - пароноидальная безопасность... и это при том что США и так надежно закрыта границами и океанами, и все равно трясется от страха..
>
Вот когда захваченный чеченскими террористами самолет с русскими пассажирами врежется в Останкинскую Телебашню (а лучше - в некое ккемлевское здание на Старой Площади) - посмотрим, как вы (не тольно Вы, а вообще Россияне) запоете! (Впрочем, я помню как вы все тряслись в сентябре 1999 года, когда один за другим дома превращались в груду развалин!!!)
>
> В Россию вьехать проще простого
>
Расскажите это въетнамцам и сирийцам - тех, кого сейчас собирают в лагеря для нелегалов!
>
> Что касается отказ во вьезде в Россию гражданом США, то это всего лишь ответ на всякие препоны со стороны самой США.
>
Ничего подобного. Отказы во въезде могут иметь САМЫЕ РАЗНЫЕ причины. Например, нарушение правил пребывания...
Отказы в выдаче американских виз составляют 19.7% в мире и 9.6% в России (как видите, несмотря ни на какие Законы Магнитского и отказы Обамы признавать Россию "равным партнером", США чаще отказывают во въезде гражданам ДРУГИХ стран, чем россиянам). Эта статистика, впрочем, не учитывает отказов во въезде (когда иностранцев, обладающих надлежащими въездными документами, "разворачивают" на границе, по тем или иным причинам). Cтатистики этой у меня нету, но я осведомлен о ряде таких случаев как при попытке русских въехать в США, так и при попытке американцев въехать в Россию; причины - РАЗНЫЕ! В основном процессуaльные, а не политические.
Re: Re: влад мир
Бугага. написал 10.08.2013 20:45
Савой.. (10.08.2013 18:31) -1
Опять у тебя пустопорожняя болтовня и ни одного аргумента. В бюджет идут деньги от энергоносителей , да и тем более из расчета на одного человека Россия куда меньше добывает , например нефти, Норвегия в 30 раз больше. Даже Азербайджан в 2 раза больше.
Как я и предполагал ты не назвал ни одной страны из 15 республик,которая пример бы показала. Богатые люди везде есть, и в маленькой Канаде "абромовичей" столько же сколько и в большой России. В Германии, Англии их больше, а в коммунистическом Китае - в 2раза больше. Что на это скажешь? Про США можно и не писать..
Россия и так тратит на вооружение намного больше чем другие страны. Я не вижу фактов, опять нытье и еще раз нытье.
Лукашенко не может возродить 10 мил. Белоруссию, с нашей дешовой нефтью и дешевым газом,ОН ЗА ШАШ СЧЕТ ЖИВЕТ! Промышленность не блещет, а ведь маленькая территория и все заводы за неделю можно обьездить и где успехи? А если бы он покупал как Чехия или Украина газ и нефть по мировой цене? Белоруссия вообще пошла бы по рукам. Да он жесткий но не умный. Спросите у самих белорусов, они вам такого наговорят. И это при том что Россия ей продает дешовой нефти в 2, 5 раза больше чем ей надо! А надо е1 9 млн. тонн, Россия поставляет 23 млн. тонн, и сама Белоруссия 2 млн. тонн добывает. А остальную нефть на преработку и в Европу. ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ? Поэтому и в ТС Лукашенко вошел. Не может он распоряжаться.
Нас никудане вталкивают, дана свобода а уж как ей распоряжаются это мы сами виноваты, уже все давно проедено советское и почти все что мы сейчас имеем , это новое , старые производства почти не работают, не рентабельны.
Например даже ребенок понимает, что если страну СССР разрезали на 15 частей,и ее экономику в том числе, то экономика мговенно умирает, от такой операции, и то что сейчас Россия жива и развивается это успех, а не поражение
((((((((((((((((((( + 1 0000000000000
(без названия)
[[rtyu написал 10.08.2013 20:29
(без названия) - влад мир (10.08.2013 12:58) +2
савой:"Путин тебя не устраивает? А все потому что ты самоуверенный ДИЛЕТАНТ, и по существу не можешь ему ничего предъявить, ведь критиковать очень легко, ты же не знаешь ни экономики, ни проблем с которыми сталкивается любой кто хочет что то делать реально , а не языком молоть."
-----------------------------------------------
Напротив, я могу ему предъявить бесконечно много - и по политике, внутренней и внешней, и по экономике, и по моральным критериям ведения дел. Изначально не ожидал ничего хорошего от человека, который начал (не зналеще тогда, что он делал в Ленинграде, но вот когда уже перебрался в Москву)с того, что преспокойно, в нарушение законов вывез своего друга. учителя и (еще кто там тот был ему) Собчака на частном самолетике в Париж.Когда во время первой поездки в Германию он сказал, не краснея, что до границы наша армия вела справедливую войну, а перейдя ее - уже завоевательную.Допустил сползание страны окончательно в ряд поставщиков природных ресурсов,сведя к ничтожеству обрабатывающую промышленность, народив множество долларовых миллиардеров, из благословенного далека без стеснения грабящих страну. И кумовство. И Сердюков, откровенно выполнявший задачу уничтожения армии, неуязвимый вор,как и все воры, приближенные к "хозяину". Я дилетант, но пожил и знаю, что без своей экономики (а не тупой торговли вдруг подорожавшими, на наше несчастье,ресурсами), без сельск. хоз-ва, от которого остались рожки да ножки, особенно в животноводстве, любая страна обречена на зависимость от тех центров силы, которые существуют в мире. И если для какой-нибудь маленькой африканской страны в этом положении нет ничего особенного, то для нашей, всего два-три десятка лет бывшей сверхдержавой, что соответствовало и природным ее ресурсам, и трудовым достижениям народа, это равносильно гибели. И сейчас такой редкий момент, когда можно поименно назвать почти всех, кто привел нашу страну к такому результату. И вот среди таких эпохальных имен, как Ельцин, Чубайс и прочие, имя Путина занимает достойнейшее место. Как говорится, он развил и углубил до предела все, что начали предшественники. Не нахожу ничего, за что можно было бы его поблагодарить.
---------------------------------------------------------------------------------------------+100000000000000000000000000000000000000000000
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss