Кто владеет информацией,
владеет миром

О равенстве

Опубликовано 07.08.2013 автором Сидор Жнец в разделе комментариев 46

О равенстве

По Конституции мы все равны. Все имеем всякие права. Даже перечислять не буду. Их (прав) много. И они нам принадлежат независимо ни от чего.

Но вся «равность» кончается на моменте нашего рождения.

Если ты родился в семье «успешного», т.е. имеющего солидный денежный доход, человека – ты (если не придурок конченый) просто априори сам становишься таким же «успешным». Родители тебя и в садик отдадут «с углубленным изучением иностранного языка», и в школу (пардон, в гимназию) такую, что поступишь в любой ВУЗ, включая все самые «элитные» иностранные. Само собой в садике на завтрак фрукты без нитратов, суп с мясом, на полдник свежевыжатые соки. В школе (опять пардон, в гимназии) использовались «передовые методы обучения» и много времени на выполнение домашних заданий не требовалось. Всё свободное время ты отдавал посещениям музеев, театральных постановок и просмотрам «культовых» фильмов. ВУЗ выбирается просто по рейтингу «самых престижных». Специальность вообще не важна, т.к. впереди получение ещё пары высших образований и приобретаемая с ними гордость своим умом. Естественно, и «первый миллион» будет заработан уже лет в 16, т.к. «рано стал жить отдельно от родителей и строить свой бизнес». Родители смогли тебе вовремя выправить кривые зубы и отбелить их. Улыбка стала, как и требовалось, голливудская.

Все завидуют твоей «успешности» и тому, как ты «сам всего добился».

А вот и рождённый в семье, допустим, токаря и санитарки. Ну, есть такие семьи. Причём, токаря высококлассного, но работающего на единственном в посёлке заводе. Он не пьёт. Его жена санитарка много лет ухаживает за больными, её все в округе знают и уважают. Получает наш токарь, мягко говоря, не много. Его жена ещё меньше. Им повезло и в их посёлке есть детский сад. Работают в нём только энтузиасты и практически за еду. Иностранный язык, конечно, не преподают. Кормят так, чтоб не отравились дети. Витамины и противогриппозные средства выращивают прям на подоконнике в группе. Им опять повезло: в посёлке ещё не «оптимизировали» школу! И здесь тоже работают энтузиасты. Правда, как молодые учителя оказались там - не понятно (либо вернулись домой, либо замуж неудачно вышли). Чтобы получить высокий балл по ЕГЭ, родители нанимают репетиторов из тех же учителей и платят им за каждое посещение. Цены на услуги «дополнительного образования» для токаря и санитарки кусаются (учителя тоже хотят есть!). Клуб закрыт. Кино только по телевизору или с пиратского DVD. Зубы у ученика, кстати, от недостатка витаминов, плохой воды и просто «по наследству от родителей» кривые. Денег на выравнивание у родителей нет. Всё ушло на еду, одежду и репетиторов. Учитель иностранного в школе был «без языковой практики» и твой «иностранный» никому, кроме твоего учителя не понятен. Интернет был в школе. Мобильный.

И вот выбор профессии. Выбираем ВУЗ:

1. где есть бюджетное отделение;

2. где есть не очень дорогая общага;

3. чтоб выбранная профессия была хоть и нелюбимая, но денежная (второго шанса может и не быть!);

4. чтоб после окончания ВУЗа «зацепиться» в городе.

Во время учёбы в ВУЗе работаем кем попало. Скорее, учимся в перерывах между работой.

«Первый миллион» не зарабатывается вообще никогда. Хорошо ещё в городе всё-таки «зацепились» и нашли работу в торгово-развлекательном центре (а ещё лучше – в автосалоне!). Образование-то высшее!

А где, блин, равенство?

А ведь ещё совсем недавно было иначе!



Рейтинг:   4.84,  Голосов: 69
Поделиться
Всего комментариев к статье: 46
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: К сведению о "Вадиме"
снегурочка написал 09.08.2013 18:51
Вы не Психиатр,Вы дол...еб!!!
Re: всем
вумным с колхозу написал 08.08.2013 01:03
неистребим и неисчерпаем Дух Руский!
***
"И даже Гагарину Юрию
Я бросил бы в лицо наверняка:
"Ну, ты парень даешь в натуре.
А чем ты, Юра, лучше меня?"
(без названия)
Попов написал 07.08.2013 22:33
Все верно Сидор написал. Чем дальше от СССР тем больше цена потерянному. Много и тогда было мерзостей, но они ни в какое сравнение не идут с теперешними. Была уверенность, что при желании и трудолюбии можно взять любые высоты. Я как раз из семьи токаря и санитарки, только в советские времена. И получилось наоборот- я поступил в универ (причем, без всяких репититоров и блатов), а сын большого начальника (жили рядом) не прошел по конкурсу. И ничего, пошел он трудится, ходил на подготовительные курсы и поступил на следующий год. Да, имели высокие партийные начальники, генералы, маршалы привелегии- госдачи, персональные авто с шофером и пр. Но сейчас, читая про яхты с системами ПВО, дворцами в сотни миллионов фунтов, над ними можно только посмеяться.
(без названия)
про Очки написал 07.08.2013 21:09
я не могу найти очки на 64-65, это значить, что Хан вас всех поимел, кроме поляков и тд-и не писди
(без названия)
парася написал 07.08.2013 20:46
Авот Сталин, дурак, по мнению усяляких-гаманил, што пратиарэчыя будуть нарастать-вы этого не видите?.Дурак он был-без шнобель -премии.
Надо ловить гаденышей
С. написал 07.08.2013 20:13
буржуйских детенышей возле элитных школ и убивать или калечить
(без названия)
парася написал 07.08.2013 20:00
Психиатру. А можа чалавек во Вьтнамеа воувал, как конгрысмент, имя не понал-леччык, бамбежник-истех пор унего , судить не буду.
Re: Re: Re: Re: Re: синий туман в светлом разуме парася (07.08.2013 18:30)
парася написал 07.08.2013 19:47
Я не соглосен свами. Да, Совок был Линейным, а Гинеролы писдели во сто крат менее, чем Ваши-Бреженевой, и не снлося красть как ЭНТи
Re: Re: Re: Re: синий туман в светлом разуме парася (07.08.2013 18:30)
макробий написал 07.08.2013 19:39
Конечно, соглашусь. Но и в Совке не все было линейно, как выражается Третий. Так тогда и родилось про сына генерала.
К сведению о "Вадиме"
Психиатр написал 07.08.2013 19:39
"Выебу, выебу, выебу, выебу, выебу, выебу, выебу вас русское быдло!
В жoпу, в жoпу, в жoпу, в жoпу, в жoпу, в жoпу выебу русских уродов!"
__________________________________
"Крепостной" вот так кричит,
Всякий раз, как йух дрочит!
Re: А финиш тот же.
парася написал 07.08.2013 19:34
Одно дело проткция, но шелухи -то много, можно найти крупицы. А если , не искать-то ***** нужно? А если нет ума у прдвинудых родителей? А еслди у короля ума нет-щытай калека?"Те хоть что-то умеют да и выживаемость выше."-оч правильная мысль
Re:
парася написал 07.08.2013 19:24
Даже Невтон знал, что мир нелинеен. Вы, часам ,не из
А финиш тот же.
Независимый гробовщик написал 07.08.2013 19:14
Если кроме протекции ничего нет, то никакого толку со всей этой шелухи не выйдет. Да, проДВИНУТЫЕ родители дадут и образование, и бабок на него. А коль ума нет - считай калека - только бухать\куролесить\vip-ДТП устраивать. Деньгами сорят, а пользоваться не умеют. И в итоге оказываются в жопе, только пониже второго варианта. Те хоть что-то умеют да и выживаемость выше. Как-то так.
(без названия)
Третий написал 07.08.2013 19:06
"Большие отклонения от состояния равновесия описываются нелинейными уравнениями. В какой бы области естествознания ни возникла нелинейность явления, она специфична. Так, например, только сильная нелинейность позволяет биологическим системам "... услышать шорох подползающей змеи и не ослепнуть при близкой вспышке молнии. Те биологические системы, которые не смогли охватить громадный диапазон жизненно значимых воздействий среды, попросту вымерли, не выдержав борьбы за существование. На их могилах можно было бы написать: "Они были слишком линейными для этого мира" (А.М. Молчанов)".
”
Re: Re: Re: синий туман в светлом разуме парася (07.08.2013 18:30)
парася написал 07.08.2013 18:56
"но ищем то мы среди Ходорковских, Зюгановых и прочих известных личностей."-согласен. Но совковая улада искала среди ВСЕХ людей. Согласитесь , искать ширше-это не то что искать Узко.
(без названия)
парася написал 07.08.2013 18:50
есть святые, и есть канонизированные.Святые-Бог с ними. Авот КАНОН-это стандарты Морали, нашего главного сущего-именно этого не хватает моей родине -руссии. Стандартов мЫшления, стандартов кулбасы-канона нет.ипр...
Re: Re: синий туман в светлом разуме парася (07.08.2013 18:30)
макробий написал 07.08.2013 18:47
Вы же не будете возражать, о сыне короля. Я с Вами не спорю о том, что искать надо среди людей, я просто констатирую факты, но ищем то мы среди Ходорковских, Зюгановых и прочих известных личностей.
Re: синий туман в светлом разуме
парася написал 07.08.2013 18:30
"Общество устроено так, что у короля сын тоже будет королем"-какой бред вы несете.Если, скажем, золото искать-то его искать надо среди ВСЕГО народа. Там талантов, и прочих-не меряно. Зачем, вы, неглуп, ограничиваете себя рамками королей? Кстати, Ленин , тоже говорил, что искать надо среди людей! А ни среди королей. Где ваш ум, умник?
Re: Re: Re: Re: Не без этого. Но в целом..
парася написал 07.08.2013 18:18
умник, нельзя не сказать.
Re:
парася написал 07.08.2013 18:06
"Глубокоуважаемый автор статьи Вы, наверное, сами не догадываетесь"-конечно, автор ни о чем не догадувается, он полный дурак. А обовсем догадывается, все мы знаем,-Третий. Ура.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss