Кто владеет информацией,
владеет миром

Ошибка доктора Березовского

Опубликовано 06.05.2013 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 84

Ошибка доктора Березовского

Покойник был доктором, но не тем, который лечит людей, а совсем даже наоборот. Он был доктором технических наук и обязан был создавать новое и полезное, но воруя, он только лишь разрушал.

Борис Абрамович однажды назвал Сталина «сверхгениальным». И объяснил: «Потому что в этой поразительной стране, в России он и только он сумел построить систему, которая работала сама по себе как система. Вот мы так или иначе решаем частные вопросы, но систему создать в этой стране ни одному из нас не удается.»

Березовский не сказал главного: он не сказал, что Сталин был не вором, а строителем. Он последовательно строил здание по имеющемуся проекту, а не крал строительные материалы, как это делают нынешние политики, не имеющие ни проекта, ни моральных устоев. Проект у Сталина оказался несовершенным и здание в конце концов развалилось, но вины Сталина в том нет. Жизнь его прервалась и он не успел внести в проект нужные изменения. Наследникам же его, как и нынешней власти было не до проектов – их затянуло в себя обывательское болото. Крупно красть они не посмели, но ворам позволили размножаться, как тараканам. Вот эти-то тараканы и сожрали Россию.

Только кажется, что производство с моралью как параллельные линии никогда не сближаются. На самом деле линия эта одна и стоит морали оторваться от производства, как наступает деградация и морали и производства. Примером может служить судьба пресловутой буржуазной морали в путинской Рф и судьба производства в том же образовании. В нынешнем мире буржуазная мораль неотделима от демократии. Тоже, естественно, буржуазной.

Большинство обывателей полагает, что демократию придумали очень добрые люди, которые днем и ночью заботяться о соблюдении многочисленных прав рядовых своих граждан. По доброте душевной. Это совсем не так. Демократия, прежде всего,- производственная необходимость. Это единственно возможный способ обеспечить равенство товаровладельцев на демократическом рынке. А так как в демократическом государстве каждый гражданин является владельцем какого-нибудь товара - от теплохода до части своего тела, - то всякое произвольное ограничение его прав приводит к хаосу. На рынке и в производстве. Только поэтому правящим кругам демократических стран днем и ночью без выходных приходиться заботиться о соблюдении великого множества всяческих прав своих обывателей. Только поэтому в демократическом государстве в таком почете профессия юриста - защитника законных прав множества товаровладельцев. Только поэтому в короткой речи президента США сорок раз произносится слово свобода, которую он понимает как производную от западной демократии.

Без развитой современной демократии немыслимо сегодня развитое современное капиталистическое производство. И все. А свобода слова - инструмент конкурентной борьбы разных групп товаровладельцев. Так что современная демократия - это среда обитания капиталистических товаропроизводителей, вне которой процесс производства становится невозможным.

Социалистическое производство без социалистической морали тоже нежизнеспособно. Это прекрасно понимал Сталин, насаждавший социалистическую мораль с жесткостью тирана средних веков. Только поэтому Россия и оказалась готова к войне. Только поэтому она и осталась жить. Рассуждения о слезе «демократического» ребенка, когда речь идет о судьбе нации – карикатура на гуманизм.

О роли социалистической морали в жизни социалистического государства прекрасно знали и враги социализма. Именно в это уязвимое место и был направлен их главный удар.«Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст» при всей своей карикатурности, не лишено смысла. Яркие тряпки и громкая музыка сыграли в капитуляции социализма не меньшую роль, чем провалы в общественном производстве. Красиво жить не запретишь – главный закон общественной жизни в обществе потребления, до которого народ России (не весь, конечно,) наконец дорвался.

Березовский был отличным математиком, но став вором, уже не мог дать ответ, на им же поставленный проклятый вопрос – почему у Сталина получилось, а у нас нет. Ответ – потому, что Сталин был строитель, а мы были и остались ворами. Затевая строительство капитализма в РФ проектировщики: Березовский, Чубайс, Гайдар и прочая теоретическая шелупонь пренебрегли главным строительным материалом – буржуазной моралью, скрепляющей элементы здания рыночной экономики. Оказалось, что рынок и производство по понятиям работать не могут и воры, изображающие из себя правящую элиту страны, обречены на позорный провал.

Строительство элитного здания капитализма для привилегированной кучки воров началось в очень неудачное время – глобальный фундамент капитализма трещит по швам. Даже очень честным людям (честность в буржуазном обществе понятие относительное) построить на этом фундаменте что-либо путное не удалось бы, а что говорить о бандитах – строителях? И в этом вторая ошибка математика Березовского и его друзей.



Рейтинг:   4.05,  Голосов: 65
Поделиться
Всего комментариев к статье: 84
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Как я понимаю, задроты -
*олег- написал 12.05.2013 16:04
тута скоро - любимый поросЁнок Хрюша -
из "Спокойной ночи, малыши" -
начнЁт судить - Великого Сталина.
.
Да, козлорепы..?
(Интересно посмотреть на йЭтих козломордых и
хвостатых, и копытных: а что с ними - будет..?
Очень интересно..;..
Об ответственности руководителя
Абдулла написал 12.05.2013 00:30
Автор Трофимов,цитата-=Проект у Сталина оказался несовершенным и здание в конце концов развалилось, но вины Сталина в том нет...
Представьте себе, уважаемый Трофимов, что у вас заболел ребенок(пневмония). Врач определяет, что это ОРЗ. Потом прекращает лечение.
Состояние ребенка все хуже и хуже, и рентген показывает двухстороннюю пневмонию.
Спрашивается, должен ли нести ответственность так называемый врач за возможную смерть вашего сына?
Или вы философским образом будете рассуждать, что врач ответственности не несет, т.к. у него в этот день была семейная ссора, или что он по этой теме в институте получил трояк?
Так почему же вы отводите Сталина от ответственности как политического руководителя страны за все те злодения, что он совершил?
Разве вам неизвестно, что сказал Ленин об ответственности руковводителей?
«Политический руководитель отвечает не только за то, как он руководит, но и за то, что делают руководимые им. Этого он иногда не знает, этого он часто не хочет, но ответственность ложится на него» (Ленин В.И. Полное собрание сочинений, т. 42, с. 218, http://vilenin.eu/t42/p218).
Где-то читал, что у мостостроителей была традиция-после завершения строиттельства становиться под мост-если он обрушивался, то хоронил и проектировщика.
У вас же явно двойной стандарт-все прочие(т.е. помимо Сталина) несут ответственность в обычном порядке, Сталин же из тех, кто,несмотря на вину,ответственности не несет.
Это называется произвол и лицемерие. У Оруэлла в "Скотском хуторе" есть на этот счет изречение-начальное изречение гласило-"Все животные равны", дальнейшее-"Все животные равны, но некоторые равнее других".
Вот и у вас примерно так же.
С чего бы это делать приятные исключения кому бы то ни было,открывающие прямую дорогу к репрессиям,произволу и преступлениям некоторой избранной касты?
Re: Re: Как я понимаю, задроты -
*олег- написал 09.05.2013 11:35
тута у каждого - своя задача.
Побеседуем, отпраздновав.
Дорогая, что случилось..?
Все под контролем , пока ;)...
Nesmeyanoff (07.05.2013 08:48) (ненавижу латиницу)
-олег* написал 09.05.2013 04:29
Нет. Смотри: йЭти ребята, в принципе -
поступают честно.
Они означили свои цели и задачи -
и пошли...
Другое дело: их цели - КОРПОРАТИВНЫ.
Скажи мне, какие Народы Мира -
входят в корпорацию ?
Главное - это ДЕЛОМ следовать той морали, которую проповедовал Иисус. И наставлять паству на путь ис
*олег- написал 08.05.2013 18:32
Возьми Крест.
И - неси, Дмитрий...
Волчице: не ругайся,
пожалуйста
(без названия)
Товарищ Маузер написал 07.05.2013 19:15
"поэтому в демократическом государстве в таком почете профессия юриста" -- да,это точно, в бааальшущем почете. Недаром на Западе слово "lawyer" рифмуется с "blood-sucker". В списке уважаемых на Западе профессий юристы соседствуют с банкирами и продавцами подержаных автомобилей.
вопрос (07.05.2013 12:47)
STARIK написал 07.05.2013 16:08
Мелочи в тексте- исправлены! Парень! Поверь мне! Ты все правильно говоришь, но твоя стрела гнева, направлена, агентами западных разведок и паразитирующим классом не в ту сторону. Люди, бывших республик СССР, у которых большие семьи, приезжают к нам на заработок, чтобы их семьи, насильственно отделенные от СССР, не умерли от голода, из-за того, что алчные, продажные и вороватые мрази, погубили СССР, в которой, все жили на равных условиях, и были уверенны в завтрашнем дне. Я, русский, и по отцовской линии, и по материнской,- можешь не сомневаться, но я не приветствую ЦРУшный национализм, направленный против, еще более обездоленных Людей, бывших социалистических республик, чем Мы в своей оккупированной стране, прозападной кликой. Не будим брать во внимание- криминал!
Идите! К этим обездоленным, которых, назвали обидным, немецким словом- гостарбайтеры, благодаря алчной и продажной мрази, типа Ельцина, Кравчука и Шушкевича, которые, обрекли на вымирание, десятки миллионов людей, советского Государства, под названием- СССР, и помогите Им! Отделайте тех, кто их грабит так, чтобы у них пропал аппетит к грабежу, себе подобных.
Все, кто приезжает к нам- русским, на заработки, должны быть защищены нами, от произвола алчной, не несытной, клики узурпаторов власти.
Главными врагами Нашего Народа, я считаю Анатолия Чубайса и его брата, а, дальше по нисходящей.
Вместо лозунга- "Долой гостарбайтеров", я, как исконно Русский Человек, предлагаю другой лозунг,- "Защитим Свою национальность, от предателей Родины!"
вопрос (07.05.2013 12:47)
STARIK написал 07.05.2013 15:21
Парень! Поверь мне! Ты все правильно говоришь, но твоя стрела гнева, направлена, агентами западных разведок и паразитирующем класса не в ту сторону. Люди, бывших республик СССР, у которых большие семьи, приезжают к нам на заработок, чтобы их семьи, насильственно отделенные от СССР, не умерли от голода, из-за того, что алчные, продажные и вороватые мрази, погубили СССР, в которой, все жили на равных условиях, и были уверенны в завтрашнем дне. Я, русский, и по отцовской линии, и по материнской,- можешь не сомневаться, но я не приветствую ЦРУшный национализм, направленный против, еще более обездоленных Людей, бывших социалистических республик, чем Мы в своей оккупированной стране, прозападной кликой. Не будим брать во внимание- криминал!
Идите! К этим обездоленным, которых, назвали обидным, немецким словом- гостарбайтеры, благодаря алчной и продажной мрази, типа Ельцина, Кравчука и Шушкевича, которые, обрекли на вымирание, десятки миллионов людей, советского Государства, под названием- СССР, и помогите Им! Отделайте тех, кто их грабит так, чтобы у них пропал аппетит к грабежу, себе подобных.
Все, кто приезжает к нам- русским, на заработки, должны быть защищены нами, от произвола алчной, не несытной, клики узурпаторов власти.
Главными врагами Нашего Народа, я считаю Анатолия Чубайса и его брата, а, дальше по нисходящей.
Вместо лозунга- "Долой гостарбайтеров", я, как исконно Русский Человек, предлагаю другой лозунг,- "Защитим Свою национальность, от предателей Родины!"
А ЗВЕЗДА - ОЗНАЧАЕТ СССР ? У ВАС?
вопрос написал 07.05.2013 12:47
А КРУГ О - ОЗНАЧАЕТ У ВАС ЯПОНИЮ?
А КРЕСТ + - ОЗНАЧАЕТ У ВАС ШВЕЙЦАРИЮ?
-------------------------------------
если какой то, ясно что, еврейский холуй - ОПОРОЧИТ СЛОВО МАМА - МЫ ЧТО ДОЛЖНЫ БУДЕМ ЕГО ЗАМЕНИТЬ НА родитель номер один - как эт втирают в гейропах - такие как вы? толерасты-пидарасты!?
-------------------------------------
у нас сейчас в стране идет война! война с русским народом - уничтожено более 70 млн русских, но война эта так же идет и со здравым смыслом - все и вся запрещается!!! - знаете для чего жэто делается? - ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ЧТО БЫ НАЧАЛАСЬ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА - КОТОРАЯ УЖЕ ИДЁТ В СКРЫТОЙ ФАЗЕ - ТАК КАК ХОМБОЯЩИК И НАРАБОТАННЫЕ ЗА 100 ЛЕТ ПСИХО-ТЕХНОЛОГИИ ПОРАБОЩЕНИЯ И ПРЕВРАЩЕНИЯ В ПОСЛУШНОЕ СТАДО - РАБОТАЮТ НА ВСЕ СТО. - ЛЮДОЕДАМ В КРЕМЛЁВСКОМ ГНЕЗДОВЬЕ - КАК ВОЗДУХ НУЖНА ВОЙНА В РФ - И ОНИ ЕЁ ПОЛУЧАТ, ГРАДУС НЕНАВИСТИ И ЗЛОБЫ - а так же миллионные полчища азиатов мигрантов - это гарантированная война!
а если вам мало - того что я написал - запретите себе - произносить слово Я - ведь им пользовался не только Гитлер! Муссолини! Наполеон! но и Чекатило! и еще куча разного отребья - и не суйте свои рассуждения о сватике - коловрате - куда вас не просят - сидите в своей уютной норе США - скоро вам воздастся.
Nesmeyanoff (07.05.2013 08:48)
Гравитон написал 07.05.2013 12:20
Пойдем по порядку. Еще со школьной скамьи, помню, что местоимение "Вы" является множественным числом и только в отношении многоликого Януса, уместно было бы произносить это местоимение. Но если вы желаете быть многоликим, исполню ваше желание. Если произносить это местоимение, как уважительное обращение,- но, я не питаю к вам никакого уважения. Такие как вы, трудились и трудитесь в интересах заокеанских "друзей", не забывая при этом о своем кармане.
Приведенный вами афоризм о "шашечках и ехать?", из той же подлой серии, что и "Если ты такой умный, так почему ты такой бедный?", на который можно ответить- "Потому и бедный- совесть не позволяет быть богатым!".
Что касательно китайцев,- расслоение народа по материальному признаку, приведет эту страну к очень печальным последствиям.
Я жил при социализме, хотя некоторые утверждают, что якобы, его и не было вовсе,- а он был и остался в памяти всего прогрессивного человечества, как светлый луч надежды на лучшую, справедливую жизнь. Сейчас живу при капитализме, о котором В.И. Ленин сказал, что "Капиталистическое общество было и всегда является ужасом без конца". Так, что у меня есть примеры для сравнения.
Такие как вы, умалчиваете о том, что в то время, когда гитлеровские полчища несли нашей стране чудовищную разруху, американцы, наоборот- процветали.
А, я помню послевоенную разруху. Помню разрушенные здания, воронки от бомб, людские скелеты и тихо-помешанную женщину, одиноко бредущую по улице, в невзрачном сером платье, с глубочайшей печалью на лице. На ее глазах, в ее дом попала немецкая бомба, где находились двое ее детей.
В то время, когда Америка, благодаря войне, значительно нарастила свою промышленность, наша страна лишилась значительной ее части.
Многое пришлось восстанавливать Нашему Народу после воны. Не до красивых шмоток и шикарных автомобилей было дело. Нужно было восстанавливать народное хозяйство, практически с нуля и срочно укреплять оборону страны, так как Запад имел намерения нас уничтожить.
Re: радиоточка.
Дмитрий трофимов написал 07.05.2013 11:57
Слава богу, заткнулось животное, из породы буржуев, думающее брюхом и задницей. Если бы Вы думали головой, то могли бы называться человеком.
(без названия)
Nesmeyanoff написал 07.05.2013 11:27
Я все сказал, а дискутировать с радиоточкой у меня никакого желания нет. Удачи в построении социализма!
(без названия)
Nesmeyanoff написал 07.05.2013 11:23
Что такое социализм, любезный, мы все прекрасно знаем. Потому что этот замечательный строй царствовал в СССР на протяжении 70 лет, и закончился позорным крахом.
.
Вам же я скажу следующее.
.
Если Вы выдумываете что-то новое, никаем ранее не виданное и не познанное, придумайте, пожалуйста, какое-нибудь другое слово для обозначения этого. Например, "трофимизм".
.
Не надо вносить путаницу в неокрепшие головы ваших читателей и слушателей.
.
Свастика после 1933 года означает совершенно конкретную вещь, и не надо мусолить то, что она означала 2000 лет назад. Сегодня она означает именно фашизм, и ничто другое.
.
Под "социализмом" сегодня понимается только и исключительно то, что всего за 70 лет развалило и обескровило 1000-летнюю Российскую империю. И ничто другое, как бы вы ни тужились навести тень на плетень относительно этого слова.
.
Социализм - это способ вырастить класс социальных паразитов, которые поедают страну изнутри. Другого социализма нет и не будет. Потому что если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой. Вот и все.
.
Точка.
Re: Re: Nesmeyanoff (07.05.2013 02:38)
Дмитрий трофимов написал 07.05.2013 09:35
Вы правы только в одном - никто не знает, что такое социализм. Не знают те, кто его проектировал, кто его строил и кто его критикует. То есть Ваша милость. Потому-то его и не смогли построить. Неоспоримы только следующие вещи: социализм наследник капитализма и станет полноценным хозяином, только когда капитализм окачурится. Полноценный социализм возможен при условии, что он наследует все высшие технические достижения капитализма, что не было выполнено в СССР. И решительно откажется частного присвоения прибавочной стоимости. Последнее означает и отказ от частной собственности на средства производства. Других путей избавления человечества от врожденных болезней капитализма нет. А ваши аргументы - аргументы мелкого базарного торгаша, не имеющие ничего общего с наукой. Эти аргументы применяют миллионы сторонников капитализма и уже набили оскомину у народов. Если бы неудачного социализма не было в СССР, то Вы его обязательно придумали бы. Когда депрессия возьмет вас за задницу мертвой хваткой, вам придется шевелить мозгами и непредвзято судить о своем любимом капитализме.
Re: Nesmeyanoff (07.05.2013 02:38)
Nesmeyanoff написал 07.05.2013 08:48
Ты во-первых мне не тычь, родной. Тыкать будешь когда разберешься, за какой я "строй", за какой интернационал - первый или второй, и за какой был Ленин. И даже тогда это будет невежливо и по-хамски.
.
А для души, для сердца, я вот что тебе скажу, так сказать, без протокола.
.
Определись вообще сперва, что тебе надо - шашечки, или ехать.
.
Если шашечки, то тогда, конечно, митингуй за социализм против капитализма, путину от этого будет только радость. Чем бы типа дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
.
Он тебе даже проздник какой-нибудь советский подкинет, за ним не заржавеет.
.
На дырявую колымагу можно какие хош шашечки навешать, один хрен ехать будет кое-как, со скрипом. И ни в какое "светлое будущее" на ней не въедешь, хоть "за капитализм" выступай, хоть за социализм - все равно будет получаться все как всегда, как у тех узбекских химиков, у которых какой бы они опыт ни ставили, один хрен получается анаша.
.
Ну а если хочешь ехать, тогда придется включать голову.
.
"Учиться, учиться и учиться", как завещал ваш дорогой Владимир Ильич. Только не у таких учиться, конечно, как Трофимов. А у тех, у кого учатся, например, китайцы.
.
Ну или сидеть, ныть, онанировать на Сталина и социализм, и ждать, когда Сталин выкопается из могилы и решит за вас все ваши проблемы.
.
Ну а пока Путин порулит, ничего?
.
В общем, идея такая. Я выступаю не за "социализм" или "капитализм", а за то, чтоб для начала порядок на чердаке навести. А то вы как тот Чапаев даже не понимаете, что такое социализм и что такое капитализм, наслушались ублюдков-политруков советских.
.
А они вам бошку засрали, а сами преспокойно развалили совок и теперь все гужуются за ваш же счет!
Nesmeyanoff (07.05.2013 02:38)
Гравитон написал 07.05.2013 04:05
Не понятно, за какой общественно-политический строй выступаешь ты? То, что пашешь на ЦРУ, судя по твоим лживым перевернутым аргументам, это ясно, и то, что выступаешь против социализма, из-за своих корыстных взглядов, тоже ясно, не ясно только- почему ты выступаешь против сегодняшней паразитической системы, где корыстным людишкам так привольно живется?
(без названия)
Nesmeyanoff написал 07.05.2013 03:36
...Что интересно, на западе, при проклятом загнивающем капитализме, то есть, без всякого Сталина и компьютеры делают, и применяют их, и качество жизни человека труда неуклонно улучшается, с чем спорить сегодня, когда из России именно на проклятый запад в поисках лучше доли уехали миллионы, ну просто глупее не придумаешь. Ан нет, находятся еще "инженеры"...
Re: Re: Re: макару. Я рассуждаю как инженер, а не поп.
Nesmeyanoff написал 07.05.2013 03:34
>>В конце жизни Сталина появился компьютер,которого не хватало для полноценного социалистического способа производства. Академик Глушков предложил применить его для планирования и управления точно так же, как это сделали западные ученые. Академики - экономисты отговорили Косыгина принимать проект Глушкова и социализм остался без главного своего оружия, отчего и скончался. Сталина экономисты не провели бы - он умел смотреть в корень. И хотение изменить проект у него появилось бы несомненно. Вот так - то, товарищ поп . Читайте как погас огас. Автор Глушков<<
.
То есть что получается? Получается, что на западе и без всякого социализма и компьютер изобрели, и применили - успешно применили! - к целям экономики. То есть уже как минимум социализм не дал никаких преимуществ перед Западом, потому что иначе первыми бы изобрели и применили компьютер в СССР, а не на западе. Кроме того, даже уже изобретенную вещь в СССР применить не смогли, потому что не оказалось под рукой Сталина. То есть без Сталина, выходит, весь этот "социализм" никуда не годен, потому что любые проходимцы могут легко отговорить руководителя от безусловно необходимых стране вещей. То есть и руководители все сплошь говнецо подбираются, и окружение - не лучше.
.
Другими словами, "социализм" - никуда не годная, бесперспективная система, гарантирующая отсталость, загнивание и развал. Что и требовалось доказать. Спасибо Вам, дорогой товарищ Трофимов! Раскрыли, наконец, нам глаза на социализм!
Re: Re: Re: макару. Я рассуждаю как инженер, а не поп.
Nesmeyanoff написал 07.05.2013 03:25
>>я рассуждаю как инженер, а не как поп
.
Да, батенька, неважный из Вас "инженер". Просто инженер по крайней мере простые причинно-следственные связи видит, хороший инженер - устанавливает неочевидные причинно-следственные связи, но однако же действующие в реальной действительности. Тем самым инженер создает новое качество, опирающееся на реально существующие природные закономерности.
.
Вы же даже стопудовой очевидной связи "социализма" с тем, что мы сейчас имеем в России, не видите! Какой же вы к чертям собачьим "инженер"? Вы не инженер, а именно поп!
(без названия)
Nesmeyanoff написал 07.05.2013 02:38
Воистину говорят - тот, кто пропагандирует "социализм", либо плохо информирован, либо законченый мерзавец. Одного только факта, что у нынешней россиянской власти ноги растут аккурат из того места, "социализма", вполне достаточно, чтоб пригвоздить социализм к позорному столбу истории. Ан нет, нашим недоумкам мало этой трагедии, надо чтоб еще что похуже случилось...
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss