Кто владеет информацией,
владеет миром

От грядущего можно увернуться лишь в могилу

Опубликовано 11.03.2013 автором в разделе комментариев 45

От грядущего можно увернуться лишь в могилу

Может ли Россия избежать негативных последствий «сланцевой революции»?

«Сланцевая революция» ставит жирный крест на дремотной маниловщине «энергетической сверхдержавы». Невыносимую тень этого креста ощущают на себе даже захлебывающиеся от денег «жирные коты» (по китайской терминологии) «Газпрома».

Идею дезавуировала очевидная стратегическая лживость: сверхдержава может быть лишь передовой, то есть технологической, а не энергетической. А тотальная коррупция не совместима не то что со сверхдержавой, но даже с суверенитетом. Воровство — простое занятие и ведет потому к падению не только морали, но и интеллекта.

Но «сланцевая революция» подвела черту. Ее роль не видят из-за того, что она преобразовала не столько бурение или геофизику, сколько обработку данных, — а в России в жерновах либеральных реформ уцелели в основном специалисты докомпьютерной эпохи. Отсутствие же конкуренции делает получение новых знаний ненужным.

Действительно, «в обозримом будущем», как указывает руководство Минэкономразвития, сланцевый бум не повлияет. Все дело в критериях «обозримости»: после 2016 года достройка экспортных терминалов и танкеров, по оценкам, снизит экспортные цены «Газпрома» не менее чем в полтора раза, и это без учета почти неизбежного к 2018 году срыва в глобальную депрессию!

Воровать станет нечего и не у кого, и это разрушит неформальный «гражданский договор». Старая идеология грабежа советского наследия и легализации разворованного в фешенебельных странах умирает, причем вместе с некоторыми из этих стран, не выживающих в глобальном кризисе.

На повестке дня — вопрос о новой идеологии нового правящего класса, которая придет взамен идеологии воровства. Эта идеология будет прямым следствием главного дела общества.

Понятно, что в условиях Смуты, — неважно, вызванной межклановой сварой, коррупционным гниением или же обесценением сырья, — главным делом станет выживание.

Для выживания нужно восстановление инфраструктуры: мы не Украина, способная пережить любые времена, кормясь «с огорода». А ограниченность ресурсов (накопленные резервы частью будут украдены, частью сгорят в аду глобального кризиса) не даст восстановить советскую инфраструктуру: понадобятся новые, дешевые и гибкие технологии.

Потому, если ключом к современной России является воровство элит, кощунственно возведенное (подобно демократии на Западе) в ранг почти религии, ключ к нашему будущему прост и прозаичен: модернизация инфраструктуры.

Все, помогающее решению этой задачи, даже уродливое, — расцветет и продолжится; все мешающее, даже законное и гуманное, — будет убито.

Здесь нет выбора: от грядущего можно увернуться лишь в могилу.

Единственный способ выживания в глобальной депрессии — модернизация инфраструктуры, которая резко снизит издержки и не просто повысит деловую активность, но и сменит все «правила игры». Ведь придется подавлять коррупцию и произвол монополий, сталинско-мичуринскими методами прививая правящему классу ответственность, а требуемый масштаб деятельности в принципе изменит лицо нашей Родины.

Легко сказать «модернизация инфраструктуры» и радоваться, что это единственная сфера, в которой государство гарантированно — из-за высокой капиталоемкости и длительной окупаемости проектов — не вступит в недобросовестную конкуренцию с бизнесом.

Но ведь эта «сфера» всеобъемлюща!

Она включает не только автодороги, плата за проезд по которым должна компенсировать ремонт, но и строительство (слишком дорогой проезд затормозит развитие), и ЖКХ, гарантированная доходность модернизации которого делает его естественным объектом вложения страховых и пенсионных взносов. Это еще и энергосистема, железные дороги, неэкспортное судоходство, гидротехнические и мелиоративные сооружения, аэродромное хозяйство и даже почта!

Масштаб требуемых под страхом смерти работ колоссален и сам по себе изменит все нормы поведения.

А законность и даже демократия вырастут позже — из благосостояния, которое несет с собой дешевая и качественная инфраструктура.

Ведь свобода, что бы ни твердили теоретики, — прежде всего избыток инфраструктуры.

Свобода передвижения стоит в царстве бездорожья не больше свободы потребления в царстве нищеты, свободы собраний — в царстве произвола, свободы совести — в царстве мракобесия.

России нужна инфраструктура!

Стране откроет будущее не тот, кто приятнее скажет или жестче изнасилует, а тот, кто начнет ее созидать.

Не на словах, а на деле.



Рейтинг:   1.98,  Голосов: 198
Поделиться
Всего комментариев к статье: 45
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: России много, чего НУЖНО, и далеко не только инфраструктура
ворожея написал 07.04.2013 02:17
Откуда столько уродов повылазило? С патронами то разберешься недоумок малограмотный? Где ж тебя выкидыш так по бестолковке то шарахнули, что мозгов совсем не осталось?
Дело не только в инфраструктуре
Анатолий написал 04.04.2013 21:35
Инфраструктура очень важна. Но ее не построишь без эффективной рабочей силы. А ее нужно еще создать, то есть воспитать.
ghjatccjhe ^
-олег* написал 16.03.2013 20:48
ds nenf&
Re: Re: z pyf.?
-олег* написал 16.03.2013 19:23
xnj dsckbkb
Re:
-олег* написал 16.03.2013 19:12
Ghjatccbyfke - htcgtrn/
C edf;tybtv/ Jktu/
.
-олег* написал 16.03.2013 00:14
извергу:
тебя с работы уволит
режиссЁр...И будешь ты блукать по
городам и весям - как я..;..
(Если чЁ - приезжай в Сибирь, я тебя встречу.
Тута - Рай
Re: Re: Re:В Эстонии много, чего НУЖНО, и далеко не только инфраструктура
-олег* написал 15.03.2013 23:55
Да ладно тебе..: как чЁ -
сразу в жопу...СерьЁзные же люди,
а - туда же.
(А опосля - глядят рейтинг...
Рейтинг - Соответствует, Бараны
Re: Re:В Эстонии много, чего НУЖНО, и далеко не только инфраструктура
А.Б. написал 14.03.2013 09:32
Дайте мне отcосать и я дам вам в жoпу!
Re: России много, чего НУЖНО, и далеко не только инфраструктура
изверг написал 13.03.2013 14:52
"России НЕ НУЖНЫ коммуняки!!!"
СОГЛАСЕН!
НО!
А куды их прикажете девать?
В КНДР?
В Быдлорусь?
А их там возьмут?
Сомневаюсь.
А может лучше того, В РАСХОД?
Перековывать?
Дык они, похоже, неперековыемые.
Опять же, в расход, - патронов жалко. Если только живьем закопать...
От грядущего можно...
Холтофф написал 13.03.2013 07:41
А не призвать ли нам на трон (нами править) какого-нибудь Рюрика? А? Если своих нет. В Писании сказано: Не укради! А тут в Святой Руси, православной на 80% стране - сплошное ворье! Что на это скажет патриарх Всея Руси? Может ли вор быть православным? Или в России свой, "особенный путь"? Да ничего он не скажет - сам не без греха!
Одну маниловщину меняем на другую?
Юрий К. написал 12.03.2013 20:31
Никакая "инфраструктура" не изменит системы России, ее халявономики, не надо себя тешить реформаторскими иллюзиями. Национальная идея, на которой создавалась Орда-Россия - на букву "х". Все, что можно здесь полменять - одну халяву на другую халяву, которая тоже непременно однажды рухнет, как и любая халява...
Место РАШИ - у ПАРАШИ!
Boris написал 12.03.2013 20:25
Да, совершенно теоретически правильно - нужно опережающими темпами развивать как внутренние, так и внешние элементы инфраструктуры в сложные переходные периоды развития той или другой общественной системы, в т.ч. и в развитии огромной территории России в настоящее время. Так диктует синергетика как составная часть общей теории систем. Причем эту инфраструктуру нужно понимать в гораздо более широком смысле, а не только транспортную, энергетическую, информационную, социальную и т.д. Но, оставим в стороне эти теоретические вопросы. Их можно обсуждать и внедрять в жизнь только тогда, когда правящая власть в стране ориентирована на решение НАЦОНАЛЬНЫХ проблем всего народа, а не только личных интересов его "элиты" - чиновников и "местечковых" буржуинов, для которой в путинской РАШЕ созданы и поддерживаются условия безнаказанного грабежа основной части этого самого народа, что по уровню его эксплуатации превосходит практически самые варварские правящие режимы в странах капиталистического мира. Так что место путинской РАШИ в этом практически "уголовном" мире - у ПАРАШИ! Пока этот воровской режим РАШИ насилует по-полной нашу настоящую родную нам Россию - никакие разговоры о какой-либо модернизации, в т.ч. и инфраструктуры, просто бессмысленны. Этот режим живет одним днем - лишь бы побольше украсть сегодня и содрать последнюю рубашку с народа этой РАШИ, а потом сбежать как последний вор-кусочник из этой страны на Запад, где и них уже все готово "для отскока"! Конечно, Путину с ближайшими его опричниками так просто сбежать не удасться, поэтому они и "рвут глотки" сейчас всем, кто хоть как-то замахнется на их "престол". Им ведь, как тому Саахову из известного комедийного фильма остается только одно: или сидеть на шее РАШИ, или идти самим к прокурору, да не к своему, которого можно купить, а к какому-нибудь из Гаагского трибунала! Ну а что касается инфраструктуры, то можно дать такой совет правителям и губернаторам различных регионов:
Развития ты видишь край?
Инфраструктуру развивай!
Советник путь не видит с дуру?
Так развивай инфраструктуру!
Re: России много, чего НУЖНО, и далеко не только инфраструктура
Да ну написал 12.03.2013 16:49
Ну конечно, России в первую очередь нужны либералы и демократы.
Далее по списку: пидарасы, олигархи, жулики, проститутки, предатели, полицаи, бандиты и прочая, и прочая...
Но особенно нужны долбаные недоумки и клинические дебилы, которые ставят им 9 плюсов.
Все нужны, всем найдется место на стройках века на Колыме и в Магадане.
России много, чего НУЖНО, и далеко не только инфраструктура
России НЕ НУЖНЫ коммуняки!!! написал 12.03.2013 15:40
И это - ПЕРВОЕ, с чего надобно начинать любой конструктивный разговор о будущем страны!
Если с ЭТОГО не начинать, значит НЕ НАДО НАЧИНАТЬ ВООБЩЕ!!!
Вы готовы начинать разговор с того: ДОЛОЙ КОММУНЯК!!! И т.н. "БЫВШИХ", и т.н. "НАСТОЯЩИХ"?
Если не готовы, идите ....и подготовьтесь!
А если не согласны, тоже идите ........! Да пошибче!
сельцо Рашка Па
крепостной Вадим, сельцо написал 12.03.2013 14:55
Я не соглашусь с выводом. Дело в том, что в век интернета невозможно обмануть по-крупному, как это делал древний и мудрый народ в течении ВЕЛИЧАЙШЕЙ тысячелетней истории своей.
Можно было прийти в сибирь-дальнийвосток-каквказ и вырезать всех или почти всех и сказать теперь вы русские, отобрать богатства и жить припеваючи на халявку. Также можно было наврать с три короба о коммунизме и миллионы бесплатных рабов у вас в кармане.
ВсЁ. Никто и никогда не поверит русскому народу.
А нацлидЭра послал бог или судьба, как дудочник из сказки задудел на дудке и все крысы пошли за ним и утонули. Я этому очень рад. Мечты сбываюцццца, в том числе благодаря Газпрому;.
Только оступится рашка и разорвут на куски.
Re: Re: Re: Re: Квал (11.03.2013 16:01)
Квал написал 12.03.2013 04:28
"Газ для Украины-по пятьсот, минус харьковская сотка"
.
С чего вы взяли?
500-100=400? Так 500 или 400?
Или вообще 200? И такое я слышал.
.
Я исхожу из того, что цена газа для Украины от России не какая-то завышенная, как вопят ее неумелые нац. руководители, вопят каждый год, начиная с 1990х, когда цены были по нынешним меркам мизерные,
а цена нормальная.
Дело в том, что у меня есть статистика средних экспортных цен газа России (Росстат).
1999 - 55,3 долл/1000 м3
2005 - 151
2006 - 216
2007 - 234
2008 - 354
2009 - 249
2010 - 273
По этим цифрам видно, что цены для всех росли в соответствии с мировой "инфляцией". И по тем обрывкам информации о ценах для Украины, которые проникали в 2008-2010 гг. сквозь стену секретности, можно понять, что цена для Украины была вначале ниже средней, то есть льготной, а потом стала примерно средняя, как в таблице.
Например, в 2004 году цена для Украины была 50 долларов за 1000 м3. Вот о такой халяве и не могут забыть нацюки, и вопят, что "нэсправэдлывааа!!"
.
Ну, понятно, что теперь не удастся перепродавать заниженный по цене газ и кормушка иссякла. Кому-то кажется несправедливо, кому-то справедливо. Дело вкуса. Уже с 2006 года цена рос. газа для укр. стала 230 долл. Средняя экспортная для всех стран, получающих из России газ, - 216. Отклонение от этой средней цены цены для Украины 6,4%. Это незначительное отклонение, и цена для Украины просто средняя мировая.
2009 - цена на границе России и Украины 305 долл. Средняя экспортная - 249. Отклонение от средней для Украины 22%. Это не так уж много. Но Украина ж незалежная, не забывайте, никто не обещал, что будет всегда поставлять газ по льготным ценам. Кому-то немного дешевле средней, кому-то немного дороже.
Ну а в 2010 году цена стала для Украины вообще низкой 220 долл. Средняя экспортная 273. Так что для Украины цена нормальная, и ожидать, что более дорогой сланцевый газ снизит цену глупо. Но я от Украины никакого особого ума и не ожидаю, это я просто так пишу, не ожидая какого-то понимания.
Какая сейчас точная цена скрывают, но не думаю, что она какая-то несправедливая. Если она и растет, то в соответствии с общим ростом цен в мире. Кроме того, в 2010 году Янукович подписал новый газовый договор с Россией в Харькове, и что он там выторговал или не выторговал - это уже его дело.
.
"ре-экспорт из Германии обходится дешевле?"
.
А я не знаю. "Cредняя цена импортируемого в ноябре-декабре 2012 года природного газа из Германии составила $416,8 за 1 тыс. куб. м." И объемы этих закупок сравнительно небольшие - пока на уровне миллионов кубометров, а потребление газа Украиной в год - примерно 25 миллиардов м3. Сомневаюсь, что и в дальнейшем объемы закупок газа из германии Украиной будут существенными и заменят российский газ.
Вы написали, что рос. газ стоил 400. 416>400. Из этого следует, что германский газ дороже российского. Какой смысл?
Но я не удивляюсь, какой вообще смысл на Украине можно искать? Это ж нац. государство, и этим все сказано.
Я не знаю, откуда Германия берет газ, может, импортирует из разных стран, и цена этой смеси составляет более 400 долларов. Прекрасно, если это кого-то устраивает, пусть покупают. Что тут еще можно сказать.
Re: - ned
Арматура написал 12.03.2013 00:43
Придурок, ты с дуба упал? Зачем Россия будет продавать Газ меньше мировой цены? В честь чего? Ты сало тоже будешь по 3 копейки за кг братьям продавать или как?
Re: Re: Re: Квал (11.03.2013 16:01)
ned написал 11.03.2013 22:11
Плохо искали. Газ для Украины-по пятьсот, минус харьковская сотка.
Ищите, бля, инфу. Госцена газа от СССР-50 баксов. Госцена сланца-150 баксов.
Далее. Взвесьте справедливо. Накуй такие братья Украине, что ре-экспорт из Германии обходится дешевле?
У Вас осталась отмазка-что сланец-экологически вреден А существовать-он существует.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Квал (11.03.2013 16:01)
фантомас написал 11.03.2013 21:04
Существование пьес абсурда, на которые ходит зритель, разве не абсурд? Абсурд - не отсутствие связи с реальностью, а другая реальность.
(без названия)
гражданин СССР написал 11.03.2013 21:03
Наплевать на все,лишь бы избавиться от этого режима воров.
Вот,кто главный враг народа России и народа СССР.
Пока мы не избавимся от этой массовой мафии,ничего не изменится.
Мы так и останемся нацией рабов,убиваемой и проституицированной нашими врагами.
Наших детей так и будут продавать за рубеж,резать на органы и использовать в качестве проституток для богатых и не очень,выродков,негодяев.
Белоручки,не желающие бороться за свою свободу,также вымрут как мерзкие соглашатели своих палачей.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss