Кто владеет информацией,
владеет миром

Великая ложь ВТО

Опубликовано 27.01.2013 автором Вазген Авагян в разделе комментариев 17

Великая ложь ВТО
Откройте сочинения сторонников ВТО. Непрофессионализма в них – только половина. Другая половина состоит из лжи. Например, везде и всюду они пишут, что ВТО – это инструмент свободной и равноправной торговли. Это рассчитано на людей, не учивших экономики даже факультативно. Свобода и равноправие торговли противоположны ВТО. Свобода и равноправие – это возможность для обоих участников любой сделки принять выгодное для себя и отвергнуть невыгодное.

ВТО же – это тысячи страниц ПОДАВЛЯЮЩИХ СВОБОДУ И РАВНОПРАВИЕ в торговле. Поясню: допустим, вы ходите в какой-то магазин. Вы свободны пойти туда, когда захотите, взять там то, что захотите, и по цене, которая вас в данный момент устраивает. Если вас что-то не устраивает, то вы свободны уйти оттуда без покупки и искать другой магазин.

Теперь вообразите, что к вам домой пришли сомнительные дядьки с блуждающим взглядом педофилов и содомитов, и принесли толстую папку – «обеспечить вашу свободу и равноправие» в торговле.

В этой папке – тысяча и одно ограничение вашей исконной свободы торговаться. В ней написано, сколько раз вы ОБЯЗАНЫ ходить в магазин, и в какой именно магазин вы ОБЯЗАНЫ ходить. В ней написано, что вы ОБЯЗАНЫ не торговаться с продавцом, написано, что и по каким ценам вы ОБЯЗАНЫ приобрести, а что и по каким ценам ОБЯЗАНЫ отдать.

При этом в папке сказано, что вы ОБЯЗАНЫ, если обнаружится невыгодность для вас какой-то конкретной сделки, не расторгать её, не отказываться от тех форм торговли, которые сочтете для себя невыгодными.

ВТО – это не свобода и равноправие торговли; это ПОДАВЛЕНИЕ свободы и равноправия торговли.

Мы часто поем гимн – «славься, Отечество, наше свободное», но гораздо реже задумываемся над тем, в чем же именно проявляется СВОБОДА и СУВЕРЕННАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ нашего Отечества.

От чего свободно «Отечество наше свободное»? И в каком случае оно перестанет быть свободным?

Отвечаю: Отечество свободно делать то, что считает нужным и свободно не делать того, что считает вредным. Оно станет порабощенным, если передаст это свое священное право «последней инстанции» наднациональным надзорным организациям. Ибо кто судит тебя – тот и господин тебе.

В экономике свобода заключается в следующем:

1. Никто не вправе отнимать у вас ценные вещи

2. Никто не вправе закидывать к вам в дом всякую дрянь, которую не хочет держать у себя.

ВТО разом отменяет оба этих правила, делая РФ из свободного равноправного торгового партнера «членом» единого организма, мозг которого совсем в другом месте. Иначе говоря, ВТО ликвидирует и свободу торговаться на выгодных для нас условиях, и равноправие договаривающихся сторон.

Теперь та сторона, которой невыгодна сделка не может отказаться от сделки, потому что у неё нет больше равноправия со стороной, которой выгодна эта сделка!

Грубо говоря – вы зашли в ресторан, посмотрели меню и решили, что для вас оно дороговато. Вы встали, намереваясь выйти обратно на улицу, но вышибалы ресторана насильно усаживают вас обратно, и требуют делать заказ! Это что, свобода и равноправие?!

Свобода и равноправие торговли в том и заключаются, что продавец и покупатель свободно, ко взаимной выгоде договариваются по каждому отдельно взятому контракту. И вот вдруг в их отношения влезает некое мурло, которое говорит, что теперь не продавец, и не покупатель, а именно и только оно будет устанавливать правила! И этот диктат над торговыми интересами партнеров называется «свободой торговли»! Да ведь перед нами же оруээловский язык, в котором война называется миром, голод – изобилием, а порабощение – свободой!

Вообразите две ситуации:

1. Вы на рынке, выбираете товар, продавец его нахваливает, вы пытаетесь сбить цену. Вы равноправны с продавцом? Это ситуация ДО ВТО.

2. Вы в суде, и объясняетесь с судьёй, за которым сами признали некогда право вас судить. Вы равноправны с судьёй? Это ситуация ПОСЛЕ ВТО.

Не являясь членом ВТО Россия, как свободный и равноправный участник международной торговли руководствуется рациональным здравым смыслом.

Являясь членом ВТО Россия, как уже несвободный и неравноправный торговый партнер, вместо того, чтобы прикидывать свою конкретную выгоду, обречена следовать неким «общим» и чужим для неё «принципам», которым совершенно безразлично, хорошо ли от их применения русским или плохо.

Одно дело, если вас судит родной отец;

Совсем другое, если чужой дядька…

Понимаете, в чем закавыка?

Не страны управляют ВТО (как, например, управляют они ООН): ВТО управляет странами, попавшими к ней в кабалу. Не свободная воля равноправного обмена правит бал в ВТО, а «общие принципы», единый для всех закон, как будто все мы уже сдали российское гражданство и получили гражданство в стране ВТО…

Очень глупо думать, что ВТО обеспечит всем равноправие: какое может быть равноправие у директора завода, собственника всего вокруг, и его рабочего?

США печатают доллары, которые по сути, являются ВСЕМИРНЫМИ КОНФИСКАЦИОННЫМИ ТАЛОНАМИ.

Сами по себе доллары для США ничего не стоят; поэтому их может быть изготовлено (и изготавливается) астрономическое количество. Но на доллары можно купить любое предприятие, любой участок земли, которые, в отличии от долларов, имеют вполне реальную ценность, как объективное благо, получаемое на КОНФИСКАЦИОННЫЙ ТАЛОН.

Право США бесконтрольно печатать доллары – это право оккупанта росчерком пера (который лично ему ничего не стоит) отобрать любую реальную ценность на оккупированной территории.

В условиях ВТО американцы просто скупят (точнее, конфискуют через талоны) все, имеющее мало-мальски реальную ценность, и станут над всеми господствовать. Ведь количество реальных благ ограничено, а количество долларов в принципе безгранично и не имеет никаких математических пределов.

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАВНОПРАВИЯ МЕЖДУ СТРАНОЙ, КОТОРАЯ САМА ПО СЕБЕ ДЕНЬГИ ПЕЧАТАЕТ И СТРАНОЙ, КОТОРАЯ ПЕЧАТАЕТ ДЕНЬГИ С РАЗРЕШЕНИЯ ДРУГОЙ СТРАНЫ.

Это как если бы подсудимого послали бы за справкой о невиновности к заинтересованной в его виновности стороне.

Далее. Если сделать два сосуда сообщающимися, то уровень жидкости в них выровняется. Это мы со школы знаем! Но каким образом выровняется уровень?! Там, где он был выше среднего – он станет ниже, а там, где он был ниже среднего – станет выше!

ПРИ СВОБОДЕ ТОРГОВЛИ ВСЕ, СПОСОБНОЕ ДВИГАТЬСЯ, ПОБЕЖИТ «ВНИЗ» - ОТ ВЫСОКИХ ИЗДЕРЖЕК К НИЗКИМ.

Это значит: от холодного климата к теплому, от дорогих рабочих рук к дешевым, от неудобного транспорта к удобному, от разрухи к образцовой инфраструктуре и т.п. Россию этот поток просто смоет – как смывает плотину поток падающей воды.

До войны 1914 года, как уверяют историки, в мире было гораздо больше свободы перемещения товаров и капиталов, чем сейчас. Именно поэтому европейский рабочий был таким же нищим, как и китайский кули. Цена труда выравнивалась по нижней планке.

После 1917 года, глядя на Россию, европейцы и США отказались от прежней открытости. Капитал ЗАМКНУЛИ в национальных границах и он начал волей-неволей НАКАПЛИВАТЬ в замкнутом пространстве благополучие.

Что такое национальный капитал? Это замкнутый капитал. Ему некуда деться, и поэтому любое его движение обогащает страну его происхождения. Пошел человек с деньгами в булочную – обеспечил зарплату соотечественникам-булочникам. Пошел в автосалон – обеспечил зарплату соотечественникам-автомобилестроителям. Пошел покупать себе квартиру – обеспечил зарплату соотечественникам-строителям…

Куда бы не рыпнулся национальный капитал – всякое его движение с неизбежностью обогащает соотечественников. Это и есть европейский рецепт НАКАПЛИВАНИЯ БЛАГ В ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ – если капитал не вывозить, то он КОПИТ ВМЕСТЕ С СОБОЙ общественные блага всеобщего пользования.

Точно так же энергия, пойманная в замкнутый цикл, движет моторы и турбины, а освобожденная – вырывается во взрывах и катастрофах.

Вы все теперь, дорогие читатели, автомобилисты. Задумайтесь – тот бензин, который сжигают в двигателе и тот бензин, в котором сгорает машина при катастрофе – разные ли бензины? Нет! При катастрофе пылает именно тот самый бензин, который прежде работал на движение автомобиля.

Почему добро стало злом? Потому что бензин вырвался из замкнутого контура, он попал туда, куда не нужно (свобода перемещения капитала) и погубил машину, вместо того, чтобы служить ей…

Мы все знаем, что накопление тепла возможно только в замкнутом пространстве, что «УЛИЦУ ПЕЧЬЮ НЕ НАТОПИШЬ». А почему? Свободное перемещение энергии ведет к её распылению. Мы все знаем, что накопить блага в доме можно только за крепкими дверями с хорошим замком и сторожевой собакой. А почему? Свободное перемещение энергии ведет к её распылению.

Какую квартиру можно оставить незапертой, для свободного прохода любому в мире? Только квартиру алкаша, где вообще не осталось ничего, достойного быть украденным. Всякая квартира, где есть ценные вещи, нуждается в замках и охране, разве не этому учит нас жизненный опыт?

Я всегда настаивал и настаиваю, что экономика, как наука, подчиняется общим для всего естествознания законам. А они таковы: в неуправляемой системе накапливается хаос, а не порядок; свободная энергия распыляется, замкнутая – работает на замкнувшую её силу; всякий рост свободы в одном месте пропорционален росту несвободы в другом; всякое действие равно противодействию, а энергия и вещество не возникают из ниоткуда и не исчезают в никуда.

По сути, современная либеральная теория экономики ополчила экономическое псевдознание разом на все эти базовые общие законы мироздания!

-Она утверждает, что «свобода лучше несвободы» (Д.Медведев) при том, что свобода одного обеспечивается несвободой другого. Как может быть дерево лучше или хуже своих собственных корней?

-Она утверждает реальность «экономических чудес», хотя чудеса – вообще не предмет научного знания, и все, где-то возникшее, не явилось из пустоты, а было где-то прежде изъято.

-Она утверждает, что свобода передвижения капитала есть благо, хотя любое свободное движение любой стихии свободно в том смысле, что не подчиняется человеческим запросам и интересам. (Ураган или шторм, землетрясение или наводнение, пожар или вулкан – примеры свободного от человеческого целеполагания выбросов энергии).

-Она утверждает, что из хаоса возникнет порядок, хотя в природе везде и всюду хаос способен воспроизводить только самого себя.

-Она утверждает, что из миллионов личных алчных хищений и эгоистических присвоений возникнет всеобщее благо и изобилие; То есть, если украсть из миллиона миллион раз по единичке, то к потрепанному миллиону добавится второй миллион…

-Она утверждает, что наций не существует, вопреки той очевидности, что нации существуют.

-Она аннулирует сущее и гальванизирует в своем больном воображении несуществующие химеры.

Именно эта теория сформулировала основные нормы и правила ВТО, по которым нам теперь предлагают жить. Но если слепой поведет слепого – разве не упадут оба в яму?!



Рейтинг:   4.85,  Голосов: 40
Поделиться
Всего комментариев к статье: 17
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Вазген - пидoр!!!
йцук2нах написал 29.01.2013 14:39
Да у этого Вазгеника хyй уже не стоит. Вы не знали?
Re: Re: ....Скорее гнусная,... чем великая...
Клоподав написал 29.01.2013 14:36
Да я сосу хyй у Вазгена!
Классный мужик!
Re: ....Скорее гнусная,... чем великая...
Вазген Авагян написал 29.01.2013 14:34
Чего Вы мне тут на пальцах разъясняете что что повышает? Я вам про Фому вы мне про Ерему. МММщик херов. Во первых давайте опредилимся со спросом. Что это есть такое? Так ово спрос это потребность того или иного индивида в определенном виде товара. Вам, например, нравится тебе "МММ", а мне "Спортлото". Совпадает наш спрос или нет? А еще Вам нравятся БАБКИ, а мне напротив-билеты не нравятся. Я мечтаю взлететь выше. Пока Вы на своей посудине будете преодолевать шторма. Так вот спрос рождает предложение. А вот каим будет мой спрос и ваш спрос. Увяжите мне. В единую корзину, Как такое возможно? Ибо если желающих купить билетов пачку, а МММ-только один Волобуев. Или наоборот. Что выпускать мудачино Волоебов? Какому товару отдать предпочтение. И откуда он это узнает не забудьте указать.
....Скорее гнусная,... чем великая...
М.В. написал 28.01.2013 16:18
...Создания божьи ...возродив свой истинный смысл существования :кушать , какать и получать простые земные удовольствия...еще, хотят больше,лучше одеваться(на "досуге",пока очередь в вечную- беззаботную жизнь на том свете не подойдет...)...потому, ими-свободными-очередниками можно легко править..(как,Павлов собаками...)...организуя "свободный" выбор "стеклянных бус "(от "лучших" производителей?)на "свободном"рынке...и создав инструмент безграничного (по числу нулей) измерения их успеха-богатства-настоящие-мировые деньги-от лучшего производителя(от самого лучшего-свободного создания божьего-лукавого... видать...или его представителей и добровольных помощников?)..Главное все по-закону ...божьему(?)...и его свободным правилам...Заглотил наживку-"блесну какую" ,...и уже глядь,болтаешся-расслабляешься-получаешь удовольствие... на чьей-то удочке-более успешного создания божьего...
не в тему
Ehnaton написал 28.01.2013 11:56
«славься, Отечество, наше свободное»
это как? Славить Самое себя? На все лады? Вот если я сам себя начну во всю глотку славить при большом стечении народу-вызовут спец бригаду в халатах.
Идиотский текст, но в нашем заславном отечестве видать и не такое можно втиснуть в дурьи башки.
брехня
Росомаха написал 28.01.2013 10:14
Статья бредоватая. Когда говорят о свободе торговли в условиях ВТО, то речь идет не о свободе государств, а о свободе их граждан, которые, собственно говоря, и приобретают эту свободу, освобождаясь от диктата государства, ибо без ВТО государство может запросто ограничить свободу гражданина, при помощи торговых пошлин делая невозможным для него покупку той или иной продукции. Поэтому если уж приводить в пример ресторан, то без ВТО местная полиция может запретить посетителю заходить в непатриотичный ресторан, зато загнать его в патриотичный кабак с тараканами в супе. Ибо местным производителям запросто удается прогнуть чиновников, купить их, и в результате устанавливаются пошлины, которые делают невыгодной покупку иностранной продукции. Свобода ВТО и заключается в том, что благодаря этому инструменту производитель и потребитель услуг могут максимально избавится от участия государства в процессе их взаимоотношений.
Бред сивой кобылы
Росомаха написал 28.01.2013 10:01
Статья бредоватая. Когда говорят о свободе торговли в условиях ВТО, то речь идет не о свободе государств, а о свободе их граждан, которые, собственно говоря, и приобретают эту свободу, освобождаясь от диктата государства, ибо без ВТО государство может запросто ограничить свободу гражданина, при помощи торговых пошлин делая невозможным для него покупку той или иной продукции. Поэтому если уж приводить в пример ресторан, то без ВТО местная полиция может запретить посетителю заходить в непатриотичный ресторан, зато загнать его в патриотичный кабак с тараканами в супе. Ибо местным производителям запросто удается прогнуть чиновников, купить их, и в результате устанавливаются пошлины, которые делают невыгодной покупку иностранной продукции. Свобода ВТО и заключается в том, что благодаря этому инструменту производитель и потребитель услуг могут максимально избавится от участия государства в процессе их взаимоотношений.
(без названия)
Гравитон написал 28.01.2013 09:49

Очень хорошая статья! Легкая для умозрительного восприятия темы, а посему будет полезной для общего развития как молодежи, так и людей старшего поколения, которые слабо разбираются в мошеннических играх прихватизаторов власти и их пособников.
Re: - И чем же это статья хороша? Где в ней понятие и слово "геноцид", который...
wolodja написал 27.01.2013 22:37
(без названия) - Андрей (27.01.2013 03:48) +5
Очень хорошая статья!
++++++++++++++
осуществляется на территории России и бывшего СССР в отношении коренных народов правящими компрадорскими режимами?
Re:
Клоподав написал 27.01.2013 22:31
"(без названия) - йцук2нах (27.01.2013 14:41) 0
Да, Вазген это голова..."
Не такая, как была у Великого Маркса или Великого Ленина - но кое0что в ней есть! По крайней мере - этот вопрос изложен достаточно правильно, ошибок не более 30-ти процентов!
о деньгах и торговле
Борис написал 27.01.2013 22:15
Еще в 1891году Гезель утверждал,что социальное неравенство возникло и существует не сколько из-за частной собственности на средства производства,сколько из-за несовершенства сферы распределения и структурных недостатков в денежной системе,а именно в самих деньгах. Деньги считаются универсальным эквивалентом рыночной ценности товаров. Однако эта эквивалентность весьма сомнительна. Действительно, если ценность товаров,участвовавших в сделках, со временем по разным причинам изменяется ,как правило ,в меньшую сторону (старение,выход из моды и.т.д.), то платежеспособность использованной в этих сделках денежной массы , остается неизменной.
По Гезелю «деньги должны терять в цене примерно так же, как теряют ценность и товары, которые лежат на хранении. Деньги в таком случае перестают быть защищенными от напастей, которым подвергаются все остальные товары; не будет никакой разницы между тем, чем владеть и что хранить: товары или деньги. Деньги и товары в таком случае становятся реально эквивалентными на всем протяжении их использования в хозяйственной деятельности от приобретения до утилизации. Производители ,потребители и банки -то есть все участники рынка окажутся в одинаковой ситуации и это будет одним из главных шагов к уменьшению разрыва между богатыми и бедными .
(без названия)
йцук2нах написал 27.01.2013 14:41
Да, Вазген это голова...
Считать "свободный рынок" такой стихией,
Сергей написал 27.01.2013 11:48
невидимый разум которой выше разума человеческого, и отказываться от внесения разумных начал в экономику, от постановки перед ней целей, имеющих внеэкономическое происхождение (социальных, культурных и т.п.) призывают либо умники, что имеют возможность направлять эту стихию в свой карман, либо дураки, полезные для этих умников.
Прям речекряк какой-то
Квал написал 27.01.2013 09:23
В начале статьи автор пишет: "Свобода и равноправие торговли противоположны ВТО" и как бы выступает в пользу свободы торговли и против зловредного ВТО.
Но потом оказывается, что наоборот: "ПРИ СВОБОДЕ ТОРГОВЛИ ВСЕ, СПОСОБНОЕ ДВИГАТЬСЯ, ПОБЕЖИТ "ВНИЗ" - ОТ ВЫСОКИХ ИЗДЕРЖЕК К НИЗКИМ ... Россию этот поток просто смоет"
.
То есть он против свободы торговли, оказывается. Что это, как не орвелловское двоемыслие?
.
Можете не отвечать, я не жду ответа.
.
Затем автор облагодетельствовал читателя следующим открытием: "США печатают доллары, которые по сути, являются ВСЕМИРНЫМИ КОНФИСКАЦИОННЫМИ ТАЛОНАМИ... Но на доллары можно купить любое предприятие, любой участок земли, которые, в отличии от долларов, имеют вполне реальную ценность... американцы просто скупят (точнее, конфискуют через талоны) все, имеющее мало-мальски реальную ценность, и станут над всеми господствовать"
.
Без паники, товарищи армяне! Для того, чтобы купить, нужно чтобы собственник выставил на продажу свою собственность. А как американцы могут заставить продавать? Поэтому они и не скупят ничего.
.
Но самое главное: с какой стати американцы будут покупать убыточные развалюхи Роисси? Предприятия Роисси никакой ценности не представляют. Американцы занимаются только тем, что прибыльно, и это давно скупили, в самом начале 1990-х. Табачные фабрики. Занимаются добычей полезных ископаемых в Роиссе. Западный капитал в СНГ поначалу скупал нефтеперераб. заводы, но они оказались убыточными, так что их футболят от одного собственника к другому.
.
У власти каждой страны достаточно власти, чтобы запретить продажу любого объекта. И если продажа происходит, винить надо не ВТО, а власти страны. Также и доллары США - не конфискационные талоны, а обычные деньги (бумажные и безналичные), ничем не отличающиеся в принципе от аналогичных денег Роиссии и других стран (сн)Г. Почему тогда автор не называет ден. единицу Роисси или Армении конфискационными талонами? Антиамериканизм разум помутил? Пожалуйста, берите рубли или армянские теньге, меняйте на валютном обмене и скупайте на них собственность за рубежом, как американцы. Кто не дает? ВТО не дает?
.
"НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАВНОПРАВИЯ МЕЖДУ СТРАНОЙ, КОТОРАЯ САМА ПО СЕБЕ ДЕНЬГИ ПЕЧАТАЕТ И СТРАНОЙ, КОТОРАЯ ПЕЧАТАЕТ ДЕНЬГИ С РАЗРЕШЕНИЯ ДРУГОЙ СТРАНЫ."
.
С чего вы взяли, что Роисся печатает деньги с разрешения США? Она печатает столько сколько правая нога центробанка и левая нога минфина возжелает. Америке и не снилось столько напечатать денег, сколько Роисся нашлепала.
.
"В экономике свобода заключается в следующем: 1. Никто не вправе отнимать у вас ценные вещи 2. Никто не вправе закидывать к вам в дом всякую дрянь, которую не хочет держать у себя."
.
Даже в условиях ВТО никто не заставляет вас покупать за свои деньги всякую дрянь. И конечно свобода торговли заключается не только в этих 2х пунктах. ВТО предназначено для согласования таможенных тарифов, раньше эта организация называлась "генеральное соглашение по тарифам и торговле". Если власть какой-то страны согласовала такие-то тарифы добровольно, кто виноват этой стране, если вышла ошибка и неудовольствие? Сами и виноваты.
.
И не надо лохматить бабушку.
К статье...
Эрнст Неизвестный написал 27.01.2013 08:19
Установление цен, например, на сырой материал осуществляется на бирже. Если нефть стоит столько-то долларов, то эта цена на все страны без исключения, если нефть определенного бренда. Что касается супермаркетов, то там полнейшая спекуляция: хочешь бери, хочешь не бери. Цены во всех супермаркетах на один и тот же товар одинаковые. В России на одной улице цена одна на один и тот же товар, на другой улице -- другая. Сейчас действует закон: товары обмениваются по стоимости, но на ценах спекулируют. стоимость ведет себя так, как ей положено. Цена, напротив, ведет себя так, как хочет продавец. Но на то и покупатель, чтобы "карась не дремал". К тому же, в связи со спекуляцией на ценах, существуеют распродажи по дешовке. Не знаю как в Москве, а в провинции этого нет. Разумеется, с нашим правительство и президентом на ВТО Россия проиграет по крупному, особенно малоимущие, а их 80%.
Re: Очень хорошая статья!
Работяга написал 27.01.2013 04:43
Вазген молоток, давно читаю его статьи.
(без названия)
Андрей написал 27.01.2013 03:48
Очень хорошая статья!
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss