Кто владеет информацией,
владеет миром

Ума – болото

Опубликовано 06.01.2013 в разделе комментариев 37

Ума – болото

Много лет либералы сторонились обобщений, а в 2012 их как прорвало! При этом качество анализа и уровень мышления ниже, чем даже у демократов времен «перестройки». Навязчивая, маниакальная идея «неестественного отбора», занудный социал-дарвинизм напоминают у либеральной прессы заевшую пластинку. Например, «Ведомости» с их исключительно либеральным взглядом последнее время просто завалили нас глыбами социальных манифестов.

 

КАК ГОВОРИТСЯ, «ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА»

Они пишут: «От редакции: Протекционизм как национальная идея. Россияне защищают «отечественных производителей» даже ценой собственных интересов» (26.12.2012).

«Продолжают жаловаться на отсутствие торговых барьеров не только крестьяне, но и представители почти всех отраслей. Что самое удивительное, правительство не просто принимает их жалобы всерьез, но даже компенсирует убытки за счет бюджета. То есть россияне страдают дважды — сначала как потребители они переплачивают за товары и услуги (из-за отсутствия конкуренции они дороже), а самым неэффективным отраслям еще и доплачивают как налогоплательщики.

Соображения, которыми руководствуется государство, проводя подобную политику, не так интересны. Гораздо труднее понять, почему идея протекционизма так близка народу, который вообще-то экономически от него сильно страдает».

Рассказывают, что французская королева, узнав, что у крестьян нет хлеба, отмахнулась:

-Подумаешь, проблема! Нет хлеба – пусть едят печенье!

Либералы «Ведомостей» не умнее этой королевы. И даже глупее, если учесть, что историю с Марией-Антуанеттой считают вымыслом баснописцев.

«Ведомости» искренне (как королева по поводу печенья) недоумевают: «Почему россияне так страстно хотят, чтобы конкуренцию на рынке выигрывали не те, кто лучше работает, а некие «хорошие парни» — «отечественные производители», «малый бизнес», «те, кто создает рабочие места», «национальное достояние»? Почему их сердца отданы тем, кто повышает пошлины на иномарки или возводит другие искусственные препятствия для деятельности «плохих парней» (иностранцев, торговцев, крупного бизнеса, сырьевых отраслей), а не тем, кто им продаст более качественный товар по более низкой цене?»

Объясняю. Я получил зарплату в 100 рублей и могу купить 10 неких товаров по 10 рублей. Ввезли чужие товары за 5 рублей. Я покупаю 20 товаров вместо 10. Хорошо?

10<20

Мое предприятие банкротится, и мои 100 рублей оказались последней получкой. Мой труд больше не нужен.

На следующий месяц я мог бы купить ещё 10 товаров по 10 рублей, но я сижу со своими однажды купленными 20, потому что безработный.

10+10 = 20+0

Уже не так хорошо?

На третий месяц на 100 рублей, которые мне когда-то платили, я мог бы купить ещё 10 десятирублевых товаров. Но мне уже третий месяц ничего не платят, и я сижу со своими 20 товарами, которые купил перед банкротством моего предприятия.

10+10+10 > 20+0+0

Уже совсем нехорошо?

Очень рекомендую внимательно изучить статью в ЭиМ про социальных дегенератов.

Для тех, кто изучать внимательно не хочет, приведу только одну цитату: «Важная отличительная черта психоанатомии человека-паразита – это отсутствие такого важного органа психики, как категория будущего времени».

Ельцинская приватизация была проведена в ВЕЧНОМ НАСТОЯЩЕМ, откинув от дележки как вчера умерших, так и завтра рожденных. Её апологеты и сегодня так же не в состоянии думать о будущем. Они понимают, что 20 товаров по 5 рублей это лучше чем 10 аналогичных товаров по 10 рублей.

Но они категорически не в состоянии понять, что 20 товаров по 5 рублей один раз на целый год вперед – хуже, чем 120 товаров за тот же год в рассрочку. Они динамики времени не понимают…

Читаем в «Ведомостях»: «Митинги против вступления России в ВТО поражали тем, что люди готовы яростно отстаивать интересы «отечественных производителей» даже ценой собственных интересов (как потребителей). Этот парадоксальный взгляд на вещи оправдывает не только запрет на ввоз иностранных продуктов, но и любое другое ущемление прав одних отраслей или компаний в пользу других, включая «заказ» конкурентов».

Непонимание взаимосвязи производства, его зарплат и последующего потребления – давняя ахиллесова пята «Ведомостей». Трудно понять, как можно считать себя ведущим специализированным изданием по экономике, и при этом не видеть взаимосвязей потребительской деятельности с производственной! Кто он такой, этот мифический «чистый» потребитель, который никакой производственной деятельностью не занят? Если учитель, то кого и на какие шишы он будет учить? Если врач, то кого и на какие шиши лечить? Если рантье, живущий на проценты с вкладов – то куда бежать от инфляции, глушашей страну без производственной деятельности?

Так же легко, как производственную проблему, решают «Ведомости» и проблемы образования: «Но самое главное для министерства — сосредоточиться не на подтягивании и ликвидации отстающих, а на модернизации ведущих вузов, у которых есть перспективы стать учреждениями мирового уровня. Катастрофа с высшим образованием у нас не из-за большого количества вузов (они уйдут с рынка, если не будут востребованы), а из-за допотопного качества образования» - советует коллективно вся редакция в статье «Как повысить качество высшего образования? Необходимо подтягивать лучшие вузы, а не ликвидировать худшие» (Ведомости, 26.12.2012).

На самом деле, проблема с высшим образованием связана с отсутствием движения вперед, производства и созидательной деятельности. В вузах учат теперь не ремеслу, как раньше, а сословной спеси «человека с высшим образованием», который знает и умеет меньше пэтэушника. А именно – картонную корку диплома, и только. Из этой подмены понятий (когда продают не ремесло, а кусок картона) и появилось такое немыслимое количество вузов, на которые сегодня сетует правительство.

«Ведомости» этого понять не могут. Они сами – продукт невежества, порожденного мечтой Емели-дурака о чудо-печке рыночной экономики в которой никто ничем не управляет, и даже не работает – все только ходят по магазинам.

Что на это сказать? Разве то, что шопингом, как и депутатством, карьеру не начинают, а заканчивают?

 ***

Все очень просто. Нам давно известно, что расейские либералы – клинические идиоты. Никто из них не связан с реальным делом, с реальным производством. Они никогда не сталкивались с реальными издержками на нашей земле, никогда не видели того, как на Западе поддерживается (государством!) тамошний производитель. Мы об этом с Константином Бабкиным написали в «Агонии или рассвете…».

Обычно расейский либерал-дегенерат живет либо за счет бюджета (инсороги, вшэисты, обитатели всяческих «аналитических центров», чиновники правительства), либо за счет вывоза сырья. Они искреннее считают, что главное назначение производства – производить бабло, а не нужные обществу изделия по доступной цене (кредо «служения» Генри Форда) и давать работу своей нации. Впрочем, наши либералы не считают русских своим народом, сделав политику замещения русских на узбеков и таджиков госполитикой РФ. Они давно живут в мире некоего «придуманного рынка», не зная реального опыта и практики иных стран. Они даже не понимают особенностей всегдашнего положения русских, что протекционизм – не последствие «русской лени», а необходимое условие русского национального выживания. Что протекционизм призван лишь УРАВНЯТЬ условия конкуренции русских с западными и восточными странами, а не создать тепличные условия для нашего производителя.

«Несмотря на большие размеры своей территории, русский народ, по сравнению с другими народами белой расы, находится в наименее благоприятных для жизни условиях.

Страшные зимние холода и свойственные только северному климату распутицы накладывают на его деятельность такие оков, тяжесть которых совершенно незнакома жителям умеренного Запада. Затем, не имея доступа к теплым наружным морям, служащим продолжением внутренних дорог, он испытывает серьезные затруднения в вывозе за границу своих изделий, что сильно тормозит развитие его промышленности и внешней торговли и, таким образом, отнимает у него главнейший источник народного богатства. Короче говоря, своим географическим положением Русский народ обречен на замкнутое, бедное, а вследствие того и неудовлетворительное существование», – писал в 1912 году русский генерал Алексей Вандам (Едрихин) в книге «Наше положение».

Максим Калашниковчлен федсовета Партии дела

Александр Леонидов, газета «Экономика и мы»



Рейтинг:   4.20,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 37
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Толстый написал 09.01.2013 03:18
Калашников, ты опять пальцем в небо ткнул. Хватит светить уже своей недообразованностью.
Re: Гравитон
Светослав1 написал 07.01.2013 17:10
\\\Отличная статья! Она написана с разумной, социалистической точки зрения, на экономику. \\\
.
Это примерно с такой?
"2 апреля 1982
68% колхозов и совхозов - убыточны, на дотации. <...> Сейчас государственные дотации на мясо, молоко, масло - 30 млрд. рублей. В два раза дороже обходится их производство, чем продажа. <...> Потери при транспортировке, хранении - 8-10 млрд. рублей. Это только учтенные. <...> Западная печать сообщила, что мы закупили на этот год 42 млн. тонн зерна. Одновременно печать полна сообщений, что наши валютно-финансовые резервы аховые. Мы потеряли огромные суммы из-за падения цен на нефть (наш главный экспорт), на золото, алмазы..."
.
Или с такой:
"3 марта 1980
В подпитии этот зам. министра [финансов] рассказал много любопытных вещей по своему ведомству. Например, недавно оно получило распоряжение (вопреки всем правилам - советоваться с Минфином - откуда можно взять деньги) выделить еще 23 млрд. рублей на содержание вооруженных сил. <...> Госплан определил добычу нефти к 1984 г. до 650 млн. тонн. Но нефтяники считают, что сумеют поднять только до 625,5 млн. тонн, значит, валютный экспорт практически придется прекратить. Потому что кроме нефти у нас есть драгоценные металлы, но их за последние десять лет "вычерпали". <...> На 1981 г. Ростову-на-Дону планируется мяса на душу населения... 2 кг в год.
Положение хуже, чем во время войны, так как тогда приходилось снабжать только города, а теперь - и деревню. Отовсюду идут требования и просьбы ввести карточки, но этого невозможно сделать не только по соображениям политическим, но и потому, что на это не хватит продуктов: ведь придется давать ограниченно, но всем, а не выборочно - Москве. <...> Доверия к деньгам - никакого."
.
Какая из них в большей мере может считаться "разумной, социалистической точки зрения, на экономику" )))
.
(без названия)
Гравитон написал 07.01.2013 09:34
Отличная статья! Она написана с разумной, социалистической точки зрения, на экономику. Корыстолюбивые болваны рассуждают об экономике исходя из своих, подленьких, корыстных интересов, а не из интересов всего общества. А, либеральное крыло корыстолюбивых тварей пошло еще дальше,- они считают, что рынок сам собою все отрегулирует. Они совершенно не понимают что такое государство и его народ- у торгашей нет Родины, а народ, для них, является всего лишь источником обогащения
Калашников афигенно умнее всех.
деревенщина написал 06.01.2013 20:38
Все кругом дураки.Один он афигенно умнее всех.Тут как то часто Скиф про это писал.В современной экономике не важно кто что производит.Важно что он и за сколько продает.Калашников упрямо проповедует стиль совковой экономики.Умерла она.Вместе со своим дутым величием.Вместе с самым образованным народом в мире.Во многом тоже из за того что все были афигенно умные.Ну не может больше Россия существовать в условиях современного мира производя все.От гвоздя до ракет.Другое дело что нужно обозначить приоритеты.Нет ни у кого в мире такого опыта-выпрыгнуть из плана в рынок.Поэтому ошибки (и крупные) неизбежны.Вам, автор, что есть нечего? Критика должна быть обьективна. Причем здесь 10 товаров или 20? Это поверхностный взгляд.По Вашему нам опять нужен план и приоритет национального производителя.Мы ж в ВТО.И что мы будем производить? Главное препятствие для развития свободного рынка конкуренции это "крыши".Пока есть "крыши"(бандитские, ментовские,прокурорские и т.д.), пока существует диктат бюрократии страна будет сидеть на трубе и пилить.Но парадокс нашей системы управления в том и состоит что этот Голем (ваша придумка, кстати замечательная формулировка) является базисом, ее некой хордой которая держит Россию.Ее надо трансформировать.Путин и К это прекрасно понимают.Но представьте себе обьем задачи.Как? Море крови тогда....если быстро.Так что его стратегический выбор через трансформацию ПОКОЛЕНИЙ в принципе правилен.Другое дело что он сам заложник этой системы которую и создал.Вы считаете нашу молодежь неучами и дебилами.Это наши дети Калашников.ВСЕ.Большинство с дипломами ВУЗов.Да, многие не тянут.Ну и что? Вас бесит что у них тоже есть диплом? Но они работают и рабочими и продавцами.ЭТО РАВНЫЙ СТАРТ ДЛЯ ВСЕХ! Конечно все равно условный (идеален только Бог).Всех с наступающим Рождеством!
Re: Re: Re: Крокодил4
Светослав1 написал 06.01.2013 20:12
\\\ Скажи честно ты офисный планктон, хоть раз видел как гайку точат не по телевизору,реально знаешь, что такое технологии, изобретательство, танки Т34 и сварку также на западе сперли. \\\
.
Насчет совковых производств -- бывал, работал, пер оттуда как все ))
А ты-то кто? Небось сам Патон, собственной персоной? ))
.
Re: Re: Re: Крокодил4
Светослав1 написал 06.01.2013 20:10
\\\Еще в 70-х годах на складах скопилось продукции совковой промышленности на 2 млрд. тогдашних рублей -- Ты о чем говоришь, думают прошлым только душевнобольные пюди.\\\
.
Ну что ж -- поздравляю, ты очень, очень душевно болен, если до сих пор вспоминаешь свой совок и соцыализьм ))
.
Re: Re: Re: Крокодил4
Светослав1 написал 06.01.2013 20:08
\\\...а мы также прик апитализме живем, или капитализм тольков США. У нас какой есть и другого не будет.\\\
.
Мы живем при олигархии, а это ближе к феодализму.
До капитализма нам еще пыхтеть и пыхтеть... ))
.
Re: Вивендислав а по заводам ты не поехал
муська написал 06.01.2013 19:51
Че обиделся то?
Вивендислав а по заводам ты не поехал
Крокодил4 написал 06.01.2013 18:02
Правильно иди пива попей, таких заводов много стало
Re: Re: Крокодил4
Крокодил4 написал 06.01.2013 17:59
Соцыализьм выиграл войну исключительно благодаря западным материалам и технологиям ..
Скажи честно ты офисный планктон, хоть раз видел как гайку точат не по телевизору,реально знаешь, что такое технологии, изобретательство, танки Т34 и сварку также на западе сперли.
Re: Re: Крокодил4
Крокодил4 написал 06.01.2013 17:52
Еще в 70-х годах на складах скопилось продукции совковой промышленности на 2 млрд. тогдашних рублей -- Ты о чем говоришь, думают прошлым только душевнобольные пюди. Уже 20 лет прошло, а с 70 годов сорок с лишним.
Мы дошли до пика благосостояния, дальше покатимся вниз, так как всю продукцию 2 млрд в тогдашних рублях уже проели.
А насчет пенсионеров -- так при капитализме они живут лучше, ...., а мы также прик апитализме живем, или капитализм тольков США. У нас какой есть и другого не будет.
Re: Крокодил4
Светослав1 написал 06.01.2013 17:00
\\\ Критерием истины является практика. Социализм до 1941 года во всем опережал капитализм,
поэтому и выиграл войну.\\\
.
Соцыализьм выиграл войну исключительно благодаря западным материалам и технологиям из США и Англии, и отечественному пушечному мясу.
.
Без любой из этих составляющих война была бы проиграна.
.
Соцыализьм может существовать только при наличии капитализма -- чтобы было у кого купить пожрать и украсть технологии.
.
Re: Крокодил4
Светослав1 написал 06.01.2013 16:56
\\\ Комп у тебя есть найди количество заводов, фабрик в твоем городе 20лет назад, и сейчас.
А потом возьми машину и проверь какие работают. Вот пример эффективности.\\\
.
Количество фабрик (чугуния) на душу населения -- это не показатель.
Если фабрик много, но выпускают они г*вно, то грош цена таким фабрикам -- они просто выбрасывают ресурсы и труд на ветер.
Еще в 70-х годах на складах скопилось продукции совковой промышленности на 2 млрд. тогдашних рублей -- это было настолько унылое г*вно, что даже совки брать гнушались.
Может быть, его надо было сплавить в Северную Корею, там с руками оторвали бы.
.
\\\ А если только качать нефть и добывать полезные ископаемые то этих денег даже для нормальной жизни пенсионеров не хватит или ты согласен удавить своих родителей, или чужих, тогда капитализм эффективней\\\
.
Крокодильчик, все вопросы к партии и комсомолу, которые руководят до сих пор.
КПСС еще 40 лет назад поняла: чтобы купить еду на Западе, надо продавать нефть-газ-лес, никакого другого конкурентоспособного товара у Совка не было.
Я выкладывал отрывки из дневника зама Б.Н.Пономарева, начальника Зарубежного отдела ЦК КПСС.
(Черняев А.С. "Совместный исход. Дневник двух эпох. 1972-1991")
Просвещайся на тему своего любимого соцыализьма.
.
А насчет пенсионеров -- так при капитализме они живут лучше, чем при социализме работающие.
В общем, интернет есть -- иди и обогащайся реальными знаниями, а не разной маразматической туфтой ))
.
Re: Re: Sat
Крокодил4 написал 06.01.2013 16:45
Так национальный капитализм был заимствован у СССР, из-за его слишком успешного продвижения вперед. А репрессий на западе в то время было немало, в США можно было за идеологию и на электрический стул сесть
Re: Sat
sat написал 06.01.2013 16:09
Я имел ввиду национальный капитализм, который имел место на Западе в начале ХХ века, когда деньги, заработанные в основном бандитскими методами, легализовывались для производства в своей стране. А социализм в СССР до 1941 года строился очень тяжело путем выкачивания денег из села, но иного выбора небыло. + ко всему для строительства социализма необходима развитая система средств производства и определенная производственная база, которая была готова лишь в начале 80-х годов.
Sat
Крокодил4 написал 06.01.2013 15:16
Капитализм более эффективен для рывка в развитии производства.ГЛУПОСТИ
Критерием истины является практика. Социализм до 1941 года во всем опережал капитализм,
поэтому и выиграл войну.
А потом был уже бюрократический социализм, который проигрывал во всем капитализму.
Re: Re: Крокодил4
sat написал 06.01.2013 15:01
Капитализм более эффективен для рывка в развитии производства, ибо любой нормальный капиталист будет расширять производство. НО при развитом производстве капиталисту тупо некуда вкладывать деньги, ибо рынок уже перенасыщен, а покупательская способность растет ниже, чем рост производства. Запад ненадолго оттянул крах капитала путем введения потребительского кредита, рекламы, моды, производя вещи, которые в силу "устарели, немодные и т д" используются не на полный свой ресурс, плюс таким образом они экономят на качестве этих вещей. Таким образом, рано или поздно наша планета рискует превратиться в огромную свалку айфонов и прочей дребедени.
Re: sat - говнюк (украинская фамилия)
sat написал 06.01.2013 14:53
ты покурил чтоли? я родился и живу в России. А экономики нет как в России, так и в странах бывшего СССР, ибо у власти везде стоят бывшие фарцовщики и воры.
sat - говнюк (украинская фамилия)
Справка написал 06.01.2013 14:32
Ты бы лучше взглянул на экономику родной Украины.. Там нет Путина, нет Медведева и где же успехи незалэжней Украины??? Что они продают на Запад кроме "чугуния" и "угля" ? Так вот и заткнись, и не пиши выродок о России. Она кроме "чугуния" ДЕЛАЕТ КОРАБЛИ, САМОЛЕТЫ , ВЕРТОЛЕТЫ имеется АВТОПРОМ большой и НАУКА.
А ты скот живешь в стране , которая САЛО закупает.
Светослав1
Крокодил4 написал 06.01.2013 14:13
Хотелось бы знать поподробнее, в чем это соцыализьм "эффективней
Комп у тебя есть найди количество заводов, фабрик в твоем городе 20лет назад, и сейчас.
А потом возьми машину и проверь какие работают. Вот пример эффективности.
А если только качать нефть и добывать полезные ископаемые то этих денег даже для нормальной жизни пенсионеров не хватит или ты согласен удавить своих родителей, или чужих, тогда капитализм эффективней
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss