Кто владеет информацией,
владеет миром

Неподнятая постсоветская "целина"

Опубликовано 20.11.2012 в разделе комментариев 50

Неподнятая постсоветская "целина"

Можно ли сделать новое сельское хозяйство локомотивом русского развития? К заседанию клуба «Рой» 22 ноября

40 миллионов заброшенных с 1990 года гектаров сельхозугодий в РФ, площадь целой Германии – такова «неподнятая целина» сегодня. Буквально – наш национальный позор.

Можно ли вернуть эти земли в оборот? Можно ли сделать новое сельское хозяйство одним из тягачей развития РФ?

В преддверии Московского экономического форума в марте 2013 года, политико-экономический наш клуб «Рой» проводит заседание Аграрной секции форума.

***

Россия обладает 12,6% общемировых запасов земель (8,8% – пахотных земель), трудолюбивым народом, умеющим работать на земле, эффективными технологиями, позволяющими получать богатые урожаи и природно-климатическими условиями, необходимыми для интенсивного развития сельского хозяйства. Огромная емкость национального и зарубежных рынков сельхозпродукции (крупные рынки Европы и США, интенсивно растущие - Китая, Индии, Африки) позволяет нашей стране совершить рывок в развитии, естественным образом диверсифицировать экономику, усилить геополитическое влияние в мире и оказать существенную помощь тем, кто входит в миллиард недоедающих людей нашей планеты.

Но, вопреки имеющимся возможностям, последние двадцать лет показатели отрасли сильно колеблются и в лучшие «эрэфианские» времена не превышают 70% от объемов советского периода. 40 миллионов гектаров нашей пашни с 1990 перестали обрабатываться (площадь всей суши Германии - 34, 9 млн. га). Производство зерновых за 20 лет упало на 20%, говядины – на 62%, молока – на 43%. При этом импорт продовольствия вырос в4,5 раза!

Нам все время говорят о том, что в РФ превзойдены советские урожаи. Но на самом деле не достигнут среднегодовой сбор зерновых в РСФСР 1986-1990 годов в 105 млн. тонн. В 1986 году в РСФСР было собрано 30,9 млн тонн сахарной свёклы, 43,5 млн. тонн картофеля, 3,0 млн. тонн подсолнечника, произведено 52,6 млн.тонн молока и 8,9 млн. тонн мяса.

В 2011 году в РФ собрали сахарной свёклы 46,2 млн. тонн, картофеля - 32 млн. тонн, подсолнечника – 9,6 млн. тонн, урожай зерновых составил 93 млн. тонн . Молока произведено 32,4 млн. тонн, мяса – 4,01 млн. тонн (с учетом теневого производства – 6 млн. т).

Самый простой подсчет говорит о том, что возвращение в оборот хотя бы 25 млн. гектаров заброшенных с 1990 года земель при средненькой урожайности в 20 центнеров с «га» дал бы стране не менее 50 миллионов дополнительных тонн зерновых. Или (поделите это на 8) – не менее 6,5 млн. тонн мяса.

***

Очевидно, что сегодня власть со вступлением в ВТО делает все, чтобы упали даже те скромненькие показатели, что были достигнуты к 2011 г.

Но можно ли в принципе утроить агропромышленный сектор страны?

 

22 ноября 2012 года в 12:00 в Конгресс-зале Торгово-промышленной палаты РФ (г. Москва, ул. Ильинка, 6, м. Площадь Революции) мы проведем обсуждение на тему: «Сельское хозяйство России: возможен ли трёхкратный рост?» Вот пункты нашей дискуссии:

  • В чем резервы российского сельского хозяйства?

  • Как должны распределяться субсидии в отрасли?

  • Возможна ли сегодня честная конкуренция отечественных и зарубежных фермеров?

  • Как расширить и удешевить продуктовую корзину для социально незащищенных слоев населения?

  • Могут ли экопродукты стать национальным брендом России?

  • Можно ли обойтись без ГМО?

***

С моей точки зрения, осуществление такой программы – это масштабный национальный проект. Деньги на него у власти есть: просто она их раскрадывает или пускает по ветру.

Я бы назначил главой проекта «Новое село» Василия Мельниченко, автора программы «Новая деревня – новая цивилизация». Практика, имеющего свое хозяйство. Более того, скрестил бы мегапроект с проектами постройки футурополисов и новых трасс доступного и дешевого транспорта. С программой прокладки шоссе. С проектом создания и производства агромашин нового типа: роботизированных, где один человек может управлять работой десятка комбайнов.

Обязательно привлек бы к делу команду Общества биотехнологов во главе с профессором Раифом Василовым.

Раиф Василов предложил запустить проект «Биоэкополис». Суть его - в создании сети биоэкополисов, использующих для обеспечения своей жизнедеятельности самые современные достижения в области биологической энергетики (биогаз), агро-, аква-, эко- и лесные биотехнологии. Только за счет применения биотехнологий для переработки мусора, отходов сельхозпроизводства и лесной промышленности можно зарабатывать огромные деньги. А уж о переработке сельхозпродукции и говорить не приходится. Василов предложил: средняя численность биоэкополиса должна составлять 100-150 человек, живущих в современных домах усадебного типа. Каждый полис получает 100-1000 квадратных километров для хозяйственной деятельности, и от 1000 до 10 000 квадратных км - для деятельности природоохранной. Получается сеть развития биоэкономики - экономики знаний. При этом затраты на начальный этап программы невелики: около 150 млрд. рублей на десять лет (в ценах 2008 г.). Остальное привлекается за счет частно-государственного партнерства. Бизнес сам начнет тиражировать удачную модель.

Максим Калашников, член Федерального совета Партии дела



Рейтинг:   1.82,  Голосов: 99
Поделиться
Всего комментариев к статье: 50
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: (без названия)
(без названия) написал 20.11.2012 12:33
Там, где начинается Человек (В ПИ3ДE), там (В ПИ3ДE) исчезат Рынок! (JUNOSHA)
(без названия)
Гравитон написал 20.11.2012 12:27
Там, где начинается рыночник,- там исчезает Человек! (STARIK)
СМЕРТЬ Сеньору Риваресу!
Утопим в крови Интернационал! написал 20.11.2012 12:16
И всем остальным сеньорам и пиночетам!
А также большевикам, коммунистам и национал-социалистам!
УРА!!!
Похоже, что троллить у Калашникова поручили пациентам психиатрической клиники в Израиле.
В.И. написал 20.11.2012 12:13
Очень еврейские либерасты боятся умных гоев.
Слово не воробей...
Сеньор Риварес написал 20.11.2012 12:11
Ранее "люди, составляющие массу" (http://forum-msk.org/material/society/9601190.html) представлялись Автором в сугубо негативном свете. Теперь они называются "трудолюбивым народом, умеющим работать на земле". Было бы очень неплохо определится с классификацией, а то не понятно: за большевиков или за коммунистов...?
Одно точно известно - другого народа не предвидится.
Re: Re: СМЕРТЬ СЕЛЬСКИМ И ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВЕННИКАМ!!!
вагинист-ленинец написал 20.11.2012 12:04
ДОЛОЙ НАЦИСТСКУЮ ПАРТИЮ "ДЕЛА", ЕЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СОВЕТ И ЕГО ЧЛЕНА!
Re: СМЕРТЬ СЕЛЬСКИМ И ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВЕННИКАМ!!!
Шелом Алейхем написал 20.11.2012 11:57
Вывернуть наизнанку эту нацистскую сволочь!
Да здравствует товарищ Сталин!
СМЕРТЬ СЕЛЬСКИМ И ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВЕННИКАМ!!!
Ребекка Твист написал 20.11.2012 11:47
Все они - национал-социалисты (нацисты)!
Долой Какашниковых с нашего социалистического и коммунистического путей!!!
СМЕРТЬ НАЦИСТСКИМ ВЫРОДКАМ из Одессы!!!
Нацизм и калашизм не пройдут!
ДАЕШЬ ХРЕН ОЗИМЫЙ И ЯРОВОЙ!!!
ВСЕ О ДЖИХАДЕ LUCHZ @MAIL.RU
12ИМАМ написал 20.11.2012 11:38
Все о джихаде часть II
Гейдар Джемаль написал статью "Ваххабизм против либерального че-ловечества". Этот господин лукавит, т.к. верным его статью назвать более правильным будет, ваххабизм есть инструмент либералов и сионистов про-тив человечества.
Чтобы это понять и увидеть связь между либерализмом и ваххабизмом достаточно рассмотреть один из основополагающих принципов, которые двигают идеологию, что либерализма, что ваххабизма.
Этот принцип звучит так: «Цель ни что, движение все». Вспомните Льва Троцкого, кто забыл.
Г. Джемаль пытается рассказать об исламе, как он пишет так, что бы ваххабизм стал понятен человеку, чтобы это апеллировало к реальному, к по-вседневной жизни не «искушенных в теологии и вообще проблематике раз-мышления о Боге людей».
Вся проблема в том, что он смешал божий дар с яичницей, сам не разу-меет и других путает. Почитаем его рассуждение: «И собственно говоря, чем является ислам?... Это противостояние естественному либеральному челове-честву». Естественно «было не либеральное, а рационалистское человечест-во». «Было общество, которое подчинялось Фараону и Кесарю. Но это было, тем не менее, фундаментальное общество, ориентированное, прежде всего на антропоцентризм: человек – мера всех вещей, как говорили греки.
Такое ощущение, что Г. Джемаль вообще не ходил в школу, а долж-ность председателя Исламского комитета России дает ему право нести око-лесицу и чушь, в которую все должны верить. Разве не является парадоксом и глупостью заявление Г. Джемаля, что вера людей поклонявшихся Богу РА в государстве возглавляемого фараоном в древнем Египте это есть рацио-нальная вера, т.к. она ориентирована на антропоцентризм со своим «человек – мера всех вещей». Г. Джемаль сравнивает Бога солнца с человеком и не видит в этом никакой разницы. По его суждениям это фундаментальное об-щество с Фараоном и являлось либеральным обществом. Только у египтян Бог был на небе, а Г. Джемаль его опустил на Землю.
По Г. Джемалю выходит Бог РА, т.е. Бог солнца со своей концепцией блага, концепцией позитива противостоит исламу.
По Г. Джемалю «И этот позитив соединялся с антропоцентризмом. То есть с пониманием того, что человек есть мера, цель всего сущего. Он как бы средство и вместе с тем цель, ради которой это средство работает».
ВСЕ О ДЖИХАДЕ LUCHZ @MAIL.RU
12 имам написал 20.11.2012 11:36

«Этому противостоит ислам».
Но это еще не все противоречия в труде Г. Джемаля.
Г. Джемаль пишет, «что ислам является наследником традиции Исы – то есть Иисуса, и Муссы – т.е. Моисея». «Ислам считает, что ему 4300 лет, с начала миссии Авраама». Это прекрасно и не кто не сомневается в величии ислама.
Но как быть с утверждениями Г. Джемаля, что и Иисус и Моисей и Ав-раам являются слепыми котятами, являются инструментом, что их Божье учение не может быть ими понято и передано, т.к. они не творение божье, по образу и подобию, а пешки. Т.К. как пишет Г. Джемаль «Бог и его замысел абсолютно отдельны от человека». И в этом по уверению Г. Джемаля и есть «замысел Бога», который Бог открывает человечеству по мере надобности на каждом этапе человеческого развития. По Г. Джемалю выходит, что запо-веди не убей, не укради нам Бог открыл в своем замысле не сразу, сее откро-вение принесли только 4300 лет назад, а до этого Бог говорил другое убей, укради. Может наоборот бог Авраама сказал убивай, забирай чужое, а бог Ноя говорил не ешьте друг друга. Ау, кто заблудился, вам повторить божьи заповеди?
Для всех христиан Бог создал человека по своему образу и подобию, а
Г. Джемаль утверждает, что «Человек создан разумным для того, чтобы исполнить роль в сюжете именно как инструмент, как актер. Естественно, эта мысль о том, что человек существует не ради себя, не как цель, а как средст-во»…
По истине читая Г. Джемаля можно дойти до такого открытия, что Бог выходит есть робот. Ведь если человек «инструмент» и «разумный» при том, что только разумным инструментом может быть робот.
А раз Бог создал человека по своему образу и подобию, то по Г. Дже-малю выходит мы похожи на робота, которым является Бог.
А если рассуждать еще дальше по логике Г. Джемаля, то значит над бо-гом есть хозяин, который использует Бога как средство.
Эта гипотеза может и верна, но она идет в разрез с религией, с исламом в частности.
Не человек заточен на антропоцентризме, а религия. Вера в то, что че-ловек как бог создан по его образу и по его подобию.
А в реальности подобия божьего у человека нету.
все о джихаде
12 имам написал 20.11.2012 11:31
Г. Джемаль пишет, что в среде иудаизма, христианства, ислама челове-ческая среда ведет активное противодействие этим религиям, т.к. заточена на свой антропоцентризм, на понимание себя как пупа Вселенной.
Это не так, даже наоборот. Как раз иудаизм, христианство, ислам ведут себя как пуп Вселенной. Аврамические религии этим и грешат. Ваххабизм или чистый ислам борется за мировое господство, объявив джихад не вер-ным. Сионизм, каббализм борется за мировое господство. Христианские ма-соны, ордены борются за мировое господство. Так, что нечего перекладывать с больной головы на здоровую. Джихад и есть либеральная идея, война за идеологическое господство. Бог говорил не сотвори себе кумира. То, что от Бога, разве может противостоять сущему? Без его ведома, только то, что от дьявола.
Г. Джемаль пишет: «Ислам говорит человеку: «Человек ты глиняная кукла».
Г. Джемаль пишет: «Однако в Адама, первого пророка, Всевышний при сотворении уникально вставил от своего духа некую маленькую частичку, которая противостоит всему сущему. Значит, дух бога противостоит не су-щему, а дьяволу в человеческом облике. Ну не может частичка бога противо-стоять Богу.
Возможно и так, Бог противоречит сам себе, но кто-нибудь видел пи-рующую глину? Глина без божьего участия, остается глиной, и она не может противостоять всему сущему. И если глина противостоит всему сущему, то на, то есть воля божья, та самая частичка от духа божьего.
Зачем хранить веру, если человек глиняная кукла. Что ценного, что хранить? Глину или человека? Человеки как носителя божьей искры света. Если человек не ценен, то и вера не ценна, не от бога она. Сама, по себе гли-на не ценна, без той маленькой частицы от бога. А раз есть частица Бога, то человек не «глиняная кукла», а творец. И творец Адам не может противосто-ять сущему, он может противостоять только дьяволу. Глина продукт Бога.
Г. Джемаль пишет, что бог вставил маленькую частицу света в глину, которая борется, противостоит «бесконечной инерции всемирной глины, из которой все сотворено. Бесконечной инерции субстанции». Это с одной сто-роны, бытие как вязкая субстанция, с другой стороны – маленькая искра све-та. И это вызов. Может эта искра света победить бесконечную мокрую гли-ну? Может она преодолеть эту инерцию? Или нет? Это как бы внутренняя динамика исторического сюжета».
Господин Г. Джемаль пытается всех убедить, что все, что создал бог, то все это ему и противостоит. Что бытие, субстанция глины восстала против бога и у него лично есть сомнение в силе бога. Похоже у автора Г. Джемаля раздвоение личности. Как может Бог бороться сам с собою противостоять сам себе, он же не маразматик? А где же признания, что "все во власти Бога", Аллаха? Может у Г. Джемаля другой бог, не тот, который все сделал, а бог Авраама? Тогда все становится на свои места и понятно, о какой динамике исторического сюжета нам толкует Г. Джемаль. Бог Ноя и бог Авраама это разные боги, о том и библия говорит.
И у греков человек не только эгоист, но и гуманист. У Аристотеля сво-бодный человек, тот, кто думает о себе, т.е. по сути, является эгоистом. Так, выходит, по-гречески, по Арестотелю: эгоизм – мера всех вещей. Получается то же самое, что поют и каббалисты, проповедующие, что эгоизм выгоден Богу, и является движущей силой истории. Теперь то же самое, только на другой манер эгоизм воспевает Г. Джемаль проповедник учения Ваххабизма. В какие только наряды не рядится либерализм и какие только слова красивые не говорит, а суть остается та же самая. Разделяй и властвуй.
все о вакхабизме
12 имам написал 20.11.2012 11:30
Либералы в личине ваххабитов жонглируют богом, как куклой, скры-вая свою подлинную суть, мутят народ, проповедуя эгоизм и насилие. Пыта-ются объявить войну богу, прикрываясь лже богом.
Г. Джемаль пишет: "Ваххабизм - это попытка очистить ислам от аг-ресс".
Чтобы очистить ислам от агресс, разве нужно его вбрасывать? Да еще культивировать либеральный эгоизм в обществе "с истинным и духовным "Я" внутри человека".
Г. Джемаль пишет об исламе: "Он приходит как откровение, а не то, что можно взять из опыта, вспомнить из прошлого, оживить из преданий прошлых, предыдущих поколений... А он приходит как блеск молнии, кото-рая вдруг открывает то, что в человеческом опыте не содержится. Это призыв к абсолютно иному, но, тем не менее, тесно связанному с интимным и духов-ным "Я" внутри человека. С его ежеминутным, ежесекундным присутствием здесь и теперь. Это как бы напоминание о финальности всего".
Надо же такое накрутить? Выходит 1420-1425 лет ислам с момента на-чала пророчества Мухаммеда, когда пророк создал свое учение он опирался на абстракции, высосанные из пальца истины, а не на горькую действитель-ность того периода. Получается блеск молнии, озарение и нарисована новая картина, а не в пример той, которая была. От куда тогда появились те же са-мые истины о которых сам Г. Джемаль говорит, что ислам "это линия Авраа-ма, авраамических пророков". Те же ценности и те же истины. Все старо как мир и те же причитания, что у ваххабитов, у Г. Джемаля "Теперь вот эта концепция на "Я" на интимном присутствии связана с идеей абсолютно по-тустороннего, абсолютно иного, абсолютного разрыва со всем сущим. Это интимно связанные две вещи: мое "Я" и абсолютно иное. Вот в этом пара-доксе есть пафос единобожия".
Весь пафос Г. Джемаля в том, что он под "абсолютно иным" скрывает сатанизм. Дело в том, что "абсолютным разрыв со всем сущим" означает раз-рыв с Богом, с тем, что создано богом. Разорвал с богом, остался с сатаной. В этом и есть пафос сатанизма, или ваххабизм с его джихадом за чистый ислам. Благими намерениями дорога в ад вымощена.
Г. Джемаль пишет "Что такое ваххабизм - это одна из попыток - не са-мая плохая, но, может быть, и не самая удачная, очистить ислам от агрессии, от проникновения вот этого естественного человека, естественной глины на-зад".
Вот и вся истина. Ваххабизм - эксперимент. Не просто эксперимент, а попытка воинствующего либерализма оторвать человека от Бога, уничтожить суть в человеке, сделать его машиной для разрушения человеческих ценно-стей, которые передавались от поколения к поколению через традиции, веру отцов, дедов.
все о джихаде
12 имам написал 20.11.2012 11:28
Г. Джемаль даже не замечает как на каждом шагу своего трактата про-тиворечит сам себе.
Он пишет "Культ предков - это гнусное язычество". А пророк Мухам-мед предок? А ему верят! Г. Джемаль если верить что говорит ислам. Если это так, то выходит мусульмане не потомки Мухаммеда и если они верят Мухаммеду, то это их гнусное язычество.
Г. Джемаль пишет: "Хотя в Коран, в котором Бог говорит прямым язы-ком пророку и через пророка, говорит "Вы хотите верить как ваши отцы. А если ваши отцы верили в полную чушь?" Вопрос о вере, кто верил правиль-но, или не правильно Бог рассудит. В чушь, не в чушь это Богу судить. Он одно сказал: "Не суди, да не судим будешь", еще он сказал "не сотвори себе кумира". Так, что не надо себя считать выше Бога и решать, что является предрассудком, что нет".
Предрассудком является ваххабизм, т.к. верить в загробную жизнь, в фурий и одновременно отвергать связь со "своими мертвыми: отмечать де-вять дней, сорок дней", не логично. Еще не один человек не сказал, что ислам - атеистическое учение, а вот Г. Джемаль это утверждает.
Г. Джемаль пишет "Теперь люди ходят следовать адаизм, люди хотят, так сказать контактировать со своими мертвыми ". Ислам говорит "Нет. Это-го всего ничего нет - апелляции к вашим местным святым, апелляция к ва-шим мертвым. Культ предков - это гнусное язычество. Это все пережитки ан-тропоцентризма. Вы должны иметь только то отношение к принципу неве-домого, которое делает вас инструментами провиденциального замысла. Только к нему вы должны обращаться, только это дает смысл вашим жестам и действиям. Строго следуйте откровению".
Видите как все просто! Культ смертника вместо культа предков. Бог утверждал жизнь и учил начинать отца и мать свою, учил ценить жизнь и не жалеть ее за свой народ.
Ваххабиты утверждают смерть, как смысл бытия, учат не почитать от-ца и мать свою, а ценить "принцип неведомого". Т.е. быть болваном в неве-дении, с запудренными мозгами и истуканом, следовать за "откровением", которое делает вас инструментами".
Г. Джемаль неужели суфии страшнее Антихриста, что с ними нужно бороться не жизнь, а на смерть? Вы пишите, что "салафиты - это те, кто пы-тается освободить сознание населения от пут самодельного мистицизма". "То есть это мощное освободительное, очистительное движение". "Но важно по-нять, что те, кого называют салафитами, являются носителями модернизаци-онного проекта". Вера не проект, а Бог не слуга.
Из всего сказанного всем нужно понять, что Бог не на стороне жидов-ствующих исламистов, не на стороне ваххабитов, являющихся тайными идеологами и подельниками нового либерализма под личиной борцов за чис-тый ислам, против ислама традиционного и против людей всего мира. У Бога свой проект, добро победит зло.
Re: Никогда не забывайте
Максим Калашников написал 20.11.2012 11:07
А ты, придурок, думаешь, что после падения Путина заброшенные земли сами собой поднимутся? Мы думаем на будуще. Мы же не придурки с одной извилиной "Путина долой!". Нужно и людей из агропрома прилечь к себе, и курс на будущее проложить.
ПРАВ
ОПЕРА написал 20.11.2012 10:58
Как там у жидов?
"Цель ни что, движение все". Как там у Г. Джемаля "Естественно, ваххабиты являются не оптимальной, возможно, попыткой очищения, которые, в свою очередь, может быть, где-то превращаются в какую-то секту. Расставляют те акценты, которые тоже как бы становятся отклонением. Но это динамическая жизнь".
Ну да ошибочка вышла.
Хороши отклонения, объявить традиции в исламе язычеством, а потом как ни в чем не бывало дискуссии подменить террором.
Джихад это не "оживленная теологическая дискуссия", это не "динамическая жизнь". "Десятки направлений. И это показатель жизни. Эта дискуссия кипит и поныне". "В частности, между салафитами и ХАМАС в Секторе Газа. Очень мощная идет дискуссия".
Теперь отзвук этой дискуссии долетел до ушей всего Мира. Бомбежки Сектора Газы Израилем возобновились 14.11.12 г.
Кто провокатор? На чью мельницу льет воду ваххабиты в Палестино-Израильском конфликте? Кто повинен в новой войне, которую развязывают не в Палестине, а на всем Ближнем Востоке.
Подлости предательству ислама, может противостоять только традиционный ислам. С традиционным исламом борются не ваххабиты, это пешки. За этим стоит сионизм. Посмотрите на Газу и вам все станет ясно.
ВСЕ О ДЖИХАДЕ
12 ИМАМ написал 20.11.2012 10:55
Как там у жидов?
"Цель ни что, движение все". Как там у Г. Джемаля "Естественно, ваххабиты являются не оптимальной, возможно, попыткой очищения, которые, в свою очередь, может быть, где-то превращаются в какую-то секту. Расставляют те акценты, которые тоже как бы становятся отклонением. Но это динамическая жизнь".
Ну да ошибочка вышла.
Хороши отклонения, объявить традиции в исламе язычеством, а потом как ни в чем не бывало дискуссии подменить террором.
Джихад это не "оживленная теологическая дискуссия", это не "динамическая жизнь". "Десятки направлений. И это показатель жизни. Эта дискуссия кипит и поныне". "В частности, между салафитами и ХАМАС в Секторе Газа. Очень мощная идет дискуссия".
Теперь отзвук этой дискуссии долетел до ушей всего Мира. Бомбежки Сектора Газы Израилем возобновились 14.11.12 г.
Кто провокатор? На чью мельницу льет воду ваххабиты в Палестино-Израильском конфликте? Кто повинен в новой войне, которую развязывают не в Палестине, а на всем Ближнем Востоке.
Подлости предательству ислама, может противостоять только традиционный ислам. С традиционным исламом борются не ваххабиты, это пешки. За этим стоит сионизм. Посмотрите на Газу и вам все станет ясно.
Никогда не забывайте
БаВ написал 20.11.2012 10:50
Калашников умный, но забывчивый мужик. Он постоянно забывает, что страной руководят враги.Кстати, в Партии дела собрались такие же склеротики.
неполенимся...
wolodja написал 20.11.2012 09:44
Нью Столыпин? который хотел посадить на шею русскому крестьянину торгашей сельхозпродукцией? - wolodja (20.11.2012 08:43) -6
Россия обладает 12,6% общемировых запасов земель (8,8% – пахотных земель), трудолюбивым народом, умеющим работать на земле, эффективными технологиями, позволяющими получать богатые урожаи и природно-климатическими условиями, необходимыми для интенсивного развития сельского хозяйства. Огромная емкость национального и зарубежных рынков сельхозпродукции (крупные рынки Европы и США, интенсивно растущие - Китая, Индии, Африки) позволяет нашей стране совершить рывок в развитии, естественным образом диверсифицировать экономику, усилить геополитическое влияние в мире и оказать существенную помощь тем, кто входит в миллиард недоедающих людей нашей планеты.
++++++++++++++++
Сельское хозяйство, как и энергоносители и ВПК - система жизнеобеспечения и безопасности общества... и их ни в коем случае нельзя тратить на других... в "обеспечении энергетической, продовольственной и иной безопасности других стран и народов и заключается суть национальной измены"...
__________
что делал Суворов в Альпах? ... да просто уничтожал русских пацанов, пока другие пацаны, других народов оттягивались в куршевелях...
(без названия)
lavr написал 20.11.2012 09:36
Для проверки любой,даже детально проработанной теории,необходим эксперимент.Предлагаемые автором и Василовым биоэкополисы чем-то напоминают хрущевские "агрогорода".В любой теории(именно в теории,а не просто в говорильне)есть рациональные зерна.Эксперимент по организации биоэкополиса или чего-либо иного для проверки любой другой теории,реализация которой на практике могла бы повысить экономический потенциал страны,требует поддержки государства. И вот тут-то...Решение задач,направленных на развитие государства,повышение уровня жизни народа лежит вне сферы интересов власти.Власть озабочена лишь сохранением любой ценой стабильности денежных потоков,направленных в ее карманы и ничем иным.Проект Мити нашего убогого Сколково-в основе своей лишь инструмент для распила того самого.
Re: Re: Re: НЕТ - НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМУ!!!
ДА - ХРЕНУ!!! написал 20.11.2012 08:47
СМЕРТЬ ЧУВАШСКИМ НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТАМ!!!
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss