Кто владеет информацией,
владеет миром

О смычке двух национализмов

Опубликовано 14.11.2012 в разделе комментариев 20

О смычке двух национализмов

Сегодня мало кто удовлетворен тем, что происходит с Россией и русскими. Все требуют: надо, надо, надо! Нужно поддержать и науку, и образование, и строительство инфраструктуры, и рождаемость государствообразующей нации, и строительство жилья для молодых семей.

Но откуда взять средства? Ведь ВВП на душу населения в РФ – всего лишь 15 тысяч долларов в год. «Экономика трубы» больше не обеспечивает. Есть только один выход – снова индустриализовать страну. А для этого нужна смычка политического национализма (великодержавного и просвещенного, нелиберального) с национализмом экономическим. Именно эту задачу мы и постараемся решить.

 

ТРИШКИН КАФТАН

По официальным (курсовым) показателям ВВП РФ – чуть больше полутора триллионов долларов. Но мы возьмем ВВП по паритету покупательной способности – 2,1 трлн. долларов. На душу населения – 15 тысяч «баков». На уровне Турции. Очень и очень мало! Ибо из этих пятнадцати тысяч нужно вычесть треть – на отчисления в бюджеты всех уровней. Иначе нельзя – это голодный минимум, чтобы хоть как-то кормить армию, медицину, науку, школы и вузы. Еще 10% нужно отнять на пенсионное обеспечение. То есть, 6,5 тысячи – уходят в бюджеты и на пенсионную систему. Остается 8,5 тысячи долларов per capita. Но это еще не все. Также нужно вычесть из первоначальной суммы не менее 25% на накопление: обновление основных фондов, инфраструктуры. Ибо иначе мы сдохнем от износа и отсталости. То есть, еще три тысячи долларов – минус. В итоге на зарплаты остается в среднем 5,5 тысячи долларов в год. То бишь, в среднем – около 460 долларов в месяц. Учитывая то, что на самом деле работает в стране примерно половина граждан (отбавляем чистых пенсионеров и детей), нужно удвоить эту сумму – до 920 долларов в месяц. Столько сегодня примерно и составляет средняя месячная зарплата граждан РФ. (Подчеркиваю – это «в среднем по больнице»).

Этого мало, слишком мало для человеческой жизни! Это значит, что в основном заработки русских уходят на пропитание и на оплату жилья (ЖКХ). На качественную медицину, на курортный отдых, на спорт и увлечения, на хорошие книги, на доброе образование, на дорогие товары длительного пользования остается совершенный мизер. Не зря за рубеж отдыхать ездит не более 10% населения РФ. Продажа дорогих товаров в кредит ни черта не решает: это только отягощает заработки «расеян» долговыми платежами, разок кутнул «потребляйски» - потом годами расплачивайся. С такими мизерными заработками и речи быть не может быть о том, чтобы купить себе новое жилье (дом или квартиру) или завести троих детей. Ибо трое детей по эквиваленту семейных затрат – это один автомобиль в год как минимум. Значит, русские слишком бедны, чтобы заводить детей. А сегодня нужны не двое на семью (это только законсервирует полудохлое состояние нации и не уберет проблему содержания огромной доли стариков), а именно трое.

Таким образом, нынешний уровень ВВП обеспечивает:

- крайне недостаточный внутренний платежеспособный спрос на товары и услуги отечественных производителей, слабый домашний рынок;

- стабильное вымирание нации, стабильный рост доли старых и немощных при падении доли молодых и трудоспособных в населении;

- неотвратимое ухудшение качества жизни людей, ухудшение их здоровья и жизнеспособности;

- постоянное падение уровня образования и квалификации нашего народа.

Это – смертный приговор и стране, и ее народу.

 

ТРАТИТЬ ПРИДЕТСЯ БОЛЬШЕ!

А ведь для того, чтобы спастись, тратить государству придется объективно больше! Если брать только помощь молодым семьям на рождение троих детей, строительство нового жилья и увеличение объемов строительства инфраструктуры, то это – буквально еще один годовой бюджет РФ. А ведь нужно еще и заработки людей повышать. Как ни крути, а выходит, что ВВП РФ нужно нарастить как минимум в три раза.

Ликвидация коррупции, отпилов и откатов нужна, но положения это не спасет. Ведь воруют-то из все того же «пирога» в 15 тысяч долларов на душу населения. Нужно сам «пирог» сделать намного больше, а не только воровство пресечь.

А как увеличить «пирог» в принципе? Только одним способом – сделать РФ индустриально-научно-аграрной страной. Такой, какой был СССР. И даже лучше. Так, чтобы снова возникли десятки тысяч предприятий на месте тех, что были уничтожены после 1991 года в результате уродских неолиберально-монетаристских «реформ». И тут блок политического национализма с национализмом экономическим просто необходим. Иначе ничего не получится.

 

СОЮЗ ВМЕНЯЕМЫХ

 

Наша Партия дела – партия, по сути, экономического национализма. Мы не зря подчеркиваем, что не являемся либералами. Ибо последние в РФ – монетаристы и приверженцы деиндустриализации, с восторгом приветствующие вступление РФ в ВТО. А мы – прагматики и адепты новой индустриализации, и хорошо знаем: чтобы провести неоидустриализацию, нужно пойти наперекор клиническому либерализму. То есть, отказаться от монетаристских догм, ввести «анти-ВТО-шный», разумный протекционизм, развивать внутренний рынок, научить государство разумной и активной поддержке промышленности. Эти принципы и идеи достаточно подробно изложены в нашей с Константином Бабкиным книге «Агония или рассвет?» Мы хорошо ведаем, что иначе не поднять тысяч новых заводов, фабрик, агрокомплексов, научно-производственных фирм. Ибо только они дадут прирост ВВП в разы, лишь они способны обеспечить людям вдвое-втрое большие заработки. Более того, только резкое наращивание промышленности даст возможность снизить налоги, одновременно увеличивая бюджетные поступления за счет роста деловой активности. А для этого необходим разумный протекционизм.

Вот тут у либералов случается истерика: «Вы хотите превратить нас в Северную Корею? Закрыться от всего мира? Караул!»

Насчет отечественных либералов у нас нет никаких иллюзий. Они уже давно невменяемы. Мы же обращаемся к тем, кто не лишился здравомыслия. Разумный протекционизм – вовсе не полный запрет на доступ в страну иностранных товаров. Нет, они будут – но только с добавкой к цене в виде таможенных пошлин. Причем достаточно высоких. Как в Китае до 2001 года, как и во многих других странах, в коих магазины ломились от товаров до всякого вступления в ВТО. Мы требуем не каких-то привилегий и тепличных условий, а исключительно РАВНЫХ условий конкуренции с иностранными производителями. Не в последнюю очередь именно таможенные барьеры должны уравнивать условия конкуренции.

Во-первых, протекционистский барьер должен сбалансировать наше природно-климатическое неравенство. Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что основная масса товаров (и продовольствия) мира, прущая сейчас на русский рынок, производится в очень теплом и мягком климате. Там не знают ни трескучих морозов России, ни ее вечной мерзлоты, ни чудовищных расстояний, которые приходится преодолевать русским промышленникам. Причем преодолевать не на дешевом морском транспорте, а посуху, что намного дороже. Нам приходится тратить уйму денег просто на отопление предприятий. Так что без уравнения условий с помощью протекционизма у нас изначально будет уничтожено все производительное.

Не верите нам? Прочитайте замечательный отрывок из националиста-монархиста Ивана Солоневича (писано в конце 1940-х).

«…Территория САСШ (Северо-Американские Соединенные Штаты, старое написание США – М.К.) охраняется от всякого нашествия двумя океанами. Она представляет собой опрокинутый треугольник «Миссисипи-Миссури со всеми его притоками». САСШ не имеют ни одной замерзающей гавани. Их северная граница имеет среднюю температуру Киевской губернии. Их естественные богатства огромны и расположены в самых старых областях страны.

Россия ни от каких нашествий не охранена ничем. Ее реки упираются или в Ледовитый океан, или в Каспийский тупик, или в днепровские пороги. Россия не имеет, собственно, ни одной незамерзающей гавани – единственное государство мира, отрезанное от морей не только географией и историей, но даже и климатом. (Единственная незамерзающая гавань России – это труднодоступный Мурманск, ловящий последние струи теплого Гольфстрима – М.К.) Замерзающие реки и моря заставляли русский торговый флот бездействовать в течение трех-шести месяцев в году – и одно это уже ставило наш морской и речной транспорт в чрезвычайно невыгодные условия по сравнению со ВСЕМИ остальными странами мира. Половина территории России (48 процентов) находится в области вечной мерзлоты. (Солоневич писал о настоящей России – Империи, Советском Союзе. Сейчас, в урезанной и кастрированной Россиянии-Эрефии на долю вечной мерзлоты приходится все 70 процентов территории – М.К.)

Естественные богатства России, как и ее реки, расположены, так сказать, издевательски: в центре страны нет вообще ничего. Там, где есть уголь – нет руды, и где есть руда – там нет угля. В Кривом Роге есть руда, но нет угля, в Кузбассе есть уголь, но нет руды. Пока Урал работал на древесном угле, Россия вывозила лучшее в мире железо. Когда истребление лесов и прогресс техники потребовали соседства угля и руды, то русская промышленность оказалась в заколдованном кругу. Для того, чтобы «освободить» Донбасс, нужно было покончить с кочевниками. Когда с ними было покончено – нужны были железные дороги – чтобы возить руду в Донбасс или уголь – в Кривой Рог. Для железных дорог нужно железо. Для железа нужны железные дороги. Эта проблема до сих пор не решена экономически: да, можно возить руду с Урала в Кузбасс и – встречными маршрутами – уголь из Кузбасса на Урал – но сколько это стоит?

Золото, нефть, уголь и руда разбросаны у нас по окраинам страны. В ее центре нет, собственно, ничего. В Германии, Англии и Соединенных Штатах все это расположено в центрах и рядом. Рур, Пенсильвания, Бирмингем. Для транспорта всего этого имеются незамерзающие реки и незамерзающие порты. Есть и незамерзающая земля: строительный сезон в средней Германии равен десяти месяцам в году, а в Южной России – пяти-шести месяцам, и в северной – только трем. Советы пытались удлинить этот сезон так называемыми «тепляками», дощатыми футлярами над строящимися зданиями. Технически это оказалось выполнимо, экономически – не под силу.

И даже в нашем сельском хозяйстве, традиционном промысле Святой Руси, не все обстоит благополучно: чернозем страдает от засухи, достаточное количество влаги получает только северный суглинок. Отсюда еще одно парадоксальное обстоятельство: на нашем тощем севере сельское хозяйство оказывается рентабельнее, чем на нашем жирном юге.

Исходное ядро русской государственности выросло в географических условиях, которые не давали абсолютно никаких предпосылок для какого бы то ни было роста. Москва не имела никаких «естественных богатств», если не считать леса, который давал пушнину и в котором можно было кое-как спрятаться от татарских орд… Москва не имела даже и пахотной земли: хлеб доставлялся из-за Оки, из «Дикого поля», уже совершенно открытого кочевым набегам.

История Америки повествует о благоговейном изумлении, которое охватило первых переселенцев… Джон Смит писал: «Никогда еще и небо и земля не были так согласны в создании места для человеческого жительства». Действительно: мягкий климат, плодородная земля, обилие леса и дичи, незамерзающее море с обилием рыбы, возможность почти любой сельскохозяйственной культуры умеренного климата, лесные промыслы, которые давали сырье для судостроения, гавани… - и никаких нашествий. Индейцы без боя отступали вглубь страны, поставляя оттуда меха для дальнейшего товарооборота. Это была, действительно, «Господа Бога собственная страна». Что было в Москве? Тощий суглинок, маленькая Москва-река, суровый климат, ближайшие моря отрезаны со се сторон, и из-за Оки, с «Дикого поля» - непрерывная, всегдашняя, вечно нависающая угроза смертоносного татарского набега.

Если в Северной Америке «небо и земля», действительно, как будто сговорились в «создании места для человеческого жительства», то в России и небо, и земля, и климат, и география, и история, и политика как будто сговорились, чтобы поставить народ в казалось бы совершенно безвыходное положение: а ну-ка, попробуйте!»

Таким образом, наши требования разумного протекционизма (иначе – экономического национализма) есть черта исключительного здравомыслия. И это роднит нас не с полоумными либералами, готовыми открывать наш рынок настежь любой ценой, из неких «святых принципов вхождения в семью цивилизованных народов», а с националистами. Да, чтобы не было никаких вопросов: нынешняя власть придерживается в экономике того же либерального бреда, что и либеральная «оппозиция». Потому они обе нам крайне чужды. Власть 20 лет делает все, чтобы в стране не существовало никакого производства.

 

ТРЕБУЕМ РАВНЫХ УСЛОВИЙ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!

 

Но природно-климатический фактор – не единственный в ряду тех обстоятельств, что побуждают нас требовать протекционизма/экономического национализма. И по другим показателям русские промышленники и аграрии находятся в намного худших условиях по сравнению с заграничными конкурентами.

Второй момент: наш промышленник и близко не имеет той массированной государственной поддержки, что обыденна для промышленников США, Канады, Китая, Германии. В нашей книге «Агония или рассвет?» мы на наглядных примерах показываем, как тамошние государства вливают государственные средства в свой реальный сектор по множеству каналов. Тут вам и льготная поддержка экспорта, и система дотаций своим крестьянам на покупку техники и ведение хозяйства, и огромные налоговые льготы предприятиям на модернизацию. Ничего этого мы в РФ не имеем и близко. И если западное сельское хозяйство на десятки процентов имеет дотации от государства, если весь объем господдержки аграриев огромной Российской Федерации сравним с аналогичными расходами маленькой Швейцарии – о чем речь? Наш реальный сектор в таких условиях будет просто сметен.

Так что либо вводите таможенно-протекционистские барьеры, либо давайте русскому реальному, несырьевому сектору те же объемы господдержки, что и у иностранцев. И никакой Северной Кореи!

Третий момент. Во все времена построение успешной национальной промышленности начиналось с введения простого, как кирпич, принципа: введения высоких пошлин на вывоз необработанного сырья и крайне низких – на экспорт готовых изделий. Только на таких условиях удавалось привлечь капиталы в глубокую переработку сырья на своей территории. И свои, и иностранные.

Четвертое. Господа, сегодня нужно выбирать: либо вы в погоне за «интересами потребителя» откажетесь от экономического национализма (протекционизма) и превратите в безработных 80% народа, либо начнете процесс восстановления жизнеспособности нации, обеспечив ее рабочими местами в поднимающейся промышленности. Так что либо «потребительский рай» для кретинов с последующей национальной кондрашкой, либо – новая индустриализация. Третьего сегодня не дано.

Мы – не либеральные витии, и потому скажем без обиняков. Если вы хотите солидных пособий на рождение детей, огромных трат государства на жилищное строительство для молодых русских семей, больших ассигнований на здравоохранение и учреждения для детей/молодежи, а также приличных зарплат для глав семейств, то придется выйти из ВТО и ввести протекционизм (экономический национализм). Так, чтобы по максимуму производить все в стране с максимальной же добавленной стоимостью. Если же вы хотите членства в ВТО и самых низких пошлин на ввоз импорта, вы получите горы дешевых заграничных тачек, шмоток и гаджетов. Вот только у русских будет от силы по полтора ребенка на семью. И тогда к середине века нас останется 70 миллионов, и города наши станут оглашаться криками муэдзинов с минаретов.

Выбирайте!

 

 

БЛОК НАЦИОНАЛИЗМОВ

 

Именно здесь и появляется возможность блока нас, экономических националистов, с националистами политическими.

Националисты хотят возрождения русских? Они признают то, что с нынешней экономической базой это невозможно? Что нужно в разы увеличить и ВВП, и затраты государства на вложения в поддержку молодых семей, в огромную инфраструктуру воспитания и обучения молодежи, в аналоги тех систем, что были в СССР и Германии тридцатых годов? Мы же, как и националисты, хотим роста благосостояния нашего народа: это расширяет внутренний рынок. Тогда очень естествен блок между нашими национализмами. Совпадение интересов есть, и очень большое.

Мы, люди Партии дела, не можем опереться ни на нынешнюю власть (она нас просто истребляет), ни на либеральную «оппозицию». Казалось бы, несырьевой русский индустриальный капитал должен пользоваться полной поддержкой российских либералов. Но тут, увы, случай действительно клинический. Доморощенные либералы действительно любят поговорить о свободе предпринимательства и об интересах бизнеса, но на самом деле это – только слова. Расейский либерал ничего не знает (или знает крайне мало) ни о реальной экономической практике в странах столь любимого им Запада, ни о природно-географических факторах России, ни о производстве вообще. А чего вы хотите от этих детей асфальтовых джунглей, выросших в искусственной среде больших городов и никогда в жизни не занимавшихся производством чего-либо материального? У них мозги атрофированы, нет понимания простейших причинно-следственных связей. Экономика для таких существ – чистая аристономия, счет денежных знаков. Абстракция.

Эрэфианский (украинский и т.д.) либерал вообще не хочет заниматься реальной экономикой, понеже это скучно, буднично и грязно. Он вообще никогда не имел дело с каким-либо несырьевым производством. Наши либералы вообще не понимают простой вещи: что свободные выборы и народовластие, политическая конкуренция, независимый суд и гражданское общество могут существовать только в стране, где есть развитые промышленность и сельское хозяйство. Что в сырьевом краю ничего этого жить не может.

Вместо систематических знаний в голове у российского либерала – скудный набор идеологических клише. Примерно такой: «Наша промышленность – неконкурентоспособный «совок». Ее нужно вообще закрыть и продавать на Запад сырье, покупая товары за рубежом в интересах потребителя. Чтобы быть передовым, нужно открыться миру, отказаться от протекционизма и вводить демократию – и тогда к нам потекут капиталы. Главное – войти в Европу, в ВТО или в семью цивилизованных народов, ради чего можно идти на бесконечные уступки и жертвы. Ибо наш народ – отсталые «совки» и азиатчина, и ничего он своими руками делать не может органически…»

Либералы с упорством идиотов твердят: «Российские производители неконкурентоспособны!». Они в упор не замечают того, что конкурентоспособность успешных иностранных корпораций лишь наполовину обеспечивается самими корпорациями. Вторая половина – это разумная экономическая политика тамошних государств, богатая палитра мер государственной поддержки успешных корпораций, эффективный госаппарат, неворующие чиновники, отлично работающие суды, огромные вложения государства в инфраструктуру и человеческий капитал. Образно говоря, тут соперники русских промышленников – тренированные ребята с обоими здоровыми легкими. А у нас – одно легкое вырезано, мышцы – атрофированы от бескормицы. Либералы, зовущие нас на равных биться с отборной ратью мощных корпораций, для нас – зашоренные догматики.

Бороться с этими шизофрениками мы устали. Мы просто считаем их совершенно лишним политическим балластом, безмерно далеким от жизненных потребностей и народа, и национального производителя.

Но если российский либерализм безнадежен, то сам собой напрашивается альянс «люди дела – националисты».

Одно только замечание: нас устраивают только нелиберальные националисты. Лишь те из них, кто обладает здравым смыслом, разделяет нашу ненависть к монетаризму и «реформам» гайдаро-чубайсовского толка. Только те, кто не приемлет ВТО и не выступает за раздел Российской Федерации во имя каких-то своих химер. Ибо, к сожалению, сегодня появились такие «националисты», которые – только те же либералы с бредом 90-х, немного прикрытые националистической риторикой. Мы прекрасно осознаем ценность единой страны, с единым судом и единым экономическим пространством. Нам не нужны спятившие, призывающие к развалу РФ на кучу «независимых» регионов, где каждый – сам себе царь. Мы слишком хорошо знаем, чем это кончится – кучей криминальных «суверенностей», кучей мини-диктаторских, сырьевых режимов.

Потому блок между великодержавными националистами-интегристами и нами (национальным несырьевым промкапиталом) – веление времени. Рано или поздно нынешний режим разрушится под гнетом собственной управленческой бездарности и под ударами глобального кризиса. А дальше в РФ начнется борьба за власть. И вот тут нужно ее выиграть. Лучше – в блоке.

Максим Калашников, член Федерального совета Партии дела



Рейтинг:   3.38,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 20
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
...
вересков написал 14.11.2012 23:54
Мой ответ Вассерману:
HTTP://VASSERMANS.RU/REAKCIJA/NACIONALNYE-PARTII-ROSSII/
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРТИИ РОССИИ
9th Февраль 2012 Автор: admin
6 февраля Путин встретился с ведущими российскими политологами. Некоторые недобросовестные комментаторы поспешили использовать эту встречу для поклепов на премьер-министра. Действовали как всегда в своем излюбленном стиле, выдергивание фраз из контекста. В частности Путин во время разговора высказал мысль о том, что в России не следует допустить образования национальных партий. Злые языки тут же решили что премьер-министр хочет запретить защиту национальных интересов каких-либо национальностей.
Для того что бы понять что это не так стоит лишь прочитать саму статью Путина и посмотреть видео запись разговора. Путин не говорит о том что не следует запретить защиту национальных интересов, а о том что следует препятствовать использованию некоторыми политиками противопоставлению друг другу национальных интересов. Чтобы не сталкивать лбами регионы в отдельности или страны в целом. Раскол опасен для страны и любая партия заботящаяся о единстве страны обязана заботиться не только об интересах русских но и всех наций нашей огромной страны.
1. Вересков:
13.11.2012 в 6:06 пп
Национальные партии не нужны, когда все национальности живут примерно равно. Но когда интересы каких-либо национальностей серьезно ущемляются, когда какие-либо национальности живут гораздо хуже, чем другие национальности, то эти национальности вынуждены создавать свои собственные отдельные партии, чтобы защищать свои интересы. Так было всегда в истории и так всегда будет, и никто не сможет это остановить. В нашей стране русская национальность живет хуже других больших национальностей, численность русских сокращается быстрее других больших национальностей, русская деревня практически уничтожена, русская культура уничтожается. Поэтому в России должна быть Русская партия и она создается, и даже не одна.
Re: -...и нами (национальным несырьевым промкапиталом)
вами написал 14.11.2012 22:46
НАМИ?!
ОХУЕТЬ!!!
Какашников стал "НАЦИОНАЛЬНЫМ НЕСЫРЬЕВЫМ ПРОМ(!!!)КАПИТАЛОМ"(!!!)
Я - В ВОСХИЩЕНИИ!
А ВЫ?
...Все решает путин...,как точка напряжения....
М.В. написал 14.11.2012 21:52
....население подчиняется путину и внемлет ему,как кашпировскому ...когда-то(ну,почти все...) ...так,что решать вопрос надо только с ним...и его комарильей...Как?....Знают все.... Ведь даже животные поддаются дрессуре...а,человечишко о двух ногах и двух руках с одной головенкой и мягким брюшком...и своей -конкретной "ахиллесовой пятой"... подавно... чай,не руками ...из стали сделаны....создания божие...Только,вот рыночная моделька все-равно по Марксу пойдет:"+300%..."и каяться... Ну и,если "человек -человеку-конкурент" сможет рынок расширить(платежеспособный спрос) до безграничного "того света"(тамошних богатых потребителей...с "настоящими божественными (?) деньгами...),...туда Маркс не достает конечно...куда ему- своими отсталыми мыслями(которые некоторые простые мыслители уже успели сдать ,как анализы-на отлично...в утиль...)...туда видят только... писатели фантасты... футурологи...
Re: Re: Куды катится ХОХЛОСТАН !
Азер.. написал 14.11.2012 17:41
Ываще, Кучеренко не виноват. Как учили - так и думает. Ыкстати, забыл г-н Кучеренко, что в показатель ВВП подсчитывается согласно "потребительской" методике. Согласно же этой методике "стоимость" т. н. Эйфелевой башни почти адекватна стоимости корпорации "Эппл". Со всеми ее потрохами. Правда, в одной империи-державе вроде как вводят "православную" "стоимость", но это уже из жизни приматов. Тема для ветеринара.
Re: Re: Re: Куды катится ХОХЛОСТАН ! и пиДор КРЕПОСТНОЙ
повтор свете написал 14.11.2012 15:50
Вафлист, ты удовлетворен? Ты теперь счастлив, Украина то сдыхает. Радуся пИдор, ведь и так сдохнешь.
А ведь писали тебе - вешайся!
Нет ты мучаешься.
(без названия)
Энвер Ходжа. написал 14.11.2012 14:28
Хуй соси губой тряси, серб пархатый.
Re: Re: Куды катится ХОХЛОСТАН ! и пиДор КРЕПОСТНОЙ
Бу га га написал 14.11.2012 13:40
Вафлист, ты удовлетворен? Ты теперь счастлив, Украина то сдыхает. Радуся пИдор, ведь и так сдохнешь.
А ведь писали тебе - вешайся!
Нет ты мучаешься.
Re: Куды катится ХОХЛОСТАН !
Бу га га написал 14.11.2012 13:37
Кучеренко накормил нас очередной парашей. Ему мало 15 тыс. дол. на душу населения в России по ВВП(ППС) , мол отчислить надо 6,5 тыс в бюджеты и пенсионные фонды, еще 3 тыс, на обновление основных фондов и инфраструктуру и остается "всего" 5, 5 тыс. дол, это мол на зарплаты и остальное.
Конечно маловато будет. Россия бедноватая страна., но если посчитать это же самое по Украине... А у них ВВП(ППС) на человека 7 тыс и вычти те же 6,5 тыс, на бюджеты и 3 тыс. на инфраструктуру, то получается - МИНУС 2,5 тыс. долларов на душу населения на Украине !
.Другими словами, украинцам вообще нельзя платить пенсии и зарплаты, так как денег не только нет, но они еще и должны..
ЗДОРОВО! Спасибо Кучеренко, твоя математика экономическая доказала, что Украина - не государство, а бомж выпрашивающий подаяния.
Кто не согласен, пускай опровергнет написанное мной. Здесь методика Калашникова.
Корыстная ложь
Петр написал 14.11.2012 13:15
Именно так,калашников и К просто хотят взять кормушку в свои руки обещая народу чудес невозможных....
Упования на государство как на панацею заканчивается банальным ограблением народа в пользу новой кучки жуликов.
Совковый интеллигент емкое понятие
Крокодил написал 14.11.2012 11:46
Совковые интеллигенты бывают разного посола, пример националист Калашников, барин Никита Михалков, государственник Путин много можно примеров привести. Но всех их объединяет одно, неприятие социализма, а по сути, они враги своего народа, своей страны, своего будущего.
Мандоголовый Гапон опять выдал
Крокодил написал 14.11.2012 11:16
До этого провокатора все никак не дойдет, есть только 2 пути социализм и коммунизм. Капитализм, развалив социализм в СССР, просто подпитал капитализм, надолго задержав его агонию и гниение. Сейчас мы также поддерживаем капитализм США перекачивая туда народные деньги. Журналюга - интеллигентик поддерживающий эту политику просто г.... нации, вспоминай определение Ленина.
(без названия)
ehnaton написал 14.11.2012 10:52
Несмотря на наивность, Максим прав. Вот только чтобы убрать либералов, надоть будет украсить ими уличные фонари. Иначе никак, они не остановятся ни перед чем, 1993 г это показал во всей красе. сейчас они переигрывают всех, особенно в создании класса "быдло".
Молоко вдвойне вкусней, если пить из двух грудей!
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 14.11.2012 10:30
Культурному антропологу и фольклористу, который защищал исчезающую культуру поморов, грозит суд за государственную измену, пишет московский корреспондент The Times Роджер Бойс.
Дело против Ивана Мосеева, подозреваемого в разжигании недовольства среди 7000 потомков обосновавшихся здесь охотников и рыболовов, подчеркивает политическую чувствительность арктического региона, отмечает автор.
Работа, которую вел Мосеев, состояла в составлении сборников народных сказок, песен и словаря. Спонсором выступила Норвегия в рамках международного проекта с целью помочь развитию гражданского общества в регионе, сообщает издание.
Словарь "был использован для написания критических статей, предназначенных для того, чтобы навредить России", приводит автор статьи выдержку из обвинения, предъявленного Мосееву.
Норвегия отрицает то, что исследователь, который является директором Поморского института коренных и малочисленных народов Севера, преследовал какие-либо политические цели, сообщает издание.
Мосееву угрожают от 12 до 20 лет лишения свободы. По некоторым утверждениям, ФСБ предъявила в суд документы, показывающие, что норвежские агенты пытались дестабилизировать регион у Белого моря, пишет Роджер Бойс.
До последней недели закон о государственной измене предусматривал наказание за шпионаж. Исправленная версия включает в себя также угрозы "конституционному порядку, суверенитету, территориальной и государственной целостности" страны. Это делает осуждение более вероятным, считает автор статьи.
Источник: The Times
равные условия))))
chvv написал 14.11.2012 08:57
Да при чем тут равные условия? Любой человек, семья, общество в какой-то степени одиноки и вопрос его выживания был, есть и будет насущным (для чего и едим, спим, работаем и т.д.). Поэтому глобализм в современном виде - это чушь собачья направленный на максимальное расширение рынков для ограниченного круга (и соответственно его выживания) за счет других. Именно что за счет других, просто глобализм как-бы уничтожает понятие собственности (на ту же землю, недра и т.д.) за народами и за право самих людей решать собственную судьбу, передавая эти права глобальным игрокам.
Нам - России, требуется восстановление отечественной промышленности, с\х и др. именно для того чтобы люди имели работу, чтобы они могли реализовывать себя в жизни и т.д. Это не означает изоляцию, но это означает именно выживание общественного организма страны. И государственная собственность нужна именно для того эе, чтобы она работала не ради неких выдуманных параметров экономикса.
Глобализм - неизбежен. Но он станет возможен лишь тогда когда государства более или менее выровняться, а более сильные будут готовы помогать более слабым, что и происходит в нормальных семьях. Без этого будет лишь неоколониализм и паразитизм на ослабленных.
(без названия)
wok написал 14.11.2012 08:15
А где в России национальный, несырьевой промкапитал? А нетути! Все повязаны с благословенным Западом и домики там и детки там и денюжки там же. Западный дядечка только бровью поведет и наш капитал встанет на задние лапки и станет служить.
В общем аффтар выпий йаду и убей сибя ап стену
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 14.11.2012 08:12
Сегодня мало кто удовлетворен тем, что происходит с Россией и русскими.
Я УДОВЛЕТВОРЕН.
Я СЧАСТЛИВ.
I am eager the full of beauty final.
(без названия)
Аввакум написал 14.11.2012 07:12
Угу, развал чучмецких анклавов, опять будем цементировать русской кровьью. Русских людей от вымирания спасать нужноm а не цепляться за империю.
(без названия)
МНФ написал 14.11.2012 06:54
Так держать Максим, ваши взгляды основательны и убедительны. Возможно это дойдет наконец, до наших ЮРИСТОВ, если они хотят удержаться и сохранить страну. Мне кажется политика изоляционизма неизбежна, если мы хотим сохранить, а не потерять страну. В содружестве со странами бывшего СССР, мы еще многое можем сделать и без помощи Запада. Нужно сплотить народ, поднять его дух, а для этого нужны высокие цели. У нас все есть, только голова не в порядке.
Эти буржуи - идеалисты!
Клоподав написал 14.11.2012 02:38
"Сегодня мало кто удовлетворен тем, что происходит с Россией и русскими. Все требуют:
Ну почему? Врагам народа то, что происходит в нашей стране - оч. нравится!
История показала, что текущая формация не в состоянии расправится с всеми пороками предыдущей! Капитализм в ЦРоссии не смог истребить феодальные пережитки (ту же власть жирных попов). Это сделали коммунисты, которые завершили буржуазные реформы уже на своем поле.
Так и эти капиталисты ничего довести до ума не смогут, для этого нужны коммунисты, ибо "несырьевики" будут вынуждены пойти и пойдут на компромис с либеральной шизой, И будет та же путинщина, но с каторжным трудом взамен безработицы... И станет вопрос: А зачем?
(без названия)
Аноним написал 14.11.2012 02:01
Что ты делаешь на коммунистическом сайте, буржуй?
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss