Кто владеет информацией,
владеет миром

Либеральное «жречество» Путина

Опубликовано 19.10.2012 автором в разделе комментариев 76

Либеральное «жречество» Путина

Как свидетельствует наш опыт, либеральные экономисты и чиновники «ПутИнк» создали в РФ такую систему, что ты в ней разоришься, выпуская даже лучший в мире товар. А конкурентоспособность иностранных компаний, завоевывающих мировой рынок, на 50% складывается из их умелой поддержки правительствами стран, где работают оные корпорации. Это мы с К.Бабкиным наглядно показали в книге «Агония или рассвет?» Помести в РФ, под опеку здешних «реформаторов», даже самую крутую западную или китайскую компанию – и она прикажет долго жить.

 

РЕАЛЬНЫЙ ЗАПАДНЫЙ ОПЫТ – ПРОТИВ РОССИЯНСКИХ ЛИБЕРАЛОВ

Нет, не мы неконкурентоспособны — а прежде всего весь кагал лощеных, выпендрежных "реформаторов", засевших в министерствах, в экономблоке правительства, в администрации президента, в инсорах и "центрах стратегических разработок". Вот почему лично я ненавижу расейских либералов-экономистов. За их полную некомпетентность. Они засели наверху, ничего сделать не могут — и не пускают во власть людей профессиональных и компетентных.

Казалось бы, именно этих практиков и нужно брать в экономические ведомства РФ. Но нет, «Путин Инк» их не замечает в упор, продолжая пользоваться услугами все той же либеральной банды теоретиков, в жизни не добившихся ни одного реального успеха!

Заявляю совершенно ответственно: все наши "реформаторы" — не строители капитализма, а его могильщики. Ибо они (что при Ельцине, что при Путине) ни черта не смыслят в современной западной экономике (равно как и в восточной), отчего кажется просто чудом, что русская промышленность еще не совсем умерла. Но она живет вопреки всем расейским "рыночным светилам". Объявив о модернизации, эти типы изначально поставили нашу индустрию в проигрышное по сравнению со всем миром положение. Модернизация в РФ при существующих порядках невозможна! Проиллюстрируем это примерами из практики Константина Бабкина .

…Субсидии государства на модернизацию в РФ фактически отсутствуют. В странах же Западной Европы они работают системно, покрывая до 30% расходов компаний по этой статье. Если в Германии фирма-производитель берет кредит на покупку и установку нового оборудования, до половины этого кредита берет на себя администрация соответствующих земель (субъектов федерации) страны. В развитых странах 50% стоимости НИОКР (научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) в фирмах берет на себя государство. В РФ — 3%.

Поэтому иностранный бизнес с ходу бьет русский: наши-то вынуждены делать все за свой счет, после уплаты тяжелых налогов дурному, тупому государству. За рубежом, например, плевать хотели на нормы ВТО и свободу движения товаров. Там существует протекционизм. Например, страны Южной Америки врубили ввозные пошлины на сельхозтехнику на уровне 30-50%, добавив к этому еще и уплату НДС в 27%. Не хочешь платить? Ставь производство в Бразилии или Аргентине, используй на 60% местные комплектующие. Давай работу местным жителям.

Таким макаром в Бразилии вынудили три гиганта мирового сельхозмашиностроения открыть местные производства. Но где вы видели такое в РФ? Наоборот, страну тянут в ВТО и снижают пошлины.

В сельском хозяйстве Запада — социализм. В Европе дотации государства (как в СССР) составляют 40% доходов фермеров. В РФ — 3%. Немецкий животновод получает от государства по 200 евро на одну буренку. А у нас? Поэтому мясо в РФ дороже импортного, а у крестьянина нет средств на покупку техники.

Возьмем самолётостроение. Может ли русский авиапром конкурировать с зарубежным, если (в 2007-й, докризисный год) русский пассажирский лайнер продавался авиакомпаниям в долг (в лизинг) всего на 12 месяцев по ставке в 15-18% годовых, тогда как западные машины давались на десятки лет под десятые доли процента? В этом случае виноваты прежде всего не авиастроители, а идиотские "реформаторы" у власти, что не сумели обеспечить промышленности хотя бы равные с западными условия. Ибо государство-кретин тратит десятки миллиардов долларов не на то, чтобы построить нормальную систему лизинга (или аналог канадского экспортного агентства), а на Олимпиаду и футбольные игрища. Ну, какой толк в том, что новые стадионы и отели будут стоять среди мертвых заводов?

А ведь выстроить такие системы — дело совсем не сверхъестественное. Просто у Путина их некому строить, ибо везде при нем сидят либеральные теоретики. И он даже не пытается их сменить на вменяемых практиков.

Налогового стимулирования модернизации в РФ тоже нет. А на Западе — имеется. Итак, если компания на Западе получает прибыль в 10 млн. долларов, она должна заплатить 25% — налог на прибыль. Но если западная компания покупает новые станки (на 10 млн.), то 50% его стоимости списывается в первый же год. То есть налог на прибыль уменьшается вдвое! Его приходится платить уже не с 10 млн., а с пяти. Если же (для примера взята Канада) на разработку новой продукции (НИОКР) потрачено 2,5 миллиона, то компания и их может наполовину вычесть из налога на прибыль. В итоге компания платит сущие гроши.

В РФ ничего подобного нет. В РФ сидит в Минфине кровосос и со всех дерет налоги. Заплати их полностью — и потом трать деньги на развитие, на новое оборудование и НИОКР.

Для нашего правительства нет разницы, на что предприниматель направит прибыль: на новые станки, на создание новых рабочих мест и увеличение ВВП страны или на покупку нового "Бентли", чтобы ездить по Рублевскому шоссе.

…При той же прибыли в 10 миллионов долларов, как и у канадского предприятия, в РФ 2,4 млн. заберет бюджет в качестве налога на прибыль, в 2,5 миллиона обойдутся (только за свой счет) исследования и разработки, и только 5,1 миллиона останется на закупку станков. Таким образом, из-за неравенства в налогообложении модернизация обходится российским предприятиям в 1,5-2 раза дороже, чем их канадским и итальянским коллегам, — утверждает К.Бабкин.

Добавим к сказанному им то, что кредит в РФ минимум втрое дороже западного. Что наши "рыночники" у власти за 20 лет не сумели создать сильную банковскую систему, способную давать долгие низкопроцентные кредиты. И "супер-пупер" "Сбербанк" (25% всех активов банковской системы РФ) занимает в мире всего лишь 43-е место. И вместо того, чтобы создавать нормальные банки мирового уровня, наши "реформаторы" выпуливают бешеные государственные деньги в стадионы. Футболом будете страну поднимать?

И вы еще удивляетесь тому, что наши капиталы уходят за рубеж и мы все более и более отстаем от всего мира? Так ведь горе-"реформаторы" уже 20 лет заставляют русских промышленников соревноваться с иностранными по принципу: "Они бегут в трусах и кроссовках, а ты беги в кирзовых сапогах и с грузом на спине. Ты их догнать не можешь? Так ты неконкурентоспособен!"

Потому наш вердикт: те реформаторы, что пришли к кормилу власти в 1991 году и сидят в ней до сих пор, неконкурентоспособны. Их планы "реформ" — окончательное уничтожение промышленности и превращение РФ в чистый сырьевой придаток (к этому сводятся предложения как путинской, так и медведевской "команд экономистов"). Эта либерастия не имеет ни малейшего опыта успешного управления реальным производственным бизнесом. Она вообще ненавидит производство как таковое, ибо подсознательно понимает свою никчемность. Она попутно обанкротилась в роли финансистов, налоговых администраторов и просто чиновников. Она вообще ни на что не годна.

У власти в РФ с 1991 года оказалась псевдорыночные и неумелые горлопаны, которые, однако, получили власть рулить огромными финансовыми потоками. Понимая свою полную профнепригодность и неконкурентоспособность, эта камарилья, поднявшись при Ельцине, уже при Путине сцепилась локтями и никого не хочет пускать по власть. И она будет делать так, пока РФ не погибнет окончательно. Пока не будет дотла разорена промышленность страны.

Между тем, в стране есть реальные люди дела, делом же доказавшие свою способность поднимать почти безнадежные заводы и фабрики. Это и есть настоящий национальный капитал, который не страдает "либерально-монетарным идиотизмом", но который не пускают к власти. Рецепт спасения у нас один: убрать сверху публику гайдарочубайсова пошиба. И привести к власти профи-прагматиков, умело сочетающих вполне капиталистические и вполне планово-социалистические методы.

Вот почему я обращаюсь к национальному производительному капиталу: ваши естественные союзники — национал-патриоты и красные державники. Именно эти общественно-политические силы наиболее вменяемы. Именно им вы, промышленники, должны помогать. Иначе вас уничтожат свихнувшиеся на монетаризме-либерализме конца 1980-х "реформаторы". Вы-то, господа "реальники", сильно изменились с 1991 года, набрались настоящего опыта и на мир посмотрели. А они, неизлечимые, продолжают нести тот же бред, что и в 1989-1991 годах. Преступление «Путин Инк» - в том, что он даже не попытался вычистить либеральную нечисть из управления экономикой, заменив ее на людей дела.

В идеале нам вообще нельзя пускать к власти отечественную интеллигенцию (не путайте ее с интеллектуалами-когнитариями). Российский (советский, досоветский и послесоветский) "интеллигент" — опаснейшая тварь, по разрушительности своей не имеющая равных. Туполобые догматики, раболепные перед Западом и воспринимающие как Святое писание любую модную за Западе теорию, "интеллигенты" лишены экономического и технократического мышления. Они витают в отвлеченных эмпиреях, не желают замечать реальности и насилуют жизнь в угоду затверженным догмам. Причем сейчас на смену либералам-интернационалистам в РФ прут либералы-националисты (нацдемы). Их идеология убога: создадим национальное государство — и всё само собой наладится. А в экономической части своих программ они — всё тот же Гайдар с Чубайсом. Вот эти могут устроить развально-гражданскую войну пополам с шоковой терапией (шоком без терапии, если уж точнее).

Поколение "реформаторов" РФ, рожденное в 1950-е, когда-то ругало и презирало брежневскую власть как воплощенный маразм. Сейчас они торчат у власти больше Брежнева — 20 лет против восемнадцати. Но по маразму и по неумелости они давно заткнули за пояс команду Леонида Ильича.

Либеральные кретины должны быть устранены от власти. Это вопрос национального выживания и обеспечения конкурентоспособности. Никакие "правые дела" нам здесь не помогут. Наш интерес ясен: поднимется промышленность — будет работа русским людям. Они смогут зарабатывать, покупать дома, рожать и растить детей. И бюджет станет наполняться. Нам это понятно. "Реформаторам" и Путину – нет.

Сохраняя в управлении экономикой настоящую мафию сумасбродных либералов-теоретиков, путинщина обрекает себя на крах. Ибо ее «экономические мозги» не умеют ничего, кроме как все ломать и придумывать вечные «реформы». Этот зуд у них неизлечим. Но именно он толкает либеральную «Путин Инк» на обострение маразма и самые идиотские «реформы».

Приведем некоторые примеры.



ГЕНИАЛЬНЫЙ ПЛАН ЕВСЕЯ ГУРВИЧА

В 2011 году, при разработке новой «Стратегии-2020», отличился Евсей Гурвич, глава придворной Экономической экспертной группы. Он предложил совершенно отказаться от переработки нефти в Российской Федерации. Процитируем сообщение «Независимой газеты»:

«…Переработка нефти в России экономически бессмысленна и приносит стране колоссальные убытки. Тонна сырой нефти стоит сегодня гораздо больше, чем все продукты перегонки, которые получают из нее российские химики и нефтяники. По экономической логике, нефтепереработку в России нужно немедленно прекратить, предприятия – обанкротить, а потребителей перевести исключительно на импортное топливо. К таким сенсационным выводам пришли специалисты близкой к правительству Экономической экспертной группы (ЭЭГ). По их мнению, правительственная политика налоговых льгот для нефтяников глубоко ошибочна, поскольку не стимулирует нефтяные компании к модернизации, а только субсидирует сохранение отсталых производств за счет бюджета и других налогоплательщиков.

«Суммарная экспортная цена нефтепродуктов, получаемых в России из тонны нефти (не говоря об их внутренней цене), устойчиво ниже, чем экспортная цена этой нефти. Если же учесть еще стоимость дополнительных расходов на переработку, то оказывается, что ее результатом становится уменьшение ренты в среднем примерно на треть от стоимости исходного сырья. Это значит, что с экономической точки зрения переработка нефти в ее нынешнем состоянии приносит стране значительные убытки», – пишет руководитель ЭЭГ Евсей Гурвич. По его данным, использование части природной ренты на субсидирование нефтепереработки создает видимость ее рентабельности и, таким образом, устраняет императив модернизации. «Таким образом, политика субсидирования фактически приводит к консервации глубокого технологического отставания нашей нефтепереработки», – подчеркивает экономист. Установление пониженных ставок экспортных пошлин на нефтепродукты обосновывалось задачей сместить структуру экспорта от первичного сырья к обработанной продукции. Эта мера действительно стимулирует экспорт нефтепродуктов. Однако, как считают в ЭЭГ, сама задача поставлена неверно, поскольку в итоге российская экономика ежегодно теряет примерно 3% ВВП (что сопоставимо с размером дыры в российском госбюджете. – «НГ»).

«Если бы правительство не использовало налоговых субсидий, то отрасль стояла бы перед выбором: отказаться от нефтепереработки (сэкономив тем самым стране 3% ВВП) либо повысить ее производительность, что принесло бы экономике еще больший выигрыш. А действующее льготное налогообложение нефтепереработки, напротив, делает модернизацию необязательной», – подчеркивает Гурвич.

Выводы экономистов на первый взгляд кажутся парадоксальными. Однако на самом деле очень многие виды сколько-нибудь сложной деятельности уже являются в России экономически бессмысленными. Так, например, в стране практически свернуто производство говядины: ведь стоимость кормов часто превышает цену производимого мяса. Аналогичная ситуация складывается и в других отраслях, где исходное сырье оказывается дороже производимой продукции. В связи с этим почти любая сложная деятельность «вымывается» из России, где остаются рабочие места либо в сфере добычи ископаемых, либо в сфере обслуживания (водители, официанты, охранники). В связи с этой объективной тенденцией примитивизации экономики забота властей о расширении технического образования кажется странной…» (http://www.ng.ru/economics/2011-03-30/1_oil.html)

Что бы предложил в данном случае психически нормальный, здравомыслящий человек? Развить в РФ передовую нефтепереработку, дать налоговые каникулы тем, кто ставит в стране предприятия по глубочайшей переработке черного золота, одностадийные заводы. Поднять вывозные пошлины на сырую нефть. Тем самым – создав конкуренцию монстрам-нефтекомпаниям, заставив их всячески развивать перерабатывающие мощности.

Но логика либерала недоступна пониманию нормального человека. У либерала – не просто раздвоенное, а растроенное сознание. Да ваще закрыть нефтеочистительные заводы в стране – и все. Прорывное решение, а главное – простое. Либералы вообще любят «простые решения».

И Гурвич был не одинок. Одновременно с его «гениальным решением» эксперты-либералы из Высшей школы экономики, разрабатывая всю ту же «Стратегию-2020», в 2011-м предложили еще одно: резко повысить цены на топливо внутри РФ и вообще отменить экспортные пошлины на вывоз углеводородов из страны.

«…Авторы новой «Стратегии-2020» предлагают резко поднять внутренние цены на все энергоносители и одновременно отменить на них экспортные пошлины. Такая реформа создаст «ценовые стимулы к модернизации экономики», считают экономисты, идеи которых благосклонно восприняты в Кремле и Белом доме. Представленные вчера расчеты показывают, что отмена экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты приведет к подорожанию бензина на 80%, дизтоплива – на 60%, авиакеросина и мазута – на 40%...» - писал Сергей Куликов из «Независимой газеты». – « Как пояснил в беседе с «НГ» замдиректора «Центра развития» Высшей школы экономики и член экспертной группы по макроэкономике Валерий Миронов, энергоемкость ВВП России сегодня остается недопустимо высокой, а экспортные пошлины субсидируют производителей и позволяют занижать цены на внутреннем рынке. «К тому же нельзя забывать о вступлении во Всемирную торговую организацию (ВТО), где в любой момент любой из ее членов может выступить с претензией к России, которая поддерживает низкие внутренние цены», – отметил он.

Согласно докладу, цены должны отражать реальную ценность ресурсов, а инновационное и энергосберегающее развитие немыслимо без рыночных цен на внутреннем рынке. К тому же консервация пониженных внутренних цен на углеводороды за новейшую историю России не привела к качественной модернизации и повышению конкурентоспособности отечественной экономики. Более того, нет даже попыток двигаться в этом направлении. Впрочем, такие реформы всегда болезненны и ведут к снижению роста в краткосрочном периоде.

Эксперты макроэкономической группы предлагают свою программу действий. Первое – отмена экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты. Подсчеты показывают, что вывозная таможенная пошлина на нефть в 2010 году принесла в бюджет 1,672 трлн. руб. (3,8% ВВП), экспортная пошлина на нефтепродукты – 603,8 млрд. руб. (1,4% ВВП). Соответственно НДПИ необходимо будет поднять как минимум на 5,2% ВВП. Но в результате у производителей нефти возникают дополнительные доходы с внешнего рынка – за счет отмены пошлины и с внутреннего – за счет роста внутренних цен. Второе – изъятие у производителей нефти дополнительных доходов через НДПИ, обеспечивая сохранение нормы прибыльности в нефтедобыче. В итоге на внешнем рынке НДПИ закрывает экспортную пошлину, обеспечивая бюджетную нейтральность, на внутреннем рынке НДПИ изымает ресурсную ренту, которая ранее через пониженные цены напрямую шла потребителям. Возникают дополнительные бюджетные доходы. Третий шаг – возникающие дополнительные бюджетные доходы распределяются на текущие социальные нужды – снижение налогов, трансферты и т.д., покрытие текущих расходов бюджетов – развитие социальной сферы, инвестиции в экономику страны – стимулирование инноваций, инвестиции в инфраструктуру, фундаментальную науку, создание финансовых резервов и т.д.

Впрочем, последствия такой реформы выглядят не менее впечатляюще. Рост цен на бензин прогнозируется на 80%, дизтопливо – 60%, авиационный керосин – 40%, топочный мазут – 40%. Совокупное повышение цены на продукцию отраслей экономики составит 5% в торгово-посреднических услугах и до 40% в химии и нефтехимии. Совокупное повышение индекса потребительских цен (ИПЦ) и цен ЖКУ составит 10–20%. «Последствия социально опасны, поэтому есть несколько стратегических развилок: это ни в коем случае не предлагается делать быстро, минимум – за 10–15 лет», – предупреждают авторы доклада.

Между тем далеко не все отраслевые аналитики готовы согласиться с такими предложениями. «Весь пафос экспертной группы исходит из создания конкурентной среды, – пояснил главный экономист компании BP в России и СНГ Владимир Дребенцов. – Но нужны и институциональные преобразования. К тому же есть и много проблем – один региональный монополизм чего стоит…»

«Предложение сделано в чисто либеральном духе, и возникают вопросы о его эффективности», – отмечает руководитель отдела инвестиционного анализа компании «Универ» Дмитрий Александров. По его словам, в результате реализации предложенных реформ повысится администрирование НДПИ, то есть собирать его государству будет гораздо легче. Но этот шаг может привести к быстрому снижению добычи нефти. «По-моему, особого смысла в такой реформе нет, – отмечает Александров. – Она снизит стимулы к разработке мелких месторождений: зачем на них работать, если НДПИ будет одинаков для всех? В результате необходимо будет каким-то образом варьировать ставку налога на добычу, но в этом случае мы возвращаемся к той же самой ситуации, когда сегодня разработчики просят снизить пошлины на разработку месторождений Восточной Сибири. И какой смысл тогда что-то менять, причем столь радикально?» …»

 

Последствия реализации проекта “Стратегии-2020” с отменой экспортных пошлин на углеводороды

Товары (индикаторы)

Прирост сопоставимых цен, в %

Нефть

+130

Автомобильный бензин

+80

Дизельное топливо

+60

Авиационный керосин

+40

Топочный мазут

+40

Торгово-посреднические услуги

от +5

Продукция химии и нефтехимии

до +40

Индекс потребительских цен

+10 … +20

Тарифы ЖКХ

+10 … +20

Источник: расчеты экспертных групп по обновлению “Стратегии-2020”
Подробнее:
http://www.ng.ru/economics/2011-04-01/1_benzin.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конечно, все это не прошло. Но ведь либеральные «припутинские» экономисты ВСЕРЬЕЗ сделали эти бредовые, поистине садистские предложения! Они всерьез предложили удушить все производство в стране невероятным ростом цен на топливо! Суть их предложения – отмена вывозных пошлин на нефть и резкое повышение НДПИ (налога на добычу полезных ископаемых, привязанного к мировой цене на нефть и включенного в цену горючего). А это – не только залповый рост цен на топливо, но и регулярные их скачки вверх с каждым повышением котировок нефти спекулянтами на Лондонской бирже.

Интересно, эти придурки хотя бы читали, что в России – чрезвычайно холодный климат, долгая зима и огромные расстояния? Они одновременно не предложили ввести у нас субтропическую погоду?

И что вы думаете? Путин и не подумал прекратить к чертовой маме государственное финансирование Высшей школы экономики (на хрена нужны такие «экономисты»-изуверы?) и не выгнал пинком Гурвича с поста главы ЭЭГ. Нет, они остались на местах и по-прежнему пишут для «Путин Инк» планы будущего страны.

Какой либеральный маразм будет следующим? Знаю, какой. Сгон населения РФ в 12 мегаполисов.

 

ЗВЕРИНЕЦ. ЛИБЕРАЛЬНЫЙ БРЕД НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ

Как вы помните, в либерально-правительственных кругах в Москве крайней популярностью пользуется еще один бред. Мол, мы не можем развивать всю Сибирь, а потому нужно поддержать развитие всего трех-четырех больших городов за Уралом. Остальные города и пространства Сибири пусть пустеют.

Но ведь это – только часть «гениального плана» умершего в 2012 г. московского богемного архитектора и либерала Вячеслава Глазычева, давно предлагавшего согнать население РФ в 12 мегаполисов. Еще при его жизни я назвал Глазычева изувером и идеологом уничтожения России. Еще до того, как сей старец поехал без жены на отдых в Таиланд, известный своим целомудрием и чистотой нравов, и там коньки двинул. Потому совесть моя чиста. Вскоре после его смерти я встретился на телепередаче с молодой комиссаршей путинского молодежного движения. Она охала: «Ох, Глазычев – какой гений и светильник разума!» Оказывается, тот регулярно читал лекции путинской молодежи.

Так что же предлагал Глазычев, при Путине – член Международной академии архитектуры и Зальцбургского семинара планировщиков городов, президент Национальной академии дизайна, директор института продвижения инноваций Общественной палаты Российской Федерации, заведующий кафедрой управления территориальным развитием Академии народного хозяйства (В.Мау) при правительстве РФ, соруководитель Экспертной группы «Реальный федерализм, местное самоуправление, межбюджетная политика» по обновлению Стратегии-2020? Буквально – гуру при «Путин Инк»?

Очередная «гениальная» идея власти и неизменных при ней либерастов-«реформаторов» - согнать население РФ в 12 «перспективных» мегаполисов, из коих десять – до Урала, и только два – в Сибири. Все прочее – закрыть и упразднить как неперспективное и ненужно. Сия идея была поддержана тогдашней главой Минэкономики Эльвирой Набиулиной.

Мегаполисы, как их ни обустраивай – демографические могилы, нездоровая среда по определению. Скученное в «большеградах», люди не станут рожать детей (тесные квартиры не рассчитаны на большие семьи). Значит, процесс вымирания русских ускорится. Кроме того, скученность людей в мегаполисах, отравленных выхлопными газами, промышленными выбросами и электромагнитным «смогом», превращает горожан в нервных, издерганных, истеричных существ. В новых варваров, абсолютно нежизнеспособных, нездоровых во всех смыслах. Живущих в городах (в бетонных коробках и квартирах-клетушках), задыхающихся в автомобильных пробках, измотанных ежедневными поездками на работу и обратно.

Дальше: а за счет чего новопереселенные в города будут жить? Где они смогут работать? Ведь членство РФ в ВТО закрывает нашу перерабатывающую индустрию, каковая сейчас еще и выносится за пределы больших городов. Нефтегазопромыслов в городах-миллионниках тоже нет, равно как и другого сырья для добычи. В сфере услуг и в торговле импортом все работать никак не могут. Значит, наши либералы планируют создать пусть и не аушвицы, но некие «бархатные мельницы» для перемалывания остатков русского народа.

Трудно отделаться от ощущения, что для глазычевых и набиуллиных хлеб, мясо, молоко возникают прямо в супермаркетах, а горючее – прямо на бензоколонках. Где-то надо заниматься сельским хозяйством, где-то – добывать нефть и газ. Где-то – руду извлекать, обогащать, плавить металл. Где-то нужно делать разнообразные машины и механизмы, строить корабли и самолеты – и так далее. Причем подчас – даже не рядом с большими городами. Кто это будет делать в антропологической пустыне, что раскинется вокруг городов-концентрационных лагерей?

Далее: каким образом глазычевы и набиуллины представляют себе грандиозное строительство для переселения 15-20 миллионов душ? Это – равносильно строительству 15-20 новых городов размера Одессы или Донецка. Это же гигантские затраты на прокладку новой инфраструктуры, энергетики,  на возведение трехсот-четырехсот квадратных миллионов метров жилья. Ибо имеющиеся города такого увеличения популяции просто не выдержат. Сколько ресурсов нужно будет бросить на такое строительство, отвлекая их от других строек и проектов? 

Далее: вы понимаете, что пустота вокруг городов заполнится нерусским пришлым элементом? А потом – по мере неизбежного старения русского населения в городах из-за низкой рождаемости – мигранты и гастарбайтеры займут и города. Вы увидите массу русских стариков – и в основном азиатскую молодежь.

Наверное, не зря я так ненавижу либералов. Они, видимо, умственные инвалиды, которые питают плохо скрываемую, нутряную ненависть к России, к русским, к нашим просторам. Им действительно хочется нас уменьшить во всех смыслах. Поэтому идиотское вступление в ВТО и план Глазычева по концентрации всех в 12 мегаполисах – звенья одной цепи. Элементы одного людоедского плана.

Глазычев неоригинален. Он всего лишь послушно повторяет западные бредни. (То, что мы пропадем без ВТО – общая либеральная брехня). А о благе переселения всех в большие города Глазычев всего лишь повторяет аргументы  Стюарта Бранда. Оный говорит, что даже в ужасных трущобах мегаполисов жить лучше, чем вне города («Эсквайр», февраль, 2010 г.)

Набиуллина и Глазычев несут явный бред. Беда в том, что сию чушь готовы сделать государственной политикой! Ведь с 22 мая 2012 года Эльвира Сахипзадовна Набиулина – советник президента Путина, и, в отличие от Глазычева, она жива-здорова. Интересно, она тоже предложит Путину сжимать страну?

 

ОНИ САМИ СКИНУТ РЕЖИМ В ПРОПАСТЬ

Но я несколько отклонился от темы. Вернемся к главному. Перед нами прошла вереница путинских либеральных «экономистов» и планировщиков будущего. Увы, всего лишь малая их часть. Но и они заставляют нормального человека скрежетать зубами от ярости. Это – нынешние «мозги» патриота и националиста Путина? Ну и паноптикум! Один предлагает вообще закрыть всю нефтепереработку в стране. Другие – вообще снять всякие пошлины на вывоз из РФ нефти и газа, полностью деиндустриализовав русских и сделав их чистым сырьевым придатком (с миллионами лишних людей без работы). Третьи – советуют «сжать» страну до двенадцати городов. Господи, какая-то вакханалия прогрессирующего маразма.

А ведь еще можно найти либеральных советников и гуру режима. Например, директора Института демографии Высшей школы экономики (ВШЭ) Анатолия Вишневского. Того, кто приветствует низкую рождаемость и вымирание русских, яро противится любой попытке государства поощрить рождаемость в нашем народе и проповедует заселение нашей земли мигрантами с Юга. Мол, хорошо, что белые рожают мало детей, ибо они тем самым борются с перенаселением планеты. Я ведь сам слышал это выступление Вишневского на клубе у Сергея Капицы, и так обрушился потом на этого идеолога, что Капица больше меня на свой клуб не приглашал.

Мнение Вишневского и его сотрудника по ВШЭ Захарова: нужно отменить все пособия государства многодетным семьям, упразднить материнский капитал. В 2012-м «Эксперт» писал:

«…Как утверждают г-н Захаров и его коллеги, примеров целенеправленной политики увеличения рождаемости очень мало: «Если в голову что из прошлого и приходит… так это фашистские режимы разного толка, а самый выдающийся образец — это, конечно, Муссолини… все было придумано и апробировано уже тогда…» Впрочем, сами «антинаталисты» тоже не очень-то оригинальны. «Не следует допускать каких-либо налоговых привилегий для многодетных, оказывать им денежную помощь в виде надбавок к заработной плате...» — это из главки «К вопросу о будущем обращении с русским населением» «Замечаний и предложений по генеральному плану “Ост”» рейхсфюрера войск СС, начальника отдела колонизации «восточного министерства» Эрхарда Ветцеля…»

http://expert.ru/expert/2012/40/malo-kto-veril-no-eto-sluchilos/

Господи, они что, в Высшей школе экономики, в оплоте официального либерализма, собрали откровенный антирусский зверинец? Это же собрание откровенно бионегативных особей, ненавидящих все светлое, жизнерадостное!

В первой части книги, еще в 2005-м, мы писали о том, что «Путин Инк» собирается начать ползучий демонтаж бесплатной медицины, сдавая поликлиники в концессии коммерческим структурам. Это уже происходит в 2012-м в Москве. На днях читал о сдаче в концессию 33-й поликлиники. Все сбывается!

Теперь, с высоты прожитых лет и на основании немалого опыта, могу со всей определенностью сказать: Росфедерация – первая страна в мире, где власть над экономикой оказалась в руках не просто бесполезных, а смертельно опасных для экономики и самой жизни догматиков. Либералов именно расейского образца. Кабинетных марателей бумаг, не знающих ни страны, ни реальной жизни, зазубривших только старые западные теории «про рынок», также не имеющие ничего общего с окружающим миром. Но эта порода страдает очевидной социально-сексуальной патологией. Им нравится делать больно всей стране. Им это доставляет очевидное удовольствие, думаю, на сексуальном уровне. Нет для них лучшей услады, чем сначала лет двадцать избивать и душить русское производство (непосильными кредитами, тяжелыми налогами, заоблачными тарифами, уничтожением оборотного капитала), а потом выбросить искалеченных на мировую арену. Конкурируйте со свежими и сильными иностранными корпорациями. А не можете (тут делается презрительная мина) – разоряйтесь. С отбитой-то печенкой и с переломанными костями – и выходить против западных и китайских фирм, которых никто не бил и не ломал?

Интересно, а вот если этих кабинетных «экономистов» сначала повалить на землю и отметелить ногами в сапогах, отбить им все внутренности, ребра покрушить, кровью харкать заставить? А потом взять и заставить соревноваться в спортзале со здоровыми атлетами-качками? Интересно послушать, что они об этом сказали бы. Но поскольку такого опыта с либеральными экономистами никто не устраивает, они продолжают поучать всю страну. Мол, у вас было время подготовиться к открытию рынка, не успели – погибайте.

С 1991 года мне довелось увидеть множество либеральных экономистов – и министров, и просто чиновников, и экспертов. Могу сказать, что такой концентрации ущербности, физических и психических патологий, педерастии и шизофрении я не встречал ни в какой иной среде. Понимая свою неполноценность и ущербность, либеральные экономисты РФ (особенно – из советского прошлого) мстят всему здоровому и сильному. Они – типичные представители декаданса и постмодернизма с их тягой к мертвечине, извращениям, разложению. Помню отлично одного многолетнего министра финансов: это же ненормальный, аутист. Взгляд больного ребенка исподлобья, речь - монотонное бормотание. И этот урод годами ведал финансовой политикой страны, буквально удушив реальный сектор!

Еще одно наблюдение: правительственные и околоправительственные либералы-экономисты едва скрывают презрение ко всему русскому, молятся на Запад и априори считают все русское – отсталым и незначительным. Они слепы по всем, что касается России, считая условием «модернизации» отказ от всего русского. Вплоть до языка. Ибо их речь буквально пересыпана ненужными заимствованиями их американо-английского языка. При этом единственное, в чем они добились успеха (помимо уничтожения нашего народа и его экономики), так только в доении бюджета, в получении западных грантов, в финансовых махинациях и в приватизационных аферах.

И если при Путине именно оная порода «экономистов» густо облепила власть и прочно в нее проникла, то напрашивается вывод: ВВП – сам такой. Ибо подобное тянется к подобному. Вы сами посудите: в правительстве и администрации президента нет ни одного экономиста-практика из несырьевого и нефинансового секторов вроде совладельца «Ростсельмаша» Константина Бабкина. Там нет практически ни одного нелиберального экономиста-сторонника проектного государства и смешанной экономики, вроде Глазьева, Делягина или Хазина. (Исключение составляет министр экономики 2012 года Андрей Белоусов, который сразу же вошел в клинч с либералами из Минфина).

Посему могу твердо спрогнозировать то, чем дальше займется «Путин Инк». Поскольку его придворные либеральные «реформаторы» уничтожили советскую промышленность, а новой создать (по причине полной своей бездарности) так и не сумели, они просто перестанут заниматься индустрией. Хлопотно, мозгов не хватает, ничего не получается. Что бы нам еще пореформировать? А поскольку реформаторский зуд действительно не дает московским либералам жить спокойно, они теперь возьмутся за реформу социальной сферы, образования и медицины. Причем развалят все это так же, как развалили русский реальный сектор. Под видом экономии бюджетных средств. И это очень поможет финальному крушению «Путин Инк», как, увы, и сталкиванию РФ в ад новой гражданской войны.

Если Путин и его «Путин Инк» держат весь этот сброд уродов при себе, их щедро финансируют, делают их советниками и экспертами, заказывают им составление государственных планов и стратегий, коли посылают сих существ читать лекции молодежным кремлевским движениям, то вывод напрашивается сам собой. Путинцы – такие же существа, как и этот зверинец либеральных садистов. Они тоже либералы, а их система «управляемой демократии» - всего лишь финал либерального варварства.

Могу уверенно прогнозировать: с такими «экспертами» и «советниками» путинство само себя уничтожит. Не могу сказать точно, когда, но что самопожирание системы с последующей смутой в конце концов произойдет – точно. Ибо «Путин Инк» кинется в воронку таких бредовых социально-экономических экспериментов, что самостоятельно подведет страну к новому взрыву изнутри. Маразматические «мозги» власти сами такого напридумывают и наворотят, что РФ начнет ломаться по всем меридианам и параллелям.

Видите ли, для того, чтобы пустить ко дну корабль дураков, не нужен торпедоносец. Экипаж сам потопит свое судно. Особенно если впереди – удар невероятно сильной глобальной бури, кризиса-смуты. А команда Корабля дураков не умеет управлять своей посудиной даже при умеренном ветре.

Впереди – 2014 и 2020 годы, и каждый из них может стать бесславной кончиной и «Путин Инкорпорейтед», и рыхлой Эрэф.



Рейтинг:   3.78,  Голосов: 86
Поделиться
Всего комментариев к статье: 76
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:Я и не говорил, что это окончательная цель.
IMHO написал 19.10.2012 10:18
В таком случае прошу прощения. Мне показалось что Вы ставите именно как ЦЕЛЬ и я стал возражать. Если это программа-минимум - согласен на 200%. И разумеется цель лежит за пределами экономики. Любая цель, не только эта. Ибо цель всегда лежит в области нематериального, "надмирного", и всегда превосходит индивидуальную человеческую жизнь. Даже сатанистская цель, такая как Новый Мировой Порядок.
По СССР абсолютно согласен, тут вообще спорить не о чем ибо его уже нет. Но говорить что "российская социал-демократия должна быть более левой, более последовательной" по-моему все-таки нельзя. Тут не в левизне или правизне дело, а В ПРИНЦИПЕ. У СССР нематериальная, надмирная цель была. "Я хату покинул, пошел воевать, чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать". При всей наивности и даже глупости с высоты сегодняшнего опыта, цепляет до сих пор. У Запада такой цели нет. Новый Мировой Порядок это такая цель, о которой можно говорить лишь в узком кругу, если не хочешь быть битым. А такой надмирной цели, чтобы для всех - нет. В этом я кстати вижу и корень всех современных проблем. Поэтому "Ближе к бывшему СССР, чем к современной Финляндии" это скорее качественный критерий, чем количественное правее-левее. Разумеется о воссоздании СССР таким как мы его знали речи нет. Во-первых это просто смешно, во вторых какой смысл горбатиться, чтобы через 70 пришли новые горбачевы-ельцины-путины снова всех обворовали !
Re: Re:"Общество всеобщего благосостояния" - разве это не благородная, гуманная цель?! - IMHO
Синоби написал 19.10.2012 09:46
===Общество всеобщего благосостояния, это не цель. Это тоже лишь средство.====
Я и не говорил, что это окончательная цель. Но это программа-минимум, к которой нужно стремиться. И до которой России пока как до Луны. Ликвидировать бедность, создать комфортные условия для жизни, для развития человеческого потенциала непременно нужно!
===Цель - экспансия человечества. Любая. Космическая, духовная, научная...===
То, о чем вы говорите, лежит за пределами экономики. Это дело надстройки - политики, идеологии, воспитания и т.п. Но голодному, замерзшему, больному, необразованному вы не внушите идей "космической экспансии", понимаете?
===Так что серединный "путь по лезвию меча" мне кажется лежит несколько ближе к бывшему СССР, чем к современной Финляндии.===
Если бы "срединный путь" удался в СССР, тот бы не рухнул в одночасье, как карточный домик. СССР приносил колоссальные жертвы на алтарь своей идеологии - в ущерб потребностям своего народа. В результате народ стало от этого тошнить. И - крах.
Разумеется, в силу специфики, российская социал-демократия должна быть более левой, более последовательной, чем на Западе. Но никогда нельзя забывать о печальной судьбе СССР. Следует руководствоваться в первую очередь здравым смыслом и интересами конкретного простого человека.
Говоря по-буддийски - нужно стремиться к уменьшению количества страданий в обществе.
А сытого, здорового, образованного и культурного человека долго уговаривать на духовную или космическую экспансию не придется, уверяю. :) Он вам еще сто очков вперед даст.
Кстати насчет пидарни и прочих уродов
IMHO написал 19.10.2012 09:45
Макс, тут ты попал в десятку, в яблочко. Позволю себе процитировать
=================
Из очень достоверных источников в минэкономе.
Друг мне говорил, что (замы сухизадовны) молодые люди в руководстве данного ведомства, как бы это скромнее сказать-то...ну, есть просто педерасты, есть любители "выдачи", золотого дождя, и копрофагии. Товарищ любит когда девушки ему в рот какают. Ладно бы дураки....Такой расклад.
А мое мнение таково, что сделать уже ничего нельзя. Пусть сыпется, как сыпется.
=================
К сожалению прямую ссылку не пропускает дурацкий спам-фильтр. Если хотите посмотреть весь контекст, это ЖЖ пользователя martinis09, материал 344918.html, там один из камментов.
перечитайте Паршева
Паршев рулит:) написал 19.10.2012 09:27
Vivendi, Вы, возможно, невнимательно читали Паршева. 1) у финнов и шведов климат намного мягче, чем у нас, поэтому при одинаковых технологиях у нас издержки производства будут заметно выше - перечитайте Паршева. 2)в Бразилиии в Китае и вообще в Азии издержки производства настолько низки(климат, налогообложение, льготы...), что выгодно производство организовать там, а затем везти готовый товар в дальние страны (США,...). Nokia, к примеру, уже давно разместила филиалы в Китае. У себя оставила разработку аппаратной части и дизайн. Сейчас ходят слухи, что и это делают Китайц; за финнами остались: руководство, контроль качества и небольшое количество отверточно-сборочных цехов из китайских комплектующих высокого качества (видимо для создания рабочих мест в Финляндии или для обеспечения высочайшего качества товара). А вот отношению к древесине, которой финны тоже богаты, стоит поучиться: сырье не продают, а только продукцию из нее, строят многоэтажные экологически чистые дома.В общем, мне финны мне симпатичны, хотя и дружили они с Гитлером против нас (не только они, а также пол Европы дружили с Гитлером, например во французском гестапо служило больше, чем во французском сопротивлении...ну это так, дела прошлые...)
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 19.10.2012 09:07
Отрицая существование бога мы не можем с уверенностью утверждать, что его действительно нет. А раз так, то может это он и ненавидит человекообразных населяющих рашку. Причем давно. И хочет извести, но не может это сделать просто, и поэтому с упорством и в меру своих сил идет к своей цели окольными путями.
А так как русские не являются злом абсолютным, то бог и жалеет изредка, или наказывает кого-то другого, более первоочередного на плаху.
Я думаю, что сейчас последний штришок от бога в лице ботексного уе, ну и Всего Вам Доброго!
Re:"Общество всеобщего благосостояния" - разве это не благородная, гуманная цель?!
IMHO написал 19.10.2012 09:01
Синоби, как бы тоже не совсем так мне думается. Общество всеобщего благосостояния, это не цель. Это тоже лишь средство. Цель - экспансия человечества. Любая. Космическая, духовная, научная... Смысл жизни вообще в экспансии, что мы видим во всем живом, от простейшей бактерии до человека. А потому социал-демократия и социализм типа скандинавского, мне кажется тоже тупик. Прежде всего потому, что кроме наращивания потребления там нет никакой идеологии. Так что серединный "путь по лезвию меча" мне кажется лежит несколько ближе к бывшему СССР, чем к современной Финляндии.
Как сдвинуть эту говновласть ? Православные старцы говорят по этому поводу примерно следующее (дословно не могу, но смысл примерно такой). Массового и сильного освободительного движения в России не будет. Оно всегда будет намного слабее власти. Но когда Бог решит что хватит народ мучить, Он сделает так, что околовластные чмошники начнут с остервенением уничтожать друг друга. Начало этого процесса похоже мы уже видим... Когда же мрази как следует друг друга истреплют, в дело вступит народ. И тогда оставшиеся в живых твари позавидуют мертвым, ибо будут истреблены народом под корень, в ноль. Так что 2014 год, о котором говорит Макс, выглядит достаточно реальной датой.
Re:- IMHO
Синоби написал 19.10.2012 08:27
То, о чем вы говорите, есть, в принципе, социал-демократическая модель, о которой часто говорю я. Да и то - взгляните на страны с последовательной социал-демократией - они занимают первые места в рейтингах развития человеческого потенциала!
Именно демократического социализма мы хотели, когда началась перестройка. И мы не виноваты в том, во что она превратилась в результате. И сейчас население России настроено, в основном, социал-демократически. "Общество всеобщего благосостояния" - разве это не благородная, гуманная цель?! И она вполне по силам такой богатой стране, как Россия. Нужна только соответствующая государственная политика.
Всякие эксперименты уже проводились над нашей многострадальной страной - и казарменно-бюрократический социализм, и оголтелый либерализм, и монополистический консерватизм, как сейчас - только "срединный путь" никогда не был опробован. Может, он-то и есть для России самый правильный?
Проблема тут в том, что непонятно, как же сдвинуть эту власть? Ведь уморят они нас всех, как есть уморят...Последнее время совсем озверели...
Re: А грабить Вас никто и не собирается.
Прометей написал 19.10.2012 08:24
Интересно, как внутри нашей России может существовать какая-то там Российская федерация? Российская федерация - это ОРДА, которой вынуждена подчиняться Россия? Кто является гражданином России мне понятно, но кто является гражданином Российской федерации мне непонятно. Как сделать так, чтобы избавить Россию от Российской федерации и граждан Российской федерации? Может быть после этого у нас жизнь немного наладится.
А грабить Вас никто и не собирается.
IMHO написал 19.10.2012 07:08
Волоконно-оптической кампании у Вас скорее всего не будет. Не потому-что злой дядя в кожанке с маузером отберет, а потому что конкурировать придется с государством, продающим такие же услуги по цене чуть выше себестоимисти. И при этом платить налоги. Выдержите - флаг в руки. Но очень в этом сомневаюсь. А вот пошивочный цех - легко ! Хоть целую фабрику ! Наскучит швейное дело ? Да не вопрос ! Займитесь разработками и производством тех же мобильных телефонов, гаджетов и т.п. Станьте второй Nokia ! С удовольствием устроюсь к Вам на работу. Ведь вам же понадобятся разработчики железа и низкоуровневые, на стыке железа и софта программисты ! А с этим ко мне. Наскучат мобильники с гаджетами ? Нет проблем ! Займитесь ресторанным бизнесом. Выращивайте осетровых в собственном прудовом хозяйстве. Стройте театры с картинными галереями. Да господи, кучу занятий сможете себе найти ! И заметьте, все это при очень и очень разумных тарифах на электричество, тепло, перевозки и т.п. Чем не компенсация за потерянную (кстати не отнятую, а просто не выдержавшую конкуренции) волоконно-оптическую контору ! Да, за все в жизни надо платить. Поэтому в такие отрасли как добыча нефти или электроэнергетика Вас просто не пустят. И гастеров из солнечного Узбекистана за гроши тоже завозить не разрешат. Но скажите, а оно Вам вообще по жизни надо, нефтянка и гастеры ? Очень надеюсь что нет. А значит Вы только выиграете. Точно так же как все общество. Что, скажете плохая цель ?
Re: Это называется "производить продукцию с высокой добавленной стоимостью"
IMHO написал 19.10.2012 06:27
Ну вот ! Уже намного лучше ! Еще чем черт не шутит у нас с Вами согласия окажется больше чем противоречий !
Касательно Макса. Да, согласен. Его частенько заносит. Часто его просто смешно читать, особенно когда он пытается рассуждать о технологиях. Могу Вам несколько таких перлов привести, что до утра не уснете, будете под столом валяться. Тем не менее БАЗОВЫЕ вещи о которых он говорит, ПРАВИЛЬНЫ. Я имею в виду прежде всего многоукладность экономики. Рынок и капитализм это не ценность само по себе. Это ИНСТРУМЕНТ. Только и всего. Социализм и плановая экономика это другой инструмент. Как молоток и пила. Никто не забивает гвозди пилой и не пилит доски молотком. Точно так же с экономикой. Есть инфраструктурные, базовые вещи. Такие как добыча полезных ископаемых, энергетика, транспорт, связь и т.п. Все это должно быть государственным, плановым, социалистическим. В конце концов СССР со всем этим справлялся очень неплохо. Поэтому частнику в этих отраслях делать нечего. Что бывает, когда в эти отрасли приходит частный интерес, мы уже прекрасно видели. Кстати не только на примере России. С другой стороны есть отрасли, где преимущество всегда будет у частника. Это в первую очередь различная бытовуха. Не исключая кстати и крупных предприятий типа Нокиа или Вольво. Просто каждый должен заниматься своим делом, только и всего. Государственный, социалистический сектор должен обеспечивать инфраструктурные товары и услуги. Причем качественные и дешевые, ценой на 3-5% выше себестоимости. Частный, капиталистический сектор должен давать прибыль. В том числе, как Вы совершенно правильно заметили, за счет экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью. И тогда все будет в порядке. Россия же напоминаят пьяного на дороге. Его начинает вести влево, он делает судорожное усилие, и его заносит вправо. То (при СССР) напрочь отрицали частную собственность, то (сейчас) вдруг решили сделать частным абсолютно все, в том числе то, что делать частным нельзя. В теории автоматического управления это называется перерегулирование. Очень надеюсь, что у страны хватит ума избежать следующего виража и найти оптимум. Вот об этом Макс и пишет, если очистить его от эпатажа и глупостей.
IMHO
Vivendi 25.0 написал 19.10.2012 05:59
Вот почему я обращаюсь к национальному производительному капиталу: ваши естественные союзники — национал-патриоты и красные державники. Именно эти общественно-политические силы наиболее вменяемы. Именно им вы, промышленники, должны помогать
====================================
Во! Шикарно! Оказывается, красная сволочь - наш союзник, союзник Капиталистов! Советская недобитая сволота, которая мечтает ограбить Капиталистов, буржуев - ага, союзник. И я ей ДОЛЖНА помогать! Хахахааааа )))))))))))))))))) Да с любым махровым прожженным либерторианцем-чубайсоидом договориться проще, чем с красным ублюдком! Чубайсоид, по крайней мере, за частную собственность и за Капитализм. (То, что чубайсоид, или хряк в префектуре - урод и вор, разговор отдельный). Но он хоть институционально декларирует вменяемые вещи, а не советские, античеловеческие. И если у вас есть возможность, вы его или нагнете, или договоритесь. Это я не к тому, что это - хорошо, а к тому, что на фоне оккупантов-компрадоров есть Абсолютное зло - советская красножоп.ая мр.азь.
Re:Что касается Бабкина, он производство в Канаду вывел
IMHO написал 19.10.2012 05:08
Наконец-то ! Да именно об этом я речь и веду !!! Вы до сих пор не поняли ??? Бабкину да, там в Канаде хорошо. Только рабочие места он создает для канадцев. Соответственно деньги получают канадцы. Они же эти деньги могут потратить по месту жительства развивая сферу услуг. Только Россия в результате сосет лапу. Благодаря Солнцеликому и его банде, озабоченной чем угодно, только не поддержкой отечественного реального сектора. Именно об этом и пишет, как Вы изволили выразиться "Дурак в пошлой майке со свастикой". Вы против ? Так объясните нам тупым почему !
=======
Надо, чтобы у нас было, как у них, в итоге, (экономически),
=======
Да ? А не запоете потом на все голоса, как вас несчастных угнетают и зажимают ? Знаете например как в Вашей любимой финке гастрбайтера ввезти ? Если не в курсе, расскажу. Гастеров в Финляндию завозить можно. При одном условии. Его зарплата, соцпакет и прочая хрень должны быть НЕ НИЖЕ (!!!), чем за аналогичную работу получает местный. Я сам в свое время это узнавал, когда одно время назад на Nokia приглашали поработать. Если власти узнают, что кто-то гастерам не доплачивает, бизнесмен рискует на долгие годы быть трудоустроенным на какой-нибудь лесоповал(честно говоря не в курсе, чем там зэки занимаются). Мне интересно, ЧТО на подобное предложение скажут наши родные строительные кампании, или кампании работающие в ЖКХ ? Так что не советую забывать про бесплатный сыр, который бывает сами знаете где. Не хотите "вонючего совка" ? Его и не будет. Но бизнес должен быть ЖЕСТКО ОГРАНИЧЕН. Ради его же собственного блага кстати.
IMHO
Vivendi 25.0 написал 19.10.2012 04:39
Ну так сравнили! У них, в цивилизованных странах - Капитализм, вот там и создаются условия для масштабной работы.
Далее. Надо, чтобы у нас было, как у них, в итоге, (экономически), а не как в вонючем ссср. Вот идея-то.
Напомню, что Вольво, Нокиа, Эрикссон - это не маленькие фабрики.
Мой бизнес я не приводила в пример, а просто показала вам, что не являюсь профаном в бизнес-среде. Кроме того, вот у моих родителей - действительно, крупный бизнес, и уж про то, как это работает, могла бы поговорить по-настоящему. Однако, понимаю, что вы в этом абсолютный дилетант - не можете рассказать о своем производстве. По-видимому, такового просто нет.
Поэтому когда люди, не создавшие ни одного рабочего места, не заработавшие в своем бизнесе ни одного гроша начинают с умным видом пороть профнепригодную хренотень (В присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе давать советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить) (с) и в качестве аргументов приводить "каааак там поддерживают, знаете?".
Идиотов, тут, действительно много, а я - умная. Это вы правильно подметили.
Дурак в пошлой майке со свастикой, прежде чем выпускать эту хренотень, должен проверять цифры, а не печатать все подряд, вводя баранообразного читателя (который эту пургу хавает) в заблуждение.
Что касается Бабкина, он производство в Канаду вывел, и бабки зарабатывает там. Не мудрено, что на расейскую налоговую систему он уже положил.
А насчет макроэкономики, политэкономии и геополитики читайте книги. Там много чего полезного.
По крайней мере, не будете так смешны и доверчивы к бредням глуповатого какашникова. Критический взгляд разовьете.
Re:И еще, какой бизнес создал?
IMHO написал 19.10.2012 04:29
Бизнес по установке домофонов, сигнализаций и т.п. С нуля. Все изделия разрабатывались здесь и производились здесь. Выжить удалось 2 года - с 94 по 96. Так что все-таки немножечко в курсе что к чему. За полного лоха меня держать не надо.
(без названия)
Анатолий написал 19.10.2012 04:27
В руководстве страны просто сумасшедшие!?
И они хотят, чтобы мы им платили налоги? Да не смешите!
Эту клику ожидают виселицы и плахи на площадях Российских городов.
ВВП,
IMHO написал 19.10.2012 04:19
вот гляньте http://zvezda.ru/cult/2008/03/09/posle_rossii.htm
Не только саму повесть, но и камметы (их свыше 400).
P.S. За ранее прошу прощения за убитый рабочий день.
Vivendi,
IMHO написал 19.10.2012 04:04
пожалуйста, не надо сравнивать жопу с пальцем, пардон за мой французский. Кампанию оптоволоконной связи и небольшой пошивочный цех, с крупным заводом, типа того же ростсельмаша. Поверьте, это вещи совершенно несопостовимые. Вы - да, можете существовать в имеющихся условиях. Крупняк реального сектора - нет.
Про финнов и шведов тоже не надо. Знаете как там государство поддерживает бизнес ? Вот то-то же. Да и то, та же Nokia от конкуренции с Самсунгом уже скрипит. Будь там условия хоть отдаленно похожие на наши, ничего крупнее пивного ларька при автозаправке не просуществовало бы и года.
И про международную логистику тоже мимо кассы. Перевозки в основном морские. Причем кампании-судовладельцы часто интегрированы в ТНК. Тот же танкерный флот к примеру. У нас же беспредел железнодорожников, при котором из Питера в Москву что-то привезти выгоднее фуру отправить, чем по железной дороге. Прокатитесь как-нибудь любопытства ради по ленинградке и оцените, сколько по трассе идет большегрузов с не московскими номерами. А потом задайте себе вопрос, почему эти перевозки не идут по железной дороге, что по-хорошему должно быть в 10-25 раз дешевле.
В качесте резюме еще раз. Вы ничего не понимаете в предмете обсуждения. Ваши проблемы и проблемы крупных предприятий реального сектора, если где-то и пересекаются, тем не менее существенно различны. Поэтому не надо делать вывод, что одна Вы умная, а все остальные идиоты.
P.S. Про 20 и 24% налога на прибыль думаю Бабкин знает не хуже Вашего. Просто у Макса куча материала за разные годы. Компонуя его в статью, не мудрено и ошибиться.
IMHO
Vivendi 25.0 написал 19.10.2012 04:04
ЗЫ2: люблю поглумиться над совками ))))))))))))
Концерн Сони-Эриксон. Швеция - западнее совдепии, Япония - восточнее. Гонять комплектующие туда-сюда - гарантированно дальше всей длинный совка )))))))))))))) а в Швеции - моррррозз!! ))))))))))))))))))))
Уффффффф ))))))))
""Так что может лучше не рассуждать о том, о чем понятия не имеете ?"" )))))))))))))) Ну, расскажи нам, про неправильных шведов и японцев ))))))))))))))))))))) И еще, какой бизнес создал? И в чем "понимаешь"?)))))))))))) Интересно ))))))))))))))))
Во развелось "прафесионналов" и "икспертоф" ))))))))))))))))))))))
(без названия)
ввп написал 19.10.2012 03:53
В. Розанов: «…Шло дело о нашем отечестве, которое целым рядом знаменитых писателей указывалось понимать как злейшего врага… просвещения и культуры. …Россия не содержит в себе никакого здорового и ценного звена. …Это ужасный фантом, ужасный кошмар, который давит душу всех просвещенных людей. От этого кошмара мы бежим за границу, эмигрируем, а если соглашаемся оставить себя в России, то ради того, единственно, что находимся в полной уверенности, что скоро этого фантома не будет, и его рассеем мы, и для этого рассеяния остаемся на этом проклятом месте Восточной Европы. Народ наш есть только "средство", "материал", "вещество" для принятия в себя единой и универсальной и окончательной истины, каковая обобщенно именуется "Европейской цивилизацией". Никакой "русской цивилизации", никакой "русской культуры».
Либералы ненавидят Россию лютой, инстинктивно-животной ненавистью, ненавидят весь строй русской жизни, ненавидят сам дух русского народа, ненавидят сам русский народ. Презирают либералы русский народ и Россию за то же самое, за что и ненавидят: за глубокое, вызывающее несоответствие русской культуры, обычаев, всего строя русской жизни западным «идеалам демократии и свободы».
В 2004 г. А. Чубайс разоткровенничался в беседе с корреспондентом «Financial Times»: «Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ – народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его в куски».
Надо ясно понимать, что ненависть г-на Чубайса к Ф. Достоевскому – это ненависть к русскому народу и России. Равно как «программное заявление» г-на Гайдара насчет того, что «Россия как государство русского народа не имеет исторического будущего» - это открытое проявление ненависти к русскому народу и России.
В. Путин также проявляет вполне четкие внешние «симптомы» типичного для либералов отношения к русскому народу и России. Например, нет никаких серьезных признаков того, что В. Путина действительно волнует проблема вымирания русского народа. Эта проблема для В. Путина - лишь повод озаботиться, как бы грамотнее и больше привлечь в Россию мигрантов. Грубовато-прямолинейный лозунг «Россия - для русских» вызвал у В. Путина почти истерическую реакцию. Определенно В. Путину что-то в русском народе и России очень сильно не нравится. А что именно либералам в России не нравится, каковы их «идеалы», секрета не составляет. Все «идеалы» либералов, все образцы жизнеустройства, которым следует подражать и которые необходимо принять, находятся в западных странах, в «свободном мире». Там – «свобода», «процветание», «культура», «демократия», «законность». Здесь – «рабство», «нищета», «хамство», «самовластие», «произвол».
(без названия)
ввп написал 19.10.2012 03:51
Пора ответить на ключевой вопрос: что же все-таки происходит в России в последние 15 лет и особенно – в период президентства В. Путина? Кто же такой В. Путин? Почему этот человек, занимающий пост Президента России, своей политикой уничтожает собственную Родину? Причем, как это уже совершенно ясно, уничтожает сознательно?
Ответ гораздо проще, чем можно было бы ожидать. Дело в том, что В. Путин, безусловно - либерал. И это сразу все объясняет, причем полностью. Вплоть до того, что если В. Путин – либерал, то уже неважно, агент он ЦРУ, или «просто» агент влияния. В данном случае это уже не имеет никакого значения. Потому что суть, ядро идеологии либерализма применительно к России составляют три «элемента», а именно: ненависть, презрение и страх.
Суть отношения либералов к русскому народу и России понята давно. Что это за публика, ясно увидели, например, еще Ф. Достоевский, В. Розанов и Ф. Тютчев. Ф. Достоевский говорил о либералах устами одного из героев романа «Идиот» следующее: «Русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. …Либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все».
В «Дневнике писателя» Достоевский приходит к выводу, что сутью русского либерализма является именно ненависть к России, что либералы ненавидят Россию, «так сказать, натурально, физически: за климат, за поля, за леса, за порядки, за освобождение мужика, за русскую историю, одним словом, за все, за все ненавидят».
Ф. Тютчев: «Раньше они говорили нам, и они действительно так считали, что в России им ненавистно бесправие, отсутствие свободы печати и т.д. и т.п., что потому они так нежно любят Европу, что она бесспорно обладает всем тем, чего нет в России... А что мы видим ныне? По мере того, как Россия, добиваясь большей свободы, все более самоутверждается, нелюбовь к ней этих господ только усиливается. Словом, в явлении, которое я имею в виду, о принципах как таковых не может быть и речи, здесь действуют только инстинкты, а именно в природе этих инстинктов и следовало бы разобраться».
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss