Кто владеет информацией,
владеет миром

Денежный коммунизм - наше будущее, но и настоящее

Опубликовано 05.09.2012 автором Евгений Волобуев в разделе комментариев 161

Денежный коммунизм - наше будущее, но и настоящее

Самая важная задача для человека и человечества, это иметь уверенное представление о пути развития человечества. У человека, понимает он это или нет, все идет наперекосяк, если его развитие не находится в русле объективно необходимого развития человечества. И наоборот, когда человек уверен, что идет по человеческому пути, он несется по этому пути на крыльях. Вымирание нашего народа с 1991 года происходит ведь не только из-за экономической разрухи, наведенной в стране лжереформаторами, рвачами. В войну и после войны экономически было куда тяжелее. Но народ, в отличие от сегодняшних времен, тогда знал, что если дотянет до первой крапивы, то будет жить. После 1991 года народ потерял уверенность, что его будущее – это коммунизм, что есть за что бороться.

Что надо сделать, чтобы вернуть нашему народу и всему человечеству крылья, вернуть уверенное мировоззрение?

На мой взгляд, надо всего лишь объяснить народу, что в СССР мы строили безденежный коммунизм, в котором бы отсутствовали золотопаритетные деньги, сдерживающие тогда наше развитие. Но в 1976 году золотопаритетные деньги были отменены. Отмена золотого паритета денег, явившись величайшей цивилизационной подвижкой, потребовавшей и формационных изменений, вывела человечество на необходимость построения уже денежного коммунизма, где деньги уже совершенно другие, чем были до отмены золотого паритета денег. Противоположность перешла в свою противоположность. Освоение этих появившихся новых денег, уже не ограничивающих развитие человечества, оказывается, ведет к достаточно автоматическому построению коммунизма. Денежного коммунизма.

Сегодня на каждый рубль, запускаемый в экономику России, создается товара на 10 рублей. Такой производительности труда сегодня мы достигли. Это достижение говорит и о том, что на каждый рубль, запускаемый сегодня в экономику, в стране выпускается 9 новых рублей. В США, поговаривают, на каждый запущенный доллар в экономику, сразу же выпускается 10 новых долларов. В России и в мире начал устанавливаться новый способ производства, в котором неограниченно возрастающий поток выпускаемых товаров идет рядом с соответствующим неограниченно возрастающим потоком выпускаемых денег. В целом, в России выпускается порядка от 50 до 60 триллионов новых рублей ежегодно, разными деньгами.

Здесь становятся очевидными три момента.

Первый. Это что мы уже достигли довольно высокой здесь общности, достигли довольно высокого здесь коммунистического уровня, достигли в России обобществления труда в 90%. Ведь выпускаемые деньги теперь выпускаются не на золото, а на общий труд населения страны. Выпускаемые деньги не различают разделения труда, не различают, например, труда рабочего или академика, являются общими (коммунистическими!) для населения страны. То есть, мы уже начали вход в коммунизм. В денежный коммунизм. То есть денежный коммунизм является не отдаленным будущим, но и в значительной степени нашим настоящим. Правда, мы почему-то позволили первыми входить в этот денежный коммунизм ворью, разворовывающему сегодня наши общие (коммунистические!) выпускаемые деньги.

Второй. В количественном отношении мы можем даже при сегодняшнем уровне производительности труда, один к десяти, быстро достичь любого уровня благосостояния населения, если станем запускать выпускаемые деньги в экономику. Запустите те 50 триллионов в экономику и на следующий год будете иметь 500 триллионов неинфляционных рублей, еще через год – 5 000 триллионов рублей. За несколько лет каждый в стране станет долларовым миллиардером. То есть, мы можем ускорить вход в коммунизм по деньгам, запуская выпускаемые деньги в экономику. И здесь, в этих миллиардах для каждого, нет ничего такого уж особенного. Та же получка. Только теперь она будет много-много больше.

Конечно, каждый передаст часть этих миллиардов управлению государства на общенародные программы, в том числе и на программы по увеличению потока выпускаемых товаров и потока выпускаемых денег для всех и для этого каждого. Но передаст, предварительно убедившись, что управление государства не станет растранжиривать общенародные активы, как растранжиривает их наше сегодняшнее управление РФ.

Конечно, каждый сможет, если ему понадобится, на эти свои миллиарды организовать свое частнособственническое производство, под аплодисменты всего народа России. Ведь сколько бы тогда этот каждый ни наработает для себя на этом своем частнособственническом производстве (предприятии, фирме), общество получит от этой его работы в свое распоряжение во много крат больше через выпуск денег на эту частнособственническую работу.

Третий. Мы можем как угодно ускорить наращивание производительности труда и, тем самым, еще более ускорить свое продвижение в коммунизме. И мы можем ускорить рост производительности труда не потогонным способом. Ведь что такое те новые 9 рублей, которые сегодня выпускаются на старый рубль, запущенный в экономику. Это превращенная прибавочная стоимость. Но это и, как показал наш российский (советский!) ученый Пунтус Валерий Иванович, в основном прошлый труд (знания, технологии). И если мы откроем возможность для наших первооткрывателей запускать больше знаний и технологий, а это делается финансированием УЖЕ выпускаемыми деньгами экономики и организацией выпуска новых денег в обращение на это первооткрывательство, то вскоре станем выпускать на каждый старый рубль 99 новых рублей, потом - 999 новых рублей. То есть мы можем ускорять переход к коммунизму, достигая и 99% процентов общности по деньгам, и 99,9%, и т. д. Очень скоро некоммунистическая экономика исчезнет. Останутся только коммунистические производственные отношения. Сформируется окончательно коммунистическая формация.

Что нам мешает окончательно войти в этот денежный коммунизм хоть сегодня?

Главное, конечно, это хитроумная схема обворовывания народа России через незаконный (преступный!) выпуск денег частником. В нарушение статей 71 и 75 Конституции РФ, закон 86-ФЗ о Центробанке не предусматривает выпуск безналичных денег. Безналичные деньги в России, в нарушение Конституции РФ, выпускаются незаконно частными банками. Но этим же законом Центробанку вменено в обязанность принимать безналичные (преступные!) деньги, обналичивать их, превращать в валюты. Таким образом, народу России уже нанесен ущерб, если в долларах, в десятки триллионов долларов. А если рассматривать упущенную выгоду народа России, то цифры ущерба становятся астрономическими.

Народ России был лишен законного (бюджетного) поступления новых выпускаемых денег. Это вызвало разрушение экономики России. Это явилось экономической частью той совокупности причин, приведшей к деградации и вымиранию населения России. Для сравнения, например, в Великобритании М. Тетчер ввела 13% ежегодного приращения денежной массы и направления их в бюджет. То есть, народ и экономика Великобритании смогли жить в 13-ти процентах приращения денежных доходов и в соответствующей прибыли предприятий. В России же легальной прибыли предприятий и законного приращения денежных доходов населения стало ноль, а налоги и прочие поборы стали жесточайшими. В результате - массовое банкротство предприятий, развал экономики, расцвет коррупции и бандитизма, вымирание населения.

Конечно, кроме хитроумной схемы разворовывания выпускаемых денег, становлению денежного коммунизма в России значительно мешает всяческая пропаганда, направленная против денег. Например, частые утверждения, что деньги – это зло. Сказали бы это матери, не знающей, как прокормить и одеть своих детей. Или, что денег якобы надо мало, что количество денег якобы может даже уменьшаться. И эта лживая пропаганда, направленная на отвлечение народа от факта разворовывания выпускаемых денег в России и присвоения этими разворовываемыми деньгами 90% труда населения страны, ведется не только в СМИ, но и в учебниках, в заявлениях и «трудах» наших официальных ученых.

– Но будет инфляция, если начать запускать такие громадные деньги в экономику?! – постоянно кричат нам хитрюги, ворующие сегодня наши общие новые деньги, выпускаемые на наш общий труд.

– Не будет! – твердо отвечаем мы им. – Потому что именно запуск капитала в производство товаров и является самым эффективным средством борьбы с инфляцией. Потому что на эти деньги (на этот капитал) будет выпущен товар, который потребует выпуска новых денег и запуска их в обращение.

Но, пожалуй, самыми здесь мешающими нашему входу в денежный коммунизм, являются догматики от марксизма-ленинизма. Вот, дескать, они говорят, классики марксизм-ленинизма требовали отмены денег, товарного производства, рынка, частной собственности для входа в коммунизм, поэтому и они этого требуют. Не понимают и не хотят понимать эти догматики, что те золотопаритетные деньги, тот золотопаритетный рынок, те золотопаритетные товарно-денежные отношения, отмены которых требовали классики марксизма-ленинизма, уже отменены отменой золотого паритета денег. Как и отменен капитализм, намертво привязанный к золотопаритетным деньгам. Мы попали в совершенно новую обстановку, в совершенно новые условия, которые не рассматривали и не могли рассматривать классики марксизма-ленинизма. Рынок, товарно-денежные отношения стали неэксплуататорскими. Незолотопаритетные деньги стали основой развития человечества и будут сопровождать его до скончания веков.

Не понимают эти догматики, что основная задача, ставившаяся классиками марксизма-ленинизма, как основное их предвидение об исчерпании и исчезновении капитализма, тоже ведь выполнена. Исчез капиталистический способ производства, с его законом стоимости, с его законом тенденции снижения нормы прибыли. На его место пришел новый способ производства, который, по Марксу, решает все, основной характеристикой которого является неограниченно возрастающий поток выпускаемых товаров, идущий рядом с неограниченно возрастающим потоком выпускаемых денег. Выпускаемые деньги, как прибыль, как прибавочная стоимость, как основная стоимость производства, оторваны здесь и от производства и от капитала. Но у кого выпускаемые деньги, у того и товар и собственность, так что стало незачем выдвигать требование обобществления собственности. Теперь на первое место вышло исключительно логичное и законное требование обобществления выпускаемых денег.

И теперь нам надо поработать здесь собственной головкой, направляя эти потоки на пользу народа. А с этим, с использованием собственной головки, у наших догматиков, как видим, туговато. Они стараются изо всех сил перенести золотопаритетные установки Маркса, в виде цитат, в нашу незолотопаритетную действительность, что приводит к профанации марксизма. Что приводит этих догматиков к отрицанию абсолютно новых и абсолютно неизвестных для этих догматиков: новых незолотопаритетных денег, нового неэксплуататорского рынка, новых неэксплуататорских товарно-денежных отношений, новых прогрессивнейших производительных сил, новых, очевиднейше коммунистических, производственных отношений, нового способа производства, стремящегося стать коммунистическим способом производства. Что приводит и к тому, что многие паникеры начинают отвергать марксизм вообще, в том числе и его заслуги в ликвидации капитализма, в том числе и его действующую и сегодня незолотопаритетную часть.

Объективно, как видим из тех вышеизложенных трех моментов, мы неминуемо войдем в денежный коммунизм. Но насколько это было бы быстрее и легче, если бы догматики от марксизма-ленинизма прекратили свою разрушительную деятельность.



Рейтинг:   2.03,  Голосов: 530
Поделиться
Всего комментариев к статье: 161
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Волобуеву
Прометей написал 05.09.2012 12:43
//*
Вот здесь у Вас и загвоздка.
//*
Скорее всего Вы путаете стоимость с денежной массой. Стоимость намертво привязано в продукту труда и моим представлениям равна объему энергии, потраченного на производство продукта. А вот деньги при выставлении продукта труда на продажу должны быть отделены от продукта и переданы любым путем покупателям.
*
Частью этого механизма может быть денежная эмиссия в виде вброса новых денег в экономику непоредственно или через государственный бюджет.
*
Как только товар покупается и превращается в потребительную стоимость, то денежная масса, равная цене или стоимости бывшего товара сливается с товаром и исчезает из оборота. Вместо нее в экономику вливается новая денежная масса, равная сумме цен вновь рожденных товаров. Но так как деньги перемещаются на носителях, то для обывателя создается впечатление, что с деньгами ничего не происходит, что деньги после покупки остаются теми же, что и до покупки. А в действительности деньги, связанные с проданным товаром слазят с банкноты и связываются с уже продуктом, пошедшим на потребление, и если товар исчезает, как это происходит с батоном хлеба, то исчезают (уничтожаются) и связанные с ним деньги, а на банкноту "пересаживаются" деньги, слезшие с продукта, выставленного на продажу (т.е. ставшего новым товаром).
*
Денег в экономике всегда столько, сколько товара и услуг, выставленных на продажу, как реальных, так и виртуальных, а вот носителей для них (банкнот, золотых монет и электронных записей) может быть больше или меньше. При нехватке носителей развивается дефляция, а при избытки, обилии носителей - инфляция.
*
Так что стоимость результата труда растет по экспоненте, это и есть особенность цивилизационного развития. В настоящее время при производстве товаров и услуг тратится много энергии. И поэтому немудрено, что конечная стоимость продукта труда может быть в 10 раз больше себестоимости. Но не весь продукт труда выставляется на продажу, хотя капитализм старается превратить в товар весь продукт труда.
-
Денег же в экономике должно быть столько, сколько товаров и услуг выставлено на продажу. И если выставляться на продажу ничего не будет, то деньги будут не нужны.
*
К сожалению государство постоянно навязывает обществу свои услуги, а для расчета с ним за свои услуги требует рассчитываться только в "государственной" валюте. Поэтому люди вынуждены поддерживать между собой товарные отношения, чтобы часть "вырученных" от продажи товаров и услуг денег направить на удовлетворение аппетитов государства. И в этом государству активно помогают ростовщики (банкиры), которые взяли на себя контроль над деньгами, а государству поручили сбор налогов. Рука руку моет, как говорится! Холяву любят все!
Re: Продолжение Волобуеву
Волобуев написал 05.09.2012 12:21
Здесь Вы правы абсолютно.
С другой стороны, если мы наладим открытое, полное и законное (бюджетное) доведение выпускаемых денег народу, то отсечем негативные последствия глобализма, в том числе и засилье доллара.
Я СОСУ ХУЙ, ГЛОТАЮ СПЕРМУ, В ОЧКО ПРИНИМАЮ! А ВАМ СЛАБО? Я ПИДОРАЗ!!! Я ПИДОРАЗ!!!
Волобуев написал 05.09.2012 12:16
+
Продолжение Волобуеву
Прометей написал 05.09.2012 12:14
Кроме денег, необходимых для обмена товарами, необходимы деньги для обмена услугами, часть которых составляет так называемую виртуальную экономику. Но раз люди, какие никакие, но люди, нуждаются в неких "виртуальных" услугах, то для обмена такими услугами дОлжно в экономике существовать некая сумма денег.
*
По идее деньги из реальной (товарной) экономики и деньги "виртуальной" экономики пересекаться не должны. Но в 2000-2001 годах в США были приняты законы, которые позволяют без всяких ограничений переводить деньги из реальной экономики в виртуальную и обратно. В итоге это привело у тому, что банки под виртульные услуги "напечатали столько денег, а общество нахапало столько долгов, что без потерь из создавшейся ситуации экономика, прежде всего США, выйти не может. Поэтому США и ФРС подводят мир к тому, чтобы издержки, которые возникнут при коррекции финансовой системы, остальные страны добровольно или насильно со стороны США и ЕС взяли на себя. Вплоть до войны под надуманным предлогом "спасения мировой демократии".
*
Главное для США и ФРС найти лохов! Так кто на новенького?
Re: уу
Волобуев написал 05.09.2012 12:08
уу - уу (05.09.2012 11:45)
Если бы на каждый выпускаемый 1 рубль производилось товара на 10, в стране была бы дефляция 90%.
==============================================
Ну это известный факт. И по заявлениям представителей отраслей. И по соотношению финансирования производства ВВП с получаемым ВВП.
И модель получается очень устойчивой. Сколько раз предрекали США погибель из-за "сумасшедшего" выпуска долларов? Бессчетное количество раз. А США стоят. Потому что деньги теперь надо выпускать постоянно.
Я СОСУ ХУЙ И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ! ПОТОМУ ЧТО Я ПИДОР! ГЫ!
Волобуев написал 05.09.2012 12:04
.
Re: Волобуеву
Волобуев написал 05.09.2012 12:02
Волобуеву - Прометей (05.09.2012 11:41)
...
*
А уменьшение объема товарной массы (выставленного на обмен)потребует уменьшения массы денежной. И при этом этот факт нисколько не повлияет на поступь человечества к коммунизму или от коммунизма к сверхкоммунизму.
==========================================
Вот здесь у Вас и загвоздка.
Уменьшение ВВП не вызывает уменьшения денежной массы, а вызывает лишь соответствующее уменьшение объема выпускаемых денег. Деньги сегодня как выпускались 0,9ВВП, так и будут выпускаться, иначе действительно выпускаемый товар не будет реализован.
Посмотрите здесь и увидите, что Вам надо пересмотреть свои установки.
И просьба привязываться к статье. Там ведь впервые выставлено некоторое математическое обоснование перехода к коммунизму.
(без названия)
ehnaton написал 05.09.2012 11:53
...будет организовано межгалактическое сообщение посредством дирижабелей между галактическими провинциями и столицей галактического союза. которым естественным образом станет наш родной Мухосранск...
"Остапа понесло, был голоден"
уу
уу написал 05.09.2012 11:47
Более того, сегодня на работает схема товар-деньги-товар. Наоборот, товар-деньги-деньги-деньги... тот же товар, но в 5 раз дороже, как с квартирами.
уу
уу написал 05.09.2012 11:45
Если бы на каждый выпускаемый 1 рубль производилось товара на 10, в стране была бы дефляция 90%.
Волобуеву
Прометей написал 05.09.2012 11:41
Ваш лозунг, что неограниченный выпуск товара будет сопровождаться неограниченным выпуском денег я не поддерживаю по очень простой причине.
*
Во-первых денег в экономике необходимо ровно столько, чтобы выкупить вставленные на продажу товары. Поэтому в каждый момент времени объем денег в экономике должен быть равен сумме цен товаров, выставленных на продажу. А это может быть в реальный момент не такая уж большая (относительно ВВП) сумма. Конечно, в обществе, где все выставляется на продажу... Но такое будет не всегда.
*
Во-вторых, каждый купленный товар перестает быть товаром, а становится продуктом труда других людей, приобретенным для целей удовлетворения каких-то конкретных потребностей. Но чтобы приобрести чужой, но необходимый продукт необходимо произвести свой продукт и выставить его на продажу с целью обмена его на деньги, на которые уже можно приобрести необходимое.
*
Но между тем, в-третьих, человечество становится богаче, так как стоимость всего того, чем оно располагает как уже в качестве продуктов труда, раннее купленных друг у друга, приспособленных для удовлетворения неких социальных и личных потребностей, так и продуктов труда, выставленных на продажу (товаров). Вот по этому параметру, стоимости, имеет и будет иметь место рост, переходящий в неограниченный, если правильно этим процессом управлять.
*
Так что подводя итог, можно отметить, что человечество стоит на пороге неограниченного роста производства продуктов труда, роста производства энергии, роста объема знаний, идущих на "производство" человека. Но с другой стороны рост товарной массы отстает от роста стоимости, которой обладает и будет обладать человечество. Поэтому и рост денежной массы, которая должны расти синхронно с товарной массой будет отставать от темпов роста стоимости (электростанция, зданий, заводов, дорог, средств связи, средств транспорта, вооружения и т.д.).
*
Не исключаю, что в некоторые периоды своей истории человечество будет богатеть, развиваться научно и технически, а также духовно, а вот продуктов труда, выставляемых на продажу, обмен между людьми и отдельными людьми, будет становиться все меньше и меньше. Ну, например, если у каждого будет своя скатерть-самобранка и источник энергии для удовлетворения основной массы потребностей. Тогда в целом производство продуктов труда и энергии будет расти, но только мизерная часть производимого на личных скартях-самобранках будет выставляться на обмен (продажу).
*
А уменьшение объема товарной массы (выставленного на обмен)потребует уменьшения массы денежной. И при этом этот факт нисколько не повлияет на поступь человечества к коммунизму или от коммунизма к сверхкоммунизму.
-
Такие вот соображения. Не в деньгах счастье. А в умелом использовании возможностей человека, знаний, средств производства, сырья, полуфабрикатов и энергии. И при умелой организации этого процесса необходимости в присутствии в нее ростовщиков и нахлебников, которыми в настоящее время являются так называемые государственные чиновники, можно свести к нулю.
*
Все должны работать, а точнее управлять мощными процессами, как природными, так и рукотворными, не прибегая к эксплуатации человека человеком. Хотя это не исключает того, что люди будут взаимодействовать между собой без эксплуатации друг друга, а эксплуатировать (использовать с пользой для себя) "усилители" мощности и даровые силы природы.
Умнику. Вы молодец. Врубаетесь.
Волобуев написал 05.09.2012 11:33
(без названия) - Умник (05.09.2012 11:02)
"неограниченно возрастающий поток выпускаемых товаров" Кроме Маркса почитал бы теорию полезности, что ли... Ну не может этот поток возрастать неограниченно. Ограничителями будут выступать предельная полезность, ограниченность природных ресурсов, загрязнение окружающей среду отходами потребления. Что будет, когда будет достигнут предел? Правильно, такая экономика рухнет.
======================================
Конечно, опасностей хватает. И некоторые исследователи, например, В. Н. Власов, вникнувшие в суть дела, уже и предупреждают о таких опасностях и работают над предотвращением этих очевидных опасностей.
Но пока речь идет о снятии ограничения развития экономики ограниченными золотопаритетными деньгами. Это ограничение происходило, в свою очередь, из ограниченности золотого запаса.
Теперь, по деньгам, это ограничение снято, по деньгам экономика может развиваться неограниченно.
(без названия)
Умник написал 05.09.2012 11:02
"неограниченно возрастающий поток выпускаемых товаров" Кроме Маркса почитал бы теорию полезности, что ли... Ну не может этот поток возрастать неограниченно. Ограничителями будут выступать предельная полезность, ограниченность природных ресурсов, загрязнение окружающей среду отходами потребления. Что будет, когда будет достигнут предел? Правильно, такая экономика рухнет.
Рабочему
Волобуев написал 05.09.2012 10:44
Re Волобуеву - рабочий (05.09.2012 10:32) 0
Прежде, чем говорить о способе передачи прибавочной стоимости народу, надо, прежде, подумать о способах отъема этой прибавочной стоимости, ибо, чтобы передать, надо, сперва, отобрать.
=============================================
В том и дело, что уже отбирали, но не передали.
Чего там сложного отобрать?
Привел в соответствие закон 86-ФЗ статьям 71 и 75 Конституции РФ и всего делов. А вот как пойдет дальше: получкой или распределением квартир? Вот в чем вопрос.
Re Волобуеву
рабочий написал 05.09.2012 10:32
Прежде, чем говорить о способе передачи прибавочной стоимости народу, надо, прежде, подумать о способах отъема этой прибавочной стоимости, ибо, чтобы передать, надо, сперва, отобрать.
Что же касается Мухина и его "аппонента" Трофимова, этих больших "знатоков" Маркса, то они просто занимаются антимарксистской пропагандой, но, к их и их хозяев беде,они не понимают самого миропонимания Маркса. Поэтому они не прсто неубедительны, а просто смешны.
Короче:
Все миропонимание {Auffassungsweise} Маркса – это не доктрина, а метод. Оно дает не готовые догмы, а отправные пункты для дальнейшего исследования и метод для этого исследования.
Энгельс
Рабочему
Волобуев написал 05.09.2012 09:42
Re: - рабочий (05.09.2012 09:25) 0
Маркс где-то говорит, что если бы форма проявления и сущность вещей непосредственно совпадали, то всякая наука была бы излишня.
Капитал, т.3, ч.2, с. 889-890.
Волобуев, по сути, прав, но форма, в которй он излагает суть, не для слабонервных.
===========================================
Собственно, меня задела за живое борьба, развязавшаяся здесь вокруг последних статей Ю. И. Мухина. Ведь он прав в том, что ему никто не смог внятно оппонировать. А почему? Потому что все его оппоненты пытались доказать абсолютную правильность Маркса для сегодняшнего незолотопаритетного времени.
Учти отмену золотого паритета денег, которую не рассматривал и не мог рассматривать Маркс, и все встанет на свои места.
Вопрос марксизма-ленинизма, как теории, как науки, был и остается вопросом выбора способа передачи прибавочной стоимости народу.
Re: Власть
случайно зашел написал 05.09.2012 09:28
Олександр, кого посешь?
Re:
рабочий написал 05.09.2012 09:25
Маркс где-то говорит, что если бы форма проявления и сущность вещей непосредственно совпадали, то всякая наука была бы излишня.
Капитал, т.3, ч.2, с. 889-890.
Волобуев, по сути, прав, но форма, в которй он излагает суть, не для слабонервных.
очередной бред
А.Э.Краснов написал 05.09.2012 07:33
Очередной бред Волобуева в истеричной форме вагинального финансиста и неудачника по жизни.
Очень напоминает истерику полупьяной торговки (помеси винницкой хохлушки с махровым одесским евреем) на одесском Привозе по случаю кражи трусов.
Истеричность в "произведениях" Волобуева нарастает из статьи в статью, что есть явный симптом серьезного и неизлечимого психического заболевания.
Автор, пройдите за справкой к главврачу!
Петька написал 05.09.2012 01:40
Конгресс США, отменивший в 1976 году золотой паритет, был озабочен быстрейшим установлением коммунизма в СССР? Или возможностью для себя печатать ничем не обеспеченные доллары - лишь бы хватило типографской краски?
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss