Кто владеет информацией,
владеет миром

Денежный коммунизм - наше будущее, но и настоящее

Опубликовано 05.09.2012 автором Евгений Волобуев в разделе комментариев 161

Денежный коммунизм - наше будущее, но и настоящее

Самая важная задача для человека и человечества, это иметь уверенное представление о пути развития человечества. У человека, понимает он это или нет, все идет наперекосяк, если его развитие не находится в русле объективно необходимого развития человечества. И наоборот, когда человек уверен, что идет по человеческому пути, он несется по этому пути на крыльях. Вымирание нашего народа с 1991 года происходит ведь не только из-за экономической разрухи, наведенной в стране лжереформаторами, рвачами. В войну и после войны экономически было куда тяжелее. Но народ, в отличие от сегодняшних времен, тогда знал, что если дотянет до первой крапивы, то будет жить. После 1991 года народ потерял уверенность, что его будущее – это коммунизм, что есть за что бороться.

Что надо сделать, чтобы вернуть нашему народу и всему человечеству крылья, вернуть уверенное мировоззрение?

На мой взгляд, надо всего лишь объяснить народу, что в СССР мы строили безденежный коммунизм, в котором бы отсутствовали золотопаритетные деньги, сдерживающие тогда наше развитие. Но в 1976 году золотопаритетные деньги были отменены. Отмена золотого паритета денег, явившись величайшей цивилизационной подвижкой, потребовавшей и формационных изменений, вывела человечество на необходимость построения уже денежного коммунизма, где деньги уже совершенно другие, чем были до отмены золотого паритета денег. Противоположность перешла в свою противоположность. Освоение этих появившихся новых денег, уже не ограничивающих развитие человечества, оказывается, ведет к достаточно автоматическому построению коммунизма. Денежного коммунизма.

Сегодня на каждый рубль, запускаемый в экономику России, создается товара на 10 рублей. Такой производительности труда сегодня мы достигли. Это достижение говорит и о том, что на каждый рубль, запускаемый сегодня в экономику, в стране выпускается 9 новых рублей. В США, поговаривают, на каждый запущенный доллар в экономику, сразу же выпускается 10 новых долларов. В России и в мире начал устанавливаться новый способ производства, в котором неограниченно возрастающий поток выпускаемых товаров идет рядом с соответствующим неограниченно возрастающим потоком выпускаемых денег. В целом, в России выпускается порядка от 50 до 60 триллионов новых рублей ежегодно, разными деньгами.

Здесь становятся очевидными три момента.

Первый. Это что мы уже достигли довольно высокой здесь общности, достигли довольно высокого здесь коммунистического уровня, достигли в России обобществления труда в 90%. Ведь выпускаемые деньги теперь выпускаются не на золото, а на общий труд населения страны. Выпускаемые деньги не различают разделения труда, не различают, например, труда рабочего или академика, являются общими (коммунистическими!) для населения страны. То есть, мы уже начали вход в коммунизм. В денежный коммунизм. То есть денежный коммунизм является не отдаленным будущим, но и в значительной степени нашим настоящим. Правда, мы почему-то позволили первыми входить в этот денежный коммунизм ворью, разворовывающему сегодня наши общие (коммунистические!) выпускаемые деньги.

Второй. В количественном отношении мы можем даже при сегодняшнем уровне производительности труда, один к десяти, быстро достичь любого уровня благосостояния населения, если станем запускать выпускаемые деньги в экономику. Запустите те 50 триллионов в экономику и на следующий год будете иметь 500 триллионов неинфляционных рублей, еще через год – 5 000 триллионов рублей. За несколько лет каждый в стране станет долларовым миллиардером. То есть, мы можем ускорить вход в коммунизм по деньгам, запуская выпускаемые деньги в экономику. И здесь, в этих миллиардах для каждого, нет ничего такого уж особенного. Та же получка. Только теперь она будет много-много больше.

Конечно, каждый передаст часть этих миллиардов управлению государства на общенародные программы, в том числе и на программы по увеличению потока выпускаемых товаров и потока выпускаемых денег для всех и для этого каждого. Но передаст, предварительно убедившись, что управление государства не станет растранжиривать общенародные активы, как растранжиривает их наше сегодняшнее управление РФ.

Конечно, каждый сможет, если ему понадобится, на эти свои миллиарды организовать свое частнособственническое производство, под аплодисменты всего народа России. Ведь сколько бы тогда этот каждый ни наработает для себя на этом своем частнособственническом производстве (предприятии, фирме), общество получит от этой его работы в свое распоряжение во много крат больше через выпуск денег на эту частнособственническую работу.

Третий. Мы можем как угодно ускорить наращивание производительности труда и, тем самым, еще более ускорить свое продвижение в коммунизме. И мы можем ускорить рост производительности труда не потогонным способом. Ведь что такое те новые 9 рублей, которые сегодня выпускаются на старый рубль, запущенный в экономику. Это превращенная прибавочная стоимость. Но это и, как показал наш российский (советский!) ученый Пунтус Валерий Иванович, в основном прошлый труд (знания, технологии). И если мы откроем возможность для наших первооткрывателей запускать больше знаний и технологий, а это делается финансированием УЖЕ выпускаемыми деньгами экономики и организацией выпуска новых денег в обращение на это первооткрывательство, то вскоре станем выпускать на каждый старый рубль 99 новых рублей, потом - 999 новых рублей. То есть мы можем ускорять переход к коммунизму, достигая и 99% процентов общности по деньгам, и 99,9%, и т. д. Очень скоро некоммунистическая экономика исчезнет. Останутся только коммунистические производственные отношения. Сформируется окончательно коммунистическая формация.

Что нам мешает окончательно войти в этот денежный коммунизм хоть сегодня?

Главное, конечно, это хитроумная схема обворовывания народа России через незаконный (преступный!) выпуск денег частником. В нарушение статей 71 и 75 Конституции РФ, закон 86-ФЗ о Центробанке не предусматривает выпуск безналичных денег. Безналичные деньги в России, в нарушение Конституции РФ, выпускаются незаконно частными банками. Но этим же законом Центробанку вменено в обязанность принимать безналичные (преступные!) деньги, обналичивать их, превращать в валюты. Таким образом, народу России уже нанесен ущерб, если в долларах, в десятки триллионов долларов. А если рассматривать упущенную выгоду народа России, то цифры ущерба становятся астрономическими.

Народ России был лишен законного (бюджетного) поступления новых выпускаемых денег. Это вызвало разрушение экономики России. Это явилось экономической частью той совокупности причин, приведшей к деградации и вымиранию населения России. Для сравнения, например, в Великобритании М. Тетчер ввела 13% ежегодного приращения денежной массы и направления их в бюджет. То есть, народ и экономика Великобритании смогли жить в 13-ти процентах приращения денежных доходов и в соответствующей прибыли предприятий. В России же легальной прибыли предприятий и законного приращения денежных доходов населения стало ноль, а налоги и прочие поборы стали жесточайшими. В результате - массовое банкротство предприятий, развал экономики, расцвет коррупции и бандитизма, вымирание населения.

Конечно, кроме хитроумной схемы разворовывания выпускаемых денег, становлению денежного коммунизма в России значительно мешает всяческая пропаганда, направленная против денег. Например, частые утверждения, что деньги – это зло. Сказали бы это матери, не знающей, как прокормить и одеть своих детей. Или, что денег якобы надо мало, что количество денег якобы может даже уменьшаться. И эта лживая пропаганда, направленная на отвлечение народа от факта разворовывания выпускаемых денег в России и присвоения этими разворовываемыми деньгами 90% труда населения страны, ведется не только в СМИ, но и в учебниках, в заявлениях и «трудах» наших официальных ученых.

– Но будет инфляция, если начать запускать такие громадные деньги в экономику?! – постоянно кричат нам хитрюги, ворующие сегодня наши общие новые деньги, выпускаемые на наш общий труд.

– Не будет! – твердо отвечаем мы им. – Потому что именно запуск капитала в производство товаров и является самым эффективным средством борьбы с инфляцией. Потому что на эти деньги (на этот капитал) будет выпущен товар, который потребует выпуска новых денег и запуска их в обращение.

Но, пожалуй, самыми здесь мешающими нашему входу в денежный коммунизм, являются догматики от марксизма-ленинизма. Вот, дескать, они говорят, классики марксизм-ленинизма требовали отмены денег, товарного производства, рынка, частной собственности для входа в коммунизм, поэтому и они этого требуют. Не понимают и не хотят понимать эти догматики, что те золотопаритетные деньги, тот золотопаритетный рынок, те золотопаритетные товарно-денежные отношения, отмены которых требовали классики марксизма-ленинизма, уже отменены отменой золотого паритета денег. Как и отменен капитализм, намертво привязанный к золотопаритетным деньгам. Мы попали в совершенно новую обстановку, в совершенно новые условия, которые не рассматривали и не могли рассматривать классики марксизма-ленинизма. Рынок, товарно-денежные отношения стали неэксплуататорскими. Незолотопаритетные деньги стали основой развития человечества и будут сопровождать его до скончания веков.

Не понимают эти догматики, что основная задача, ставившаяся классиками марксизма-ленинизма, как основное их предвидение об исчерпании и исчезновении капитализма, тоже ведь выполнена. Исчез капиталистический способ производства, с его законом стоимости, с его законом тенденции снижения нормы прибыли. На его место пришел новый способ производства, который, по Марксу, решает все, основной характеристикой которого является неограниченно возрастающий поток выпускаемых товаров, идущий рядом с неограниченно возрастающим потоком выпускаемых денег. Выпускаемые деньги, как прибыль, как прибавочная стоимость, как основная стоимость производства, оторваны здесь и от производства и от капитала. Но у кого выпускаемые деньги, у того и товар и собственность, так что стало незачем выдвигать требование обобществления собственности. Теперь на первое место вышло исключительно логичное и законное требование обобществления выпускаемых денег.

И теперь нам надо поработать здесь собственной головкой, направляя эти потоки на пользу народа. А с этим, с использованием собственной головки, у наших догматиков, как видим, туговато. Они стараются изо всех сил перенести золотопаритетные установки Маркса, в виде цитат, в нашу незолотопаритетную действительность, что приводит к профанации марксизма. Что приводит этих догматиков к отрицанию абсолютно новых и абсолютно неизвестных для этих догматиков: новых незолотопаритетных денег, нового неэксплуататорского рынка, новых неэксплуататорских товарно-денежных отношений, новых прогрессивнейших производительных сил, новых, очевиднейше коммунистических, производственных отношений, нового способа производства, стремящегося стать коммунистическим способом производства. Что приводит и к тому, что многие паникеры начинают отвергать марксизм вообще, в том числе и его заслуги в ликвидации капитализма, в том числе и его действующую и сегодня незолотопаритетную часть.

Объективно, как видим из тех вышеизложенных трех моментов, мы неминуемо войдем в денежный коммунизм. Но насколько это было бы быстрее и легче, если бы догматики от марксизма-ленинизма прекратили свою разрушительную деятельность.



Рейтинг:   2.03,  Голосов: 530
Поделиться
Всего комментариев к статье: 161
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Скот" (деньги - лат.) и коммунизм не совместимы
Горбунов написал 06.09.2012 19:47
статью как сжатое изложение денежной теории коммунизма. С этой позиции я пытался доказать ее научную несостоятельность.
===========
Горбунов
Так Евгений Кузьмич ясно показал, что у Вас отсутствует критерий понимания нового способа производства, поэтому Вы не можете истинно опровергать.
" по уничтожении КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО способа производства, но при сохранении общественного производства, ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ остается ГОСПОДСТВУЮЩИМ в том смысле, что регулирование рабочего времени и распределение общественного труда между различными группами производства, наконец, охватывающая все это бухгалтерия становятся важнее, чем когда бы то ни было" [ Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т.25, ч. , С. 421 ].
Я Вас уже спрашивал, спрошу еще раз,
Вы что, против бухгалтерии абстрактного труда?
Вы понимаете, что деньги - условный размер стоимости?
А Маркс говорит о стоимости посткапитализма
Re: Re: Re: Re: Re: Re: "Скот" (деньги - лат.) и коммунизм не совместимы
М.Н.Антоненко написал 06.09.2012 19:31
Не скромничайте. У Вас есть теория коммунизма, и она принципиально отличается от существующих теорий. Отличие ее Вы точно определили: деньги в Вашей теории коммунизма являются важной экономической категорией. Во всех существующих теориях коммунизма, категория денег отсутствует. Вы же ее в свою теорию коммунизма включили и тем самым опровергли существующие безденежные теории коммунизма. Экономические теории состоят из законов и экономических категорий. Поэтому я анализировал Вашу статью как сжатое изложение денежной теории коммунизма. С этой позиции я пытался доказать ее научную несостоятельность. Другой претензии к Вашей денежной теории коммунизма у меня нет.
Re: Re: Re: Re: Re: "Скот" (деньги - лат.) и коммунизм не совместимы
Волобуев написал 06.09.2012 17:25
Да не использовал я эклектику. Поклеп. Я лишь наблюдал, что происходит. И продлил происходящее в будущее. У меня нет теории, а есть только наблюдения за человечеством. И я вижу, что человечество выбрало и способ производства и свою жизнь в деньгах. И я доверяю человечеству.
Вы рассматриваете деньги. А надо, как коммунисту и марксисту, что одно и то же, рассматривать, прежде всего, выпускаемые деньги, как превращенную прибавочную стоимость. Все ведь в коммунизме начинается с освобождения от эксплуатации.
Но окончательно решать будет эффективность. А какую эффективность Вы можете предложить без денег? Никакую.
Вот у меня в статье показана сумасшедшая эффективность. А у Вас пшик.
Кроме того, не занимаясь прибавочной стоимостью, Вы не определяете исчезновения капитализма, которого уже нет и больше не будет. Поэтому у Вас даже нет исходной позиции для входа в коммунизм.
Re: Re: Re: Re: "Скот" (деньги - лат.) и коммунизм не совместимы
М.Н.Антоненко написал 06.09.2012 12:20
(Окончание комментария)
Советская политэкономия социализма была эклектичной, т.е. ненаучной. Советские партийные философы и политэкономы убеждали мировое общество в том, что "товарно-денежные отношения и социализм совместимы". Тем самым они доказывали, что в советском обществе осуществляется эквивалентный обмен, т.е. существует рынок и на нем происходит обмен продуктами с использование всеобщего эквивалента. Но ведь тогда все хорошо видели, что существует неэквивалентный обмен между сельским хозяйство и промышленностью, между гражданами и обществом, между отдельными предприятиями. А это означало, что уже нет товара "деньги", а есть социалистические неденьги, т.е. всего лишь частично эквивалентные деньги. Уже в то время в советской экономике не было всеобщего эквивалента при обмене. Но деньги еще сохранялись, так как они выполняли функцию лишь частичного эквивалентного обмена. Этот частичный эквивалентный обмен на данной стадии развития общества необходим.
В истории мы знаем факт, когда были отмена торговля и отмены деньги. В средине 1918 г. Ленин декретом отменил торговлю, а в 1920 г., новым декретом , отменил деньги. В обществе был установлен полный коммунизм, т.е. полный неэквивалентный обмен продуктами труда. Весь труд стал коммунистическим. Всем были установлены потребительские "пайки": и тем, кто работал, и ем, кто не мог работать. Была введена всеобщая трудовая повинность. В 1921 г. после известных событий Ленин предложил восстановить торговлю, но без денег. Это не получилось сделать, так как возник всеобщий эквивалент обмена - деньги. Тем самым были восстановлены товарно-денежные отношения. Но не тотально. В социальной сфере сохранились коммунистические отношения. Но они еще не имели значительного влияния. В госпромышленности возникли социалистические отношения.
Эклектику как метод познания широко используют либеральные экономисты. В одной предвыборной статьей я узнал, что кандидат в президенты ставит целью своей будущей президентской деятельности построение "справедливого капитализма". Такого "откровения" я не смог даже прокомментировать. Ведь это эклектика в квадрате. Этот кандидат или его команда, категорию науки политическая экономия "капитализм" совместили с категорией науки психология "справедливость". Они категории разных наук объединили в одну категорию "справедливый капитализм". Но может отражать эта категория, мне я так и не понял до сих пор. В древнегреческой мифологии нечто подобное мы находим в виде лошади у которой вместо головы нарисовано тело человека или вместо головы нарисована льва голова змеи. Поэтому "справедливый капитализм" является новым «нарисованным» мифом, которым нельзя развивать экономику. Но им легко одурачить избирателей.
У Вас первый "блин" оказался комом при исследовании коммунизма. Поэтому я его посыпал "солью" и положил на почетное место стола, где он будет лежать. Он годится для научного исследования. Но его нельзя употреблять в "пищу" политикам. Поэтому, когда пекут блины хозяйки, то они всегда первый блин посыпают солью и ставят на почетное место стола. Примерно так поступаю и я. Ваш "блин" не может принести вреда обществу, так как он "первый" и поэтому его никто не будет использовать в "пищу". А те, кто эмоционально выражается по поводу этого "блина", вообще не понимает экономических проблем коммунизма, а не то что экономических проблем социализма. Кто действительно хорошо понимал экономические проблемы социализма, так это выдающий марксист-ученый Сталин. В его работе "Экономические проблемы социализма в СССР" я не нашел эклектики. В ней Сталин умело использует диалектику как метод научного познания. Мы тоже должны этим методом овладеть и использовать в своих научных исследованиях. Чего Вам и я желаю.
Re: Re: Re: "Скот" (деньги - лат.) и коммунизм не совместимы
М.Н.Антоненко написал 06.09.2012 12:19
(Продолжение комментария)
Вторую половину своего рабочего дня я работаю по социалистически, так как научное учреждение в котором я работаю, является государственным. Своим социалистическим трудом я создаю в виден научной продукции социалистическую стоимость, которая поступает в госбюджет. В госбюджете эта стоимость превращается в социалистические деньги, которые государство выдает мне в виде заработной платы. Это социалистические отношения опосредствованные государством. Деньги эти отличаются от капиталистических, так как они не являются не всеобщим эквивалентом, а лишь локальным, частичным. Они частичный эквивалент в ограниченной сфере отношений, т.е. они неденьги.
Граждане, которые работают на частных предприятиях, во второй части своего рабочего дня работают капиталистически. Они примерно за два часа создают необходимую стоимость, которая эквивалентна их цене рабочей силы, которую они до этого продали как товар при найме на работу в каппредприятие. Да других часа они трудятся по созданию прибавочной стоимости, которая затем превращается в прибыль и в процессе продажи товара извлекается. Прибыль присваивают в виде дивидендов финансовые капиталисты, в виде предпринимательского дохода - промышленные капиталисты и в виде ренты - земельные собственники. Это частнокапиталистические отношения. В них участвуют три типа частных собственников: собственники средств производства и/или ценных бумаг (промышленные капиталисты и/или олигархи, собственники предметов потребления (промышленные капиталисты и/или хозяйственные общества) и частные собственники товара рабочая сила (наемный персонал предприятий). Между этими собственниками на рынке устанавливаются эквивалентные товарные отношения. Ведь они обмениваются своими частными товарами на основе эквивалента, что было доказано еще Марксом. Всеобщим эквивалентом у них являются частные деньги, т.е. частные товар.
В древнем Риме таким всеобщим товаром-эквивалентом был скот. Деньги сохранятся до тех пор, до каких пор люди будут свои продукты превращать в товары и обменивать эквивалентно на рынке. Как только они перестанут обменивать свои продукты эквивалентно, то рынок исчезнет, а вместе с ним исчезнут деньги, т.е. этот всеобщий товар-эквивалент. Но в социалистических отношениях, когда еще частично сохраняется эквивалент в обмене труда на продукты труда, то сохраняются деньги. При этом их внутренне содержание изменяется. От "скота" остается лишь одна "шкура". Когда отомрет и этот частично сохранившийся эквивалентный обмен, то тогда отомрет и "шкура", используемая в этом обмене. Отомрут не «деньги», а «неденьги».
Доказывая, что деньги сохраняться не только при социализме, но и при коммунизме, Вы допустили логическую ошибку. Она состоит в том, что "деньги" - это категория науки политэкономии классового общества, а коммунизм - это категория науки политэкономия бесклассового общества. Но логически неверно применять одни и те же категории для отражения в своем сознании различные производственные отношения, различных эпох, различных обществ, эквивалентного обмена и неэквивалентного обмена. Философия, которая является методом научного познания, такой метод в исследованиях природы и общества называет ЭКЛЕКТИКОЙ. Вы использовали эклектику как метод научного познания и в этом Ваша главная ошибка. Чтобы действительно исследовать производственные коммунистические отношения, нужно использовать в качестве основного метода исследования ДИАЛЕКТИКУ. Только в этом случае можно получить научные знания, а не ложные. (Продолжение следует)
Re: Re: "Скот" (деньги - лат.) и коммунизм не совместимы
М.Н.Антоненко написал 06.09.2012 12:17
Несовместимость денег и коммунизма обусловлено следующими отношениями. Деньги - это особый товар, всеобщий эквивалент обмена всех товаров. Товары являются частными, т.е. они частная собственность отдельных лиц. Поэтому деньгами владеют отдельные лица. Коммунизм в переводе с лат. - это общественный, общий. Это предполагалось Марксом и так оно оказалось на само деле. "Общими" при коммунизме будет труд и его продукты. При обмене продуктами люди при коммунизме не будут пользоваться всеобщим эквивалентом, так как обмен в коммунистических отношениях является неэквивалентным. Ведь каждый получает от общества необходимые социальные услуги и продукты ПО ПОТРЕБНОСТЯМ, а не за ДЕНЬГИ. Во всеобщем эквиваленте люди в коммунизме не имеют ПОТРЕБНОСТИ, так как обмен неэквивалентный. Поэтому в деньгах нет потребности, так как нет эквивалентности в обмене. Вот в чем отличительная особенность коммунистических потребностей от социалистических и капиталистических.
Из 8 рабочих часов я 4 часа работаю коммунистически, т.е. половину рабочего дня у меня коммунистический «субботник». Этим коммунистическим трудом я создаю коммунистическую стоимость, которая аккумулируется в госбюджете с помощью налогов, других платежей в бюджет и неэквивалентных цен на изготовленный мною продукт. Из госбюджета коммунистическая стоимость разделяется на три финансовых потока. Первый финансовый поток коммунистический. В нем коммунистическая стоимость превращается в коммунистические социальные услуги, которые предоставляют государственные коммунистические социальные учреждения, а также в коммунистические инвестиции для развития производственной и социальной инфраструктуры. Коммунистическими услугами пользуются в полной мере я и члены моей семьи.
Второй финансовый поток социалистический. В нем коммунистическая стоимость превращается в социалистическую стоимость, которая превращается в социалистические деньги. Эти деньги из госбюджета выдаются гражданам в виде: пенсий, пособий, стипендий и других социальных выплат. Эти социалистические деньги гражданами расходуются на приобретение социальных потребительских продуктов. Социалистические деньги граждане получают не за продажу товара рабочая сила, а за часть коммунистического труда. Но это неэквивалентный обмен. Ведь эти деньги получают и те граждане, которые не трудились коммунистически или вообще не трудились. Они в силу своего физического состояния или социального положения не могут трудиться. Но они полноправные члены общества и поэтому получают от общества необходимые средства для всестороннего и полного своего развития.
Третий финансовый поток является "теневым" для общества. В нем определенная госчиновниками часть коммунистической стоимости превращается в прибавочную стоимость путем "распила", а затем в частнокапиталистические деньги. Эти деньги присваиваются этими коррумпированными госчиновниками. Тем самым они из слуг народа превращаются в эксплуататоров общества. Сегодня по разным оценкам в "распил" госчиновники направляют до половины госбюджета. (Продолжение следует)
О живом и прошлом труде.
Волобуев написал 06.09.2012 08:45
Кузьмич, что за "пунтусизацию" ты несешь? - lina fon trahher (05.09.2012 13:51) 0
Какие "знания, технологии" - как прошлый капитал - запустил Пунтус в твои 9 рублей?
Те мыслители-технологи из семейства "наукообразных", что захотели - УЕХАЛИ.
Остались две разновидности "наукообразных":
а)это те, что ушли в торговлю собой и "привозным" товаром - бизнесмены (или бл... с "большой буквы", вскармливающие нынешнюю коррупцию - без ЭТОГО не проживешь) и
б)те, что остались в Науке (с большой буквы), но с малым, очень малым доходом.
И чего этот твой Пунтус запустил в твои 9 руб.?
===============================================
Чего-то В. И. Пунтус не появляется, хоть я и послал ему приглашение поучаствовать.
Отвечу за него.
Рубль, который потрачен, это живой, в основном, оплаченный труд. А 9 рублей, это, как открыл В. И. Пунтус (и доказал это!), в основном прошлый труд (знания, технологии, которые тоже ведь знания), привнесенный в стоимость товара живым трудом.
И с рублем и с 9-тью рублями происходят разные интересные метаморфозы.
(без названия)
Волобуев написал 05.09.2012 23:02
И Муссолини и Гитлер были весьма осторожны в вопросах денег, как и я (избавления от денег). Сколько ими было сказано в пользу продуктообмена на колбасу и водку, ровно столько же было мною сказано и в поддержку долларого БКМ. Но произошла тогда еще отмена моего любимого золотого паритета денег, но появился новый способ производства денег на принтере. Соответственно, и определиться в отношении происходящего тогда было нельзя. Это должны сделать Вы, кивая на Гитлера, Кастро или Саакашвили.
(без названия)
Роман написал 05.09.2012 22:57
У долбоeба Волобуева, как у фанатика коммуноида все просто , примитивно. - " На рубль производится товара на 10 рублей, что требует выпуска новых 9-ти рублей. Эти 9-ть рублей являются превращенной прибавочной стоимостью, присвоение их и является сутью эксплуатации" Ужас тихий, надо же , взял и произвел н имея рубль, на 10 рублей. Ни про конкуренцию, ни про качество товара, ни про сложности производства, ни про борьбу за покупателя, рынки У НЕГО НЕТ НИ СЛОВА. Полный пиздeц. Все про "деньги" . "деньги" как заигранная пластинка. Кащенка отдыхает...
(без названия)
Волобуев написал 05.09.2012 21:57
Дайте мне сглотнуть кончину моего шефа Горбунькова и я открою вам страшную тайну про мое бабло нажитое кровью и потом в перемежку с мочой и спермой.
(без названия)
Дмитрий написал 05.09.2012 21:54
Задpоченный фетишист Быкоебов в своей каждой новой статье несет одно и то же. А по сути он вставляет эти буковки в каждой своей статье из предыдущих. Поэтому они так похожи как и посы про бало и золотопаритете.
Re:
Зухов написал 05.09.2012 21:47
Ну пидoры на сцене тоже в 10-ку всегда входят.
(без названия)
Волобуев написал 05.09.2012 21:44
Я попал в ТОП-10 и мне на вас насpать.
о статье
Зухов написал 05.09.2012 21:40
Статья гoвно.
Волобуев пидoрас.
Re: о статье
Волобуев написал 05.09.2012 21:27
о статье - Зухов (05.09.2012 21:19) 0
Там где деньги, там купля-продажа и там наемный труд. Все это противоречит принципам коммунизма. Основой и образцом коммунизма является здоровая рабочая семья. А в такой семье, как известно, нет купли-продажи, нет наемного труда, то есть там царят коммунистические отношения. Чтобы построить коммунизм в масштабах государства, необходимо коммунистические семейные отношения распространить на все общество. Но для этого граждане должны созреть морально. А чтобы создать условия для их созревания надо сначала отменить частную собственность на средства производства и взять курс на построение социализма, постепенно заменяя рыночную систему плановой, то есть разумной.
======================================
А вот это теория, противоречащая реальному ходу развития человечества, подмеченному в статье.
Капитализм - это присвоение чужой прибавочной стоимости посредством постоянного (собственности) и переменного капитала при золотопаритетных деньгах.
Коммунизм - это общий труд на благо всех и каждого. Этот общий труд уже сложился на 90%. Осталось отобрать результат его, выпускаемые деньги, у ворья и передать этот результат народу.
И сотни раз уже сказано, что рынок обязан быть плановым.
о статье
Зухов написал 05.09.2012 21:19
Там где деньги, там купля-продажа и там наемный труд. Все это противоречит принципам коммунизма. Основой и образцом коммунизма является здоровая рабочая семья. А в такой семье, как известно, нет купли-продажи, нет наемного труда, то есть там царят коммунистические отношения. Чтобы построить коммунизм в масштабах государства, необходимо коммунистические семейные отношения распространить на все общество. Но для этого граждане должны созреть морально. А чтобы создать условия для их созревания надо сначала отменить частную собственность на средства производства и взять курс на построение социализма, постепенно заменяя рыночную систему плановой, то есть разумной.
Re: Re: Все будет нормально. Человек ошибается, но не человечество.
Волобуев написал 05.09.2012 21:12
Re: Все будет нормально. Человек ошибается, но не человечество. - Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й сельцо Рашка Па (05.09.2012 21:07) С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий +1 С вашего IP-адреса уже голосовали за данный комментарий
Слушаю в наушниках по яндексу
Privateering
Исполнитель: Mark Knopfler, 2012 год
Очень люблю этого исполнителя.
А по поводу теории Вашей и товарищей, теории в мире людей так и остаются теориями, пока случай , или бог, не поможет. Но Вы не должны забывать что люди самые непредсказуемые животные на этой земле.
========================================
Стал бы я упираться, если бы не верил в людей.
Re: Все будет нормально. Человек ошибается, но не человечество.
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й сельцо Рашка Па написал 05.09.2012 21:07
Слушаю в наушниках по яндексу
Privateering
Исполнитель: Mark Knopfler, 2012 год
Очень люблю этого исполнителя.
А по поводу теории Вашей и товарищей, теории в мире людей так и остаются теориями, пока случай , или бог, не поможет. Но Вы не должны забывать что люди самые непредсказуемые животные на этой земле.
Насчет рейтинга. Статья попала в top100.
Волобуев написал 05.09.2012 21:05
Новостные ленты - Рамблер
23 ч. назад ... Денежный коммунизм - наше будущее, но и настоящее. Опубликовано: 2012- 09-04 20:46:00. Основной характеристикой сегодняшнего ...
top100.rambler.ru/rss/24858/?url=/n.
В пальто
Волобуев написал 05.09.2012 21:02
Конечно, дорогой "В пальто". Я и жoпу твою вылижу своим шершавым языком.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss