Кто владеет информацией,
владеет миром

Как противодействовать оболваниванию

Опубликовано 02.09.2012 автором Рафик Кулиев в разделе комментариев 58

Как противодействовать оболваниванию

Буржуазия господствует или обманом или насилием. Теперь господствуют лесть и обман.

В. Ленин

Что частная собственность раскалывает современное российское общество на два противостоящих друг другу класса: капиталистов, монополизировавших в форме частной собственности средства производства и землю, и трудящихся, рабочих, лишённых всякой собственности на средства производства, не обладающих ничем, кроме собственной рабочей силы, – это бесспорный факт. Точно также очевидно всем, что рабочие, лишённые средств производства, находятся в экономической зависимости от капиталистов, что делает возможной эксплуатацию рабочих капиталистами. Очевидно само собой, что рабочие не примиряются с этой экономической зависимостью, и поэтому они ведут борьбу против капиталистов.

Что же доказывает эта борьба, как не то, что отражает столкновение противоположных интересов этих двух классов? А что такое классовый интерес? Он представляет собой выражение коренных потребностей класса, определяемых его материальными условиями жизни. И хотя эти потребности субъективны (осознаются), классовый интерес по своему содержанию объективен: он порождаётся экономическими, от воли и сознания людей не зависящими условиями существования класса, фактическими отношениями людей в процессе производства. Интерес капиталистов состоит в сохранении частной собственности на средства производства и землю, ибо она основа его существования. Рабочий же класс заинтересован в ликвидации частной собственности на средства производства и землю, поскольку она служит основой его эксплуатации. Здесь, следовательно, интересы капиталистов и рабочих абсолютно противоположны и поэтому не могут быть примерены. Непримиримость классовых отношений неизбежно связана с частной собственностью, и никакое примирение классовых интересов при сохранении частной собственности невозможно. Но если кто-то станет фарисейски доказывать, что в современном капиталистическом обществе противоположность классовых интересов капиталистов и рабочих пошла на убыль, что враждебное противостояние между ними уступило место их социальному партнёрству, то я здесь укажу на драконовский закон о забастовках. Если интересы капиталистов и рабочих не противоположны и могут быть примерены, тогда зачем нужен этот закон? В обществе, где господствуют частнособственнические отношения, столкновение классовых интересов с неизбежностью приходит, как говорят, в состояние классовой борьбы. Классовая борьба в частнособственническом обществе возникает не из злонамеренных побуждений кучки агитаторов, как утверждают апологеты частнособственнических отношений, а возникает из самой антагонистической природы частнособственнических отношений. Поэтому классовая борьба между рабочими и капиталистами в современном российском обществе выступает не как случайное явление, а как объективный закон развития этого общества.

Но классовая борьба в одном пункте существенно отличается от «обычной» борьбы, посредством которой решаются «обычные» спорные вопросы общественной жизни. Что это значит? Это значит, что капиталисты, в руках которых находится политическая власть, всегда пользуются этой своей властью для защиты и увековечивания своих экономических интересов и для удержания рабочего класса в экономической зависимости. А это фактически означает, что освобождения от экономической зависимости рабочий класс может достигнуть только тогда, когда отберёт у капиталистов политическую власть. Всякая классовая борьба вообще есть всегда борьба политическая, которая, невзирая на политическую форму правления, ведётся, в конечном счёте, из-за освобождения экономического.

Между тем политической борьбе рабочего класса препятствует одна огромная трудность. Мало того, что капиталисты, – для удержания своей политической власти и для подчинения рабочего класса своему политическому господству, – применяют против рабочего класса репрессии посредством государства (армия, полиция, чиновничий аппарат и т.д.), они ещё посредством СМИ ведут круглосуточное пропагандистское оболванивание рабочего класса, деморализуют его, внушают ему скотскую покорность, согласие с существующими общественными порядками. Это сочетания репрессий с пропагандистским оболваниванием, конечно, сильно запутывает, затрудняет, и, в конце концов, препятствует политической борьбе рабочего класса против капиталистов. Впрочем, будь политическая борьба капиталистов всегда однородна или хотя бы однообразна, – рабочий класс быстро бы научился бы отвечать на неё столь же однородной или однообразной политической борьбой. На деле капиталисты во всех странах неизбежно вырабатывают две системы управления, два метода борьбы за свои интересы и отстаивания своего политического господства: метод репрессий и метод оболванивания. Причём эти два метода то сменяют друг друга, то переплетаются вместе в различных сочетаниях. Более организованные, более сознательные, более образованные, баснословно богатые, до зубов вооружённые капиталисты, умело схватывая изменения в общественной жизни, применяют эти два метода, переходят от одного метода к другому не по заранее начертанному плану и не по чистой случайности, а в зависимости от того, насколько прочна их политическая власть. Если капиталистам кажется, что их политическая власть колеблется, то они прибегают к методу репрессий. Если же их политическая власть достаточно прочна, то они прибегают к методу оболванивания.

В настоящее время политическая власть капиталистов достаточно прочна, и поэтому они осуществляют своё господство в обществе, преимущественно, методом оболванивания, содержание которого сводится к абстрактным понятиям «права человека», «свобода слова», «труд свободен», «социальное партнёрство», «ответственность бизнеса» и т.д. Отсюда следует, что, чтобы политическая борьба рабочих против капиталистов была успешной, им следует знать действительное содержание этих абстрактных понятий. А чтобы облегчить рабочим осознание содержания этих абстрактных понятий, следовательно, способствовать развитию их самостоятельной политической борьбы против капиталистов, здесь следует привести характерные черты капиталистического оболванивания.

Итак, характерными чертами капиталистического оболванивания являются: его неопределённость, расплывчатость, неуловимость. Оболванивание, по самой своей сути, заключается в том, чтобы: маскировать движущие причины общественного явления описанием их внешней видимости; подменять одно понятие другим, уклоняться от определённой и однозначной постановки вопроса, загонять решение рассматриваемого вопроса между исключающими одна другую точками зрения, отождествлять взаимоисключающие точки зрения, «стараясь «быть согласным» и с той и с другой, сводя разногласия к сомнениям, к поправкам, к благим пожеланиям, к примирению; нагло отрицать, извращать очевидные факты, втягивать оппонента в бессмысленную дискуссию, приписывать его взгляду нелепость, а затем «победоносно» опровергать его; трескучей демагогией о всеобщей коррупции, о борьбе за честные выборы, о баснословных богатствах чиновников и т.д. маскировать тот основной факт, что действительные причины бедственного положения трудящихся заключаются не в моральной, а в экономической области; спекулировать на личном интересе, на привязанности человека к своей нации, религии, стремясь переключить внимание трудящихся с борьбы против капиталистов на борьбу межличностную, групповую, межнациональную и межрелигиозную; стравливать трудящихся с полицией, превращать выборы, протестные выступления в зрелище, в театр абсурда; мистифицировать обывателя мировым масонским заговором, скорым наступление конца света и прочими страшилками и держать его в состоянии психоза, пока он, с другой стороны, насмотревшись в СМИ смакования жестоких бытовых преступлений, террористических актов, суицидов, педофилии и т.д., не превратится в неуправляемого животного, способного на самые дикие поступки.

При таких обстоятельствах, при тотальном оболванивании, деморализации трудящихся масс, возникает вопрос: как противодействовать этому оболваниванию, более того, как обернуть это оболванивание на пользу политической борьбе рабочего класса?

Прежде всего, разъяснять, что современная РФ и бывший СССР – это две различные общественные формации и что, следовательно, ссылки на опыт СССР есть либо недомыслие, либо спекуляция на ностальгических чувствах современных россиян по общественной жизни в СССР. И здесь, в первую очередь, указывать на то, что в СССР, в отличие от РФ: во-первых, не было такого положения вещей, чтобы десятки тысяч квартир пустовали бы и, в то же время, десятки тысяч людей не имели бы своего жилья, ютились в жалких лачугах; во-вторых, не было безработицы, а труд был объявлен почётной обязанностью каждого трудоспособного человека; в-третьих, никому и в голову не могло придти, что миллионы людей месяцами не будут получать зарплату, а в это время, кучка паразитов будет превращаться в миллиардеров; в-четвёртых, не было такого положения вещей, чтобы кучка не работающих собственников купалась в роскоши и богатстве, а огромное трудящееся большинство ели-ели сводило концы с концами, влачило жалкое существование; в-пятых, не было бездомных, родители не выкидывали детей на улицу, а дети не убивали родителей из-за жилья; наконец, пропаганда религии запрещалась и, тем не менее, моральное и нравственное состояние общества было в разы чище, чем при сегодняшней тотальной пропаганде религии.

Далее, разъяснять, что нынешние социальные бедствия, обрушившиеся на российских трудящихся после уничтожения СССР, не являются каким-то временным сбоем в их вполне обеспеченной жизни в СССР, как это лицемерно утверждают идеологи капиталистов, а являются необходимым условием существования всякого общества, в котором господствуют частная собственность на землю, средства производства и банки. То, что в СССР всем его гражданам были обеспечены вполне достаточные материальные и духовные условия жизни, было обусловлено именно благодаря уничтожению частной собственности и установлению общественной собственности на землю, средства производства и банки. Надеяться, что в современном российском обществе, где господствует частнособственнические отношения, можно обеспечить трудящимся такие же вполне достаточные материальные и духовные условия жизни и такую же социальную защиту, какие были в СССР, имело бы такой же смысл, как требовать, чтобы кусок льда, брошённый в топку, не растаял. Поэтому заявления некоторых российских политиков, что для решения трудового, пенсионного и прочих социальных вопросов следует воспользоваться опытом решения этих вопросов в СССР просто несостоятельны. Чтобы воспользоваться опытом общественной жизни СССР вообще, надо, прежде, вернуть экономическую основу СССР, т.е. уничтожить безраздельное господство частной собственности и установить безраздельное господство общественной собственности.

И, наконец, чтобы рабочий класс как можно скорее встал на путь своей самостоятельной политической борьбы против капиталистов, а именно, встал на путь уничтожения частной и установления общественной собственности на землю, средства производства и банки, надо просто спрашивать:

На каком основании заводы и фабрики, энергетические комплексы и агрокомплексы, все виды транспорта и связи, банки и кредитно-финансовые учреждения, – словом, всё, что создаётся исключительно трудом рабочего класса, – могут находиться в частной собственности отдельного человека, который вообще не работает, которого порой и найти-то не могут? Зачем вообще нужен частный собственник, который никакого полезного эффекта обществу не даёт? Что это за функция – частный собственник?

На каком основании земля и её недра, леса и воды, – словом, объективно данные необходимые условия жизнедеятельности людей, – могут находиться в частной собственности? Разве нахождение этих первичных объективных условий жизнедеятельности людей в частной собственности отдельного человека не ставит в зависимое положение всё общество от этого частного собственника?

Зачем нужны отдельному частному лицу крупные средства производства, гектары земли, леса, водоёмы? Что он будет со всем этим делать? Какую пользу он для себя извлечёт из этой «своей» частной собственности, если рабочий класс откажется работать? Каким же образом случается, что рабочие, работая на капиталиста, теряют то, что капиталист приобретает для себя, не работая на них?

Справедливо ли, честно ли, что крупные средства производства, т.е. такие средства производства, которые могут быть созданы и приведены в действие усилиями исключительно всего общества, находятся не в общественной собственности, а в частной собственности отдельных лиц?



Рейтинг:   4.86,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 58
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Волобуеву (03.09.2012 09:24)
Волобуев написал 03.09.2012 11:59
Re: Re: Волобуеву (03.09.2012 09:24) - M99 (03.09.2012 11:35) 0
Была такая "наука" алхимия. Ее целью была разработка способа получения золота. Так вот у настоящей науки не может быть целью построение коммунизма также как не может быть целью получение золота. Целью науки может быть изучение общества, основных сил, влияющих на изменение отношений внутри общества на экономическое развитие общества, на процветание и упадок и. т. п. Наука может помочь переделать общество, улучшить его, придать импульс для экономического и культурного развития. Как известно, положение вещей почти всегда можно улучшить и уж точно можно ухудшить. При этом не может быть рецептов на все ситуации или времена, - когда люди утверждают, что деньги это чуть ли не лучшее изобретение человечества, а капитализм самый совершенный и единственный эффективный строй, то очевидно, что они догматики и лжецы.
==========================================
Умеете же Вы наворачивать правильное с неправильным!
Человечество имеет свой алгоритм развития. И нет важнее задачи для человечества, чем знать этот алгоритм. То есть наука (мировоззрение) об этом алгоритме, является важнейшей наукой для человечества.
А что касается капитализма, так его уже давно нет и больше не будет.
Что касается собственности, то и ее значимость ушла в прошлое.
На первое место вышло обобществление выпускаемых денег, о чем и шла речь в ссылке и многих здесь комментариях.
Re: Re: Волобуеву (03.09.2012 09:24)
M99 написал 03.09.2012 11:35
Была такая "наука" алхимия. Ее целью была разработка способа получения золота. Так вот у настоящей науки не может быть целью построение коммунизма также как не может быть целью получение золота. Целью науки может быть изучение общества, основных сил, влияющих на изменение отношений внутри общества на экономическое развитие общества, на процветание и упадок и. т. п. Наука может помочь переделать общество, улучшить его, придать импульс для экономического и культурного развития. Как известно, положение вещей почти всегда можно улучшить и уж точно можно ухудшить. При этом не может быть рецептов на все ситуации или времена, - когда люди утверждают, что деньги это чуть ли не лучшее изобретение человечества, а капитализм самый совершенный и единственный эффективный строй, то очевидно, что они догматики и лжецы.
Собственность - это правовое отношение. Право как и отношения между людьми меняются с течением времени. В современном буржуазном обществе накопилось много проблем, оно не готово к потенциально серьезным будущим вызовам, государства во многих странах перестали выполнять жизненно важные функции, развивается много отрицательных тенденций, в том числе, деградирует институт западной демократии. Поэтому социальные теории, в частности марксистскую теорию, необходимо развивать. При этом нельзя забывать, что в Советском обществе были крупные успехи, и оно возможно было лучше приспособлено к потенциально возможным экстремальным ситуациям, чем западное общество.
Re: Re: =========
Волобуев написал 03.09.2012 09:24
Пролетал, Пролетающий мимо, мимо и опять загрустил.
И есть от чего.
Конечно, будущее, о котором говорится в ссылке, будет и будущим знаний, а не собственности.
Но вот каким образом это будущее возобладает, там не сказано. А самому, Вам, обдумать это, не получается. Все пролетаете.
Re: =========
Пролетал мимо написал 02.09.2012 21:53
Прочел вышу ссылку,и еще больше загрустил)))
Иновации,как и тяжолая идустрия с сельским хозяйством родят при предпринимательском праве и наемном труде с товарно-денежными отношениями все одно рождают люмпен-пролетариев.И с развитием медицины,социальных программм население увеличивается с каждым годом.Армии рабов лошков больше не могут принимать в свои ряды всех желающих записаться на службу к капиталу,поэтому им иновации до одного места. Грусно мне)))
Когда при растаявших границах не только для капиталов и товаров,но и для миграции рабов-лошков на мировом товарном рынке труда не останется больше места для ракировок,тогда политическая надстройка перестанет больше удовлетворять ее экономический базис в том числе и с иновациями.
Грусно еще больше мне)))
Вот тогда и произойдет тот переломный момент когда низы больше немогут,а верхи просто незахотят.
=========
Прометей написал 02.09.2012 21:35
Вот путь, по которому надо идти
http://anti-glob.ru/mnen/kitiluet.htm
Re: Re: Эху
Пролетал мимо написал 02.09.2012 21:10
А вот прочел тут ваше высказывание и загрустил )))
Что предпринимательское право с наемным трудом и товарно-денежными отношениями ворует часть прибавочного товара это точно,и что это же право ворует время труда лохов работяг из амортизационных отчислений это тоже верно как дважды два.
Зачем лохам национализировать украденное у них,им этого не надо ,ему просто покажешь медный грошь и делай с ним что хошь)))
Для лохов не нужны ружья со стороны предпринимательства,они сидят смирно только при условии частной собственности на средства производства заставляющих их трепетать от мысли их увольнения)))
Вот безработная нищета-люмпен пролетариат,те Да! Те под руководством горячих голов с бессклассовым априори мыслей, гроза не только предпринимательскому праву,но и лохам из действующих армий рабочих)))
Ура !
Re: Эху
Прометей написал 02.09.2012 20:57
//*
Ты чо рвешься в ДАВНО открытую дверь, Прометеюшка? Выдаешь за собственное открытие то, что давно уже открыто другими людьми.
//*
Назови мне, вражина, в программе какой коммунистической партии написано, что она ставит своей целью уничтожение наемного труда и частной собственности на деньги.
*
Все коммунисты помешались на национализации частной собственности на средства производства. Это показывает уровень мышления товарищей коммунистов, которые ничем не отличаются от бандитов с большой дороги, которые тоже считают, что надо "национализировать" богатства богатых и присвоить их себе, как наиболее социально обиженным.
Re: Re: Re: Рафик Кулиев не все, как Маркс, договаривает
Прометей написал 02.09.2012 20:47
//*
"ПРОЛЕТАРИАТ БЕРЕТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ И ПРЕВРАЩАЕТ СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА ПРЕЖДЕ ВСЕГО В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ" (т.20, с.291;
//*
Мы уже в СССР прошли, как средства производства пролетариат превращает в государственную собственность. Мы получили высокотехнологический феодализм, в котором в роли царя выступал Генеральный секретарь КПСС, а все остальные были верующими одного прихода церкви под названием марксизм-ленинизм.
*
Я уже отмечал, что любой феодализм легко соскакивает в дикий капитализм с частной собственностью на деньги.
*
Только тогда, когда деньги для своего существования трудящийся будет создавать одновременно с производством товаров и сохранять право собственности на эти деньги до момента реализации товара, только тогда можно будет думать о построении социализма. Кроме того, для нового общества необходим новый человек с новым сознанием. Построение социализма посредством уничтожения "политических" противников в мирное время - путь в никуда. Социализм, а тем более коммунизм, основанный на насилии нам не нужен.
*
Таких революционеров, типа Троцкого, залившего Россию кровью интеллигентов, крестьян и казаков, надо уничтожать как бешеных собак. Лучше надо бы оставить царизм, чем ввергать великую страну в кровавый водоворот. Прежде чем лезть в бутылку, надо узнать, как оттуда вылезти.
Автору
Евгений11 написал 02.09.2012 20:39
Солидарность рабочих, классовая борьба, диктарура пролетариата - все это уже проходили. Заканчивается, как мы уже знаем, чиновничьей "революцией сверху" через несколько десятков лет. Диким капитализмом и обнищанием основной массы народа.
Что нового в Ваших предложениях?
Есть другие способы борьбы с социальной несправедливостью?
(без названия)
Пролетал мимо написал 02.09.2012 20:35
Если Вы осознали насправедливость общественного производства с частным присвоением,тогда в чем дело застряло? Если в осознании рабочим классом своей зависимости от часного предпринимательства,тогда думаю,что многих из рабочих и служащих это мало чем чешет.
Если же вы, как человек прогресивных мыслей в отличие от ваших остальных колег осознали это с такой внутренней силой,что она просто вызывает в Вас агресию к эксплуататорскому классу,то тогда возьмите и дайте этому классу отпор-экспроприируйте хотябы часть украденного.
Методов множество: вооруженный разбой,хищение из банка,сжигание средств производства и другие прогресивные методы классовой борьбы.
Ура !
Управление ГИБДД приняло решение о введении нового дорожного знака "Джокер". "Джокер" любой знак
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й сельцо Рашка Па написал 02.09.2012 19:49
Искать себе не будем идеала,
Ни основных общественных начал
В Америке. Америка отстала:
В ней собственность царит и капитал.
Британия строй жизни запятнала
Законностью. А я уж доказал:
Законность есть народное стесненье,
Гнуснейшее меж всеми преступленье!
Нет, господа! России предстоит,
Соединив прошедшее с грядущим,
Создать, коль смею выразиться, вид,
Который называется присущим
Всем временам;
И, став на свой гранит,
Имущим, так сказать, и неимущим
Открыть родник взаимного труда.
Надеюсь, вам понятно, господа?
Алексей Толстой. "Сон Попова"
Re: Дураки, дураки, дураки
Конфуз написал 02.09.2012 19:29
Дураков много в России.Но путин нашел еще одного, да и устроил его своим представителем! Как заметил русский народ " заставь дурака богу молиться, так он лоб расшибет!".Сидел этот дурак, холмских на новой неожиданной высокой должности и думал, чтоб такое завинтить, чтобы еще выше приподняться в этой системе воров и проходимцев и придумал! Громко хлопнул кулаком и предложил создать по подобию Советских Времен медаль "Героя труда"!
Но как говорится повторение истории, как правило, приводит к конфузу! При воровской системе возможно создание такой медали и звучать она будет "Герой рабского труда". Трудись рабочий люд на благо воров и бандитов! Ткаие как абрамович, весельберк, дерепаска и прочие дадут тебе эту медальку, да к ней милостыню на бутылку водки, а себе яхту, дворец,и т.д.
Все таки сколько дураков в России!
ЙаХу
Светослав написал 02.09.2012 17:31
Да вы, батенька, неуч.
Читаем Современный толковый словарь:
КАПИТАЛИЗМ, тип общества, основанный на частной собственности, рыночной экономике и демократических институтах... это система свободного предпринимательства, этап развития индустриального общества, а современная ступень капитализма - как "смешанная экономика", "постиндустриальное общество", "информационное общество" и др.; в марксизме капитализм - общественно-экономическая формация, основанная на частной собственности на средства производства и эксплуатации капиталом наемного труда... В условиях капитализма механизм рыночной конкуренции побуждает предпринимателя для получения прибыли постоянно увеличивать капитал и совершенствовать производство. Это способствует динамичному развитию производительных сил, науки и техники...
В развитых странах Запада возникают крупные промышленные и банковские корпорации, важную роль приобретает финансовый капитал, рыночная конкуренция дополняется механизмами государственного регулирования экономики. Складывается устойчивая социальная структура, в которой наряду с крупными собственниками и работниками наемного труда значительное место занимает средний класс собственников... Постепенно утвердившаяся во многих странах развитая рыночная экономика и парламентская демократия обеспечили во 2-й половине 20 в. повышение уровня жизни и культуры населения, смягчение социальных противоречий и выработку правового механизма их разрешения...
.
Вопрос: ваш работяга, выходя из коллектива с КОЛЛЕКТИВНОЙ формой собственности, дарит свою долю в производстве просто так или отдает ее за деньги (как собственник)?
.
Вот и получается, что и ваш работяга из шарашки, и фермер, и вообще любой, у кого хотя бы что-то есть в его собственности, по определению являются капиталистами.
А Карла-Марла, Ленин и Сталин хотели, чтобы даже семейные труселя принадлежали всей семье, а не только отцу семейства...
.
Такие вот дела, г-н гроссмейстер (или Старший Мастер) по определению О.Бендера )))
фсЁ,
СветаСлаву написал 02.09.2012 17:00
ухожу на работу, не дождавшись ответа, как соловей лета. Ты уж тут без меня нИ хули гань.
где же
наш Рафик написал 02.09.2012 16:46
Или он из кустов и молча противодействует оболваниванию?
Re: Йахе
СветаСлаву написал 02.09.2012 16:40
А если он тратит прибыль на развитие своего предприятия, то становится собственником средств производства. То есть капиталистом
-----------
Глупышка, ты путаешь ПРОСТЫХ товаропроизводителей с КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМИ. Если, скажем фермер, не нанимает себе работников, управляется сам со своей семьей и при этом ТРАТИТ ПРИБЫЛЬ НА РАЗВИТИЕ, то он, такой производитель, НЕ является капиталистом; он есть ПРОСТОЙ товаропроизводитель (это бы пора знать, если встреваешь в тему политэкономии, а тем более - с "красножопыми").
.
Также и с КОЛЛЕКТИВНЫМ предприятием, КОЛЛЕКТИВНЫМИ собственниками которого являются объединившиеся рабочие, способные и к ИТРовским функциям, а потому НЕ нанимающими себе управляющих со стороны.
.
Учись, прохвост! И потом только позволяй себе перебивать старших!
ХуЙа
Светослав написал 02.09.2012 16:30
\\\ДурачЁГ, мне американские работяги столь же близки, как и "рассейские" и прочие. У марксистов так: пролетарии ВСЕХ СТРАН, объединяйтесь! Для чего? Для отнятия государственной власти У БУРЖУеВ ВСЕХ СТРАН в пользу пролетариата всех стран.\\\
ДурачЁГ, а почему тебе так близка теория Карла Маркса, к тому же еще и сына раввина?
Не потому ли, что тебе, как и многим другим красножопым карла-марловцам тебе хочется выехать в руководство процессом отъема власти и изъятия собственности у буржуев?
Ах да, это ж все будет исключительно "в пользу пролетариата всех стран" )))
Йахе
Светослав написал 02.09.2012 16:24
\\\Правильно сказали: каша у тебя в головке - из Светы и Славы. Либо специально долбо*бом прикидываешься...\\\
.
Правильно сказали: совковая каша в головке у тебя - из Ху и Йа. И специально долбо*бом прикидываеться тебе не нужно -- таким уж ты уродился. )))
.
\\\МудачЁг, работа на себя означает, что сами рабочие присваивают и распределяют между собой и на развитие своего КОЛЛЕКТИВНОГО предприятия получаемую прибыль. Среди них нет ОТДЕЛЬНОГО ОТ НИХ хозяина средств производства, который платил бы ЭКСПЛУАТИРУЕМЫМ рабочим ТОЛЬКО зарплату, а себе присваивал бы прибыль. Это, конечно, не коммунизм, а капитализм (з/плата и прибыль - признаки капитализма).\\\
МудачЁг, работа на себя означает, что рабочий уже рабочим не является. А если он тратит прибыль на развитие своего предприятия, то становится собственником средств производства. То есть капиталистом. А если они не становится собственником средств производства, то они становится ЛОХОМ, а эти средства производства заберет себе кто-то более ушлый из его же коллектива.
Ясно тебе, козлик? )))
И вообще, пора перестать мешать теорию гегемона пролетариата с капитализмом. Либо одно, либо другое.
.
\\Но это уже капитализм, как писал в свое время Ленин о ГОСУДАРСТВЕННОМ капитализме под управлением большевиков, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОЛЬЗУ ВСЕХ ТРУДЯЩИХСЯ капитализм.\\\
Кто ткой Ленин? Рабочий? Нет. Троцкий -- рабочий? Нет. Сталин -- рабочий? Нет. И так вся руководящая верхушка компартии, да и средняя прослойка.
А как ленинская партия обращала "капитализм НА ПОЛЬЗУ ВСЕХ ТРУДЯЩИХСЯ" мы знаем. Обычно это "донос-обвинение-ГУЛАГ-кайло-смерть", "опоздание на работу-обвинение-ГУЛАГ-кайло-смерть" и еще масса вариантов.
Так-то долбень красножопый )))
Re: Re: Йахе
СветаСлаву написал 02.09.2012 16:13
Расейские работяги
----------
ДурачЁГ, мне американские работяги столь же близки, как и "рассейские" и прочие. У марксистов так: пролетарии ВСЕХ СТРАН, объединяйтесь! Для чего? Для отнятия государственной власти У БУРЖУеВ ВСЕХ СТРАН в пользу пролетариата всех стран.
Re: Эху
СветаСлаву написал 02.09.2012 16:08
Мечта каждого рабочего, работающего "на дядю", предельно проста -- 24 часа в сутки ни х*я не делать и получать за это зарплату.
У "дяди" мечта прямо противоположная -- ни х*я не платить и чтобы на него работали 24 часа в сутки.
А вот капитализм и есть разумное согласие между мечтой работяги и мечтой "дяди.
-------------
Каждый раз забываешь добавлять, милок, очень важные уточняющие слова: ПО-ТВОЕМУ это так. Ибо есть и другие мнения. Понятно, понятно, что тебе на них наплевать. Но от этого твое ПУТАНОЕ мнение НЕ становится истиной.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss