Кто владеет информацией,
владеет миром

Коммунисты и марксисты: в чем разница

Опубликовано 17.08.2012 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 70

Коммунисты и марксисты: в чем разница

Идеи – вот, где «собака порылась»!

Что курьезно, так это то, что если Маркс был искренен, то он не задумывался над тем, чем он, собственно, с Энгельсом занимался. Иначе никогда бы не ввел аргументом в свой закон, да еще и «объективный», дурацкое развитие производительных сил.

Ведь очевидно, что все изменения в обществе, в том числе и изменения производственных отношений, происходя под воздействием ИЗМЕНЕНИЯ ИДЕЙ, главенствующих в обществе. И Маркс с Энгельсом всю свою жизнь положили, чтобы сделать свои идеи ГЛАВЕНСТВУЮЩИМИ в обществе. И получается, что оба так и не поняли, чем они на самом деле занимаются? Или не хотели понимать, чтобы не разрушить такое «стройное» здание марксизма?

Нынешние марксисты тоже видели (или, по крайней мере, смотрели), что именно произвело изменение в обществе СССР в 1990-х, но тоже оказались не способны понять увиденное, хотя происходившее аж кричало! Ведь производительные силы СССР развивались быстрее остальных, даже развитых капиталистических стран, и в темпах роста промышленности, СССР уступал только Японии! По Марксу должен был наступить коммунизм, но изменились главенствующие в обществе идеи… и даже социалистического общества не стало! (Да и капитализмом полученное можно назвать только с натяжкой). Изменились не производительные силы, а идеи, главенствующие в обществе СССР, но марксисты этого в упор не видят. Не видят или не хотят видеть?

Посему изучение марксизма не как курьезной исторической литературы, а как науки, как комплекса истин, которым можно пользоваться в жизни, просто не интересно. Повторю, на самом деле реальные люди это не материалисты, реальным людям присущи идеалы, которыми они руководствуются даже в ущерб своим материальным интересам. Да, среди людей есть и скоты, но, повторю, люди на то и люди, чтобы нести в себе идеалы.

Того, что выше сказано, достаточно, чтобы поставить на учении Маркса крест, но раз уж меня заставляют в марксизм вникать, то упомяну еще о некоторых важных особенностях, характеризующих марксизм в его претензиях на науку.


Классовый кретинизм

Классификация людей по принципу их отношения к собственности на средства производства, крайне убога, правда, этой своей убогостью хорошо подходит для пропаганды, но совершенно негодна с научной точки зрения.

Любая научная классификация базируется на разделении предметов по свойствам, присущим только этим предметам (в данном случае, людям), по их целевому назначению (по тому, какую цель своей жизни видят данные индивидуумы), поскольку только такая классификация в ходе поиска научной истины дает возможность оперировать всем классом людей, как единым целым. Интересы, которые могут возникнуть у тех или иных групп людей, являются следствием их человеческих качеств, а не причиной этих качеств, - это третьестепенный признак. Если ты занялся исследованием чего-то, то классифицировать это что-то надо по главному признаку и уж затем, если это имеет какой-то смысл, то и по остальным признакам, иначе такой классификацией невозможно пользоваться – она бессмысленна.

Скажем, классификация товаров – продовольственные, промышленные, электротовары, электроника, овощи – дает возможность быстро найти магазин с нужным товаром. А классифицируйте эти товары «по Марксу», к примеру, на «красные», «легкие», «дорогие», - и вы замордуетесь искать нужный вам товар, скажем, мотоцикл. Мотоциклы ведь бывают и красные, и легкие, и дорогие, посему ходить в его поисках надо будет по всем магазинам.

А что – разве в жизни никто не классифицирует так, как Маркс? Классифицируют. Вспоминаю рассказ одного парня, которому нравилась сослуживица, и он как-то повел ее провожать после работы на электричку. По дороге она вспомнила, что нужно купить книгу, почитать в дороге. Подошла к развалу уцененных книг и попросила книгу в красном переплете. На удивление парня, почему в красном, в свою очередь посмотрела на него, как марксисты на меня, и пояснила дурачку: «У меня ведь красная сумочка!». Согласитесь, классифицировать книги по цвету переплета, - это по-марксистски.

Так, как это сделал Маркс, классифицировать объекты не будет не только исследователь-профессионал, но и любитель. К примеру, сегодня я владелец нефтяной скважины, а завтра опричники путина у меня эту скважину отобрали, и я в Москве меняю асфальт на тротуарную плитку, давая авторам этого московского мероприятия снять с меня прибавочную стоимость. Вчера я был капиталист, сегодня – пролетарий. А как изменились мои личные свойства, как человека? Никак? Тогда чего стоит это мое перемещение из класса капиталистов в класс пролетариев? Я что – начну бороться не за возвращение мне в собственность нефтяной скважины, а за то, чтобы путин или марксисты собственность у всех отняли?

Обратите внимание на то, что после «либеральной» революции 1991 года у власти в республиках СССР остались одни и те же люди в окружении того же стада «философов», «ученых» и журналистов. Только раньше (по Марксу) они были «передовым отрядом пролетариата (трудящихся)», теперь стали «передовым отрядом капиталистов, владельцев средств производства». Ну, а если бы их классифицировать так, как и требуют методы научных исследований, - по свойствам этих людей, присущим только этим конкретным людям? То тогда они вошли бы в класс «подонки общества» (напомню, что в русском языке подлость это бесчестность, а я, на самом деле, заношу этих людей в класс «чижей» - человекообразных животных). И не было бы удивления: как так – почему ельцины, кравчуки, назарбаевы со своими познерами и сванидзами, бывшие на вершине коммунистической власти, так и остались на вершине враждебной коммунистам капиталистической власти? А чего удивляться? Они как были подонки общества при коммунистической власти, так остались подонками и при капиталистической. И раздели, к примеру, людей на подонков общества и на порядочных, в каждом классе будут только одни и те же люди, соответственно, эти классы в научных построениях можно использовать как единое целое.

Единственно, против чего трудно возразить: марксова классификация очень выгодна в случае, если ты хочешь раскола общества, если ты хочешь, что бы в обеих частях оказались и порядочные люди, и мерзавцы, если ты хочешь разжечь гражданскую войну в обществе.

Соответственно, возникает вопрос – а чего, собственно, Маркс хотел?


О проекте коммунизма

Это удивление еще больше возрастает, если рассмотреть еще один аспект марксовой теории.

Декларируемой целью деятельности Маркса был коммунизм, но ни он, ни его адепты даже не пытались создать проект коммунистического общества – показать, что же это такое этот самый коммунизм, за который они борются, - как там люди будут жить?

В комментариях к моей, помянутой в первой части, статье, словообильный и «очень грамотный» марксист воодушевился интервью Т. Хабаровой, которая (по его словам) «поясняет, почему у вас (т.е. у меня – Ю.М.) была пятёрка по научному коммунизму, но этого научного коммунизма вы и не знали никогда». Не знаю, что именно сказала Хабарова обо мне, поскольку это интервью слишком длинное, чтобы его слушать, но марксист бросил мне вызов: «Если вы Юрий Игнатьевич разложите вашу «командировку» как истинный проект коммунизма на схематичный план (тезисы) то я и другие люди знакомые с марксизмом можем на каждый ваш тезис привести тезис Маркса-Ленина-Сталина со ссылками на источник. И уверяю вас там еще будет и пояснение автора, как он пришел к этому тезису, используя научный марксизм.Готов считать свой пост как открытое и честное предложение. Вы готовы разобрать все по пунктам?»

Я его вызов принял и предложил, опираясь на «Маркса-Ленина-Сталина со ссылками на источник» (разрешил и на Энгельса), давая пояснения, как они пришли к этому выводу, «используя научный марксизм», ответить на вопросы, как в марксистском коммунизме устроено общество, а именно, как:

- устроена власть;

- побеждена алчность;

- организована работа;

- ведется учет количества и качества труда;

- организовано распределение товаров;

- организована служба в армии;

- организована семья;

- организованы научные исследования;

- ведется воспитание и обучение подрастающего поколения;

- организован досуг.

Заметьте, что я задал вопросы по вещам, имевшим и во времена Маркса огромное значение для жизни любого общества, как такового. Трижды я повторял это предложение, а марксист делал вид, что не видел его, и лишь после моей угрозы вынужден был открыто отказаться отвечать на эти вопросы. И не мудрено.

Вот Маркс и Энгельс в «Манифесте коммунистической партии» начинают: «Призрак бродит по Европе - призрак коммунизма…», - и продолжают: «Пора уже коммунистам перед всем миром открыто изложить свои взгляды, свои цели…». Но «изложить цели» это, прежде всего, изложить проект коммунизма – как выглядит этот «призрак», как выглядит то общество, за жизнь людей в котором коммунисты собираются пролить в ходе революционной войны свою и чужую кровь. Однако Маркс в коммунистическом манифесте проект коммунизма не дает.

Понятно, что на базе марксовой теории такой проект и невозможно разработать, поскольку коммунизм это общество людей, а не тупых биороботов. Однако озвученная Марксом причина отсутствия проекта коммунизма - того общества, за которое Маркс как бы боролся, - в другом.

Маркс в «Манифесте» заявляет, что не дает проект своего «призрака» по принципиальным соображениям. Перечисляя те проекты коммунистического общества, которые уже были разработаны до него, Маркс отказывается и от них, но не потому, что они плохи или несовершенны, а потому, что эти проекты «отвергают поэтому всякое политическое, - в особенности всякое революционное, действие; они хотят достигнуть своей цели мирным путем и пытаются посредством мелких, конечно, не удающихся опытов, силой примера проложить дорогу новому общественному евангелию.

Это фантастическое описание будущего общества возникает в то время, когда пролетариат еще находится в очень неразвитом состоянии и представляет себе поэтому свое собственное положение еще фантастически, оно возникает из первого исполненного предчувствий порыва пролетариата к всеобщему преобразованию общества…

Значение критически-утопического социализма и коммунизма стоит в обратном отношении к историческому развитию. По мере того как развивается и принимает все более определенные формы борьба классов, это фантастическое стремление возвыситься над ней, это преодоление ее фантастическим путем лишается всякого практического смысла и всякого теоретического оправдания».

Проследим за мыслью Маркса.

Если коммунистам дать проект коммунизма, то может оказаться, что капиталисты с ним согласятся, и построить коммунизм можно будет мирным путем без революции (на что утописты надеялись). Казалось бы хорошо? Да, но хорошо только для общества, а не для Маркса. Ведь, что же в таком случае будет с гениальной теорией Маркса о классовой борьбе? По которой развитие производительных сил приводит к р-р-революционной смене производственных отношений? Не к мирной, а к революционной! Нет, «ученому», по фамилии Маркс, нужна революция, нужна революционная война, а не какой-то там коммунизм. И революция Марксу нужна не потому, что без нее нельзя обойтись, а потому, что иначе у этого «ученого» теория «исторического развития общества» не вытанцовывается. Мало того, жалуется Маркс в «Манифесте», что пролетариат до революции не дозрел, так еще и утописты путаются у Маркса под ногами и своими проектами коммунизма лишают пролетариат необходимой злобности к капиталистам, вселяя в пролетариат надежды достичь коммунизма мирным путем – путем эволюции!

По Марксу, конструкторы проектов будущего коммунистического общества это враги революции, а революция это «наше все».

Какое отношение такие результаты имеют к науке? Об этом в следующей части.

(продолжение следует)



Рейтинг:   2.57,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 70
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Продолжу,мухин...
михаил написал 17.08.2012 12:39
Тут озвучена мысль о том,что со строительством коммунизма в СССР "были непонятки".
Для людей беззаветно преданных своему народу и идеям коммунизма для народа - ничего непонятного не было. Основываясь на учении Маркса они составили четкий план и строго его выполняли.
1. "Вся власть Советам рабочих,крестьянских и солдатских депутатов" - выполнено.
2. "Фабрики - рабочим, землю - крестьянам" - выполнено.
3. "Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит - если она умеет защищаться" - выполнено.
4. "Коммунизм - это советская власть плюс электрификация всей страны" - выполнено.
5. Триединая задача социализма: Индустриализация+ коллективизация+ культурная революция (ликвидация безграмотности началась с первых дней Революции) - выполнено.
6. Снова: "Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит..." - "Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!" - выполнено.
Какие же "непонятки"? Тут Мухин, С.Г.Кара-Мурза, Кожинов так все хорошо описали,что "непоняток" не было. "Непонятки" начались с приходом к власти троцкистов - "земляков мухина":хрущева, брежнева, горбачева. Которые завершились ревизией марксизма и предательством интересов народа. А ведь Сталин предупреждал об усилении классовой борьбы... Он предупреждал и о том, что "без теории нам - смерть",но это не значит,что он отрицал значение учения Маркса,он видел необходимость диалектического развития его.
На мой взгляд, это понял только такой гениальный философ,как А.А.Зиновьев, но слишком поздно... До власти в стране уже добрались ярые антикоммунисты.
к Юрию Мухину!..
МИР написал 17.08.2012 12:11
.
Юрий Мухин, Вы согласны с этими утверждениями?.. Ответьте, пожалуйста: Да или Нет.
.
1. Исторический ЦИКЛ НАЧИНАЕТСЯ с глобально(!!) НОВОЙ ИДЕИ, и именно с МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ(!!) ИДЕИ... Пусть и не замеченная ее современниками, ИДЕЯ ("искра", слово) "зажигает" Новый Цикл ЖИЗНИ(!!) - поддерживает НЕПРЕРЫВАЕМОЙ эволюцию человечества...
.
2. Логика такова. Именно МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ(!!) ИДЕЯ является "ДНОМ" падения человечества (переходом между концом завершившегося цикла и началом нового...), потому что только МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ИДЕЯ завершает "поиск"... "зажигает"... и ПОДНИМАЕТ(!!) человечество на "безопасную высоту"...
.
...Даже сверхточными измерениями политического градуса, экономических показателей кризиса, глубины несчастий... невозможно разглядеть "ДНА" падения... Хотя эти "показатели" и указывают на приближение(!!) МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ ИДЕИ, но на достижение(!!) человечеством "ДНА" указывает только ЕЁ ЯВЛЕНИЕ(!!)...
.
3. Идеи общественного, политического, экономического... обустройства ВСЕГДА есть РЕЗУЛЬТАТ ВОЗДЕЙСТВИЯ(!!) на умы и сердца людей МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ ИДЕИ... но НЕ наоборот.
.
Re: Re: маркс жил давно-
Клоподав написал 17.08.2012 11:38
Для тебя, придурка, сообщаю! После коммунистической революции не будет ни денег, ни капитала ни, соответственно - плутократии!
Re: Ты - не коммунист мухин, ты - циничный словоблуд!
К написал 17.08.2012 11:32
"годов, и ее конкретным проявлением, которое Ленин теоретически обосновал в годы первой мировой войны. Раскрытие этой противоположности — ключ ко всему колоссальному многообразию реальных путей к социализму. А поскольку противоположность между указанной абстракцией сущности социализма и нашим собственным, российским путем к нему еще более вопиющая — это одновременно и ключ к долгожданному доказательству нашего права коммунистического первородства.
Напомним, что «Капитал» Маркса вовсе не претендует на то, чтобы быть всесторонне развитой теорией реального капитализма. Это узловой, но лишь исходный пункт для такой теории — раскрытие абстракции «капитал вообще». Поэтому представление о социализме, выводимое на этой методологической основе, может быть не чем иным, как подобной же абстракцией «социализма вообще». «Капитал» есть раскрытие на материале конкретного способа производства созданной Марксом теории общественно-экономических формаций — одного из трех главных «измерений», частей исторического материализма. Для вскрытия сути дела — что и требовалось Марксу — это вполне достаточно, однако реальное общество, изображаемое с помощью подобных средств, предстает одномерным. Капитализм выглядит как химически чистый, монохроматический «капитал вообще», прочие уклады начисто отсутствуют, существуют лишь два класса — пролетариат и буржуазия, причем первый составляет абсолютное большинство населения, никаких монополий нет, процветает свободная конкуренция — словом, знакомая картина, которую наши противники безграмотно подсовывают в качестве марксистской истины в последней инстанции и от которой коллеги Проницательного читателя еще более безграмотно открещиваются.
Чтобы перейти от сущности «действительного коммунистического действия» ко всему множеству его конкретных проявлений, необходимо погрузить «капитал вообще» в комплекс взаимодействующих укладов, образующих реальный общественный организм. Иными словами, необходимо диалектически объединить два измерения исторического материализма — Марксову теорию общественно-экономических формаций с ленинской теорией многоукладности."
Ты - не коммунист мухин, ты - циничный словоблуд!
михаил написал 17.08.2012 11:26
И эту гниль в тебе отметил полтора десятка лет назад прозорливый Владимир Сергеевич Бушин. Помнишь свой спор с ним в диалоге "Сеньор Помидор и беспощадный Чипполино"? Бушин тогда еще отметил,что как бы ты не пыжился представить свою "Дуэль" самой передовой оппозиционной газетой, борющейся с режимом - ее не закроют? Ее не закроют потому,что своим отрицанием учения Маркса о классах и классовой борьбе ты "льешь воду на мельницу антикоммунизма и этим режиму полезен".
Формально защищая И.В.Сталина в своих "трудах" - ты предал его, поскольку гениальный Сталин предупреждал, что по мере приближения к коммунизму классовая борьба будет усиливаться. А ты ее, как и сами классы отрицаешь. Карл Маркс и не претендовал на роль основоположника "науки,объясняющей ВСЁ ", его гениальное учение,было одной из отправных точек философского осмысления действительности и ее экономического обоснования в науке о СОЦИУМЕ - СОЦИОЛОГИИ. Это такие как ты,мухин, "исследователи" - сначала "догматизировали" его, а теперь "успешно" борются со "своим же бредом". Ты не задумывался над тем, почему И.В.Сталин назвал свой труд "Краткий курс истории ВКП(б)? Потому,что он описал,короткий эпизод борьбы, своей борьбы с такими "догматиками извращающими марксизм",как ты,мухин.
Re: Re: А где попы?
Торричелли,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, написал 17.08.2012 11:02
Ты же проститутка,Пиздюхинг.Последнее слово мадамы Клинтон и Макфола для тебя закон.По крайней мере на данный момент.Придет время и ты,петушок закукарекаешь по маркситски.
Re: А где попы?
Торричелли,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, написал 17.08.2012 10:54
Русская пословица гласит:"Сказал бы словечко,да жыд недалечко".Говори с Пиздюхингом,конечно можно,да вот только зачем воду решетом носить? Зачем сообщать СВОИ мысли дураку,который никогда не имел своих собственных?
А где попы?
Ю. Мухин написал 17.08.2012 10:31
Уже третью статью на паперть выскакивают только юродивые марксистского прихода, а где попы или хотя бы верующие?
Мухину
NIK. написал 17.08.2012 09:59
"Призрак бродит по Европе - призрак сионизма" и продолжаем "Пора уже сионистам перед всем миром открыто изложить свои взгляды, свои цели..." Вот так будет и правильнее и честнее.
Лучше бы Маркс написал три тома "Коммунизм", а не три тома "Капитал"
Спец написал 17.08.2012 09:47
Непонятки были в СССР, как строить Коммунизм.
Впечатлен, и даже скажу больше:...
Соглагольник написал 17.08.2012 09:35
... без всякого сомнения, сей труд Ю.И. Мухина золотым слогом войдет в анналы психиатрии.
Диагноз вполне очевиден и его установление даже не требует дальнейшего продолжения.
тирания кухарок мухиных будет еще хуже
Almaz Braev написал 17.08.2012 09:18
Пусть любой режим делает попытки окультурить зерефов, это безнадежно. Они подчиняются чрезвычайным обстоятельствам. И среди всех ожесточенных они выберут самого ожесточенного. Народные бунты это явление подобного опыта. После бунта или демократии, когда все наедятся криками не самых лучших , наступает самая худшая тирания
Если какой вождь захочет заигрывать с зерефами, поиграть так сказать в демократию , это вызовет короткое замыкание сначала у одного, а потом и у всех свидетелей этого диалога. Конечно приятно общаться с тираном и это безразмерная честь для раба, любого раба, потому челядь сильно потеет от страха и смущения. Клянется в любви и преданности. Но когда божество окажется таким же и подобным им, дни его сочтены. Если каждый раб будет трогать золота , а потом не испытывать привычного , ожидаемого трепета , наступает время, когда золота нет вообще, а это время новых поединков. Другого порядка еще не придумано, а из яйца динозавра вылупляются динозавры.
Поэтому ставка делается на второе поколение, которое несколько обновляет этот код.
Идет борьба с элитой. Поддержка сирых и убогих есть борьба с элитой. Во все времена. Так получается, что забота или женская обязанность становится нормой. Так спокойней. Есть шанс у всех. Но зерефов больше и забота о середине делает сильнее середину. Победители с кодом общины заботятся о самых убогих в этой общине. Это входит в систему, потом и вползает во власть
У середины, любой середины одна забота - не дать ее превысить. Так контроль с одной стороны или тирания аристократии, чтобы не было опасности , потом контроль или самоконтроль стада, то есть забота о серединой убогости, которая делает середину довлеющей и самостоятельной силой, короче не дают созреть альтернативе. Даже когда аристократия, проповедовавшая такой порядок веками, уничтожается со стороны соседями, забота о середине остается заботой середины и толпа , лишенная элиты, или середина без элиты сама защищает себя или свое самолюбие. А самолюбие у нее есть, у середины есть самолюбие и еще какое! Чтобы его обезопасить, безголовая инертная середина рассматривает контроль или любовь к худшим первым делом, то есть вокруг должны быть худшие. Точно такие же, как они, но чуть хуже , чем они есть сами. В тотальной серости сокрыто самое сокровенное традиции - самолюбие или даже страх, что появится что что ярче. Люди яркой середины и с виду даже порядочные и гармоничные эти особи в том деле наиболее жестоки, как тираны. Хотя выделяя для себя убогого , они радуется и начинают проявлять заботу ,к примеру ,сопровождая ее такими словами " каждый человек чем то талантлив" . Это придумали не христьяне, не буддисты, не сектанты какие, а люди общины, из общиныв как раз лишенной головы и заправляющие самостоятельно. Это пидумали отцы, звезды середины. Из недавних примеров можно привести на свет развращение и падение советского строя, строя, где кухаркам как бы был дан свет "управлять".
дети кухарки завистливые и хотят владеть миром
Almaz Braev написал 17.08.2012 09:12
А об чем думает кухарка , вы спросите у нее самой. А не лучше было у нее спросить самой?
Но с падением советской власти , когда уже очередная новая " элита" с вывеской " пролетарская" и крестьянская перестала себя узнавать, то есть середина лишилась как бы своей элитной (!!!) середины, хотя все время поставляла наверх самый простых и неопасных, то есть тех кто проще одевался и не вызывал зависти своими поступками и конечно по анкетам был "пролетарием" или "трудящимся", - инерция сохранилась! Способность жить без элиты или с очередной элитой середины, которой навязывают лучшие представители этой самой середины . А они выбирают - сами уже знаете кого. Что говорить, 90% процентов любой общины не способно самостоятельно вырабатывать какие то ценности, а берут уже готовые, которые тут же поставляют люди золотой середины, выведенные естественным отбором, то есть дистиллированные или процеженные самой серединой. Все время "чуть хуже , чем я! " В остатке всегда золотая середина и это тоже традиция, которая даже перевыполняет задачи из сказки, где самый лучший - это" дурак"
У члена коллектива-толпы нет самолюбия? Это внешне и незаметно нет. На самом деле есть и еще какое, по эффекту превосходит выражение или волю тирана. Внешне получается , что тиран диктатор нагнул несчастную и беззащитную толпу.
Украл их голоса.
На самом деле в этот момент в толпе также происходили и происходят поединки. Много, многие тысячи и каждый день и миг самолюбие среднего выбирает худшего. Самолюбие ремида выбирает зерефа. Им как бы все равно, кто будет им править, он - ремид все равно обдурит зерефа, - так думает ремид. Поэтому рыночные отношения не только вдруг проявляют автократию, а крайне ожесточение внутри толпы (электората). Уязвленное самолюбие проигравшего выбирает человека, который может покарать его обидчика.
А покарать может только власть, ибо она всегда сильнее любого , любую "неличность". Главное в драконовском выборе - это дракон возмездия . Каждый мстит или представляет месть и это при том, что безэлитое состояние заставляет выбирать , выбирать, выбирать что похуже. Месть частная и культура совпадают. Кто говорит, что выборщика изнасиловали враньем , врет. Он не знает выборщика. И сам выбрал бы хуже себя. А все потому,что даже во втором "городском" поколении он не мог избавится от корней, а корни его крепостные, то есть рабские. Поэтому ремиды -либералы или любые ремиды недолюбливают революционеров, также как зерефы - чернь ненавидят ремида . Самый их зазывала ремид и либерал как то написал, что один завидует другому и это есть движок к свободе. И такому эгоисту никакой ни то что человек, но и дикарь не поверит. А ведь второе "городское" поколение "своего"пути - это потенциальные шовинисты. Именно от них зависит, как долго будет длится застой . Именно они обучают своих детей, что их народ - самый лучший на свете. Потому что все выскочки свихнутые , а во втором поколении любая болезнь только усиливает начало, положенное первым поколением.
Если во втором поколении сын либерал там, демократ, популист, гуманист, правозащитник - не верь ему! Он лучше всех и все тут. То есть если он либерал, то он лучший либерал
Мухин назойлив - надоел
Almaz Braev написал 17.08.2012 09:07
Если еще кругом одни дикари , то это вообще приводит к умопомешательству на любой почве, почве либерализации, хотя либерализм или свобода всего лишь прикрытие золотой середины. Середина выбирает, известно, хуже середины. Середина , преданная таким образом либерализму, начинает гнить задолго до триумфа этой массы ремидов второго "городского " поколения. Везде, где бы они не появились ,во все века и у всех народов они - лучшие, потому и шовинисты ,как подвид лучшего. Если вокруг либералов вьются дикари, даже не обязательно из зерефов, то он лишь подтверждают свою ведомость лучшей идеей, которой отдался тот или иной "шовинист" - либерал. Более того, шовинисты могут быть не только в правом крыле, но и в левом. Реальный шовинизм от идеологии не зависит. Какая разница , какую они используют риторику. Если перед вами оратор, который использует левую риторику, но при том от него разит , что он шовинист, можете не беспокоиться - это ремид, второго "городского" поколения ремидности. Его предки (а если точнее деды) были крепостными.
Эти самые "шовинисты" будут агитировать везде и со всех сторон, ибо рыночные отношения обостряют болезненное самолюбие. Некоторые будут утверждать, что они "либералы", другие, что они "сыны народа", при том и либерала и сына народа будет трудно отличить через некоторое время общения, в смысле кто есть кто. Либерал говорит словами патриота, а патриот словами либерала. Ну правда, раз уж они вылупились из одного яйца в одно и то же время, они прост о будут динозаврами , какая разница, что они там говорят. Рынок заставляет эту золотую середину вертеться, дабы утвердиться, ибо ситуация выбрасывает наверх только такие кандидатуры для псевдопоединков. Отбор идет с самых низов и тут никакой режим ни причем. Никакая агитация не виновата. Это традиция золотой середины. И эти лица нравятся такой же середине - народу. Ибо никакая середина не пустит их в эфир, если они чуть лучше, чем оформители студий. Рынок только развязывает руки волюнтаризму посредственности, которая в свою очередь ищет себе других дураков, зазывает просто, тащит нутром. На так называемых выборах мести всех всем получается , когда такой электорат что то там выбирает, что выбирают они универсальную кару. При том не важно, что говорят там "либералы" или социал-демократы". Вместе они боятся, что кто то их опередит. Нарушит правило золотой середины. Не важно, что они там говорят, а что думают. А что они думают, расписано. Совместными усилиями вместе с народом, который они конечно же обвиняют в невежестве (шовинисты ведь) , они дают известный результат. Но и обижаться на себя ,они не могут.
ласкови вересень
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 17.08.2012 08:56
Немного теплее за стеклом, но в злые морозы
Вхожу в эти двери, словно в сад июльских цветов.
Я их так хочу согреть теплом, но белые розы
У всех на глазах я целовать и гладить готов.
Я их так хочу согреть теплом, но белые розы
У всех на глазах я целовать и гладить готов.
Белые розы, белые розы - беззащитны шипы.
Что с ними сделал снег и морозы, лед витрин голубых?
Люди украсят вами свой праздник лишь на несколько дней,
И оставляют вас умирать на белом холодном окне.
А люди уносят вас домой, и вечером поздним
Пусть праздничный свет наполнит в миг все окна дворов.
Кто выдумал вас растить зимой, о белые розы,
И в мир уводить жестоких вьюг, холодных ветров?
Белые розы, белые розы - беззащитны шипы.
нерф на ап
Dovahkiin написал 17.08.2012 08:54
Как жеж будет клева когда все вайнеры откажутся от ветерков.
Когда только избранные сильные мужи мира сего, сочетающие высокий шанс крита с броней и резистами, смогут продолжать наигрывать Осенние Сонаты, в то время как крабы, невпопад перебирающие по фортепиано своими огромными клешнями собачий вальс, попросту забросят уроки музыки и пойдут выгуливать или дрессировать своих гидр.
Re: маркс жил давно-
Прометей написал 17.08.2012 08:48
Марсксизм -= это учение, направленное на подчинение человечества гадюшным пришельцам через установление тоталитарного режима финансовой мировой плутократии с регулярными человеческими жертвоприношениями.
маркс жил давно-
шуч написал 17.08.2012 08:30
когда еще токарь сам детали точил,
а капиталист непосредственно его угнетал недоплачивая
и матерясь через тонкую производственную перегородку-
сейчас все усложнилось и нет чистых паразитов и пострадавших,
однако по-прежнему можно выиграть кучу бабла и заиметь нефтевышку-
но согласитесь,это нетипично,да и спустить выигрыш стало легче!
маркс не рассматривал эволюцию современных нам галлактик-он сидел и смотрел в свое окно,
предполагая неизменность мира в главном-в жадности паразитов и гневе рабов,
поэтому и разделил людей так!
автор борется с устаревшей идеей,из которой уже время ободрало все кроме некрасивого скелета-
не забывайте-что время идет по спирали,а то и обрушивается вниз-и тогда эта фишка заработает
без сбоев!
уверен,что изобрести новое и красивое можно при жизни-но неблагодарные потомки будут все равно предъявлять лотерейные билетики с прошлогодним выигрышем по новым правилам
Великие вопросы о Коммунизме
Спец написал 17.08.2012 08:15
Браво Мухин! Марксисты не способны ответить на 10 вопросов Юрия Мухина, как люди будут жить при Коммунизме! Получается, в СССР "строили то, не зная что".
Буряченко Нина Михайловна
олн8798 написал 17.08.2012 03:42
Ведь производительные силы СССР развивались быстрее остальных, даже развитых капиталистических стран, и в темпах роста промышленности, СССР уступал только Японии! По Марксу должен был наступить коммунизм
-----------
.
По Марксу есть еще производственные отношения, которые должны соответствовать производительным силам.
=================
.
но изменились главенствующие в обществе идеи... и даже социалистического общества не стало!
---------------
.
Идеи новые появились, потому что производственные отношения перестали соответствовать производительным силам и между ними с развитием системы нарастали и обострялись ПРОТИВОРЕЧИЯ.
.
Но поскольку эти противоречия не были объяснены и более того просто отрицались на официальном уровне, то появились вот такие объясняльщики. И именно из вот таких дебильных объяснений и выросли новые дебильные идеи. А когда эти дебильные завладели умами, то превратились в материальную силу, которая и грохнула страну.
.
И вместо того, чтобы хотя бы теперь попытаться создать АДЕКВАТНУЮ МОДЕЛЬ, объясняющую эти ПРОТИВОРЕЧИЯ, людям продолжают скармливать вот такой ИДИОТИЗМ.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss