Кто владеет информацией,
владеет миром

Коммунисты и марксисты: в чем разница

Опубликовано 13.08.2012 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 85

Коммунисты и марксисты: в чем разница

Немного о науке

Я часто наталкиваюсь на обиду марксистов – почему люди не поступают так, как их обязал поступать Маркс своими законами? Почему пролетариат СССР не поднимается на пролетарскую р-р-революцию? Почему капиталисты вместо того, чтобы увеличить производительные силы, отбросили их в докапиталистическую эпоху? Подспудно звучит, что и пролетариат у нас не правильный, превратившийся в мелкую буржуазию на своих дачных 6 сотках, и капиталисты не правильные, а правильные только объективные законы, придуманные Марксом.

Мои наблюдения показывают, что ученые марксисты не представляют себе понятие «объективный закон» и полагают, что фиаско марксизма определено тем, что во главе СССР стояли не марксисты. Но понятие «объективный закон» означает, что если «законы» Маркса имеют хоть какое-то отношение к истине, то могло не быть ни Маркса, ни марксистов, а в СССР обязан был бы быть коммунизм, правда, после того, как коммунизм наступил бы в Англии, Германии, США. Как могло не быть Архимеда, но тело, погруженное в жидкость, все равно теряло бы в весе столько, сколько весит вытесненная им жидкость.

У любой общественной теории есть сотни и тысячи особенностей, о которых можно спорить, но среди этих особенностей есть и принципиальные моменты, без истинности которых изучение остальных особенностей теории становиться бессмысленным.

Как-то одна писательница упросила Б. Шоу прочитать ее роман, Шоу его вернул с отрицательной рецензией. Однако писательница упрекнула Шоу в том, что он роман не читал, так как она в середине романа склеила несколько страниц, и они оказались не расклеенными. На что Шоу ей ответил, что для того, чтобы убедиться, что яйцо тухлое, его не требуется есть все целиком.

Я долго верил в истинность марксизма по причинам, о которых ниже, но потом «понюхал» принципиальный момент теории и понял, что эта теория не верна. И я оставался бы на этой мягкой точке зрения – «не верна», если бы марксисты в дискуссиях раз за разом не заставляли меня это марксово яйцо пробовать и пробовать со всех концов, что в конечном итоге и привело меня к выводу, что марксизм это не научная, и не теория – это околонаучный бред. И те, кто называет марксизм религией, имеют на то все основания.

Предупрежу критиков: я даю определения ряду понятий, но даю их не для того, чтобы их занесли в Википедию, а для того, чтобы раскрыть тему. Нравятся вам определения Википедии – ищите того, кто раскрывает эту тему с помощью определений Википедии.

Наука – это собрание сведений, которые считаются истинами теми, кто рискует этими сведениями пользоваться. Ученые – это те, кто пополняет и исправляет это собрание. Инструмент науки, инструмент поиска истин – разум.


Теория для виртуального стада

Так вот, Маркс исследовал в своем уме не общество реальных людей, а абстрактное общество абстрактных биороботов, полностью подчиняющихся внешним обстоятельствам.

Особенностью теории Маркса является то, что она годится только для описания поведения общества неких абстрактных «материалистов» – для людей, в жизни признающих только материальное, и для которых ценностью является только материальное, грубо говоря, то, что можно купить за деньги или обменять на такое же материальное. И эти материалисты в жизни поступают только так, чтобы этих материальных ценностей у них было больше. Но материалистов в чистом виде в реальной жизни не бывает (или их очень мало), материалисты в чистом виде это скоты.

Человек, если он действительно человек, обязан руководствоваться в жизни идей, которая в материальном плане ему ничего не дает, человек обязан жить этой идеей и ради этой идеи. И большинство людей такими и являются. А убеждения материалиста в том, что нет ценностей идеальных сущностей, а все ценности имеют только материальную сущность, превращают его в скота, по своему отношению к своему человеческому предназначению (предназначение человека выходит за рамки этой темы и не рассматривается).

Теперь об идеалистах: идеалист это не обязательно человек, верящий в бога или еще что-то мифическое, что не имеет материальной основы. Идеалист, повторю, это человек, который руководствуется в жизни идеями, которые в материальном плане ему ничего не дают.

Мой отец, коммунист, не верящий в бога, подшучивавший надо мною за день до своей смерти на 95 году жизни (материалист, однако), проработал на заводе (с включением в стаж службу в армии и войну) 47 лет. В конце работы он был старшим мастером котельно-кузнечного цеха, но перед выходом на пенсию, чтобы получать максимальные 120 рублей пенсии, он перешел работать слесарем и стал зарабатывать 250 рублей вместо своих 140-170. В день написания этих строк я разговорился с женой брата, вспомнили покойного отца, вспомнили то, что он провоевал всю войну и был четыре раза ранен, в том числе и дважды тяжело. И она рассказала случай, о котором я не знал, поскольку в то время жил уже в Казахстане. «Когда я узнала, что папе не полагается военная надбавка, - говорила она, - меня это возмутило. Как же так – все эти герои Ташкентского фронта оформили себе инвалидность за то, что в тылу шили шубы начальству, а отец без надбавки?! Я ему и говорю: «Папа, давайте я похлопочу у знакомых и мы оформим вам инвалидность». Он на меня глянул и говорит: «Ты что - хочешь посадить меня не шею стране??»». Вот кто был мой отец – материалист или идеалист?

Безусловно, такой идеей для человека может быть и идея служения богу, но революционеры, готовые жизнь отдать за ту идею, которую они хотят внедрить в общество, это тоже идеалисты, как бы они не доказывали, что они материалисты. А верят они в бога или нет, это не главное. (Кстати, верующего в бога тоже трудно назвать настоящим идеалистом, поскольку его вера основана на вполне материальной основе – надежде на рай в загробной жизни).

Да, в любой религии собственно вера в наличии божества дело важное, поскольку божество поощряет и наказывает верующих в загробной жизни, но и для верующего вера в бога это не главное, поскольку не несет с собой затрат сил и ума верующего. Поверил верующий, что бог есть, и все. Главным же в любой вере является руководство в жизни идеями этой религии, выраженными в ее требованиях. К примеру, идеями того, что нельзя убивать, нельзя не то, что посягать на ценности другого человека, а даже соблазняться ими, идеей быть справедливым.

Где-то прочел, что выдающийся социальный мыслитель, фанатичный борец за Россию и монархию, обер-прокурор Синода К. Победоносцев не то, что становился в церкви на колени, а шел в церковь на коленях. И подумал, что это следствие фанатичной веры Победоносцева в бога. Однако сейчас вспоминаю, что Победоносцев утверждал, что материалисты, под которыми он понимал людей без веры в бога, не способны сохранить общество, не способны сохранить государство, защищающее это общество. (Если вспомнить, как мы, материалисты, «сохранили» Советский Союз, то, что тут возразишь?). И теперь сомневаюсь – действительно ли Победоносцев фанатично верил в бога или обязывал себя верить в бога и выполнять все ритуалы веры, но все это во имя главной своей идеи - во имя спасения России? Победоносцев понимал, что здание общества покоится на фундаменте идеалов, «идеал» материалистов - «много-много барахла» - это не фундамент для общества людей.

А теоретические построения Маркса даны именно для таких «людей» – без каких либо идеалов, действующие только в случае получения материальных выгод. «Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы». Красиво написано, но разве это Маркс людей описал?? И пролетариат у Маркса «хотя бы под страхом виселицы» пойдет за отъемом и дележкой «по справедливости» прибавочной стоимости. Но этот вывод сделан не о людях, это вывод о биороботах.

Маркс заложил в свою теорию, что его «люди» хуже скотов. Почему хуже? Потому, что если я скажу, что только животные, якобы, руководствуются исключительно материальным интересом, то знатоки животного мира меня тут же оспорят и заявят, приводя примеры, что и животным не чужд идеализм. А Маркс оперирует именно с такими, отсутствующими в природе «людьми».

Если некий «ученый» возьмется изучить изменение свойств некой смеси, без учета свойств компонентов смеси, то это не исследователь, это не ученый. А Маркс именно так и «изучал» человеческое общество – без учета свойств людей.

Это преступление Маркса против истины, а с научной точки зрения это грубая ошибка, после которой дальше вникать в теорию Маркса это бесполезно терять время.


Бытие, не приходя в сознание

Кроме этого, по марксовой теории эти его абстрактные материалисты, составляющие общество, еще и глупее скотов.

Попробуйте образно представить себе действие главного закона Маркса.

Вот члены обоих марксовых классов - и наделенного властью класса, и угнетаемого этой властью класса - довольны своими доходами и положением. Но вот в экономике внедрено изобретение или новшество, от которого производительные силы получили толчок повышения производительности, от которого производство материальных благ в обществе должно увеличиться или увеличилось. Казалось бы, все должны радоваться и смеяться, но…

Но по Марксу члены обеих классов обязаны стать недовольными: власть недовольна тем, что материальных благ становится все больше и больше, а члены угнетаемого класса становятся недовольны своим материальным положением и тем, что им не дают сделать общество материально богаче. В связи с чем, идут на смертельный риск свержения власти.

Ну при чем здесь развитие производительных сил (количество промышленных предприятий, объем внедренных новшеств и квалификация работников) к недовольству людей своим материальным положением?? Тем более, что эти производительные силы и развивают те люди, которые как бы от этого становятся недовольными. Ну, почему власть, какая бы она ни была, должна тормозить производство материальных благ в государстве? Ответ один: потому, что и производительные силы, и власть, по Марксу, тупые.

Потом, в связи с чем это люди пойдут на смерть в революционных конфликтах только из-за недовольства ростом производства товаров в обществе и своими малыми доходами вследствие этого? Разве от их смерти в революционных войнах или посадки в тюрьму их доходы улучшатся?

Так, повторю, о ком теория Маркса речь ведет – о реальных людях или каких-то виртуальных биороботах, существующих в мозгах только марксистов?

Нет, люди обладают умом. И в какие бы обстоятельства они ни попадали, но действия людей будут определяться не внешними обстоятельствами, а решениями их ума. И такое обстоятельство, как развитие производительных сил, не является исключением, – оно может определять поступки только, повторю, виртуальных биороботов, но не реальных людей, поскольку решения реальных людей будет определять их ум.

Поэтому утверждение, что Маркс открыл объективные законы развития общества, то есть, законы, не зависящие от идей, ума и воли людей, составляющих это общество, – чушь. В обществе людей таких законов быть не может. Есть объективные законы поведения людей – это да, но развитие общества – это результат ума и воли самих членов общества.

Бытие определяет сознание?? Черта с два! У людей бытие определяется их сознанием! На то оно и сознание. А формула «бытие определяет сознание» это заклинание в оправдание скотского безволия или подлости тех, кто на эту заклинание смотрит, как на закон природы.

Так что же меняет общественные отношения? Об этом в следующей части.

(продолжение следует)

Начало:

Коммунисты и марксисты: в чем разница



Рейтинг:   1.94,  Голосов: 79
Поделиться
Всего комментариев к статье: 85
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Да все в порядке было у Маркса. Для его золотопаритетного времени.
Волобуев написал 13.08.2012 09:58
В принципе, это подтвердили и 1917 и 1945 годы. Но в 1976 году произошла отмена золотого паритета денег, величайшая цивилизационная подвижка. Капитализм и тот продуктообменный коммунизм, который мы строили в СССР, был отменен этой подвижкой. Прекратили свое действие и открытые Марксом законы для капитализма, намертво привязанного к золотопаритетным деньгам. Появились новые незолотопаритетные деньги. Соответственно, появилась новая схема присвоения прибавочной стоимости выпускаемыми деньгами. Все это идет только на пользу человечеству и на пользу построения коммунизма. Денежного коммунизма. Те золотопаритетные деньги, отмены которых требовал Маркс, надо понять, уже отменены. Как и отменен капитализм.
Надо не паниковать, а осваивать это новое в марксизме-ленинизме, то есть в нашей жизни, в происходящем сегодня. И использовать для этого то, что в марксизме непреходяще, вечно. Например, марксистскую методологию анализа смены формаций.
Re: Если бы у Мухина были бы мозги - было бы у него сотрясение
Федор написал 13.08.2012 09:50
Марксисты все такие толпоебы, как Пидор Жнец, или это только передовой отряд?
Если бы у Мухина были бы мозги - было бы у него сотрясение
Сидор Жнец написал 13.08.2012 09:19
Ну что ж... Слабоумный Юрий Игнатьич, создатель бесполезной для народа "Армии воли народа" и зачинатель всяческих бессмысленных мероприятий (типа "отстаивания чести Сталина" в суде эРэФии), выдал очередную порцию своей "критики" гениальных идей марксизма-ленинизма. Дальше, собственно, можно ничего уже не писать, - критика идиотом гения, конечно, сильно повышает самооценку идиота (самооценка Юрия Игнатьевича, вероятно, - высочайшая среди всех оппозиционеров), но для вменяемых людей она вряд ли может представлять интерес.
Тем не менее, поскольку я допускаю, что мухинский идиотизм может как-то подействовать на двух-трех нормальных людей (и, соответственно, превратить их в идиотов и последователей идеи "ответственной власти" имени Мухина), - придется сказать пару слов по сути.
Мухин не читал Маркса, - и уже поэтому его критика стоит очень немного, и стоила бы очень немного, даже будь он умным человеком. Вот этот "вывод", например: "Но понятие «объективный закон» означает, что если «законы» Маркса имеют хоть какое-то отношение к истине, то могло не быть ни Маркса, ни марксистов, а в СССР обязан был бы быть коммунизм, правда, после того, как коммунизм наступил бы в Англии, Германии, США", - не основан ни на чем (кстати, если бы Мухин не был идиотом, - он бы мог заметить, что в СССР коммунизм не наступил, равно как и в Англии, Германии, США; то есть, СССР-то "обогнать" историю и "выскочить" из "законов Маркса", - какими они видятся Мухину, - не удалось).
Есть, впрочем, в статье и пара цитат, которые Мухин явно получил через вторые (а то и третьи) руки. То, как Мухин их препарирует, свидетельствует о том, что этот идиот еще и читать не умеет: "А теоретические построения Маркса даны именно для таких «людей» – без каких либо идеалов, действующие только в случае получения материальных выгод. «Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы». Красиво написано, но разве это Маркс людей описал?? И пролетариат у Маркса «хотя бы под страхом виселицы» пойдет за отъемом и дележкой «по справедливости» прибавочной стоимости. Но этот вывод сделан не о людях, это вывод о биороботах". Между тем, здесь у Маркса речь идет ИМЕННО об ИДЕАЛАХ. И если Мухину не нравится такой буржуазный ИДЕАЛ, как ПОЛУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ВЫГОДЫ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (а это - чисто человеческий идеал, особенно если учесть, что ради прибыли капиталисты идут на поступки, совершенно НЕМЫСЛИМЫЕ НИ ДЛЯ КАКИХ ЖИВОТНЫХ), - то это личная проблема Мухина, с которой ему, вероятно, следует обратиться к психиатру (а может быть - к "соратникам" по "Армии воли народа").
Кстати, Мухин пишет: "Я часто наталкиваюсь на обиду марксистов – почему люди не поступают так, как их обязал поступать Маркс своими законами?". Я сильно сомневаюсь, что Мухину приходится ЧАСТО общаться с МАРКСИСТАМИ. Скорее всего, эти "марксисты" живут в его больном сознании, и постоянно ему "жалуются". Они, кстати, такие же больные, как и он сам: "Почему капиталисты вместо того, чтобы увеличить производительные силы, отбросили их в докапиталистическую эпоху?", - в "докапиталистическую эпоху" компьютеры были, оказывается, и лазеры ))) И в космос еще люди летали, да...
Re: Если пролетариат не хочет подчиняться "объективным" законам
Пенсионер написал 13.08.2012 09:17
То, что Вы видели из своей подворотни- это не вся жизнь.
Надо было время от времени выбираться на воздух.
Если пролетариат не хочет подчиняться "объективным" законам
Спец написал 13.08.2012 08:28
Браво Мухин! Абсолютно согласен с ним. Действительно, почему пролетариат не хочет подчиняться "объективным" законам Маркса, а пьет водочку во время строительства Коммунизма? "Объективные" законы Маркса высосаны из пальца. Нет у пролетариата "объективного" желания строить Коммунизм, а есть желание нажраться как свинья и валяться под забором. Это я наблюдал в СССР в заводских подворотнях, где работяги распивали на троих после смены.
Re: материалистов в чистом виде в реальной жизни не бывает
Филозов написал 13.08.2012 07:16
Абсолютно верно!
Особенно, исходя из того, что человеческая мысль и сознание так же МАТЕРИАЛЬНЫ, как и электричество в вашем компьютере.
А те, кто разделяет людей на "материалистов" и "идеалистов", - точно такие же пидopы и мpaзи, как и те, что разделяют людей на классы.
Re: Re: Это не материалисты - это жизнь измеряющие деньгами - ЖИДы
SA написал 13.08.2012 04:22
Да выпей пивка, да трахни телку
===========================================
Так ему уже телки не дают, мужику за шестьдесят, он Лидер Армии Воли Народа, у него на пол шестого.... Другой вопрос, попросить телку позволить потрогать ее за сладкое место. Я давно прошу Мухина накопить на пощупование денег....
Идиоту
Макс написал 13.08.2012 04:14
Господин Мухин, Вы идиот!
Стало известно, сколько стоят услуги "Блестящих" после "банного" концерта
Петя написал 13.08.2012 02:37
О том, что некоторые солистки поп-групп зарабатывают на жизнь не только музыкой, но и своим телом, догадывались многие. Теперь же о всей подноготной шоу-бизнеса весьма откровенно рассказал продюсер Александр Валов. Он даже назвал конкретные коллективы, участницы которых не брезгуют оказывать интимные услуги после окончания мероприятий, на которых выступают. Разумеется, за дополнительную плату.
К эскорт-услугам по словам Валова активно привлекают девушек из "Тутси" и "Блестящих", а также многих других девичьих групп. Продюсер утверждает, что подобный пункт, касающийся дополнительных услуг, прописан в договоре у каждой исполнительницы. Девушки заранее согласны продолжить отношения с хорошим заказчиком после "банного" концерта.
Раскрыл Александр Валов и стоимость интимных услуг, которые оказывают звезды. Если, к примеру, само выступление стоит 10 000 долларов, то за его продолжение девушкам платят еще 20 000. При этом он отметил, что разброс цен на такие "концерты" очень большой.
(По материалам сайта kamelek(((точка)))com)
ссылка (на тему рубрики экономическая реальность)
Петя написал 13.08.2012 02:36
http((двоеточие))(((две косые черты)))www(точка)directadvert(точка)ru((косая черта))news((косая черта))txt((косая черта))?id=21622&da_id=3600648
Очень просто и ясно.
Константин написал 13.08.2012 02:23
ОТЛИЧНО МУХИН!
Re: Бушин В.С. был прав!
михаил написал 13.08.2012 02:12
Сеньор Помидор замахнулся на марксизм.
Ленин и Сталин отдыхают.
"...Легкость в мыслях необыкновенная!"
"...И тут Остапа понесло"
Привитивизм какой-то, пошлость пополам с цинизмом.
(без названия)
аи написал 13.08.2012 01:56
Это называется упрямо проталкивать фуфло.В любом учебнике по философии даются понятия материализма и идеализма.И это общепринятые понятия.У Мухина они свои -материалист живет вещами, тем "что можно купить за деньги или обменять на такое же материальное",а идеалист будет "жить ... идеей и ради ... идеи".И на этих мухинских понятиях основана вся его критика Маркса!
(без названия)
Александр написал 13.08.2012 01:55
Это называется упрямо проталкивать фуфло.В любом учебнике по философии даются понятия материализма и идеализма.И это общепринятые понятия.У Мухина они свои -материалист живет вещами, тем "что можно купить за деньги или обменять на такое же материальное",а идеалист будет "жить ... идеей и ради ... идеи".И на этих мухинских понятиях основана вся его критика Маркса!
Re: материалистов в чистом виде в реальной жизни не бывает
матерьялист написал 13.08.2012 01:33
" материалисты в чистом виде это скоты." - а это точно, хотя и не особая-то новость
===========
А чем обидели-то, материалисты в чистом виде? Пердят что ли без меры у вас в "синагогах" и не платять вам, попАм, копеечку?
так:
бывает написал 13.08.2012 01:25
желаешь выпить водочки, а там вдруг оказывается водичка... То же впечатление и после прочтения этого мухинского опуса.
материалистов в чистом виде в реальной жизни не бывает
KS написал 13.08.2012 01:19
"Но материалистов в чистом виде в реальной жизни не бывает (или их очень мало)..."
Почему мало ? И на Маркса хватило и на Игнатича осталось.
" материалисты в чистом виде это скоты." - а это точно, хотя и не особая-то новость
Совет Мухину
Крокодил написал 13.08.2012 01:13
Что мелочиться ….любить так королеву, критиковать так …начал ты с Эйнштейна, сейчас остановился на Марксе. Правда еще показал кузькину мать ученым, которые не умеют руководить. Что делать, у некоторых пятки чешутся, а у других зуд критиканства. Как это напоминает режиссера- футболиста из фильма «Берегись автомобиля», там еще фраза …а не замахнуться ли нам на Вильяма..
Это дружище из-за того, что диалектика тебе не по зубам. Желание есть, а возможности нет. Встречал я людей, которые анекдоты не понимают, мультфильмы, а ты диалектику, ну не лезь ты в общее, копай частное, ты здесь в своей стихии.
Не знаешь ты,Мухин,людей,а лезешь рассуждать
вот так они ведут себя во время революции написал 13.08.2012 01:11
26 февраля 1917г. в Петербурге.
"Полицейские донесения за этот день свидетельствуют:
"Во время беспорядков наблюдалось, как общее явление, крайне вызывающее отношение буйствовавших скопищ к воинским нарядам, в которые толпа, в ответ на предложение разойтись, бросала каменьями и комьями сколотого с улицы льда. При предварительной стрельбе войсками вверх толпа не только не рассеивалась, но подобные залпы встречала смехом. Лишь по применении стрельбы боевыми патронами в гущу толпы оказывалось возможным рассеивать скопища, участники коих, однако, в большинстве прятались во дворы ближайших домов, по прекращении стрельбы, вновь выходили на улицу"..."
"... Солдаты в массе своей тем более оказываются способны отвести в сторону штыки или перейти с ними к народу, чем больше они убеждаются, что восставшие действительно восстали; что это не демонстрация, после которой придется снова возвращаться в казарму и сдавать отчет; что это борьба не на жизнь, а на смерть; что народ может победить, если к нему примкнуть, и что это не только обеспечит безнаказанность, но и принесет облегчение всей участи. Другими словами, перелом в настроении солдат восставшие могут вызвать лишь в том случае, если сами они действительно готовы вырвать победу какою угодно ценою, следовательно, и ценою крови. А эта высшая решимость никогда не может и не хочет быть безоружной."
Л.Д. Троцкий. История Русской Революции
Ай,
Муха, написал 13.08.2012 01:08
так раздулась от довольства собственным "умом", что стала похожа на слона...
.
Мухинг, зачем выдаешь свои собственные ВЫДУМКИ О МАРКСИЗМЕ за оригинальный марксизм? А ведь обещал рассмотреть ТЕОРИЮ... А на деле под видом Маркса процитировал того, кого Маркс цитирует в "Капитале"... И про бытие, определяющее сознание, тоже не оригинально. Ибо это развитие старого, как мир, ОСНОВНОГО ВОПРОСА ФИЛОСОФИИ: что первично - материя (бытие) или сознание?..
.
Жить своим умом, Мухинг, надо. Но при этом требуется меньше ВРАТЬ, говорить ПОЛУправду, выдавать желаемое за действительное.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss