Кто владеет информацией,
владеет миром

Коммунисты и марксисты: в чем разница

Опубликовано 13.08.2012 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 85

Коммунисты и марксисты: в чем разница

Немного о науке

Я часто наталкиваюсь на обиду марксистов – почему люди не поступают так, как их обязал поступать Маркс своими законами? Почему пролетариат СССР не поднимается на пролетарскую р-р-революцию? Почему капиталисты вместо того, чтобы увеличить производительные силы, отбросили их в докапиталистическую эпоху? Подспудно звучит, что и пролетариат у нас не правильный, превратившийся в мелкую буржуазию на своих дачных 6 сотках, и капиталисты не правильные, а правильные только объективные законы, придуманные Марксом.

Мои наблюдения показывают, что ученые марксисты не представляют себе понятие «объективный закон» и полагают, что фиаско марксизма определено тем, что во главе СССР стояли не марксисты. Но понятие «объективный закон» означает, что если «законы» Маркса имеют хоть какое-то отношение к истине, то могло не быть ни Маркса, ни марксистов, а в СССР обязан был бы быть коммунизм, правда, после того, как коммунизм наступил бы в Англии, Германии, США. Как могло не быть Архимеда, но тело, погруженное в жидкость, все равно теряло бы в весе столько, сколько весит вытесненная им жидкость.

У любой общественной теории есть сотни и тысячи особенностей, о которых можно спорить, но среди этих особенностей есть и принципиальные моменты, без истинности которых изучение остальных особенностей теории становиться бессмысленным.

Как-то одна писательница упросила Б. Шоу прочитать ее роман, Шоу его вернул с отрицательной рецензией. Однако писательница упрекнула Шоу в том, что он роман не читал, так как она в середине романа склеила несколько страниц, и они оказались не расклеенными. На что Шоу ей ответил, что для того, чтобы убедиться, что яйцо тухлое, его не требуется есть все целиком.

Я долго верил в истинность марксизма по причинам, о которых ниже, но потом «понюхал» принципиальный момент теории и понял, что эта теория не верна. И я оставался бы на этой мягкой точке зрения – «не верна», если бы марксисты в дискуссиях раз за разом не заставляли меня это марксово яйцо пробовать и пробовать со всех концов, что в конечном итоге и привело меня к выводу, что марксизм это не научная, и не теория – это околонаучный бред. И те, кто называет марксизм религией, имеют на то все основания.

Предупрежу критиков: я даю определения ряду понятий, но даю их не для того, чтобы их занесли в Википедию, а для того, чтобы раскрыть тему. Нравятся вам определения Википедии – ищите того, кто раскрывает эту тему с помощью определений Википедии.

Наука – это собрание сведений, которые считаются истинами теми, кто рискует этими сведениями пользоваться. Ученые – это те, кто пополняет и исправляет это собрание. Инструмент науки, инструмент поиска истин – разум.


Теория для виртуального стада

Так вот, Маркс исследовал в своем уме не общество реальных людей, а абстрактное общество абстрактных биороботов, полностью подчиняющихся внешним обстоятельствам.

Особенностью теории Маркса является то, что она годится только для описания поведения общества неких абстрактных «материалистов» – для людей, в жизни признающих только материальное, и для которых ценностью является только материальное, грубо говоря, то, что можно купить за деньги или обменять на такое же материальное. И эти материалисты в жизни поступают только так, чтобы этих материальных ценностей у них было больше. Но материалистов в чистом виде в реальной жизни не бывает (или их очень мало), материалисты в чистом виде это скоты.

Человек, если он действительно человек, обязан руководствоваться в жизни идей, которая в материальном плане ему ничего не дает, человек обязан жить этой идеей и ради этой идеи. И большинство людей такими и являются. А убеждения материалиста в том, что нет ценностей идеальных сущностей, а все ценности имеют только материальную сущность, превращают его в скота, по своему отношению к своему человеческому предназначению (предназначение человека выходит за рамки этой темы и не рассматривается).

Теперь об идеалистах: идеалист это не обязательно человек, верящий в бога или еще что-то мифическое, что не имеет материальной основы. Идеалист, повторю, это человек, который руководствуется в жизни идеями, которые в материальном плане ему ничего не дают.

Мой отец, коммунист, не верящий в бога, подшучивавший надо мною за день до своей смерти на 95 году жизни (материалист, однако), проработал на заводе (с включением в стаж службу в армии и войну) 47 лет. В конце работы он был старшим мастером котельно-кузнечного цеха, но перед выходом на пенсию, чтобы получать максимальные 120 рублей пенсии, он перешел работать слесарем и стал зарабатывать 250 рублей вместо своих 140-170. В день написания этих строк я разговорился с женой брата, вспомнили покойного отца, вспомнили то, что он провоевал всю войну и был четыре раза ранен, в том числе и дважды тяжело. И она рассказала случай, о котором я не знал, поскольку в то время жил уже в Казахстане. «Когда я узнала, что папе не полагается военная надбавка, - говорила она, - меня это возмутило. Как же так – все эти герои Ташкентского фронта оформили себе инвалидность за то, что в тылу шили шубы начальству, а отец без надбавки?! Я ему и говорю: «Папа, давайте я похлопочу у знакомых и мы оформим вам инвалидность». Он на меня глянул и говорит: «Ты что - хочешь посадить меня не шею стране??»». Вот кто был мой отец – материалист или идеалист?

Безусловно, такой идеей для человека может быть и идея служения богу, но революционеры, готовые жизнь отдать за ту идею, которую они хотят внедрить в общество, это тоже идеалисты, как бы они не доказывали, что они материалисты. А верят они в бога или нет, это не главное. (Кстати, верующего в бога тоже трудно назвать настоящим идеалистом, поскольку его вера основана на вполне материальной основе – надежде на рай в загробной жизни).

Да, в любой религии собственно вера в наличии божества дело важное, поскольку божество поощряет и наказывает верующих в загробной жизни, но и для верующего вера в бога это не главное, поскольку не несет с собой затрат сил и ума верующего. Поверил верующий, что бог есть, и все. Главным же в любой вере является руководство в жизни идеями этой религии, выраженными в ее требованиях. К примеру, идеями того, что нельзя убивать, нельзя не то, что посягать на ценности другого человека, а даже соблазняться ими, идеей быть справедливым.

Где-то прочел, что выдающийся социальный мыслитель, фанатичный борец за Россию и монархию, обер-прокурор Синода К. Победоносцев не то, что становился в церкви на колени, а шел в церковь на коленях. И подумал, что это следствие фанатичной веры Победоносцева в бога. Однако сейчас вспоминаю, что Победоносцев утверждал, что материалисты, под которыми он понимал людей без веры в бога, не способны сохранить общество, не способны сохранить государство, защищающее это общество. (Если вспомнить, как мы, материалисты, «сохранили» Советский Союз, то, что тут возразишь?). И теперь сомневаюсь – действительно ли Победоносцев фанатично верил в бога или обязывал себя верить в бога и выполнять все ритуалы веры, но все это во имя главной своей идеи - во имя спасения России? Победоносцев понимал, что здание общества покоится на фундаменте идеалов, «идеал» материалистов - «много-много барахла» - это не фундамент для общества людей.

А теоретические построения Маркса даны именно для таких «людей» – без каких либо идеалов, действующие только в случае получения материальных выгод. «Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы». Красиво написано, но разве это Маркс людей описал?? И пролетариат у Маркса «хотя бы под страхом виселицы» пойдет за отъемом и дележкой «по справедливости» прибавочной стоимости. Но этот вывод сделан не о людях, это вывод о биороботах.

Маркс заложил в свою теорию, что его «люди» хуже скотов. Почему хуже? Потому, что если я скажу, что только животные, якобы, руководствуются исключительно материальным интересом, то знатоки животного мира меня тут же оспорят и заявят, приводя примеры, что и животным не чужд идеализм. А Маркс оперирует именно с такими, отсутствующими в природе «людьми».

Если некий «ученый» возьмется изучить изменение свойств некой смеси, без учета свойств компонентов смеси, то это не исследователь, это не ученый. А Маркс именно так и «изучал» человеческое общество – без учета свойств людей.

Это преступление Маркса против истины, а с научной точки зрения это грубая ошибка, после которой дальше вникать в теорию Маркса это бесполезно терять время.


Бытие, не приходя в сознание

Кроме этого, по марксовой теории эти его абстрактные материалисты, составляющие общество, еще и глупее скотов.

Попробуйте образно представить себе действие главного закона Маркса.

Вот члены обоих марксовых классов - и наделенного властью класса, и угнетаемого этой властью класса - довольны своими доходами и положением. Но вот в экономике внедрено изобретение или новшество, от которого производительные силы получили толчок повышения производительности, от которого производство материальных благ в обществе должно увеличиться или увеличилось. Казалось бы, все должны радоваться и смеяться, но…

Но по Марксу члены обеих классов обязаны стать недовольными: власть недовольна тем, что материальных благ становится все больше и больше, а члены угнетаемого класса становятся недовольны своим материальным положением и тем, что им не дают сделать общество материально богаче. В связи с чем, идут на смертельный риск свержения власти.

Ну при чем здесь развитие производительных сил (количество промышленных предприятий, объем внедренных новшеств и квалификация работников) к недовольству людей своим материальным положением?? Тем более, что эти производительные силы и развивают те люди, которые как бы от этого становятся недовольными. Ну, почему власть, какая бы она ни была, должна тормозить производство материальных благ в государстве? Ответ один: потому, что и производительные силы, и власть, по Марксу, тупые.

Потом, в связи с чем это люди пойдут на смерть в революционных конфликтах только из-за недовольства ростом производства товаров в обществе и своими малыми доходами вследствие этого? Разве от их смерти в революционных войнах или посадки в тюрьму их доходы улучшатся?

Так, повторю, о ком теория Маркса речь ведет – о реальных людях или каких-то виртуальных биороботах, существующих в мозгах только марксистов?

Нет, люди обладают умом. И в какие бы обстоятельства они ни попадали, но действия людей будут определяться не внешними обстоятельствами, а решениями их ума. И такое обстоятельство, как развитие производительных сил, не является исключением, – оно может определять поступки только, повторю, виртуальных биороботов, но не реальных людей, поскольку решения реальных людей будет определять их ум.

Поэтому утверждение, что Маркс открыл объективные законы развития общества, то есть, законы, не зависящие от идей, ума и воли людей, составляющих это общество, – чушь. В обществе людей таких законов быть не может. Есть объективные законы поведения людей – это да, но развитие общества – это результат ума и воли самих членов общества.

Бытие определяет сознание?? Черта с два! У людей бытие определяется их сознанием! На то оно и сознание. А формула «бытие определяет сознание» это заклинание в оправдание скотского безволия или подлости тех, кто на эту заклинание смотрит, как на закон природы.

Так что же меняет общественные отношения? Об этом в следующей части.

(продолжение следует)

Начало:

Коммунисты и марксисты: в чем разница



Рейтинг:   1.94,  Голосов: 79
Поделиться
Всего комментариев к статье: 85
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re:
Oltsmy написал 14.08.2012 00:13
Марксизм однозначно называет первичные условия построения справедливого общества: общественная собственность на землю, средства производства и банки.
===
Оно то может быть верно, но вряд ли главное. Ну будет общественная собственность (государственная) на землю, средства производства, а если это самое общество (государство) состоит из алчных материалистов, способное только воровать, будет ли от этого населению лучше? Ну было все как бы общественное при СССР, построили коммунизм? За место коммунизма алчные материалисты развалили страну. Самое главное, что бы наверх пробрались люди с совестью и честью (как, это другой вопрос) и, и тут вот тут я Юрием Игнатьевичем полностью согласен, новая элита должна воспитать высоконравственное общество, нынешнему оскотинившемуся обществу (материалистам) как правило ничего кроме жратвы, барахла и траханья не надо. Вот была такая социалистическая Ливия, кормил их Каддафи до упаду, социальные люготы какие хош, вот и выросли материалисты, а когда настал турдный момент, встали все как один на защиту родины? А вот не имея такой сладкой жизни и всевозможных льгот Северные Корейцы к примеру, скорее всего встали бы, потому как у них есть идеалы. Тоже самое касается и оскотинившихся советских граждан, если бы в 91 и 93 на улицы вышли бы не кучка искренних идеалистов, готовых жертвовать собой ради родины, а все 300 млн, никакой бы Ельцин или Горбачев ничего бы сделать не смогли. Но ведь основная масса хотела лишь сладкой жизни, люгот, денег, барахла, так они понимали коммунизм.
Re: Re:
рабочему написал 14.08.2012 00:10
"Ведь своими опусами о марксизме он фактически плюет на "любимого" им товарища Сталина, точнее, на его гениальные "Экономические проблемы социализма в СССР"".
----------------
Рабочий, открою тебе (а если хочешь, то и докажу) "страшную тайну" про "гениальные "Экономические проблемы социализма в СССР"" Сталина. Это произведение твоего кумира ярчайшим и нагляднейшим образом показывает, что Сталин осуществлял социализм не по рецептам Маркса, а по рецептам раскритикованного в пух и прах Энгельсом "нового коммуниста" (как его назвал некогда руководитель немецких социал-демократов Август Бебель) ДЮРИНГА.
-
Осуществление социализма сталинизмом по Дюрингу, дорогой рабочий, было вместе с властью ПАРТИИ ОТ ИМЕНИ КЛАССА ПРОЛЕТАРИЕВ вместо власти САМОГО КЛАССА ПРОЛЕТАРИЕВ одним из краеугольных причин ПОСТЕПЕННОГО И ЗАКОНОМЕРНОГО развала СССР-1.
(без названия)
альтернативу написал 13.08.2012 23:58
капиталистическому про-ву,-кооперативное производство.
Но,для этого,нужны некоторые условия.
Самое главное-Честность.Инициативность участников.
(без названия)
Что такое марксизм? написал 13.08.2012 23:51
В двух словах-Маркс показывает,как хитрые,жадные и энергичные люди,эксплуатируют своих не очень хитрых,не очень энергичных сограждан.
Таким образом,капиталистам чужда гуманность и честность.
Можно ли запретить гуманность и честность?Нужны ли человеческому обществу такие отношения?
Устарело ли учение Маркса? Ничуть и не устареет никогда=пока существует эксплуатация человека человеком.
Человечество уйдет от этого,как уйдет со временем от
поедания и эксплуатации животных.
Человечество станет совершенным.
Почему капитализм такой технически совершенный?
Тут самый простой расчет-лучше платить хорошо,очень
хорошо изобретателям,инженерам,тогда они сделают
отличный продукт.Каковой,капиталист продаст и получит прибыль.
В СССР и это общеизвестно,хорошо зарабатывали ученые-фундаменталисты.
Изобретатели,инженеры,разработчики были в "черном теле". Соответственно,СССР не всегда был поэтому на высоте своих разработок.
Руководители СССР делали огромные ошибки,строя гигантские,устарелые в техн. отношении заводы...
Легкая промышленность была недостаточной и т.д...
Все,что наработал народ СССР-оказалось в руках воров.Многие из которых,были коммунистами лишь по наличие партийного билета.
Фамилия мухина обрекает на назойливость
Almaz Braev написал 13.08.2012 23:44
Товарисч Мухин,
человек действительно биоробот и подчиняется рефлексам, безусловным, условным и социальным.
Для своего времени Маркс решил, что ОТЧУЖДЕНИЕ , снятие ОТЧУЖДЕНИЯ , положительное СНЯТИЕ ОТЧУЖДЕНИЯ возникает после освобождения ЧЕЛОВЕКА из материального мира ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ. И дорогу к своей свободе он найдет снимая постепенно отчуждение себя от средст производства, затем и своих комплексов. Тогда он - вне производственного цикла будет свободен и найдет себя.
Касательно слаборазвитой России и передовых ГЕРмании и США где революция не состоялась вопреки марксизму, то Маркс не учел еще одну главную часть ОТЧУЖДЕНИЯ , СОЦИАЛЬНОЙ ПРИВЫЧКИ , а точнее ТРАДИЦИИ. ПОиск свободы в традиционном социуме связан с кризисами традиционой морали. Но о том пишу я - Алмаз Браев (имя не для рекламы, а для констотации) Если бы вы русские не были бы шовиками -интернационалистами, которые прячутся за разными течениями для самореализации сначала вы, а потом с вами , вы многое узнали бы, в том числе и вы Мухин. И именно ваш кумир сделал из марксизма портянки, то есть сотвор ил казарму , где существовали в радости биороботы - это так
(без названия)
гыыыы.. написал 13.08.2012 23:36
СССР убили потому,что люди в СССР были простыми и искренними.Их обмануть было просто.
Руководство в своей массе верило в Коммунизм.
Вещизм,западные моды,растленность духа-отравили массы.В том числе,большую часть руководства СССР.
Граждане СССР и в черном кошмаре не могли представить себе,что наверх прорвутся подонки общества и начнут "размножаться","питаясь" тем колоссальным продуктом труда,что наработал Советский Народ.
Отравляя сознание народа России своими идеологическими миазмами,ворам мало того,что вещает Зомби-ящик,они усиленно питают украденным у народа всякие средневековые шаманские секты-чтобы они дебилизировали его сознание.
Капитализм в РФ-это низведение светлого прежде сознания Советского Человека,в сознание средневекового,забитого,неграмотного человека с искривленным пониманием настоящего.
Эта "критика марксизма" столь же стара, как и сам марксизм и была тысячу раз опровергнута
LAM написал 13.08.2012 23:24
Мухин пишет чушь. Эта "критика марксизма" столь же стара, как и сам марксизм, мухинские аргументы уже были тысячу раз опровергнуты. Попробую сделать это тысяча первый раз.
Рабочие, по Марксу, выступают против капитализма отнюдь не из меркантильных мотивов перераспределения "прибавочной стоимости", а потому что вследствие своего положения в капиталистическом социальном строе они не воспринимают ценностей буржуазного общества, таких как частная собственность, буржуазная семья, религия, буржуазное государство. Все это для них чуждо, при крахе капитализма им "нечего терять кроме своих цепей", и поэтому они способны выработать или воспринять, а затем и воплотить в жизнь альтернативную капитализму систему ценностей и модель поведения и в конце концов соответствующий этим ценностям и поведению альтернативный социальный строй - социализм. (Этот тезис, кстати, в значительной мере оказался ошибочным. Во многих, хотя и не во всех, исторических ситуациях рабочий класс принимал ценности буржуазного общества и становился непригодным в качестве движущей силы социалистической революции).
Маркс не хуже Мухина понимал, что люди действуют сознательно, в соответствии со своими представлениями о мире, целями и идеалам, и марксистская теория развития общества - это прежде всего теория о том, как экономические отношения определяют эти самые представления о мире, цели и идеалы больших масс людей, в т. ч. идеалы альтруистические, направленные не на удовлетворения личных и групповых потребностей, а потребностей всего человечества.
Философский материализм - это теория о том, что "материя первична, а сознание вторично", и не имеет ничего общего с "этической" системой, которая признает лишь материальные ценности, и никакие другие". Мухин, как и многие "горе-критики" марксизма до него, просто подменяют одно понятие другим, называет материализмом то, что должно иметь другое название - утилитаризм.
Скажу, что я сам не считаю марксизм истиной в последней инстанции. Классический марксизм - это научная теория 19-го века, построенная на опыте того времени. А сейчас век 21-й. Многие, открытые Марксом закономерности продолжают действовать и сегодня, но за полтора столетия возникли и новые явления, в формулы классического марксизма не укладывающиеся.
Однако мухинская критика марксизма - это полный отстой . Ее уровень значительно ниже объекта критики.
Короче, Мухин- дурак, и говорить о нем приходится лишь потому, что он проявление общего снижения интеллектуального уровня в современном мире, марксистской теорией, кажется не предусмотренного и не объяснимого
Re: Re:
Марксизм написал 13.08.2012 23:19
по моему,вскрывает несправедливости.
Марксизм переносит человеческое общество к временам
простейших семейных отношений.
Вот мать и ее ребенок.Отец. Кто из них кого эксплуатирует?
Во времена крестьянских восстаний в средневековой Англии,ходила пословица-"Когда Адам пахал,а Ева пряла,кто был помещиком?"
Марксизм-очень простое и понятное учение.
Отталкиваясь от простых человеческих отношений,Маркс показывает,что и как капитализм делает с простым человеком,чтобы сделать его рабом.
Почему так происходит?
Наверное,человечество частично заболело жадностью и подлостью,в ходе природных катаклизмов,стрессов.
И теперь оно болеет очень давно этим.
В политике СССР не было жадности,подлости.
СССР всегда делился последним с потерпевшими бедствие-странами,например.
Подлость и жадность присуще прежде всего капитализму.Об этом свидетельствует вся его история.
И наоборот,коммунисты никогда не были таковыми.
Не считая как исключение,отдельных типов.
Марксизм,это настолько простое и очевидно правильное учение,что никаких противоречий в нем не усматривается.
СССР "убили" не марксисты. А негодяи-практики.
Всегда есть подонки,которые внедряются в движение
победителей,чтобы паразитировать на нем.
И эти паразиты погубили Социализм.
Был бы жив Сталин,он очистил бы партию от паразитов.Хотя и сам Сталин сделал много ошибок и преступлений.
Единственно,Ленин был настоящим марксистом,но и он
не был идеальным правителем РСФСР.Делали ошибки все,в том числе огромные и не допустимые.
А капитализм-это длинная череда сознательных преступлений против человечества и гуманизма.
Капиталисты-это своего рода Иудушки Головлевы.
Люди для них-своего рода питательная масса.Это узаконенные вампиры современности.
Re:
рабочий написал 13.08.2012 23:00
Марксизм однозначно называет первичные условия построения справедливого общества: общественная собственность на землю, средства производства и банки. Теперь вы назовите первичные условия построения другого справедливого общества. Справедливость всегда единственна. Все остальное всегда несправедливо.
(без названия)
антикоммунист Мухин написал 13.08.2012 22:56
саморазоблачился.
Учитывая то,то все процессы за защиту имени Сталина,инициированные Мухиным-провалились,делайте соответствующие выводы.
А АВН? Большего Идиотизма и вреднее, не было еще придумано=отдать в "аренду" государство неким субъектам,самоустранившись.А потом,де,эти субъекты должны будут отчитываться перед народом?! А мухины,в это время будут лежать на диване и плевать
в потолок.
(без названия)
Oltsmy написал 13.08.2012 22:50
Как всегда, когда критикуют Маркса, подымается вой, но почти ничего по существу, тем самым подтверждает тот факт, что Марксизм стал настоящей религией, с богом. Так же, как религиозные фанатики называют свое учение истинной. Уже позабыли, что вообще то главное это построение справедливого общества, ведь людям не марксизм нужен как цель, людям нужно справедливое общество, общество братства и т.д. Марксизм в лучшем случае может быть только как один из предложенных вариантов, одним из множества средств, это в лучшем случае, если он жизнеспособен. Но кто сказал, что не может быть других вариантов построения справедливого общества? Но нет, марксисты уже об этом давно позабыли, им не нужно справедливое общество, им нужен сам марксизм, как фетиш, как религия, с иконой. Поэтому для построения построения будущего справедливого общества (коммунизма) прежде всего важны люди с совестью а не марксисты, и уж тем более не алчные материалисты, живущие только ради материальных благ.
Re:
рабочий написал 13.08.2012 22:41
Нет, Макс, Мухин не идиот, он обыкновенный лицемер. Ведь своими опусами о марксизме он фактически плюет на "любимого" им товарища Сталина, точнее, на его гениальные "Экономические проблемы социализма в СССР".
Re: Re: Василю Дробихе - Да
рабочий написал 13.08.2012 22:32
Ну невозможен коммунизм...А чего это ты, Да, мучаешься. Плюнул бы на все и отдыхал бы себе. А вот нет же, не дает тебе покоя коммунизм
Ну, тупой же
ты! написал 13.08.2012 22:25
"Странные вы люди - "марксисты" Вам говорят коммунизм невозможен. Не важно что ты его хочешь, но невозможен. Доказательств больше чем надо"
===============
А что ж ты ХОТЯ Б ОДНО доказательство не привел?.. Сцышь?..
-
А вот тебе на закуску, пьянь, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО столетнего СУЩЕСТВОВАНИЯ коммунизма: http://www.situation.ru/app/j_art_611.htm
Это, конечно, ЕЩЕ не марксистский коммунизм, а примитивный - из-за своей уравнительности, но это - КОММУНИЗМ, который даже в своей примитивной форме НАМНОГО эффективнее капитализма, существующего рядом.
-
Научный, марксистский коммунизм будет возможным ТОЛЬКО ПОСЛЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ (настоящей) диктатуры и демократии пролетариата. Как и учит Маркс, но чего НЕ БЫЛО ОСУЩЕСТВЛЕНО ПОКА НИГДЕ В МИРЕ. Никакими "марксистами".
-
Не радуйся в связи с этим, придурок Мухин! Маркс тебе уже объяснял, но ты ведь так и не понял своим умишком: если бы законы ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК затрагивали бы ЧАСТНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ интересы людей так же, как законы общественного развития, то и законы естественных наук в своем осуществлении встречали бы ТАКОЕ ЖЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ, какое встречают законы общественных наук.
-
Поясню это туповатым "мухингам". Когда физики открывают какую-либо новую частицу, то они описывают те ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ условия, при которых обнаруживается данная частица. Те, кто хочет обнаружить эту частицу вторично, должны создать ТАКИЕ ЖЕ УСЛОВИЯ; иначе частицу не обнаружить, ЗАКОН ЕЕ ПОЯВЛЕНИЯ НЕ СРАБОТАЕТ.
-
Так вот. Если представить, что кто-то захотел проверить Маркса, то он должен создать ПРИНЦИПИАЛЬНО ТЕ ЖЕ УСЛОВИЯ, О КОТОРЫХ ПИСАЛ МАРКС (с поправками, мухинг, с поправками на время и обстоятельства). Однако этих "кто-то" окружают другие "кто-то" - те, в частности, которые НЕ ХОТЯТ ДАННЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ни под каким соусом. И эти вторые "кто-то" начинают МЕШАТЬ первым "кто-то", не стесняясь никаких методов. Ну а самый главный метод здесь - метод, говоря по-современному, черного пиара. Вы, мол, чо хотите? Камунизьма? Да он не осуществим! И т.д., все то, о чем здесь черные пиарщики и пи*дят.
-
Маркс с Энгельсом написали в "Манифесте": ЕСЛИ (подчеркиваю: ЕСЛИ!) пролетариат объединится В КЛАСС ДЛЯ СЕБЯ, то в конечном итоге он организует бесклассовое и безгосударственное, т.е. коммунистическое, общество. Ленин и ПРОЧИЕ большевики приложили огромные усилия, чтобы объединить в класс хотя бы российский пролетариат (остальной мировой пролетариат к этому времени оказался под сильнейшим влиянием ОППОРТУНИСТОВ, желавших, как ренегат Каутский, не власти пролетариата, а сохранения БУРЖУАЗНОЙ демократии в форме БУРЖУАЗНОГО парламента; боялись отдать власть пролетариату). И большевики с Лениным свершили ПРОЛЕТАРСКУЮ революцию.
-
Однако они запутались В МАРКСИЗМЕ сами и запутали многих других. Вместо НАДЛЕЖАЩИХ УСЛОВИЙ "ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ЧАСТИЦЫ" - условий в виде ВЛАСТИ КЛАССА - они организовали власть ОТ ИМЕНИ КЛАССА. Мало того, что оппортунисты различного рода противодействовали осуществлению ЗАКОНОВ, открытых марксизмом, а тут еще и "мраксисты" переделали Маркса на свой лад... Им, видите ли, показалось, что Маркс ошибался, а нужно делать по-ленински и по-сталински...
-
А Мухинг (сам БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ ОППОРТУНИСТ!) хочет, чтоб общественные законы, затрагивающие интересы СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО, осуществлялись так же легко, как осуществляются естественнонаучные законы, например, закон вытеснения воды...
Re: к статье
Прометей написал 13.08.2012 21:31
Революция - это торжество сознания над бытием.
-
к статье
ВаИв написал 13.08.2012 20:01
Маркс - ученый.
Не надо ему ничего приписывать.
Ну высказался он о коммунизме, о народе....
но это не значит, что Маркс - коммунист.
И у него нет нигде, что коммунизм - это СВЕТЛОЕ будущее.
Re: Re: Василю Дробихе
Эрнст Неизвестный написал 13.08.2012 19:41
А мировое управление деньгами возможно?
Re: антимухинд
Эрнст Неизвестный написал 13.08.2012 19:39
К тому же Мухин забывает, что сюда же входит и производство самого человека. Нет, Мухин удостоился чести разоблачить самого себя! Ай, да, Мухин, ай да сукин сын.
Re: Василю Дробихе
Да написал 13.08.2012 19:35
Странные вы люди - "марксисты" Вам говорят коммунизм невозможен. Не важно что ты его хочешь, но невозможен. Доказательств больше чем надо. Твоя страничка которую ты заботливо обозначил, ничего и ни кому не обьясняет. Это типа эротической фантазии, а вы опять о том чего не может быть. Может "марксизм" это психическое расстройство??
антимухинд
Василь Дробаха написал 13.08.2012 18:40
"Трудно плыть в серной кислоте", как говорил в однолм спектакле МХАТ великий Евг.Евстигнеев. Читая творения бессмертного Мухина, невольно вспоминается реплика некого читатела о романе Пастернака "Доктор Живаго": "Я не читал этот роман,ноя знаю,какой он плохой". Мало того, что Мухин неучь, он еще лжец и подлец. Для равновесия - формула коммунизма Маркса и Энгельса:
«Коммунизм отличается от всех прежних движений тем, что совершает переворот в самой основе всех прежних отношений производства и общения и впервые сознательно рассматривает все стихийно возникшие предпосылки как создания предшествующих поколений, лишает эти предпосылки стихийности и подчиняет их власти объединившихся индивидов. Поэтому установление коммунизма имеет по существу экономический характер: оно — создание материальных условий этого объединения; имеющиеся налицо условия оно превращает в условия объединения. Строй, создаваемый коммунизмом, является как раз таким действительным базисом, который исключает все то, что существует независимо от индивидов, поскольку существующий строй есть ведь не что иное, как продукт существовав¬шего до сих пор общения между самими индивидами.»
Маркс, Энгельс «Немецкая идеология» , стр. 64. Политиздат, 1988г.
Уж не параноик ли Юрий Игнатьевич на почве Маркса?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss