Кто владеет информацией,
владеет миром

Коммунисты и марксисты: в чем разница

Опубликовано 07.08.2012 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 93

Коммунисты и марксисты: в чем разница

Мое объяснение, почему я коммунист, но не марксист, в статье «Взяли власть. Послесловие», вызвало оживленную дискуссию о марксизме. Причем, компетентность дискутирующих была достаточно высока, в связи с чем, отделываться только ответами на комментарии стало явно недостаточно.

Но хочу специально оговориться, что мои товарищи не поручали мне выразить их мнение по рассматриваемому вопросу, посему их взгляды могут отличаться от моих, а я, соответственно, излагаю свое собственное видение предмета.

Трудности революционной практики

В свое время я много писал об убожестве «научного» учения К. Маркса, но наслушавшись в ответ от твердолобых адептов марксовой секты не рассуждений по существу, а посылов «изучать Маркса», решил больше не тратить на дискуссии время. Ведь марксизм и без моей помощи помер, а оставшиеся адепты для реальной борьбы за коммунизм бесполезны. Всю свою жизнь они руководствовались девизом «Мы не сеем, ни пашем, ни строим – мы гордимся общественным строем», а когда строй пал, им осталось гордиться теорией, как бы лежавшей в основании того общественного строя, который пал.

Но среди комментаторов возникло обсуждение и мысли о том, что я типа улучшатель теории Маркса. Как бы: Маркс изобрел самолет без двигателя, а я изобрел двигатель к нему. То есть, возникло предложение толи меня облагородить Марксом, толи Маркса мною. Это ни в какие ворота не лезет, «это две большие разницы»: ни я Марксу не нужен, ни он мне.

Итак, немного повторюсь и начну с заслуг Маркса. Его величайшая заслуга перед человечеством в том, что его учение послужило эффективным основанием для начала борьбы за справедливость во всем мире, а это не шутки.

Сначала о том, что значит послужить «основанием».

Всю историю человечества люди с совестью в той или иной мере возмущались несправедливостью устройства общества. Действительно, имея совесть, трудно было принять и согласиться с положением, когда сотни, а порой и тысячи человек живут впроголодь, в тяжелейшем труде ради того, чтобы обеспечить бездельнику поездку в Париж или веселую ночь за карточным столом. Люди с совестью хотели переустроить мир, и планы у них имелись, но не было того, что дает безусловную уверенность в действиях – сознания правоты своего дела. Поскольку их оппоненты ссылались на законы, на обычаи, на традиционность такого мироустройства, в конце концов – на бога. Логически в полезности справедливых идей невозможно было убедить даже сочувствующих, а тем более толпу. Поскольку для того времени справедливые проекты устройства государства были для людей новыми, а новое людей всегда пугает. Прекрасный знаток людей и их интересов Никколо Макиавелли еще в 1512 г. эту проблему сформулировал:

«При этом надо иметь в виду, что нет дела более трудного по замыслу, более сомнительно по успеху, более опасного при осуществлении, чем вводить новые учреждения. Ведь при этом врагами преобразователя будут все, кому выгоден прежний порядок, и он найдет лишь прохладных защитников во всех, кому могло бы стать хорошо при новом строе. Вялость эта происходит частью от страха перед врагами, имеющими на своей стороне закон, частью же от свойственного людям неверия, так как они не верят в новое дело, пока не увидят, что образовался уже прочный опыт. Отсюда получается, что каждый раз, когда противникам нового строя представляется случай выступить, они делают это со все страстностью вражеской партии, а другие защищаются слабо, так что князю с ними становится опасно».

Как вы поняли, Макиавелли остерегал от новых дел даже не революционеров, а царей – тех, за кем уже была, приечем, единоличная власть. А каково же было выступать против князей мира сего революционерам? Как им было нести людям новое государственное устройство, как призывать их на свержение старой власти, без уверенности в своей правоте, а только лишь с желанием «сделать как лучше»? Всевозможные трактаты и проекты, воодушевлявшие отдельных людей, на остальную толпу либо не производили впечатления, либо считались ею возмутительными, глупыми и вредными. За революционерами массы не шли, какими бы соблазнительными и ни были их проекты и сколько бы сил ни тратили они на доказательство своей правоты, поскольку права менять государственное устройство, люди за ними не видели.

В истории России был такой случай. Когда в середине XIX века возникла партия революционеров-народовольцев, она стала «ходить в народ», пытаясь поднять крестьян на бунт против существующей власти. Крестьяне агитаторов слушали доброжелательно, пока речь шла о местной власти, о губернаторе – эти чиновники назначались и смещались царем, поэтому в их смещении, как таковом, не было ничего нового. Но как только агитатор заговаривал о свержении царя, агитатора тут же вязали и сдавали властям.

И вот один народоволец догадался написать фальшивую прокламацию, якобы от царя, с призывом к крестьянам освободить его (царя) от пленивших его аристократов. Немедленно в районе распространения этой прокламации вспыхнул такой бунт, что его с трудом удалось локализовать и подавить. Почему? Потому, в понимании народа у царя было право менять государственное устройство. А вот у революционеров народ такого права не видел, какие бы золотые горы они народу не обещали.

Научное основание

И вот пришел Маркс и резко изменил ситуацию в пользу революционеров. Маркс и его адепты объявили о создании некой «научной», то есть, истинной теории о том, что изменение государственного устройства и, следовательно, власти происходят вне воли людей, а как бы сами собой и так неотвратимо, что их можно ускорить, либо задержать, но невозможно предотвратить. И, что это объективный закон природы – закон общественного развития.

Что в теории Маркса было самым главным для революционеров?

Идет прогресс в развитии техники и технологии: сначала люди ковыряли землю палкой, потом мотыгой, потом земля вспахивалась плугом, который тащили лошади или волы, затем плуг стал тащить трактор. И вот в зависимости от этого прогресса меняются отношения между владельцами средств производства (в данном примере – земли) и теми, кто на этих средствах работает. Когда землю обрабатывали мотыгой, рабочих держали в рабстве, забирая у них все; когда стали пахать на лошадях, рабочих держали в крепостной зависимости, отбирая у них часть заработанного; когда техника еще усовершенствовалась, рабочих освободили из крепостной зависимости, но стали отбирать у них прибавочную стоимость; а когда техника совсем разовьется, то рабочие (подчеркну, рабочие, пролетариат – те, кто не имеют в собственности средств производства) свергнут угнетателей. После чего все средства производства будут общими, паразитов, эксплуатирующих рабочих, не будет и возникнет общество, в котором люди будут братьями, а название этому обществу – коммунизм.

Подчеркну: по Марксу меняют производственные отношения те классы, которым они становятся невыгодны, меняют революционным путем – путем насильственного свержения власти, охраняющей старые отношения.

Еще один, хорошо известный нюанс марксизма – победить коммунизм должен сразу во всех странах, достигших наибольшего прогресса в развитии производительных сил, на тот время – в Англии, Германии, Франции, в США. В формальной логике этому условию не откажешь: в одной стране коммунисты победить не могут, поскольку враждебное окружение других стран их уничтожит или сомнет.

Есть и еще условие, о котором известно очень мало и которого сегодня марксисты стесняются: Маркс разделил народы на передовые народы и недочеловеков, как впоследствии это сделал и Гитлер. И к недочеловекам отнес славян (за исключением поляков) и китайцев. По Марксу, эти народы в силу своих (надо думать, генетических) качеств являются природными реакционерами и контрреволюционерами, посему эти народы не имеют право на существование. Логики в этом нет и ничем, кроме врожденного расизма, это требование Маркса не объяснишь.

И, наконец, Маркс оформил свою теорию с истинно немецкой тщательностью в пухлые, многословные тома, написанные наукообразным жаргоном. То есть, только на эти тома взглянешь – и сразу видно, что это что-то очень-очень умное – истинно научное.

Для революционеров была важна мысль, что как бы капиталист не цеплялся за власть, а коммунизм все равно придет, никуда не денется. А все, кто мешает его приходу – это враги, пытающиеся ради своей выгоды затормозить не, что попало, а саму историю. Соответственно, революционеры вправе к этим врагам применять любые средства, поскольку сами они приближают счастье всего человечества. Революционеры получили у Маркса сознание своей правоты. При этом всяк, кто не разделял их мнение, был не просто враг трудящихся, а еще и малообразованным тупицей, неспособным понять величие истинно научных идей, изложенных Марксом.

Таким образом, Маркс поменял власть и революционеров ролями: если раньше власть смотрела на революционеров, как на презренных бунтовщиков против существующей власти, то теперь революционеры смотрели на власть, как на презренных бунтовщиков против прогресса истории и человечества. И раньше, и сегодня имелось и имеется масса революционеров разного толка, но только марксисты имеют столь мощную «научную» базу, в которую свято верят, даже не то, что не вдумываясь, а и не читая Маркса.

Современник и очевидец коммунистов, победивших в России, английский писатель Герберт Уэллс так описал ситуацию: «Но Маркс для марксистов - лишь знамя и символ веры, и мы сейчас имеем дело не с Марксом, а с марксистами, Мало кто из них прочитал весь «Капитал». Марксисты - такие же люди, как и все, и должен признаться, что по своей натуре и жизненному опыту я расположен питать к ним самую теплую симпатию. Они считают Маркса своим пророком, потому что знают, что Маркс писал о классовой войне, непримиримой войне эксплуатируемых против эксплуататоров, что он предсказал торжество эксплуатируемых, всемирную диктатуру вождей освобожденных рабочих (диктатуру пролетариата) и венчающий ее коммунистический золотой век. Во всем мире это учение и пророчество с исключительной силой захватывает молодых людей, в особенности энергичных и впечатлительных, которые не смогли получить достаточного образования, не имеют средств и обречены нашей экономической системой на безнадежное наемное рабство. Они испытывают на себе социальную несправедливость, тупое бездушие и безмерную грубость нашего строя, они сознают, что их унижают и приносят в жертву, и поэтому стремятся разрушить этот строй и освободиться от его тисков. Не нужно никакой подрывной пропаганды, чтобы взбунтовать их; пороки общественного строя, который лишает их образования и превращает в рабов, сами порождают коммунистическое движение всюду, где растут заводы и фабрики».

Ладно, о пользе Маркса достаточно, теперь о его теории.

(продолжение следует)



Рейтинг:   1.37,  Голосов: 305
Поделиться
Всего комментариев к статье: 93
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ю.И.Мухину и на рассмотрение общественности.
Почемукин написал 13.08.2012 10:39
Институт всеобщего избирательного права необходимо поддерживать во здравии, борясь за его совершенствование и за полноценные выборы, вовлекая в этот процесс как можно больше народа, общество ускорит прозрение широких масс, и пробуждение их самосознания. С трудовым народом, который заинтересован в социализме и способен выставлять экономические и политические требования, общество быстрее продвинется к социализму.
-
В наших выборах, голосом гражданина, независимо от того голосовал он или нет, распоряжается фальсификатор, запуганный безработицей, купленный новой должностью, или самое скверное, купленный чиновником за наличку. Вот где зарождается коррупционное цунами страны. Откуда столько бесхозных денег у чиновников? Не личные же?
-
Давайте определимся, каким образом можно улучшить выборный процесс, и какими средствами можно остановить фальсификаторов. Средство есть - это контрольный пересчет бюллетеней и числа избирателей, получивших бюллетени по спискам избирателей. Даже визуальный просмотр и пересчет бюллетеней победителя уже скажет о многом. Указанный пересчет востребовать разрешено, но на практике востребование не удовлетворяется, ни территориальной избирательной комиссией, ни судами.
-
Необходимо на законодательном уровне дать неукоснительное право пересчета, хотя бы одного участка затребованного ОППОЗИЦИЕЙ. Обнаруженные нарушения должны дать право на пересчет, на выбор, другого участка, и так продолжать пока расхождения не дойдут до трех бюллетеней. Обнаруженные нарушения не должны вести к перевыборам, просто надо составить новые протокола в соответствие получившихся новых данных , а виновных отдать под суд, как фальшивомонетчиков.
-
При соблюдении принципа сохранения видеозаписей с УИК на государственном уровне и обеспечении права на проведение контрольных пересчетов, мы будем иметь достоверные сведения по результатам голосования. Поэтому, все общественные движения и партии, на митингах, собраниях, в прессе, на заседаниях в Госдуме Р.Ф., должны поднимать на обсуждение вопрос о немедленном принятии закона, без всяких оговорок, и условий о праве ОППОЗИЦИИ на контрольный пересчет результатов голосования по УИК, и уголовную ответственность лицам, не обеспечившим реализацию запрошенного права.
Наше дело требовать и требовать. А если, это простое для выполнения предложение властные структуры будут отвергать, да притом публично, они в нежелательном для себя положении окажутся.
-
Вы, Юрий Игнатьевич предлагаете государственной службе сделать пересчеты результатов голосования по всем УИК, выявить фальсификаторов и наказать их. Почемукин же предлагает востребовать внесение в закон о выборах безоговорочное право общественности, в лице оппозиции, проводить контрольные пересчеты результатов голосования, начиная с одного участка, и при обнаружении на участке фальсификации, получать право пересчета данных на другом участке, и так продолжать пока обнаруживается мошенничество. Какое предложение целесообразнее инициировать?
-
Одна из важных задач общества - ПЕРЕКРЫТЬ ЗЕЛЕНУЮ ДОРОГУ ФАЛЬСИФИКАТОРАМ, И ДАТЬ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ПРАВУ КОНТРОЛЬНОГО ПЕРЕСЧЕТА.
Ю.И.Мухину
Почемукин написал 12.08.2012 00:08
Юрий Игнатьевич, я нигде не встречал Вашего мнения о революциях, хотелось бы узнать, и если можно , подробнее.
Re: Мухин - не коммунист и не марксист
Anton написал 11.08.2012 10:52
Полностью поддерживаю Ваше мнение!!! К сожалению, господин Мухин деградант. Можно иметь образование , но оставаться не образованным. Как отметил в 1947 году Исякава Кауру: "Специализация и профессионализм в конечном итоге ведут к деградации личности". Отмечу,это заметил не марксист.Это то, что кругом и сегодня, в парламентах, думах и прочих институтах власты, науки... Не увидел, господин Мухин, а может не смог, а может не хотел, главного в марксизме... Нет смысла "...показывать слепому и рассказывать глухому".
Пусть, господин Мухин, хоть проанализирует Библию и увидит то, что не видят миллионы верующих. А не лезет в марксизм, где его понять не хватает и его образованности, как к сожалению, миллиардам землян...
Мухин - не коммунист и не марксист
Хонекер написал 10.08.2012 01:15
а ПРОСТО говно. А как еще назвать дегенерата, который поддерживает самого главного врага России - Церковь.
т. мухину для общего сведения
Василь Дробаха написал 09.08.2012 22:44

«Коммунизм отличается от всех прежних движений тем, что совершает переворот в самой основе всех прежних отношений производства и общения и впервые сознательно рассматривает все стихийно возникшие предпосылки как создания предшествующих поколений, лишает эти предпосылки стихийности и подчиняет их власти объединившихся индивидов. Поэтому установление коммунизма имеет по существу экономический характер: оно — создание материальных условий этого объединения; имеющиеся налицо условия оно превращает в условия объединения. Строй, создаваемый коммунизмом, является как раз таким действительным базисом, который исключает все то, что существует независимо от индивидов, поскольку существующий строй есть ведь не что иное, как продукт существовав¬шего до сих пор общения между самими индивидами.»
Маркс, Энгельс «Немецкая идеология» , стр. 64. Политиздат, 1988г.
(без названия)
нелирик написал 09.08.2012 17:38
А потом усатая сука, бааааааааааааааааац, и сдохла. Лежал весь в моче.... Подонку - собачья смерть. 5 марта я отмечаю, как мой личный праздник...
-----------------------
Сруль Абрамович о так ты всеже помнишь дату смерти Великого Человека.А когда сдохнешь ты - о тебе ничтожество интересно хоть кто-нибудь вспомнит?Я уже не говорю чтобы вспомнил хоть кто-нибудь через 60лет.Врядли.Скорее всего через несколько дней после твоих поминок о тебе гнус забудут навсегда даже твои дети и внуки.
Re: Re: Re: Re: Re: - Ю.Мухин - Х.Уюхин - Х.Ухуюхин -У.Пиздов-В.К.Залупина - Б.Ляндау
Ебухин написал 09.08.2012 10:36
Никуда Мухин не заходит, т.к. уже не ходит.
Мухин вползает в вакуум и тишину, а там уже серет Баранов.
- Здрасьте, товарищ Ленин! - говорит Мухин
- Дай посрать, Мухин! - отвечает ему Баранов
- Вам бы все посрать да посрать, товарищ Ленин, а коммунизьму срамши не построить!..
***
Народному творчеству нет предела!
Соавторам респект!
Re: Re: Re: Re: Re: - Ю.Мухин - Х.Уюхин - Х.Ухуюхин -У.Пиздов-В.К.Залупина
Б.Ляндау написал 08.08.2012 12:16
Заходит Мухин в сортир, а там НИЧЕГО нету.
Ну совсем ничего.
Вакуум.
И тишина...
***
Народному творчеству нет предела!
Соавторам респект!
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 08.08.2012 12:07
Если бы Макар написал это 12 лет назад!
Если бы Ходорковский был бы президентом!
Если бы во власти было бы больше инородцев!
А так сами русачки своим руками выкопали огромную яму и ждут смертушки.
Я считаю справедливо.
Ложь во всем -
Российская Федерация это страна русских, так русские везде в большинстве, а в элите ( судьи прокуроры чекисты ) 100 процентов. Федерация это когда можно выйти без бомбардировок вакуумными бомбами.
Конституция РФ - ни одно право, закрепленное в ней, повторяю ни одно не соблюдается. Одни обязанности.
РПЦ рулит, не ТАГИЛ, а церковка ханжеская и убогая.
НацлидЭр не лидер, а шпана подзаборная.
СДОХНИ ГАДИНА!!!!
Re: Re: Re: Re: - Ю.Мухин - Х.Уюхин (07.08.2012 21:16)- Х.Ухуюхин -У.Пиздов
В.К.Залупина написал 08.08.2012 11:59
Заходит Мухин в сортир, а там никого нету.
- Здравствуйте, товарищ Сталин, вот уж не ожидал Вас тут встретить, - говорит Мухин.
В ответ - тишина...
- Правильно, товарищ Сталин, ну их нaxyй этих МАРКСИСТОВ с их КОММУНИЗМОМ!
***
Народному творчеству нет предела!
Соавторам респект!
Re: Re: Re: - Ю.Мухин (07.08.2012 20:41) - Х.Уюхин (07.08.2012 21:16)- Х.Ухуюхин (08.08.2012 09:28)
У.Пиздов написал 08.08.2012 11:42
Заходит Мухин в сортир, а там уже сидит Баранов.
- Здравствуйте, товарищ Ленин, вот уж не ожидал Вас тут увидеть, - говорит Мухин.
- и-и-и-хх, ы-ыи-к, на-а-ахх-хуууй и-и-иди, то-о-о-о-варищ Му-у-у-ухин! - сильно тужась отвечает ему товарищ Баранов, - д-д-д-дай п-п-осрать по-КОММУНИСТИЧЕСКИ.
- Правильно, товарищ Ленин, ну их нaxyй этих МАРКСИСТОВ с их КОММУНИЗМОМ! Я ващще-то поссать пришел.
***
Народному творчеству нет предела!
Соавторам респект!
Re: Re: Re: Спецу по уничтожению
клопов написал 08.08.2012 10:26
Я хyесос!
Re: Re: Спецу по уничтожению
клопов написал 08.08.2012 10:14
"у кого в государстве победившего пролетариата пролетарии стали рабами? У самих себя?"
***********************
Ты, конечно, думаешь, что задал очень умный вопрос... Что ж, он действительно выглядит не глупым, если принять во внимание ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ в конституции СССР добрежневского периода ДИКТАТУРЫ и диктатуры не кого-нибудь, а ВРОДЕ БЫ КЛАССА пролетариев (брежневская конституция 1977 года сказала, как известно, что с "диктатурой" покончено и провозгласила вместо "пролетарского", как то ДОЛЖНО БЫЛО БЫ БЫТЬ ПО МАРКСУ, МЕЛКОбуржуазное ПОКА "общенародное" гос-во; после 1991 года наступил черед крупнобуржуазного государства во главе с известным олигархатом).
-
Но разве веришь ты тем сумасшедшим, которые ПРОВОЗГЛАШАЮТ себя Наполеоном либо Эйнштейном и т.д.? Думаю, при всем своем искусстве давить клопов этим "товарищам" ты не веришь НА СЛОВО... А почему ж тогда ты СВЯТО веришь Гундяеву... ой, извини, веришь тому, что записали в советской конституции почти такие же гундяевы?.. Разве тебе не известно, о давитель клопов, что важно не то, что написано на бумаге, а что существует как МАТЕРИАЛЬНАЯ реальность?..
-
Существующее лишь на бумаге - это ИДЕАЛЬНАЯ реальность. А что же мы имели в материальной реальности СССР?.. Правильно, мы имели правящую ОТ ИМЕНИ КЛАССА партию, организованную ПОД СЕБЯ "т.Сталиным"... Вот посчитали они когда-то себя - еще при Ленине; но это еще было так В КАКОЙ-ТО СТЕПЕНИ - "авангардом пролетариата" (иначе: эдаким Наполеоном в сумасшедшем доме), знающим лучше пролетариата, что ему, этому тупому пролетариату, нужно в этой жизни, а затем и ПРАВИЛИ ЭТИМ ПРОЛЕТАРИАТОМ, "как бог на душу положит", от его имени... Нет, разумеется, пролетариат не был в СССР рабом у партии. Особенно тогда, когда ВЕРИЛ, что это ЕГО партия и она действительно правит, отстаивая ЕГО интересы. В это время у большинства пролетариата СССР даже наблюдался ЭНТУЗИАЗМ, а у рабов, известно, не бывает энтузиазма в работе на своего хозяина. Но затем ведь, клоподав, произошло ПОСЛЕРЕВОЛЮЦИОННОЕ ОТРЕЗВЛЕНИЕ. И уже "рабочая оппозиция" в известной мере потребовала от правящей ОТ ИМЕНИ ПРОЛЕТАРИАТА партии дать больше власти рабочим-пролетариям (по этому поводу можно поинтересоваться выступлением Колонтай; см. http://left.ru )...
-
Но ты ведь знаешь, клоподав, что у рабочей оппозиции НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО? И что далее правящая от имени пролетариата "пролетарская" партия, к примеру, запретила рабочим, да и др. наемным работникам-пролетариям, менять место своей работы ТАК, КАК ЭТО МОЖНО ИМ ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС, в условиях НЕ ПРОЛЕТАРСКОГО, НО БУРЖУАЗНОГО государства?.. И после этого ты все еще не желаешь признать ПОЧТИ рабское положение рабочих в "рабочем" государстве СССР-1?..
Re: Re: - Ю.Мухин (07.08.2012 20:41) - Х.Уюхин (07.08.2012 21:16)
Х.Ухуюхин написал 08.08.2012 09:28
Заходит Мухин в сортир, а там уже сидит Баранов.
- Здравствуйте, товарищ Ленин, вот уж не ожидал Вас тут увидеть, - говорит Мухин.
- и-и-и-хх, ы-ыи-к, на-а-ахх-хуууй и-и-иди, то-о-о-о-варищ Му-у-у-ухин! - сильно тужась отвечает ему товарищ Баранов, - д-д-д-дай п-п-осрать по-человечески.
- Правильно, товарищ Ленин, ну их нaxyй этих коммунистов с их марксизмом! Я ващще-то поссать пришел.
***
Народному творчеству нет предела!
Соавторам респект!
"Маркс разделил народы на передовые народы и недочеловеков"
Чукча написал 08.08.2012 09:26
При всем авторитете и уме, Маркс мог бы, но упустил возможность
разделить человечество не по рассовому или классовому принципу.
А по медицинскому: на здоровых от природы людей и мутантов,
пораженных вирусом жадности, алчности и жлобства. Именно последняя
категория не имеет перспективы и права на сосуществование со здоровыми
людьми.
Научно-утопический принцип
Спец написал 08.08.2012 09:07
Согласен с Юрием Мухиным. Нельзя учение Маркса называть научным. Разве может серьезный ученый выдвигать научно-утопический принцип "от каждого по способностям, каждому по потребностям"?! Очевидно, что этот принцип утопический. Любой пролетарий при Коммунизме может сказать, что способности к труду у него очень-очень маленькие и начать груши околачивать, бить баклуши, сачковать, носить воду в решете. Интересно было бы почитать собственную теорию Мухина, как люди будут жить при Коммунизме.
Re: Безграмотность пидaрасов как я не изменит, а погубит
Ю.Мухин написал 08.08.2012 08:50
Как уже неоднократно анонсировалось, с сегодняшнего числа пидaрасы типа МАКАРЕВИЧА намерены ломать мирную жызнь уже всурьез.
*
Для этого сделано все - прошли все нужные проплаты, на нужных местах расставлены спецыально обученные пидоpы, набрана и замотивирована пехота. И даже, как видишь, Успешно Проведено опорное мероприятие - чтоб русские киргизили не за что попало, а строго в рамках Борьбы За Демократию.
*
У нормальных людей в этой связи возникает Дурачья Дилемма: они понимают, что уже давно пора "чотаделать".
*
В этом они правы: да, пидaрасов действительно надо срочно заземлять, иначе пидoры очень быстро превратят нашу жызнь в День Сирийской Культуры - благо, что государство вовсю миндальничает с этой грязью, вызывая вполне понятные подозрения в свой адрес. И если с заземлением пидoрской вольницы протянуть хотя бы еще немного, то Процесс не только Пойдет, но и в самые сжатые сроки примет необратимую форму.
*
Однако с другой стороны у нормальных есть понимание, что "собираться и идти гасить дырявых" означает оказать полную поддержку вражеским планам по наведению в нашей стране кровавого бардака. Причем оказать поддержку делом – таким делом, за которое потом, Когда Все Исполнится и цена вопроса станет ясной, захочется отгрызть самому себе шаловливые ручки.
*
Казалось бы, ответ на Вечнорусский Вопрос напрашивается сам собой _ не можешь встать завтра в полвосьмого и Спасти Россию? Пичялька, да. Ну че теперь поделаешь, ты ведь и впрямь не Святослав Прессанувший Хазарских, и не Минин Тире Пожарский, а обычный гномек, потомок славного рода Никтошкиных. Ну так и делай СВОЕ, положенное тебе по доставшейся должности. Потому что для сабжевой точки зрения похyй, кто ты, гномек или Бальшой Чилавек, ибо разницы между гномеками и негномеками тупо нет, есть разница тока между Полностью Выполнившым Свое – и никчемушным долбoебом, прострадавшым хyйней все то бесценное время, когда делать свое было не только нужно, но и МОЖНО.
*
ЗЫ Заметь: если у тебя на свой счет имеется мнение, что именно ты и есть Байивая Мошына Опоколипсеса, то, соответственно, твое "свое" - оно вовсе не ограничивается делами, полезными прежде всего для простых смертных, нет. Главное сделать свое ПОЛНОСТЬЮ, чтобы не получилось так, как сегодня, а то сегодня глянешь вон в интырнеты, - там полный пиздeц, Спасителей России палкой не перебьешь, каждый третий если не второй. Но при всем этом завидном изобилии Спасителей Родины, обрати внимание - еще ни один пидaрас (а они ведь не скрываются, и спокойно ходят где хотят) так и не понял, почему за работу по России предусмотрительный Госдеп не жмется проплачивать медицынское страхование.
Безграмотность мир не изменит, а погубит
Ну и ну написал 08.08.2012 08:43
Мухин, кроме теории марксизма-ленинизма есть еще и сам Маркс. Его бы неплохо почитать самому. Не борьба эксплуатируемых с эксплуататорами приведет к свержению капитализма, а сокращение доли вложенного труда как основы все той же прибыли и спроса. Он об этом прямо пишет. Но выпускникам школ марксизма-ленинизма разлива последних лет уже не советской а партийно-бюрократической власти читать недосуг. Они его проходили.
Re: сельцо Рашка Па
SA написал 08.08.2012 05:45
Иосиф Сталин. Речь на XIX съезде КПСС 14 октября 1952 года
======================================================
А потом усатая сука, бааааааааааааааааац, и сдохла. Лежал весь в моче.... Подонку - собачья смерть. 5 марта я отмечаю, как мой личный праздник...
Re:
Клоподав написал 08.08.2012 03:18
Клопов всех не передавишь, так же, как и всех придурков не научишь быть умными, Можешь не проверять - клопы есть были и будут есть!
А вот "светик" мой, солнышко, скажи, родименький, у кого в государстве победившего пролетариата пролетарии стали рабами? У самих себя?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss